Jump to content

ВД Аскети 2-8-0

ВД Аскети 2-8-0
90733, Оксенхоуп, август 2015 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Роберт Риддлс
Строитель
Дата сборки 1943–45
Всего произведено 935
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
МСЖД 1'D h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 2 дюйма (965 мм)
День водителя . 4 фута 8 + 1 2 дюйма (1435 мм)
Длина 63 фута 6 дюймов (19,35 м) над буферами
Нагрузка на ось 15 длинных тонн 12 центнеров (34 900 фунтов или 15,9 т)
Клейкая масса 61 длинная тонна 5 центнеров (137 200 фунтов или 62,2 т)
Вес локомотива 70 длинных тонн 5 центнеров (157 400 фунтов или 71,4 т)
Нежный вес 55 длинных тонн 10 центнеров (124 300 фунтов или 56,4 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 9 длинных тонн 0 центнеров (20 200 фунтов или 9,1 т)
Водяной колпачок. 5000 британских галлонов (23000 л; 6000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 28,6 кв. футов (2,66 м 2 )
Давление в котле 225 фунтов/дюйм 2 (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 168 кв. футов (15,6 м 2 )
• Трубы 1068 кв. футов (99,2 м 2 )
• Дымоходы 451 кв. Футов (41,9 м 2 )
Пароперегреватели:
• Тип 28-элементный Мелеско
• Зона отопления 298 кв. футов (27,7 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 19 дюймов × 28 дюймов (483 × 711 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана 10-дюймовые (250 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 34 215 фунтов силы (152,20 кН)
Карьера
Класс мощности 8F
Прозвища Оззи
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 6
Расположение Один сохранился, остальные списаны.

Военное ведомство (WD) «Аскетизм» 2-8-0 — это тип тяжелого грузового паровоза , который был принят на вооружение в 1943 году для военной службы. Всего было построено 935 экземпляров, что сделало этот класс британских паровозов одним из самых производимых. прозвали их Оззи . Железнодорожники [ 1 ]

Austerity 2-8-0 был основан на LMS Stanier Class 8F , который до этого момента был стандартной конструкцией правительства. внес в конструкцию 8F различные модификации, Роберт Риддлс чтобы отдать приоритет низкой стоимости над расчетным сроком службы . В их число входил котел более простой конструкции, который был параллельным , а не конусообразным , и топка с закругленной вершиной, а не топка Belpaire . Топка была сделана из стали, а не из более редкой и дорогой меди . [ нужна ссылка ]

Компания North British Locomotive Company (NBL) в Глазго построила 545 машин (разделенная между двумя заводами в Гайд-парке и Куинс-парке), а литейный завод Vulcan (VF) в Ньютон-ле-Уиллоуз , Ланкашир , построил 390 машин. Компания North British также построила более крупный локомотив. Версия 2-10-0 .

номера ВД Строитель № работ. Количество Дата
800–879 НБЛ (Королевский парк) 24891–970 80 1944
7000–49 НБЛ (Гайд-парк) 24971–25020 50 1943
7050–7149 ВФ 4866–4965 100 1943
7150–7262 НБЛ (Гайд-парк) 25021–170 113 1943
7263–7299 37 1944
7300–7416 НБЛ (Королевский парк) 25171–320 117 1943
7417–49 33 1944
7450–64 ВФ 4966–80 15 1943
7465–7509 4981–5025 45 1944
8510–30 НБЛ (Королевский парк) 25321–70 21 1944
8531–59 НБЛ (Гайд-парк) 29 1945
8560–8611 25371–435 52 1944
8612–8624 13 1945
8625–8718 ВФ 5026–5119 94 1944
9177–9243 5120–86 67 1944
9244–9312 5187–5255 69 1945

№ WD. 800–879 были заказаны как LMS Class 8F. № 9312, последний из построенных, в новом состоянии назывался «Вулкан» . Таблички строителя NBL не все были в правильной последовательности и были перепутаны как между двумя работами, так и между партиями. Перед отправкой в ​​материковую Европу номера WD всех локомотивов были увеличены на 70 000; те, что были построены после 5 сентября 1944 года, имели номера серии 70000 от новых. Все, кроме трех (WD № 77223, 77369 и 79250), прошли службу в британской армии в континентальной Европе после дня «Д» . [ 2 ] [ 3 ]

Послевоенная утилизация

[ редактировать ]

После окончания конфликта Военное министерство избавилось от 930 локомотивов (два двигателя остались в Военном ведомстве, а три были списаны).

200 штук были проданы LNER , которая классифицировала их как «Класс O7» и пронумеровала их 3000–3199. приобрела еще 533 экземпляра В 1948 году Британская транспортная комиссия . [ 4 ]

С образованием British Railways 733 локомотива были перенумерованы в серию 90000–90732. Только один из них, № 90732, получил название Vulcan в честь литейного завода Vulcan , где было построено множество локомотивов.

В 1946 году 12 из них были экспортированы в британскую колонию Гонконг для работы на железной дороге Коулун-Кантон . Шесть были списаны в 1956 году, но последние два просуществовали до сентября 1962 года.

Остальные 184 локомотива остались в материковой Европе, в основном работая в Нидерландах и вокруг них для Nederlandse Spoorwegen .

Наконец, один из них отправился в USATC (WD no. 79189) в обмен на локомотив USATC S160 Class при послевоенном обмене локомотивов WD и USATC .

Количество двигателей Страна Компания Сорт Местные номера
733 Великобритания Британские железные дороги (BR) BR бывший WD Austerity 2-8-0 90000–90732
184* Нидерланды Голландские железные дороги (NS) НС 4300 4301–4537 (с пробелами)
12 Гонконг Коулун-Кантонская железная дорога (KCR) KCR бывший WD Austerity 2-8-0 21-32
2 Швеция Шведские государственные железные дороги (ССР) СДЖ G11 1930-1931
1 Соединенные Штаты Транспортный корпус армии США
* Из двигателей NS 2 впоследствии были проданы Шведским государственным железным дорогам, образовав SJ G11 .

Послевоенный сервис WD

[ редактировать ]

Два локомотива по-прежнему находились на складе WD и служили на Военной железной дороге Лонгмур в Хэмпшире , а также два локомотива WD Austerity 2-10-0 и другие локомотивы меньшего размера. В схеме перенумерации WD 1957 года они были переименованы в 400/1. Подробности были следующими:

ВД №. ВД 1957 №. Имя Строитель Номер работ. Дата постройки Примечания
77337 400 сэр Гай Уильямс Северо-Британский ( Куинз-Парк ) 25205 1943 Имя ранее на 78672
79250 401 Генерал-майор Макмаллен Литейная мастерская Вулкана 5193 1945

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • Железнодорожная катастрофа в Сохаме : 2 июня 1944 года локомотив WD № 7337 тащил грузовой поезд, который загорелся при приближении к Сохаму , Кембриджшир . Поезд состоял из 51 вагона с бомбами. Поезд был разделен позади горящего вагона, а передняя часть была вынесена вперед с целью изолировать вагон на открытой местности. Его груз взорвался на станции Сохам, в результате чего погибли пожарный и связист Сохама, а также были ранены машинист и охранник поезда. Станция Сохам была серьезно повреждена, но линия была вновь открыта через восемнадцать часов. За свои действия Бенджамин Гимберт и Джеймс Найтолл были награждены Георгиевскими крестами . [ 5 ]
  • 16 августа 1945 года локомотивы WD 77125 и 77238 попали в лобовое столкновение недалеко от Клеве , Северный Рейн-Вестфалия , Западная Германия. Оба локомотива были списаны. [ 6 ]
  • 6 ноября 1945 года NS 4485 (бывший WD 77183) был серьезно поврежден в результате лобового столкновения одного локомотива (ни один пилот и машинист не отказался ждать), идущего из Клеве, и SL66, идущего из Гросбека недалеко от Краненбурга, Северный Рейн-Вестфалия . Западная Германия. Локомотив отправили на ремонт в мастерскую в Мехелене (Б), но 26 сентября 1946 года его отправили в Розендал (Нидерланды) и списали там 15 января 1947 года. [ 6 ]
  • 26 января 1945 года NS 4504 (бывший WD 78693) был серьезно поврежден в результате лобового столкновения RF39 и поезда 4505 на однопутном железнодорожном мосту в Равенштейне. Локомотив был отправлен на ремонт в мастерскую в Мехелене (Б), но 26 сентября 1946 года был отправлен в Розендал (Нидерланды) и списан там 15 января 1947 года.
  • 17 сентября 1950 года локомотив WD № 77195 сбежал из локомотивного депо Невилл Хилл, Лидс , Йоркшир , а затем врезался в буферы на складе товаров Марш-Лейн в Лидсе. [ 7 ]
  • 2 декабря 1953 года локомотив № 90048 съехал с конца кольца в Биллингеме , графство Дарем, во время буксировки поезда. Грузовой экспресс наткнулся на обломки и сошел с рельсов. [ 8 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Один WD 2-8-0 сохранился. Литейный завод Vulcan № 5200 был репатриирован из Швеции на железную дорогу Кейли и Уорт-Вэлли . Это был SJ Class G11, номер 1931. Он был отремонтирован до исходного состояния, завершен в 2007 году, включая строительство новой кабины и тендера, и получил BR «№ 90733». После тестовых запусков в понедельник, 23 июля 2007 года, номер 90733 запустил свой первый пассажирский поезд. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  • BR ex-WD Austerity 2-8-0 - локомотивы этого класса, принятые на вооружение British Rail.
  • WD Austerity 2-10-0 — аналогичная конструкция, но большего размера.
  • Класс USATC S160 - эквивалент американского производства
  1. ^ Уиттакер, Николас (6 августа 2015 г.). Platform Souls: Trainspotter как герой 20-го века . Лондон, Великобритания: Icon Books Limited. ISBN  9781848319905 . Проверено 14 ноября 2020 г.
  2. ^ Бодди и др. 1983 , стр. 118–119.
  3. ^ Поллок, ДР; Уайт, Делавэр (1946). Локомотивы 2-8-0 и 2-10-0 Военного ведомства 1939-1945 гг . Анерли: RCTS . стр. 11–34.
  4. ^ Марсден, Ричард. «Загадки O7 (WD) «Жесткая экономия» 2-8-0с» . Энциклопедия ЛНЭР . ООО «Винваед Программные Технологии» . Проверено 6 декабря 2020 г.
  5. ^ Бодди и др. 1983 , с. 133.
  6. ^ Jump up to: а б Бодди и др. 1983 , с. 130
  7. ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. п. 34. ISBN  0-906899 03 6 .
  8. ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Труро: Atlantic Books. п. 8. ISBN  0-906899-07-9 .
  9. ^ Шанд, Алистер (18 июля 2007 г.). «Старый локомотив снова в строю» . Телеграф и Аргус . Проверено 18 июля 2007 г.
  10. ^ «Запуск WD Austerity 2-8-0 90733» . Деревня Хоторн . Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли. 6 декабря 2023 г.
  11. ^ «Локомотив военного времени возвращает былую славу» . Кейли Новости . ИПСО. 18 ноября 2007 года . Проверено 30 ноября 2020 г. .
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Неве, Э.; Йидон, Всемирный банк (ноябрь 1983 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы LNER, Часть 6B: Тендерные двигатели — классы от O1 до P2 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-54-1 .
  • Роуледж, Тяжелые грузовые двигатели JWP военного министерства, том. 3 Жесткая экономия 2-8-0 и 2-10-0
  • Турре, Р. (1995). Военные локомотивы союзников Второй мировой войны . Абингдон, Оксон: Tourret Publishing. ISBN  0-905878-06-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13243057f18c34ad3c80c6c2a487bc28__1724220900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/28/13243057f18c34ad3c80c6c2a487bc28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WD Austerity 2-8-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)