Jump to content

Дональд Макмаллен

Сэр

Дональд Макмаллен
1942 Портрет
Рожденный ( 1891-07-27 ) 27 июля 1891 г.
Путни , Лондон
Умер 12 ноября 1967 г. (1967-11-12) (в возрасте 76 лет)
Госпорт , Хэмпшир
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Британская армия
Годы службы 1911–1948
Классифицировать Генерал -майор
Номер обслуживания 22933
Единица Инженерные войска
Сражения/войны
Награды

Генерал-майор сэр Дональд Джей Макмаллен KBE CB DSO (27 июля 1891 г.-12 ноября 1967 года) был британской армии офицером королевских инженеров , которые служили в обеих мировых войнах . Он был генеральным директором транспорта британских экспедиционных сил во Франции с 1939 по 1940 год и генерального директора транспорта в военном офисе с 1941 по 1945 год.

Выпускник Королевской военной академии в 1911 году, Вулвич , Макмаллен, принял участие в кампаниях Галлиполи , Салоники и Синай и Палестины Первой мировой войны . После войны он был поддержан к египетским государственным железным дорогам , и он служил в Палестине во время арабского восстания в 1936–1939 годах .

В начале Второй мировой войны в сентябре 1939 года он был назначен генеральным директором по транспортировке BEF. Он стал генеральным директором транспорта в военном офисе в 1941 году и оставался на этой должности на протяжении всей войны. После войны он служил в Британской комиссии по контролю за Германией в качестве заместителя начальника транспортного подразделения до своего ухода из армии в 1948 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дональд Джей Макмаллен родился в Путни , Лондон, Англия, 27 июля 1891 года, [ 1 ] Сын Джона Александра Макмаллена. Его отец служил в Королевском летающем корпусе во время Первой мировой войны , [ 2 ] для которого он был членом Ордена Британской империи в новогодние награды 1919 года . [ 3 ]

Макмаллен получил образование в колледже Брэдфилда и Королевской военной академии, Вулвич . [ 2 ] Он был назначен вторым лейтенантом в королевских инженерах 20 июля 1911 года. [ 4 ] После завершения обучения молодого офицера в Школе военной техники в Чатеме, штат Кент , он начал курс по машиностроению в « Великой Северной железной дороги » Донкастерской работе . Как и его отец, он интересовался авиацией и получил сертификат Королевского авиационного общества в качестве квалифицированного пилота самолета в 1913 году. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В начале Первой мировой войны в августе 1914 года Макмаллен был отозван из его курса по машиностроению и стал сотрудником военного офиса . В начале 1915 года он был назначен в 117 -ю (железнодорожную) компанию и отправлен на греческий остров Мудрос , который был выбран в качестве продвинутой базы, поддерживающей кампанию Gallipoli . [ 2 ] После того, как кампания закончилась, 117 -й был отправлен на македонский фронт в феврале 1916 года. [ 5 ]

была построена военная железная дорога Затем Макмаллен отправился в Египет, где через Синайскую пустыню в поддержку кампании Синай и Палестины . [ 2 ] [ 6 ] Он был повышен до временного капитана 25 февраля 1916 года, [ 7 ] который стал существенным 26 июня 1917 года, [ 8 ] и исполняющий обязанности майора 27 февраля 1917 года. [ 9 ] Он был награжден Заданым приказом об обслуживании (DSO) на новогодние награды 1918 года . [ 10 ]

Между войнами

[ редактировать ]

После войны Макмаллен был поддержан к египетским государственным железным дорогам . Он женился на Эвелин Фрэнсис Пэкер в 1922 году. У них было две дочери и сын. [ 2 ] С 1 января 1930 года по 1 октября 1934 года он был назначен в учебный центр железной дороги в Лонгмуре в качестве инструктора. [ 11 ] [ 12 ] Во время его пребывания там была завершена военная железнодорожная линия Лонгмур до железнодорожной станции Лисс в 1932 году, а пассажирская служба на железнодорожной станции Бордона была открыта. Он проводил упражнения по операциям на железной дороге и портах и ​​преподавал основы контроля военного движения для кадетов колледжа. [ 2 ]

В январе 1935 года Макмаллен принял командование 1 -й (крепостной) компанией, которая была размещена в Гибралтаре . Это было его первое назначение без связи с железными дорогами, хотя он выступал за строительство железнодорожной линии с северного фронта до Европы , которая была позже построена. Его старшая дочь выиграла женский кубок яхт -клуба Королевского Гибралтара , и они наслаждались охотой на лис с Королевской охотой на Кальпе . [ 2 ] После 18 лет в качестве майора он был повышен до подполковника 1 апреля 1935 года. [ 13 ]

Макмаллен вернулся на Ближний Восток 1 января 1936 года в качестве помощника директора по транспорту, Египту, Палестине и Транс-Джордана, с местным званием полковника . [ 14 ] В апреле великий муфтий Иерусалим объявил общий удар . Арабы напали на еврейские поселения и общение в Палестине. Железные дороги были особенно уязвимы. McMullen организовал инженерные подразделения Royals для поддержания и ремонта линий. [ 2 ] Он отказался от своего командования на Ближнем Востоке 1 января 1937 года. [ 15 ] За его услуги он стал офицером Ордена Британской империи в 1937 году . [ 16 ]

В июле 1937 года Макмаллен стал комендантом Железнодорожного учебного центра в Лонгмуре. Он наблюдал за подготовкой к войне, в которой будут предъявлены большие требования. Штаб -квартира дополнительного заповедника (SR) в Лонгмуре была увеличена до трех секций, по одному для железных дорог, доков и управления движением. Группа Docks SR была поднята в Йорке от четырех железнодорожных компаний, а одна из лондонских портов и других портовых властей на юге Англии. SS Applepie была приобретена для обучения Stevedore. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале Второй мировой войны в сентябре 1939 года Макмаллен был назначен генеральным директором по транспортировке британских экспедиционных сил (BEF), в звание бригадного . [ 2 ] [ 17 ] Линия связи (LOC) была создана из портов в Западной Франции до авансовой базы BEF на северо -востоке Франции. [ 18 ] Это было в основном поддержано двумя обычными, двумя SR Railway Company и одной операционной компанией Militia, которые тесно сотрудничали с французской Société Nationale Des Chemins de Fer Français ( SNCF ). [ 19 ] Железнодорожные операции продолжались с апломбом в хаосе битвы во Франции , и SNCF потерял сплоченность только после того, как немецкая армия унесла свою штаб -квартиру. [ 20 ] За свои услуги Макмаллен был повышен до основного звания полковника 1 июля 1940 года, а стажировщик был задержкой до 1 апреля 1938 года. [ 21 ] и продвинулся к командиру Ордена Британской империи в наградах дня рождения 1940 года . [ 22 ] Его цитата, написанная генерал -майором Уилфридом Гордоном Линдселлом , читайте:

Он продемонстрировал заметную способность, большую движущую силу и полную самопожертвования в разработке с самого начала транспортных услуг британских экспедиционных сил. Его услуги имели довольно выдающуюся заслугу, и он продолжил с первого дня мобилизации, чтобы применить себя с неослабной энергией к своим обязанностям. [ 23 ]

Макмаллен был назначен генеральным директором по транспортировке в военном офисе, должность, которую он занимал на время войны. [ 2 ] [ 17 ] Ему дали исполняющий обязанности генерала майора 15 мая 1941 года, [ 24 ] Временное звание 15 мая 1942 года, [ 25 ] и основное звание 16 ноября 1944 года, с старшинством, заповедным до 15 июня 1943 года. [ 26 ] Транспортная служба королевских инженеров выросла с 500 обычных и 3500 SR -военнослужащих до войны до более чем 146 000 человек. Макмаллен курировал строительство железной дороги Хайфа-Бейрут-Триполи и расширения Железной дороги Западной пустыни от Мерса Матрух до Тобрука , чтобы поддержать кампанию Западной пустыни . Порты в Ливии были реабилитированы, чтобы поддержать продвижение британской восьмой армии от Эль -Аламеина в Тунис . Железные дороги в Иране были обновлены, чтобы поддержать маршрут поставки персидского коридора в Советский Союз. Транспортная служба поддержала кампанию Нормандии , где она построила гавань Mulberry , а также последующие кампании в Бельгии, Нидерландах и Германии . [ 2 ]

За его услуги, Макмаллен был создан компаньоном Ордена Банса в наградах по случаю дня рождения 1944 года. [ 27 ] и командир Ордена Британской империи в Новом годовом режиме 1946 года . [ 28 ] он также стал командиром Легиона заслуг Соединенных Штатов. 17 октября 1946 года [ 29 ] и французского французского легиона Чести . [ 2 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]

В сентябре 1946 года Макмаллен присоединился к Британской комиссии по контролю за Германией в качестве заместителя начальника транспортного подразделения, на которой он занимал до своего ухода из армии 11 июля 1948 года. [ 30 ] Он был назначен почетным полковником инженера и корпуса сотрудников железной дороги 11 апреля 1948 года. [ 31 ] Он достиг возрастного ограничения, чтобы офицеры имели право на то, чтобы быть отозванным 27 июля 1956 года, и был удален из резерва офицеров. [ 32 ] Он умер в Госпорте , Хэмпшир, 12 ноября 1967 года. [ 1 ] [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «История жизни: Дональд Джей Макмаллен» . Мемориал Имперской войны . Получено 8 января 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Генерал-майор сэр Дональд Дж. Макмаллен, KBE, CB, DSO» (PDF) . Журнал королевских инженеров . LXXXII (1): 50–53. Март 1968 . Получено 9 января 2024 года .
  3. ^ "№ 31098" . Лондонская газета (1 -е добавка). 31 декабря 1918 г. с. 94
  4. ^ "№ 28524" . Лондонский газетт . 22 августа 1911 г. с. 6226.
  5. ^ Porter, Watson & Brown 1952 , с. 112–113.
  6. ^ Smart 2005 , p. 204
  7. ^ "№ 30680" . Лондонская газета (1 -е добавка). 10 мая 1918 г. с. 5680.
  8. ^ "№ 30149" . Лондонская газета (1 -е добавка). 22 июня 1917 г. с. 6272.
  9. ^ "№ 30050" . Лондонская газета (1 -е добавка). 4 мая 1917 г. с. 4298.
  10. ^ "№ 13186" . Эдинбургская газета . 2 января 1918 г. с. 29
  11. ^ "№ 33574" . Лондонский газетт . 28 января 1930 г. с. 577.
  12. ^ "№ 34092" . Лондонский газетт . 2 октября 1934 г. с. 6177.
  13. ^ "№ 34147" . Лондонский газетт . 2 апреля 1935 г. с. 2234.
  14. ^ "№ 34240" . Лондонский газетт . 7 января 1936 г. с. 135.
  15. ^ "№ 34370" . Лондонский газетт . 12 февраля 1937 г. с. 997.
  16. ^ "№ 34396" . Лондонская газета (1 -е добавка). 11 мая 1937 г. с. 3086.
  17. ^ Jump up to: а беременный Желудок 2021 , с. 153
  18. ^ Желудок 2021 , с. 148–150.
  19. ^ Желудок 2021 , с. 325–331.
  20. ^ Желудок 2021 , с. 420.
  21. ^ "№ 34928" . Лондонская газета (1 -е добавка). 20 августа 1940 г. с. 5138.
  22. ^ "№ 34893" . Лондонская газета (1 -е добавка). 9 июля 1940 г. с. 4247.
  23. ^ «Рекомендация для награды за Макмаллен, Дональд Джей Ранг: Бригадный награда: ...» Национальный архив . Получено 10 января 2024 года .
  24. ^ "№ 35170" . Лондонская газета (1 -е добавка). 20 мая 1941 г. с. 2938.
  25. ^ "№ 35562" . Лондонская газета (1 -е добавка). 15 мая 1942 г. с. 2165.
  26. ^ "№ 36808" . Лондонская газета (1 -е добавка). 21 ноября 1944 г. с. 5377.
  27. ^ "№ 36544" . Лондонская газета (1 -е добавка). 2 июня 1944 г. с. 2567.
  28. ^ "№ 37407" . Лондонский газетт . 28 декабря 1945 г. с. 17
  29. ^ "№ 37761" . Лондонская газета (1 -е добавка). 15 октября 1946 г. с. 5137.
  30. ^ "№ 38350" . Лондонская газета (1 -е добавка). 9 июля 1948 г. с. 4017.
  31. ^ "№ 38365" . Лондонская газета (1 -е добавка). 27 июля 1948 г. с. 4293.
  32. ^ "№ 40845" . Лондонская газета (1 -е добавка). 31 июля 1956 г. с. 4463.
  • Магиннисс, Клем (2021). Отличный подвиг импровизации: логистика и британские экспедиционные силы во Франции 1939-1940 . Уорик: Хелион и Компания. ISBN  978-1-913336-15-8 Полем OCLC   1141501673 .
  • Портер, Уитворт; Уотсон, Чарльз Мур; Браун, В. Бейкер (1952). История корпуса королевских инженеров (PDF) . Тол. VI: Македония, Египет и Палестина 1914-18. Чатем: институт королевских инженеров. OCLC   4950855 . Получено 10 января 2024 года .
  • Smart, Nick (2005). Биографический словарь британских генералов второй мировой войны . Барнсли: Пен и Меч. ISBN  1-84415-049-6 Полем OCLC   58555546 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58c9b5e556d80ad615a0ed57a2005a60__1717773240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/60/58c9b5e556d80ad615a0ed57a2005a60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald McMullen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)