Дональд Макмаллен
Сэр Дональд Макмаллен | |
---|---|
![]() 1942 Портрет | |
Рожденный | Путни , Лондон | 27 июля 1891 г.
Умер | 12 ноября 1967 г. Госпорт , Хэмпшир | (в возрасте 76 лет)
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Годы службы | 1911–1948 |
Классифицировать | Генерал -майор |
Номер обслуживания | 22933 |
Единица | Инженерные войска |
Сражения/войны | |
Награды |
|
Генерал-майор сэр Дональд Джей Макмаллен KBE CB DSO (27 июля 1891 г.-12 ноября 1967 года) был британской армии офицером королевских инженеров , которые служили в обеих мировых войнах . Он был генеральным директором транспорта британских экспедиционных сил во Франции с 1939 по 1940 год и генерального директора транспорта в военном офисе с 1941 по 1945 год.
Выпускник Королевской военной академии в 1911 году, Вулвич , Макмаллен, принял участие в кампаниях Галлиполи , Салоники и Синай и Палестины Первой мировой войны . После войны он был поддержан к египетским государственным железным дорогам , и он служил в Палестине во время арабского восстания в 1936–1939 годах .
В начале Второй мировой войны в сентябре 1939 года он был назначен генеральным директором по транспортировке BEF. Он стал генеральным директором транспорта в военном офисе в 1941 году и оставался на этой должности на протяжении всей войны. После войны он служил в Британской комиссии по контролю за Германией в качестве заместителя начальника транспортного подразделения до своего ухода из армии в 1948 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дональд Джей Макмаллен родился в Путни , Лондон, Англия, 27 июля 1891 года, [ 1 ] Сын Джона Александра Макмаллена. Его отец служил в Королевском летающем корпусе во время Первой мировой войны , [ 2 ] для которого он был членом Ордена Британской империи в новогодние награды 1919 года . [ 3 ]
Макмаллен получил образование в колледже Брэдфилда и Королевской военной академии, Вулвич . [ 2 ] Он был назначен вторым лейтенантом в королевских инженерах 20 июля 1911 года. [ 4 ] После завершения обучения молодого офицера в Школе военной техники в Чатеме, штат Кент , он начал курс по машиностроению в « Великой Северной железной дороги » Донкастерской работе . Как и его отец, он интересовался авиацией и получил сертификат Королевского авиационного общества в качестве квалифицированного пилота самолета в 1913 году. [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В начале Первой мировой войны в августе 1914 года Макмаллен был отозван из его курса по машиностроению и стал сотрудником военного офиса . В начале 1915 года он был назначен в 117 -ю (железнодорожную) компанию и отправлен на греческий остров Мудрос , который был выбран в качестве продвинутой базы, поддерживающей кампанию Gallipoli . [ 2 ] После того, как кампания закончилась, 117 -й был отправлен на македонский фронт в феврале 1916 года. [ 5 ]
была построена военная железная дорога Затем Макмаллен отправился в Египет, где через Синайскую пустыню в поддержку кампании Синай и Палестины . [ 2 ] [ 6 ] Он был повышен до временного капитана 25 февраля 1916 года, [ 7 ] который стал существенным 26 июня 1917 года, [ 8 ] и исполняющий обязанности майора 27 февраля 1917 года. [ 9 ] Он был награжден Заданым приказом об обслуживании (DSO) на новогодние награды 1918 года . [ 10 ]
Между войнами
[ редактировать ]После войны Макмаллен был поддержан к египетским государственным железным дорогам . Он женился на Эвелин Фрэнсис Пэкер в 1922 году. У них было две дочери и сын. [ 2 ] С 1 января 1930 года по 1 октября 1934 года он был назначен в учебный центр железной дороги в Лонгмуре в качестве инструктора. [ 11 ] [ 12 ] Во время его пребывания там была завершена военная железнодорожная линия Лонгмур до железнодорожной станции Лисс в 1932 году, а пассажирская служба на железнодорожной станции Бордона была открыта. Он проводил упражнения по операциям на железной дороге и портах и преподавал основы контроля военного движения для кадетов колледжа. [ 2 ]
В январе 1935 года Макмаллен принял командование 1 -й (крепостной) компанией, которая была размещена в Гибралтаре . Это было его первое назначение без связи с железными дорогами, хотя он выступал за строительство железнодорожной линии с северного фронта до Европы , которая была позже построена. Его старшая дочь выиграла женский кубок яхт -клуба Королевского Гибралтара , и они наслаждались охотой на лис с Королевской охотой на Кальпе . [ 2 ] После 18 лет в качестве майора он был повышен до подполковника 1 апреля 1935 года. [ 13 ]
Макмаллен вернулся на Ближний Восток 1 января 1936 года в качестве помощника директора по транспорту, Египту, Палестине и Транс-Джордана, с местным званием полковника . [ 14 ] В апреле великий муфтий Иерусалим объявил общий удар . Арабы напали на еврейские поселения и общение в Палестине. Железные дороги были особенно уязвимы. McMullen организовал инженерные подразделения Royals для поддержания и ремонта линий. [ 2 ] Он отказался от своего командования на Ближнем Востоке 1 января 1937 года. [ 15 ] За его услуги он стал офицером Ордена Британской империи в 1937 году . [ 16 ]
В июле 1937 года Макмаллен стал комендантом Железнодорожного учебного центра в Лонгмуре. Он наблюдал за подготовкой к войне, в которой будут предъявлены большие требования. Штаб -квартира дополнительного заповедника (SR) в Лонгмуре была увеличена до трех секций, по одному для железных дорог, доков и управления движением. Группа Docks SR была поднята в Йорке от четырех железнодорожных компаний, а одна из лондонских портов и других портовых властей на юге Англии. SS Applepie была приобретена для обучения Stevedore. [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны в сентябре 1939 года Макмаллен был назначен генеральным директором по транспортировке британских экспедиционных сил (BEF), в звание бригадного . [ 2 ] [ 17 ] Линия связи (LOC) была создана из портов в Западной Франции до авансовой базы BEF на северо -востоке Франции. [ 18 ] Это было в основном поддержано двумя обычными, двумя SR Railway Company и одной операционной компанией Militia, которые тесно сотрудничали с французской Société Nationale Des Chemins de Fer Français ( SNCF ). [ 19 ] Железнодорожные операции продолжались с апломбом в хаосе битвы во Франции , и SNCF потерял сплоченность только после того, как немецкая армия унесла свою штаб -квартиру. [ 20 ] За свои услуги Макмаллен был повышен до основного звания полковника 1 июля 1940 года, а стажировщик был задержкой до 1 апреля 1938 года. [ 21 ] и продвинулся к командиру Ордена Британской империи в наградах дня рождения 1940 года . [ 22 ] Его цитата, написанная генерал -майором Уилфридом Гордоном Линдселлом , читайте:
Он продемонстрировал заметную способность, большую движущую силу и полную самопожертвования в разработке с самого начала транспортных услуг британских экспедиционных сил. Его услуги имели довольно выдающуюся заслугу, и он продолжил с первого дня мобилизации, чтобы применить себя с неослабной энергией к своим обязанностям. [ 23 ]
Макмаллен был назначен генеральным директором по транспортировке в военном офисе, должность, которую он занимал на время войны. [ 2 ] [ 17 ] Ему дали исполняющий обязанности генерала майора 15 мая 1941 года, [ 24 ] Временное звание 15 мая 1942 года, [ 25 ] и основное звание 16 ноября 1944 года, с старшинством, заповедным до 15 июня 1943 года. [ 26 ] Транспортная служба королевских инженеров выросла с 500 обычных и 3500 SR -военнослужащих до войны до более чем 146 000 человек. Макмаллен курировал строительство железной дороги Хайфа-Бейрут-Триполи и расширения Железной дороги Западной пустыни от Мерса Матрух до Тобрука , чтобы поддержать кампанию Западной пустыни . Порты в Ливии были реабилитированы, чтобы поддержать продвижение британской восьмой армии от Эль -Аламеина в Тунис . Железные дороги в Иране были обновлены, чтобы поддержать маршрут поставки персидского коридора в Советский Союз. Транспортная служба поддержала кампанию Нормандии , где она построила гавань Mulberry , а также последующие кампании в Бельгии, Нидерландах и Германии . [ 2 ]
За его услуги, Макмаллен был создан компаньоном Ордена Банса в наградах по случаю дня рождения 1944 года. [ 27 ] и командир Ордена Британской империи в Новом годовом режиме 1946 года . [ 28 ] он также стал командиром Легиона заслуг Соединенных Штатов. 17 октября 1946 года [ 29 ] и французского французского легиона Чести . [ 2 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]В сентябре 1946 года Макмаллен присоединился к Британской комиссии по контролю за Германией в качестве заместителя начальника транспортного подразделения, на которой он занимал до своего ухода из армии 11 июля 1948 года. [ 30 ] Он был назначен почетным полковником инженера и корпуса сотрудников железной дороги 11 апреля 1948 года. [ 31 ] Он достиг возрастного ограничения, чтобы офицеры имели право на то, чтобы быть отозванным 27 июля 1956 года, и был удален из резерва офицеров. [ 32 ] Он умер в Госпорте , Хэмпшир, 12 ноября 1967 года. [ 1 ] [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «История жизни: Дональд Джей Макмаллен» . Мемориал Имперской войны . Получено 8 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Генерал-майор сэр Дональд Дж. Макмаллен, KBE, CB, DSO» (PDF) . Журнал королевских инженеров . LXXXII (1): 50–53. Март 1968 . Получено 9 января 2024 года .
- ^ "№ 31098" . Лондонская газета (1 -е добавка). 31 декабря 1918 г. с. 94
- ^ "№ 28524" . Лондонский газетт . 22 августа 1911 г. с. 6226.
- ^ Porter, Watson & Brown 1952 , с. 112–113.
- ^ Smart 2005 , p. 204
- ^ "№ 30680" . Лондонская газета (1 -е добавка). 10 мая 1918 г. с. 5680.
- ^ "№ 30149" . Лондонская газета (1 -е добавка). 22 июня 1917 г. с. 6272.
- ^ "№ 30050" . Лондонская газета (1 -е добавка). 4 мая 1917 г. с. 4298.
- ^ "№ 13186" . Эдинбургская газета . 2 января 1918 г. с. 29
- ^ "№ 33574" . Лондонский газетт . 28 января 1930 г. с. 577.
- ^ "№ 34092" . Лондонский газетт . 2 октября 1934 г. с. 6177.
- ^ "№ 34147" . Лондонский газетт . 2 апреля 1935 г. с. 2234.
- ^ "№ 34240" . Лондонский газетт . 7 января 1936 г. с. 135.
- ^ "№ 34370" . Лондонский газетт . 12 февраля 1937 г. с. 997.
- ^ "№ 34396" . Лондонская газета (1 -е добавка). 11 мая 1937 г. с. 3086.
- ^ Jump up to: а беременный Желудок 2021 , с. 153
- ^ Желудок 2021 , с. 148–150.
- ^ Желудок 2021 , с. 325–331.
- ^ Желудок 2021 , с. 420.
- ^ "№ 34928" . Лондонская газета (1 -е добавка). 20 августа 1940 г. с. 5138.
- ^ "№ 34893" . Лондонская газета (1 -е добавка). 9 июля 1940 г. с. 4247.
- ^ «Рекомендация для награды за Макмаллен, Дональд Джей Ранг: Бригадный награда: ...» Национальный архив . Получено 10 января 2024 года .
- ^ "№ 35170" . Лондонская газета (1 -е добавка). 20 мая 1941 г. с. 2938.
- ^ "№ 35562" . Лондонская газета (1 -е добавка). 15 мая 1942 г. с. 2165.
- ^ "№ 36808" . Лондонская газета (1 -е добавка). 21 ноября 1944 г. с. 5377.
- ^ "№ 36544" . Лондонская газета (1 -е добавка). 2 июня 1944 г. с. 2567.
- ^ "№ 37407" . Лондонский газетт . 28 декабря 1945 г. с. 17
- ^ "№ 37761" . Лондонская газета (1 -е добавка). 15 октября 1946 г. с. 5137.
- ^ "№ 38350" . Лондонская газета (1 -е добавка). 9 июля 1948 г. с. 4017.
- ^ "№ 38365" . Лондонская газета (1 -е добавка). 27 июля 1948 г. с. 4293.
- ^ "№ 40845" . Лондонская газета (1 -е добавка). 31 июля 1956 г. с. 4463.
Ссылки
[ редактировать ]- Магиннисс, Клем (2021). Отличный подвиг импровизации: логистика и британские экспедиционные силы во Франции 1939-1940 . Уорик: Хелион и Компания. ISBN 978-1-913336-15-8 Полем OCLC 1141501673 .
- Портер, Уитворт; Уотсон, Чарльз Мур; Браун, В. Бейкер (1952). История корпуса королевских инженеров (PDF) . Тол. VI: Македония, Египет и Палестина 1914-18. Чатем: институт королевских инженеров. OCLC 4950855 . Получено 10 января 2024 года .
- Smart, Nick (2005). Биографический словарь британских генералов второй мировой войны . Барнсли: Пен и Меч. ISBN 1-84415-049-6 Полем OCLC 58555546 .