Jump to content

Египетские национальные железные дороги

Египетские национальные железные дороги
Обзор
Штаб -квартира Каир
Отчетность Зарегистрировать
Местный Египет
Даты работы 1854 ; 170 лет назад ( 1854 ) - представлен
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Длина 5625 километров (3495 мы) [ 1 ]
Другой
Веб -сайт Египетские национальные железные дороги
Египетская железнодорожная сеть
1435 мм.

национальные железные дороги ( арабские : : романизированные египетские железные дороги , - Египтой -Мишрия )-это национальный Жиль Египет Железной и подруганный ( дорогой эра Гаддия Аль аль ; Парастатальной Египтские аль-Сикак Аль - , , хай'а аль-квмии Сикак Хадид Лит . Мишр

Роберт Стивенсон (1803–59) был инженером первой железной дороги Египта

В 1833 году Мухаммед Али Паша подумать о строительстве железной дороги между Суэзом и Каиром для улучшения транзита между Европой и Индией. Мухаммед Али приступил к покупке рельса, когда проект был заброшен из -за давления со стороны французов, которые заинтересовались в строительстве канала. [ Цитация необходима ]

Предложенная железной дорогой от Каира до моря Суэза от CF Cheffins , 1840 -е годы; Государственная перевозка от Wason Manufacturing, построенная для Sa'id Pasha для государственных функций, включенных в 161 меньше богатых вагонов, отправленных компанией в 1860 году. [ 2 ]

Мухаммед Али умер в 1848 году, а в 1851 году его преемник Аббас я заключил контракт с Робертом Стивенсоном железную дорогу Египта , чтобы построить первую стандартную . Первый раздел между Александрией на побережье Средиземноморья и Кафром Эль-Зайятом на отделении Розетты Нила была открыта в 1854 году. [ 3 ] Это была первая железная дорога в Османской империи, а также Африка и Ближний Восток . [ 4 ] В том же году Аббас умер, и его сменил Саид-Паша , в чьем правлении участок между Кафром Эль-Зайятом и Каиром был завершен в 1856 году, за которым последовало продление из Каира в Суэз в 1858 году. [ 3 ] Это завершило первую современную транспортную связь между Средиземноморью и Индийским океаном , поскольку Фердинанд де Лессепс не завершил Суэцкий канал до 1869 года.

Ахмад Рифаат -Паша (1825–63) утонул, когда его поезд упал с машины, плавающего в Нил

В Kafr el-Zayyat линия между Каиром и Александрией изначально пересекала Нил с поплавком на 80 футов (24 м) . [ 5 ] Тем не менее, 15 мая 1858 года специальный поезд, передающий наследник Саида, предполагаемый Ахмад Рифаат -Паша упал с поплавка в реку, и принц утонул. [ 5 ] Поэтому Стивенсон заменил поплавок автомобиля на качающийся мост длиной почти 500 метров (1600 футов). [ 5 ] К концу правящих ветвей Саида были завершены из банки до Загазига в отделении Дамиетты Нила в 1860 году, в Мит -Бера в 1861 году и от Танта, чтобы поговорить о Дамиетте Нил в 1863 году. [ 3 ]

Преемник Саида Исмаил Паша стремился модернизировать Египет и добавил импульс к развитию железной дороги. В 1865 году новый филиал достиг Деесука на Розетте Нил, и был открыт второй маршрут между Каиром и Толхой, что дало более прямую связь между Каиром и Загазигом. [ 3 ] В следующем году филиал на юг от Танты достиг Шибин -Эль Ком . [ 3 ] Сеть начала толкать юг вдоль западной стороны Нила с открытием линии между Имбабой возле Каира и Минья в 1867 году. [ 6 ] Короткий филиал в Файюм был добавлен в 1868 году. [ 6 ] Граница между Загазигом и Суэком через Нифишу была завершена в том же году. [ 3 ] В следующем году линия Talkha была продлена на Дамиетту на побережье Средиземного моря, а филиал открылась для Салхии и Самааны . [ 3 ]

У Имбабы не было железнодорожного моста через Нил до Каира до 1891 года. [ 5 ] Тем не менее, длинная линия между там и развязкой к западу от Кафр-эль-Зайята открылась в 1872 году, связывая Имбабу с национальной сетью. [ 3 ] Из Минья линия на юге достигла более медленного прогресса, достигнув Маллави в 1870 году и Ассиута в 1874 году. [ 6 ] На Западном берегу до Наджи Хаммади, от которого происходит восточный берег Нила до Асвана. Более короткая линия на юге связала Каир с Турой в 1872 году и была продлена на Хельван в 1875 году. [ 3 ] В дельте Нила в том же году короткий филиал достиг Кафр Эль-Шейх , а в 1876 году была завершена линия вдоль средиземноморского побережья, связывающего термини в Александре и Розетту. [ 3 ]

К 1877 году у Египта была сеть ключевых основных линий, а в дельте Нила была довольно сеть, но с этим и другими инвестициями в развитие Исмаил глубоко вдал страну. За первые 25 лет операции национальной железной дороги Египта никогда не давали годового отчета. [ 7 ] В 1877 году был назначен совет администрации с египетскими, британскими и французскими членами, чтобы поставить дела железной дороги в порядок. Они опубликовали свой первый годовой отчет в 1879 году, [ 7 ] А в том же году британское правительство было свергнуло, изгнано, изгнано и заменило его сына Тьюфик -Паша . В 1882 году британцы по существу вторглись и заняли Египет .

С этими событиями, железнодорожная сеть египетской железной дороги администрации застойчиво застойна до 1888 года, но также поставила свое руководство в гораздо лучшем порядке. [ 7 ] В 1883 году эпоха назначила Фредерика Харви Тревитка, племянника Фрэнсиса Тревитка , главным инженером -механиком. [ 8 ] до 246 Trevithick обнаружил гетерогенный парк из паролевых локомотивов разных дизайнов от очень разных строителей в Англии, Шотландии, Франции и США. [ 8 ] Отсутствие стандартизации локомотивов или компонентов осложнило как локомотивное обслуживание, так и общую железнодорожную работу. [ 8 ]

С 1877 по 1888 год эпоха изо всех сил пыталась не отставать от базового обслуживания [ 7 ] Но к 1887 году Trevithick удалось начать программу по обновлению 85 очень смешанного парка локомотивов с новыми котлами, цилиндрами и движением. [ 8 ] Он начал заменить других на четыре стандартных локомотивных типа, представленных с 1889 года: один класс 0-6-0 для груза, один класс 2-4-0 для смешанного трафика, один локомотив бака 0-6-0T для шунтирования и Один класс из десяти локомотивов 2-2-2 для экспресс-пассажирских поездов. [ 8 ] Trevithick гарантировал, что эти четыре класса разделили как можно больше общих компонентов, что еще больше упростило техническое обслуживание и еще больше снизить затраты. [ 8 ]

4-4-0 локомотив № 694: один из 15 из 15, построенных Северной британской локомотивной компанией в Шотландии для египетских государственных железных дорог в 1905-06 гг.
Тренеры по линии вагонов на инаугурации нового сервиса между Луксором и Асуаном в 1926 году

К 1888 году эпоха была в лучшем порядке и могла возобновить расширение своей сети. В 1890 году была открыта вторая линия между Каиром и Турой. [ 3 ] 15 мая 1892 года мост Имбаба был построен через Нил, связывая Каир с линией на юг после западного берега реки. [ 5 ] Инженер -строитель моста был Густав Эйфель . (Он был реформирован и обновлен в 1924 году, который по -прежнему является единственным железнодорожным мостом через Нил в Каире.) [ Цитация необходима ] в Каире Основная станция MISR была восстановлена ​​в 1892 году. Линия на юг была продлена дальше вверх из Ассиута, достигнув Гирги в 1892 году, Наг Хаммади в 1896 году, QENA в 1897 году, а также Luxor и Aswan в 1898 году. [ 6 ] С завершением железной дороги строительство началось в том же году на первой плотине Асвана и заграждения Assiut , основные элементы плана, инициированного в 1890 году правительством [ 9 ] Чтобы модернизировать и более полно развить существующее орошаемое сельское хозяйство Египта, потенциал экспорта и способность погасить долги европейским кредиторам. [ 10 ]

Карта из "Египта и как это увидеть"

На севере в 1891 году была открыта линия связи между Даманхуром и ДеСуком. [ 3 ] Линия до Шибин -эль Ком была продлена на юг до менеджера в том же году и достигла Эшмуна в 1896 году. [ 3 ] К тому времени линия через дельту Нила от развязки к северу от Talkha на линии до Дамиетты достигла Биялы . [ 3 ] К 1898 году это достигло Кафра Эль-Шейха, завершив более прямой маршрут между Дамиеттой и Александрией. [ 3 ] Важное расширение вдоль Западного берега Суэцкого канала, связывающего Нифишу с Ишмаилией , Аль -Кантара Уэст и Порт, по словам Порт, было завершено в 1904 году. [ 3 ] После этого расширение сети было медленнее, но две короткие линии связи к северу от Каира были завершены в 1911 году, за которой последовала связь между Загазигом и Зифтой в 1914 году. [ 3 ]

Первый железнодорожный мост Эль Фердана через Суэцкий канал был завершен в апреле 1918 года для военной железной дороги Палестины . [ 5 ] Это считалось препятствием для доставки, поэтому после первой мировой войны она была удалена. [ 5 ] Во время Второй мировой войны в 1942 году был построен стальный качающий мост, но это было повреждено пароходом и удалено в 1947 году. [ 5 ] В 1954 году был завершен двойной качающийся мост, но израильский вторжение из Израиля в 1956 году в Синайское железнодорожное движение через канал в третий раз. [ 5 ] Запасной мост был завершен в 1963 году [ 11 ] но уничтожен в шестидневной войне в 1967 году. Новый двойной мост, был завершен в 2001 году и является крупнейшим свинг-мостом в мире. [ 11 ] Однако с тех пор строительство нового Суэцкого канала снова отключила Синай от остальной части железнодорожной сети Египта. Вместо моста под каналом запланированы два железнодорожных туннеля, один рядом с Исмаилией и один в порту.

Исторически, главная линия Палестин Железнодорожников связала Аль -Кантару на восток с Палестиной и Ливаном . Он был построен в трех этапах во время первой и второй мировой войны . Начавшийся в 1916 году, он был распространен на Рафах на границе с Палестиной в рамках кампании египетской экспедиционной силы Синайской и Палестинской кампании против Османской империи . Маршрут был продлен до Хайфы в мандате Палестины после Первой мировой войны, в Триполи, Ливан, в 1942 году, и стал жизненно важной частью маршрута военного предложения для Египта.

В результате Палестинской войны 1947–1949 годов главная линия Палестинских железных дорог была отрублена на линии перемирия 1949 года . Израильское вторжение 1956 года разорвало железнодорожное сообщение Синай с остальной частью Египта, было воссоединено его железнодорожную связь с Израилем. Израиль захватил класса 4211 0-6-0 дизельный суморок , и пять парных локомотивов класса 2-6-0 . [ 12 ] Израиль также захватил каллинг, включая шестиколесного тренера, датируемого 1893 года, и 30-тонного парового крана, построенного в 1950 году, оба из которых израильские железные дороги затем пришли в свой флот. [ 13 ] Прежде чем быть вынужденным уйти из Синай в марте 1957 года, Израиль систематически разрушал инфраструктуру, включая железную дорогу. [ 14 ] К 1963 году железная дорога в Синае была воссоединена до остальной части Египта, но осталась отключенной от Израиля.

В шестидневной войне 1967 года Израиль захватил больше египетского железнодорожного оборудования, включая один EMD G8 , четыре EMD G12 и три EMD G16 дизельные локомотивы [ 15 ] Все из которых были присвоены в израильские железные дороги. После 1967 года Израиль снова уничтожил железную дорогу через оккупированную Синай, и на этот раз использовал материалы в строительстве линии укреплений бара вдоль Суэцкого канала.

После долгих службы по Железным дорогам Израиля 30-тонный кран, бельгийский тренер 1893 года, и один из дизелей EMD G16-все в Музее Железнодорожной дороги Израиля в Хайфе. [ 13 ]

Железнодорожный музей Египта был построен в 1932 году рядом со станцией MISR (ныне Рамсесс ) в Каире. [ 6 ] [ 16 ] Музей открылся в январе 1933 года, чтобы отметить городское проведение Международного железнодорожного конгресса. [ 6 ] [ 16 ] Его запасы более 700 предметов [ 16 ] Включает модели, исторические рисунки и фотографии. [ 6 ] Среди его наиболее выдающихся экспонатов - три сохранившихся паровозок:

  • 2-2-4 нет. 30, построенный Робертом Стивенсоном и Компанией в 1862 году [ 17 ]
  • 0-6-0 нет. 986 (первоначально 189, затем 142), построенный Робертом Стивенсоном и Компанией в 1861 году [ 17 ]
  • 4-4-2 нет. 194 (первоначально 678), построенный Северной британской локомотивной компанией в 1905 году. [ 17 ]

Операции

[ редактировать ]

В 2005 году ENC работал в 5625 километрах (3495 миль) стандартного калибра 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ). Большая часть железнодорожной системы сосредоточена на дельте Нила с линиями, по существу, раздуваемым из Каира. Кроме того, на западе есть линия, которая в конечном итоге может связаться с Ливией , как это было во время Второй мировой войны . Из Каира идет главная линия на юг вдоль Западного берега и после Наг Хаммади вдоль восточного берега Нила в Асуан ( Селлет ) в Верхнем Египте. Соседний Израиль использует тот же стандартный датчик, но был отключен с 1948 года. [ 18 ] На юге железнодорожная система Судана работает на узком датчике и достигается после использования паром мимо плотины Асвана. Железнодорожная служба является важной частью транспортной инфраструктуры Египта, но ограниченной службы для транзита. 63 километров (39 миль) сети электрифицируются, а именно пригородные линии между Кайро- Хельваном и Кайволиополисом . [ 18 ] На сегодняшний день [ когда? ] Общая длина железных дорог в Египте составляет 10 500 километров (6500 миль), а еще 5500 километров (3400 миль) железнодорожных линий в настоящее время находятся в строительстве.

Ren покупает локомотивы и железнодорожную железу за границу, но в Египте построены и восхищенные в Египте костюмы . [ 19 ]

Объем груза, транспортируемый EN, составляет около 12 миллионов тонн в год. [ 19 ]

Услуги были серьезно нарушены во время политических протестов в начале 2011 года; Часы работы метро Каира были сокращены, чтобы соответствовать комендантскому часу . [ 20 ]

16 января 2015 года египетские национальные железные дороги подписали контракт с Alstom в размере 100 миллионов евро на поставку сигнального оборудования для линии 240 км Beni Suef-Asyut и обслуживают услуги в течение пяти лет. Кроме того, Alstom предоставит систему электронного блокировки Smartlock для замены существующей электромеханической системы, которая, в свою очередь, увеличит количество поездов, которые работают на маршруте более на 80%. [ 21 ] [ 22 ]

Ferdan/Beir Al US Line

[ редактировать ]

Линия Ferdan/Beir Al Abd - это железнодорожная линия, которая обслуживает северный Египет, в Синайской пустыне. Ожидается, что он закончится в порту Ариша , [ 23 ] Завершено только до Бир Аль-Абед , к западу от Ариша. [ 24 ] Маршрут раньше был частью Палестинских железных дорог, построенных во время Первой мировой войны и Второй мировой войны, чтобы соединить Египет с Турцией. Железная дорога была разрезана во время формирования Израиля. [ 25 ] [ 26 ] Линия является частью логистического користика Ариш-Таба , простирающегося от Исмаиии до Таба. [ 23 ] Он включает в себя станции в Бейр -эль -Абд , Восточной Кантаре , Гелбане и Рамане.

Al Arish/Al Nakhl/Al Tamd/Taba Line

[ редактировать ]

Линия Al-Arish/Al Nakhl/Al Tamd/Taba-это железнодорожная линия, которая соединит портовый город Ариш с городом Таба через Синайскую пустыню. [ 27 ]

Высокоскоростный железнодорожный проект

[ редактировать ]

1 сентября 2021 года Национальное управление туннелей подписало контракт на 4,5 миллиарда долларов с Mobility , Orascom Construction SAE арабские подрядчики для строительства и поддержания высокоскоростной линии с высокой скоростью 660 км (410 миль Siemens ) и и Александрии . Линия была названа «зеленая линия» или «Суэцкий канал на рельсах», [ 28 ] [ 29 ] и должен использоваться как грузовыми, так и пассажирскими поездами. В дополнение к проведению электрификации и установки и т. Д. Уровень 2, Siemens будет поставлять Velaro высокоскоростные поезда , региональные наборы Desiro и Vectron Freight Locomotives. Еще две линии, одна из которых соединяет регион Большого Каира с Асваном , и Луксор через Хургада в Сафагу , были включены в мае 2022 года. [ 30 ] [ 29 ] [ 31 ]

Пассажирские поезда

[ редактировать ]
ТАЛГО ТРИН

ER является основой пассажирского транспорта в Египте с 800 миллионами пассажиров в год. [ 19 ] Пассажирские поезда с кондиционером обычно имеют услуги 1-го и 2-го класса, в то время как без пропорциональных поездов имеют 2-й и 3-й класс. Большая часть сети соединяет густонаселенную область дельты Нила с Каиром и Александрией в качестве центров. Тарифы поезда в пригородных поездах и пассажирских поездах 3 -го класса сохраняются в качестве социальной службы.

существуют большие объемы туристического движения Во время Ид ; Это вызывает проблемы из -за нехватки каллинга. [ 32 ]

Спящие поезда

[ редактировать ]
Интерьер спящей машины

Маршрут Александрии-Кайро-Лексор-Асвана ежедневно обслуживается в обоих направлениях с помощью кондиционеров-спящих поездов Абела Египта. [ 33 ] Эта услуга особенно привлекательна для туристов , которые могут провести ночь в поезде, поскольку охватывает участок между Каиром и Луксором. Роскошный экспресс поезда также связывает Каир с Марсой Матрух с ливийской границей.

Прокатный запас

[ редактировать ]

Автобусные и паромные услуги

[ редактировать ]

ENR обслуживает несколько мест на автобусных услугах, включая Абу Симбел (автобус/пароль), Шарм -эль -Шейк , Сива Оазис и Хургада . В 1936 году компания принадлежала 64 автобусам , 6 пароходам , 12 баржам , 18 понтонов . [ 34 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Железные дороги в Египте были печально известны для многих аварий в основном из -за плохого обслуживания. Самые последние несчастные случаи включают:

Проблемы

[ редактировать ]

Разгром аварии на железной дороге Аль -Айята 2002 года показал значительные недостатки в статусе и обслуживании оборудования. После последствий эпоха инициировала программу по обновлению оборудования и повышению безопасности. [ 19 ] В то время как некоторые услуги были приватизированы (т.е. Food Service, Sleeper Trains), ENR рассматривает дальнейшие шаги в приватизации для повышения эффективности и повышения обслуживания. Кроме того, ENC имеет неактивную недвижимость, которая планирует использовать более выгодным образом.

2006 года Столкновение поезда Qalyoub привело к дальнейшей критике управления вопросами поднятия зачисления в недофинансирование и коррупции. [ 42 ] Глава эпохи Ханафи Абдель-Кави был уволен через день после аварии. [ 43 ] В ответ на несчастные случаи в 2007 году была запущена инвестиционная программа с целью модернизации железнодорожной сети и улучшения стандартов безопасности. [ 44 ]

Плохое обслуживание, отсутствие инвестиций и небрежные железнодорожные работники привели к частым авариям в железнодорожной системе Египта. Железнодорожная авария Аль -Айят 2002 года была самой смертельной поездкой на поезде, в результате которой погибли более 373 человек. [ 45 ]

Основные станции

[ редактировать ]
Узкая железная дорога, используемая для сахарного тростника.
Железная дорога сахарного тростника.

Большинство основных линий происходят из Рамсесской станции , Каира или станции Миср, Александрия :

[ редактировать ]

Узкий датчик

[ редактировать ]
Полицейские сообщения с общественным фонтаном и железной дорогой, используемой для сахарного тростника.
Железная дорога сахарного тростника от полицейского поста.

есть скромная сеть узких В Курне железных дорог , на берегу Западного Нила напротив Луксора . Он имеет датчик 2 фута ( 610 мм ) и используется для транспортировки сахарного тростника. Меньшая сеть того же датчика и для той же цели на Восточном берегу существует на южной окраине Луксора.

Перевозка от дизельного локомотива. Прокатный запас включает в себя графы вагонов Bogie Bolster , обычно виденные нагрузки с сахарным тростником.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Управление разведки (14 ноября 2012 г.). "Мировой факт - Египет" . Получено 29 ноября 2012 года .
  2. ^ Страхан, Дерек (2017). Затерянный Спрингфилд, штат Массачусетс . Arcadia Publishing. п. 70. ISBN  9781467136662 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Хьюз, 1981, стр. 12
  4. ^ Рафат, Джордан (5 марта 1998 г.). «Геральды поезда в пустыне в Египте» . Джордан Стар. Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года . Получено 18 марта 2007 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Хьюз, 1981, стр. 17
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хьюз, 1981, стр. 15
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хьюз, 1981, стр. 13
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хьюз, 1981, стр. 32
  9. ^ Сидни Пил , связывание Нила и Нового Судана [ Постоянная мертвая ссылка ] , Оксфорд, 1904
  10. ^ Эвальд Блоче, построение современного Египта: дискурсы модернизации и развития в контексте британской и египетской водной инженерии , с.6-7 (Аннотация)
  11. ^ Jump up to: а беременный "Эль Фердан Свинг мост" . Структура . Николас Янберг Интернет -контент. 1998–2011 . Получено 28 мая 2011 года .
  12. ^ Cotterell, 1984, стр. 137
  13. ^ Хомский, Ноам (1983). Роковой треугольник . Нью -Йорк: South End Press . п. 194 . ISBN  0-89608-187-7 .
  14. ^ Cotterell, 1984, стр. 136
  15. ^ Jump up to: а беременный в «Добро пожаловать на страницу музея ren» . Египетские национальные железные дороги . Египетские национальные железные дороги. 2010. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Groud & Smith, 1946, стр. 7
  17. ^ Jump up to: а беременный "Мировой факт ЦРУ" . Получено 21 августа 2006 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Стратегии по повышению безопасности» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2006 года . Получено 21 августа 2006 года .
  19. ^ «Поезд Египта снова бегает» . Железные дороги Африка . Получено 19 февраля 2011 года .
  20. ^ «Алстом выигрывает египетский сигнальный контракт на 100 млн еги» . Железнодорожный газета . 16 января 2015 года . Получено 9 февраля 2015 года .
  21. ^ «Алстом для доставки сигнального оборудования для египетской железной дороги» . Железнодорожные технологии . Kable. 20 января 2015 года . Получено 9 февраля 2015 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Египет для повторного введения железных дорог в Синае в логистическом коридоре Ариш-Таба» . Египтттодэй . 2023-10-24 . Получено 2024-06-03 .
  23. ^ Omran, El-Sayed Ewis (2017). «Карта потенциала почвы в области проекта - Bir El -Abd» . Спрингер . Получено 11 января 2023 года .
  24. ^ Хегази, Ибрагим Ризк (июнь 2021 г.). «На пути к устойчивой урбанизации прибрежных городов: случай города Аль-Ариш, Египет» . Ain Shams Engineering Journal . 12 (2): 2275–2284 . Получено 10 января 2023 года .
  25. ^ Азиз, Сахар (30 апреля 2017 г.). «Де-секуритизирующий контртерроризм на Синайском полуострове» . Брукингс . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса . Получено 11 января 2023 года .
  26. ^ «Египет продвигает логистический коридор Ариш-Таба для" арабской торговли "с Иорданией и Ираком» . Shafaq News . Получено 2024-06-03 .
  27. ^ "Высокоскоростная тренированная эль -Сохна - Марса Матрурх " Национальный орган туннелей 2022-08-1
  28. ^ Jump up to: а беременный «Египетные знаки 8 миллиардов евро с Siemens для высокоскоростной железнодорожной системы | DW | 29.05.2022» . DW.com . 29 мая 2022 года . Получено 30 мая 2022 года .
  29. ^ «Siemens Mobility обеспечивает высокоскоростный железнодорожный контракт в Египте» . Железнодорожные технологии . 30 мая 2022 года . Получено 30 мая 2022 года .
  30. ^ «Siemens Celed заключает сделку на 8,5 долл. США, чтобы построить мега-высокоскоростную рельс в Египте» . Завья . 29 мая 2022 года . Получено 30 мая 2022 года .
  31. ^ «Предел Египта для Ид составляет 14 дополнительных поездов» . Железные дороги Африка . Получено 14 ноября 2010 года .
  32. ^ «Абела -спальные поезда» . Получено 21 августа 2006 года .
  33. ^ Всемирное обследование иностранных железных дорог . Отдел транспорта, Бюро иностранной и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936 г., с. 153
  34. ^ «По крайней мере, 32 человека погибли, когда поезда сорвается в Египте» . Аль -Аравия английский . 18 апреля 2021 года . Получено 18 апреля 2021 года .
  35. ^ Мостафа Салем, Магди Самаан и Лина Вардани. «Два поезда сталкиваются в египетском мухафазе в Сохаге, убивая десятки» . CNN . Получено 26 марта 2021 года .
  36. ^ «Смертельное столкновение поезда в Египте» . Би -би -си . 25 октября 2009 г. Получено 5 ноября 2009 года .
  37. ^ «Пять мертвых в железнодорожной аварии Египта» . Би -би -си . 5 сентября 2006 г. Получено 6 сентября 2006 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фатема Фараг (28 февраля 2002 г.). «Билет в одну сторону» . Аль-Ахрам . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Получено 29 августа 2006 года .
  39. ^ «Суэзбади | Суэз Балади - Некоторые поезда в Египте в течение последних 20 лет ..!» Полем Suezbalady | Суэз Балади .
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История египта о поездке на поезде» . BBC News . 20 февраля 2002 г. Получено 24 августа 2013 года .
  41. ^ «Министр Египта допускает проблемы с железной дорогой» . Получено 29 августа 2006 года .
  42. ^ «Национальный железнодорожный руководитель выстрелил по трагедии поезда» . Египет: Daily Star. 23 августа 2006 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2008 года . Получено 30 августа 2006 года .
  43. ^ «Египетские инвестиции повысят стандарты безопасности» . Железнодорожный газетт International . Август 2007 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Получено 30 августа 2007 года .
  44. ^ «Египет: авария на смертельном поезде убивает 11» . DW . Получено 18 апреля 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Абингдон: Tourret Publishing. ISBN  0-905878-04-3 .
  • Goldfinch, Gary (2003). Сталь в песке - История Египта и его железных дорог . ISBN  1-900467-15-1 .
  • Хьюз, Хью (1981). Ближний Восточный железные дороги . Харроу: Континентальный железнодорожный круг. ISBN  0-9503469-7-7 .
  • Горд, Питер; Смит, C, ред. (1946). Стандартные локомотивы египетских государственных железных дорог и Палестинских железных дорог 1942-1945 . Лондон: железнодорожное общество и туристическое общество .
  • Робинсон, Нил (2009). Мировой железнодорожный атлас и историческое резюме. Том 7: Север, Восточная и Центральная Африка . Барнсли, Великобритания: World Rail Atlas Ltd. ISBN  978-954-92184-3-5 .
  • Шиммин, Эндрю Д. (2023). Локомотивы Египта . Чиппенхэм, Уилтс, Великобритания: Mainline & Maritime. ISBN  9781900340885 .
  • Винер, Лайонел [по -французски] (1932). L'Egypte et SES Chemins de Fer [ Египет и его железные дороги ] (по -французски). Брюссель: Вайссенбрух. OCLC   901756499 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd5e75ee0beeb869e0c88f680edfe7cb__1725903900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/cb/cd5e75ee0beeb869e0c88f680edfe7cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Egyptian National Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)