Египетские национальные железные дороги
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Февраль 2023 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Каир |
Отчетность | Зарегистрировать |
Местный | Египет |
Даты работы | 1854 | - представлен
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Длина | 5625 километров (3495 мы) [ 1 ] |
Другой | |
Веб -сайт | Египетские национальные железные дороги |

1435 мм.
национальные железные дороги ( арабские : : романизированные египетские железные дороги , - Египтой -Мишрия )-это национальный Жиль Египет Железной и подруганный ( дорогой эра Гаддия Аль аль ; Парастатальной Египтские аль-Сикак Аль - , , хай'а аль-квмии Сикак Хадид Лит . Мишр
История
[ редактировать ]1833–1877
[ редактировать ]
В 1833 году Мухаммед Али Паша подумать о строительстве железной дороги между Суэзом и Каиром для улучшения транзита между Европой и Индией. Мухаммед Али приступил к покупке рельса, когда проект был заброшен из -за давления со стороны французов, которые заинтересовались в строительстве канала. [ Цитация необходима ]
Мухаммед Али умер в 1848 году, а в 1851 году его преемник Аббас я заключил контракт с Робертом Стивенсоном железную дорогу Египта , чтобы построить первую стандартную . Первый раздел между Александрией на побережье Средиземноморья и Кафром Эль-Зайятом на отделении Розетты Нила была открыта в 1854 году. [ 3 ] Это была первая железная дорога в Османской империи, а также Африка и Ближний Восток . [ 4 ] В том же году Аббас умер, и его сменил Саид-Паша , в чьем правлении участок между Кафром Эль-Зайятом и Каиром был завершен в 1856 году, за которым последовало продление из Каира в Суэз в 1858 году. [ 3 ] Это завершило первую современную транспортную связь между Средиземноморью и Индийским океаном , поскольку Фердинанд де Лессепс не завершил Суэцкий канал до 1869 года.
В Kafr el-Zayyat линия между Каиром и Александрией изначально пересекала Нил с поплавком на 80 футов (24 м) . [ 5 ] Тем не менее, 15 мая 1858 года специальный поезд, передающий наследник Саида, предполагаемый Ахмад Рифаат -Паша упал с поплавка в реку, и принц утонул. [ 5 ] Поэтому Стивенсон заменил поплавок автомобиля на качающийся мост длиной почти 500 метров (1600 футов). [ 5 ] К концу правящих ветвей Саида были завершены из банки до Загазига в отделении Дамиетты Нила в 1860 году, в Мит -Бера в 1861 году и от Танта, чтобы поговорить о Дамиетте Нил в 1863 году. [ 3 ]
Преемник Саида Исмаил Паша стремился модернизировать Египет и добавил импульс к развитию железной дороги. В 1865 году новый филиал достиг Деесука на Розетте Нил, и был открыт второй маршрут между Каиром и Толхой, что дало более прямую связь между Каиром и Загазигом. [ 3 ] В следующем году филиал на юг от Танты достиг Шибин -Эль Ком . [ 3 ] Сеть начала толкать юг вдоль западной стороны Нила с открытием линии между Имбабой возле Каира и Минья в 1867 году. [ 6 ] Короткий филиал в Файюм был добавлен в 1868 году. [ 6 ] Граница между Загазигом и Суэком через Нифишу была завершена в том же году. [ 3 ] В следующем году линия Talkha была продлена на Дамиетту на побережье Средиземного моря, а филиал открылась для Салхии и Самааны . [ 3 ]
У Имбабы не было железнодорожного моста через Нил до Каира до 1891 года. [ 5 ] Тем не менее, длинная линия между там и развязкой к западу от Кафр-эль-Зайята открылась в 1872 году, связывая Имбабу с национальной сетью. [ 3 ] Из Минья линия на юге достигла более медленного прогресса, достигнув Маллави в 1870 году и Ассиута в 1874 году. [ 6 ] На Западном берегу до Наджи Хаммади, от которого происходит восточный берег Нила до Асвана. Более короткая линия на юге связала Каир с Турой в 1872 году и была продлена на Хельван в 1875 году. [ 3 ] В дельте Нила в том же году короткий филиал достиг Кафр Эль-Шейх , а в 1876 году была завершена линия вдоль средиземноморского побережья, связывающего термини в Александре и Розетту. [ 3 ]
1877–1888
[ редактировать ]К 1877 году у Египта была сеть ключевых основных линий, а в дельте Нила была довольно сеть, но с этим и другими инвестициями в развитие Исмаил глубоко вдал страну. За первые 25 лет операции национальной железной дороги Египта никогда не давали годового отчета. [ 7 ] В 1877 году был назначен совет администрации с египетскими, британскими и французскими членами, чтобы поставить дела железной дороги в порядок. Они опубликовали свой первый годовой отчет в 1879 году, [ 7 ] А в том же году британское правительство было свергнуло, изгнано, изгнано и заменило его сына Тьюфик -Паша . В 1882 году британцы по существу вторглись и заняли Египет .
С этими событиями, железнодорожная сеть египетской железной дороги администрации застойчиво застойна до 1888 года, но также поставила свое руководство в гораздо лучшем порядке. [ 7 ] В 1883 году эпоха назначила Фредерика Харви Тревитка, племянника Фрэнсиса Тревитка , главным инженером -механиком. [ 8 ] до 246 Trevithick обнаружил гетерогенный парк из паролевых локомотивов разных дизайнов от очень разных строителей в Англии, Шотландии, Франции и США. [ 8 ] Отсутствие стандартизации локомотивов или компонентов осложнило как локомотивное обслуживание, так и общую железнодорожную работу. [ 8 ]
С 1877 по 1888 год эпоха изо всех сил пыталась не отставать от базового обслуживания [ 7 ] Но к 1887 году Trevithick удалось начать программу по обновлению 85 очень смешанного парка локомотивов с новыми котлами, цилиндрами и движением. [ 8 ] Он начал заменить других на четыре стандартных локомотивных типа, представленных с 1889 года: один класс 0-6-0 для груза, один класс 2-4-0 для смешанного трафика, один локомотив бака 0-6-0T для шунтирования и Один класс из десяти локомотивов 2-2-2 для экспресс-пассажирских поездов. [ 8 ] Trevithick гарантировал, что эти четыре класса разделили как можно больше общих компонентов, что еще больше упростило техническое обслуживание и еще больше снизить затраты. [ 8 ]
1888–1914
[ редактировать ]

К 1888 году эпоха была в лучшем порядке и могла возобновить расширение своей сети. В 1890 году была открыта вторая линия между Каиром и Турой. [ 3 ] 15 мая 1892 года мост Имбаба был построен через Нил, связывая Каир с линией на юг после западного берега реки. [ 5 ] Инженер -строитель моста был Густав Эйфель . (Он был реформирован и обновлен в 1924 году, который по -прежнему является единственным железнодорожным мостом через Нил в Каире.) [ Цитация необходима ] в Каире Основная станция MISR была восстановлена в 1892 году. Линия на юг была продлена дальше вверх из Ассиута, достигнув Гирги в 1892 году, Наг Хаммади в 1896 году, QENA в 1897 году, а также Luxor и Aswan в 1898 году. [ 6 ] С завершением железной дороги строительство началось в том же году на первой плотине Асвана и заграждения Assiut , основные элементы плана, инициированного в 1890 году правительством [ 9 ] Чтобы модернизировать и более полно развить существующее орошаемое сельское хозяйство Египта, потенциал экспорта и способность погасить долги европейским кредиторам. [ 10 ]

На севере в 1891 году была открыта линия связи между Даманхуром и ДеСуком. [ 3 ] Линия до Шибин -эль Ком была продлена на юг до менеджера в том же году и достигла Эшмуна в 1896 году. [ 3 ] К тому времени линия через дельту Нила от развязки к северу от Talkha на линии до Дамиетты достигла Биялы . [ 3 ] К 1898 году это достигло Кафра Эль-Шейха, завершив более прямой маршрут между Дамиеттой и Александрией. [ 3 ] Важное расширение вдоль Западного берега Суэцкого канала, связывающего Нифишу с Ишмаилией , Аль -Кантара Уэст и Порт, по словам Порт, было завершено в 1904 году. [ 3 ] После этого расширение сети было медленнее, но две короткие линии связи к северу от Каира были завершены в 1911 году, за которой последовала связь между Загазигом и Зифтой в 1914 году. [ 3 ]
Синай
[ редактировать ]Первый железнодорожный мост Эль Фердана через Суэцкий канал был завершен в апреле 1918 года для военной железной дороги Палестины . [ 5 ] Это считалось препятствием для доставки, поэтому после первой мировой войны она была удалена. [ 5 ] Во время Второй мировой войны в 1942 году был построен стальный качающий мост, но это было повреждено пароходом и удалено в 1947 году. [ 5 ] В 1954 году был завершен двойной качающийся мост, но израильский вторжение из Израиля в 1956 году в Синайское железнодорожное движение через канал в третий раз. [ 5 ] Запасной мост был завершен в 1963 году [ 11 ] но уничтожен в шестидневной войне в 1967 году. Новый двойной мост, был завершен в 2001 году и является крупнейшим свинг-мостом в мире. [ 11 ] Однако с тех пор строительство нового Суэцкого канала снова отключила Синай от остальной части железнодорожной сети Египта. Вместо моста под каналом запланированы два железнодорожных туннеля, один рядом с Исмаилией и один в порту.
Исторически, главная линия Палестин Железнодорожников связала Аль -Кантару на восток с Палестиной и Ливаном . Он был построен в трех этапах во время первой и второй мировой войны . Начавшийся в 1916 году, он был распространен на Рафах на границе с Палестиной в рамках кампании египетской экспедиционной силы Синайской и Палестинской кампании против Османской империи . Маршрут был продлен до Хайфы в мандате Палестины после Первой мировой войны, в Триполи, Ливан, в 1942 году, и стал жизненно важной частью маршрута военного предложения для Египта.
В результате Палестинской войны 1947–1949 годов главная линия Палестинских железных дорог была отрублена на линии перемирия 1949 года . Израильское вторжение 1956 года разорвало железнодорожное сообщение Синай с остальной частью Египта, было воссоединено его железнодорожную связь с Израилем. Израиль захватил класса 4211 0-6-0 дизельный суморок , и пять парных локомотивов класса 2-6-0 . [ 12 ] Израиль также захватил каллинг, включая шестиколесного тренера, датируемого 1893 года, и 30-тонного парового крана, построенного в 1950 году, оба из которых израильские железные дороги затем пришли в свой флот. [ 13 ] Прежде чем быть вынужденным уйти из Синай в марте 1957 года, Израиль систематически разрушал инфраструктуру, включая железную дорогу. [ 14 ] К 1963 году железная дорога в Синае была воссоединена до остальной части Египта, но осталась отключенной от Израиля.
В шестидневной войне 1967 года Израиль захватил больше египетского железнодорожного оборудования, включая один EMD G8 , четыре EMD G12 и три EMD G16 дизельные локомотивы [ 15 ] Все из которых были присвоены в израильские железные дороги. После 1967 года Израиль снова уничтожил железную дорогу через оккупированную Синай, и на этот раз использовал материалы в строительстве линии укреплений бара вдоль Суэцкого канала.
После долгих службы по Железным дорогам Израиля 30-тонный кран, бельгийский тренер 1893 года, и один из дизелей EMD G16-все в Музее Железнодорожной дороги Израиля в Хайфе. [ 13 ]
Музей
[ редактировать ]Железнодорожный музей Египта был построен в 1932 году рядом со станцией MISR (ныне Рамсесс ) в Каире. [ 6 ] [ 16 ] Музей открылся в январе 1933 года, чтобы отметить городское проведение Международного железнодорожного конгресса. [ 6 ] [ 16 ] Его запасы более 700 предметов [ 16 ] Включает модели, исторические рисунки и фотографии. [ 6 ] Среди его наиболее выдающихся экспонатов - три сохранившихся паровозок:
- 2-2-4 нет. 30, построенный Робертом Стивенсоном и Компанией в 1862 году [ 17 ]
- 0-6-0 нет. 986 (первоначально 189, затем 142), построенный Робертом Стивенсоном и Компанией в 1861 году [ 17 ]
- 4-4-2 нет. 194 (первоначально 678), построенный Северной британской локомотивной компанией в 1905 году. [ 17 ]
Операции
[ редактировать ]В 2005 году ENC работал в 5625 километрах (3495 миль) стандартного калибра 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ). Большая часть железнодорожной системы сосредоточена на дельте Нила с линиями, по существу, раздуваемым из Каира. Кроме того, на западе есть линия, которая в конечном итоге может связаться с Ливией , как это было во время Второй мировой войны . Из Каира идет главная линия на юг вдоль Западного берега и после Наг Хаммади вдоль восточного берега Нила в Асуан ( Селлет ) в Верхнем Египте. Соседний Израиль использует тот же стандартный датчик, но был отключен с 1948 года. [ 18 ] На юге железнодорожная система Судана работает на узком датчике и достигается после использования паром мимо плотины Асвана. Железнодорожная служба является важной частью транспортной инфраструктуры Египта, но ограниченной службы для транзита. 63 километров (39 миль) сети электрифицируются, а именно пригородные линии между Кайро- Хельваном и Кайволиополисом . [ 18 ] На сегодняшний день [ когда? ] Общая длина железных дорог в Египте составляет 10 500 километров (6500 миль), а еще 5500 километров (3400 миль) железнодорожных линий в настоящее время находятся в строительстве.
Ren покупает локомотивы и железнодорожную железу за границу, но в Египте построены и восхищенные в Египте костюмы . [ 19 ]
Объем груза, транспортируемый EN, составляет около 12 миллионов тонн в год. [ 19 ]
Услуги были серьезно нарушены во время политических протестов в начале 2011 года; Часы работы метро Каира были сокращены, чтобы соответствовать комендантскому часу . [ 20 ]
16 января 2015 года египетские национальные железные дороги подписали контракт с Alstom в размере 100 миллионов евро на поставку сигнального оборудования для линии 240 км Beni Suef-Asyut и обслуживают услуги в течение пяти лет. Кроме того, Alstom предоставит систему электронного блокировки Smartlock для замены существующей электромеханической системы, которая, в свою очередь, увеличит количество поездов, которые работают на маршруте более на 80%. [ 21 ] [ 22 ]
Ferdan/Beir Al US Line
[ редактировать ]Линия Ferdan/Beir Al Abd - это железнодорожная линия, которая обслуживает северный Египет, в Синайской пустыне. Ожидается, что он закончится в порту Ариша , [ 23 ] Завершено только до Бир Аль-Абед , к западу от Ариша. [ 24 ] Маршрут раньше был частью Палестинских железных дорог, построенных во время Первой мировой войны и Второй мировой войны, чтобы соединить Египет с Турцией. Железная дорога была разрезана во время формирования Израиля. [ 25 ] [ 26 ] Линия является частью логистического користика Ариш-Таба , простирающегося от Исмаиии до Таба. [ 23 ] Он включает в себя станции в Бейр -эль -Абд , Восточной Кантаре , Гелбане и Рамане.
Al Arish/Al Nakhl/Al Tamd/Taba Line
[ редактировать ]Линия Al-Arish/Al Nakhl/Al Tamd/Taba-это железнодорожная линия, которая соединит портовый город Ариш с городом Таба через Синайскую пустыню. [ 27 ]
Высокоскоростный железнодорожный проект
[ редактировать ]1 сентября 2021 года Национальное управление туннелей подписало контракт на 4,5 миллиарда долларов с Mobility , Orascom Construction SAE арабские подрядчики для строительства и поддержания высокоскоростной линии с высокой скоростью 660 км (410 миль Siemens ) и и Александрии . Линия была названа «зеленая линия» или «Суэцкий канал на рельсах», [ 28 ] [ 29 ] и должен использоваться как грузовыми, так и пассажирскими поездами. В дополнение к проведению электрификации и установки и т. Д. Уровень 2, Siemens будет поставлять Velaro высокоскоростные поезда , региональные наборы Desiro и Vectron Freight Locomotives. Еще две линии, одна из которых соединяет регион Большого Каира с Асваном , и Луксор через Хургада в Сафагу , были включены в мае 2022 года. [ 30 ] [ 29 ] [ 31 ]
Пассажирские поезда
[ редактировать ]
ER является основой пассажирского транспорта в Египте с 800 миллионами пассажиров в год. [ 19 ] Пассажирские поезда с кондиционером обычно имеют услуги 1-го и 2-го класса, в то время как без пропорциональных поездов имеют 2-й и 3-й класс. Большая часть сети соединяет густонаселенную область дельты Нила с Каиром и Александрией в качестве центров. Тарифы поезда в пригородных поездах и пассажирских поездах 3 -го класса сохраняются в качестве социальной службы.
существуют большие объемы туристического движения Во время Ид ; Это вызывает проблемы из -за нехватки каллинга. [ 32 ]
Спящие поезда
[ редактировать ]
Маршрут Александрии-Кайро-Лексор-Асвана ежедневно обслуживается в обоих направлениях с помощью кондиционеров-спящих поездов Абела Египта. [ 33 ] Эта услуга особенно привлекательна для туристов , которые могут провести ночь в поезде, поскольку охватывает участок между Каиром и Луксором. Роскошный экспресс поезда также связывает Каир с Марсой Матрух с ливийской границей.
Прокатный запас
[ редактировать ]Автобусные и паромные услуги
[ редактировать ]ENR обслуживает несколько мест на автобусных услугах, включая Абу Симбел (автобус/пароль), Шарм -эль -Шейк , Сива Оазис и Хургада . В 1936 году компания принадлежала 64 автобусам , 6 пароходам , 12 баржам , 18 понтонов . [ 34 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]Железные дороги в Египте были печально известны для многих аварий в основном из -за плохого обслуживания. Самые последние несчастные случаи включают:
- 18 апреля 2021 г. 2021 год. Авария на поезде Тух : по меньшей мере 32 человека погибли и 109 ранены после того, как поезд сорвался в Тоух . [ 35 ]
- 26 марта 2021 г. Согаг поезда столкновение : два поезда сталкиваются в районе Тахта Верхней Египетской Горганины Сохага , что привело к 18 смертельным случаям и 200 травмам. [ 36 ]
- 27 февраля 2019 г. Станция Ramses Station Collision Collision
- 11 августа 2017 г. Александрийская поезда столкновения
- 14 января 2013 г. Авария на поезде Бадрашина
- 17 ноября 2012 г. Авария на поезде по манфалутам : поезда выйдет в автобус, перевозивший школьников на уровне, пересекающемся возле Манфалута , убив 51 и ранив 17.
- 25 октября 2009 года: столкновение в Аль-Айяте в Гизе Густенс , 50 километров (31 миль) к югу от Каира . По словам сотрудника службы безопасности в первоначальном отчете говорилось, что 30 человек были подозреваны убиты и 50 ранены. [ 37 ]
- 4 сентября 2006 года: пассажирский поезд сталкивается с грузовым поездом к северу от Каира, убив пять и ранив 30. [ 38 ]
- 21 августа 2006 г. Авария Qalyoub Rail : два поезда столкнулись в городе Qalyub , 20 километрах (12 миль) к северу от Каира, убив 57 человек и ранив 128.
- 20 февраля 2002 г. Аль -Эйатт .
- 2000: поезд врезался в микроавтобус на перекрестке к югу от Каира, с 9 убитыми и двумя ранеными. [ 39 ] [ 40 ]
- Ноябрь 1999: 10 убито между Каиром и Александрией [ 41 ]
- Апрель 1999: 10 убито в северном Египте. [ 41 ]
- 1998 Кафр Аль-Давар Авария: «Около 50» убито [ 39 ] [ 41 ]
- 1997 2 основные несчастные случаи: [ где? ] один с 14 убитыми, другой с 7 убитыми [ 39 ]
- 1995: Разрешение к северу от Каира: 9 убит; Авария в кесне (столкновение с автобусом): 49 убитых; Бени Суэф Авария: 75 убит [ 39 ] [ 41 ]
- 1994 столкновение: [ где? ] более 40 убитых [ 39 ]
- 1993 столкновение: [ где? ] 40 убит [ 39 ]
- 1992 Foad-Collision в Badrashin : 43 убитых [ 39 ]
Проблемы
[ редактировать ]Разгром аварии на железной дороге Аль -Айята 2002 года показал значительные недостатки в статусе и обслуживании оборудования. После последствий эпоха инициировала программу по обновлению оборудования и повышению безопасности. [ 19 ] В то время как некоторые услуги были приватизированы (т.е. Food Service, Sleeper Trains), ENR рассматривает дальнейшие шаги в приватизации для повышения эффективности и повышения обслуживания. Кроме того, ENC имеет неактивную недвижимость, которая планирует использовать более выгодным образом.
2006 года Столкновение поезда Qalyoub привело к дальнейшей критике управления вопросами поднятия зачисления в недофинансирование и коррупции. [ 42 ] Глава эпохи Ханафи Абдель-Кави был уволен через день после аварии. [ 43 ] В ответ на несчастные случаи в 2007 году была запущена инвестиционная программа с целью модернизации железнодорожной сети и улучшения стандартов безопасности. [ 44 ]
Плохое обслуживание, отсутствие инвестиций и небрежные железнодорожные работники привели к частым авариям в железнодорожной системе Египта. Железнодорожная авария Аль -Айят 2002 года была самой смертельной поездкой на поезде, в результате которой погибли более 373 человек. [ 45 ]
Основные станции
[ редактировать ]Большинство основных линий происходят из Рамсесской станции , Каира или станции Миср, Александрия :
Железнодорожные связи с соседними странами
[ редактировать ]- Ливия - в стадии строительства [ Цитация необходима ] (тот же манометр - 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма )) (подвешен)
- Судан -нет ( перерыв в калике 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма )/ 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )) (предложено)
- Газа -полоса - несуществующая с 1948 года
- Израиль - несуществующий с 1948 года
Узкий датчик
[ редактировать ]есть скромная сеть узких В Курне железных дорог , на берегу Западного Нила напротив Луксора . Он имеет датчик 2 фута ( 610 мм ) и используется для транспортировки сахарного тростника. Меньшая сеть того же датчика и для той же цели на Восточном берегу существует на южной окраине Луксора.
Перевозка от дизельного локомотива. Прокатный запас включает в себя графы вагонов Bogie Bolster , обычно виденные нагрузки с сахарным тростником.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление разведки (14 ноября 2012 г.). "Мировой факт - Египет" . Получено 29 ноября 2012 года .
- ^ Страхан, Дерек (2017). Затерянный Спрингфилд, штат Массачусетс . Arcadia Publishing. п. 70. ISBN 9781467136662 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Хьюз, 1981, стр. 12
- ^ Рафат, Джордан (5 марта 1998 г.). «Геральды поезда в пустыне в Египте» . Джордан Стар. Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года . Получено 18 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Хьюз, 1981, стр. 17
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хьюз, 1981, стр. 15
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хьюз, 1981, стр. 13
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хьюз, 1981, стр. 32
- ^ Сидни Пил , связывание Нила и Нового Судана [ Постоянная мертвая ссылка ] , Оксфорд, 1904
- ^ Эвальд Блоче, построение современного Египта: дискурсы модернизации и развития в контексте британской и египетской водной инженерии , с.6-7 (Аннотация)
- ^ Jump up to: а беременный "Эль Фердан Свинг мост" . Структура . Николас Янберг Интернет -контент. 1998–2011 . Получено 28 мая 2011 года .
- ^ Cotterell, 1984, стр. 137
- ^ Jump up to: а беременный "Галерея" . Веселье . Израильские железные дороги. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Получено 25 мая 2011 года .
- ^ Хомский, Ноам (1983). Роковой треугольник . Нью -Йорк: South End Press . п. 194 . ISBN 0-89608-187-7 .
- ^ Cotterell, 1984, стр. 136
- ^ Jump up to: а беременный в «Добро пожаловать на страницу музея ren» . Египетские национальные железные дороги . Египетские национальные железные дороги. 2010. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Groud & Smith, 1946, стр. 7
- ^ Jump up to: а беременный "Мировой факт ЦРУ" . Получено 21 августа 2006 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Стратегии по повышению безопасности» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2006 года . Получено 21 августа 2006 года .
- ^ «Поезд Египта снова бегает» . Железные дороги Африка . Получено 19 февраля 2011 года .
- ^ «Алстом выигрывает египетский сигнальный контракт на 100 млн еги» . Железнодорожный газета . 16 января 2015 года . Получено 9 февраля 2015 года .
- ^ «Алстом для доставки сигнального оборудования для египетской железной дороги» . Железнодорожные технологии . Kable. 20 января 2015 года . Получено 9 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Египет для повторного введения железных дорог в Синае в логистическом коридоре Ариш-Таба» . Египтттодэй . 2023-10-24 . Получено 2024-06-03 .
- ^ Omran, El-Sayed Ewis (2017). «Карта потенциала почвы в области проекта - Bir El -Abd» . Спрингер . Получено 11 января 2023 года .
- ^ Хегази, Ибрагим Ризк (июнь 2021 г.). «На пути к устойчивой урбанизации прибрежных городов: случай города Аль-Ариш, Египет» . Ain Shams Engineering Journal . 12 (2): 2275–2284 . Получено 10 января 2023 года .
- ^ Азиз, Сахар (30 апреля 2017 г.). «Де-секуритизирующий контртерроризм на Синайском полуострове» . Брукингс . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса . Получено 11 января 2023 года .
- ^ «Египет продвигает логистический коридор Ариш-Таба для" арабской торговли "с Иорданией и Ираком» . Shafaq News . Получено 2024-06-03 .
- ^ "Высокоскоростная тренированная эль -Сохна - Марса Матрурх " Национальный орган туннелей 2022-08-1
- ^ Jump up to: а беременный «Египетные знаки 8 миллиардов евро с Siemens для высокоскоростной железнодорожной системы | DW | 29.05.2022» . DW.com . 29 мая 2022 года . Получено 30 мая 2022 года .
- ^ «Siemens Mobility обеспечивает высокоскоростный железнодорожный контракт в Египте» . Железнодорожные технологии . 30 мая 2022 года . Получено 30 мая 2022 года .
- ^ «Siemens Celed заключает сделку на 8,5 долл. США, чтобы построить мега-высокоскоростную рельс в Египте» . Завья . 29 мая 2022 года . Получено 30 мая 2022 года .
- ^ «Предел Египта для Ид составляет 14 дополнительных поездов» . Железные дороги Африка . Получено 14 ноября 2010 года .
- ^ «Абела -спальные поезда» . Получено 21 августа 2006 года .
- ^ Всемирное обследование иностранных железных дорог . Отдел транспорта, Бюро иностранной и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936 г., с. 153
- ^ «По крайней мере, 32 человека погибли, когда поезда сорвается в Египте» . Аль -Аравия английский . 18 апреля 2021 года . Получено 18 апреля 2021 года .
- ^ Мостафа Салем, Магди Самаан и Лина Вардани. «Два поезда сталкиваются в египетском мухафазе в Сохаге, убивая десятки» . CNN . Получено 26 марта 2021 года .
- ^ «Смертельное столкновение поезда в Египте» . Би -би -си . 25 октября 2009 г. Получено 5 ноября 2009 года .
- ^ «Пять мертвых в железнодорожной аварии Египта» . Би -би -си . 5 сентября 2006 г. Получено 6 сентября 2006 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фатема Фараг (28 февраля 2002 г.). «Билет в одну сторону» . Аль-Ахрам . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Получено 29 августа 2006 года .
- ^ «Суэзбади | Суэз Балади - Некоторые поезда в Египте в течение последних 20 лет ..!» Полем Suezbalady | Суэз Балади .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История египта о поездке на поезде» . BBC News . 20 февраля 2002 г. Получено 24 августа 2013 года .
- ^ «Министр Египта допускает проблемы с железной дорогой» . Получено 29 августа 2006 года .
- ^ «Национальный железнодорожный руководитель выстрелил по трагедии поезда» . Египет: Daily Star. 23 августа 2006 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2008 года . Получено 30 августа 2006 года .
- ^ «Египетские инвестиции повысят стандарты безопасности» . Железнодорожный газетт International . Август 2007 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Получено 30 августа 2007 года .
- ^ «Египет: авария на смертельном поезде убивает 11» . DW . Получено 18 апреля 2021 года .
Библиография
[ редактировать ]- Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Абингдон: Tourret Publishing. ISBN 0-905878-04-3 .
- Goldfinch, Gary (2003). Сталь в песке - История Египта и его железных дорог . ISBN 1-900467-15-1 .
- Хьюз, Хью (1981). Ближний Восточный железные дороги . Харроу: Континентальный железнодорожный круг. ISBN 0-9503469-7-7 .
- Горд, Питер; Смит, C, ред. (1946). Стандартные локомотивы египетских государственных железных дорог и Палестинских железных дорог 1942-1945 . Лондон: железнодорожное общество и туристическое общество .
- Робинсон, Нил (2009). Мировой железнодорожный атлас и историческое резюме. Том 7: Север, Восточная и Центральная Африка . Барнсли, Великобритания: World Rail Atlas Ltd. ISBN 978-954-92184-3-5 .
- Шиммин, Эндрю Д. (2023). Локомотивы Египта . Чиппенхэм, Уилтс, Великобритания: Mainline & Maritime. ISBN 9781900340885 .
- Винер, Лайонел [по -французски] (1932). L'Egypte et SES Chemins de Fer [ Египет и его железные дороги ] (по -французски). Брюссель: Вайссенбрух. OCLC 901756499 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]