Jump to content

История железнодорожного транспорта в Мавритании

Локомотив СНИМ класса СС 01-21 на Мавританской железной дороге с поездом технического обслуживания пути, 1994 г.

История железнодорожного транспорта в Мавритании началась в 1940 году с началом подготовительных работ по строительству Мавританской железной дороги — однопутной линии стандартной колеи длиной 704 км (437 миль), соединяющей предполагаемый тогда железный рудник в Зуэрате с портом Нуадибу , через Фредерика и Чума . Строительство линии началось в 1961 году и завершилось в 1963 году. [ 1 ]

География

[ редактировать ]

Линия проходит по северной границе Мавритании. Под влиянием французской колониальной администрации тогдашней Французской Западной Африки он был спроектирован и построен в соответствии с европейскими стандартами акционерным обществом Societe Anonyme des Mines de Fer de Mauritanie (MIFERMA). С 1974 года он принадлежит полугосударственному обществу Societe Nationale Industrielle et Minière (SNIM).

Примерно в 460 км (286 миль) от Нуадибу Мавританская железная дорога первоначально проходила через крутой туннель Чум длиной 2 км (1 милю) , чтобы не проходить через часть территории Рио-де-Оро в Западной Сахаре , которая тогда была оккупирована. по Испании .

После окончания войны в Западной Сахаре в 1991 году была построена отводная линия протяженностью 14 км (9 миль) через ПОЛИСАРИО контролируемую Свободную зону Рио-де-Оро, что позволило закрыть туннель Чум.

Линия использовалась для перевозки пассажиров, а также железной руды. Первоначально он эксплуатировался локомотивами Alstom Class CC 01-21 французского производства , но с 1997 года они были постепенно выведены из эксплуатации и заменены движущей силой EMD SDL40-2 .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Мавритания, нация мавританских кочевников, внезапно оказалась в 20 веке» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1964 года. В июне прошлого года XX век пробился в эту библейскую картину.
  • Дежуане, Люси (2006). «Железная дорога в Мавритании. Компонент горнодобывающей модели или средство развития региона?» [Железная дорога в Мавритании. Компонент горной модели или часть развития региона? В Шалеаре Жан-Луи; Шансон-Жабер, Шанталь (ред.). в Африке ( Железная дорога на французском языке). Париж: Картала, ПРОДИГ, СЕДЕТ. стр. 293–306. ISBN  2-84586-643-7 .
  • Холлингсворт, Дж. Б. (1980). Атлас железных дорог мира . Аделаида: Ригби. п. 230. ИСБН  0-7270-0305-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 341bfa44c33e1ae6fcabffa2e5f0d851__1718409000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/51/341bfa44c33e1ae6fcabffa2e5f0d851.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of rail transport in Mauritania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)