Miferma Class CC 01-21
Miferma Class CC 01-21 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Локомотив CC 05, сфотографированный в 1994 году. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
класса Miferma CC 01-21 Дизельные локомотивы были построены Alsthom во Франции в период с 1961 по 1965 год. Локомотивы были заказаны Sociéte Anonyme Des Mines de Fer De Mauritanie (Miferma), тогдашним владельцем Mauritania Railwway , которая, с тех пор Его завершение в 1963 году соединило шахту железной руды в зоирации с портом Нуадбау , Мавритания .
Локомотивы CC класса 01-21 были основаны на классе SNCF CC 65000 , французском пассажирском дизельном локомотиве, также построенном Alstom. [ 1 ]
Как и CC 65000, локомотивы Miferma были оснащены двумя дизельными двигателями. Тем не менее, у локомотива Miferma были более мощные версии двигателей. [ 1 ] Они также были оснащены на крыше, установленной на оборудовании горизонта, в котором размещались специальные фильтрационные оборудование, чтобы справиться с необычно песчаными и пыльными атмосферными условиями Сахары.
Другим изменением, из -за которого их отличалось от CC 65000S, было их использование различных грузовиков Bogie (они связаны с грузовиками, используемыми на CC 14000s ) и нижним куцом с кабиной, взятыми из CC 7100 . Кабины были слегка изменены, так как на каждом конце была дополнительная центральная дверь кабины. [ 2 ]
В 1974 году активы Miferma были национализированы. После этого железная дорога Мавритании и ее локомотивы принадлежали и эксплуатировались Парастатальной Société Nationale Industrielle et Minière (SNIM).
Начиная с 1981 года, CC Class 01-21 был дополнен нами построенными EMD SDL40-2S . [ 3 ] В сентябре 1997 года они управляли своими последними поездами железной руды, а затем они были ограничены услугами пассажирских поездов Снима. [ 1 ]
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Локомотив CC 05 Потягивание поезда по обслуживанию трассы в 1994 году
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Кох, Карл-В (январь 2001 г.). «10 000 лошадей проходят через песок» . Ферн-экспресс (на немецком языке) (69). Förderverein Dampf & Reise EV: 4–9 . Получено 23 июня 2011 года .
- ^ «Дизель Альстен cc en mauritanie - Forums LR Presse» . Forum.e-train.fr (на французском языке) . Получено 2019-07-11 .
- ^ Studney, Michael J (апрель 1994 г.). «Песчаная дизельная дизель покоряет сахару - локомотив» . Железнодорожный возраст . Получено 23 июня 2011 года .