Jump to content

Miferma Class CC 01-21

Miferma Class CC 01-21
Локомотив CC05, сфотографированный в 1994 году.
Локомотив CC 05, сфотографированный в 1994 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Альстом (теперь Алстом )
Дата сборки CC 01-11: 1961-62
CC 12-21: 1965 [ 1 ]
Общее произведение 21 [ 1 ]
Спецификации
Конфигурация:
UIC Co'co ′
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Категории 2
Длина 22 732 мм (74 фута 7 дюймов) [ 1 ]
Вес CC 01-11: 126 тонн (277 800 фунтов)
CC 12-21: 138 тонн (304 200 фунтов) [ 1 ]
Тип топлива Дизель
Prime Mover 2 × SACM Diesel
Тяговые двигатели Альстом построенный
Передача инфекции Дизельный электрический
Показатели производительности
Максимальная скорость CC 01-11: 70 км/ч (43 миль в час)
CC 12-21: 60 км/ч (37 миль в час) [ 1 ]
Выходная мощность 1 030 кВт (1380 л.с.) каждый двигатель [ 1 ]
Карьера
Операторы Мавритания железная дорога
Номер в классе 21
Числа CC 01-21
Местный Мавритания
Доставленный 1961–65 [ 1 ]

класса Miferma CC 01-21 Дизельные локомотивы были построены Alsthom во Франции в период с 1961 по 1965 год. Локомотивы были заказаны Sociéte Anonyme Des Mines de Fer De Mauritanie (Miferma), тогдашним владельцем Mauritania Railwway , которая, с тех пор Его завершение в 1963 году соединило шахту железной руды в зоирации с портом Нуадбау , Мавритания .

Локомотивы CC класса 01-21 были основаны на классе SNCF CC 65000 , французском пассажирском дизельном локомотиве, также построенном Alstom. [ 1 ]

Как и CC 65000, локомотивы Miferma были оснащены двумя дизельными двигателями. Тем не менее, у локомотива Miferma были более мощные версии двигателей. [ 1 ] Они также были оснащены на крыше, установленной на оборудовании горизонта, в котором размещались специальные фильтрационные оборудование, чтобы справиться с необычно песчаными и пыльными атмосферными условиями Сахары.

Другим изменением, из -за которого их отличалось от CC 65000S, было их использование различных грузовиков Bogie (они связаны с грузовиками, используемыми на CC 14000s ) и нижним куцом с кабиной, взятыми из CC 7100 . Кабины были слегка изменены, так как на каждом конце была дополнительная центральная дверь кабины. [ 2 ]

В 1974 году активы Miferma были национализированы. После этого железная дорога Мавритании и ее локомотивы принадлежали и эксплуатировались Парастатальной Société Nationale Industrielle et Minière (SNIM).

Начиная с 1981 года, CC Class 01-21 был дополнен нами построенными EMD SDL40-2S . [ 3 ] В сентябре 1997 года они управляли своими последними поездами железной руды, а затем они были ограничены услугами пассажирских поездов Снима. [ 1 ]

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Кох, Карл-В (январь 2001 г.). «10 000 лошадей проходят через песок» . Ферн-экспресс (на немецком языке) (69). Förderverein Dampf & Reise EV: 4–9 . Получено 23 июня 2011 года .
  2. ^ «Дизель Альстен cc en mauritanie - Forums LR Presse» . Forum.e-train.fr (на французском языке) . Получено 2019-07-11 .
  3. ^ Studney, Michael J (апрель 1994 г.). «Песчаная дизельная дизель покоряет сахару - локомотив» . Железнодорожный возраст . Получено 23 июня 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fb8cbff1fd42c8ed53ccd2a92e28cd7__1692088260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/d7/0fb8cbff1fd42c8ed53ccd2a92e28cd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MIFERMA Class CC 01-21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)