Jump to content

Железнодорожный транспорт в Кении

Железнодорожные линии метровой колеи в Кении
Малаба
Кимаети
Гордость
История
Бунгома Бунгома аэропорт
Мулукбу
Гордость
Веббайе Вебуе аэропорт
Место
Кипкаррен
Турбо
Меньший
Китале Аэропорт Китале
Принес
Мой мост
И подошвы
Спрингфилд Холт
Яла
соевый
Луанда
Слова
Элдор Международный аэропорт Элдорет
Лела
Сосиан
Кисиан
Плато
Паромы на озере Виктория Кисуму аэропорт Кисуму
Cheploske
Кибос
океан
Очки
Кипкабус
Кибигори
Тумейво
Чемелил
Айнакбой
В тюрьме
Отложенный
Кору
Форт Тернан
Экватор
Кипкелион
Пересечение
Лумбва
Хорошая вода
Кедова
Суббота
Лондонцы
Ты преувеличиваешь
Хочу на саммит
Визо
Пристань
Лекарство
У вас есть
Эльбургон
Мененгай Аэропорт Барклайс
Норо
Олабанаита
Накуру
Мотоциклетный лагерь
Накуру аэропорт Проклинать
Чердаки
Поздравления
Ньяхуруру
Кариандуси
Ол Калу
Гилгил
Олеолондо
Нанюки Нанюки аэропорт
Наро Мору
принцип
Болезненный Боль в аэропорту
Морендат
Каратина
Аэропорт Найваша Я включаю это
Макаунгу
Соль
Множество
Избавьтесь от этого
Это дешево
Лонгонот
Марагуа
Киджабе
Саба Саба
Маттатия
Макую
Возвышенности
Сантамор
Числа
Ожидание
Протирать
Тика
Кикую
Входить
Дагоретти
Калимон
Кибера
Руиру
Аэропорт Уилсон (Кения) Найроби
Кофе
Ну давай же
Гитурай
Макадара
Дандора
Аэропорт Магади Магади
Эмбакаси Международный аэропорт Джомо Кеньятта
Кура
Маримбети
Сингириини
Саид Ривер
Элангата Вуас
Люк
Кенийский мраморный карьер
Стоуни сказал
Каджиадо
Капити Плейнс Эстейт
Редактировать
Расти
ВОЗ
Запишите это
Оценка
Султан Хамуд
я пойду
В деньгах
Шкаф
лев
Бегемот
Икойо
Кинду Макинду аэропорт
Мбуинзау
Кибеве
Напоминание
Давайте поговорим
Хороший
На мосту
сделай это
Мтито Андей Аэропорт Мтито Андеи
Тавета
Сколько
Будьте готовы
Кенан
Гнев
Кюлу
Мактау
Цаво
Выстрелы
Серьезно
Здесь
Я
Заверните его
Поле
О, Джанкшен
Ой О, аэропорт
отдельный
Тыквы
Поздравления
Он процветает
Доктор
Маккиннон Роуд Маккиннон Роуд аэропорт
Собираться
Самбуру Самбуру аэропорт
Соленая вода
Мариакани
Мазерас
Мазераса Спираль
Миритини
Чаанский нефтеперерабатывающий завод
Не унывать
Гавань Килиндини Гавань Килиндини
Паром Ликони Ликони
Момбаса Международный аэропорт Мои

Железнодорожный транспорт в Кении состоит из сети метровой колеи и новой железной дороги стандартной колеи (SGR). Обе железные дороги соединяют главный портовый город Кении Момбасу с внутренними районами страны, проходя через столицу страны Найроби . Сеть метровой колеи проходит до границы с Угандой, а железная дорога стандартной колеи Момбаса-Найроби , финансируемая за счет китайского кредита, достигает Сусвы .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Ширина погрузки для новых железных дорог стандартной колеи в Африке составляет ширина: 3400 мм (11 футов 2 дюйма), такая же, как у оригинального Синкансэна в Японии ; также Корея и Китай. Позволяет разместить 2+3 места.
разрыв платформы поезда:
высота платформы:
Высота пола вагона:

[ редактировать ]
  • Эфиопия Эфиопия – нет
  • Сомали Сомали – нет железных дорог
  • Южный Судан Южный Судан – нет – предлагаемое сообщение с Джубой (2005 г.), разрыв колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) / 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
  • Танзания Танзания – те же 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма - заброшенный Колея [ 1 ]
  • Уганда Уганда – да – та же колея – 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
  • Железная дорога стандартной колеи Момбаса -Найроби будет продлена до границы с Угандой, соединившись с железной дорогой стандартной колеи в Уганде.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Пассажирское сообщение между Момбасой и Найроби осуществляется по железной дороге стандартной колеи Момбаса-Найроби . Пригородный поезд метровой колеи соединяет новую конечную станцию ​​SGR в Найроби со старой станцией в центре города Найроби.

Угандийская железная дорога была первоначально построена британцами, чтобы обеспечить Уганде доступ к морю. Строительство началось в Момбасе в 1896 году и достигло озера Виктория в 1901 году. Линия частично получила прозвище «Безумная линия» после того, как Анри Лабушер, член британского парламента, дал насмешливый ответ на поддержку проекта нынешним министром иностранных дел Великобритании в форме из стихотворения:

Чего это будет стоить, не передать словами,
Какова его цель, ни один мозг не может предположить,
Откуда оно начнется, никто не догадается,
Куда оно денется, никто не знает,
Какая от этого польза, никто не может догадаться,
Что он будет нести, никто не может определить,
И несмотря на превосходную лекцию Джорджа Керзона,
Это явно не что иное, как безумная фраза. [ 2 ]

И отчасти из-за трудностей, с которыми пришлось столкнуться при его строительстве, в том числе из-за львов-людоедов , которые съели около 30 рабочих, прежде чем их наконец выследили, и личинок, питающихся плотью. В 1929 году Угандийская железная дорога была объединена с Кенийскими и Угандийскими железными дорогами и гаванями , которые затем в 1948 году были объединены с Восточноафриканской корпорацией железных дорог и гаваней (EAR&H). EAR&H управляла транспортными связями с Кенией, Угандой и Танзанией до тех пор, пока Восточноафриканское Восточноафриканское сообщество. сообщество не было преобразовано в растворился. Кенийская часть железной дороги стала Кенийской железнодорожной корпорацией . В течение следующих 30 лет железнодорожная сеть Кении пришла в упадок из-за отсутствия технического обслуживания. К 2017 году только половина железных дорог Кении метровой колеи оставалась в эксплуатации. [ 3 ]

В ноябре 2006 года Консорциум железных дорог Рифт-Валли взял на себя управление железными дорогами в Кении и Уганде в рамках 25-летней концессии. [ 4 ] Однако RVR не смогла улучшить работу железных дорог из-за коррумпированного руководства и устаревшей инфраструктуры. В 2017 году Всемирный банк обнаружил, что кредит в размере 22 миллионов долларов, предоставленный на покупку отремонтированных локомотивов, был перенаправлен в подставную компанию, контролируемую руководителями RVR. [ 5 ] Корпорация железных дорог Уганды направила RVR уведомление о неисполнении обязательств в 2016 году. [ 6 ] и Кенийская железнодорожная корпорация прекратила концессию в апреле 2017 года. [ 7 ]

В 2011 году Кения подписала меморандум о взаимопонимании с Китайской дорожно-мостовой корпорацией о строительстве железной дороги стандартной колеи Момбаса-Найроби (SGR). Финансирование проекта стоимостью 3,6 миллиарда долларов США было завершено в мае 2014 года: Эксимбанк Китая предоставил кредит на 90% стоимости проекта, а оставшиеся 10% поступили от правительства Кении. [ 8 ] Пассажирское сообщение на СГР открылось 31 мая 2017 года. [ 9 ] Работа по продлению SGR до Сусвы завершена. [ 10 ]

Города, обслуживаемые железной дорогой

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Здесь появляется лучшая возможность восстановить ветхую железную дорогу» . ИПП Медиа .
  2. ^ «Безумный экспресс: железная дорога, породившая Кению» . 3 декабря 2020 г.
  3. ^ Олинго, Аллан (12 июня 2017 г.). «Кения сохранит участки метровой колеи» . Восточноафриканский .
  4. ^ Пфланц, Майк (16 января 2006 г.). «Кенийский Lunatic Express снова на пути к возвращению славы» . Телеграф .
  5. ^ «Аудит Всемирного банка выявил хищение миллиардов топ-менеджерами RVR» . Ежедневная нация . 5 января 2017 г.
  6. ^ Баригаба, Юлиус (22 мая 2017 г.). «Восточная Африка: железным дорогам Рифт-Валли не хватает времени, чтобы спасти концессию» . Восточноафриканский (Найроби) .
  7. ^ «25-летний контракт RVR на эксплуатацию железнодорожной линии расторгнут» . Деловая газета . 5 апреля 2017 г.
  8. ^ «Кения и Китай подписывают соглашение о железнодорожных перевозках стандартной колеи» . Ежедневная нация . 11 мая 2014 г.
  9. ^ «Кения открывает экспресс Найроби-Момбаса Мадарака» . Новости Би-би-си. 31 мая 2017 г.
  10. ^ «Президент Кении начинает строительство фазы 2А SGR» . Железнодорожный вестник . 20 октября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Кении, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d834e8e9b3b6a64d1fe2eb204251f5f4__1716358140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/f4/d834e8e9b3b6a64d1fe2eb204251f5f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Kenya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)