Jump to content

Мавритания железная дорога

Мавритания железная дорога
Карта железной дороги Мавритании
Технический
Длина линии 704 км (437 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

0 км
Усталый
0 км
Нуадибу
96 км
Буленуар
222 км
Агеихит
255 км
Инал
318 км
Тмеймитшатт
393 км
Я Амира
460 км
Чум
Туннель Чум (заброшенный)
Граница Мавритании и Западной Сахары
Граница Мавритании и Западной Сахары
485 км
Чар
568 км
Туадшиль
625 км
Фредерик
650 км
Зуэрат
670 км
Гуэльб-Эль-Рейн Рудник
700 км
М'Хаудат Шахта
735 км
Сторанвильская шахта

Мавританская железная дорога — национальная железная дорога Мавритании . Строительство линии началось в 1960 году, открытие состоялось в 1963 году. [ 1 ] [ 2 ] Он состоит из единственной железнодорожной линии протяженностью 704 километра (437 миль), соединяющей железа центр добычи Зуэрат с портом Нуадибу через Фредерик и Чум . государственное агентство Société nationale industrielle et miniere Железнодорожную линию контролирует (SNIM).

После закрытия туннеля Чум 5-километровый участок железной дороги пересекает контролируемую Фронтом ПОЛИСАРИО часть Западной Сахары ( 21 ° 21'18 "N 13 ° 00'46" W  /  21,354867 ° N 13,012644 ° W  / 21,354867; -13.012644 ).

Эта линия имела успех и обеспечила большую часть ВВП Мавритании; в результате линия была национализирована в 1974 году. [ 2 ] После аннексии Мавританией юга Западной Сахары в 1976 году линия подвергалась постоянным атакам со стороны ополчения ПОЛИСАРИО , что фактически вывело линию из строя и тем самым нанесло ущерб экономике Мавритании. [ 2 ] Это сыграло важную роль в том, что армия свергла президента Мавритании Моктара ульд Даддаха в 1978 году, после чего в следующем году последовал вывод войск из Западной Сахары. Теперь, когда линия безопасна, был проведен ремонт, и поезда снова начали ее использовать в начале 1980-х годов. [ 2 ] Эта железная дорога необычна тем, что на ней используется сцепка советского типа СА-3 , которая довольно редко встречается в странах за пределами бывшего СССР. [ нужна ссылка ]

Поезд Мавритании на вокзале в Нуадибу

Поезда на железной дороге имеют длину до 3 километров (1,9 мили). [ 3 ] что делает их одними из самых длинных и тяжелых в мире. Они состоят из 3-4 дизель-электрических ЭМД локомотивов , от 200 до 210 вагонов, перевозящих до 84 тонн железной руды каждый, и 2-3 служебных вагонов. Общий объем перевозок составляет в среднем 16,6 млн тонн в год.

Пассажиров также иногда перевозят поездом; этими услугами управляет дочерняя компания SNIM, Société d’Assainissement, de Travaux, de Transport et de Maintenance (аббревиатура ATTM). [ 4 ] Пассажирские вагоны иногда прикрепляют к грузовым поездам, но чаще пассажиры просто свободно едут на верху вагонов-хопперов. Среди пассажиров - местные жители, торговцы, а иногда и туристы-приключенцы. Условия для этих пассажиров невероятно суровые: дневная температура превышает 40 °C, ночная температура приближается к нулю, а смерть от падения является обычным явлением. [ нужна ссылка ]

В январе 2019 года железная дорога возобновила туризм после десятилетнего перерыва; часть трассы пролегала через запретную туристическую зону. Одна из остановок туристического маршрута – железный рудник. Туристический маршрут обычно обслуживает локомотив с двумя пассажирскими вагонами. [ 5 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

В октябре 2010 года SNIM заказала шесть локомотивов EMD SD70ACS , которые имели систему импульсной фильтрации, передвижные пескоструйные плуги, систему управления EM2000 и систему отображения FIRE , а также аналогичные модификации, позволяющие работать при высоких температурах. [ 6 ]

До этого на железной дороге эксплуатировались локомотивы EMD SDL40-2 американского производства , также со специальными модификациями для работы в пыльных и высокотемпературных условиях, которые сами по себе заменили двадцать один локомотив MIFERNA класса CC , изготовленный по индивидуальному заказу. во Франции работать в таких же суровых условиях.

В 2014 году горнодобывающий гигант Glencore приобрел на 18 лет доступ к железнодорожной и портовой инфраструктуре SNIM за 1 миллиард долларов, намереваясь связать ее с ветками для новых железных рудников в Аскафе и Гуэльб-эль-Аудже . Эта договоренность была направлена ​​​​на экономию средств за счет отказа от строительства отдельных путей и сооружений. [ 7 ] Glencore вышла из проекта всего год спустя, после падения цен на железную руду почти на 40%. [ 8 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Мавритания, нация мавританских кочевников, внезапно оказалась в 20 веке» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1964 года. В июне прошлого года XX век пробился в эту библейскую картину.
  2. ^ Jump up to: а б с д Паццанита, Энтони Г. (2008). Исторический словарь Мавритании . Пугало Пресс. стр. 424–25. ISBN  9780810862654 . Проверено 25 января 2020 г.
  3. ^ «Рудный поезд» . Национальная промышленно-горнодобывающая компания. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  4. ^ «Презентация» . www.attm.mr. ​28 февраля 2012 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  5. ^ «Поезд в пустыне Мавритании снова ходит спустя 10 лет» . www.euronews.com . 18 января 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
  6. ^ «Железнодорожный вестник: Высокотемпературные локомотивы заказаны у EMD» . Проверено 30 октября 2010 г.
  7. ^ http://www.railpage.com.au/f-t11332401.htm [ мертвая ссылка ] ( требуется регистрация )
  8. ^ Кер, Питер (11 марта 2015 г.). «Glencore отказывается от проекта по добыче железной руды в Мавритании после инвестиций в 1 миллиард долларов» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 20 декабря 2018 г.
  9. ^ «Прогноз цен на железную руду» . ФокусЭкономика. 13 февраля 2016 года . Проверено 26 августа 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5cb981135f89734a868e282a39974fc__1713732000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/fc/d5cb981135f89734a868e282a39974fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mauritania Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)