Железнодорожный транспорт в Гане
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2021 г. ) |

Железнодорожная система в Гане исторически была ограничена равнинами к югу от горного хребта к северу от города Кумаси . Однако шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкоколейная железная дорога общей протяженностью 1300 километров, [1] находится на капитальном ремонте, и в настоящее время предпринимаются вторжения во внутренние помещения. В Гане большинство линий однопутные , а в 1997 году было подсчитано, что 32 километра были двухпутными .
Железнодорожного сообщения основной системы с сопредельными странами нет. Однако Ломе — Афлао линия железнодорожной системы Того частично расположена в Гане. [2] Есть также планы продлить железную дорогу Кумаси-Такоради до Паги у границы с Буркина-Фасо . [3] плюс ветка от Тамале до Йенди. [4]
Железнодорожная сеть в Гане
[ редактировать ]Сеть железных дорог в Гане, исторически построенная частично во время британского колониального правления, состояла из трех линий, которые в сочетании образовывали форму буквы «А». Эти три строки заключаются в следующем.
Западная железнодорожная линия
[ редактировать ]Западная железнодорожная линия была первой железнодорожной линией, построенной от Кумаси до Секонди, а затем продленной до Такоради.
Восточная железнодорожная линия
[ редактировать ]Восточная железнодорожная линия , также известная как линия Какао, была второй железнодорожной линией, построенной от Кумаси до Аккры.
Центральная железнодорожная линия
[ редактировать ]Центральная железнодорожная линия — это железнодорожная линия, которая соединяет восточную линию в Аджене-Котоку с западной железнодорожной линией в долине Хуни, что позволяет путешествовать на поезде из Аккры в Такоради по железной дороге, минуя Кумаси.
Хронология
[ редактировать ]2020
[ редактировать ]Несколько СГР находятся в стадии строительства, в том числе
- линия от Темы через Хо и Тамале до Уагадугу , столицы Буркина-Фасо . Эта линия называется «Проект межсетевого соединения Ганы и Буркина-Фасо». Этот проект начался с первой фазы строительства железнодорожной линии Тема-Мпакадан , которая проходит от гавани Тема до внутренней рыбацкой гавани в Акосомбо .
- завод по производству бетонных шпал в Хеми .
2022
[ редактировать ]- 31 августа 2022 года было объявлено о соглашении о модернизации 299-километровой линии Западной железной дороги до 1435 мм (4 фута 8+1/2 дюйма), которая будет эксплуатироваться Ghana Railway Co, а Thelo DB будет менеджером железной дороги за 3 доллара США. проект стоимостью 2 млрд. [5]
2024
[ редактировать ]- Закупка двух дизель-электровозных поездов. пассажирских [6] от польского подвижного состава производителя PESA . [7]
- Столкновение поезда и мини-грузовика, припаркованного на линии во время пробного запуска. [8] Водитель был приговорен к 6 месяцам тюремного заключения, а ущерб оценивается в 2,1 миллиона долларов США. [9]
- Представители государств-членов ЭКОВАС, региональных организаций и партнеров по развитию собрались в Аккре, Гана, с 9 по 10 мая 2024 года с целью проанализировать железнодорожный аспект Генерального плана региональной инфраструктуры ЭКОВАС (RIMP) и обеспечить координация развития железнодорожной инфраструктуры в регионе ЭКОВАС. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Главная | Ганская железнодорожная компания с ограниченной ответственностью» . grcl.gov.gh. Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Уильямс, Глин (2006–2020). «Железные дороги Того» . сайт sinfin.net . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 г. Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Железнодорожный вестник: Коротко о новостях» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ «ГАНА ПОДПИСЫВАЕТСЯ С КИТАЕМ» . Железные дороги Африки . 12 декабря 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Подписано соглашение о развитии Западной железной дороги Ганы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 августа 2022 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Трансформация железнодорожного транспорта: будут закуплены 2 вагона для железнодорожной линии Тема-Акосомбо - MyJoyOnline» . www.myjoyonline.com . 14 апреля 2021 г. Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Чиряса, Дору (9 февраля 2024 г.). «PESA Польша доставляет поезда в Гану» . Железнодорожный ПРО . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Недавно импортированный в Гану поезд из Польши столкнулся с грузовиком во время тестового пробега» . 19 апреля 2024 г. Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Дзидзоамену, Исаак (6 июня 2024 г.). «Авария: ущерб поезду Тема Мпакадан на сумму более 2 миллионов долларов – Обвинение в суде – Starr Fm» . Старр Фм . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Агана, Роджер А. (11 мая 2024 г.). «Состоялась консультативная встреча по церемонии открытия регионального железнодорожного транспорта | Новости Ганы» . newsghana.com.gh/ . Проверено 13 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- неофициальный сайт железных дорог Ганы
- Винчестер, Кларенс, изд. (1936), «Золотой берег», Железнодорожные чудеса света , стр. 674–684 , иллюстрированное описание железных дорог Ганы.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фред Шелфорд, «На западноафриканских железных дорогах» , Журнал Королевского африканского общества , 1 (апрель 1902 г.), стр. 339–354.