Гана Железнодорожная Компания Лимитед



Ghana Railway Company Limited (ранее известная как Ghana Railway Corporation) — компания, управляющая железными дорогами Ганы . Компания Ghana Railway Company Limited — это организация государственного сектора, отвечающая за эффективное управление национальной железнодорожной системой с целью обеспечения бесперебойного движения товаров и пассажиров. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Деятельность началась в 1898 году при Правительственных железных дорогах Золотого Берега со штаб-квартирой в Секонди . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Штаб-квартира была переведена в Такоради после строительства гавани Такоради, а железные дороги и порты находились в совместном управлении под управлением Управления железных дорог и портов Ганы. [ 7 ] В 1976 году SMCD 95 отделил железную дорогу от портов и образовал Железнодорожную корпорацию Ганы. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] Компания имела статус открытого акционерного общества до 19 марта 2001 года, когда она стала обществом с ограниченной ответственностью. [ 1 ]
Первоначальная Восточная железная дорога протяженностью 304 километра (189 миль) была построена британцами в 1923 году для перевозки полезных ископаемых и какао. [ 3 ] Строительство железных дорог Ганы началось еще до того, как появились портовые сооружения, и локомотивы и другое оборудование пришлось разгружать над пляжем. [ 10 ]
В июле 2007 года был подписан контракт в рамках плана строительства железной дороги ЭКОВАС , призванного связать Гану с Буркина-Фасо. [ 11 ]
- В феврале корейская инженерно-исследовательская группа изучила предлагаемые новые линии, а также преобразование колеи с 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) ( стандартная колея ). [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
В 2008 году были заказаны два дизельных электропоезда на CNR китайской корпорации заводе в Таншане для маршрутного сообщения из Аккры в Тему . В состав каждого агрегата входят два легковых автомобиля с тяговым оборудованием Vossloh Kiepe и Voith , а также четыре прицепных автомобиля. [ 17 ]
В октябре 2010 года были запущены DMU. [ 18 ] Линия введена в эксплуатацию в октябре 2010 года; в декабре 2010 года начались работы по расширению гавани Тема. [ 19 ]
В 2010 году был подписан контракт на строительство железной дороги от Паги (на границе с Буркина-Фасо ) до Кумаси; плюс ветка от Тамале до Йенди. [ 20 ]
Железнодорожная сеть в Гане напоминает большую столицу «А» с тремя компонентами: «Западным отделом» (левая часть «А») от Секонди/Такоради до Кумаси (280 км, 168 миль) и «Восточным отделом». (правая часть буквы «А») от Аккры до Кумаси и «Центральный дивизион» (горизонтальная полоса буквы «А») от долины Хуни до Котоку. [ 7 ] [ 21 ] Сеть протяженностью 953 км (570 миль) включает ветки на «Западный дивизион» до Престеа и Авасо, ветку на Каде в «Центральном дивизионе» и ветки на Тема и Шай-Хиллз в «Восточном дивизионе». [ 21 ]
Очень небольшая часть железнодорожной сети остается в эксплуатации. От Аккры до Темы, от Аккры до Котоку, от Авасо до Дунквы и на юг до Такоради - единственные части, которые, как известно, находятся в эксплуатации. [ 4 ] [ 21 ] [ 22 ] О текущем рабочем состоянии остальной части системы известно очень мало.
В следующей таблице указаны даты строительства различных частей железнодорожной сети. (См. карту внизу справа.)
Дата | Западный дивизион | Дата | Восточный дивизион | Дата | Центральный дивизион |
---|---|---|---|---|---|
1901 | Секунды до Тарквы | 1910 | Аккра — Ачимота | 1926 | Долина Хуни (Тинкракром) (4) в Ачиаси |
1902 | Тарква в долину Хуни | 1910 | Ачимота в Нсвам | 1927 | Ачиаси Каде (5) |
1902 | Долина Хуни в Обваси | 1915 | Болото в Кофоридуа | 1956 | Ачиаси в Котоку (6) |
1903 | Обваси или Кумаси | 1918 | Кофоридуа — Тафо | ||
1911 | Тарква в Престеа (1) | 1923 | Крыша Кумаси | ||
1928 | Такоради в Кожокром (2) | 1954 | Ашимото в Тему | ||
1944 | Дунква — Авасо (3) | 1954 | Тема в Шай Хиллз |
Примечание 1. От Тарквы до Престеи является ветка Западного подразделения, которая обслуживает марганцевые рудники. [ 23 ]
Примечание 2. Кожокром — это пересечение линии с Секонди (ныне заброшенной). Другая нога обслуживает порт Такоради.
Примечание 3. От Дунквы до Авасо является веткой Западного подразделения, которая обслуживает бокситовые рудники.
Примечание 4. Долина Хуни (Тинквакром) является местом соединения Центрального округа с Западным округом.
Примечание 5. Теперь линия от Ачиаси до Каде является веткой Центрального округа. Раньше он обслуживал лесозаготовительные компании и перевозил какао. Ода был важной станцией на этой ветке.
Примечание 6. Котоку является местом соединения Центрального и Восточного подразделений.

Станции
[ редактировать ]![]() | Этот раздел написан как руководство или руководство . ( январь 2024 г. ) |
В следующей таблице перечислены некоторые станции и остановки (остановки), которые когда-то существовали в трех подразделениях. Может быть больше. В последние дни работы на этих линиях в строю находились очень немногие из них.
Станции Западного дивизиона | . | . | . | Станции Центрального дивизиона | . | . | . | Станции Восточного дивизиона | . | . |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция | Майлпост | Флагстоп | . | Станция | Майлпост | Флагстоп | . | Станция | Майлпост | Флагстоп |
ТАКОРАДИ | 167.0.0 | . | . | ДОЛИНА ХУНИ (JCT) | 0.0 | . | . | Аккра | 0.0 | . |
Бутуа | . | . | . | Даманг | 5.75 | . | . | Вождение (Jct) | 5.5 | . |
Это означает Нкванта | . | . | . | Субри | 12.75 | . | . | Купол | 7.5 | . |
Кожохром (Jct) | 160.75 | . | . | Сапонгсо | . | . | . | Афако | . | . |
Перекресток Инчабан | 159.25 | . | . | Ньенация | 25.5 | . | . | Покоаси | . | . |
Азия | . | . | . | Твифу Прасо | 29.75 | . | . | Амасаман | 14.5 | . |
Я | 153.0 | . | . | Нуамакром | 36.25 | . | . | Опа | . | . |
Кроткий | 146.75 | . | . | венгерский | 41.0 | . | . | Усилитель руля (Jct) | 19.5 | . |
Бенсо | 140.25 | . | . | Аденимбра | 45.5 | . | . | Папа | 21.75 | . |
Эсуасо | 135.75 | . | . | Яма | 51.0. | . | . | Чинто | . | . |
Бонсавир | 132.25 | . | . | Акенкасо | 60.5 | . | . | НСАВАМ | 26.0 | . |
Нсута | 128.0 | . | . | Видимо | 67.5 | . | . | Операкром | . | . |
ТАРКВА | 124.5 | . | . | Ньянкумаси | . | . | . | Буокром | . | . |
Абосо | 119.5 | . | . | АЧИАСИ (Jct) | 75.25 | . | . | Мистер | 33.5 | . |
Бомбиесо | 114.0 | . | . | .Осораси | 79.5 | . | . | Мангуси | 37.75 | . |
ДОЛИНА ХУНИ (Тинквакром) | 110.5 | . | . | Адимсов | 86 | . | . | остановка Нсукраме | . | . |
Куранты | 105.75 | . | . | Моффрам | 93.5 | . | . | Их остановка | . | . |
Неизвестный | 100.25 | . | . | Бадукром | . | . | . | Асуоя | 43.0 | . |
Тренажерный зал | . | . | . | Акросо | 93.5 | . | . | Кантакерри Халт | . | . |
Долина Оппон | 90.0 | . | . | Кумикром | 99.5 | . | . | Поощрение Остановка | . | . |
ДУНКА | 64.25 | . | . | служители | . | . | . | Кофоридуа | 50.25 | . |
Отдай его | 57.0 | . | . | сырой | 106.0 | . | . | Аффидвасе | . | . |
Акрофу | 49.5 | . | . | Различать | 113.0 | . | . | Йоко | . | . |
Обуаси | 42.25 | . | . | Адаисо | 119.0 | . | . | Воскресенье | 56.5 | . |
Акрокерри | 33.5 | , | . | Усилитель руля (Jct) | 124.5 | . | . | Крыша | 63.0 | . |
рак | 26.25 | . | . | . | . | . | . | Босусуо. | 69.75 | . |
Беквай | 19.25 | . | . | . | . | . | . | Осино | 76.5 | . |
Эдуабен | 9.0 | . | . | . | . | . | . | Молоко | 83.0 | . |
КУМАСИ | 0.0 | . | . | . | . | . | . | Твоя утка. | . | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Изображение | . | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Канкан | 89.25 | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Джеджети | 95.5 | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Сажа | 101.0 | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Ворона | 108.25 | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Авенади | . | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Кваху Прасо | 122.75 | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | К реке | 127.75 | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Бомпату | . | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Хуасо | 144.75 | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Konuogo | 152.0 | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Бомфа | 159.0 | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Одумаси | 153.5 | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Буамадумаси. | 163.75 | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Ахвироса | 167.0. | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Боану | 171.25 | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Волосы | 176.0 | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Фумисуа | 180,5 | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | Рынок Кумаси | 188.75 | . |
. | . | . | . | . | . | . | . | КУМАСИ | 189.5 | . |
Примечание 1. Пассажирское сообщение отсутствует.
Примечание 2 -
Примечание 3. Станция/остановка может больше не работать.
Стандарты
[ редактировать ]- Железнодорожная муфта - муфта ААР [ 17 ] [ 24 ]
- Тормоз (железнодорожный) - Пневматический тормоз [ 25 ]
- осевая нагрузка - 25т. [ 26 ]
Однопутные и двухпутные
[ редактировать ]Система однопутная, за исключением около 30 км (19 миль) двухпутной дороги между Такоради и Мансо на Западной линии.
Измерять
[ редактировать ]Ширина колеи в настоящее время составляет 3 фута 6 дюймов. Последние предложения 2006 года по модернизации и расширению включают преобразование ( 1067 мм 3 фута 6 дюймов ) ( узкая колея ) в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) ( стандартная колея ). [ 27 ] В качестве промежуточного положения устанавливаются шпалы двойной колеи, чтобы облегчить переход на стандартную колею .
концессия
[ редактировать ]В 2007 году консорциум во главе с базирующейся в Дубае компанией Kampac Oil Co подписал концессию на сумму 1,6 миллиарда долларов США на строительство Западной железной дороги шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) ( ширина мыса ). [ 28 ] В течение пяти лет будет построена линия длиной 500 километров (310 миль) от Авасо до Хамиле недалеко от границы с Буркина-Фасо. Ранее в этом году правительство предоставило Peatrack концессию на Восточную железную дорогу на сумму 1,4 миллиарда долларов США. [ 29 ]
Новые пригородные перевозки
[ редактировать ]В марте 2015 года было объявлено, что к концу 2015 года откроется новое пригородное сообщение, связывающее Секонди и Такоради. [ 30 ] Проект стоимостью 100 миллионов долларов США, управляемый Amanda Holdings, включает в себя реконструкцию 30 путей с колеей 1067 мм до стандартной колеи и приобретение двух DMU для обслуживания. Пригородные линии Аккра – Нсавам и Кумаси – Эджису также подлежат реконструкции.
Железнодорожная линия Тема -Мпакадан , включающая мост через озеро Вольта, откроется в 2023 году. [ 31 ]
два DMU В сентябре 2022 года GRC заказала у Pesa с возможностью установки еще десяти. [ 32 ] Первый DMU был завершен в январе 2024 года. [ 33 ] а 2 февраля того же года автомобиль был представлен на станции Быдгощ-Главная . Среди участников был государственный секретарь и президент Агентства развития железных дорог Ганы Яу Овусу . [ 34 ]
Города, обслуживаемые железной дорогой
[ редактировать ]Бетонные шпалы
[ редактировать ]завод по производству бетонных шпал будет построен В 2008 году на стратегическом железнодорожном узле в долине Хуни . [ 35 ] [ 36 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2022 г. ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство дорог и транспорта. Архивировано 12 октября 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ «Правительственная железная дорога Голд-Коста» . Группа музеев науки . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ганская железнодорожная компания с ограниченной ответственностью» . SIGA: Орган государственных интересов и управления . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «1 октября 1903 года поезда доходят до Кумаси от побережья» . Мемориальный фонд Эдварда А. Ульзена . Октябрь 2017 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Ржавые рельсы: история утраченной славы Ганы и новых опасений правительства» . MyJoyOnline.com . 29.10.2019 . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «1 октября 1903 года поезда доходят до Кумаси от побережья» . Мемориальный фонд Эдварда А. Ульзена . Октябрь 2017 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «1 октября 1903 года поезда доходят до Кумаси от побережья» . Мемориальный фонд Эдварда А. Ульзена . Октябрь 2017 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Железнодорожный сектор «рухнул» » . 4 марта 2013 г.
- ^ Журналист Джошуа Кобби Смит. «Хватит перегружать поезда — пассажиры руководству железных дорог» . Современная Гана . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Дэвид Брайс (25 июня 2008 г.). «Существенные обновления должны проложить путь для амбициозной стратегии расширения» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «Гана лидирует в железнодорожной сети, соединяющей страны ЭКОВАС» . Ганский журнал. 5 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 г.
- ^ Ширли Хан Ин (31 августа 2006 г.). «Корейские инженеры-железнодорожники направляются в Гану» . Студия Ширли. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ «Myjoyonline.com Новости Ганы :: Поезда идут на север ::: Последние новости | Новые…» . архив.есть . 01 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2007 г. Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Государственный деятель: Специальные репортажи: Преобразование железной дороги Ганы
- ^ «Группа ОАЭ подписывает железнодорожное соглашение с Ганой» . Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта (РМТ). Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 г.
- ^ «Новости Ghanaweb — домашняя страница Ганы, обновления новостей Ганы» . Веб-новости Ганы . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «DMU отправлены в Гану» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 9 апреля 2009 г.
- ^ «Запуск DMU в Гане» . Железные дороги Африки . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «ГАНА: ПРЕДЛАГАЕМАЯ ПРИБРЕЖНАЯ ЛИНИЯ ЭКОВАС | Железные дороги Африки» . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Гана подписывает договор с Китаем» . Железные дороги Африки. 12 декабря 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «2.4 Оценка железных дорог Ганы - Оценка логистического потенциала - Оценка потенциала цифровой логистики» . dlca.logcluster.org . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Профсоюз железнодорожников высоко оценивает создание министерства правительством» . БизнесГана . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Министерство железных дорог огородит все железнодорожные линии в Гане» . MyJoyOnline.com . 08.01.2019 . Проверено 30 мая 2020 г.
- ↑ Гана. Архивировано 18 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Гана стремится открыть северный сектор: сосредоточить внимание на железнодорожном секторе» (PDF) .
- ^ Осевая нагрузка
- ^ «Современная Гана — последние новости, Гана, Африка, развлечения» . www.modernghana.com . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ «Указатели» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 1 августа 2007 г.
- ^ «Возрождение Ганы начинается с подписания концессий» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 10 сентября 2007 г.
- ^ «Указатели» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут, Корнуолл, Великобритания. 6 марта 2015 г.
- ^ «Железнодорожная линия Тема-Мпакадан будет завершена в 2023 году — президент Акуфо-Аддо — GhanaToday» . 6 декабря 2022 г.
- ^ «Песа построит поезда для Ганы!» .
- ^ «Песа построила первый поезд для Ганы! [фотографии]» .
- ^ «Песа представила первый поезд в Гану! [фотографии]» .
- ^ «RAIL.ONE сотрудничает в модернизации западной и центральной железнодорожных линий в Республике Гана — железнодорожные технологии» . www.railway-technology.com . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ МЕНАФН. «Бизнес и финансы — международные новости, валюты и экономические показатели» . Проверено 17 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Министерство транспорта
- Железные дороги в Гане (фото)
- Адреса
- Переосмысление железнодорожного транспорта
- Управляющий директор железнодорожной корпорации Ганы
- Реабилитация железнодорожной линии на трассе MyJoyOnline 16 марта 2007 г.
- Разработка ; Внутренний порт
- Железные дороги Ганы в Ghana-Net
- Снимки Железные дороги Ганы - Станция Аккра
- Возрождение Ганы начинается с подписания концессий Railway Gazette International, 10 сентября 2007 г.
- Обзор. Архивировано 16 ноября 2018 г. в Wayback Machine от Railway Gazette International.
- Железные дороги Ганы - 2007 г.
- Железные дороги Ганы в 2003 году
- История железных дорог Ганы примерно 1930 года, дополненная историческими фотографиями
- Взгляд на железные дороги Ганы в 1914 году глазами британского репортера (с фотографиями строительства того периода)