Jump to content

Каирское метро

Каирское метро
Каирское метро (линия 2)
Каирское метро (линия 2)
Обзор
Родное имя Каирское метро
Владелец Национальное управление туннелей (египетское государство) [1]
Местный Большой Каир , Египет
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 3
Количество станций 84 [2] [Примечание 1]
Ежедневное количество пассажиров 2,2 миллиона [3]
Годовой пассажиропоток 795,8 миллиона (2020) [3]
Веб-сайт Каирское метро (на английском языке)
Операция
Начало работы 27 сентября 1987 г .; 36 лет назад ( 1987-09-27 ) [2]
Оператор(ы)
  • Линия 1: Египетская компания по управлению и эксплуатации метро. [4]
  • Линия 2: Египетская компания по управлению и эксплуатации метро. [5]
  • Строка 3: Разработчик RATP (15 лет)
Характер Смешанный
Подземный, наземный и надземный
Технический
Длина системы
  • Линия 1: 44 км. [6]
  • Линия 2: 21,6 км [7]
  • Линия 3: 41,2 км [8]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Линия 1: Воздушная линия , 1,5 кВ постоянного тока. [9]
Линии 2 и 3: Третий рельс , 750 В постоянного тока. [10]
Каирское метро
Адли Мансур   3  
Айкестеп
 1   Новая Марг
Омар ибн Эль Хаттаб
Эль-Марг
Отпечатки пальцев
Эзбет Эль-Нахль
Хешам Баракат
Айн-Шамс
El Nozha
Эль-Матарейя
Клуб Шамс
Хельмейет Эль-Зайтун
Альф Маска
Хадаек Эль-Зайтун
Гелиополис
Сарай Эль-Гобба
Аэропорт
Хаммамат Эль-Гобба
Шератон
Кобри Эль-Гобба
Военная академия
Маншиет Эль-Садр
Аль-Хегаз 2
Эль-Демердаш
Площадь Аль-Хегаз
Гамра
Харун
 2   Шубра Аль-Хайма
Аль-Ахрам
Колиет Эль-Зераа
Колейет Эль-Банат
Мезаллат
Стадион
Халафави
Ярмарка Зона
Святая Тереза
Абассия
Род Эль-Фраг
Абду Паша
Масарра
Эль-Гейш
Аль-Шохадаа
Баб Эль-Шаария
Ораби
Аттаба
Насер
Мохамед Нагиб
Масперо
Так что
Сафа Хиджази
Саад Заглул
Кит-Кат
Аль-Сайеда Зейнаб
Эль-Малек Эль-Салех
Судан
Мар Гиргис
Понижение
Эль-Захраа
Эль-Боги
Дар Эль-Салам
Эль-Кавмиа
Хадаек Эль-Маади
Кольцевая
Материал
 3   Коридор Род Эль Фараг
Саканат Эль-Маади
Протянуть руку
Тора Эль-Балад
Вади Эль Нил
Опера
Гамет Эль Доваль
Докки
Булак Эль-Дакрур
Эль Бохот
 3   Каирский университет
Коззика
Фейсал
Тура Эль-Эсмант
человек
Эльмасраа
Омм Эль-Масрин
Хадаек Хелуан
Сакиат из Мекки
Вади Хоф
 2   Эль Мониб
Хелуанский университет
Айн Хелуан
Хелуан   1  

Каирское метро ( араб . Каирское метро , ​​латинизированное : Метро Анфак аль-Кахира , букв. «Каирское туннельное метро» или   произносится [ˈmetɾo lʔænˈfæːʔ] ) — система скоростного транспорта в Большом Каире , Египет . Это была первая из трех полноценных систем метрополитена в Африке и первая на Ближнем Востоке, которая была построена. [11] [12] Он был открыт в 1987 году как линия 1 от Хелуана до площади Рамзеса длиной 29 километров (18,0 миль). [13] По состоянию на 2013 год метро перевозило около 4 миллионов пассажиров в день. [14] По состоянию на 15 мая 2024 года в каирском метро 84 станции. [2] из них 5 являются пересадочными станциями общей длиной 106,8 км (66,4 мили). Система состоит из трех операционных линий. [2] пронумерованы от 1 до 3. [13]

Каирское метро принадлежит Национальному управлению туннелей. [13] На линиях используется стандартная колея ( 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )). [2]

Операции

[ редактировать ]
Турникеты старого Каирского метро (стандартный билет); В середине 2010-х годов эти турникеты были сняты с производства и заменены на более новые.
Билет на метро Старого Каира (лицевая сторона)
Билет на метро Старого Каира (обратная сторона)

Два средних вагона (4-й и 5-й) каждого поезда зарезервированы для женщин. с 1989 года [15] (5-й вагон после 21:00 становится многофункциональным). На каждой станции есть синие знаки (розовые на первой и второй линиях), обозначающие положение этих вагонов. Эти автомобили используются как вариант для женщин, которые не желают ездить с мужчинами в одной машине; однако женщины по-прежнему могут свободно ездить на других автомобилях. Эта политика была введена для защиты женщин от сексуальных домогательств со стороны мужчин. [16]

Каирское метро работает с 05:00 до 01:00 (кроме Рамадана , когда оно работает с 05:00 до 02:00), а остальные часы отведены для работ по техническому обслуживанию. [17]

Стоимость билета составляла 1 фунт стерлингов за каждую поездку, независимо от расстояния. [18] Министерство транспорта согласилось удвоить цены на билеты, начиная с пятницы, 24 марта 2017 года: 2 фунта стерлингов за обычный билет, 1,5 фунта стерлингов за билет для несовершеннолетних, 1 фунт стерлингов за билет для людей с особыми потребностями. [19] [20] после того, как раньше он стоил 1 фунт стерлингов, 0,75 фунта стерлингов и 0,5 фунта стерлингов соответственно. 10 мая 2018 года министерство транспорта снова согласилось поднять цены на билеты до 3 фунтов стерлингов за 9 остановок, 5 фунтов стерлингов за 16 остановок и 7 фунтов стерлингов за более чем 16 остановок. [21] По состоянию на июль 2020 года 9 остановок стоят 5 фунтов стерлингов, 16 остановок — 7 фунтов стерлингов, а поездки, превышающие 16 остановок, — 10 фунтов стерлингов. [22]

Линия Условия Открыто Последний
расширение
Длина Станции
 1  Нью-Марг – Хелуан [23] 1987 1999 44 км (27 миль) [6] 35 [23] [24]
 2  Шубра Аль Хайма – Эль Мониб [23] 1996 2005 21,6 км (13,4 миль) [25] [26] 20 [23] [24]
 3  Коридор Рода Эль Фарага/Каирский университет – Адли Мансур 2012 2024 [27] [28] 41,2 км (25,6 миль) 34
Общий: 106,8 км (66,4 миль) 84 [Примечание 2]

Линия 1 (синяя) - старейшая линия каирского метро и первое метро, ​​открывшееся в Африке и на Ближнем Востоке, первый участок протяженностью 29 километров (18,0 миль) был открыт в 1987 году. [13] Длина линии составляет 44 километра (27 миль) и обслуживает 35 станций. [6] По этой линии курсируют поезда из 3 единиц (9 вагонов ), [13] с интервалом от 3,5 до 4 минут и максимальной скоростью 80 км/ч (50 миль в час). [13] Линия способна перевозить 60 000 пассажиров в час в каждом направлении. [29] : 32 

На линии 1 установлен симулятор вождения поезда, поставленный компанией Transurb Technirail, которая выиграла международный тендер, объявленный Каирским метрополитеном в 2011 году. [30]

Линия 2 (красная) — вторая линия каирского метрополитена, впервые открывшаяся в 1996 году. Длина линии составляет 21,6 км (13,4 мили). [25] из них 13 километров (8,1 миль) проходят в туннелях. Он обслуживает 20 станций, из них 12 подземных. [25] В основном он находится в пробуренном туннеле, за двумя исключениями: короткий участок на северном конце, приближающийся к Шубра-эль-Хейме, который возвышается, и участок к югу от него, вырезанный и укрытый. На линии 2 используется третья система электрификации рельсов вместо воздушной линии, используемой на первой линии. [31] Расширение связи для линии 2 было предоставлено Alcatel в 2005 году. [32]

Минимальный интервал движения линии составляет от 2,7 до 3 минут.

На «Линии 2» с 2002 года в Шубре установлен тренажер. [ нужна ссылка ] который поставила французская компания CORYS. [33]

Первый туннель, который будет построен под рекой Нил, проведет линию 2 через реку. [34]

Линия 3 (зеленая) на данный момент является самой новой, первая секция откроется в 2012 году. В настоящее время она курсирует от коридора Род-эль-Фараг и Каирского университета до Адли-Мансура. В конечном итоге он будет продлен до международного аэропорта Каира . Линия пересекает два рукава реки Нил, как и линия 2. Общая длина линии составит около 50 километров (31,1 мили), большая часть из которых находится в пробуренном туннеле, и будет реализована в четыре этапа. [35]

Фаза 1 от станции Аттаба до станции Аббасия открылась 21 февраля 2012 года. [36] с пятью станциями и общей длиной 4,3 км (2,7 мили). [12] [37] Фаза 2 станции Аль-Ахрам была открыта 7 мая 2014 года Адли Мансуром . [38] [39] с четырьмя дополнительными станциями и увеличенной длиной 7,7 км (4,8 мили), [37] общей длиной 12,0 километров (7,5 миль). Фаза 4A от Аль-Ахрама до клуба Эль-Шамс открылась 15 июня 2019 года (за исключением станции Heliopolis Square, которая открылась позже в том же году). [40] Фаза 3A от станции Аттаба до станции Кит-Кат открылась в октябре 2022 года. Фаза 3B от станции Кит-Кат до станции Коридор Род-эль-Фараг открылась в январе 2024 года, добавив еще шесть станций и протяженность 6,6 км (4,1 мили). [41] и начал налоговую службу 1 января 2024 года. [27] Фаза 3C от Кит-Ката до Каирского университета была открыта 15 мая 2024 года. [28]

Будучи самым большим и наиболее густонаселенным мегаполисом в Африке и на Ближнем Востоке , Большой Каир имел веские основания для строительства метро. В 1987 году это население составляло 10 миллионов жителей, не считая двух миллионов или около того пассажиров, которые каждый день приезжали в Каир на работу. [29] : 11  Пропускная способность инфраструктуры общественного транспорта Каира составляла около 20 000 пассажиров в час, а после строительства метро она увеличилась до 60 000. [29] : 14 

Предлагаемые планы

[ редактировать ]

Идея метро была впервые предложена в 1930-х годах инженером Сайедом Абдель Вахедом из Управления железных дорог Египта . [29] : 15  однако идея не получила развития. После египетской революции 1952 года интерес к этой идее возобновился. В 1954 году французские специалисты сделали доклад о будущем транспорта в Египте. Они предложили построить метро, ​​состоящее из двух линий: одной линии длиной 12 км (7,5 миль), соединяющей Баб-эль-Лук и Исмаилию , и второй линии длиной 5 км (3,1 мили), соединяющей Булак и замок Абу-эль-Эла. Они также предложили, чтобы за все транспортные системы отвечала одна компания. [29] : 15 

Позже по этому проекту в Египет приехали несколько экспертов: советские эксперты в 1956 году, японские эксперты в 1960 году и французские эксперты в 1962 году, которые пришли к следующему выводу:Создание системы метро с несколькими линиями. Первая - это линия длиной 5 км (3,1 мили), соединяющая Хелуан с Эль-Маргом, проходящая под улицами Каср-эль-Эйни и Рамзеса. [29] : 15  Вторая линия будет проходить от мечети Сайида Зайнаб до Шобры, проходящей под центром Каира , и будет иметь длину 9,5 км (5,9 миль). [29] : 15  Третий будет пролегать от Гизы до Аббасеи и иметь длину 11,5 км (7,1 мили). Четвертый будет проходить от Аль-Авкафа до замка и будет иметь длину 6,7 км (4,2 мили). [29] : 15 

В 1964 году британские специалисты посоветовали создать линию метро от Баб-эль-Лука до Шубры. [29] : 16  В 1966 году японские эксперты посоветовали создать полосу между Хелуаном и Эль-Маргом, а также еще одну, проходящую через Мохандисин , Гелиополис и улицу 26 июля, общей протяженностью 26 км (16,2 мили). [29] : 16  Наконец, в 1969 году правительство одобрило необходимость исследования, показывающего необходимую пропускную способность транспортной системы Каира. [29] : 16  Египта Министерство транспорта объявило международный тендер на создание исследования. Подали заявки восемь компаний, и 20 сентября 1970 года французская компания SOFRETU выиграла тендер. [29] : 17  Исследование было завершено в 1973 году и включало в основном изучение развития населения Каира и его потребностей в транспортных мощностях в 1980, 1985 и 1990 годах. Оно пришло к выводу о необходимости строительства трех линий в Большом Каире для решения транспортной проблемы. [29] : 18  Первая линия будет использовать уже существующие железные дороги (Хельуан-Баб-Эль-Лук и мост Аль-Лаймун-Эль-Марг) и соединять их посредством метро. Общая его длина будет 43 км (26,7 миль). Вторая линия будет иметь длину 13,5 км (8,4 мили) и соединит Шубра Эль-Хейму и Булак, проходя через улицу Рамзеса и площадь Тахрир . Третья линия будет идти от Эль-Дарасы до Имбабы и будет иметь длину 10 км (6,2 мили). [29] : 19 

Приоритетом проекта была первая линия, которая сократила бы на 30% ежедневные перевозки в Каир и обратно и включила бы уже существовавшую железнодорожную инфраструктуру. [29] : 19  Детальное изучение конструкции заняло 6 лет с 1975 по 1981 год. [29] : 19  На строительство метро был объявлен тендер, который выиграла египетско-французская компания Entra Nevra Arabco, получившая задание на строительство системы метро. [29] : 20 

Строительные работы

[ редактировать ]

Строительство линии 1 началось в 1982 году после того, как французское правительство согласилось предоставить Египту необходимый кредит. Первая секция была открыта 27 сентября 1987 года. [2] линия была завершена в 1989 году, соединяя Хелуан с Эль-Маргом и состоящая из 34 станций общей длиной 42,5 км, из которых 4,7 км под землей. [42] В 1999 году к северному концу линии была добавлена ​​станция Нью-Эль-Марг, в результате чего ее общая длина достигла 44 км. [6] Станция Хелуанского университета была построена между станциями Вади-Хуф и Айн-Хелуан. [31]

Сеть метро Каира была значительно расширена в середине 1990-х годов за счет строительства линии 2 от Шубра-эль-Хеймы до Каирского университета с продолжением до Гизы . Линия включает в себя первый туннель под Нилом . [43] [44] Строительство линии было завершено в октябре 2000 года, а позже она была продлена до Эль-Муниба. [43]

Предлагаемые линии

[ редактировать ]
Планы расширения каирского метро, ​​LRT и монорельсовой дороги

Линия 4 (шоссе Октябрь-Оазис – Полицейская академия)

[ редактировать ]

Линия 4 планируется проложить от района Харам до района Нового Каира , соединяя Большой Каир с запада на восток. Он пересечет два рукава реки Нил и будет иметь общую длину 24 километра (14,9 миль). [11] [12] Строительство началось в 2024 году и завершится в 2028 году. [45] [46]

Фаза 1 (запад) проекта будет проходить от станции Эль-Малек Эль-Салех (развязка с линией 1) до станции шоссе Октябрь-Оазис общей длиной 18 км, проходя через железнодорожный вокзал Гизы (развязка с линией 2). ; [47] [48] первоначальный план этапа 1 заключался в том, чтобы он начинался от станции Эль-Малек Эль-Салех и заканчивался на Большой Египетский музей станции общей длиной 10 км, но Министерство дорог и транспорта решило продлить линию в своих усилиях. для дальнейшего соединения провинции 6 октября с районом Большого Каира ; Фаза 1 также включает в себя план по соединению конца линии 4 с пригородами 6 октября, в основном за счет реализации трамвайной системы 6 октября ( O6T ), которая будет осуществляться с использованием системы трамвайных поездов , поставляемой с трамваями Alstom Regio-Citadis . [49] На этом этапе будет построено 15 станций сроком на 6,5 лет. [31] Станции первой очереди будут оборудованы автоматической системой оплаты проезда и дверями-ширмами на платформе, а также лифтами для пассажиров с ограниченными возможностями. [31] Национального По словам Исмаила Эль-Нагди, председателя управления туннелей с Японское агентство международного сотрудничества профинансирует кредит в размере 1,2 миллиарда долларов, а правительство Египта покроет оставшуюся часть в 2,4 миллиарда долларов. [47] [48] [50] [51]

Фаза 2 начнется со станции Эль-Малек Эль-Салех , пройдет на восток через улицу Магра Эль-Оюн и Цитадель Салах Эль-Дин на улице Салах Салем и закончится на 6-й районной станции (начало района Наср-Сити ) с установленной датой завершения. в октябре 2018 года. [11]

Фаза 3 начнется от 6-й районной станции и закончится на станции Макрам Эбейд , по улице Мустафы Эль-Нахаса в скученных туннелях под существующей старой трамвайной системой и, в конечном итоге, с деконструкцией старой железной дороги и прокладкой ее полосы отвода (увеличение улицы на по две полосы в каждую сторону, что крайне необходимо для разгрузки пробок в этом районе). Дата завершения этого этапа назначена на октябрь 2019 года. [ нужна ссылка ] Mitsubishi была единственной компанией, подавшей предложение о тендере на поставку 64 поездов на третьем и четвертом этапах проекта. Предложение было принято в октябре 2018 года. [52]

Этап 4, заключительный этап, начнется со станции Макрам Эбейд с пробуренными туннелями, идущими по улицам Доктора Хасана Эль-Шерифа и улице Ахмеда Эль-Зомора, и закончится у участка Полицейской академии возле Кольцевой дороги. [11]

Новый Каирский монорельс

[ редактировать ]

Этот проект был впервые предложен частными инвесторами как план соединения линии 3 с линией 4 через маршрут, который в основном параллелен восточной дуге Кольцевой дороги , таким образом охватывая Новый Каир с севера на юг, начиная с международного аэропорта Каира и заканчивая начало шоссе Каир-Айн-Сохна. [ нужна ссылка ]

В августе 2016 года обсуждался другой проект монорельсовой дороги, соединяющий город 6 Октября с другими западными частями Большого Каира. Ожидалось, что линия будет иметь длину 35 км (21,7 мили), будет стоить 1,5 миллиарда долларов и будет завершена к 2018 году. [53]

В августе 2019 года был подписан контракт с Bombardier Transportation , Orascom Construction и Arab Contractors на сумму 4,5 миллиарда долларов на строительство и эксплуатацию двух монорельсовых линий. Первый протянется на 54 км от восточного Каира до новой административной столицы . Второй протянется на 42 км от города 6 Октября до Гизы. [54]

По состоянию на декабрь 2017 года представитель Национального управления туннелей Египта (NAT) заявил, что существуют планы продлить линию 2 на 7 километров к северу от станции Шубра Аль-Хейма до станции Кальюб из -за увеличения трафика на въездах в северный Каир. Он также сообщил, что торги пройдут в феврале 2018 года, а победитель будет выявлен в середине 2018 года. Станция будет одноуровневой, построенной параллельно железнодорожной железной дороге, будут построены мосты для отвода движения транспорта от маршрута метро. [55]

Линия 3, фаза 4C, предлагается начинать от станции Гелиополис, проходящей через площадь Аль-Хегаз и район Военной академии до района Шератон, и через 7,0 км (4,3 мили) заканчиваться в международном аэропорту Каира . Если он будет построен, он будет иметь пять туннельных станций. Дата завершения этого этапа не указана.

Долгосрочные планы

[ редактировать ]

Транспортное исследование региона Большого Каира было завершено в 1999 году. Оно рекомендовало внедрение шестилинейной системы, состоящей из линий 1, 2 и 3 (существующих); и линии 4, 5 и 6. Завершенная сеть метрополитена будет способна обслуживать большинство густонаселенных районов региона Большого Каира, который очень нуждается в комплексной системе общественного транспорта. Планы включают пересадочные станции между шестью линиями метро, ​​а также обеспечат пересадочные станции с существующими главными железнодорожными вокзалами, аэропортом и автобусными станциями.

Шесть запланированных линий метро призваны удовлетворить транспортные потребности района Большого Каира до 2032 года. [56] Однако фактический график строительства и реализации будет ограничен имеющимся финансированием, и график, скорее всего, будет нарушен.

Линия 5 будет представлять собой полукруглую линию, соединяющую линии 1–4 в северном Каире и пролегающую от города Наср на востоке до улицы Порт-Саид и Шубра-эль-Хейма на западе. Его длина будет составлять 20 километров (12 миль), и он будет полностью находиться внутри пробуренных туннелей. [11] [12] Он будет пересекать линию 1 на станции Хельмиет-эль-Заитун , линию 2 на станции Эль-Халафави , линию 3 на станции Харун и линию 4 на станции Аль-Вафаа мы аль-Амаль . [57]

Линия 6 будет проходить с севера на юг, от Шубры на севере до районов Маади и Хелуан на юге. Он будет идти от станции Атаба через улицу Эль-Калаа в пробуренных туннелях до станции Цитадель Салах-Элдин (развязка с линией 4 ), а оттуда двигаться в оба района через пробуренные туннели, используя существующий маршрут железной дороги Эль-Махагер в качестве ориентира через Маади и Хелуан. Длина этой линии составляет 19 километров (12 миль). [11] [12] Он будет пересекать линию 1 на станции Гамра , линию 3 на станции Баб аль-Шариа , линию 4 на станции Амр Ибн аль-Асе и линию 5 на станции Савах . [57]

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ учитываются Пересадочные станции только один раз.
  2. ^ учитываются Пересадочные станции только один раз.
  1. ^ «ФИШКА ПРОЕКТА TWINNING — Помощь египетской метрополитенской компании (ECM) в реформировании правил, процедур и практики безопасности на железнодорожном транспорте» (PDF) . Проверено 4 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Каир» . Metrobits.org . 28 августа 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Египет: количество пассажиров метро» . Статистика . Проверено 26 июня 2024 г.
  4. ^ «О компании» . Каирское метро. Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  5. ^ «О компании» . Каирское метро. Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Национальное управление туннелей» . www.nat.gov.eg. ​Проверено 26 июня 2024 г.
  7. ^ Sky News - Спустя 30 лет. Египет официально объявляет «номера метро». Архивировано 27 ноября 2020 г. на Wayback Machine.
  8. ^ Сегодняшние новости - Обновления о метро Атаба-Имбаба, заархивированные 05 апреля 2022 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Барроу, Кейт (14 марта 2014 г.). «Каир закажет новые поезда для линии метро 1» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 23 января 2015 г.
  10. ^ Банерджи, МК; Эль Хода, Н. (октябрь 1998 г.). «Обзор системы автоматического управления поездами 2-й линии каирского метро». Энергетический журнал . 12 (5). ИЭПП: 217–228. дои : 10.1049/pe:19980506 . ISSN   0950-3366 .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Метро Каира, Египет» . Железнодорожные технологии.com . Кейбл . Проверено 26 июня 2014 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Каир» . UrbanRail.Net . Проверено 26 июня 2014 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Работа на первой линии» . Cairo Metro, Inc. Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  14. ^ Суд, Суемедха (15 марта 2013 г.). «Метро в цифрах» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  15. ^ Боскович, Анжела (12 мая 2015 г.). «Фотоочерк: Транзитные проблемы Каира» . Фонд Карнеги за международный мир . Проверено 4 июня 2016 г.
  16. ^ Коуэлл, Алан (15 января 1990 г.). «Каирский журнал; Только для женщин: вагон, безопасный для мужчин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2014 г.
  17. ^ Хэбейши, Реда (30 июля 2014 г.). «Рабочее время линий метро в четверг возвращается на 20 часов вместо 21 часа» . thecairopost.com . Альюм Альсабеа . Проверено 14 августа 2014 г.
  18. ^ «Путешествие по Каиру» . Новости США и мировой отчет о путешествиях . Новости США и мировой отчет . Проверено 14 августа 2014 г.
  19. ^ «Мы публикуем новые инструкции по эксплуатации метро после повышения стоимости билета до 2 фунтов » . Youm7 (на арабском языке) . Проверено 23 марта 2017 г.
  20. ^ «С картинками...Узнайте о ценах на абонементы в метро после нового повышения » . Масрави (на арабском языке) . Проверено 23 марта 2017 г.
  21. ^ Реабилитация Исмаила (11 мая 2018 г.). «Углубленный анализ повышения стоимости проезда в каирском метро» . Egypttoday.com . новостной сайт старейшего и популярного в стране англоязычного журнала по социальным вопросам Egypt Today . Проверено 30 сентября 2019 г. Минтранс повысил цены на билеты в метро второй раз менее чем за год.
  22. ^ «Египет получил вторую партию из 32 поездов с кондиционерами для каирского метро» . Альтернативная Африка . Лондон. 14 июля 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Линии метро» . Cairo Metro, Inc. Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Cairo Metro, Inc. Архивировано из оригинала 23 июня 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Линия 2» . Национальное управление туннелей. Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 28 июня 2014 г.
  26. ^ Эль-Наххас, Фаталла М. (2006). «Прокладка туннелей и глубокие раскопки в Большом Каире» (pdf) . Межд. Симпозиум по использованию подземного пространства в городских районах : 5 . Проверено 28 июня 2014 г.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Первые подарки президента в 2024 году… запуск 6 новых станций метро в считанные часы » . 31 декабря 2023 г.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Метро Каира открывает последнее расширение третьей фазы линии 3» . железная дорога-технологии.com . Железнодорожная техника . Проверено 18 мая 2024 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Салама, Сайед (1987). Метро Аль Анфак . Бейрут: Дар Аль Маареф. ISBN  978-977-02-2155-6 .
  30. ^ «Transurb Technirail выигрывает контракт на разработку симулятора вождения для каирского метрополитена в Египте» . железная дорога-технологии.com . Проверено 8 августа 2014 г.
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Национальное управление туннелей - Исследование ОВОС линии метро № 4 Большого Каира, этап 1 - Итоговый отчет» (PDF) . nurhosting.com . Энвироника . Проверено 30 июня 2014 г.
  32. ^ «Alcatel расширяет коммуникационную инфраструктуру второй линии каирского метро» . Париж: Алкатель Люсент. 26 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2005 г. Проверено 27 октября 2008 г.
  33. ^ «Тренажеры городского транспорта для трамваев, метро и пригородных поездов» (PDF) . КОРИС. 2018 . Проверено 30 марта 2021 г.
  34. ^ «Египет роет первый туннель под Нилом» . Архив новостей Ассошиэйтед Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 3 марта 1998 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  35. ^ Абир Саади (май – июнь 2007 г.). «Метро Каира становится больше и лучше» . Немецко-арабская торгово-промышленная палата. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 27 октября 2008 г.
  36. ^ «ВИНЧИ: Открытие первой фазы третьей линии каирского метро» . 4-traders.com . Превосходная производительность. 22 февраля 2012 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Линия 3» . железнодорожные новости. 19 августа 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  38. ^ «В Каире открывается новая линия метро Аббасия-Гелиополис» . Ахрам Онлайн . 7 мая 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  39. ^ «Открывается расширение 3-й линии каирского метро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 г. . Проверено 27 июня 2014 г.
  40. ^ Египет открывает три новые станции в системе метро Каира в преддверии AFCON 2019 года.
  41. ^ «Зеленая линия 3 расширяется в самом густонаселенном районе мира» . Проверено 4 января 2024 г.
  42. ^ «Линия 1» . Национальное управление туннелей. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  43. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сеть метро Большого Каира» . Египетское туннельное общество. 15 апреля 2007 года . Проверено 20 октября 2008 г.
  44. ^ «Метро Каира уходит под Нил» . Новости Би-би-си . 19 апреля 1999 года . Проверено 28 октября 2008 г.
  45. ^ https://egyptianstreets.com/2024/01/18/egypts-president-sisi-approves-100-billion-yen-loan-for-cairo-metro-expansion/
  46. ^ https://www.dailynewsegypt.com/2024/05/21/madbouly-inspects-progress-of-cairo-metro-line-4-phase-1/
  47. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Египет начинает этап I 4-й линии каирского метро в 2015 финансовом году» . zawya.com . Завья . Проверено 30 июня 2014 г.
  48. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Египет запустит 4-ю линию каирского метро в 2015 году» . Информация о деловых новостях TradeArabia . Проверено 30 июня 2014 г.
  49. ^ «Линия Каирского метро 4 (Этап 1)» . www.protenders.com . 31 января 2019 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г. . В объем работ проекта входит строительство 4-й линии метро в Каире, Египет. Линия метро Фазы 1 будет пролегать от станции Эль-Малек Эль-Салех (развязка с линией 1) до станции шоссе Октябрь-Оазис общей протяженностью 18 км, проходя через железнодорожный вокзал Гизы (развязка с линией 2). Проект также включает в себя план по соединению конца линии 4 с пригородами 6 октября, в основном за счет реализации трамвайной системы 6 октября (O6T), которая будет осуществляться с использованием системы трамвайных поездов, поставляемой с трамваями Alstom Regio-Citadis.

    Подвижной состав проекта потребует восемь составов по 23 вагона в каждом.
  50. ^ «Каирское метро» . Железные дороги Африки . 2 декабря 2014 года . Проверено 25 января 2015 г.
  51. ^ Бригиншоу, Дэвид (14 ноября 2014 г.). «Египет выделяет средства на расширение каирского метро» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 22 января 2015 г.
  52. ^ Эль-Дин, Мохамед Алаа (28 октября 2018 г.). «НАТ принимает техническое предложение Mitsubishi на поставку поездов первой очереди для четвёртой линии метрополитена» . Ежедневные новости Египта . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г. .
  53. ^ «Египет и канадская компания Bombardier обсуждают проект монорельсовой дороги недалеко от Каира» . Ахрам Онлайн . Проверено 21 августа 2017 г.
  54. ^ «Каир заключает контракт на поставку и эксплуатацию двух монорельсовых линий в Египте» . Новости городского транспорта . 13 августа 2019 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
  55. ^ «Министр транспорта Египта планирует продлить 2-ю линию каирского метро до Кальюба» . Предприятие Пресс . Проверено 21 марта 2017 г.
  56. ^ Алаа Эль-Дин, Мохамед (30 августа 2016 г.). «4 компании претендуют на окончательный тендер на строительство 4-й линии каирского метрополитена, этап I» . Ежедневные новости Египта . Проверено 12 апреля 2017 г.
  57. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальное управление туннелей» . Проверено 10 января 2017 г.
Другие ссылки

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87e97749defcf9c62d944b181706417d__1721332260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/7d/87e97749defcf9c62d944b181706417d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cairo Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)