Каирское метро, линия 2
Линия 2 Шубра Аль Хайма - Эль Муниб | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция Аттаба | |
Обзор | |
Родное имя | Вторая линия |
Статус | Оперативный |
Владелец | Национальное управление туннелей (египетское государство) [ 1 ] |
Местный | Каир |
Условия | |
Станции | 20 |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Каирское метро |
Оператор(ы) | Каирский метрополитен - египетская компания по управлению и эксплуатации метрополитена [ 2 ] |
Ежедневное количество пассажиров | 895 000 (2009/2010 финансовый год) [ 3 ] |
История | |
Открыто | 1996 |
Технический | |
Длина линии | 21,6 км (13,42162 миль) [ 4 ] |
Характер | Смешанный [ 4 ] 3 станции над уровнем моря 5 станций на одном уровне 12 станций метро |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока [ 5 ] |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
Вторая линия каирского метрополитена — вторая линия каирского метрополитена в Каире, Египет .
История
[ редактировать ]Сеть метро Каира была значительно расширена в середине 1990-х годов за счет строительства линии 2 (красной) от Шубра Аль-Хаймы до Каирского университета с продолжением до Гизы .
Это первая в истории линия, проложенная под Нилом . [ 6 ] [ 7 ] Туннель под Нилом имеет внутренний диаметр 8,35 м (27 футов 5 дюймов) и был построен с использованием двух ТБМ с бентонитовым шламовым щитом Herenknecht диаметром 9,43 м (30 футов 11 дюймов). [ 6 ] Протянувшаяся на 21,5 км (13 миль) с 20 станциями, ее иногда называют «линией японской постройки». [ нужна ссылка ] В основном он находится в пробуренном туннеле, за двумя исключениями: короткий участок на северном конце, приближающийся к Шубра-эль-Хейме, который возвышается, и участок к югу от него, вырезанный и укрытый. Основное различие между линиями 1 и 2 заключается в том, что линия 1 использует воздушную линию , а линия 2 использует систему третьего рельса . [ нужна ссылка ] Строительство линии было завершено в октябре 2000 года и позже было продлено до Эль-Муниба. [ 6 ] Связь по линии 2 предоставила компания Alcatel в 2005 году. [ 8 ]
Общая стоимость проекта составила 761 миллион евро.
После египетской революции 2011 года станция «Мубарак» была переименована и теперь называется «Аль-Шохадаа» (по-арабски «мученики»).
- Октябрь 1996 г. Шобра - Мубарак (ныне: «Аль-Шохадаа»), 8 километров (5 миль). [ 9 ]
- Сентябрь 1998 г.: Мубарак (ныне: «Аль-Шохадаа») - Садат, 3 км (2 мили). [ 9 ]
- 19 апреля 1999 г.: Садат - Каирский университет, 5,5 км (3 мили) (включая пересечение Нила). [ 9 ]
- 8 октября 2000 г.: Каирский университет - пригород Гизы, 2,7 км (2 мили). [ 9 ]
- 17 января 2005 г.: Омм эль-Мисрин - Мониб, 2,5 км (2 мили). [ 9 ]
Соединения
[ редактировать ]На другие линии метро
[ редактировать ]Линия 2 соединяется с линией 1 на станциях Аль-Шохадаа и Садат, а также с линией 3 на станциях Каирского университета и Аттабы.
На другие виды транзита
[ редактировать ]Поскольку линия часто проходит параллельно железной дороге, рядом с железнодорожными станциями находится несколько станций, в том числе:
- Станция Шохадаа находится рядом со станцией Рамзес , обеспечивая доступ к Египетских национальных железных дорог . внутренним пассажирским перевозкам дальнего и ближнего следования
- Станция Шубра Эль-Хейма находится рядом с одноименным железнодорожным вокзалом.
- Железнодорожный вокзал Гизы расположен рядом со станцией Ум Аль Масриин.
Автобусы Каирского транспортного управления и частные микроавтобусы также находятся неподалеку.
Ожидается, что доступ к международному аэропорту Каира будет осуществляться через пересадку на линию 3 после завершения этапа 4 в начале 2020 года. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ФИШКА ПРОЕКТА TWINNING — Помощь египетской метрополитенской компании (ECM) в реформировании правил, процедур и практики безопасности на железнодорожном транспорте» (PDF) . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «О компании» . Каирское метро. Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ «Развитие пассажиропотока на двух линиях метро с момента открытия (первая 87/88, вторая 96/97) до 2009/2010 года» (на арабском языке). Каирское метро. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия 2» . Национальное управление туннелей. Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Банерджи, МК; Эль Хода, Н. (октябрь 1998 г.). «Обзор системы автоматического управления поездами 2-й линии каирского метро». Энергетический журнал . 12 (5). ИЭПП: 217–228. дои : 10.1049/pe:19980506 . ISSN 0950-3366 .
- ^ Jump up to: а б с «Сеть метро Большого Каира» . Египетское туннельное общество. 15 апреля 2007 г. Проверено 20 октября 2008 г.
- ^ «Метро Каира уходит под Нил» . Мир: Ближний Восток. Новости Би-би-си . 19 апреля 1999 г. Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ «Alcatel расширяет коммуникационную инфраструктуру второй линии каирского метро» . Париж: Алкатель Люсент. 26 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2005 г. Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «КАИР» . Urbanrail.net . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Транспорт сообщает о сроках завершения строительства станций четвертой очереди третьей линии метрополитена » . Масрави . 24 июля 2019 года . Проверено 7 июля 2023 г.