Jump to content

Каирское метро, ​​линия 2

Линия 2
Шубра Аль Хайма - Эль Муниб
Станция Аттаба
Обзор
Родное имя Вторая линия
Статус Оперативный
Владелец Национальное управление туннелей (египетское государство) [ 1 ]
Местный Каир
Условия
Станции 20
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Каирское метро
Оператор(ы) Каирский метрополитен - египетская компания по управлению и эксплуатации метрополитена [ 2 ]
Ежедневное количество пассажиров 895 000 (2009/2010 финансовый год) [ 3 ]
История
Открыто 1996
Технический
Длина линии 21,6 км (13,42162 миль) [ 4 ]
Характер Смешанный [ 4 ]
3 станции над уровнем моря
5 станций на одном уровне
12 станций метро
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока [ 5 ]
Рабочая скорость 100 км/ч (62 мили в час)

Вторая линия каирского метрополитена — вторая линия каирского метрополитена в Каире, Египет .

Сеть метро Каира была значительно расширена в середине 1990-х годов за счет строительства линии 2 (красной) от Шубра Аль-Хаймы до Каирского университета с продолжением до Гизы .

Это первая в истории линия, проложенная под Нилом . [ 6 ] [ 7 ] Туннель под Нилом имеет внутренний диаметр 8,35 м (27 футов 5 дюймов) и был построен с использованием двух ТБМ с бентонитовым шламовым щитом Herenknecht диаметром 9,43 м (30 футов 11 дюймов). [ 6 ] Протянувшаяся на 21,5 км (13 миль) с 20 станциями, ее иногда называют «линией японской постройки». [ нужна ссылка ] В основном он находится в пробуренном туннеле, за двумя исключениями: короткий участок на северном конце, приближающийся к Шубра-эль-Хейме, который возвышается, и участок к югу от него, вырезанный и укрытый. Основное различие между линиями 1 и 2 заключается в том, что линия 1 использует воздушную линию , а линия 2 использует систему третьего рельса . [ нужна ссылка ] Строительство линии было завершено в октябре 2000 года и позже было продлено до Эль-Муниба. [ 6 ] Связь по линии 2 предоставила компания Alcatel в 2005 году. [ 8 ]

Общая стоимость проекта составила 761 миллион евро.

После египетской революции 2011 года станция «Мубарак» была переименована и теперь называется «Аль-Шохадаа» (по-арабски «мученики»).

  • Октябрь 1996 г. Шобра - Мубарак (ныне: «Аль-Шохадаа»), 8 километров (5 миль). [ 9 ]
  • Сентябрь 1998 г.: Мубарак (ныне: «Аль-Шохадаа») - Садат, 3 км (2 мили). [ 9 ]
  • 19 апреля 1999 г.: Садат - Каирский университет, 5,5 км (3 мили) (включая пересечение Нила). [ 9 ]
  • 8 октября 2000 г.: Каирский университет - пригород Гизы, 2,7 км (2 мили). [ 9 ]
  • 17 января 2005 г.: Омм эль-Мисрин - Мониб, 2,5 км (2 мили). [ 9 ]

Соединения

[ редактировать ]

На другие линии метро

[ редактировать ]

Линия 2 соединяется с линией 1 на станциях Аль-Шохадаа и Садат, а также с линией 3 на станциях Каирского университета и Аттабы.

На другие виды транзита

[ редактировать ]

Поскольку линия часто проходит параллельно железной дороге, рядом с железнодорожными станциями находится несколько станций, в том числе:

  • Станция Шохадаа находится рядом со станцией Рамзес , обеспечивая доступ к Египетских национальных железных дорог . внутренним пассажирским перевозкам дальнего и ближнего следования
  • Станция Шубра Эль-Хейма находится рядом с одноименным железнодорожным вокзалом.
  • Железнодорожный вокзал Гизы расположен рядом со станцией Ум Аль Масриин.

Автобусы Каирского транспортного управления и частные микроавтобусы также находятся неподалеку.

Ожидается, что доступ к международному аэропорту Каира будет осуществляться через пересадку на линию 3 после завершения этапа 4 в начале 2020 года. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ФИШКА ПРОЕКТА TWINNING — Помощь египетской метрополитенской компании (ECM) в реформировании правил, процедур и практики безопасности на железнодорожном транспорте» (PDF) . Проверено 4 августа 2014 г.
  2. ^ «О компании» . Каирское метро. Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  3. ^ «Развитие пассажиропотока на двух линиях метро с момента открытия (первая 87/88, вторая 96/97) до 2009/2010 года» (на арабском языке). Каирское метро. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 4 августа 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Линия 2» . Национальное управление туннелей. Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  5. ^ Банерджи, МК; Эль Хода, Н. (октябрь 1998 г.). «Обзор системы автоматического управления поездами 2-й линии каирского метро». Энергетический журнал . 12 (5). ИЭПП: 217–228. дои : 10.1049/pe:19980506 . ISSN   0950-3366 .
  6. ^ Jump up to: а б с «Сеть метро Большого Каира» . Египетское туннельное общество. 15 апреля 2007 г. Проверено 20 октября 2008 г.
  7. ^ «Метро Каира уходит под Нил» . Мир: Ближний Восток. Новости Би-би-си . 19 апреля 1999 г. Проверено 28 октября 2008 г.
  8. ^ «Alcatel расширяет коммуникационную инфраструктуру второй линии каирского метро» . Париж: Алкатель Люсент. 26 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2005 г. Проверено 27 октября 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «КАИР» . Urbanrail.net . Проверено 4 августа 2014 г.
  10. ^ «Транспорт сообщает о сроках завершения строительства станций четвертой очереди третьей линии метрополитена » . Масрави . 24 июля 2019 года . Проверено 7 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9294044e22f25ef33c67b70f7b2f6f7__1723297380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/f7/d9294044e22f25ef33c67b70f7b2f6f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cairo Metro Line 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)