Jump to content

Каирское метро, ​​линия 3

Линия 3
Коридор Рода Эль Фарага/Каирский университет – Алди Мансур
Обзор
Родное имя Третья линия
Владелец Национальное управление туннелей (египетское государство) [ 1 ]
Местный Большой Каир
Условия
Станции 34 (оперативный)
5 (планируется)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Каирское метро
Оператор(ы) Разработчик RATP
Ежедневное количество пассажиров 620,000 (2019/2020) [ 2 ]
История
Открыто 2012 г.; продления в 2014, 2019, 2020, 2022, 2024 годах
Технический
Длина линии 34,2 км (21,3 мили)
Характер Метро
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация третий рельс
Рабочая скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Карта маршрута

Коридор Род Эль Фараг
Депо Имбаба
Кольцевая
Эль-Кавмиа
Эль-Боги
Понижение
Судан
Каирский университет
 2  
Булак Эль-Дакрур
Гамет Эль Доваль
Вади Эль Нил
Протянуть руку
Кит-Кат
Нил
Сафа Хиджази
Нил
Масперо
Насер
 1  
Аттаба
 2  
Баб Эль-Шаария
Эль-Гейш
Абду Паша
Абассия
Депо Аббасия
Ярмарка Зона
Стадион
Колейет Эль-Банат
Аль-Ахрам
Харун
Гелиополис
Площадь Аль-Хегаз
Аль-Хегаз 2
Военная академия
Шератон
Аэропорт
Альф Маска
Клуб Шамс
El Nozha
Хешам Баракат
Отпечатки пальцев
Омар ибн Эль Хаттаб
Айкестеп
Адли Мансур
Депо Адли Мансур

Линия Каирского метро 3 — это главная линия Каирского метрополитена скоростного транспорта с востока на запад в Большом Каире , Египет . [ 3 ] Его длина составляет 34,2 км (21,3 мили) и включает 34 станции (21 подземная, 2 на уровне земли, 11 надземных), все они построены и эксплуатируются в семь этапов в период с 2007 по 2024 год. [ 3 ] [ 4 ]

По состоянию на 2024 год линия работает между коридором Род-эль-Фараг в Имбабе и Каирским университетом в Эль-Мохандессине и Докки на западном берегу Нила , а также конечной станцией Адли-Мансур на северо-восточной окраине Каира . [ 5 ] Линия дважды пересекает реку Нил: на западном ответвлении между Кит-Катом и Замалеком и на восточном ответвлении между Замалеком и центром Каира. [ 6 ] на линии использовались поезда, произведенные в Японии компаниями Kinki Sharyo и Toshiba . На ранних этапах работы [ 7 ] переход на подвижной состав, построенный корейско -египетским совместным предприятием Hyundai Rotem и NERIC на более поздних этапах. [ 8 ]

Линия 3 — единственная линия метро в Каире, которой управляет частный оператор-эксплуататор, а именно RATP Dev, в рамках 15-летнего контракта, подписанного в 2020 году и исполняемого с июня 2021 года. [ 9 ] [ 10 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство началось в 2006 году, первая секция открылась 21 февраля 2012 года. [ 11 ] Планируется, что линия будет состоять из 39 станций, 26 туннельных станций, 11 надземных станций и 2 наземных станций. Всю линию (за исключением ветки на площади Гелиополис — международный аэропорт Каира) планируется завершить к 2024 году.

Линия 3 сначала была начата с участка Аттаба-Аббасия, «первого этапа», за которым последовал второй этап, от Аббасии до Гелиополиса, которые являются двумя наиболее срочными участками с точки зрения транспортных потребностей. При проектировании Фазы 1 необходимо было учитывать безопасное пересечение двух основных подземных сооружений, а именно пробуренного туннеля линии 2 в Аттабе и магистрального туннеля для сточных вод к северу от Аттабы. Планировалось также, что некоторые станции метро будут использоваться как обширные коммерческие центры. Эти станции будут построены открытым способом, а электропитание подвижного состава будет осуществляться через третий рельс. Orascom Construction Industries выиграла тендер на фунтов стерлингов сумму 1 млрд на строительство первой фазы проекта. [ 12 ] На линии курсируют поезда совместного предприятия Kinki Sharyo и Toshiba. [ 7 ] а также бесконтактную систему оплаты проезда и интегрированную систему наблюдения и связи, предоставленную Thales Group . [ 13 ] Франция предоставила кредит в размере 280 миллионов долларов на второй этап проекта французским компаниям, участвующим в проекте. [ 14 ]

Оперативный

[ редактировать ]

Фаза 1 была завершена 21 февраля 2012 года. Она проходит от станции Аттаба до станции Абассия . Этот первый этап включает пять станций метро (Аттаба, Баб-эль-Шаария , Эль-Гейш , Абду-паша и Абассия) и обслуживает восточную часть Каира от центра города. Над этим проектом, реализация которого заняла 51 месяц, работали 3500 человек, в том числе 85 иностранных сотрудников. Проект был построен консорциумом под руководством VINCI Construction Grands Projets, в который входят Bouygues Travaux Publics, Orascom и Arab Contractors. Стоимость первого этапа составила 4,2 миллиарда фунтов стерлингов (700 миллионов долларов США). Работы были отложены в сентябре 2009 года после того, как на строительную площадку на улице Аль-Гейх обрушился оползень. [ 15 ] Контракт на гражданское строительство фазы 1 предусматривал строительство участка туннеля длиной 4,3 км (2,7 мили) и пяти станций. [ 16 ] Дочерняя компания VINCI ETF-Eurovia Travaux Ferroviaires возглавила консорциум, ответственный за путевые работы. Это включало поставку и прокладку 11 км (6,8 миль) путей и линии электропередачи в туннеле. [ 11 ] В 2012 году предполагалось, что в конечном итоге он сможет перевозить от 250 000 до 300 000 пассажиров в день. [ 15 ]

Второй этап планировалось завершить в октябре 2013 года. [ 17 ] но был отброшен назад, [ 18 ] и был открыт 7 мая 2014 года. Строительство велось консорциумом с VINCI, Bouygues Travaux Publics, Orascom и Arab Contractors. Это туннель длиной 7,2 км (4,5 миль). [ 11 ] [ 19 ] Строительные работы на втором этапе начались в середине 2009 года. Он проходит от станции Абассия до станции Аль-Ахрам в Гелиополисе и имеет пять станций: Ярмарочную зону , Каирский стадион , Колейет Эль-Банат и Аль-Ахрам . [ 20 ] Затраты на этом этапе составили около 498 миллионов евро, из которых 1 миллион евро был профинансирован за счет гранта Французского фонда глобальной окружающей среды, 44 миллиона евро - Французского агентства развития , 200 миллионов евро - Министерства финансов Франции (через Réserve Pays Emergents). и 1,5 миллиарда фунтов стерлингов от правительства Египта. [ 21 ]

Фаза 4А была первым этапом заключительной фазы линии 3, которая началась в 2015 году, и планировалось, что она продолжится с того места, на котором она первоначально остановилась, на восточной стороне линии, завершив свой путь в сторону Эль-Ножи. Он начинается от улицы Харун Эль-Рашед, проходит через площадь Гелиополиса и заканчивается в районе Айн-Шамс. Он имеет четыре туннельные станции: Haroun, Heliopolis Square, Alf Masken и El Shams Club. Станции Haroun, El Shams Club и Alf Maskan открылись 15 июня 2019 года, к Кубку африканских наций 2019 года . [ 22 ] станция Heliopolis Square откроется позже, 20 октября 2019 года. [ 23 ]

Фаза 4B начинается от Эль-Ножи, проходит через Гобаа по улице Геср Аль-Суэц, затем в направлении района Хикстеп и заканчивается на станции Адли Мансур в городе Эль-Салам (недалеко от автобусной остановки Эль-Ашер). Имеет шесть надземных станций. Этот этап завершен и открыт для публики президентом. [ 24 ] 16 августа 2020 г.

Фаза 3А должна была начаться в 2011 году под руководством консорциума с Orascom и Arab Contractors в качестве основных подрядчиков проекта; этот этап соединит станцию ​​Аттаба с уже существующей станцией Гамаля Абдель Насера ​​через улицу 26 июля, затем он продолжит свой путь на север Масперо (новая станция) и пройдет под обоими рукавами Нила, проходя через остров Замалек на станции Сафаа Хегази и заканчивается на станции Кит-Кат под площадью Кит-Кат. Оно было отложено из-за восстания в Египте. Строительство западной ветки линии 3 началось в сентябре 2017 года, а первый участок открылся 6 октября 2022 года. [ 25 ]

Продолжается строительство этапа 3B от станции Кит-Кат, проходящей под улицей Судан (новая станция), затем через Имбабу до пересечения с кольцевой дорогой и заканчивающейся на оси Род-эль-Фараг, протяженностью 6,6 км (4,1 мили) и шестью новыми станциями в целом. до 2023 года это расширение начало коммерческое обслуживание 1 января 2024 года. [ 26 ] Проект включал в себя строительство основного цеха, примыкающего к западному терминалу линии, и цеха легкого ремонта в середине линии на станции Аббасия . [ 27 ]

Фаза 3C началась со станции Кит-Кат в направлении Аль-Тауфикия (новая туннельная станция), проходя через Мохандессин под улицами Вади-Аль-Нил и Гамает Аль-Доваль (на обеих улицах есть по одной туннельной станции), затем направилась к станции Булак Аль-Дакрор, которая на уровне класса и заканчивается на надземной станции Каирского университета, где линии 2 и 3 соединяются друг с другом. [ 28 ] Этот этап с дополнительными 5,1 км (3,2 мили) открылся 15 мая 2024 года. [ 4 ]

Предложенный

[ редактировать ]

Фазу 4C предлагается начать от станции Гелиополис, проходящей через площадь Аль-Хегаз и район Военной академии до района Шератон, и через 7,0 км (4,3 мили) закончиться в международном аэропорту Каира . Если он будет построен, он будет иметь пять туннельных станций. Дата завершения этого этапа не указана.

Соединения

[ редактировать ]
Третья линия еще находится в стадии строительства. По состоянию на октябрь 2022 года рейсы выполняются из Кит-Ката в Адли-Мансур.

На другие линии метро

[ редактировать ]

Линия 3 соединяется с линией 1 на станции Нассер и с линией 2 на станциях Каирского университета и Аттабы.

На другие виды транзита

[ редактировать ]

Пассажиры линии 3 могут получить доступ Египетских национальных железных дорог к внутренним пассажирским перевозкам на дальние и короткие расстояния через пересадку на линию 2 или линию 1 и высадку на станции Шохадаа возле станции Рамзес . Автобусы Каирского транспортного управления и частные микроавтобусы также находятся неподалеку.

Каирский LRT — это пригородная железнодорожная линия, соединяющая новую административную столицу с Каиром. Линия начинается на станции Адли-Мансур в Аль-Салам-Сити, обеспечивая пересадку на 3-ю линию каирского метро, ​​и разделяется на две ветки на станции Бадр. Северная ветка проходит параллельно Каирской кольцевой дороге и достигает 10-й улицы Рамадана . Южная ветка соединяется с Новой административной столицей. Промежуточные города на маршруте поезда включают Обур , Эль-Шорук и Город будущего. [ 29 ]

Линия 3 также планируется соединить с обоими проектами монорельсовой дороги в районе Большого Каира . Монорельс новой административной столицы встретится с линией 3 на станции «Стадион», которая станет конечной станцией монорельса. 6 октября городская монорельсовая дорога в конечном итоге соединится с линией 3 на станции «Долина Нила», что является частью планов расширения линии на запад на этапе 3C.

На самом первом этапе строительства в 2009 году на дороге в илистом участке, отвоеванном из Нила, образовалась воронка глубиной 10 метров (33 фута); Воронка поглотила автомобиль, но структурным повреждениям окружающих зданий не было нанесено. [ 30 ] [ 31 ]

Когда началось строительство, жители исторического острова Замалек были обеспокоены неподходящим расположением станции. Была подана жалоба в Европейский инвестиционный банк , который помог финансировать проект, после чего жалоба была отклонена. [ 32 ] Тем не менее опасения жителей подтвердились 26 июля 2020 года, когда жилой дом над одной из строительных площадок просел и был эвакуирован. Забор соседнего Бахрейна посольства также имел следы повреждений. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «ФИШКА ПРОЕКТА TWINNING — Помощь египетской метрополитенской компании (ECM) в реформировании правил, процедур и практики безопасности на железнодорожном транспорте» (PDF) . Проверено 4 августа 2014 г.
  2. ^ «Список текущего и ожидаемого количества пассажиров каирского метро с 2009/2010 по 2019/2020 годы» (на арабском языке). Каирское метро. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Третья линия» . Национальное управление туннелей . Проверено 30 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Метро Каира открывает последнее расширение третьей фазы линии 3» . железная дорога-технологии.com . Железнодорожная техника. 13 мая 2024 г. Проверено 18 мая 2024 г.
  5. ^ «Зеленая линия 3 расширяется в самом густонаселенном районе мира» . 24 декабря 2023 г. Проверено 4 января 2024 г.
  6. ^ «Линия метро Большого Каира 3» . ас-консультанты . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Mitsubishi Corporation, Kinki Sharyo и Toshiba получили заказ на подвижной состав для каирского метрополитена» . toshiba.co.jp . 18 августа 2010 г. Проверено 12 июля 2016 г.
  8. ^ «Hyundai Rotem заключила контракт на поставку 40 поездов метро для Каира» . ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ . 2 сентября 2022 г. Проверено 30 мая 2023 г.
  9. ^ «Разработчик RATP будет эксплуатировать и обслуживать Каирскую линию 3» . 3 сентября 2020 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
  10. ^ «Министр транспорта Египта стал свидетелем полной эксплуатации 3-й линии каирского метро компанией RATP Dev» . 27 июня 2021 г. Проверено 28 июня 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «ВИНЧИ: Открытие первой фазы третьей линии каирского метро» . 4-трейдеры . 22 февраля 2012 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  12. ^ Ахмед А. Наматалла (16 января 2007 г.). «Завершены тендеры на строительство первой очереди 3-й линии метро» . ежедневные новости Египта . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 27 октября 2008 г.
  13. ^ «Новая линия метро Каира: интегрированные системы оплаты проезда и безопасности» . 2 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 25 января 2009 г. . Проверено 26 декабря 2008 г.
  14. ^ «Франция предоставит Египту кредит в 280 миллионов долларов на финансирование линии метро» . Deutsche Presse Argentur. 23 декабря 2008 года . Проверено 26 декабря 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Третья линия метро Каира открывается во вторник, соединяя Атабу и Аббасию» . ахрамонлин. 21 февраля 2012 г.
  16. ^ «Каир» . Urbanrail.net . Проверено 12 июля 2016 г.
  17. ^ «Третья линия каирского метро» . cairometro.gov.eg/ . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  18. ^ «Министр транспорта: Открытие второй очереди третьей линии метро в январе следующего года » . 3 сентября 2013 г.
  19. ^ «VINCI и Bouygues Construction передают новую линию каирского метро» . Строительство Буиг . 7 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 г. . Проверено 24 мая 2014 г.
  20. ^ http://akhbarelyom.org.eg/news119172_1.aspx [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «ЕГИПЕТ CEG 1003 – РАСШИРЕНИЕ ЛИНИИ МЕТРО КАЙРА 3 / ФАЗА 2» (PDF) . afd.fr. ​Проверено 28 июня 2014 г.
  22. ^ «Египет открывает три новые станции в системе метро Каира в преддверии AFCON 2019 года» . Аль-Ахрам Онлайн . 15 июня 2023 г. Проверено 21 июня 2023 г.
  23. ^ «Недавно построенная станция «Гелиополис» каирского метрополитена уже работает - Политика - Египет - Ahram Online» .
  24. ^ «Завершена и введена в эксплуатацию 3-я линия метро Каира» . Новости ралли . 17 августа 2020 г. Проверено 21 июня 2023 г.
  25. ^ "Фото: Министр транспорта открывает часть третьей линии метро" . 6 октября 2022 г.
  26. ^ «Первые подарки президента в 2024 году… запуск 6 новых станций метро в считанные часы » . 31 декабря 2023 г.
  27. ^ Абир Саади (май – июнь 2007 г.). «Метро Каира становится больше и лучше» . Немецко-арабская торгово-промышленная палата. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 27 октября 2008 г.
  28. ^ «Третья очередь третьей линии 3Б, 3С (станция Кит-Кат – Каирский университет)» . Национальное управление туннелей . Проверено 30 мая 2023 г.
  29. ^ "Министр озвучил темпы выполнения поезда "Новая столица"" . 22 марта 2020 г.
  30. ^ «Обрушение туннеля Каирского метрополитена» . Сентябрь 2009 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  31. ^ «В Каире улица обрушивается под ударами метро» .
  32. ^ «Линия Каирского метро 3 (Этап 3)» .
  33. ^ «Здание Замалека эвакуировано из-за проседания земли, связанного со строительством каирского метро» . 27 июля 2020 г. Проверено 27 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87c19efdaa704d7f0a19eba0e79645d0__1720125000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/d0/87c19efdaa704d7f0a19eba0e79645d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cairo Metro Line 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)