Jump to content

Каирское метро, ​​линия 1

Линия 1
Нью-Марг - Хелуан
Станция Мар-Гиргис
Обзор
Родное имя Первая линия
Статус Оперативный
Владелец Национальное управление туннелей (египетское государство) [ 1 ]
Местный Каир
Условия
Станции 35 [ 2 ]
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Каирское метро
Оператор(ы) Каирский метрополитен - египетская компания по управлению и эксплуатации метрополитена [ 3 ]
Ежедневное количество пассажиров 1,3 миллиона (2009/2010 финансовый год) [ 4 ]
История
Открыто 1987 [ 5 ]
Технический
Длина линии 44,3 км (27,53 миль) [ 6 ]
Характер Смешанный бег по подземным и обычным улицам
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Воздушная контактная сеть
(1,5 кВ постоянного тока ) [ 7 ] [ 8 ]
Рабочая скорость 100 км/ч (62 мили в час)

Линия 1-го метро Каира — первая линия каирского метрополитена в Каире , Египет. Это первая система метро в Африке и на Ближнем Востоке . [ 9 ] Он был построен в 1987 году и соединяет Хелуан с Эль-Маргом, останавливаясь на 35 станциях. Линия 1, которую иногда называют линией, построенной французами или просто французской линией, имеет общую длину 44,3 км (27,5 миль), из которых 4,7 км (2,9 мили) находятся под землей. [ 2 ] и есть поезда, состоящие из 3 единиц (9 вагонов), частота которых составляет 2,5 минуты, а максимальная скорость - 100 км/ч (62 мили в час). [ 10 ] Линия способна перевозить 60 000 пассажиров в час в каждом направлении. [ 11 ]

Поезд линии 1 каирского метро движется на высокой скорости между станциями Дар-эль-Салам и Эль-Захраа в Южном Каире.

Строительство проекта началось в 1982 году после того, как французское правительство согласилось предоставить Египту необходимый кредит. Стоимость первой линии Нью-Марг – Хелуан составляет 1107 миллионов франков , которые были конвертированы в египетскую валюту и разделены на несколько этапов. [ 12 ] Общая стоимость первого этапа от Хелуана до Рамсиса составляет фунтов стерлингов 473,9 миллиона и делится на следующее:

  1. фунтов стерлингов 397 миллионов за туннель между Сайедой Сенабом и Рамсисом длиной 4,7 километра (2,9 мили). [ 12 ]
  2. 74,5 миллиона фунтов стерлингов на перемещение различных сооружений протяженностью 60 км и улучшение старых железных дорог. [ 13 ]
  3. 2,4 миллиона фунтов стерлингов на создание станции в Дар-эль-Саламе . [ 13 ]

Стоимость второго этапа составила 499,6 миллиона фунтов стерлингов и соединила железную дорогу (Мост Лаймун-Марг) с метро. [ 13 ] Дополнительные расходы были предоставлены по запросу Министерства транспорта:

  1. 172,8 миллиона фунтов стерлингов на завершение строительства полосы (Рамсис-Марг). [ 13 ]
  2. 280 миллионов фунтов стерлингов на третий этап дороги (Хелуан-Марг). [ 13 ]
  3. 400 миллионов фунтов стерлингов за переулок (Шубра эль-Хейма-Рамсис-Эль-Тахрир). [ 13 ]
  4. 2 миллиона фунтов стерлингов на подготовительное исследование второй полосы Имбаба-Эль-Дараса. [ 13 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство линии Хелуан-Эль-Марг проходило в два этапа. Первый этап проходил от Хелуана до Сайеда Зенаб и включал туннель от Хелуана до площади Рамзеса. Сначала на линии от Хелуана до Сайеда-Зенаба длиной 24 километра (15 миль) были выполнены следующие строительные работы:

  1. Изоляция существующих железных дорог и строительство 9 автомобильных мостов и 21 пешеходного моста. [ 14 ]
  2. Строительство стрелочного перевода на 17 полос. [ 14 ]
  3. Реконструкция существующих железных дорог. [ 14 ]
  4. Производство 882 километров (548 миль) кабелей, удовлетворяющих потребности железной дороги от Хелуана до Сайеда-Зенаба. [ 15 ]

Вторая линия от Хелуана до площади Рамзеса, которая будет подземной и имеет длину 4,5 километра (2,8 мили). В его состав входят пять подземных станций после станции Сайеда Зенаб:

На строительство этой линии были потрачены следующие ресурсы:

  1. 117 000 кубических метров (153 000 кубических ярдов) бетонных работ. [ 15 ]
  2. 334 550 кубических метров (437 570 куб. ярдов) земляных работ. [ 15 ]
  3. 3900 бетонных стен [ 15 ]
  4. 3800 метров (12 500 футов) другие земляные работы. [ 15 ]

В 1987 году линия от Хелуана до площади Рамзеса была завершена и открыта для публики. [ 16 ] Его общая длина составляла 28,5 километров (17,7 миль).

Второй этап линии Хелуан-Эль-Марг включал строительство линии от площади Рамзеса до Эль-Марга, длина которой будет составлять 14 километров (8,7 миль). [ 16 ] Эксплуатация линии была запланирована на 1988 год. [ 16 ] но из-за некоторых трудностей он начал работу в 1989 году. [ 10 ] Второй этап также включал в себя:

  1. Преобразование линии Марг в электрическую линию. [ 16 ]
  2. Приобретение 48 новых единиц, что позволит ввести в эксплуатацию 100 единиц. [ 16 ]
  3. Модернизация АРМ для проведения работ по техническому обслуживанию 204 энергоблоков. [ 16 ]
  4. Строительство 220 кВ электрогенератора напряжением для обеспечения электроэнергией будущих линий. [ 16 ]

Соединения

[ редактировать ]

На другие линии метро

[ редактировать ]

Линия 1 соединяется с линией 2 на станциях Аль-Шохадаа и Садат, а также с линией 3 на станции Нассер.

На другие виды транзита

[ редактировать ]

Станция Шохадаа находится рядом со станцией Рамзес , обеспечивая доступ к Египетских национальных железных дорог внутренним пассажирским перевозкам дальнего и ближнего следования . Автобусы Каирского транспортного управления и частные микроавтобусы также находятся неподалеку.

Ожидается, что доступ к международному аэропорту Каира будет осуществляться через пересадку на линию 3 после завершения этапа 4 в начале 2020 года. [ 17 ]

Симулятор вождения

[ редактировать ]

Новый симулятор вождения поезда, интегрированный в учебный центр Каирского метрополитена, предназначенный для водителей линии 1, был предоставлен компанией Transurb Technirail, выигравшей международный тендер, объявленный Каирским метрополитеном в декабре 2011 года. [ 18 ]

Transurb Technirail предоставит Каирскому метрополитену симулятор вождения и компьютеризированную учебную зону для обучения водителей линии 1, улучшения их навыков вождения, а также обучения их элементарным функциям подвижного состава и способам устранения неисправностей. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ФИШКА ПРОЕКТА TWINNING — Помощь египетской метрополитенской компании (ECM) в реформировании правил, процедур и практики безопасности на железнодорожном транспорте» (PDF) . Проверено 4 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Линия 1» . Национальное управление туннелей . Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  3. ^ «О компании» . Каирское метро. Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  4. ^ «Развитие пассажиропотока на двух линиях метро с момента открытия (первая 87/88, вторая 96/97) до 2009/2010 года» (на арабском языке). Каирское метро. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 4 августа 2014 г.
  5. ^ «Каир» . Metrobits.org . Проверено 8 августа 2014 г.
  6. ^ «Работа на первой линии» . Каирский метрополитен Египетская компания по управлению и эксплуатации метрополитена . Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  7. ^ Барроу, Кейт (14 марта 2014 г.). «Каир закажет новые поезда для линии метро 1» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 23 января 2015 г.
  8. ^ «Тендер Каирского метрополитена на новый подвижной состав» . Железнодорожный пост Мена . 16 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 23 января 2015 г. Проверено 23 января 2015 г.
  9. ^ «26 лет 1-й линии метро» . Египетские железные дороги Диван . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г. Проверено 4 августа 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Сеть метро Большого Каира» . Египетское туннельное общество. 15 апреля 2007 г. Проверено 20 октября 2008 г.
  11. ^ Метро Аль-Анфак 32
  12. ^ Jump up to: а б Метро Аль Анфак 22
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Метро Аль Анфак 23
  14. ^ Jump up to: а б с Метро Аль Анфак 29
  15. ^ Jump up to: а б с д и Метро Аль Анфак 30
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Метро Аль Анфак 31
  17. ^ «Объявлена ​​дата окончания строительства станций четвертой очереди на третьей линии метрополитена » . Масрави . 24 июля 2019 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Transurb Technirail выигрывает контракт на разработку симулятора вождения для каирского метрополитена в Египте» . железная дорога-технологии.com . Проверено 8 августа 2014 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35817efbb7f726580c40e6e814876b31__1716414300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/31/35817efbb7f726580c40e6e814876b31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cairo Metro Line 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)