Транспорт в Каире
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
Транспорт в Каире включает в себя разветвленную дорожную сеть, железнодорожную систему, систему метро и морские перевозки для более чем 15,2 миллионов жителей города. Каир является центром почти всей транспортной сети Египта.
Транспорт сегодня
[ редактировать ]Дорожная система
[ редактировать ]Разветвленная дорожная сеть связывает Каир с другими египетскими городами и деревнями. Каира . Окрестности города окружает кольцевая дорога, съезды которой ведут почти в каждый район Есть эстакады и мосты, такие как мост Шестого Октября , предназначенный для быстрого и эффективного транспорта из одного конца города в другой; Однако на практике движение в Каире, как известно, затруднено и переполнено, а пробки часто увеличивают время в пути, намного превышающее теоретическую скорость. [ 1 ]
В период с 2014 по 2020 год многие дороги были расширены и модернизированы, например, ось Эль-Мошир-Тантави , которая соединяет Новый Каир с другими районами восточного и центрального Каира, и дорога Каир-Суэц, которая соединяет Каир с Эль-Рехабом , Мадинати и другими районами Каира . Эль-Шорук , Бадр и новая административная столица . С сентября 2020 года также проводится расширение кольцевой дороги , целью которого является увеличение количества полос движения до семи или восьми вместо трех или четырех.
Во многих районах Каира есть незапланированные здания, что привело к увеличению плотности населения в этих районах, поэтому в таких районах, как Гелиополис и Наср-Сити, улицы почти ежедневно и постоянно были перегружены. В конце 2019 года правительство решило решить эту проблему, построив внутри этих кварталов большое количество эстакад, чтобы убрать перекрестки и развороты, приводившие к заторам, в Гелиополе было построено более 8 эстакад и более 12 эстакад. в Наср-Сити, причем только на улице Мостафа Эль-Нахас (основная ось Наср-Сити) их четыре. Эти конструкции действительно выполнили свое прямое назначение, которое заключалось в устранении пробок на этих территориях, но они подверглись критике по многим причинам, одной из которых было удаление многих зеленых насаждений в Гелиополе и опасность, которую они представляли для пешеходов, переходящих улицы. (также известный как переход в неположенном месте ).
Автобусная система
[ редактировать ]В Каире есть два типа автобусов: автобусы Каирского транспортного управления и частные компании, причем последние используют микроавтобусы меньшего размера. Автобусные линии разбросаны по всей территории Большого Каира и считаются основным средством передвижения для многих каирцев. Билеты на автобусы CTA стоят от стерлингов 4 до 15 фунтов , в зависимости от типа самого автобуса, а также от того, есть ли в нем кондиционер или нет, а билеты на автобусы частных компаний стоят 15–30 фунтов стерлингов в зависимости от маршрута. Компания и маршрут. Стоимость билетов была значительно ниже, но из-за девальвации египетского фунта еще в 2016 году и решения правительства о постепенной отмене субсидий (что отразилось на ценах на бензин) цены были повышены. других автобусных маршрутов, таких как Uber Bus, Careem bus и Swvl . В последние годы возросла популярность [ 2 ] [ 3 ]
Воздух
[ редактировать ]Крупнейший аэропорт Египта, Каирский международный аэропорт , расположен недалеко от района Гелиополис , до него можно добраться на машине, такси и автобусе. Третья линия каирского метро , открытая в 2012 году, изначально планировалась дойти до аэропорта, но эти планы были отменены в середине 2020 года вместо будущей системы маршрутных автобусов, которая будет курсировать прямо от станции Адли-Мансур до аэропорта. [ 4 ] Однако на некоторых текущих картах линия, соединяющаяся с ним, все еще показана. Автобус -шаттл из аэропорта Каира также курсирует по всему Каиру и доставляет его в аэропорт или из него.
Международный аэропорт Каира является самым загруженным аэропортом в Египте и основным транспортным узлом для члена Star Alliance и флагманского авиаперевозчика EgyptAir . Аэропорт расположен на северо-востоке города, примерно в 15 км от делового района города. Аэропорт находится в ведении Египетской холдинговой компании по аэропортам и аэронавигации (EHCAAN), которая контролирует четыре компании, в том числе: Cairo Airport Co., Egypt Airports Co., Национальные аэронавигационные службы и авиационные информационные технологии и Управление аэропорта Каира (CAA). , который является регулирующим органом.
Каирский международный аэропорт является вторым по загруженности аэропортом в Африке после международного аэропорта Йоханнесбурга в Южной Африке . Аэропорт Каира обслуживает около 3400 рейсов в день, более 12 100 рейсов в неделю и около 125 000 рейсов в год. В аэропорту есть три терминала, третий (Терминал 3), открывшийся в апреле 2009 года, является домом для компании EgyptAir и ее партнеров Star Alliance . Также имеются три взлетно-посадочные полосы (четвертая взлетно-посадочная полоса была открыта в начале 2009 года) и один грузовой терминал. Длина взлетно-посадочной полосы 05L/23R составляет 3300 м, длина 05R/23L — 4000 м, а длина 16/34 — 3180 м (ширина всех взлетно-посадочных полос — 60 м). Четвертая взлетно-посадочная полоса, расположенная к югу от существующего аэродрома, имеет размеры 4000 на 65 метров и подходит для Airbus A380.
После присоединения EgyptAir к Star Alliance в июле 2008 года аэропорт может стать крупным транспортным узлом, располагаясь между Африкой, Ближним Востоком и Европой (особенно благодаря возможностям для обслуживания А380).
В 2008 году аэропорт обслужил 14 360 175 пассажиров (+14,2% к 2007 году) и обслужил чуть более 138 000 рейсов воздушных судов (+12,4% к 2007 году). Согласно статистическим данным Международного совета аэропортов , из 100 крупнейших аэропортов мира CAI сообщил о самых высоких темпах роста среди всех аэропортов в 2008 году.
Планируется также, что Каир будет обслуживаться новым аэропортом в Новой административной столице , который уже полностью построен, но еще не полностью введен в эксплуатацию.
Таксис
[ редактировать ]Каир обслуживают «белые такси», которые появились в начале 2010-х годов и управляются не компаниями, а частными лицами. Популярность этих такси резко упала из-за таких вещей, как то, что водители не включают счетчики и вместо этого требуют плату за проезд, которая обычно значительно завышена, а также из-за других проблем, таких как отсутствие кондиционирования воздуха. Однако основная причина — внедрение таких приложений, как Uber , которые стали основным вариантом вместо такси. Это было встречено протестами водителей такси, вплоть до требований запрета этих услуг. [ 5 ]
Каирское метро
[ редактировать ]Каирское метро — первая система скоростного транспорта в Большом Каире (Египет) и первая из двух полноценных систем метро в Африке и четырех в арабском мире. Он был открыт в 1987 году как линия 1 от Хелуана до площади Рамсиса длиной 29 километров (18,0 миль). По состоянию на 2014 год в каирском метрополитене 61 станция (в основном среднего класса), три из которых являются пересадочными, общей длиной 77,9 км (48,4 мили). Система состоит из трех рабочих линий, пронумерованных от 1 до 3. По состоянию на 2013 год метро перевозило около 4 миллионов пассажиров в день. Стоимость на метро составляла 1 фунт стерлингов проезда до 2017 года, когда она выросла до 2 фунтов стерлингов (все еще сильно субсидируемая).
Каирское метро находится в ведении Национального управления туннелей. Линии используют стандартную колею (1435 мм (4 фута 8 1/2 дюйма)).
Трамвай
[ редактировать ]
Построенная примерно в начале 20-го века и до 2014 года сеть каирского трамвая все еще использовалась в современном Каире, особенно в современных районах, таких как Гелиополис, Наср-Сити. В 1970-х годах политика правительства благоприятствовала освобождению места для автомобилей, в результате чего было удалено более половины из 120-километровой сети. Трамваи были полностью удалены из центра Каира, но продолжали курсировать в Гелиополе и Хелуане. Однако в 2015 году трамвайные рельсы убрали, а улицы и тротуары стали шире. Причина, по мнению городского совета, заключается в том, что «в течение последнего десятилетия им редко кто-либо пользовался, поскольку это медленный вид транспорта и он имеет ограниченный географический охват».
Лимузин-сервис
[ редактировать ]В этой услуге используется роскошный седан или седан, которым управляет шофер, для доставки пассажиров из аэропорта или других мест к месту назначения. Существуют виды лимузин-услуг: основной из них — лимузин в аэропорту , а второй — для перевозки людей из города в город в Египте.
Тренироваться
[ редактировать ]Каир широко связан с другими египетскими городами и деревнями железной дорогой, управляемой Египетскими национальными железными дорогами . Главный железнодорожный вокзал Каира — станция Рамзес (Махаттат Рамзес) расположен на Мидане Рамзес.
В мае 2022 года Национальное управление туннелей Египта (NAT) и Siemens Mobility подписали контракт на создание шестой по величине системы высокоскоростных железных дорог длиной 2000 км в мире. Доля Siemens Mobility в объединенном контракте составляет 8,1 млрд евро и включает первоначальный контракт на 2,7 млрд евро по первой линии, подписанный 1 сентября 2021 года. Сеть высокоскоростных железных дорог соединит 60 городов по всей стране, а поезда смогут двигаться со скоростью до 230 км/ч. Примерно 90 процентов египтян будут иметь доступ к этой железнодорожной системе. [ 6 ]
Каирский легкорельсовый транспорт или LRT, открытый в июне 2022 года, связывает Каир с городом 10-го числа Рамадана и новой административной столицей , обеспечивая по пути связь с несколькими другими населенными пунктами к востоку от Каира. Западная конечная остановка LRT находится на станции Адли-Мансур, где переход на 3-ю линию каирского метро . возможен [ 7 ]
Нил паром
[ редактировать ]пересекает система морских паромов Реку Нил . Вот статья 2005 года о автобусной системе Нила. Есть также краткая статья, опубликованная в «Аль-Ахраме» за 2014 год, о автобусной системе Нила.
Монорельс
[ редактировать ]В 2015 году было объявлено о планах строительства двух монорельсовых систем: одна соединяет Октябрь-Сити с пригородом Гизы на расстоянии 42 км, а другая соединяет Наср-Сити с Новым Каиром на расстоянии 54 км. Это будут первые монорельсовые системы Египта. [ 8 ] [ 9 ] был заключен контракт на строительство 70 четырехвагонных поездов, В мае 2019 года с компанией Bombardier Transportation сборка которых будет проходить на заводе Derby Litchurch Lane Works в Англии. Поставка поездов ожидается в период с 2021 по 2024 год. [ 10 ]
Сеть будет построена компаниями Orascom Construction и Arab Contractors .
[ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заход в тупик» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 г.
- ^ «Египет становится первой страной, где дебютирует новый междугородний автобус Uber» . 19 июля 2020 г.
- ^ «SWVL: египетский стартап, призванный заново изобрести городской общественный транспорт | Египетские улицы» . 29 мая 2017 г.
- ^ « Национальный департамент туннелей решает отменить движение метро в аэропорту Каира и заменить его маршрутным автобусом » . День седьмой . 8 июля 2020 г.
- ^ «Каирские таксисты требуют закрыть Uber, Карим - Политика - Египет» . Ахрам Онлайн .
- ^ press.siemens.com: Siemens Mobility завершает контракт на строительство высокоскоростной железнодорожной системы протяженностью 2000 км в Египте.
- ^ «Египет: начинает работу первая электрифицированная система легкорельсового транспорта» . АфрикаНьюс. 4 июля 2022 г. Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Orascom и Bombardier построят монорельсовую дорогу в Египте за 1,5 миллиарда долларов» . Рейтер . 3 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Тауфик, Фарах (21 декабря 2017 г.). «Египет построит первую в стране монорельсовую дорогу в Каире» . www.egyptindependent.com . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «В Великобритании построят каирский монорельсовый поезд» . Новости Би-би-си . 28 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
- ↑ Bombarder Transportation выбрана для контракта на монорельсовую дорогу в Каире Metro Report International, 28 мая 2019 г.