Jump to content

Транспорт в Каире

Транспорт в Каире включает в себя разветвленную дорожную сеть, железнодорожную систему, систему метро и морские перевозки для более чем 15,2 миллионов жителей города. Каир является центром почти всей транспортной сети Египта.

Транспорт сегодня

[ редактировать ]
Часть дорожной системы центра города в Каире.

Дорожная система

[ редактировать ]

Разветвленная дорожная сеть связывает Каир с другими египетскими городами и деревнями. Каира . Окрестности города окружает кольцевая дорога, съезды которой ведут почти в каждый район Есть эстакады и мосты, такие как мост Шестого Октября , предназначенный для быстрого и эффективного транспорта из одного конца города в другой; Однако на практике движение в Каире, как известно, затруднено и переполнено, а пробки часто увеличивают время в пути, намного превышающее теоретическую скорость. [ 1 ]

В период с 2014 по 2020 год многие дороги были расширены и модернизированы, например, ось Эль-Мошир-Тантави , которая соединяет Новый Каир с другими районами восточного и центрального Каира, и дорога Каир-Суэц, которая соединяет Каир с Эль-Рехабом , Мадинати и другими районами Каира . Эль-Шорук , Бадр и новая административная столица . С сентября 2020 года также проводится расширение кольцевой дороги , целью которого является увеличение количества полос движения до семи или восьми вместо трех или четырех.

Во многих районах Каира есть незапланированные здания, что привело к увеличению плотности населения в этих районах, поэтому в таких районах, как Гелиополис и Наср-Сити, улицы почти ежедневно и постоянно были перегружены. В конце 2019 года правительство решило решить эту проблему, построив внутри этих кварталов большое количество эстакад, чтобы убрать перекрестки и развороты, приводившие к заторам, в Гелиополе было построено более 8 эстакад и более 12 эстакад. в Наср-Сити, причем только на улице Мостафа Эль-Нахас (основная ось Наср-Сити) их четыре. Эти конструкции действительно выполнили свое прямое назначение, которое заключалось в устранении пробок на этих территориях, но они подверглись критике по многим причинам, одной из которых было удаление многих зеленых насаждений в Гелиополе и опасность, которую они представляли для пешеходов, переходящих улицы. (также известный как переход в неположенном месте ).

Автобусная система

[ редактировать ]

В Каире есть два типа автобусов: автобусы Каирского транспортного управления и частные компании, причем последние используют микроавтобусы меньшего размера. Автобусные линии разбросаны по всей территории Большого Каира и считаются основным средством передвижения для многих каирцев. Билеты на автобусы CTA стоят от стерлингов 4 до 15 фунтов , в зависимости от типа самого автобуса, а также от того, есть ли в нем кондиционер или нет, а билеты на автобусы частных компаний стоят 15–30 фунтов стерлингов в зависимости от маршрута. Компания и маршрут. Стоимость билетов была значительно ниже, но из-за девальвации египетского фунта еще в 2016 году и решения правительства о постепенной отмене субсидий (что отразилось на ценах на бензин) цены были повышены. других автобусных маршрутов, таких как Uber Bus, Careem bus и Swvl . В последние годы возросла популярность [ 2 ] [ 3 ]

Спутниковый снимок международного аэропорта Каира.

Крупнейший аэропорт Египта, Каирский международный аэропорт , расположен недалеко от района Гелиополис , до него можно добраться на машине, такси и автобусе. Третья линия каирского метро , ​​открытая в 2012 году, изначально планировалась дойти до аэропорта, но эти планы были отменены в середине 2020 года вместо будущей системы маршрутных автобусов, которая будет курсировать прямо от станции Адли-Мансур до аэропорта. [ 4 ] Однако на некоторых текущих картах линия, соединяющаяся с ним, все еще показана. Автобус -шаттл из аэропорта Каира также курсирует по всему Каиру и доставляет его в аэропорт или из него.

Международный аэропорт Каира является самым загруженным аэропортом в Египте и основным транспортным узлом для члена Star Alliance и флагманского авиаперевозчика EgyptAir . Аэропорт расположен на северо-востоке города, примерно в 15 км от делового района города. Аэропорт находится в ведении Египетской холдинговой компании по аэропортам и аэронавигации (EHCAAN), которая контролирует четыре компании, в том числе: Cairo Airport Co., Egypt Airports Co., Национальные аэронавигационные службы и авиационные информационные технологии и Управление аэропорта Каира (CAA). , который является регулирующим органом.

Каирский международный аэропорт является вторым по загруженности аэропортом в Африке после международного аэропорта Йоханнесбурга в Южной Африке . Аэропорт Каира обслуживает около 3400 рейсов в день, более 12 100 рейсов в неделю и около 125 000 рейсов в год. В аэропорту есть три терминала, третий (Терминал 3), открывшийся в апреле 2009 года, является домом для компании EgyptAir и ее партнеров Star Alliance . Также имеются три взлетно-посадочные полосы (четвертая взлетно-посадочная полоса была открыта в начале 2009 года) и один грузовой терминал. Длина взлетно-посадочной полосы 05L/23R составляет 3300 м, длина 05R/23L — 4000 м, а длина 16/34 — 3180 м (ширина всех взлетно-посадочных полос — 60 м). Четвертая взлетно-посадочная полоса, расположенная к югу от существующего аэродрома, имеет размеры 4000 на 65 метров и подходит для Airbus A380.

После присоединения EgyptAir к Star Alliance в июле 2008 года аэропорт может стать крупным транспортным узлом, располагаясь между Африкой, Ближним Востоком и Европой (особенно благодаря возможностям для обслуживания А380).

В 2008 году аэропорт обслужил 14 360 175 пассажиров (+14,2% к 2007 году) и обслужил чуть более 138 000 рейсов воздушных судов (+12,4% к 2007 году). Согласно статистическим данным Международного совета аэропортов , из 100 крупнейших аэропортов мира CAI сообщил о самых высоких темпах роста среди всех аэропортов в 2008 году.

Планируется также, что Каир будет обслуживаться новым аэропортом в Новой административной столице , который уже полностью построен, но еще не полностью введен в эксплуатацию.

Каир обслуживают «белые такси», которые появились в начале 2010-х годов и управляются не компаниями, а частными лицами. Популярность этих такси резко упала из-за таких вещей, как то, что водители не включают счетчики и вместо этого требуют плату за проезд, которая обычно значительно завышена, а также из-за других проблем, таких как отсутствие кондиционирования воздуха. Однако основная причина — внедрение таких приложений, как Uber , которые стали основным вариантом вместо такси. Это было встречено протестами водителей такси, вплоть до требований запрета этих услуг. [ 5 ]

Каирское метро

[ редактировать ]

Каирское метро — первая система скоростного транспорта в Большом Каире (Египет) и первая из двух полноценных систем метро в Африке и четырех в арабском мире. Он был открыт в 1987 году как линия 1 от Хелуана до площади Рамсиса длиной 29 километров (18,0 миль). По состоянию на 2014 год в каирском метрополитене 61 станция (в основном среднего класса), три из которых являются пересадочными, общей длиной 77,9 км (48,4 мили). Система состоит из трех рабочих линий, пронумерованных от 1 до 3. По состоянию на 2013 год метро перевозило около 4 миллионов пассажиров в день. Стоимость на метро составляла 1 фунт стерлингов проезда до 2017 года, когда она выросла до 2 фунтов стерлингов (все еще сильно субсидируемая).

Каирское метро находится в ведении Национального управления туннелей. Линии используют стандартную колею (1435 мм (4 фута 8 1/2 дюйма)).

Трамвайная сеть

Построенная примерно в начале 20-го века и до 2014 года сеть каирского трамвая все еще использовалась в современном Каире, особенно в современных районах, таких как Гелиополис, Наср-Сити. В 1970-х годах политика правительства благоприятствовала освобождению места для автомобилей, в результате чего было удалено более половины из 120-километровой сети. Трамваи были полностью удалены из центра Каира, но продолжали курсировать в Гелиополе и Хелуане. Однако в 2015 году трамвайные рельсы убрали, а улицы и тротуары стали шире. Причина, по мнению городского совета, заключается в том, что «в течение последнего десятилетия им редко кто-либо пользовался, поскольку это медленный вид транспорта и он имеет ограниченный географический охват».

Лимузин-сервис

[ редактировать ]

В этой услуге используется роскошный седан или седан, которым управляет шофер, для доставки пассажиров из аэропорта или других мест к месту назначения. Существуют виды лимузин-услуг: основной из них — лимузин в аэропорту , а второй — для перевозки людей из города в город в Египте.

Тренироваться

[ редактировать ]

Каир широко связан с другими египетскими городами и деревнями железной дорогой, управляемой Египетскими национальными железными дорогами . Главный железнодорожный вокзал Каира — станция Рамзес (Махаттат Рамзес) расположен на Мидане Рамзес.

В мае 2022 года Национальное управление туннелей Египта (NAT) и Siemens Mobility подписали контракт на создание шестой по величине системы высокоскоростных железных дорог длиной 2000 км в мире. Доля Siemens Mobility в объединенном контракте составляет 8,1 млрд евро и включает первоначальный контракт на 2,7 млрд евро по первой линии, подписанный 1 сентября 2021 года. Сеть высокоскоростных железных дорог соединит 60 городов по всей стране, а поезда смогут двигаться со скоростью до 230 км/ч. Примерно 90 процентов египтян будут иметь доступ к этой железнодорожной системе. [ 6 ]

Каирский легкорельсовый транспорт или LRT, открытый в июне 2022 года, связывает Каир с городом 10-го числа Рамадана и новой административной столицей , обеспечивая по пути связь с несколькими другими населенными пунктами к востоку от Каира. Западная конечная остановка LRT находится на станции Адли-Мансур, где переход на 3-ю линию каирского метро . возможен [ 7 ]

Нил паром

[ редактировать ]

пересекает система морских паромов Реку Нил . Вот статья 2005 года о автобусной системе Нила. Есть также краткая статья, опубликованная в «Аль-Ахраме» за 2014 год, о автобусной системе Нила.

Монорельс

[ редактировать ]

В 2015 году было объявлено о планах строительства двух монорельсовых систем: одна соединяет Октябрь-Сити с пригородом Гизы на расстоянии 42 км, а другая соединяет Наср-Сити с Новым Каиром на расстоянии 54 км. Это будут первые монорельсовые системы Египта. [ 8 ] [ 9 ] был заключен контракт на строительство 70 четырехвагонных поездов, В мае 2019 года с компанией Bombardier Transportation сборка которых будет проходить на заводе Derby Litchurch Lane Works в Англии. Поставка поездов ожидается в период с 2021 по 2024 год. [ 10 ] Сеть будет построена компаниями Orascom Construction и Arab Contractors .
[ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Заход в тупик» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 г.
  2. ^ «Египет становится первой страной, где дебютирует новый междугородний автобус Uber» . 19 июля 2020 г.
  3. ^ «SWVL: египетский стартап, призванный заново изобрести городской общественный транспорт | Египетские улицы» . 29 мая 2017 г.
  4. ^ « Национальный департамент туннелей решает отменить движение метро в аэропорту Каира и заменить его маршрутным автобусом » . День седьмой . 8 июля 2020 г.
  5. ^ «Каирские таксисты требуют закрыть Uber, Карим - Политика - Египет» . Ахрам Онлайн .
  6. ^ press.siemens.com: Siemens Mobility завершает контракт на строительство высокоскоростной железнодорожной системы протяженностью 2000 км в Египте.
  7. ^ «Египет: начинает работу первая электрифицированная система легкорельсового транспорта» . АфрикаНьюс. 4 июля 2022 г. Проверено 8 июля 2022 г.
  8. ^ «Orascom и Bombardier построят монорельсовую дорогу в Египте за 1,5 миллиарда долларов» . Рейтер . 3 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  9. ^ Тауфик, Фарах (21 декабря 2017 г.). «Египет построит первую в стране монорельсовую дорогу в Каире» . www.egyptindependent.com . Проверено 29 мая 2019 г.
  10. ^ «В Великобритании построят каирский монорельсовый поезд» . Новости Би-би-си . 28 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  11. Bombarder Transportation выбрана для контракта на монорельсовую дорогу в Каире Metro Report International, 28 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edfb5aa134413fee7a283b50e9bfbb14__1721093940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/14/edfb5aa134413fee7a283b50e9bfbb14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Cairo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)