Jump to content

Пробки на дорогах

(Перенаправлено из Пробка )

Пробка в Стамбуле и возможность двум продавцам симитов продавать еду водителям

Пробки на дорогах – это условия на транспорте, которые характеризуются снижением скорости, увеличением времени в пути и увеличением транспортных очередей . Заторы на городских дорогах существенно возросли с 1950-х годов. [1] Когда спрос на трафик настолько велик, что взаимодействие между транспортными средствами замедляет поток движения, это приводит к заторам. Хотя заторы возможны на любом виде транспорта , в этой статье основное внимание будет уделено автомобильным заторам на дорогах общего пользования.

Когда спрос приближается к пропускной способности дороги (или перекрестков вдоль дороги), возникают сильные пробки. Когда транспортные средства полностью останавливаются на определенный период времени, это называется пробкой . [2] [3] или (неофициально) пробка на дорогах [4] [5] или хвост назад . [6]

Водители могут расстроиться и впасть в ярость на дороге . Водители и отделы дорожного планирования, ориентированные на водителей, обычно предлагают уменьшить заторы, добавив к дороге еще одну полосу движения. Это неэффективно: увеличение пропускной способности дорог вызывает рост спроса на автомобили.

Математически движение моделируется как поток через фиксированную точку на маршруте, аналогично гидродинамике .

Диаграмма скорости потока для автомагистрали, масштабы опущены. Когда количество транспортных средств в час достигает 75–100 % пропускной способности дороги, поток транспортных средств меняется со свободного (зеленый) на перегруженный (серый), а объем и скорость снижаются. Красный эллипс обозначает движение в час пик. [7] [8] [9]

Причины пробок на дорогах: [10]

  Плохая погода (15%)
  Плохая синхронизация сигнала (5%)
  Специальные мероприятия/другое (5%)
Пробка – движение на шоссе Каир-Асьют перекрыто из-за тумана.
Пробки на дорогах Маргинал-Пинейрос, недалеко от центра Сан-Паулу . По данным журнала Time , в Сан-Паулу самые большие в мире пробки. [11] Водители информируются с помощью табличек с переменными сообщениями , которые отображают преобладающую длину очереди .
Продолжительность: 14 секунд.
Замедленное видео пробки возле развязки Ха-Шалом на шоссе 20 , Израиль

Пробки на дорогах возникают, когда объем движения создает спрос на пространство, превышающее доступную пропускную способность улиц; эту точку обычно называют насыщением . Некоторые конкретные обстоятельства могут вызвать или усугубить затор; большинство из них уменьшают пропускную способность дороги в данной точке или на определенной длине или увеличивают количество транспортных средств, необходимых для перевозки определенного количества людей или товаров. Около половины пробок на дорогах в США повторяются и объясняются исключительно интенсивностью движения; большая часть остального приходится на дорожно-транспортные происшествия, дорожные работы и погодные явления. [12] [13] С точки зрения организации дорожного движения, осадки снижают пропускную способность и скорость движения, что приводит к увеличению заторов и снижению производительности дорожной сети.

Отдельные инциденты, такие как аварии или даже резкое торможение одного автомобиля в ранее плавном потоке, могут вызвать волновой эффект, каскадный отказ , который затем распространяется и создает устойчивую пробку, тогда как в противном случае нормальный поток мог бы продолжаться еще некоторое время. . [14]

Разделение рабочей и жилой зон

[ редактировать ]

Люди часто работают и живут в разных частях города. Многие рабочие места расположены в центральном деловом районе вдали от жилых районов , что приводит к тому, что работникам приходится ездить на работу . Согласно отчету 2011 года, опубликованному Бюро переписи населения США , в общей сложности 132,3 миллиона человек в Соединенных Штатах ежедневно ездят между работой и жилыми районами. [15]

Движение с целью получения или предоставления товаров и услуг

[ редактировать ]

Людям может потребоваться передвигаться по городу для получения товаров и услуг, например, для покупки товаров или посещения занятий в другой части города. Брюссель , бельгийский город с развитой сферой услуг, имеет одну из самых больших пробок на дорогах в мире: в 2014 году на пробки тратилось 74 часа.

Математические теории

[ редактировать ]
Затор на улице Тайбэя , состоящий в основном из мотоциклов.

Некоторые инженеры-транспортники пытались применить правила гидродинамики к транспортному потоку, сравнивая его с потоком жидкости в трубе. Моделирование заторов и наблюдения в реальном времени показали, что при плотном, но свободном движении пробки могут возникать спонтанно, вызванные незначительными событиями (« эффекты бабочки »), такими как резкий маневр рулевого управления одним автомобилистом. Специалисты по дорожному движению сравнивают такую ​​ситуацию с внезапным замерзанием переохлажденной жидкости . [16]

Однако, в отличие от жидкости, на транспортный поток часто влияют сигналы или другие события на перекрестках, которые периодически влияют на плавность движения транспорта. Существуют альтернативные математические теории, такие как Бориса Кернера ( теория трехфазного дорожного движения см. Также пространственно-временную реконструкцию дорожных заторов ).

Из-за плохой корреляции теоретических моделей с фактически наблюдаемыми транспортными потоками проектировщики транспорта и инженеры-дорожники пытаются прогнозировать транспортный поток, используя эмпирические модели. Их рабочие модели дорожного движения обычно используют комбинацию макро-, микро- и мезоскопических характеристик и могут добавлять эффекты матричной энтропии путем «группирования» групп транспортных средств и путем рандомизации моделей потоков в отдельных сегментах сети. Затем эти модели обычно калибруются путем измерения фактических потоков трафика на каналах сети, и базовые потоки корректируются соответствующим образом.

Команда математиков Массачусетского технологического института разработала модель, описывающую образование «фантомных пробок», в которых небольшие помехи (слишком сильное нажатие водителя на тормоз или слишком близкое приближение к другой машине) в плотном потоке транспорта могут перерасти в полноценные помехи. взорванная, самоподдерживающаяся пробка. Ключом к исследованию является осознание того, что математика таких пробок, которые исследователи называют «джемитоны», поразительно похожа на уравнения, описывающие детонационные волны, образующиеся при взрывах, говорит Аслан Касимов, преподаватель кафедры математики Массачусетского технологического института. Это открытие позволило команде решить уравнения дорожных пробок, которые были впервые выдвинуты в 1950-х годах. [17]

Экономические теории

[ редактировать ]
Индии Экономический рост привел к значительному увеличению количества частных транспортных средств на ее дорогах, которые перегружают транспортную инфраструктуру. Здесь показана пробка в Дели .

Перегруженные дороги можно рассматривать как пример трагедии общего пользования . Поскольку дороги в большинстве мест бесплатны в момент их использования, у водителей мало финансовых стимулов не использовать их чрезмерно, вплоть до того момента, когда движение превращается в пробку, когда спрос становится ограничен альтернативными издержками . Приватизация автомагистралей и установление цен на дороги были предложены в качестве мер, которые могут уменьшить заторы за счет экономических стимулов и сдерживающих факторов. [ нужна ссылка ] . Заторы также могут возникать из-за неповторяющихся происшествий на шоссе, таких как аварии или дорожные работы , которые могут снизить пропускную способность дороги ниже нормального уровня.

Быстрый экономический рост в Китае привел к массовому увеличению количества частных автомобилей в его крупных городах. На фотографии изображена пробка в центре города Хайкоу , провинция Хайнань , Китай.

Экономист Энтони Даунс утверждает, что пробки на дорогах в час пик неизбежны из-за преимуществ относительно стандартного рабочего дня. [ нужна ссылка ] . В капиталистической экономике товары могут распределяться либо по ценам (платежеспособность), либо по очередям (первым пришел, первым обслужен); перегруженность является примером последнего. Вместо традиционного решения, заключающегося в том, чтобы сделать «трубу» достаточно большой, чтобы удовлетворить общий спрос на поездки транспортных средств в часы пик (решение со стороны предложения), либо за счет расширения дорог, либо за счет увеличения «давления потока» с помощью автоматизированных систем шоссейных дорог , Даунс выступает за увеличение использование цен на дороги для уменьшения заторов (решение со стороны спроса, эффективно нормирующее спрос), в свою очередь, направляя полученные от этого доходы в общественного транспорта проекты .

Исследование 2011 года, опубликованное в The American Economic Review, указывает на то, что может существовать «фундаментальный закон дорожных заторов». Исследователи из Университета Торонто и Лондонской школы экономики проанализировали данные Системы мониторинга и эффективности автомобильных дорог США за 1983, 1993 и 2003 годы, а также информацию о населении, занятости, географии, транзите и политических факторах. Они определили, что количество пройденных транспортных средств километров (VKT) увеличивается прямо пропорционально имеющимся полосам движения на дорогах. Подразумевается, что строительство новых дорог и расширение существующих приводит только к дополнительному трафику, который продолжает расти до тех пор, пока пиковая загруженность не вернется на прежний уровень. [18] [19]

Классификация

[ редактировать ]

Качественная классификация трафика часто осуществляется в форме шестибуквенной шкалы уровня обслуживания AF (LOS), определенной в Руководстве по пропускной способности автомагистралей , документе США, используемом (или используемом в качестве основы для национальных руководств) во всем мире. Эти уровни используются инженерами-транспортниками в качестве сокращенного обозначения и для описания уровней дорожного движения для непрофессионалов. Хотя эта система обычно использует задержку в качестве основы для своих измерений, конкретные измерения и статистические методы различаются в зависимости от описываемого объекта. Например, в то время как процент времени, потраченного на преследование более медленно движущегося транспортного средства, входит в LOS для сельской двухполосной дороги, LOS на городском перекрестке включает в себя такие измерения, как количество водителей, вынужденных ждать более одного цикла сигнала. [20]

Пробки на дорогах возникают во времени и пространстве, т. е. представляют собой пространственно-временной процесс. Таким образом, другая схема классификации заторов связана с некоторыми общими пространственно-временными особенностями заторов, обнаруженными в измеренных данных о дорожном движении. Общими пространственно-временными эмпирическими характеристиками заторов являются те характеристики, которые качественно одинаковы для разных автомагистралей в разных странах, измеренные в течение многих лет наблюдений за дорожным движением. Общие характеристики заторов не зависят от погоды , дорожных условий и дорожной инфраструктуры, технологии транспортного средства, характеристик водителя, времени суток и т. д. Примерами общих особенностей заторов являются признаки [J] и [S] для широкого спектра соответственно. фазы движения движущейся пробки и синхронизированного потока Кернера , найденные в теории трехфазного движения . Общие характеристики пробок на дорогах можно реконструировать в пространстве и времени с использованием моделей ASDA и FOTO .

Негативные воздействия

[ редактировать ]

Пробки на дорогах имеют ряд негативных последствий:

  • Потеря времени автомобилистов и пассажиров (« альтернативные издержки »). Будучи непроизводительной деятельностью для большинства людей, пробки ухудшают экономическое здоровье региона.
  • Задержки, которые могут привести к позднему прибытию на работу, встречи и обучение, что приведет к потере бизнеса, дисциплинарным взысканиям или другим личным потерям.
  • Неспособность точно спрогнозировать время в пути приводит к тому, что водители тратят больше времени на поездку «на всякий случай» и меньше времени на продуктивную деятельность.
  • Нерациональное использование топлива увеличивает загрязнение воздуха и выбросы углекислого газа из-за увеличения холостого хода, ускорения и торможения.
  • Износ транспортных средств в результате простоя в движении на холостом ходу, частого ускорения и торможения, что приводит к более частому ремонту и замене.
  • Стресс и разочарование автомобилистов, вызывающее ярость на дороге и ухудшение здоровья автомобилистов.
  • Чрезвычайные ситуации: перекрытое движение может помешать проезду машин экстренных служб, следующих к месту назначения, где они срочно необходимы.
  • Побочный эффект от перегруженности основных магистралей на второстепенные дороги и переулки по мере попыток использования альтернативных маршрутов (« крысиный бег »), что может повлиять на комфортность района и цены на недвижимость .
  • Более высокая вероятность столкновений из-за ограниченного расстояния и постоянных остановок.

Дорожная ярость

[ редактировать ]

Гнев на дороге – это агрессивное или гневное поведение водителя автомобиля или другого транспортного средства. Такое поведение может включать грубые жесты, словесные оскорбления, умышленное вождение в небезопасной или угрожающей манере или угрозы. Агрессия на дороге может привести к ссорам, нападениям и столкновениям, которые приводят к травмам и даже смерти. Это можно рассматривать как крайний случай агрессивного вождения .

Пример дорожной ситуации в Аккре, Гана: увеличение выбросов углекислого газа в воздух.

Этот термин возник в Соединенных Штатах в 1987–1988 годах (в частности, от дикторов новостей местной телевизионной станции KTLA ), когда на автострадах 405, 110 и 10 в Лос-Анджелесе, Калифорния, произошла серия перестрелок. Эти перестрелки даже вызвали реакцию со стороны автоклуба ААА его членам о том, как реагировать на водителей, проявляющих ярость на дороге или агрессивные маневры и жесты. [21]

Экономические потери

[ редактировать ]
Затраты на поиск заторов и парковок
Область Убыток в миллиардах Примечание
НАС $305 [22] [23]
Великобритания $52.01 [24]
Нью-Йорк $33.7
ТО $19.2 [25]
Манила $18.615 [26]
Бангладеш $11.4 [27]
Сан-Франциско $10.6
Атланта $7.1
Джакарта $5 [28]
Дакка $4.463 [29]
ГТХА $3.3 [30]

Положительные эффекты

[ редактировать ]
Дома на этой улице в Ройал-Танбридж-Уэллс были построены, когда автомобилей было мало. Из-за отсутствия гаражей или парковок во дворе парковка на улице стала узким местом, которое может вызвать заторы на дорогах.

Преимущество пробок заключается в том, что автомобилисты меняют время своих поездок, чтобы дорогостоящее дорожное пространство использовалось полностью больше часов в день. Это также может побудить путешественников выбирать альтернативные виды транспорта с меньшим воздействием на окружающую среду, такие как общественный транспорт или велосипеды. [31]

Утверждалось, что заторы на дорогах за счет снижения скорости движения в городах могут снизить частоту и тяжесть дорожно-транспортных происшествий. [32] Более поздние исследования показывают, что между количеством аварий и потоком транспорта существует U-образная кривая, подразумевающая, что больше аварий происходит не только при высоких уровнях заторов, но и тогда, когда на дороге очень мало транспортных средств. [33]

Контрмеры

[ редактировать ]

Улучшение дорожной инфраструктуры

[ редактировать ]
Съезд со счетчиком на шоссе I-894 в Милуоки, штат Висконсин , США. Очередь машин, ожидающих на красный свет, можно увидеть в верхней части снимка.
Автомагистраль A38M Aston Expressway в Астоне , в направлении центра Бирмингема - полосы движения контролируются с помощью верхних порталов, которые меняют направление потока по одной полосе движения (4 в одном направлении, 2 в другом и центральную буферную полосу) в часы пик соответственно.
Полосы для грузовых автомобилей на шоссе 404 в Южном Онтарио разделены раздетой буферной зоной, которая время от времени ломается, позволяя транспортным средствам въезжать на полосу для грузовых автомобилей и выходить из нее.
  • Увеличение пропускной способности дорог является стандартной мерой реагирования на пробки, возможно, путем расширения существующей дороги или строительства новой дороги, моста или туннеля. Однако было доказано, что это приводит к привлечению большего трафика, также известному как индуцированный спрос . Результатом могут стать большие заторы на самой расширенной артерии или на второстепенных дорогах. [34] Аналогичным образом, парадокс Брасса показывает, что увеличение пропускной способности дорог может привести к усугублению заторов, даже если спрос не увеличится. В своей статье «Закон о пробках на скоростных дорогах в часы пик», опубликованной в 1962 году, Энтони Даунс сформулировал это явление как «закон»: «на городских пригородных скоростных автомагистралях в часы пик заторы на дорогах возрастают до максимальной пропускной способности». [35]
  • развязки Улучшения
  • Реверсивные полосы движения , при которых определенные участки шоссе движутся в противоположном направлении в разное время дней недели, чтобы удовлетворить асимметричный спрос. Это может привести к столкновению, если водители не заметят изменения указателей поворота. Это может контролироваться знаками с изменяемой информацией или подвижным физическим разделением.
  • Отдельные полосы для определенных групп пользователей (обычно с целью повышения пропускной способности людей при меньшем количестве транспортных средств)

Городское планирование и дизайн

[ редактировать ]

Практика городского планирования и городского проектирования может оказать огромное влияние на уровень будущих заторов на дорогах, хотя они имеют ограниченное значение для краткосрочных изменений.

Спрос и предложение

[ редактировать ]
ведутся работы по расширению На автомагистрали М25, окружающей Лондон, Англия, с целью увеличения количества полос движения.
В час пик поворот направо на показанный здесь переулок запрещен, чтобы не допустить бегства крыс .

Пробки можно уменьшить либо за счет увеличения пропускной способности дорог (предложение), либо за счет сокращения трафика (спрос). Мощность можно увеличить разными способами, но необходимо учитывать скрытый спрос, в противном случае она может использоваться более активно, чем предполагалось. Критики подхода наращивания производительности сравнивают его с «борьбой с ожирением путем расстегивания пояса» (создавая спрос, которого раньше не существовало). Например, при создании новых полос движения домохозяйства, имеющие вторую машину, которая раньше большую часть времени была припаркована, могут начать использовать эту вторую машину для поездок на работу. [39] [40] Сокращение пропускной способности дорог, в свою очередь, подверглось нападкам как лишение свободы выбора, а также увеличение транспортных расходов и времени, что возлагает особенно тяжелое бремя на жителей с низкими доходами, которым приходится добираться на работу. [ нужна ссылка ]

Увеличение предложения может включать в себя:

  • Увеличение пропускной способности в узких местах (например, за счет добавления дополнительных полос движения за счет жестких обочин или зон безопасности или за счет устранения местных препятствий, таких как опоры мостов и расширения туннелей)
  • Увеличение пропускной способности по всему маршруту (обычно путем добавления дополнительных полос)
  • Создание новых маршрутов
  • Улучшения управления трафиком (см. отдельный раздел ниже)

Сокращение спроса может включать в себя:

Велосипедная дорожка построена в местах с ограниченным пространством, чтобы стимулировать использование транспорта размером с человека.

Управление трафиком

[ редактировать ]
Детектор пробок в Германии

Использование так называемых интеллектуальных транспортных систем , которые направляют движение:

Другие связанные

[ редактировать ]
Разные виды транспорта требуют разного количества дорожного пространства.
  • Время работы школ организовано таким образом, чтобы избежать пробок в час пик (в некоторых странах на частные автомобильные перевозки из школы приходится значительная часть трафика в часы пик). [ нужна ссылка ]
  • Внимательное поощрение и обеспечение соблюдения правил поведения за рулем. Такие методы вождения, как движение задним ходом , частая смена полосы движения и затруднение движения транспорта, могут снизить пропускную способность дороги и усугубить пробки. В некоторых странах на автомагистралях размещаются знаки для повышения осведомленности, а в других приняты законы против неосторожного вождения.
  • Визуальные барьеры, не позволяющие водителям замедляться из любопытства ( часто называют « резиновыми шеями в США их »). Это часто включает в себя аварии, при которых движение транспорта замедляется даже на обочинах дорог, физически отделенных от места аварии. Это также часто происходит на строительных площадках, поэтому в некоторых странах введены правила, согласно которым строительство автомагистралей должно происходить за визуальным барьером.
  • Снижение ограничения скорости , как это практикуется на автомагистрали M25 в Лондоне. Поскольку более низкие скорости позволяют автомобилям двигаться ближе друг к другу, это увеличивает пропускную способность дороги. Обратите внимание, что эта мера эффективна только в том случае, если сокращается интервал между автомобилями, а не само расстояние. Низкие интервалы обычно безопасны только на низких скоростях.
  • Разделение/фильтрация полос движения : в некоторых юрисдикциях мотоциклам , скутерам и велосипедам разрешено движение в пространстве между автомобилями, автобусами и грузовиками. [62] [63]
  • Сокращение грузоперевозок, позволяющее избежать таких проблем, как двойная парковка, благодаря инновационным решениям, включая грузовые велосипеды и Stadsleveransens в Гетеборге. [64]
  • Сокращение количества автомобилей на дорогах, [65] т.е. посредством требований о подтверждении парковки , планов движения , совместного использования корпоративных автомобилей , запрета на парковку на улице или увеличения стоимости владения автомобилем.

По стране

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Проблема пробок в Австралии (1965)
Пробка на автостраде Уорринга

Движение в часы пик в крупных австралийских городах, таких как Сидней, Мельбурн, Брисбен и Перт, обычно очень перегружено и может вызвать значительные задержки для автомобилистов. Для получения текущей информации о дорожном движении австралийцы в основном полагаются на радио и телевидение. GPS, веб-камеры и онлайн-ресурсы все чаще используются для мониторинга и передачи информации о дорожном движении автомобилистам. [ нужна ссылка ]

Бангладеш

[ редактировать ]
Пробка в Дакке

Пробки в Дакке стали невыносимыми. Некоторыми другими важными причинами являются полное отсутствие системы скоростного транспорта ; отсутствие комплексной схемы городского планирования на протяжении более 30 лет; [66] плохо обслуживаемое дорожное покрытие с выбоинами, которые быстро разрушаются в результате частых наводнений и плохого дренажа или его отсутствия; [67] бессистемная остановка и парковка; [68] плохие стандарты вождения; [69] полное отсутствие альтернативных маршрутов, несколько узких дорог (номинально) с односторонним движением. [70] [71]

Бразилия

[ редактировать ]
Типичная пробка в центре Сан-Паулу , несмотря на нормирование дорожного пространства по номерным знакам. Руа-да-Консоласан , Сан-Паулу, Бразилия

По данным журнала Time , в Сан-Паулу самые большие ежедневные пробки в мире. [11] Согласно отчетам Companhia de Engenharia de Tráfego , городского агентства по управлению дорожным движением, исторический рекорд пробок был установлен 23 мая 2014 года: совокупные очереди по всему городу в вечерний час пик составили 344 километра (214 миль). [72] Предыдущий рекорд был установлен 14 ноября 2013 года: совокупная длина очередей составила 309 километров (192 мили). [72]

Несмотря на введение с 1997 года нормирования дорожного пространства по последней цифре номерного знака в часы пик каждый будний день, движение в этом 20-миллионном городе по-прежнему испытывает серьезные заторы. По мнению экспертов, это связано с ускоренными темпами автомобилизации, происходящими с 2003 года, и ограниченностью пропускной способности общественного транспорта . В Сан-Паулу трафик растет со скоростью 7,5% в год: каждый день в городе покупается почти 1000 новых автомобилей. [73] Метро имеет только 61 километр (38 миль) линий, хотя еще 35 километров строятся или планируются к 2010 году. Каждый день многие граждане проводят за рулем от трех до четырех часов. Чтобы смягчить обостряющуюся проблему заторов, с 30 июня 2008 года программа нормирования дорожного пространства была расширена и теперь включает и ограничивает грузовые автомобили и легкие коммерческие автомобили. [74] [75]

Шоссе 401 в Онтарио, которое проходит через Торонто, страдает от хронических заторов, несмотря на то, что его ширина достигает 18 полос. [76] [77]

По данным Торговой палаты Торонто, в 2010 году Торонто был признан самым перегруженным городом из 19 опрошенных городов со средним временем в пути 80 минут. [78]

Пробка в Пекине

В китайском городе Пекине началось нормирование номерных знаков после летних Олимпийских игр 2008 года , согласно которому каждому автомобилю запрещается въезжать в центр города один рабочий день в неделю, в зависимости от последней цифры его номерного знака. По состоянию на 2016 год 11 крупных городов Китая реализовали аналогичную политику. [79] К концу 2010 года Пекин объявил о ряде решительных мер по решению проблемы хронических пробок на дорогах в городе, таких как ограничение количества новых номеров, выдаваемых легковым автомобилям, до 20 000 в месяц, запрет транспортным средствам с непекинскими номерами въезжать в районы внутри Пекина. Пятое транспортное кольцо в часы пик и расширение системы метрополитена . [80] Правительство стремится ограничить количество зарегистрированных на местном уровне автомобилей в Пекине до уровня ниже 6,3 миллиона к концу 2020 года. [81] Кроме того, более девяти крупных китайских городов, включая Шанхай , Гуанчжоу и Ханчжоу, начали ограничивать количество новых номеров, выдаваемых легковым автомобилям, в попытке сдержать рост числа владельцев автомобилей. [82] [83] В ответ на возросший спрос на общественный транспорт, вызванный этой политикой, агрессивные программы по быстрому расширению систем общественного транспорта во многих китайских городах. в настоящее время реализуются [84]

Уникальное китайское явление серьезных пробок на дорогах происходит во время периода путешествий Чуньюнь или праздника Весны. [85] Для большинства китайцев это давняя традиция воссоединяться со своими семьями во время китайского Нового года . Люди возвращаются в свой родной город, чтобы встретиться со своими семьями в честь китайского Нового года . Это было описано как крупнейшая ежегодная миграция людей в мире. [86] [87] После экономического бума и быстрой урбанизации Китая с конца 1970-х годов многие люди работают и учатся на значительном расстоянии от своих родных городов. Транспортный поток, как правило, направленный: большая часть населения, работающая в более развитых прибрежных провинциях, нуждается в поездках в свои родные города в менее развитых внутренних районах. Ближе к концу Чунюна процесс меняется на противоположный. С почти 3 миллиардами поездок [88] созданный за 40 дней периода Чуньюнь 2016 года, междугородняя транспортная сеть Китая в этот период чрезвычайно напряжена.

в августе 2010 года Пробка на Китайском национальном шоссе 110 в провинции Хэбэй привлекла внимание средств массовой информации своей серьезностью: она протянулась более чем на 100 километров (62 мили) с 14 по 26 августа, включая как минимум 11 дней полной пробки . [89] [90] [91] Это событие было вызвано дорожными работами и тысячами грузовиков с углем с угольных месторождений Внутренней Монголии , которые ежедневно едут в Пекин. Газета New York Times назвала это событие «Великим китайским тупиком 2010 года». [91] [92] Затор считается худшим в истории по продолжительности и одним из самых длинных после пробки Лион-Париж длиной 175 километров (109 миль) во Франции 16 февраля 1980 года.

Недавно в Ханчжоу City Brain активизировалась, несколько уменьшив пробки на дорогах. [93]

Исследование строительства метро в Китае в 2021 году показало, что в первый год работы новой линии метро загруженность дорог снизилась. [94]

Внутренние пределы Афин Дактилиоса

С 70-х годов движение на улицах Афин резко возросло, а существующая дорожная сеть не могла удовлетворить постоянно растущий спрос. Кроме того, это также вызвало экологическое бремя, такое как фотохимический смог . Чтобы справиться с этим, Дактилиос был введен в действие .

Пробка в Нью-Дели

Количество автомобилей в Индии быстро увеличивается, поскольку растущий средний класс теперь может позволить себе покупать автомобили. Дорожные условия Индии не поспевают за экспоненциальным ростом количества транспортных средств.

К различным причинам этого относятся:

  • Частные посягательства
  • Отсутствие сотрудничества между водителями
  • Ненаучное проектирование дорог
  • Отсутствие свободных путей/выездов на пересечении местных и основных дорог.
  • Отсутствие обозначенных пешеходных дорожек
  • Недостаток автобусных площадок
  • Отсутствие велодорожек
  • Отсутствие координации между различными правительственными ведомствами (например, рытье дорог отделом связи/водоснабжения и оставлять их открытыми)

Индонезия

[ редактировать ]
Пробки на дорогах в Джакарте , Западная Ява

Согласно исследованию, проведенному в 2015 году компанией по производству автомобильных масел Castrol , Джакарта признана худшим городом в мире с точки зрения заторов на дорогах. Опираясь на информацию с навигационных устройств TomTom в 78 странах, индекс обнаружил, что водители останавливают и заводят свои автомобили на дороге 33 240 раз в год. После Джакарты худшими городами с дорожным движением являются Стамбул , Мехико , Сурабая и Санкт-Петербург . [95]

Ежедневные заторы в Джакарте – проблема недавнего времени. Расширение коммерческой площади без расширения дорог показывает ухудшение ежедневных заторов даже на главных дорогах, таких как Джалан Джендерал Судирман , Джалан М.Х. Тамрин и Джалан Гаджа Мада в середине 1970-х годов. [96]

В 2016 году в результате пробок на Яве погибло 22 человека. Они были среди тех, кто застрял в трехдневной пробке на платном съезде в Бребесе , Центральная Ява, который называется Brebes Exit или «Брексит». Пробка здесь растянулась на 21 км, и тысячи машин заблокировали трассу. Многие люди умерли из-за отравления угарным газом, усталости или жары. [97]

Новая Зеландия

[ редактировать ]
Оживленное движение в Окленде , Новая Зеландия

Новая Зеландия придерживается строго ориентированной на автомобили транспортной политики после Второй мировой войны (особенно в Окленде , где проживает треть населения страны, это самый загруженный город Новой Зеландии, и его называют хуже, чем Нью-Йорк, из-за пробок на дорогах с пассажирами пригородной зоны). сидение в пробках 95 часов в год), [98] и в настоящее время имеет один из самых высоких показателей владения автомобилями на душу населения в мире после Соединенных Штатов. [99] Заторы на дорогах в Новой Зеландии растут: водители на автомагистралях Новой Зеландии, как сообщается, изо всех сил пытаются превысить скорость 20 км/ч в среднем при поездке на работу, иногда ползя со скоростью 8 км/ч в течение более получаса.

Филиппины

[ редактировать ]
Движение по проспекту Содружества в Кесон-Сити , 5 июля 2022 г.
Пробка на EDSA-Tramo в Пасай , метро Манила

Согласно опросу Waze , пробки в метро Манилы названы «самыми худшими» в мире после Рио-де-Жанейро , Сан-Паулу и Джакарты . [100] Ситуация усугубляется нарушениями правил дорожного движения , такими как незаконная парковка , погрузка и разгрузка, проезд на красный свет и вождение в неправильном направлении . [101] Пробки на дорогах в метро Манилы вызваны большим количеством зарегистрированных транспортных средств, отсутствием дорог и перенаселенностью , особенно в городах Манила и Калоокан , а также муниципалитете Патерос . [102]

В 2011 году дорожное движение нанесло экономике ущерб в размере 137 500 000 000 фунтов стерлингов, а незавершенные дороги и железнодорожные проекты также вызывают ухудшение заторов. [103] Японское агентство международного сотрудничества (JICA) опасается, что ежедневные экономические потери достигнут 6 000 000 000 филиппинских песо к 2030 году, если пробки на дорогах не удастся контролировать. [104]

Пробки на дорогах в Стамбуле

В последние годы муниципалитет Стамбула вложил огромные средства в интеллектуальные транспортные системы и общественный транспорт . Несмотря на это, движение транспорта является серьезной проблемой в Стамбуле . Стамбул выбрал второй по загруженности город [105] и самая внезапная остановка движения в мире. [106] Время в пути в крупнейшем городе Турции занимает в среднем на 55 процентов больше времени, чем следовало бы, даже в относительно менее загруженные часы. [107]

Великобритания

[ редактировать ]
Затор на дороге A64, ведущей в сторону Йорка.

В Соединенном Королевстве неизбежность заторов на некоторых городских дорожных сетях была официально признана после того, как Министерство транспорта установило правила, основанные на отчете «Трафик в городах» в 1963 году:

Даже когда все, что возможно сделать путем строительства новых дорог и расширения общественного транспорта, будет сделано, в отсутствие преднамеренных ограничений все равно будет больше автомобилей, пытающихся въехать в наши города или внутри них, чем могло бы быть. размещен. [108]

Решение проблемы пробок на дорогах с использованием железных дорог Северной Ирландии от Мойры до Белфаста Грейт-Виктория-стрит.

Министерство транспорта рассматривает растущую загруженность дорог как одну из самых серьезных транспортных проблем, стоящих перед Великобританией. [109] 1 декабря 2006 года Род Эддингтон опубликовал спонсируемый правительством Великобритании доклад о будущем британской транспортной инфраструктуры . В Эддингтонском транспортном исследовании изложены аргументы в пользу действий по улучшению автомобильных и железнодорожных сетей как «важнейшего фактора устойчивой производительности и конкурентоспособности». Эддингтон подсчитал, что к 2025 году заторы могут стоить экономике Англии 22 миллиардов фунтов стерлингов в год. Он предупредил, что дорогам грозит серьезная опасность стать настолько перегруженными, что пострадает экономика. [110] На презентации доклада Эддингтон заявил журналистам и представителям транспортной отрасли, что введение цен на дороги , чтобы побудить водителей меньше ездить, является «экономической легкой задачей». По его словам, «нет привлекательной альтернативы». Предполагается, что к 2025 году это сократит пробки вдвое и принесет британской экономике выгоду на общую сумму 28 миллиардов фунтов стерлингов в год. [111]

Плата за въезд в центр Лондона была введена в 2003 году. В 2013 году, десять лет спустя, Transport for London сообщила, что эта схема привела к сокращению объемов движения на 10% по сравнению с базовыми условиями и общему сокращению пробега транспортных средств на 11%. в Лондоне. Несмотря на эти достижения, скорость движения в центре Лондона постепенно снижалась.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Пробка в Лос-Анджелесе, 1953 год.
По пятницам в Калифорнии выходные межштатная автомагистраль 5 часто перегружена, поскольку жители Лос-Анджелеса едут на на север .
Пробка в час пик на межштатной автомагистрали 95 в Майами
Затор во время обеденного перерыва на шоссе 11E США в Морристауне, штат Теннесси.

По оценкам Техасского института транспорта , в 2000 году в 75 крупнейших мегаполисах произошли задержки на 3,6 миллиарда транспортных часов, что привело к 5,7 миллиардам галлонов США (21,6 миллиарда литров) потраченного впустую топлива и 67,5 миллиардов долларов США к потере производительности, или около 0,7% от общего объема продаж. страны ВВП . Также было подсчитано, что ежегодные затраты на пробки для каждого водителя составляют примерно 1000 долларов в очень крупных городах и 200 долларов в маленьких городах. Заторы на дорогах увеличиваются в крупных городах, а задержки становятся все более частыми в небольших городах и сельской местности.

30% трафика — это автомобили, ищущие парковку. [112]

По данным компании по анализу трафика INRIX , в 2019 году [113] В топ-31 города с наибольшей загруженностью дорог в США (измеряется по среднему количеству часов, потраченных впустую на одно транспортное средство за год) вошли:

Город Часы, потраченные впустую на одно транспортное средство Стоимость пробок на одного водителя
1 Бостон, Массачусетс 149 часов $2,205
2 Чикаго, Иллинойс 145 часов $2,146
3 Филадельфия, Пенсильвания 142 часа $2,102
4 Нью-Йорк, Нью-Йорк 140 часов $2,072
5 Вашингтон, округ Колумбия 124 часа $1,835
6 Лос-Анджелес, Калифорния 103 часа $1,524
7 Сан-Франциско, Калифорния 97 часов $1,436
8 Портленд, Орегон 89 часов $1,317
9 Балтимор, Мэриленд 84 часа $1,243
10 Атланта, Джорджия 82 часа $1,214
11 Хьюстон, Техас 81 час $1,199
12 Майами, Флорида 81 час $1,199
13 Новый Орлеан, Луизиана 79 часов $1,169
14 Сиэтл, Вашингтон 74 часа $1,095
15 Стэмфорд, Коннектикут 74 часа $1,095
16 Провиденс, Род-Айленд 70 часов $1,036
17 Сан-Диего, Калифорния 70 часов $1,036
18 Остин, Техас 69 часов $1,021
19 Сакраменто, Калифорния 64 часа $947
20 Даллас, Техас 63 часа $932
21 Денвер, Колорадо 63 часа $932
22 Хартфорд, Коннектикут 61 час $903
23 Миннеаполис, Миннесота 52 часа $770
24 Шарлотта, Северная Каролина 49 часов $725
25 Сан-Хуан, Пуэрто-Рико 46 часов $681
26 Кливленд, Огайо 44 часа $651
27 Колумбус, Огайо 43 часа $636
28 Милуоки, Висконсин 41 час $607
29 Детройт, Мичиган 39 часов $577
30 Сан-Антонио, Техас 39 часов $577
31 Боулдер, Колорадо 37 часов $548

Согласно исследованию грузовых заторов (скорость грузовиков и время в пути), проведенному в 2010 году, самой перегруженной автомагистралью в Соединенных Штатах является межштатная автомагистраль 290 в Чикаго на развязке Circle Interchange . Средняя скорость грузовика составляла всего 29 миль в час (47 км/ч). [114]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Рутледж. п. 141.
  2. ^ Трейбер, Мартин; Кестинг, Арне (11 октября 2012 г.). Динамика транспортных потоков: данные, модели и моделирование . Springer Science & Business Media. ISBN  978-3-642-32459-8 . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  3. ^ Мэй, Адольф Дарлингтон (1990). Основы транспортных потоков . Прентис Холл. ISBN  9780139260728 . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  4. ^ Отельер и поставщик общественного питания: Официальный журнал FEDHASA . Рамзи Сон и Паркер. Июль 1993 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  5. ^ Ева: Сущность новой женщины Африки . Окленд Медиа Сервисез Лимитед. 2004. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  6. ^ «ХВОСТ» . Кембриджский словарь .
  7. ^ Асаф Хазут (апрель 2019 г.), «Кривая скорости и объема на Арлозоров - Хашалом участке шоссе Аялон в будние дни, май 2017 г.», Ежегодный съезд Израильского общества транспортных исследований , Еврейский университет Иерусалима.
  8. ^ Джо Кортрайт (22 апреля 2020 г.), «Чему Covid-19 учит нас о том, как ремонтировать автострады» , City Observatory
  9. ^ SH1 На север по Грин-лейн – Что здесь происходит? , Транспортное агентство Новой Зеландии Вака Котахи, 2016 г.
  10. ^ «Первоначальная оценка узких мест для грузовых перевозок на автомагистралях» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог . Cambridge Systematics, Inc., октябрь 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2023 г. Проверено 9 июня 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Эндрю Дауни (21 апреля 2008 г.). «Самые ужасные пробки в мире» . Время . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  12. ^ «Заторы: национальная проблема» . 29 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 25 сентября 2008 г.
  13. ^ Эссьен, Аниекан; Петруниас, Илиас; Сампайо, Педро; Сампайо, Сандра (2018), Влияние осадков и температуры на городской трафик в пиковые и непиковые часы , Конспекты лекций по информатике, том. 11030, Springer International Publishing, стр. 399–407, номер doi : 10.1007/978-3-319-98812-2_36 , ISBN.  9783319988115 , S2CID   52046271 , заархивировано из оригинала 26 января 2020 г. , получено 1 декабря 2019 г.
  14. ^ «Любитель науки: волны на дорогах» . Архивировано из оригинала 8 октября 2003 года . Проверено 29 сентября 2003 г.
  15. ^ «Отчет о транспортировке USCB» . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  16. ^ Критическая масса - Болл, Филип , ISBN   0-09-945786-5
  17. ^ «Математики целятся в «фантомные» пробки» . ScienceDaily . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  18. ^ «Основной закон дорожных заторов: данные из городов США» . Журналистский ресурс.org. 17 ноября 2014. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
  19. ^ Дюрантон, Жиль; Тернер, Мэтью А. (2011). «Основной закон дорожных заторов: данные из городов США» (PDF) . Американский экономический обзор . 101 (6): 2616–52. дои : 10.1257/aer.101.6.2616 . Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2019 г. Проверено 23 сентября 2019 г.
  20. ^ Транспортная инженерия , третье издание. Роджер П. Росс, Элана С. Прассас и Уильям Р. МакШейн. ISBN   0-13-142471-8
  21. ^ « Значение и происхождение слова «Ярость на дороге», Phrases.org.uk» . Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  22. ^ «Проблемы тупика: пробки на дорогах в цифрах» . Погружение в умные города . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  23. ^ Рахим, Замира. «Вот во сколько вам обходится сидение в пробке» . Деньги.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2020 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  24. ^ "Дом" . newburghgazette.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  25. ^ «Вот во сколько обходятся пробки на дорогах крупнейшим городам мира» . 11 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  26. ^ Исла, Русель (26 мая 2016 г.). «Узнайте стоимость проезда в метро Манилы» . iMoney.ph . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  27. ^ «Пробка: уродливая сторона развития Дакки» . Дейли Стар . 13 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  28. ^ «Джакарта ежегодно платит 5 миллиардов долларов за пробки: министр» . Джакарта Пост . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  29. ^ «Колоссальная потеря» . Дейли Стар . 25 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  30. ^ «Издержки пробок» . www.metrolinx.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  31. ^ «Заторы – друг или враг? – В. Р. Бланден, 1983» . Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  32. ^ «Максимальные тарифы на проезд в городских и пригородных автобусах с января 2014 г. - проект отчета, стр. 37, со ссылкой на работу LECG «Значение внешних эффектов автобусов в Сиднее и оптимальная государственная субсидия - Итоговый отчет», сентябрь 2009 г., стр. 17» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2017 г. Проверено 12 июля 2018 г.
  33. ^ Кумар, Нишант; Раубаль, Мартин (2021). «Применение глубокого обучения для обнаружения, прогнозирования и устранения перегрузок: опрос» . Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 133 : 103432. doi : 10.1016/j.trc.2021.103432 . hdl : 10230/42143 . S2CID   240420107 .
  34. ^ Шнайдер, Бенджамин (6 сентября 2018 г.). «Университет CityLab: вызванный спрос» . Новости Блумберга . Проверено 18 января 2022 г.
  35. ^ Даунс 1962 , с. 393.
  36. ^ Мюллер, Н. (2018). «Оценка воздействия на здоровье расширения велосипедной сети в европейских городах» (PDF) . Профилактическая медицина . 109 : 62–70. дои : 10.1016/j.ypmed.2017.12.011 . hdl : 10230/42143 . ПМИД   29330030 . S2CID   3774985 . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года.
  37. ^ «Британцы помогут Китаю построить «экогорода» » . Наблюдатель . 6 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г.
  38. ^ МакГрей, Дуглас (24 апреля 2007 г.). « Wired , Pop-Up Cities: Китай строит ярко-зеленый мегаполис, 24.04.07» . Проводной . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  39. ^ Кей, Джейн Хольц . «Мечтаешь о чистой машине?» . Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года.
  40. ^ «Обед мэров 2005 года» . веб-сайт NAIOP, Тампа-Бэй , США . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  41. ^ Герман Кнофлахер (2006). «Новый способ организации парковок: ключ к успешной устойчивой транспортной системе будущего» . Окружающая среда и урбанизация . 18 (2): 387–400. Бибкод : 2006EnUrb..18..387K . дои : 10.1177/0956247806069621 . S2CID   153752634 .
  42. ^ Шуп, Дональд К. (2005). Высокая стоимость бесплатной парковки . Американская ассоциация планирования. ISBN  978-1-884829-98-7 .
  43. ^ Кнофлахер, Герман (январь 2001 г.) [2001]. Стоящие вещи. Пробка – это не проблема дорожного движения (по-немецки). Вена: Бёлау. ISBN  978-3-205-98988-2 .
  44. ^ Годдард, Хейнс (июль 1997 г.). «Использование передаваемых разрешений для достижения устойчивости в крупных городах мира». Экономика окружающей среды и ресурсов . 10 (1): 63–99. дои : 10.1023/А:1026444113237 . S2CID   154186781 .
  45. ^ То, Рекс С. (март – апрель 1994 г.). «Высокая стоимость автомобилей в Сингапуре» . Горизонты бизнеса . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  46. ^ «Мера LEDA: ограничения движения по номерным знакам, Афины, Греция» . База данных ЛЕДА. Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Нормативные ограничения» . KonSULT, база знаний по устойчивому городскому землепользованию и транспорту . Институт транспортных исследований Университета Лидса. Архивировано из оригинала 25 августа 2004 года.
  48. ^ Хенли, Джон (15 марта 2005 г.). «Париж стремится сократить движение в центре на 75%» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 года.
  49. ^ Саймон, Герман; Роберт Дж. Долан. «Персонализация цен». Управление маркетингом . 7 (3). Американская ассоциация маркетинга.
  50. ^ Андерсен, Бьорн (январь 1993 г.). «Обзор швейцарской системы и политики общественного транспорта». Обзоры транспорта . 13 (1): 61–81. дои : 10.1080/01441649308716835 .
  51. ^ Мэй, Адриан (16 марта 2007 г.). «Философия и практика Taktfahrplan: пример главной линии восточного побережья» (рабочий документ) . Рабочий документ 579 . Институт транспортных исследований, Университет Лидса, Лидс, Великобритания. Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 года.
  52. ^ Огилви, Дэвид; Иган, Мэтт; Вэл Гамильтон; Марк Петтикрю (22 сентября 2004 г.). «Продвижение ходьбы и езды на велосипеде как альтернативы использованию автомобилей: систематический обзор» . Британский медицинский журнал . 329 (7469): 763. doi : 10.1136/bmj.38216.714560.55 . ПМК   520994 . ПМИД   15385407 .
  53. ^ Ритвельд, Пит ; Дэниел, Ванесса (август 2004 г.). «Детерминанты использования велосипедов: имеет ли значение муниципальная политика?» . Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 38 (7): 531–550. дои : 10.1016/j.tra.2004.05.003 .
  54. ^ «Велоспорт в Нидерландах» (PDF) . Rijkswaterstaat (Министерство транспорта, общественных работ и водного хозяйства Нидерландов). Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г.
  55. ^ Маринелли, П.А. Клири, Н. Уортингтон Эйр, Х. и Дунан, К. 2010. Гибкие рабочие места: достижение рая для рабочего и мечты планировщика транспорта в Брисбене, Материалы 33-го Австралазийского форума транспортных исследований, 29 сентября - 1 октября 2010 г. , Канберра.
  56. ^ Мэтт Розенберг (26 сентября 2007 г.). «Медленная, но устойчивая революция телеработы» налицо . Каскадия Проспект. Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 7 октября 2007 г.
  57. ^ «Автомобили на пути к 2050 году – дороги и реальность» . Фонд РАК . Архивировано из оригинала 20 января 2009 года.
  58. ^ «Разумный выбор – изменение способов путешествий» . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
  59. ^ «Уменьшение задержки из-за пробок на дорогах» . Открытый репозиторий социального воздействия . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  60. ^ Агентство автомобильных дорог (25 октября 2007 г.). «Результаты управления активным трафиком M42 – первые шесть месяцев» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2008 г. Проверено 31 декабря 2007 г.
  61. ^ «Глоссарий» . Национальная программа по безопасности мотоциклов . Министерства транспорта США Национальное управление безопасности дорожного движения / Фонд безопасности мотоциклов . Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
  62. ^ «Определить: разделение полос» . Мотоциклетный словарь.com. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 6 января 2009 г.
  63. ^ «Тупики и пробки в городах – это решение?» . Перейти к цепочке поставок. Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  64. ^ «Десять распространенных мифов о велосипедных дорожках – и почему они ошибочны» . TheGuardian.com . 3 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  65. ^ «Коррупция в процессе получения разрешения на строительство в РАДЖУКЕ: исследование нарушений и предложений» (PDF) . Август 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2012 г.
  66. ^ «Финансовый экспресс | Финансовая онлайн-газета» . Thefinancialexpress-bd.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  67. ^ «Бессистемная парковка приводит к увеличению пробок в Дакке» . Демотикс . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  68. ^ Квайум, Ридван (26 июля 2012 г.). «Два важных изменения в поведении для безопасности дорожного движения: толерантность и терпение» . Финансовый экспресс . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года.
  69. ^ «Пробка в Дакке» . Телеток Бангладеш . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  70. ^ М-р Миразул Ислам (14 августа 2011 г.). «Пробка» . Дейли Стар . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 5 мая 2012 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б ЭФЕ (23 мая 2014 г.). «В Сан-Паулу возникла рекордная пробка длиной 344 километра» (на португальском языке). УОЛ Экономика. Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  72. ^ Шанковски, Джош. «Самые большие пробки в истории» . Общественный диван . Привязать SEO. Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  73. ^ «Кассаб ограничивает погрузку-разгрузку в СП и включает в ротацию грузовики» (на португальском языке). Фолья де Сан-Паулу Онлайн. 1 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  74. ^ Фолья де С.Пауло (18 июня 2008 г.). «Кассаб создает вращение грузовика в центре» (на португальском языке). ИНТЕЛОГ. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  75. ^ Калиновски, Тесс (7 января 2010 г.). «Пригородное движение GTA становится медленнее» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  76. ^ Кеннеди, Брендан (7 января 2010 г.). «Худшие маршруты GTA: шоссе 401» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  77. ^ Джон Спирс; Тесс Калиновски (30 марта 2010 г.). «В Торонто время поездок на работу худшее из 19 крупных городов, говорится в исследовании» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  78. ^ «Великое ползание» . Экономист . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  79. ^ «Чтобы решить проблему пробок, Пекин устанавливает новую квоту на автомобильные номера и ограничивает количество приезжих» . ChinaAutoWeb.com. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 13 января 2011 г.
  80. ^ 相镔. «Пекин борется с пробками и загрязнением окружающей среды введением новых ограничений для автомобилей – China.org.cn» . www.china.org.cn . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 22 июня 2018 г.
  81. ^ «Китайский город Нанкин рассматривает возможность ограничения выдачи автомобильных номеров» . Рейтер . 26 июля 2016. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  82. ^ «4 урока из Пекина и Шанхая показывают, как города Китая могут уменьшить автомобильные пробки | Институт мировых ресурсов» . www.wri.org . 10 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  83. ^ «В ответ на экономический рост китайские города выбирают метро» . Транспортная политика . 17 января 2018 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  84. ^ «Когда весь Китай сразу уйдет в отпуск» . CNN Трэвел . 13 января 2017. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  85. ^ «Праздничная суета в Китае начинается рано» . 2009. Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  86. ^ «Крупнейшая миграция людей на Земле на карте» . CNN Трэвел . 18 февраля 2015. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  87. ^ «Транспорт Весеннего фестиваля в 2017 году перевез почти 3 миллиарда пассажиров» . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 7 января 2018 года .
  88. ^ Лео Хикман (23 августа 2010 г.). «Добро пожаловать в самую ужасную пробку в мире» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
  89. ^ «Великое ползание Китая» . Экономист. 26 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б Майкл Уайнс (27 августа 2010 г.). «Рост Китая приводит к проблемам в будущем» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
  91. ^ Джонатан Уоттс (24 августа 2010 г.). «Тупик – это образ жизни китайцев» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
  92. ^ «Городской мозг» от Alibaba сокращает пробки в родном городе» . 15 января 2019 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  93. ^ Гу, Ичжэнь; Цзян, Чанг; Чжан, Цзюньфу; Цзоу, Бен (2021). «Метро и пробки на дорогах» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 13 (2): 83–115. дои : 10.1257/app.20190024 . ISSN   1945-7782 . S2CID   233521120 . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  94. ^ Пантази, Хлоя (2 февраля 2015 г.). «Самое худшее дорожное движение в мире — это...» Триллер . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  95. ^ Мерриллис, Скотт (2015). Джакарта: портреты столицы 1950-1980 гг . Джакарта: Издательство Equinox. стр. 116–7. ISBN  9786028397308 . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  96. ^ «Двенадцать человек погибли в пробке в Индонезии на перекрестке под названием «Брекзит » . Хранитель . Агентство Франс-Пресс . 8 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  97. ^ Мес, Пол; Додсон, Джаго (апрель 2006 г.). «Вспоминая Окленд: бюрократическая рациональность и общественные предпочтения в транспортном планировании» (PDF) . Тематический документ программы городских исследований 5 . Университет Гриффита . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2008 г.
  98. ^ «Современное общество» . Те Ара: Энциклопедия Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 24 марта 2008 года . Проверено 25 апреля 2008 г.
  99. ^ Тан, Лара (2 октября 2015 г.). «В метро Манилы «худшее движение на земле», самая длинная поездка на работу — Waze» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
  100. ^ Ликисия, Чи. «Пробка в Маниле: агония без экстаза» . Новости Широты . Архивировано из оригинала 8 февраля 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
  101. ^ «10 тревожных фактов о пробках в метро Манилы, которые вам следует знать» . FAQ.ph. Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
  102. ^ Висконти, Кэтрин (26 сентября 2012 г.). «Задержки на дорогах и инфраструктуре дорого обошлись Филиппинам» . Рэплер . Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 года . Проверено 17 января 2016 г.
  103. ^ Дела Круз, Криси (2 августа 2016 г.). «Глава DPWH Вильяр: Пробку в метро можно решить за 2-3 года» . Рэплер . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  104. ^ «Европейский индекс трафика TomTom» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2013 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
  105. ^ « Дур-калк'та дунья лидери Стамбул» . sabah.com.tr . 2 октября 2013. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  106. ^ «Стамбул тонет в дорожном хаосе, говорится в сообщении – МЕСТНОЕ» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  107. ^ Движение в городах . Penguin Books совместно с HMSO . 1963–1964. Пункт 30.
  108. ^ «Борьба с пробками на наших дорогах» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года.
  109. ^ «Обеспечивая выбор и надежность» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года.
  110. ^ Род Эддингтон (декабрь 2006 г.). «Эддингтонское транспортное исследование» . Казначейство Великобритании. Архивировано из оригинала 24 марта 2008 года.
  111. ^ «Путь к парковке» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2016 г. Проверено 11 августа 2016 г.
  112. ^ Левин, Тим. «Согласно исследованию, 31 город США, в которых в 2019 году было самое худшее дорожное движение» . Бизнес-инсайдер . Проверено 25 ноября 2021 г.
  113. ^ «Таблица 3-9. 25 крупнейших мест грузовых магистралей по рейтингу индекса загруженности грузовыми перевозками: 2010 г.» . Министерство транспорта США . 2011. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.

Бьянки Алвес Б. и Даридо Г. (7 февраля 2016 г.). Устойчивые города, две взаимосвязанные проблемы: высококачественная пешая мобильность и эффективная городская логистика (Часть II). Получено 2 ноября 2019 г. с https://blogs.worldbank.org/transport/sustainable-cities-two-related-challenges-high-quality-mobility-foot-and-efficient-urban-logistics-1 .Топ-100 узких мест грузовых автомобилей 2019 года. (14 февраля 2019 г.). Получено 3 ноября 2019 г. с https://truckingresearch.org/2019/02/06/atri-2019-truck-bottlenecks/ .Хааг М. и Ху В. (27 октября 2019 г.). 1,5 миллиона посылок в день: Интернет приносит хаос на улицы Нью-Йорка. Получено 1 ноября 2019 г. с https://www.nytimes.com/2019/10/27/nyregion/nyc-amazon-delivery.html?searchResultPosition=1 .Попович Н. и Лу Д. (10 октября 2019 г.). Самая подробная карта автомобильных выбросов в Америке. Получено 1 ноября 2019 г. с https://www.nytimes.com/interactive/2019/10/10/climate/driving-emissions-map.html?module=inline .Рид, С. (21 сентября 2018 г.). В Лондоне электрические грузовики помогают UPS осуществлять «экологичные» доставки. Получено 3 ноября 2019 г. с сайта https://www.nytimes.com/2018/09/21/business/energy-environment/electric-ups-trucks-in-london.html?module=inline .Руни, К. (3 апреля 2019 г.). Интернет-магазины впервые в истории захватили большую часть розничной торговли. Получено 2 ноября 2019 г. с https://www.cnbc.com/2019/04/02/online-shopping-officially-overtakes-brick-and-mortar-retail-for-the-first-time-ever.html . .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52af98ba6ab0b0a25614af5f3c05e1ad__1722811020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ad/52af98ba6ab0b0a25614af5f3c05e1ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traffic congestion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)