Jump to content

Развязка Джейн Бирн

Координаты : 41 ° 52'32 "с.ш. 87 ° 38'44" з.д.  /  41,87556 ° с.ш. 87,64556 ° з.д.  / 41,87556; -87,64556
(Перенаправлено с Circle Interchange )

Развязка Джейн Бирн
Круговая развязка
Вид на развязку с башни БМО в октябре 2022 года.
Карта
Расположение
Чикаго, Иллинойс
Координаты 41 ° 52'32 "с.ш. 87 ° 38'44" з.д.  /  41,87556 ° с.ш. 87,64556 ° з.д.  / 41,87556; -87,64556
Дороги в
перекресток
I-90

I-94
I-290


Ил 110 (СКС)
Строительство
Открыто 1960-е годы ; 63 года назад ( 1960-е )
Поддерживается ВРЕМЯ

Развязка Джейн Бирн (до 2014 года — Circle Interchange ) — крупная развязка на автомагистралях недалеко от центра Чикаго , штат Иллинойс. Это перекресток между скоростными автомагистралями Дэна Райана , Кеннеди и Эйзенхауэра ( I-90 / I-94 и I-290 ) и Иды Б. Уэллс Драйв . [ 1 ] На церемонии открытия, состоявшейся 29 августа 2014 года, развязка была переименована в честь бывшего мэра Чикаго Джейн М. Бирн (1979–1983). [ 2 ]

Впервые разработанная в конце 1950-х и 1960-х годах, со временем развязка в своей первоначальной конфигурации стала печально известна пробками. В 2004 году он был признан третьим по величине узким местом на дорогах в стране : в день по нему проезжало около 400 000 автомобилей. [ 3 ] [ 4 ] В исследовании загруженности грузовых автомобилей (скорость грузовиков и время в пути), проведенном в 2010 году, Министерство транспорта США оценило этот участок I-290 как самый загруженный в Соединенных Штатах. [ 5 ] Это привело к реконфигурации стоимостью 800 миллионов долларов, которая началась в 2013 году и завершилась в декабре 2022 года. [ 6 ]

Исходная конфигурация

Первоначально эта развязка представляла собой асимметричную турбинную развязку , в которой каждая из четырех магистралей имела один вход и выход, обслуживающий оба направления пересекающего шоссе. Он не использовал четырехэтажную архитектуру, обычно связанную с обменом стеками . Вместо этого он имел плоскую планировку, в которой использовались длинные изогнутые пандусы для обхода пересечения магистралей. Это привело к уменьшению количества высоких мостов и придало развязке характерный «круглый» вид. [ нужна ссылка ] С 2016 года в центре он стал трехуровневым из-за перепланировки пандуса с севера на запад.

И I-90/I-94, и I-290/ Ida B. Wells Drive на этой развязке имеют по четыре полосы движения в каждом направлении (до декабря 2022 года - три полосы). Большинство съездов, ведущих на автострады и обратно, имеют ширину в одну полосу движения, за исключением съездов с I-290 в восточном направлении на I-90/94 в обоих направлениях и съезда с I-90/94 в западном направлении/скоростной автомагистрали Дэна Райана до I- 290; эти пандусы имеют ширину в две полосы движения. [ 7 ]

Эта развязка сосредоточена на Ида Б. Уэллс Драйв (наземная улица с востока на запад, которая является продолжением скоростной автомагистрали Эйзенхауэра за ее конечной станцией в нескольких кварталах к востоку от развязки) и простирается примерно от Холстед-стрит на западе до Джефферсон-стрит на востоке. [ нужна ссылка ]

Пути Управления транзитного транспорта Чикаго поезда синей линии «L» проходят прямо под центром развязки и идут в направлении восток-запад, когда они переходят от наземного движения в середине скоростной автомагистрали Эйзенхауэра к метро на востоке. Развязки. Это усложняет размещение опорных колонн при любой будущей постройке на этой развязке. [ 8 ]

Первоначально известная как развязка Конгресса и переименованная в развязку Серкл в 1964 году, она была построена в конце 1950-х — начале 1960-х годов, одновременно со строительством скоростной автомагистрали Кеннеди . [ нужна ссылка ]

Университет Иллинойса в Чикаго находится к юго-западу от развязки. Когда кампус открылся в 1965 году, он назывался Университетом Иллинойса на Чикагском Серкле, что делало его единственным университетом в мире, названным в честь развязки на автостраде. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Из-за перегруженности в майском выпуске журнала «Популярная механика» за 2008 год эта развязка была включена в список « 10 объектов инфраструктуры США, которые мы должны исправить сейчас» . [ 3 ]

На церемонии открытия, состоявшейся 29 августа 2014 года, эта развязка, ранее называвшаяся Кольцевой развязкой, была переименована в развязку Джейн Бирн в честь бывшего мэра Чикаго Джейн М. Бирн (1979–1983). [ 2 ] Рыночные радио- и телевизионные службы сообщения о дорожном движении немедленно ввели новое название развязки, хотя в переходный период многие использовали двойное упоминание «Развязка Джейн Бирн – Серкл», пока службы не обновили свои карты, а дорожные указатели не были изменены, чтобы отразить новое название. имя, чтобы избежать путаницы.

Проект реконструкции

[ редактировать ]
Duration: 32 seconds.
Движение транспорта после строительства
Развязка после реконструкции

В августе 2012 года Министерство транспорта штата Иллинойс (IDOT) начало этапы планирования и проектирования потенциального восстановления этой развязки. [ 12 ] Он создал веб-сайт проекта, который используется для планирования встреч с общественностью. [ 12 ] [ 13 ]

3 апреля 2013 года газета Chicago Tribune опубликовала на первой полосе статью о проекте стоимостью 420 миллионов долларов, который должен был занять четыре года. [ 14 ] [ 15 ] Проект стартовал в конце 2013 года. [ 16 ] Развязка, а также ряд окружающих ее эстакад будут полностью отремонтированы, включая добавление эстакады с I-90/I-94, идущей на север, на I-290, идущей на запад. Он также стремился переместить съезд на Тейлор-стрит (с восточного движения I-90/I-94) на север.

Северо-западная эстакада развязки Джейн Бирн открылась 4 декабря 2016 года, после чего старый съезд был закрыт и снесен. [ 17 ] [ 18 ] В ходе проекта были реконструированы еще несколько съездов, а также сами скоростные автомагистрали. Один съезд, который соединяет Дэна Райана, идущего на север, с Идой Б. Уэллс, идущей на восток, был закрыт с весны 2014 года по 7 сентября 2019 года. В тот же день вторая полоса эстакады, а также съезд на Морган-стрит, открылся. [ 19 ]

Задержки и растущие затраты привели к тому, что окончательная дата завершения строительства была назначена на 16 декабря 2022 года, когда все полосы движения и съезды были открыты для автомобилистов. Ориентировочная окончательная стоимость реконструкции составила 804,6 миллиона долларов. IDOT заявила, что ожидает сокращения задержек на дорогах на 50% в результате завершения проекта. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нил Стейнберг (23 мая 2023 г.). «Почтите Джейн Бирн в ее 90-летие, сев на поезд» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 19 июня 2023 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Кольцевая развязка сегодня будет переименована в честь Джейн Бирн» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 августа 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Софге, Эрик (7 апреля 2008 г.). «10 объектов инфраструктуры США, которые мы должны исправить прямо сейчас — Бруклинский мост, Чикаго, Новый Орлеан — восстановление Америки» . Популярная механика . Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  4. ^ «Глава 3» . Пробки на дорогах и надежность: тенденции и передовые стратегии уменьшения перегрузок . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  5. ^ «Таблица 3-9. 25 крупнейших мест грузовых магистралей по рейтингу индекса загруженности грузовыми перевозками: 2010 г.» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2011. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  6. ^ Дудек, Митч (14 декабря 2022 г.). «Спустя почти 10 лет строительство развязки Джейн Бирн «практически завершено», и ожидается, что пробки сократятся вдвое» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
  7. ^ «Преимущества — развязка Джейн Бирн» . www.janebyrneinterchange.org . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  8. ^ http://www.circleinterchange.org/pdf/document_library/circle%20cdr_vol%201%20of%203.pdf [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Янг, Дэвид М. (2005). «Тарелка спагетти» . Энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 26 января 2008 г.
  10. ^ Историк МСЖД (2006). «Строительство кампуса в Чикаго Серкл» . Попечительский совет Университета Иллинойса. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
  11. ^ «Обмен личностями» . Школа архитектуры UIC. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Кольцевая развязка» . Департамент транспорта штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  13. ^ «Общественные собрания/слушания» . Департамент транспорта штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  14. ^ «Чикаго Трибьюн: новости Чикаго, спорт, погода, развлечения» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 30 октября 2020 г.
  15. ^ Хилкевич, Джон. «IDOT завершает разработку плана по развязке Кольцевой развязки» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г.
  16. ^ «О проекте | Развязка Джейн Бирн» . www.janebyrneinterchange.org . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 30 октября 2020 г.
  17. ^ Уорд, Джо (30 ноября 2016 г.). «Скоро откроется долгожданная исходящая рампа Эйзенхауэра от прибывающего Дэна Райана» . ДНКинфо Чикаго . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 11 июня 2022 г.
  18. ^ «Кольцевая развязка – реализованные проекты» . www.janebyrneinterchange.org . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 11 августа 2019 г.
  19. ^ Джиндра, Сара; Дуайер, Меган (6 сентября 2019 г.). «Помощь водителям на развязке Джейн Бирн» . РГН-ТВ . Проверено 7 апреля 2022 г.
  20. ^ Варон, Роз (8 февраля 2022 г.). «Строительство развязки Джейн Бирн в Чикаго завершится в этом году, - сообщает IDOT» . ABC7 Чикаго . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  21. ^ «Строительство развязки Бирн продолжится до 2022 года | Gazette Chicago» . gasettechicago.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г.
  22. ^ «Развязка Джейн Бирн официально открывается; ночное закрытие все еще ожидается» . www.cbsnews.com . 16 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95e4704ffa9bf49b7fa1aef653dab6ec__1722798420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/ec/95e4704ffa9bf49b7fa1aef653dab6ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jane Byrne Interchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)