Развязка Джейн Бирн
Развязка Джейн Бирн | |
---|---|
Круговая развязка | |
Расположение | |
Чикаго, Иллинойс | |
Координаты | 41 ° 52'32 "с.ш. 87 ° 38'44" з.д. / 41,87556 ° с.ш. 87,64556 ° з.д. |
Дороги в перекресток | I-90 Ил 110 (СКС) |
Строительство | |
Открыто | 1960-е годы |
Поддерживается | ВРЕМЯ |
Развязка Джейн Бирн (до 2014 года — Circle Interchange ) — крупная развязка на автомагистралях недалеко от центра Чикаго , штат Иллинойс. Это перекресток между скоростными автомагистралями Дэна Райана , Кеннеди и Эйзенхауэра ( I-90 / I-94 и I-290 ) и Иды Б. Уэллс Драйв . [ 1 ] На церемонии открытия, состоявшейся 29 августа 2014 года, развязка была переименована в честь бывшего мэра Чикаго Джейн М. Бирн (1979–1983). [ 2 ]
Впервые разработанная в конце 1950-х и 1960-х годах, со временем развязка в своей первоначальной конфигурации стала печально известна пробками. В 2004 году он был признан третьим по величине узким местом на дорогах в стране : в день по нему проезжало около 400 000 автомобилей. [ 3 ] [ 4 ] В исследовании загруженности грузовых автомобилей (скорость грузовиков и время в пути), проведенном в 2010 году, Министерство транспорта США оценило этот участок I-290 как самый загруженный в Соединенных Штатах. [ 5 ] Это привело к реконфигурации стоимостью 800 миллионов долларов, которая началась в 2013 году и завершилась в декабре 2022 года. [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Первоначально эта развязка представляла собой асимметричную турбинную развязку , в которой каждая из четырех магистралей имела один вход и выход, обслуживающий оба направления пересекающего шоссе. Он не использовал четырехэтажную архитектуру, обычно связанную с обменом стеками . Вместо этого он имел плоскую планировку, в которой использовались длинные изогнутые пандусы для обхода пересечения магистралей. Это привело к уменьшению количества высоких мостов и придало развязке характерный «круглый» вид. [ нужна ссылка ] С 2016 года в центре он стал трехуровневым из-за перепланировки пандуса с севера на запад.
И I-90/I-94, и I-290/ Ida B. Wells Drive на этой развязке имеют по четыре полосы движения в каждом направлении (до декабря 2022 года - три полосы). Большинство съездов, ведущих на автострады и обратно, имеют ширину в одну полосу движения, за исключением съездов с I-290 в восточном направлении на I-90/94 в обоих направлениях и съезда с I-90/94 в западном направлении/скоростной автомагистрали Дэна Райана до I- 290; эти пандусы имеют ширину в две полосы движения. [ 7 ]
Эта развязка сосредоточена на Ида Б. Уэллс Драйв (наземная улица с востока на запад, которая является продолжением скоростной автомагистрали Эйзенхауэра за ее конечной станцией в нескольких кварталах к востоку от развязки) и простирается примерно от Холстед-стрит на западе до Джефферсон-стрит на востоке. [ нужна ссылка ]
Пути Управления транзитного транспорта Чикаго поезда синей линии «L» проходят прямо под центром развязки и идут в направлении восток-запад, когда они переходят от наземного движения в середине скоростной автомагистрали Эйзенхауэра к метро на востоке. Развязки. Это усложняет размещение опорных колонн при любой будущей постройке на этой развязке. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Первоначально известная как развязка Конгресса и переименованная в развязку Серкл в 1964 году, она была построена в конце 1950-х — начале 1960-х годов, одновременно со строительством скоростной автомагистрали Кеннеди . [ нужна ссылка ]
Университет Иллинойса в Чикаго находится к юго-западу от развязки. Когда кампус открылся в 1965 году, он назывался Университетом Иллинойса на Чикагском Серкле, что делало его единственным университетом в мире, названным в честь развязки на автостраде. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Из-за перегруженности в майском выпуске журнала «Популярная механика» за 2008 год эта развязка была включена в список « 10 объектов инфраструктуры США, которые мы должны исправить сейчас» . [ 3 ]
На церемонии открытия, состоявшейся 29 августа 2014 года, эта развязка, ранее называвшаяся Кольцевой развязкой, была переименована в развязку Джейн Бирн в честь бывшего мэра Чикаго Джейн М. Бирн (1979–1983). [ 2 ] Рыночные радио- и телевизионные службы сообщения о дорожном движении немедленно ввели новое название развязки, хотя в переходный период многие использовали двойное упоминание «Развязка Джейн Бирн – Серкл», пока службы не обновили свои карты, а дорожные указатели не были изменены, чтобы отразить новое название. имя, чтобы избежать путаницы.
Проект реконструкции
[ редактировать ]В августе 2012 года Министерство транспорта штата Иллинойс (IDOT) начало этапы планирования и проектирования потенциального восстановления этой развязки. [ 12 ] Он создал веб-сайт проекта, который используется для планирования встреч с общественностью. [ 12 ] [ 13 ]
3 апреля 2013 года газета Chicago Tribune опубликовала на первой полосе статью о проекте стоимостью 420 миллионов долларов, который должен был занять четыре года. [ 14 ] [ 15 ] Проект стартовал в конце 2013 года. [ 16 ] Развязка, а также ряд окружающих ее эстакад будут полностью отремонтированы, включая добавление эстакады с I-90/I-94, идущей на север, на I-290, идущей на запад. Он также стремился переместить съезд на Тейлор-стрит (с восточного движения I-90/I-94) на север.
Северо-западная эстакада развязки Джейн Бирн открылась 4 декабря 2016 года, после чего старый съезд был закрыт и снесен. [ 17 ] [ 18 ] В ходе проекта были реконструированы еще несколько съездов, а также сами скоростные автомагистрали. Один съезд, который соединяет Дэна Райана, идущего на север, с Идой Б. Уэллс, идущей на восток, был закрыт с весны 2014 года по 7 сентября 2019 года. В тот же день вторая полоса эстакады, а также съезд на Морган-стрит, открылся. [ 19 ]
Задержки и растущие затраты привели к тому, что окончательная дата завершения строительства была назначена на 16 декабря 2022 года, когда все полосы движения и съезды были открыты для автомобилистов. Ориентировочная окончательная стоимость реконструкции составила 804,6 миллиона долларов. IDOT заявила, что ожидает сокращения задержек на дорогах на 50% в результате завершения проекта. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нил Стейнберг (23 мая 2023 г.). «Почтите Джейн Бирн в ее 90-летие, сев на поезд» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 19 июня 2023 года . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Кольцевая развязка сегодня будет переименована в честь Джейн Бирн» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 августа 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Софге, Эрик (7 апреля 2008 г.). «10 объектов инфраструктуры США, которые мы должны исправить прямо сейчас — Бруклинский мост, Чикаго, Новый Орлеан — восстановление Америки» . Популярная механика . Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Глава 3» . Пробки на дорогах и надежность: тенденции и передовые стратегии уменьшения перегрузок . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 7 августа 2007 г.
- ^ «Таблица 3-9. 25 крупнейших мест грузовых магистралей по рейтингу индекса загруженности грузовыми перевозками: 2010 г.» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2011. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Дудек, Митч (14 декабря 2022 г.). «Спустя почти 10 лет строительство развязки Джейн Бирн «практически завершено», и ожидается, что пробки сократятся вдвое» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «Преимущества — развязка Джейн Бирн» . www.janebyrneinterchange.org . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ http://www.circleinterchange.org/pdf/document_library/circle%20cdr_vol%201%20of%203.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ Янг, Дэвид М. (2005). «Тарелка спагетти» . Энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 26 января 2008 г.
- ^ Историк МСЖД (2006). «Строительство кампуса в Чикаго Серкл» . Попечительский совет Университета Иллинойса. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ «Обмен личностями» . Школа архитектуры UIC. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Кольцевая развязка» . Департамент транспорта штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ «Общественные собрания/слушания» . Департамент транспорта штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ «Чикаго Трибьюн: новости Чикаго, спорт, погода, развлечения» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Хилкевич, Джон. «IDOT завершает разработку плана по развязке Кольцевой развязки» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ «О проекте | Развязка Джейн Бирн» . www.janebyrneinterchange.org . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Уорд, Джо (30 ноября 2016 г.). «Скоро откроется долгожданная исходящая рампа Эйзенхауэра от прибывающего Дэна Райана» . ДНКинфо Чикаго . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ «Кольцевая развязка – реализованные проекты» . www.janebyrneinterchange.org . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Джиндра, Сара; Дуайер, Меган (6 сентября 2019 г.). «Помощь водителям на развязке Джейн Бирн» . РГН-ТВ . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Варон, Роз (8 февраля 2022 г.). «Строительство развязки Джейн Бирн в Чикаго завершится в этом году, - сообщает IDOT» . ABC7 Чикаго . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Строительство развязки Бирн продолжится до 2022 года | Gazette Chicago» . gasettechicago.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ «Развязка Джейн Бирн официально открывается; ночное закрытие все еще ожидается» . www.cbsnews.com . 16 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Чикаго Сан-Таймс Чикагопедия