Jump to content

Кеннеди Экспрессвей

Карта маршрута :

Кеннеди Экспрессвей

Скоростная автомагистраль Джона Ф. Кеннеди
Информация о маршруте
Поддерживается IDOT
Длина 27,80 миль [1] (28,65 км)
Существовал 1960 – настоящее время
Компонент
шоссе
Основные узлы
Вест-Энд Международный аэропорт О'Хара в Чикаго
Основные перекрестки США 12 / США 45 в Чикаго

Плата за проезд по I-294 в Роузмонте

Платная дорога I-90 / I-190 в Чикаго
Ил 171 в Чикаго
Ил 43 в Чикаго
I-94 в Чикаго
19-го числа в Чикаго
Ил 64 в Чикаго
Ист-Энд
И-90 / И-94 / И-290 / Ил 110 (СКС) в Чикаго
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Иллинойс
Система автомагистралей

Скоростная автомагистраль Джона Ф. Кеннеди длиной почти 18 миль (29 км) — это автострада в Чикаго , штат Иллинойс, США. По участкам автострады проходят I-190 , I-90 и I-94 . Автострада проходит в направлении юго-восток-северо-запад между центральным городским районом Вест-Луп и международным аэропортом О'Хара . Шоссе было названо в честь 35-го президента США Джона Кеннеди . Это соответствует принятому в Чикаго термину, согласно которому слово «скоростная автомагистраль» используется для обозначения межштатной автомагистрали без платы за проезд. Официальными конечными точками Кеннеди являются развязка Джейн Бирн с межштатной автомагистралью 290 ( скоростная автомагистраль Эйзенхауэра / Ида Б. Уэллс Драйв ) и скоростная автомагистраль Дэна Райана (также I-90/94) на восточном конце, а также терминалы аэропорта О'Хара на западе. конец. I-190 проходит от западной конечной остановки в аэропорту О'Хара на протяжении 3,07 миль (4,94 км), где встречается с I-90 и проходит еще 6,29 миль (10,12 км), а затем соединяется с I-94 на последних 8,44 мили ( 13,58 км). [1]

Путешествуя на восток от О'Хара, Кеннеди пересекается с восточной конечной точкой платной дороги Мемориала Джейн Аддамс (I-90) и с платной дорогой трех штатов ( I-294 ) на сложном перекрестке к западу от шоссе 171 Иллинойса (IL 171) . , Камберленд-авеню). Кеннеди позже сливается с южным концом скоростной автомагистрали Иденс ( I-94 ) на Монтроуз-авеню; Кеннеди (на данный момент как I-90, так и I-94) затем поворачивает на юг к пересечению со скоростными автомагистралями Дэна Райана и Эйзенхауэра и Идой Б. Уэллс Драйв на развязке Джейн Бирн в центре Чикаго.

Ежедневно по Кеннеди проезжают до 327 000 автомобилей. Кеннеди и ее продолжение на южной стороне, Дэн Райан , являются самыми загруженными дорогами на Среднем Западе . [1]

Вид на восточное шоссе Кеннеди, ведущее к центру Чикаго.
Движение на скоростной автомагистрали Кеннеди в 1961 году (глядя на юг)

Первоначально Кеннеди был построен вдоль маршрута Эйвондейл-авеню, существующей диагональной улицы и коридора Северо-Западной линии C&NW , в конце 1950-х годов и завершен 5 ноября 1960 года.

21 января 1961 года была построена новая реверсивная дорога. [2]

Первоначально названная Северо-Западной скоростной автомагистралью в честь общего направления движения, городской совет Чикаго 29 ноября 1963 года - через неделю после убийства президента Кеннеди - единогласно проголосовал за переименование автомагистрали в Скоростную автомагистраль Джона Ф. Кеннеди . [3]

В течение 1971 года старую проезжую часть снесли и заменили новой. [2]

До 1978 года скоростная автомагистраль Кеннеди обозначалась как I-94 , а шоссе Иллинойса 194 (IL 194), I-90 и I-190 заменили IL 194, и, таким образом, скоростная автомагистраль Эйзенхауэра была переименована с I-90 в I-290 .

Скоростная часть автострады реконструировалась с 1992 по 1994 год. [4] когда были модернизированы существующие скоростные полосы, которые раньше менялись местами вручную. Кроме того, все аспекты системы скоростных полос были компьютеризированы, так что процессом можно было управлять на обоих концах из центрального пункта. Однако по крайней мере один раз в день бригады IDOT по-прежнему проверяют полосы экспресса на наличие мусора, пока полосы закрыты.

Вид на скоростную автомагистраль Кеннеди на юго-восток со станции синей линии Монтроуз с реверсивными скоростными полосами справа от путей.

В 2005 году мост Вашингтон-стрит через скоростную автомагистраль был реконструирован, а въездные пандусы в обе стороны улицы Кеннеди были частично удалены. То же самое было сделано в 2006 году с мостом на Монро-стрит. В результате на скоростной автомагистрали осталась отключенная часть каждого съезда, которую пришлось удалить, а длину существующих «самоубийственных съездов» увеличить, когда появится финансирование. Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года предоставил необходимое финансирование для строительства между Хаббард-стрит и развязкой Circle , которое начнется летом 2009 года. Съезды в западном направлении (с видом на север) на Адамс-стрит и Мэдисон-стрит, а также съезды в восточном направлении (с видом на юг). пандусы на Рэндольф-стрит и Мэдисон-стрит были удлинены за счет удаления остатков заброшенных пандусов и значительного удлинения входных пандусов. [5] Единственный оставшийся короткий, с ограниченной обзорностью, левый въезд на пандус для смертников находится с Лейк-стрит на скоростную автомагистраль, идущую на восток (в направлении на юг). В рамках проекта были скорректированы схемы движения в восточном направлении (на юг). Две крайние правые полосы были сделаны «только для выезда» на съезды с Чикаго-Луп , Ида Б. Уэллс-Драйв и Эйзенхауэр-Скоростная автомагистраль , съезды с Адамс-стрит и бульвара Джексон были объединены, реконструированы некоторые центральные срединные стены, изменены полосы движения, чтобы исключить слияние крайние левые полосы движения и соответствующие изменения в указателях. Например, изменения увеличили сужение входа на Рэндольф-стрит в восточном направлении со 160 до 583 футов (с 49 до 178 м), [6] увеличение более чем в 3,6 раза. В западном направлении (на север) съезд на Монро-стрит был окончательно удален.

В 2015 году Американский альянс пользователей шоссейных дорог назвал 12 миль (19 км) дороги Кеннеди между кольцевой развязкой и перекрестком Иденс самым серьезным узким местом на дорогах в стране. [7]

Синяя линия проходит посередине автомагистрали Кеннеди на протяжении примерно 10 миль (16 км) от международного аэропорта О'Хара к югу от Аддисон-стрит. Первый участок, продолжение от Логан-сквер до Джефферсон-парка , открылся в 1970 году. Второй участок открылся между Джефферсон-парком и Ривер-роуд (ныне Роузмонт) в феврале 1983 года. Третий и последний участок между Ривер-роуд и О'Хара был открыт в Сентябрь 1984 года. [8]

Знак над скоростной автомагистралью Кеннеди, у северного входа в пещеру Хаббарда, побуждающий пассажиров пользоваться поездами Metra , такими как тот, который показан здесь, проходящим по шоссе, чтобы избежать обычных заторов.

Вторая отличительная особенность скоростной автомагистрали Кеннеди - это реверсивные полосы скоростного движения , где I-94 переходит в I-90. проходят Реверсивные полосы посередине шоссе от перекрестка скоростных автомагистралей Кеннеди и скоростных автомагистралей Иденс до северной части петли (на улице Огайо), на расстоянии около восьми миль (13 км). Эти реверсивные полосы, расположенные между въездными полосами движения и путями «синей линии», позволяют двум полосам движения двигаться в сторону города или от него, в зависимости от времени суток. Полосы контролируются компьютерами и проверяются людьми в отдельном центре управления. Стальные сетчатые барьеры и отрывные ворота предотвращают выезд транспортных средств на встречные полосы. 25 января 2014 г. пьяный водитель прорвался через ворота безопасности и поехал по скоростным полосам в неправильном направлении, но был остановлен снегоочистителем; о травмах не сообщалось. [9] Это была первая авария на скоростных полосах, выехавшая на встречную полосу. [ нужна ссылка ]

Третьей отличительной особенностью является Пещера Хаббарда, также называемая туннелем на Хаббард-стрит, который проходит под несколькими улицами и линиями Метры Union Pacific West , North Central Service , North Milwaukee District и Milwaukee District West (бывшие линии Chicago & Northwestern и Milwaukee Road). пригородные линии соответственно). Он назван в честь Хаббард-стрит , одной из улиц, под которой он проходит. Пещера Хаббарда — это достопримечательность, которую часто можно услышать в репортажах о дорожном движении по радио и телевидению.

Знак Magikist Lips, ранее располагавшийся на автомагистрали Кеннеди на Монтроуз-авеню в Чикаго, снесен в 2004 году.

Последними отличительными особенностями являются девять съездов на расстоянии двух миль (3,2 км) между отметками 50 и 51 мили, а также выезд на юг на I-290 и Ида Б. Уэллс Драйв, отмеченный как съезды 51H и 51I. Хотя плотность развязок довольно опасна, опасность частично компенсируется тем фактом, что съезды находятся на расстоянии 500 футов (150 м) друг от друга с правой стороны, а въезды на шоссе - на расстоянии 500 футов (150 м) друг от друга, но со стороны левая сторона. Известные как «пандусы самоубийства», въездные пандусы слева практически не имели зоны ускорения, и транспортные средства на пандусах не могли видеть основное движение до последних 500 футов (150 м) пандуса. Реконструкция 2009–2010 годов между Хаббард-стрит и развязкой Circle повысила безопасность за счет увеличения длины большинства въездных пандусов и уменьшила количество узких мест за счет более эффективного использования существующего пространства. [ нужна ссылка ]

На скоростной автомагистрали Кеннеди был установлен большой знак с мигающими губами Магика , который Чикаго на протяжении многих лет был иконой поп-культуры . Знак, расположенный на юго-восточном углу, где Монтроуз-авеню примыкает к скоростной автомагистрали, был снесен в 2004 году.

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Кук .

Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
Чикаго 0.00 0.00 Международный аэропорт О'Хара Западная конечная остановка I-190
0.99 1.59 Бесси Коулман Драйв – Терминал 5, возврат арендованного автомобиля
1.27 2.04 2 США 12 / США 45 ( Мангейм-роуд ) Обозначены выходами 2А (север) и 2Б (юг);
Выход 2B в восточном направлении имеет общий съезд с Бесси Коулман Драйв.
Роузмонт 1.79 2.88

Платная дорога I-294 на юг ( платная дорога между тремя штатами )
1.81 2.91




Платная дорога от I-294 на север ( платная дорога трех штатов ) до платной дороги I-90 на запад ( платная дорога Мемориала Джейн Аддамс ) - Милуоки , Рокфорд
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
2.24 3.60 1 Ривер Роуд Обозначено выходами 1A (север) и 1B (юг) в восточном направлении.
Чикаго 3.07
78.70
4.94
126.66
0




Платная дорога от I-90 на запад ( платная дорога Мемориала Джейн Аддамс ) до платной дороги I-294 на север ( платная дорога между тремя штатами ) - Рокфорд , Милуоки

I-190 заканчивается
Восточная конечная остановка I-190; выход на запад и вход на восток
79.60 128.10 79 Ил 171 ( Камберленд-авеню ) Обозначено выходами 79A (юг) и 79B (север).
80.30 129.23 80 Кэнфилд Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
81.20 130.68 81А IL 43 ( Гарлем-авеню )
81.20 130.68 81Б Сэйр-авеню (7000 Запад) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
82.20 132.29 82А Нэгл-авеню (6432 Запад) Нет выхода на запад
82.40 132.61 82Б Брин-Мор-авеню (5600 север) Выход только в западном направлении
82.80 133.25 82С Остин Авеню (6000 Запад) Выход только в восточном направлении
83.30 134.06 83А Фостер-авеню (5200 север) Нет выхода на восток
83.50 134.38 83Б Центральный проспект (5600 Запад) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
84.20 135.51 84 Лоуренс-авеню (4800 север) На запад от I-94 ( Edens Expressway )
84.80
43.32
136.47
69.72
43Б
I-94 запад ( Edens Expressway ) - Милуоки
«Перекресток»; западная конечная остановка совмещения с I-94; выход на запад и вход на восток; номер выхода следует за I-94
43.60 70.17 43С Монтроуз-авеню (4400 север) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
43.90 70.65 43Д Костнер-авеню (4400 Запад) Выход только в западном направлении
44.30 71.29 44А IL 19 (Ирвинг-Парк-роуд (4000 север)) / Килер-авеню Нет выхода на запад
44.50 71.62 44Б IL 19 (Ирвинг-Парк-роуд (4000 север)) / Пуласки-роуд (4000 запад) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
45.10 72.58 45А Аддисон-стрит (3600 север)
45.50 73.23 45Б Кимбалл-авеню (3400 запад)
45.80 73.71 45С Бельмонт-авеню (3200 север) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
46.10 74.19 Сакраменто-авеню (3000 Запад) Вход только в восточном направлении
46.30 74.51 46А Калифорния-авеню (2800 запад) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
46.50 74.83 46Б Диверси-авеню (2800 север) Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении
47.05–
47.50
75.72–
76.44
47А Вестерн-авеню (2400 запад) / Фуллертон-авеню (2400 север) Нет доступа в восточном направлении к Вестерн-авеню.
47.60 76.60 47Б Дамен-авеню (2000 Запад) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
48.15 77.49 48А Армитидж-авеню (2000 Север)
48.70 78.38 48Б Ил 64 ( Северный проспект ) (1600 Север)
49.40 79.50 49А Дивизион-стрит (1200 север)
49.70–
49.80
79.98–
80.15
49Б Бульвар Огаста / Милуоки-авеню (1000 North) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
50.10 80.63 50А Огден-авеню (1200 запад) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
50.40 81.11 50Б Огайо-стрит, восток (600 север) Восточная конечная остановка скоростных полос
51.00 82.08 51А Лейк-стрит (200 север) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
51.10 82.24 51Б Рэндольф-стрит, запад (150 север)
51.20 82.40 51С Вашингтонский бульвар восток (100 север) Нет пандусов на входе
51.30 82.56 51Д Мэдисон-стрит (0 север/юг)
51.40 82.72 51Е Монро-стрит (100 юг) Выход только в восточном направлении
51.50 82.88 51F Адамс-стрит, запад (200 юг) Выход только в восточном направлении; общий пандус с выходом 51G
51.60 83.04 51Г Бульвар Джексон на востоке (300 юг) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении;
общий съезд с выходом 51F
51.80 83.36 51 ч.


I-290 запад ( скоростная автомагистраль Эйзенхауэра ) / IL 110 (CKC) запад - Аврора
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
51.80 83.36 51И Ида Б. Уэллс Драйв на восток - Петля Чикаго (500 юг) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
51.80 83.36

I-90 восток / I-94 восток ( скоростная автомагистраль Дэна Райана ) - Индиана
I-90 и I-94 продолжают движение на восток.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б https://www.chicagoroads.com/roads/kennedy/
  3. ^ «Северо-западная скоростная автомагистраль переименована в честь Кеннеди» . Чикаго Трибьюн . 30 ноября 1963 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  4. ^ Хилкевич, Джон (26 марта 2006 г.). «Пристегнитесь, похоже, поездка предстоит долгая» . Чикаго Трибьюн . Проверено 26 марта 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Хилкевич, Джон (13 июля 2009 г.). «Перестройка левой полосы «самоубийства» на скоростной автомагистрали Кеннеди начинается в понедельник» . Чикаго Трибьюн . Проверено 21 июля 2013 г.
  6. ^ Хилкевич, Джон (21 декабря 2009 г.). «Передвижение: тест-драйв новых съездов на скоростной автомагистрали Кеннеди» . Чикаго Трибьюн . Проверено 21 июля 2013 г.
  7. ^ Андерсон, Лон; Гиллен, Кэти; Сингх, Дейзи (2015). «Прочистка артерий Америки: рецепты более здоровых дорог» (пресс-релиз). Американский альянс пользователей автомобильных дорог . Проверено 24 ноября 2015 г.
  8. ^ «Синяя линия: филиал О'Хара» . Чикаго "L.org" . Проверено 10 июля 2018 г.
  9. ^ «Снегоочиститель IDOT останавливает водителя, едущего по встречной полосе на скоростных полосах автомагистрали Кеннеди» . Чикаго Сан Таймс . Sun-Times Media Wire. 25 января 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04ba17be1f877678e3ef4259e9cbd2a0__1721754240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/a0/04ba17be1f877678e3ef4259e9cbd2a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kennedy Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)