Кеннеди Экспрессвей
Кеннеди Экспрессвей | |
---|---|
Скоростная автомагистраль Джона Ф. Кеннеди | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается IDOT | |
Длина | 27,80 миль [1] (28,65 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
Компонент шоссе |
|
Основные узлы | |
Вест-Энд | Международный аэропорт О'Хара в Чикаго |
США 12 / США 45 в Чикаго Плата за проезд по I-294 в Роузмонте Платная дорога I-90 / I-190 в Чикаго Ил 171 в Чикаго Ил 43 в Чикаго I-94 в Чикаго 19-го числа в Чикаго Ил 64 в Чикаго | |
Ист-Энд | И-90 / И-94 / И-290 / Ил 110 (СКС) в Чикаго |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Иллинойс |
Система автомагистралей | |
Скоростная автомагистраль Джона Ф. Кеннеди длиной почти 18 миль (29 км) — это автострада в Чикаго , штат Иллинойс, США. По участкам автострады проходят I-190 , I-90 и I-94 . Автострада проходит в направлении юго-восток-северо-запад между центральным городским районом Вест-Луп и международным аэропортом О'Хара . Шоссе было названо в честь 35-го президента США Джона Кеннеди . Это соответствует принятому в Чикаго термину, согласно которому слово «скоростная автомагистраль» используется для обозначения межштатной автомагистрали без платы за проезд. Официальными конечными точками Кеннеди являются развязка Джейн Бирн с межштатной автомагистралью 290 ( скоростная автомагистраль Эйзенхауэра / Ида Б. Уэллс Драйв ) и скоростная автомагистраль Дэна Райана (также I-90/94) на восточном конце, а также терминалы аэропорта О'Хара на западе. конец. I-190 проходит от западной конечной остановки в аэропорту О'Хара на протяжении 3,07 миль (4,94 км), где встречается с I-90 и проходит еще 6,29 миль (10,12 км), а затем соединяется с I-94 на последних 8,44 мили ( 13,58 км). [1]
Путешествуя на восток от О'Хара, Кеннеди пересекается с восточной конечной точкой платной дороги Мемориала Джейн Аддамс (I-90) и с платной дорогой трех штатов ( I-294 ) на сложном перекрестке к западу от шоссе 171 Иллинойса (IL 171) . , Камберленд-авеню). Кеннеди позже сливается с южным концом скоростной автомагистрали Иденс ( I-94 ) на Монтроуз-авеню; Кеннеди (на данный момент как I-90, так и I-94) затем поворачивает на юг к пересечению со скоростными автомагистралями Дэна Райана и Эйзенхауэра и Идой Б. Уэллс Драйв на развязке Джейн Бирн в центре Чикаго.
Ежедневно по Кеннеди проезжают до 327 000 автомобилей. Кеннеди и ее продолжение на южной стороне, Дэн Райан , являются самыми загруженными дорогами на Среднем Западе . [1]
История
[ редактировать ]Первоначально Кеннеди был построен вдоль маршрута Эйвондейл-авеню, существующей диагональной улицы и коридора Северо-Западной линии C&NW , в конце 1950-х годов и завершен 5 ноября 1960 года.
21 января 1961 года была построена новая реверсивная дорога. [2]
Первоначально названная Северо-Западной скоростной автомагистралью в честь общего направления движения, городской совет Чикаго 29 ноября 1963 года - через неделю после убийства президента Кеннеди - единогласно проголосовал за переименование автомагистрали в Скоростную автомагистраль Джона Ф. Кеннеди . [3]
В течение 1971 года старую проезжую часть снесли и заменили новой. [2]
До 1978 года скоростная автомагистраль Кеннеди обозначалась как I-94 , а шоссе Иллинойса 194 (IL 194), I-90 и I-190 заменили IL 194, и, таким образом, скоростная автомагистраль Эйзенхауэра была переименована с I-90 в I-290 .
Скоростная часть автострады реконструировалась с 1992 по 1994 год. [4] когда были модернизированы существующие скоростные полосы, которые раньше менялись местами вручную. Кроме того, все аспекты системы скоростных полос были компьютеризированы, так что процессом можно было управлять на обоих концах из центрального пункта. Однако по крайней мере один раз в день бригады IDOT по-прежнему проверяют полосы экспресса на наличие мусора, пока полосы закрыты.
В 2005 году мост Вашингтон-стрит через скоростную автомагистраль был реконструирован, а въездные пандусы в обе стороны улицы Кеннеди были частично удалены. То же самое было сделано в 2006 году с мостом на Монро-стрит. В результате на скоростной автомагистрали осталась отключенная часть каждого съезда, которую пришлось удалить, а длину существующих «самоубийственных съездов» увеличить, когда появится финансирование. Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года предоставил необходимое финансирование для строительства между Хаббард-стрит и развязкой Circle , которое начнется летом 2009 года. Съезды в западном направлении (с видом на север) на Адамс-стрит и Мэдисон-стрит, а также съезды в восточном направлении (с видом на юг). пандусы на Рэндольф-стрит и Мэдисон-стрит были удлинены за счет удаления остатков заброшенных пандусов и значительного удлинения входных пандусов. [5] Единственный оставшийся короткий, с ограниченной обзорностью, левый въезд на пандус для смертников находится с Лейк-стрит на скоростную автомагистраль, идущую на восток (в направлении на юг). В рамках проекта были скорректированы схемы движения в восточном направлении (на юг). Две крайние правые полосы были сделаны «только для выезда» на съезды с Чикаго-Луп , Ида Б. Уэллс-Драйв и Эйзенхауэр-Скоростная автомагистраль , съезды с Адамс-стрит и бульвара Джексон были объединены, реконструированы некоторые центральные срединные стены, изменены полосы движения, чтобы исключить слияние крайние левые полосы движения и соответствующие изменения в указателях. Например, изменения увеличили сужение входа на Рэндольф-стрит в восточном направлении со 160 до 583 футов (с 49 до 178 м), [6] увеличение более чем в 3,6 раза. В западном направлении (на север) съезд на Монро-стрит был окончательно удален.
В 2015 году Американский альянс пользователей шоссейных дорог назвал 12 миль (19 км) дороги Кеннеди между кольцевой развязкой и перекрестком Иденс самым серьезным узким местом на дорогах в стране. [7]
Функции
[ редактировать ]Синяя линия проходит посередине автомагистрали Кеннеди на протяжении примерно 10 миль (16 км) от международного аэропорта О'Хара к югу от Аддисон-стрит. Первый участок, продолжение от Логан-сквер до Джефферсон-парка , открылся в 1970 году. Второй участок открылся между Джефферсон-парком и Ривер-роуд (ныне Роузмонт) в феврале 1983 года. Третий и последний участок между Ривер-роуд и О'Хара был открыт в Сентябрь 1984 года. [8]
Вторая отличительная особенность скоростной автомагистрали Кеннеди - это реверсивные полосы скоростного движения , где I-94 переходит в I-90. проходят Реверсивные полосы посередине шоссе от перекрестка скоростных автомагистралей Кеннеди и скоростных автомагистралей Иденс до северной части петли (на улице Огайо), на расстоянии около восьми миль (13 км). Эти реверсивные полосы, расположенные между въездными полосами движения и путями «синей линии», позволяют двум полосам движения двигаться в сторону города или от него, в зависимости от времени суток. Полосы контролируются компьютерами и проверяются людьми в отдельном центре управления. Стальные сетчатые барьеры и отрывные ворота предотвращают выезд транспортных средств на встречные полосы. 25 января 2014 г. пьяный водитель прорвался через ворота безопасности и поехал по скоростным полосам в неправильном направлении, но был остановлен снегоочистителем; о травмах не сообщалось. [9] Это была первая авария на скоростных полосах, выехавшая на встречную полосу. [ нужна ссылка ]
Третьей отличительной особенностью является Пещера Хаббарда, также называемая туннелем на Хаббард-стрит, который проходит под несколькими улицами и линиями Метры Union Pacific West , North Central Service , North Milwaukee District и Milwaukee District West (бывшие линии Chicago & Northwestern и Milwaukee Road). пригородные линии соответственно). Он назван в честь Хаббард-стрит , одной из улиц, под которой он проходит. Пещера Хаббарда — это достопримечательность, которую часто можно услышать в репортажах о дорожном движении по радио и телевидению.
Последними отличительными особенностями являются девять съездов на расстоянии двух миль (3,2 км) между отметками 50 и 51 мили, а также выезд на юг на I-290 и Ида Б. Уэллс Драйв, отмеченный как съезды 51H и 51I. Хотя плотность развязок довольно опасна, опасность частично компенсируется тем фактом, что съезды находятся на расстоянии 500 футов (150 м) друг от друга с правой стороны, а въезды на шоссе - на расстоянии 500 футов (150 м) друг от друга, но со стороны левая сторона. Известные как «пандусы самоубийства», въездные пандусы слева практически не имели зоны ускорения, и транспортные средства на пандусах не могли видеть основное движение до последних 500 футов (150 м) пандуса. Реконструкция 2009–2010 годов между Хаббард-стрит и развязкой Circle повысила безопасность за счет увеличения длины большинства въездных пандусов и уменьшила количество узких мест за счет более эффективного использования существующего пространства. [ нужна ссылка ]
На скоростной автомагистрали Кеннеди был установлен большой знак с мигающими губами Магика , который Чикаго на протяжении многих лет был иконой поп-культуры . Знак, расположенный на юго-восточном углу, где Монтроуз-авеню примыкает к скоростной автомагистрали, был снесен в 2004 году.
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кук .
Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чикаго | 0.00 | 0.00 | — | Международный аэропорт О'Хара | Западная конечная остановка I-190 |
0.99 | 1.59 | — | Бесси Коулман Драйв – Терминал 5, возврат арендованного автомобиля | ||
1.27 | 2.04 | 2 | США 12 / США 45 ( Мангейм-роуд ) | Обозначены выходами 2А (север) и 2Б (юг); Выход 2B в восточном направлении имеет общий съезд с Бесси Коулман Драйв. | |
Роузмонт | 1.79 | 2.88 | 1Д | Платная дорога I-294 на юг ( платная дорога между тремя штатами ) | |
1.81 | 2.91 | 1С | Платная дорога от I-294 на север ( платная дорога трех штатов ) до платной дороги I-90 на запад ( платная дорога Мемориала Джейн Аддамс ) - Милуоки , Рокфорд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
2.24 | 3.60 | 1 | Ривер Роуд | Обозначено выходами 1A (север) и 1B (юг) в восточном направлении. | |
Чикаго | 3.07 78.70 | 4.94 126.66 | 0 | Платная дорога от I-90 на запад ( платная дорога Мемориала Джейн Аддамс ) до платной дороги I-294 на север ( платная дорога между тремя штатами ) - Рокфорд , Милуоки I-190 заканчивается | Восточная конечная остановка I-190; выход на запад и вход на восток |
79.60 | 128.10 | 79 | Ил 171 ( Камберленд-авеню ) | Обозначено выходами 79A (юг) и 79B (север). | |
80.30 | 129.23 | 80 | Кэнфилд Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
81.20 | 130.68 | 81А | IL 43 ( Гарлем-авеню ) | ||
81.20 | 130.68 | 81Б | Сэйр-авеню (7000 Запад) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
82.20 | 132.29 | 82А | Нэгл-авеню (6432 Запад) | Нет выхода на запад | |
82.40 | 132.61 | 82Б | Брин-Мор-авеню (5600 север) | Выход только в западном направлении | |
82.80 | 133.25 | 82С | Остин Авеню (6000 Запад) | Выход только в восточном направлении | |
83.30 | 134.06 | 83А | Фостер-авеню (5200 север) | Нет выхода на восток | |
83.50 | 134.38 | 83Б | Центральный проспект (5600 Запад) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
84.20 | 135.51 | 84 | Лоуренс-авеню (4800 север) | На запад от I-94 ( Edens Expressway ) | |
84.80 43.32 | 136.47 69.72 | 43Б | I-94 запад ( Edens Expressway ) - Милуоки | «Перекресток»; западная конечная остановка совмещения с I-94; выход на запад и вход на восток; номер выхода следует за I-94 | |
43.60 | 70.17 | 43С | Монтроуз-авеню (4400 север) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
43.90 | 70.65 | 43Д | Костнер-авеню (4400 Запад) | Выход только в западном направлении | |
44.30 | 71.29 | 44А | IL 19 (Ирвинг-Парк-роуд (4000 север)) / Килер-авеню | Нет выхода на запад | |
44.50 | 71.62 | 44Б | IL 19 (Ирвинг-Парк-роуд (4000 север)) / Пуласки-роуд (4000 запад) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
45.10 | 72.58 | 45А | Аддисон-стрит (3600 север) | ||
45.50 | 73.23 | 45Б | Кимбалл-авеню (3400 запад) | ||
45.80 | 73.71 | 45С | Бельмонт-авеню (3200 север) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
46.10 | 74.19 | — | Сакраменто-авеню (3000 Запад) | Вход только в восточном направлении | |
46.30 | 74.51 | 46А | Калифорния-авеню (2800 запад) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
46.50 | 74.83 | 46Б | Диверси-авеню (2800 север) | Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
47.05– 47.50 | 75.72– 76.44 | 47А | Вестерн-авеню (2400 запад) / Фуллертон-авеню (2400 север) | Нет доступа в восточном направлении к Вестерн-авеню. | |
47.60 | 76.60 | 47Б | Дамен-авеню (2000 Запад) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
48.15 | 77.49 | 48А | Армитидж-авеню (2000 Север) | ||
48.70 | 78.38 | 48Б | Ил 64 ( Северный проспект ) (1600 Север) | ||
49.40 | 79.50 | 49А | Дивизион-стрит (1200 север) | ||
49.70– 49.80 | 79.98– 80.15 | 49Б | Бульвар Огаста / Милуоки-авеню (1000 North) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
50.10 | 80.63 | 50А | Огден-авеню (1200 запад) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
50.40 | 81.11 | 50Б | Огайо-стрит, восток (600 север) | Восточная конечная остановка скоростных полос | |
51.00 | 82.08 | 51А | Лейк-стрит (200 север) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
51.10 | 82.24 | 51Б | Рэндольф-стрит, запад (150 север) | ||
51.20 | 82.40 | 51С | Вашингтонский бульвар восток (100 север) | Нет пандусов на входе | |
51.30 | 82.56 | 51Д | Мэдисон-стрит (0 север/юг) | ||
51.40 | 82.72 | 51Е | Монро-стрит (100 юг) | Выход только в восточном направлении | |
51.50 | 82.88 | 51F | Адамс-стрит, запад (200 юг) | Выход только в восточном направлении; общий пандус с выходом 51G | |
51.60 | 83.04 | 51Г | Бульвар Джексон на востоке (300 юг) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; общий съезд с выходом 51F | |
51.80 | 83.36 | 51 ч. | I-290 запад ( скоростная автомагистраль Эйзенхауэра ) / IL 110 (CKC) запад - Аврора | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
51.80 | 83.36 | 51И | Ида Б. Уэллс Драйв на восток - Петля Чикаго (500 юг) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
51.80 | 83.36 | — | I-90 восток / I-94 восток ( скоростная автомагистраль Дэна Райана ) - Индиана | I-90 и I-94 продолжают движение на восток. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б https://www.chicagoroads.com/roads/kennedy/
- ^ «Северо-западная скоростная автомагистраль переименована в честь Кеннеди» . Чикаго Трибьюн . 30 ноября 1963 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Хилкевич, Джон (26 марта 2006 г.). «Пристегнитесь, похоже, поездка предстоит долгая» . Чикаго Трибьюн . Проверено 26 марта 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хилкевич, Джон (13 июля 2009 г.). «Перестройка левой полосы «самоубийства» на скоростной автомагистрали Кеннеди начинается в понедельник» . Чикаго Трибьюн . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Хилкевич, Джон (21 декабря 2009 г.). «Передвижение: тест-драйв новых съездов на скоростной автомагистрали Кеннеди» . Чикаго Трибьюн . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Андерсон, Лон; Гиллен, Кэти; Сингх, Дейзи (2015). «Прочистка артерий Америки: рецепты более здоровых дорог» (пресс-релиз). Американский альянс пользователей автомобильных дорог . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Синяя линия: филиал О'Хара» . Чикаго "L.org" . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «Снегоочиститель IDOT останавливает водителя, едущего по встречной полосе на скоростных полосах автомагистрали Кеннеди» . Чикаго Сан Таймс . Sun-Times Media Wire. 25 января 2014 г.