Jump to content

Американский альянс пользователей шоссейных дорог

Американский альянс пользователей шоссейных дорог
Тип компании Некоммерческая организация
Промышленность Автомобильная промышленность , Лоббист , Некоммерческая организация
Основан 1932 [ 1 ]
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Ключевые люди
Эндрю Стасиовский, президент и генеральный директор
Доход 808 138 долларов США (2007 г.) [ 2 ]
Веб-сайт highways.org

Американский альянс пользователей шоссейных дорог (неофициально «Пользователи шоссе» , ранее «Федерация пользователей шоссе» , «Национальная конференция пользователей дорог» ) — некоммерческая правозащитная группа, представляющая многие предприятия в автомобильном и дорожно-строительном секторе. Организация, основанная General Motors и другими в 1932 году, в 1970 году объединилась с Фондом автомобильной безопасности и Комитетом по безопасности на дорогах автомобильной промышленности .

Он лоббирует устойчивые инвестиции в систему автомагистралей и утверждает, что «сыграл важную роль в принятии практически всех основных законов о шоссе и безопасности дорожного движения за последние 75 лет». [ 3 ] В нем утверждается, что доходы от федеральных налогов на топливо в США должны использоваться для финансирования крупных дорожных проектов и программ. Он публикует исследовательские предложения, касающиеся конкретных предложений по улучшению дорог, и регулярные отчеты, в которых освещаются наиболее перегруженные узкие места на дорогах в стране.

Организация выступает за то, чтобы стратегическое развитие системы автомагистралей уменьшило заторы , уменьшило выбросы парниковых газов и повысило безопасность дорожного движения .

Должностные лица и директора

[ редактировать ]

организации Следующие должностные лица и должности были перечислены в форме IRS 990 в 2010 году. Были добавлены ссылки на другие интересы:

В список включены еще 18 директоров, включая руководителей высшего звена из: Ford Motor Company , General Motors , Toyota Motor North America , Альянса автопроизводителей , Ассоциации производителей двигателей и оборудования, Ассоциации индустрии рекреационных транспортных средств, Chevron , Lafarge North America Cement Division, CITGO Asphalt. Нефтеперерабатывающая компания и другие. [ 2 ]

Организация была основана как «Национальная конференция пользователей автомобильных дорог» в 1932 году Альфредом П. Слоаном -младшим, тогдашним президентом General Motors , и другими лидерами отрасли. Его цель состояла в том, чтобы выступать за финансирование автомагистралей, которые будут поддерживаться во время Великой депрессии . [ 1 ]

«Фонд автомобильной безопасности» был основан в 1937 году. [ 10 ]

В 1947 году организация финансировала «Комитет по безопасности на дорогах автомобильной промышленности», впоследствии переименованный в «Совет по безопасности и мобильности дилеров». [ 10 ]

В 1970 году «Национальная конференция пользователей автомобильных дорог», «Фонд автомобильной безопасности» и «Комитет по безопасности дорожного движения автомобильной промышленности» были объединены в «Федерацию пользователей автомобильных дорог». [ 11 ]

В 1995 году организация была переименована в «Американскую ассоциацию пользователей автомобильных дорог». В том же году «Фонд автомобильной безопасности» был переименован в «Фонд безопасности дорожного движения». [ 10 ] Новый президент и генеральный директор Уильям Д. Фэй заявил, что организация будет «посвятить себя более успешной и агрессивной пропаганде проблем» от имени дорожного сообщества. [ 12 ]

В 2004 году новым президентом и генеральным директором стал Грег Коэн, бывший сотрудник комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре.

AHUA лоббировал законопроект о шоссе и транспорте TEA-21 в 1998 году, законопроект о шоссе и транспорте SAFETEA-LU в 2005 году, закон о шоссе и транспорте MAP-21 в 2012 году и закон о шоссе и транспорте FAST Act в 2015 году. Он был членом Глобальной климатической коалиции , которая действовала с 1989 по 2002 год и «решительно выступала против» Киотского протокола . [ 13 ] В 2009 году он выступил против американского Закона о чистой энергии и безопасности , который «резко поднимает цены на автомобильное топливо за счет скрытого налога на углерод, присутствующий в топливе». [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Исторические вехи , 1932 год. Альфред П. Слоан-младший, тогдашний президент General Motors, и другие лидеры отрасли основали Национальную конференцию пользователей автомобильных дорог (NHUC), чтобы работать над созданием хороших, всепогодных дорог в каждом штате, чтобы «избавить фермеров от грязь» и защитить источники финансирования автомагистралей от вызванных депрессией требований новых налоговых поступлений.
  2. ^ Jump up to: а б «Возврат организации, освобожденной от подоходного налога (форма IRS 990)» (PDF) . Американский альянс пользователей автомобильных дорог. 2007. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Исторические вехи «Пользователи шоссе» и его предшественники сыграли важную роль в принятии практически всех основных законов о шоссе и безопасности дорожного движения за последние 75 лет.
  4. ^ «Норман Минета, бывший министр транспорта, будет спикером церемонии открытия 2007 года» . укла. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 г. Проверено 28 октября 2010 г.
  5. ^ «Министр транспорта США Норман Минета присоединяется к Hill & Knowlton» . Хилл и Ноултон. 2006. Архивировано из оригинала 17 июля 2006 г. Проверено 28 октября 2010 г.
  6. ^ «Билл Грейвс, президент и генеральный директор ATA» . Американские ассоциации грузоперевозчиков. Архивировано из оригинала 2 января 2011 г. Проверено 28 октября 2010 г.
  7. ^ «Свидетельство Томаса Ф. Дженсена» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2014 г. Проверено 2 сентября 2011 г.
  8. ^ «РОЙ Э. ЛИТТЛФИЛД, доктор философии». Проверено 28 октября 2010 г.
  9. ^ «Грег Коэн» . ЛинкедИн . Проверено 28 октября 2010 г. Краткое изложение Грега Коэна Лицензированный профессиональный инженер Зарегистрированный лоббист - федеральное правительство. & Конгресс Специализация Грега Коэна: лоббирование, связи со СМИ, массовые организации, управление ассоциациями. Комитет по T&I Палаты профессиональных сотрудников (транспорт/грузоперевозки/железнодорожная отрасль) 2000–2002 гг.
  10. ^ Jump up to: а б с Исторические вехи стр. 1
  11. ^ Исторические вехи . Федерация пользователей шоссейных дорог была образована в результате слияния Фонда автомобильной безопасности (ASF), Национальной конференции пользователей шоссейных дорог (NHUC) и Комитета по безопасности дорожного движения автомобильной промышленности.
  12. ^ Исторические вехи . Под руководством тогдашнего президента и генерального директора Уильяма Д. Фэя компания Highway Users была реорганизована и посвящена более успешной и агрессивной пропаганде проблем от имени дорожного сообщества.
  13. ^ Донси, Гай; Мацца, Патрик (1 января 2001 г.). Штормовая погода: 101 решение проблемы глобального изменения климата . Издатели Нового общества. п. 174 . ISBN  0-86571-421-5 . Глобальная климатическая коалиция Американского альянса пользователей автомобильных дорог.
  14. ^ «Что другие отрасли говорят о климатическом законопроекте Ваксмана-Марки» . Национальная ассоциация нефтехимиков и нефтепереработчиков. Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 г. Из законодательного предупреждения от 24 июня 2009 года, выпущенного Американским альянсом пользователей автомобильных дорог (курсив наш): «Законопроект Ваксмана-Марки о ограничении и торговле квотами резко поднимет цены на автомобильное топливо за счет скрытого налога на углерод, присутствующий в топливе. . По оценкам Бюджетного управления Конгресса (CBO), этот законопроект приведет к повышению цен на бензин на 77 центов в течение следующего десятилетия. И в отличие от традиционного повышения налога на топливо, ни одна из полученных доходов не будет потрачена на автомагистрали».
Источники
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26c35df5df23998d48d9825d7115bdbf__1660123080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/bf/26c35df5df23998d48d9825d7115bdbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Highway Users Alliance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)