Американский альянс пользователей шоссейных дорог
Тип компании | Некоммерческая организация |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность , Лоббист , Некоммерческая организация |
Основан | 1932 [ 1 ] |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Ключевые люди | Эндрю Стасиовский, президент и генеральный директор |
Доход | 808 138 долларов США (2007 г.) [ 2 ] |
Веб-сайт | highways.org |
Американский альянс пользователей шоссейных дорог (неофициально «Пользователи шоссе» , ранее «Федерация пользователей шоссе» , «Национальная конференция пользователей дорог» ) — некоммерческая правозащитная группа, представляющая многие предприятия в автомобильном и дорожно-строительном секторе. Организация, основанная General Motors и другими в 1932 году, в 1970 году объединилась с Фондом автомобильной безопасности и Комитетом по безопасности на дорогах автомобильной промышленности .
Он лоббирует устойчивые инвестиции в систему автомагистралей и утверждает, что «сыграл важную роль в принятии практически всех основных законов о шоссе и безопасности дорожного движения за последние 75 лет». [ 3 ] В нем утверждается, что доходы от федеральных налогов на топливо в США должны использоваться для финансирования крупных дорожных проектов и программ. Он публикует исследовательские предложения, касающиеся конкретных предложений по улучшению дорог, и регулярные отчеты, в которых освещаются наиболее перегруженные узкие места на дорогах в стране.
Организация выступает за то, чтобы стратегическое развитие системы автомагистралей уменьшило заторы , уменьшило выбросы парниковых газов и повысило безопасность дорожного движения .
Должностные лица и директора
[ редактировать ]организации Следующие должностные лица и должности были перечислены в форме IRS 990 в 2010 году. Были добавлены ссылки на другие интересы:
- Норман Ю. Минета , почетный председатель ( министр транспорта США , 2001–2006 гг.), [ 4 ] Хилл и Ноултон, 2006 г. [ 5 ] )
- Билл Грейвс , председатель (губернатор Канзаса и президент Американской ассоциации грузоперевозчиков) [ 6 ] )
- Ричард А. Кун, вице-председатель (президент и генеральный директор Ассоциации производителей транспортных средств для отдыха)
- Томас Ф. Дженсен, секретарь (вице-президент UPS) [ 7 ] )
- Рой Э. Литтлфилд, казначей (исполнительный вице-президент Ассоциации шинной промышленности, вице-президент Национальной столичной транспортной федерации) [ 8 ] )
- Грегори М. Коэн, президент и генеральный директор [ 9 ]
В список включены еще 18 директоров, включая руководителей высшего звена из: Ford Motor Company , General Motors , Toyota Motor North America , Альянса автопроизводителей , Ассоциации производителей двигателей и оборудования, Ассоциации индустрии рекреационных транспортных средств, Chevron , Lafarge North America Cement Division, CITGO Asphalt. Нефтеперерабатывающая компания и другие. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Организация была основана как «Национальная конференция пользователей автомобильных дорог» в 1932 году Альфредом П. Слоаном -младшим, тогдашним президентом General Motors , и другими лидерами отрасли. Его цель состояла в том, чтобы выступать за финансирование автомагистралей, которые будут поддерживаться во время Великой депрессии . [ 1 ]
«Фонд автомобильной безопасности» был основан в 1937 году. [ 10 ]
В 1947 году организация финансировала «Комитет по безопасности на дорогах автомобильной промышленности», впоследствии переименованный в «Совет по безопасности и мобильности дилеров». [ 10 ]
В 1970 году «Национальная конференция пользователей автомобильных дорог», «Фонд автомобильной безопасности» и «Комитет по безопасности дорожного движения автомобильной промышленности» были объединены в «Федерацию пользователей автомобильных дорог». [ 11 ]
В 1995 году организация была переименована в «Американскую ассоциацию пользователей автомобильных дорог». В том же году «Фонд автомобильной безопасности» был переименован в «Фонд безопасности дорожного движения». [ 10 ] Новый президент и генеральный директор Уильям Д. Фэй заявил, что организация будет «посвятить себя более успешной и агрессивной пропаганде проблем» от имени дорожного сообщества. [ 12 ]
В 2004 году новым президентом и генеральным директором стал Грег Коэн, бывший сотрудник комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре.
AHUA лоббировал законопроект о шоссе и транспорте TEA-21 в 1998 году, законопроект о шоссе и транспорте SAFETEA-LU в 2005 году, закон о шоссе и транспорте MAP-21 в 2012 году и закон о шоссе и транспорте FAST Act в 2015 году. Он был членом Глобальной климатической коалиции , которая действовала с 1989 по 2002 год и «решительно выступала против» Киотского протокола . [ 13 ] В 2009 году он выступил против американского Закона о чистой энергии и безопасности , который «резко поднимает цены на автомобильное топливо за счет скрытого налога на углерод, присутствующий в топливе». [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальная система автомобильных дорог (США)
- Транспорт в США
- Министерство транспорта США
- Шоссе вестибюль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Исторические вехи , 1932 год. Альфред П. Слоан-младший, тогдашний президент General Motors, и другие лидеры отрасли основали Национальную конференцию пользователей автомобильных дорог (NHUC), чтобы работать над созданием хороших, всепогодных дорог в каждом штате, чтобы «избавить фермеров от грязь» и защитить источники финансирования автомагистралей от вызванных депрессией требований новых налоговых поступлений.
- ^ Jump up to: а б «Возврат организации, освобожденной от подоходного налога (форма IRS 990)» (PDF) . Американский альянс пользователей автомобильных дорог. 2007.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Исторические вехи «Пользователи шоссе» и его предшественники сыграли важную роль в принятии практически всех основных законов о шоссе и безопасности дорожного движения за последние 75 лет.
- ^ «Норман Минета, бывший министр транспорта, будет спикером церемонии открытия 2007 года» . укла. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 г. Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ «Министр транспорта США Норман Минета присоединяется к Hill & Knowlton» . Хилл и Ноултон. 2006. Архивировано из оригинала 17 июля 2006 г. Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ «Билл Грейвс, президент и генеральный директор ATA» . Американские ассоциации грузоперевозчиков. Архивировано из оригинала 2 января 2011 г. Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ «Свидетельство Томаса Ф. Дженсена» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2014 г. Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ «РОЙ Э. ЛИТТЛФИЛД, доктор философии». Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ «Грег Коэн» . ЛинкедИн . Проверено 28 октября 2010 г.
Краткое изложение Грега Коэна Лицензированный профессиональный инженер Зарегистрированный лоббист - федеральное правительство. & Конгресс Специализация Грега Коэна: лоббирование, связи со СМИ, массовые организации, управление ассоциациями. Комитет по T&I Палаты профессиональных сотрудников (транспорт/грузоперевозки/железнодорожная отрасль) 2000–2002 гг.
- ^ Jump up to: а б с Исторические вехи стр. 1
- ^ Исторические вехи . Федерация пользователей шоссейных дорог была образована в результате слияния Фонда автомобильной безопасности (ASF), Национальной конференции пользователей шоссейных дорог (NHUC) и Комитета по безопасности дорожного движения автомобильной промышленности.
- ^ Исторические вехи . Под руководством тогдашнего президента и генерального директора Уильяма Д. Фэя компания Highway Users была реорганизована и посвящена более успешной и агрессивной пропаганде проблем от имени дорожного сообщества.
- ^ Донси, Гай; Мацца, Патрик (1 января 2001 г.). Штормовая погода: 101 решение проблемы глобального изменения климата . Издатели Нового общества. п. 174 . ISBN 0-86571-421-5 .
Глобальная климатическая коалиция Американского альянса пользователей автомобильных дорог.
- ^ «Что другие отрасли говорят о климатическом законопроекте Ваксмана-Марки» . Национальная ассоциация нефтехимиков и нефтепереработчиков. Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 г.
Из законодательного предупреждения от 24 июня 2009 года, выпущенного Американским альянсом пользователей автомобильных дорог (курсив наш): «Законопроект Ваксмана-Марки о ограничении и торговле квотами резко поднимет цены на автомобильное топливо за счет скрытого налога на углерод, присутствующий в топливе. . По оценкам Бюджетного управления Конгресса (CBO), этот законопроект приведет к повышению цен на бензин на 77 центов в течение следующего десятилетия. И в отличие от традиционного повышения налога на топливо, ни одна из полученных доходов не будет потрачена на автомагистрали».
- Источники
- Исторические вехи (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2008 г.