Jump to content

Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном обеспечении: наследие для пользователей

(Перенаправлено с SAFETEA-LU )

Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном обеспечении: наследие для пользователей
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о выделении средств на федеральную помощь автомагистралям, программам безопасности на дорогах, транзитным программам и на другие цели.
Сокращения (разговорный) SAFETEA-LU
Принят 109- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   109–59 (текст) (PDF)
Уставы в целом 119  Stat.  1144
Законодательная история
  • Представлен в Доме как HR 3 Доном Янгом ( R AK ) 9 февраля 2005 г.
  • Сдан Дому 10 марта 2005 г. ( 417-9 )
  • Принят Сенатом 15 мая 2005 г. ( 89-11 ).
  • Об этом сообщает объединенный комитет конференции 28 июня 2005 г.; согласовано Палатой представителей 29 июня 2005 г. ( 412-8 ) и Сенатом 29 июня 2005 г. ( 91-4 )
  • Подписан президентом Джорджем Бушем 10 августа 2005 г.

Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей или SAFETEA-LU / ˈ s f t ˈ l / был законопроектом о финансировании и разрешении, который регулировал федеральные расходы на наземный транспорт США . Он был подписан президентом Джорджем Бушем 10 августа 2005 года под названием Pub. L. Подсказка Публичное право (США)   109–59 (текст) (PDF) и 119 Stat.   1144 .

Мера стоимостью 244,1 миллиарда долларов содержала множество положений и целевых средств, предназначенных для улучшения и поддержания инфраструктуры наземного транспорта в Соединенных Штатах, включая систему межштатных автомагистралей , транзитные системы по всей стране, велосипедные и пешеходные объекты, а также грузовые железнодорожные перевозки. [ 1 ] Законопроект был назван в честь Лу Янг, жены члена Палаты представителей Дона Янга . [ 2 ]

Конгресс продлевал свои формулы финансирования десять раз после истечения срока их действия в 2009 году, пока в 2012 году не заменил законопроект Законом о движении вперед к прогрессу в 21 веке (MAP-21).

Поддержка и противодействие

[ редактировать ]

В 2006 году спикер Палаты представителей США Деннис Хастерт 207 миллионов долларов, поддержал выделение включенное в сводный законопроект о строительстве скоростной автомагистрали Prairie Parkway , проходящей через его район. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Фонд Санлайт обвинил Хастерта в том, что он не сообщил, что строительство шоссе пойдет на пользу инвестициям в землю, которые Хастерт и его жена сделали на близлежащих землях в 2004 и 2005 годах. Хастерт сыграл необычайно активную роль в продвижении законопроекта, хотя против него выступили большинство жителей района и Департамент транспорта штата Иллинойс . [ 6 ]

Закон получил широкую поддержку обеих партий, хотя поддержка не была единогласной, особенно среди тех, кто считал, что он обременен слишком большими расходами на свиные баррели . В ранних версиях законопроекта бюджет составлял более 300 миллиардов долларов, но президент Буш пообещал наложить вето на любой законопроект о наземном транспорте стоимостью более 256 миллиардов долларов. Компромисс на сумму 284 миллиарда долларов был достигнут и подписан президентом. [ 7 ] Когда спикера разочаровали переговоры с сотрудниками Белого дома, Хастерт начал работать над законопроектом напрямую с президентом Бушем. [ 6 ] После принятия закона президент даже отправился в район Хастерт на церемонию подписания закона перед тысячами рабочих Caterpillar Inc. завода [ 3 ]

Четыре месяца спустя Хастерт продал землю с прибылью в 500%. [ 6 ] Чистый капитал Хастерта увеличился с 300 000 долларов как минимум до 6,2 миллиона долларов. [ 6 ] Хастерт получил пять восьмых выручки от продажи земли, получив прибыль в размере 1,8 миллиона долларов менее чем за два года. [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] Хастерта Доля собственности в этом участке не была публичной записью , поскольку земля принадлежала слепому земельному фонду Little Rock Trust No. 225. [ 3 ] В трасте было три партнера: Хастерт, Томас Клатт и Даллас Ингемансон. Однако в официальных документах упоминается только Ингемансон, который был председателем Республиканской партии округа Кендалл, а также личным адвокатом и давним другом Хастерта. [ 3 ] [ 8 ] Хастерт отрицал какие-либо правонарушения. [ 4 ] В октябре 2006 года Норман Орнштейн и Скотт Лилли написали, что дело Прери-Паркуэй было «хуже, чем дело Фоли-Гейта», и призвали к отставке Хастерта. [ 6 ]

В 2012 году, после того как Хастерт покинул Конгресс, проект строительства автомагистрали был закрыт после того, как федеральные регулирующие органы отозвали утверждение заявления о воздействии проекта на окружающую среду в 2008 году и согласились на просьбу Министерства транспорта штата Иллинойс перенаправить средства на другие проекты. [ 9 ] Экологи, выступавшие против проекта, праздновали его отмену. [ 9 ]

Почти в последнюю минуту в этот законопроект был включен так называемый «Полуночный всадник», автором которого был тогдашний сенатор. Джим Инхоф ( Р ОК ). Это положение дает штату, который он тогда представлял, Оклахоме, юрисдикцию над бурением нефти, горнодобывающей промышленностью и разведкой природных ресурсов в индийской стране - то, чем в противном случае управляло бы Агентство по охране окружающей среды США. [ 10 ] «Полуночный всадник» гласит следующее:

(а) ОКЛАХОМА. – Несмотря на любые другие положения закона, если Администратор Агентства по охране окружающей среды (именуемый в этом разделе «Администратор») определит, что программа регулирования, представленная штатом Оклахома на утверждение Администратора в соответствии с законом, находящимся в ведении Администратор отвечает применимым требованиям закона, и Администратор утверждает штат для управления программой штата в соответствии с законом в отношении территорий штата, которые не являются индийской страной. По запросу штата Администратор должен утвердить штат для управления Государственная программа на территориях штата, находящихся в Индии, без какой-либо дальнейшей демонстрации власти со стороны штата.

СЕК. 10211. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ., Изд. Закон 109-59, 119 Стат. 1144, 1937 г.

Это положение, добавленное к борьбе с попытками племенного суверенитета над природными ресурсами, хотя и осуждалось защитниками прав коренных американцев , не уделялось особого внимания за пределами Оклахомы до тех пор, пока Верховный суд не вынес решение по делу МакГирт против Оклахомы . [ 11 ]

Мультимодализм

[ редактировать ]

SAFETEA-LU также была основным источником финансирования других видов наземного транспорта, включая транзит. Примечательно, что законопроект включал финансирование программы «Новые старты» , которая, среди прочего, помогла профинансировать большинство новых систем железнодорожного транспорта, открывшихся в США в этот период, а также расширение существующих систем. [ нужна ссылка ]

SAFETEA-LU предоставила первое федеральное финансирование для создания общенациональной программы инициатив «Безопасный путь в школу» .

Новая свобода

[ редактировать ]

Программа «Новая свобода» представляла собой новую программу грантов по формуле, одобренную SAFETEA-LU для поддержки новых услуг общественного транспорта и альтернатив общественного транспорта, помимо тех, которые требуются Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA) 1990 года ( 42 USC   § 12101 и последующие). Эта программа была кодифицирована в 49 USC   §§ 5316–5317 . [ 12 ]

Программа «Новая свобода» выросла из Инициативы «Новая свобода», выдвинутой администрацией Буша в соответствии с Указом 13217 «Альтернативы на уровне общин для людей с ограниченными возможностями» от 18 июня 2001 года. Президент Буш включил средства на Программу «Новая свобода» в ежегодный бюджетный запрос Конгрессу с 2003 финансового года; однако только после принятия SAFETEA-LU Конгресс санкционировал финансирование. Впервые финансирование на транспортировку было выделено в 2006 финансовом году. [ 13 ] Программа была отменена, когда О движении вперед к прогрессу в 21 веке» в 2012 году был принят законопроект « (MAP-21).

«Мост в никуда»

[ редактировать ]

Среди множества ассигнований в законопроекте одна статья стала особенно печально известной. Более 200 миллионов долларов было выделено на строительство моста на острове Гравина на Аляске, который соединит малонаселенные регионы за огромные деньги. Мост стал известен в национальных СМИ как «Мост в никуда» и считается типичным примером политики свиных бочек .

2 марта 2011 г., когда HR 662: Закон о расширении наземного транспорта 2011 г. [ 14 ] был вынесен на обсуждение, было предложено повторно принять законопроект, за который выступал Джаред Полис , демократ от Колорадо, чтобы добавить поправку о сокращении финансирования этого проекта, которая фигурировала в ассигнованиях предыдущих законопроектов. При выставлении на голосование «О предложении о возобновлении обязательств с инструкциями: Закон о продлении срока действия наземного транспорта HR 662 от 2011 года» голосование «Проверено 181–246, 5 не голосовали». [ 15 ] Голоса за и против разошлись по партийным линиям: только семь демократов проголосовали против этого предложения, и ни один республиканец не проголосовал за это предложение.

В поддержку Джаред Полис (Д)-Колорадо (частично) высказался @4:16:19: [ 16 ] «Это предложение отменяет все оставшиеся средства, около 183 миллионов долларов, предоставленные для планирования, проектирования и строительства двух мостов в рамках SAFETEA-LU. ... Это очень простой выбор, в этом нет никакой политики, мы не меняем другие части законопроекта, мы не пытаемся отвлечь людей, мы не пытаемся заманить людей в ловушку на 30-секундные ролики, чтобы они сказали, что они за порнографию, как это делалось на предыдущих сессиях, пока законопроект был потрошен В другом месте мы просто обеспечиваем чистое голосование по «Мосту в никуда». Согласно CBO [(беспартийному Бюджетному управлению Конгресса)] это предложение сократит дефицит на 160 миллионов долларов за счет прекращения финансирования этих двух мостов. , ничего больше».

В качестве оппозиции член палаты представителей Джон Мика (справа) от Флориды ответил @4:18:42: [ 16 ] «Я выступаю против предложения о возобновлении обязательств». «Что ж, поздравляю, мои коллеги, добро пожаловать в эпоху дыма и зеркал, и это именно то, что представляет собой это предложение о подтверждении обязательств, и я призываю его отклонить. И вы слышали, как джентльмен описывал мосты, и он снова пытается ввести весь дом в заблуждение по этому конкретному предложению, чтобы Повторить обязательство. Это дым и зеркала, и я призываю отклонить предложение о возобновлении обязательств».

  1. ^ «Краткий обзор положений о дорожном движении в SAFETEA-LU» . Федеральное управление автомобильных дорог .
  2. ^ «Вспоминая Лу Ёна» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Золото, Матеа; Нараянсвами, Ану (29 мая 2015 г.). «Как Деннис Хастерт заработал состояние на сделках с землей» . Вашингтон Пост .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Макнамара, Мелисса (22 июня 2006 г.). «Сделка спикера Хастерта с землей поставлена ​​под сомнение» . ЦБС .
  5. ^ Перейти обратно: а б Меррион, Пол (14 июня 2006 г.). «Группа утверждает, что Хастерт получил выгоду от законопроекта о шоссе]» . Чикагский бизнес Крэйна .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Орнштейн, Норман; Лилли, Скотт (13 октября 2006 г.). «Хуже, чем ФолиГейт» . Новая Республика .
  7. ^ «Компромиссный законопроект о шоссе завершен после двухлетнего конфликта» . Ежеквартальный вестник Конгресса . Вашингтон, округ Колумбия. 2006.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кимберли, Джеймс; Заяц, Эндрю (18 июня 2006 г.). «Как Хастерт получил выгоду от продажи недвижимости» . Чикаго Трибьюн .
  9. ^ Перейти обратно: а б «На Прейри-Паркуэй Хастерта нанесено два, вероятно, смертельных удара» . Чикагский бизнес Крэйна . 23 августа 2012 г.
  10. ^ Обзор Закона Колумбии. «НА ПУТИ К ПЛЕМЕННОМУ СУВЕРЕНИТЕТУ: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОКЛАХОМЕ ПОСЛЕ МАКГИРТА» . Обзор права Колумбии . Проверено 23 марта 2024 г.
  11. ^ Браун, Аллин (10 марта 2021 г.). «В борьбе нефтяной промышленности за отмену племенного суверенитета после решения Верховного суда» . Перехват . Проверено 23 марта 2024 г.
  12. ^ «FTA — Гранты по формуле — Программа новой свободы (5317)» . Федеральное транзитное управление . Проверено 7 ноября 2011 г.
  13. ^ «Информационный бюллетень об авторизации FTA — Программа новой свободы» (PDF) . Федеральное транзитное управление. Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2011 г. . Проверено 7 ноября 2011 г.
  14. ^ HR662 - Закон о расширении наземного транспорта 2011 г. на Congress.gov
  15. ^ HR 662 поименное голосование , Законодательство . GovTrack.us. Проверено 4 марта 2011 г. «Закон о расширении наземного транспорта поименного голосования 2011 г.»
  16. ^ Перейти обратно: а б Заседание Палаты представителей, 2 марта 2011 г. , Законодательство . c-spanvideo.org. Проверено 4 марта 2011 г. "Видеотека C-SPAN"
  • Счетная палата правительства США, «Автомагистрали федеральной помощи: тенденции, влияние на государственные расходы и варианты разработки будущих программ», GAO-04-802, 2004 г.
  • Национальная комиссия по политике наземного транспорта и исследованию доходов, «Транспорт будущего», 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 242fac35e2cce7462e86b1d16c994008__1722961680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/08/242fac35e2cce7462e86b1d16c994008.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Safe, Accountable, Flexible, Efficient Transportation Equity Act: A Legacy for Users - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)