Jump to content

Закон о федеральной помощи шоссе 1944 года

Закон о федеральной помощи шоссе 1944 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении изменений и дополнений в Закон о федеральной помощи дорогам, одобренный 11 июля 1916 года с поправками и дополнениями, разрешающий ассигнования на послевоенное строительство шоссе и мостов, на устранение опасностей на железнодорожных переездах, на обеспечение немедленная подготовка планов и для других целей
Принят 78- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   78–521
Уставы в целом 58  Stat.  838
Законодательная история

Закон о федеральных дорогах 1944 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   78–521 ; 58 Stat.   838 ) — это закон, принятый Конгрессом США и вступивший в силу 20 декабря 1944 года, который установил Формула 50–50 для субсидирования строительства национальных автомагистралей и второстепенных (или «подъездных») дорог. Законодательство установило Национальную систему автомагистралей между штатами и потребовало от Управления дорог общего пользования установить стандарты строительства и эксплуатации для системы автомагистралей между штатами.

Законодательная история закона

[ редактировать ]

Президент Франклин Д. Рузвельт считал, что автомагистрали необходимы как для национальной обороны и экономики, так и как средство трудоустройства безработных. 14 апреля 1941 года Рузвельт назначил Национальный межрегиональный дорожный комитет для изучения необходимости создания ограниченной системы национальных автомагистралей между штатами. [1] В отчете комитета «Межрегиональные автомагистрали» , опубликованном 14 января 1943 года, рекомендовалось построить систему автомагистралей между штатами протяженностью 40 000 миль (64 000 км). [2]

Межрегиональные автомагистрали побудили Конгресс действовать. Хотя финансовые трудности и нехватка материалов во время Второй мировой войны не позволили построить систему автомагистралей между штатами, послевоенное планирование было в центре законодательной повестки дня. Законопроект о шоссе был одним из первых законопроектов, представленных Рузвельтом Конгрессу в январе 1944 года. [3] Сенатский комитет по дорогам внес существенные поправки в законопроект Рузвельта. Это сократило общий объем федерального финансирования автомагистралей с 650 миллионов долларов в год до 450 миллионов долларов; требовалось 50-процентное финансирование со стороны штатов вместо предлагаемых 40 процентов; и установил финансирование городских дорог и второстепенных/подъездных дорог на уровне 125 миллионов долларов в год каждая (оставив 200 миллионов долларов на общую федеральную программу помощи). [4] Палата представителей приняла закон 29 ноября 1944 года. [5] после увеличения финансирования общей федеральной помощи до 225 миллионов долларов в год и второстепенных/подъездных дорог до 150 миллионов долларов в год. (Еще 173,25 миллиона долларов будут потрачены на строительство дорог в национальных парках, национальных лесах и резервациях коренных американцев. Это положение не вызвало споров как в Сенате, так и в Палате представителей.) [6] Комитет конференции Палаты представителей и Сената одобрил версию законопроекта, принятую Палатой представителей. 12 декабря Палата представителей и Сенат приняли отчет комитета конференции, отправив законопроект президенту Рузвельту. [7] Рузвельт подписал закон 20 декабря 1944 года. [8]

Положения закона

[ редактировать ]

Закон о федеральной помощи автомагистралям 1944 года охватывал федеральные расходы на автомагистрали «после войны», что (после окончания Второй мировой войны в августе 1945 года) означало расходы в 1946, 1947 и 1948 финансовых годах. Среди положений закона были: [8]

  • Создание Национальной системы автомагистралей между штатами протяженностью 40 000 миль (64 000 км), которая соединит крупные города и промышленные районы.
  • Создание системы второстепенных (или «коллекторных», или «подающих») дорог, предназначенных для вывода движения транспорта на межгосударственные магистрали. Эти дороги, которые можно было построить внутри городов или в сельской местности, должны были выполнять ключевые функции: доставлять продукты питания с местных ферм и ранчо на рынок; улучшение доставки почты в сельской местности; и расширение государственных школьных автобусов . маршрутов
  • Расходы в каждом из трех финансовых лет, предусмотренных законом, в размере 225 миллионов долларов США на общую федеральную помощь в строительстве автомагистралей; 125 миллионов долларов на строительство системы автомагистралей между штатами; и 150 миллионов долларов на строительство второстепенных/подъездных дорог. Средства на строительство федеральных автомагистралей могут быть использованы для строительства межштатной системы или второстепенных/подъездных дорог, если штаты решат использовать их таким образом.
  • Создание формулы финансирования общего строительства федеральных автомагистралей («формула федеральной помощи»), в которой учитывались три фактора: одна треть всего федерального финансирования в этой категории выделялась в зависимости от географического размера штата; одна треть федерального финансирования распределялась в зависимости от численности населения штата; и одна треть финансирования была выделена в зависимости от протяженности маршрутов доставки сельской почты, которые предстоит построить. Городские районы определялись как места с населением более 5000 человек. Не было никаких гарантий получения минимальной суммы финансирования для городских проектов.
  • Создание формулы финансирования второстепенных/подъездных дорог, учитывающей те же три фактора, что и формула федеральной помощи. Однако он заменил общую численность населения сельским населением, определив сельские районы как места с населением менее 2500 человек. Согласно формуле второстепенных/подъездных дорог, каждый штат гарантированно получал не менее 0,5 процента от общей суммы имеющихся ассигнований.
  • Ограничение распределения средств только между государственными дорожными управлениями. Федеральное правительство не будет заключать контракты напрямую со строительными компаниями.

Будущее акта

[ редактировать ]

Хотя средства были разрешены для строительства межштатных и второстепенных/подъездных дорог, ассигнования (деньги фактически были зачислены на счета Казначейства США ) на межштатные автомагистрали не производились до принятия Федерального закона о шоссейных дорогах 1956 года . Однако были выделены ассигнования на формулу федеральной помощи и на программы второстепенных/подъездных дорог.

Программа второстепенных/подъездных дорог была отменена Законом о федеральных дорогах 1973 года . Закон 1973 года создал Сельскую среднюю программу для сельских дорог и Программу расширения городов для городских дорог.

  1. ^ «Группа шоссе имен». Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1941 года.
  2. ^ Вайнер, Эдвард (1999). Планирование городского транспорта в Соединенных Штатах: исторический обзор . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. п. 13 . ISBN  9780313002236 .
  3. ^ «Президент предлагает обширную дорожную сеть». Вашингтон Пост . 13 января 1944 года.
  4. ^ «Группа Сената сокращает послевоенный законопроект о шоссе» . Вашингтон Пост . 15 сентября 1944 года.
  5. ^ «Палата представителей утверждает программу модернизации дорог страны после войны на сумму 1 500 000 000 долларов». Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1944 года.
  6. ^ «Палата голосовает за строительство дороги 1,6 миллиарда голосов». Ассошиэйтед Пресс . 30 ноября 1944 года.
  7. ^ «Конгресс проголосовал за миллиард долларов за послевоенную борьбу с наводнениями». Ассошиэйтед Пресс. 13 декабря 1944 года.
  8. ^ Jump up to: а б «Президент выделяет 1 500 000 000 долларов на федеральную помощь автомобильным дорогам». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1944 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f89745e63498f2f34a07b4e04c61b3e4__1722459900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/e4/f89745e63498f2f34a07b4e04c61b3e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal-Aid Highway Act of 1944 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)