Закон о федеральной помощи шоссе 1944 года
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении изменений и дополнений в Закон о федеральной помощи дорогам, одобренный 11 июля 1916 года с поправками и дополнениями, разрешающий ассигнования на послевоенное строительство шоссе и мостов, на устранение опасностей на железнодорожных переездах, на обеспечение немедленная подготовка планов и для других целей |
---|---|
Принят | 78- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 78–521 |
Уставы в целом | 58 Stat. 838 |
Законодательная история | |
|
Закон о федеральных дорогах 1944 года ( Pub. L. 78–521 ; 58 Stat. 838 ) — это закон, принятый Конгрессом США и вступивший в силу 20 декабря 1944 года, который установил Формула 50–50 для субсидирования строительства национальных автомагистралей и второстепенных (или «подъездных») дорог. Законодательство установило Национальную систему автомагистралей между штатами и потребовало от Управления дорог общего пользования установить стандарты строительства и эксплуатации для системы автомагистралей между штатами.
Законодательная история закона
[ редактировать ]Президент Франклин Д. Рузвельт считал, что автомагистрали необходимы как для национальной обороны и экономики, так и как средство трудоустройства безработных. 14 апреля 1941 года Рузвельт назначил Национальный межрегиональный дорожный комитет для изучения необходимости создания ограниченной системы национальных автомагистралей между штатами. [1] В отчете комитета «Межрегиональные автомагистрали» , опубликованном 14 января 1943 года, рекомендовалось построить систему автомагистралей между штатами протяженностью 40 000 миль (64 000 км). [2]
Межрегиональные автомагистрали побудили Конгресс действовать. Хотя финансовые трудности и нехватка материалов во время Второй мировой войны не позволили построить систему автомагистралей между штатами, послевоенное планирование было в центре законодательной повестки дня. Законопроект о шоссе был одним из первых законопроектов, представленных Рузвельтом Конгрессу в январе 1944 года. [3] Сенатский комитет по дорогам внес существенные поправки в законопроект Рузвельта. Это сократило общий объем федерального финансирования автомагистралей с 650 миллионов долларов в год до 450 миллионов долларов; требовалось 50-процентное финансирование со стороны штатов вместо предлагаемых 40 процентов; и установил финансирование городских дорог и второстепенных/подъездных дорог на уровне 125 миллионов долларов в год каждая (оставив 200 миллионов долларов на общую федеральную программу помощи). [4] Палата представителей приняла закон 29 ноября 1944 года. [5] после увеличения финансирования общей федеральной помощи до 225 миллионов долларов в год и второстепенных/подъездных дорог до 150 миллионов долларов в год. (Еще 173,25 миллиона долларов будут потрачены на строительство дорог в национальных парках, национальных лесах и резервациях коренных американцев. Это положение не вызвало споров как в Сенате, так и в Палате представителей.) [6] Комитет конференции Палаты представителей и Сената одобрил версию законопроекта, принятую Палатой представителей. 12 декабря Палата представителей и Сенат приняли отчет комитета конференции, отправив законопроект президенту Рузвельту. [7] Рузвельт подписал закон 20 декабря 1944 года. [8]
Положения закона
[ редактировать ]Закон о федеральной помощи автомагистралям 1944 года охватывал федеральные расходы на автомагистрали «после войны», что (после окончания Второй мировой войны в августе 1945 года) означало расходы в 1946, 1947 и 1948 финансовых годах. Среди положений закона были: [8]
- Создание Национальной системы автомагистралей между штатами протяженностью 40 000 миль (64 000 км), которая соединит крупные города и промышленные районы.
- Создание системы второстепенных (или «коллекторных», или «подающих») дорог, предназначенных для вывода движения транспорта на межгосударственные магистрали. Эти дороги, которые можно было построить внутри городов или в сельской местности, должны были выполнять ключевые функции: доставлять продукты питания с местных ферм и ранчо на рынок; улучшение доставки почты в сельской местности; и расширение государственных школьных автобусов . маршрутов
- Расходы в каждом из трех финансовых лет, предусмотренных законом, в размере 225 миллионов долларов США на общую федеральную помощь в строительстве автомагистралей; 125 миллионов долларов на строительство системы автомагистралей между штатами; и 150 миллионов долларов на строительство второстепенных/подъездных дорог. Средства на строительство федеральных автомагистралей могут быть использованы для строительства межштатной системы или второстепенных/подъездных дорог, если штаты решат использовать их таким образом.
- Создание формулы финансирования общего строительства федеральных автомагистралей («формула федеральной помощи»), в которой учитывались три фактора: одна треть всего федерального финансирования в этой категории выделялась в зависимости от географического размера штата; одна треть федерального финансирования распределялась в зависимости от численности населения штата; и одна треть финансирования была выделена в зависимости от протяженности маршрутов доставки сельской почты, которые предстоит построить. Городские районы определялись как места с населением более 5000 человек. Не было никаких гарантий получения минимальной суммы финансирования для городских проектов.
- Создание формулы финансирования второстепенных/подъездных дорог, учитывающей те же три фактора, что и формула федеральной помощи. Однако он заменил общую численность населения сельским населением, определив сельские районы как места с населением менее 2500 человек. Согласно формуле второстепенных/подъездных дорог, каждый штат гарантированно получал не менее 0,5 процента от общей суммы имеющихся ассигнований.
- Ограничение распределения средств только между государственными дорожными управлениями. Федеральное правительство не будет заключать контракты напрямую со строительными компаниями.
Будущее акта
[ редактировать ]Хотя средства были разрешены для строительства межштатных и второстепенных/подъездных дорог, ассигнования (деньги фактически были зачислены на счета Казначейства США ) на межштатные автомагистрали не производились до принятия Федерального закона о шоссейных дорогах 1956 года . Однако были выделены ассигнования на формулу федеральной помощи и на программы второстепенных/подъездных дорог.
Программа второстепенных/подъездных дорог была отменена Законом о федеральных дорогах 1973 года . Закон 1973 года создал Сельскую среднюю программу для сельских дорог и Программу расширения городов для городских дорог.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Группа шоссе имен». Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1941 года.
- ^ Вайнер, Эдвард (1999). Планирование городского транспорта в Соединенных Штатах: исторический обзор . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. п. 13 . ISBN 9780313002236 .
- ^ «Президент предлагает обширную дорожную сеть». Вашингтон Пост . 13 января 1944 года.
- ^ «Группа Сената сокращает послевоенный законопроект о шоссе» . Вашингтон Пост . 15 сентября 1944 года.
- ^ «Палата представителей утверждает программу модернизации дорог страны после войны на сумму 1 500 000 000 долларов». Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1944 года.
- ^ «Палата голосовает за строительство дороги 1,6 миллиарда голосов». Ассошиэйтед Пресс . 30 ноября 1944 года.
- ^ «Конгресс проголосовал за миллиард долларов за послевоенную борьбу с наводнениями». Ассошиэйтед Пресс. 13 декабря 1944 года.
- ^ Jump up to: а б «Президент выделяет 1 500 000 000 долларов на федеральную помощь автомобильным дорогам». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1944 года.