Комитет Браунлоу

Президентский комитет по административному управлению , широко известный как Комитет Браунлоу или Комиссия Браунлоу , представлял собой назначенную президентом группу экспертов в области политологии и государственного управления , которая в 1937 году рекомендовала радикальные изменения в исполнительной власти правительства Соединенных Штатов . В комитете было три члена: Луи Браунлоу , Чарльз Мерриам и Лютер Гулик . Работой персонала руководил Джозеф П. Харрис, директор по исследованиям комитета.
Рекомендации комитета легли в основу Закона о реорганизации 1939 года и создания Администрации президента .
История
[ редактировать ]Президент Франклин Д. Рузвельт учредил комитет 22 марта 1936 года и поручил ему разработать предложения по реорганизации исполнительной власти. [1] Комитет из трех человек состоял из Луи Браунлоу , Чарльза Мерриама и Лютера Гулика . [2] [3] Гулика POSDCORB послужил основой и рамочной идеей. [4] и не все части исследований их команды были использованы. Их работа выявила глубокое конституционное понимание и уверенность не только в улучшении государственного управления, но и в том, как улучшить демократию в американском административном государстве. [5] 8 января 1937 года комитет опубликовал свой отчет, в котором знаменито заявление: «Президенту нужна помощь». [6]
Рузвельт представил отчет комитета Браунлоу Конгрессу и 12 января 1937 года запросил законодательное одобрение на выполнение рекомендаций комитета. [1] [7]
Рекомендации
[ редактировать ]Комитет представил 53-страничный отчет, который включал 37 рекомендаций. Некоторые из его наиболее важных рекомендаций включали создание помощников президента для решения административных задач президента. Он также предложил, чтобы президент имел прямой контроль над административными ведомствами. В своем третьем предложении комитет заявил, что управленческие ведомства – Администрация государственной службы, Бюджетное бюро и Совет по национальным ресурсам – должны быть частью Исполнительного аппарата. [8]
Комитет предупредил, что существующие агентства становятся все более могущественными и независимыми, и предложил реформы, направленные на ужесточение контроля президента над этими агентствами. Комитет предложил план объединения более 100 агентств в 12 департаментов и разрешил президенту назначить нескольких помощников.
Комитет выступал за сильного руководителя исполнительной власти, включая значительное расширение президентского аппарата, интеграцию управленческих агентств в единый президентский офис, расширение системы заслуг, интеграцию всех независимых агентств в существующие департаменты Кабинета министров , а также модернизацию федеральной бухгалтерской и финансовой системы. практики. [2]
Эффекты
[ редактировать ]Закон о реорганизации 1939 года включил две рекомендации комитета и предоставил президенту Рузвельту полномочия вносить изменения, так что большинство существующих агентств и правительственных корпораций стали подотчетными департаментам на уровне кабинета министров.
Важнейшими результатами действий Рузвельта стали создание Администрации президента и создание группы из шести помощников исполнительного звена. Рузвельт объединил несколько государственных агентств общественных работ и социального обеспечения в Федеральное агентство работ и Федеральное агентство безопасности . Он также передал мощное Бюджетное управление из Министерства финансов в Администрацию президента. [9] Новый закон также сделал возможным создание в 1940 году Управления по чрезвычайным ситуациям , что позволило немедленно создать многочисленные агентства во время войны. Реорганизация наиболее известна тем, что позволила президенту назначать многочисленных помощников и советников. Те, кто создал сеть поддержки в Конгрессе, стали практически независимыми «царями» в своих специализированных областях. [10]
Критика
[ редактировать ]Большинство американцев выступали против предоставления президенту большей власти, как показал опрос Gallup в апреле 1938 года. [11]
Тем не менее, получив одобрение Конгресса, Рузвельт подписал Закон о реорганизации 1939 года, а затем учредил Исполнительную канцелярию президента, что усилило контроль президента над исполнительной властью. [ нужна ссылка ]
Другие подобные комиссии
[ редактировать ]- Комиссия Гувера , две комиссии в 1947–1949 и 1953–1955 годах.
- Комиссия Грейс , 1982–1984 гг.
- Национальное партнерство по обновлению правительства , 1993–1998 гг.
- Проект реформы национальной безопасности , 2006 – настоящее время.
Комиссии и комитеты по прекурсорам
[ редактировать ]- Комитет по методам кафедры , 1905 г.
- Комиссия по экономии и эффективности , 1910–1913 гг.
См. также
[ редактировать ]- Закон Пендлтона о реформе государственной службы 1883 года
- Закон о реформе государственной службы 1978 года.
- Государственное управление
- Теория государственного управления
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карл, Барри Дин. Реорганизация исполнительной власти и реформа в рамках «Нового курса: генезис административного управления, 1900–1939». Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1963. [ ISBN отсутствует ] [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Мэтью Дж. Горькая жатва: Рузвельт, президентская власть и рост президентской власти. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1999. ISBN 0521653959 [ нужна страница ]
- ^ Пэрриш, Майкл Э. Суд Хьюза: судьи, постановления и наследие. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2002. ISBN 1576071979 [ нужна страница ]
- ^ Стиллман, Ричард (1991). Предисловие к «Государственному управлению» . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 116–117 .
- ^ Ньюболд, Стефани; Терри, Ларри (2006). «Президентский комитет по административному управлению: нерассказанная история и связь с федералистами». Администрация и общество . 38 (5): 522–555. дои : 10.1177/009539970603800503 . S2CID 144821334 .
- ^ Комитет президента США по административному управлению. Отчет президентского комитета. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1937, с. 5.
- ^ Сипли, Дэвид. Либерализм в тени тоталитаризма. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2006. ISBN 0674022963 [ нужна страница ]
- ^ Барри Дин Карл, Реорганизация исполнительной власти и реформа в рамках «Нового курса» (1963) [ ISBN отсутствует ] [ нужна страница ]
- ^ МакДжимси, Джордж (2000). Президентство Франклина Делано Рузвельта , стр. 171–84. [ ISBN отсутствует ]
- ^ Релиа, Гарольд К. «Приход президентских царей и их подотчетность Конгрессу: первые годы: 1937–1945». Исследования Белого дома 11 № 1 (2011), стр. 1–20.
- ^ Дикерсон, Джон (май 2018 г.). «Самая тяжелая работа в мире» . Атлантика . Проверено 25 апреля 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Феслер, Джеймс В. (август 1987 г.), «Комитет Браунлоу пятьдесят лет спустя», Public Administration Review , 47 (4): 291–296, doi : 10.2307/975308 , JSTOR 975308