Комиссия по экономике и эффективности
Комиссия по экономике и эффективности была президентской комиссией, назначенной президентом Уильямом Говардом Тафтом в период с 1910 по 1913 год для рассмотрения и предложения реформ федерального правительства Соединенных Штатов, особенно президентского бюджета. В области правительственной реорганизации и реформирования она также известна как Комиссия Тафта. [ 1 ] однако это несколько неправильное название, поскольку первоначально Комиссия Тафта называлась Филиппинской комиссией , председателем которой был Тафт. Комиссия по экономике и эффективности наиболее примечательна тем, что предложила первый бюджет федерального правительства, но также примечательна тем, что разработала процедуру создания президентом комиссии по изучению административной реформы.
Основание и цель
[ редактировать ]Комиссия, как и Комиссия по содержанию , была создана для изучения и предложения более эффективных методов организации и реформ. Его основной целью было изучение бюджета национального правительства, но другие его цели включали изучение юрисдикции департаментов или агентств, кадровой практики, процедур бухгалтерского учета и финансов, а также деловой практики. [ 2 ]
Тафт извлек уроки из усилий Рузвельта с Комиссией по сохранению, реформы которой в значительной степени игнорировались Конгрессом, как заранее привлечь Конгресс к принятию ее реформ. Таким образом, он получил одобрение Конгресса до формирования комиссии и получил ряд ассигнований для финансирования работы комиссии. [ 3 ]
Комиссию возглавил легендарный член Нью-Йоркского бюро муниципальных исследований Фредерик Кливленд, который к этому времени уже прославился созданием одного из первых муниципальных бюджетов Нью-Йорка. В то время Нью-Йорк был крупнейшим правительством в Соединенных Штатах по расходам. [ 4 ] Другими членами комиссии были Уильям Уиллоби, судья Уолтер Уорвик, Фрэнк Гудноу и Харви Чейз. Законодательство Конгресса также предусматривало создание Судейского совета и Экспертного совета. [ 5 ]
Национальный бюджет
[ редактировать ]С конца XIX века федеральное правительство имело дефицит из-за слабой налоговой базы и сдерживаемого спроса на услуги. Таким образом, основная цель Комиссии заключалась в разработке лучшего метода обеспечения более рационализированной бюджетной системы. Члены Комиссии принесли свою работу из Нью-Йоркского бюро муниципальных исследований и начали применять ее в национальном правительстве. [ 6 ] На основе своих ранних исследований федерального правительства и предыдущего опыта создания бюджета Нью-Йорка Комиссия опубликовала «Потребность в национальном бюджете» - отчет, призывающий федеральное правительство создать национальный бюджет.
Комиссии не хватило создания документа, просто объясняющего идею федерального исполнительного бюджета. Уиллоби и Тафт выступили против высказанного Конгрессом мнения о том, что президент имеет право доставлять в Конгресс любую информацию любым способом по его выбору. Президент Тафт представил Конгрессу первый консолидированный федеральный бюджет в той форме, которую Комиссия создала в 1913 году. [ 7 ] Это будет последний официальный государственный акт президента Тафта. Хотя Конгресс в целом игнорировал бюджет Тафта, идея бюджета прочно утвердилась.
Наследие Комиссии
[ редактировать ]Как и большинство крупных правительственных реформ, основные цели и рекомендации были оспорены и не были немедленно реализованы. Помимо некоторых реформ, которые можно было бы провести в административном порядке, у Комиссии осталось два важных и долговременных наследия.
Первым наследием Комиссии было установление легитимного участия Президента в административной реорганизации. До этого единственной президентской комиссией, которая рассматривала вопросы административной эффективности и результативности правительства в целом, была Комиссия по сохранению, результаты которой игнорировались Конгрессом. Следует также признать, что Конгресс отреагировал на создание Комиссии по сохранению, прекратив финансирование любой такой комиссии, созданной президентом, в будущем. Получив сначала одобрение Конгресса, президент установил процесс участия и руководства усилиями по административной реорганизации. [ 8 ]
Вторым важным наследием является национальный бюджет, который был установлен Законом о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года . Федеральный исполнительный бюджет тогда, как и сейчас, по-прежнему находится в противоречии с процедурами ассигнований и бюджетирования Конгресса. В течение многих лет после принятия Закона о бюджете и бухгалтерском учете полномочия исполнительной власти по формированию и контролю бюджета Соединенных Штатов возросли. [ 9 ] И только после принятия Закона Конгресса о бюджете и контроле за изъятиями 1974 года Конгресс начал восстанавливать некоторый контроль над бюджетным процессом. Бюджетный процесс, впервые предложенный Комиссией по экономике и эффективности, ограничен Конституцией, так что только Палата представителей может облагать налогом население. Идея федерального бюджетирования важна, но сложна и до сих пор вызывает споры.
См. также
[ редактировать ]- Президентская комиссия (США)
- Комитет по методам отдела 1905 г.
- Комитет Браунлоу 1937 г.
- Комиссия Гувера - две комиссии в 1947–1949 и 1953–1955 годах.
- Государственное управление
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэнсфилд, ХК, 1970. Реорганизация федеральной исполнительной власти: пределы институционализации. Право и современные проблемы 35:461–95.
- ^ Мэнсфилд, ХК, 1970. Реорганизация федеральной исполнительной власти: пределы институционализации. Право и современные проблемы 35:461–95.
- ^ Вебер, Г.А. 1919. Организованные усилия по улучшению методов управления в Соединенных Штатах: Д. Эпплтон.
- ^ Кан, Дж. 1997. Бюджетная демократия: государственное строительство и гражданство в Америке, 1890–1928: Издательство Корнельского университета.
- ^ Вебер, Г.А. 1919. Организованные усилия по улучшению методов управления в Соединенных Штатах: Д. Эпплтон.
- ^ Кан, Дж. 1997. Бюджетная демократия: государственное строительство и гражданство в Америке, 1890–1928: Издательство Корнельского университета.
- ^ Вебер, Г.А. 1919. Организованные усилия по улучшению методов управления в Соединенных Штатах: Д. Эпплтон.
- ^ Мэнсфилд, ХК, 1970. Реорганизация федеральной исполнительной власти: пределы институционализации. Право и современные проблемы 35:461–95.
- ^ Шик, А., 1966. Путь к ППБ: этапы бюджетной реформы. Обзор государственного управления 26:243–58.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://books.google.com/ebooks?id=jmsaAAAAYAAJ&dq=Organized%20efforts%20for%20the%20improvement%20of%20methods%20of%20administration%20in%20the%20United%20States&as_brr=5&ei=Vw1PTpeTFJXaygSLwpmYCw&source=webstore_bookcard
- https://books.google.com/ebooks?id=P5WRAAAAIAAJ&dq=the%20need%20for%20a%20national%20budget&as_brr=5&ei=vQ1PToTdH4_oyQSEvpwX&source=webstore_bookcard