Jump to content

Комиссия по экономике и эффективности

Комиссия по экономике и эффективности была президентской комиссией, назначенной президентом Уильямом Говардом Тафтом в период с 1910 по 1913 год для рассмотрения и предложения реформ федерального правительства Соединенных Штатов, особенно президентского бюджета. В области правительственной реорганизации и реформирования она также известна как Комиссия Тафта. [ 1 ] однако это несколько неправильное название, поскольку первоначально Комиссия Тафта называлась Филиппинской комиссией , председателем которой был Тафт. Комиссия по экономике и эффективности наиболее примечательна тем, что предложила первый бюджет федерального правительства, но также примечательна тем, что разработала процедуру создания президентом комиссии по изучению административной реформы.

Основание и цель

[ редактировать ]

Комиссия, как и Комиссия по содержанию , была создана для изучения и предложения более эффективных методов организации и реформ. Его основной целью было изучение бюджета национального правительства, но другие его цели включали изучение юрисдикции департаментов или агентств, кадровой практики, процедур бухгалтерского учета и финансов, а также деловой практики. [ 2 ]

Тафт извлек уроки из усилий Рузвельта с Комиссией по сохранению, реформы которой в значительной степени игнорировались Конгрессом, как заранее привлечь Конгресс к принятию ее реформ. Таким образом, он получил одобрение Конгресса до формирования комиссии и получил ряд ассигнований для финансирования работы комиссии. [ 3 ]

Комиссию возглавил легендарный член Нью-Йоркского бюро муниципальных исследований Фредерик Кливленд, который к этому времени уже прославился созданием одного из первых муниципальных бюджетов Нью-Йорка. В то время Нью-Йорк был крупнейшим правительством в Соединенных Штатах по расходам. [ 4 ] Другими членами комиссии были Уильям Уиллоби, судья Уолтер Уорвик, Фрэнк Гудноу и Харви Чейз. Законодательство Конгресса также предусматривало создание Судейского совета и Экспертного совета. [ 5 ]

Национальный бюджет

[ редактировать ]

С конца XIX века федеральное правительство имело дефицит из-за слабой налоговой базы и сдерживаемого спроса на услуги. Таким образом, основная цель Комиссии заключалась в разработке лучшего метода обеспечения более рационализированной бюджетной системы. Члены Комиссии принесли свою работу из Нью-Йоркского бюро муниципальных исследований и начали применять ее в национальном правительстве. [ 6 ] На основе своих ранних исследований федерального правительства и предыдущего опыта создания бюджета Нью-Йорка Комиссия опубликовала «Потребность в национальном бюджете» - отчет, призывающий федеральное правительство создать национальный бюджет.

Комиссии не хватило создания документа, просто объясняющего идею федерального исполнительного бюджета. Уиллоби и Тафт выступили против высказанного Конгрессом мнения о том, что президент имеет право доставлять в Конгресс любую информацию любым способом по его выбору. Президент Тафт представил Конгрессу первый консолидированный федеральный бюджет в той форме, которую Комиссия создала в 1913 году. [ 7 ] Это будет последний официальный государственный акт президента Тафта. Хотя Конгресс в целом игнорировал бюджет Тафта, идея бюджета прочно утвердилась.

Наследие Комиссии

[ редактировать ]

Как и большинство крупных правительственных реформ, основные цели и рекомендации были оспорены и не были немедленно реализованы. Помимо некоторых реформ, которые можно было бы провести в административном порядке, у Комиссии осталось два важных и долговременных наследия.

Первым наследием Комиссии было установление легитимного участия Президента в административной реорганизации. До этого единственной президентской комиссией, которая рассматривала вопросы административной эффективности и результативности правительства в целом, была Комиссия по сохранению, результаты которой игнорировались Конгрессом. Следует также признать, что Конгресс отреагировал на создание Комиссии по сохранению, прекратив финансирование любой такой комиссии, созданной президентом, в будущем. Получив сначала одобрение Конгресса, президент установил процесс участия и руководства усилиями по административной реорганизации. [ 8 ]

Вторым важным наследием является национальный бюджет, который был установлен Законом о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года . Федеральный исполнительный бюджет тогда, как и сейчас, по-прежнему находится в противоречии с процедурами ассигнований и бюджетирования Конгресса. В течение многих лет после принятия Закона о бюджете и бухгалтерском учете полномочия исполнительной власти по формированию и контролю бюджета Соединенных Штатов возросли. [ 9 ] И только после принятия Закона Конгресса о бюджете и контроле за изъятиями 1974 года Конгресс начал восстанавливать некоторый контроль над бюджетным процессом. Бюджетный процесс, впервые предложенный Комиссией по экономике и эффективности, ограничен Конституцией, так что только Палата представителей может облагать налогом население. Идея федерального бюджетирования важна, но сложна и до сих пор вызывает споры.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мэнсфилд, ХК, 1970. Реорганизация федеральной исполнительной власти: пределы институционализации. Право и современные проблемы 35:461–95.
  2. ^ Мэнсфилд, ХК, 1970. Реорганизация федеральной исполнительной власти: пределы институционализации. Право и современные проблемы 35:461–95.
  3. ^ Вебер, Г.А. 1919. Организованные усилия по улучшению методов управления в Соединенных Штатах: Д. Эпплтон.
  4. ^ Кан, Дж. 1997. Бюджетная демократия: государственное строительство и гражданство в Америке, 1890–1928: Издательство Корнельского университета.
  5. ^ Вебер, Г.А. 1919. Организованные усилия по улучшению методов управления в Соединенных Штатах: Д. Эпплтон.
  6. ^ Кан, Дж. 1997. Бюджетная демократия: государственное строительство и гражданство в Америке, 1890–1928: Издательство Корнельского университета.
  7. ^ Вебер, Г.А. 1919. Организованные усилия по улучшению методов управления в Соединенных Штатах: Д. Эпплтон.
  8. ^ Мэнсфилд, ХК, 1970. Реорганизация федеральной исполнительной власти: пределы институционализации. Право и современные проблемы 35:461–95.
  9. ^ Шик, А., 1966. Путь к ППБ: этапы бюджетной реформы. Обзор государственного управления 26:243–58.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dc8e14fcc69bffc9c1e697be0f874f0__1698149100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/f0/5dc8e14fcc69bffc9c1e697be0f874f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commission on Economy and Efficiency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)