Закон о беспроводных судах 1910 года
| ||
---|---|---|
27-й президент США
Президентские кампании
10-й главный судья США
Постпрезидентство
![]() |
||
Закон о беспроводных судах 1910 года , официально озаглавленный «Закон, требующий наличия аппаратуры и операторов для радиосвязи на некоторых океанских пароходах» (36 Public Law 262), также известный как «Закон о радиосудах 1910 года» и «Закон о радиосвязи». 1910» стал первым федеральным законом, регулирующим радиосвязь в США. Он требовал, чтобы определенные океанские суда, выходящие из портов США, имели на борту радиооборудование, и, хотя он не требовал лицензий станций или операторов, он требовал сертификации того, что операторы и радиооборудование соответствуют минимальным стандартам.
Закон был одобрен 24 июня 1910 года и вступил в силу 1 июля 1911 года. 23 июля 1912 года в него были внесены поправки, которые теперь охватывают все суда, имеющие лицензию на перевозку 50 пассажиров и экипажа, включая суда, работающие на Великих озерах. Эта поправка также требовала, чтобы на кораблях было как минимум два оператора, которые несли непрерывную вахту.
Фон
[ редактировать ]В первые годы после своего появления в конце 1890-х годов радиосвязь в США оставалась совершенно нерегулируемой. 3 ноября 1906 года представители США на встрече в Берлине подписали первую Международную радиотелеграфную конвенцию , которая призывала к национальному лицензированию радиопередатчиков. [ 1 ] Этот предложенный договор был представлен Сенату США для ратификации в начале 1908 года, но из-за сильной оппозиции со стороны крупнейших радиокомпаний он не смог получить одобрения. [ 2 ]
Радио в то время чаще всего использовалось для связи «точка-точка», особенно на море. Несмотря на провал попыток ратификации Берлинской конвенции 1906 года, было признано, что существуют серьезные проблемы общественной безопасности, которые необходимо решать, особенно после инцидента с RMS Republic в 1909 году , когда бортовая радиоустановка способствовала спасению жизней 1200 человек. . [ 3 ] Таким образом, на рассмотрение Конгресса был внесен ряд дополнительных законопроектов.
Принятие
[ редактировать ]Закон, который в конечном итоге был принят, был представлен сенатором Уильямом П. Фраем от штата Мэн, председателем Комитета по торговле. Он был одобрен 24 июня 1910 года как Публичный закон № 262, который вступит в силу 1 июля 1911 года и широко известен как «Закон о беспроводных судах 1910 года». Новый закон требовал, чтобы все пассажирские океанские суда любой национальности, выходящие из порта США, были оснащены эффективной радиоаппаратурой при перевозке 50 или более пассажиров и экипажа. Это оборудование должно было быть способно передавать сообщения в другие системы на расстояние не менее 100 миль (160 км) и под наблюдением опытного оператора. Одним из исключений было то, что закон не распространялся на «пароходы, курсирующие только между портами, находящимися на расстоянии менее 200 миль (320 км) друг от друга». [ 4 ] По закону нарушители могут быть оштрафованы на сумму до 5000 долларов.
Выполнение
[ редактировать ]
Конгресс поручил исполнение Закона Министерству торговли и труда (Министерству торговли после марта 1913 г.) и утвердил ассигнования на финансирование его реализации. Некоторые положения Закона отражают аналогичные части Берлинской конвенции 1906 года, в том числе положение о «взаимосвязности», которое требовало от компаний, предоставляющих установки, обеспечивать связь со станциями, установленными другими компаниями, что было призвано отменить политику компании Маркони, предусматривающую общение только с другими компаниями. Установки Marconi, за исключением чрезвычайных ситуаций. Также было включено требование Берлина о том, что корабельное радиооборудование должно «отвечать за лицом, имеющим опыт использования такого оборудования». Министерство торговли провело экзамены и начало выдавать двухгодичные «Свидетельства о навыках радиосвязи», при этом испытания проводились на военно-морских верфях. (Аналогичные сертификаты, выданные другими странами, также были признаны действительными). В июле 1911 года три радиоинспектора начали работать в портах Нью-Йорка, Сан-Франциско и Балтимора. [ 6 ]
Поправка 1912 года
[ редактировать ]В ответ на затопление RMS «Титаник» в апреле 1912 года некоторые положения первоначального закона были усилены поправкой, принятой 23 июля 1912 года. Изменения включали добавление судов на Великих озерах, требующих вспомогательных источников электропитания, независимых от источника электроэнергии. главная силовая установка судна, которая была способна обеспечить непрерывную работу радиоаппаратуры в течение не менее четырех часов на минимальной дальности 100 миль (160 км), а также требование о том, чтобы на судах были два или более операторов и несли непрерывную вахту. [ 7 ]
Влияние и ограничения
[ редактировать ]Несмотря на то, что Закон существенно способствовал обеспечению безопасности на море, он, даже после внесения в него поправок, мало что сделал для решения многочисленных проблем, связанных с помехами, и, возможно, усугубил проблему за счет увеличения количества передатчиков без принятия каких-либо правил, определяющих эксплуатационные стандарты и контролирующих злонамеренные действия. поведение. Ключевым вопросом были конфликты между радиолюбителями , ВМС США и коммерческими компаниями. Утверждалось, что несколько радиолюбителей отправляли фальшивые сигналы бедствия и непристойные сообщения на военно-морские радиостанции, а также подделывали военно-морские командования, отправляя военные катера на ложные миссии. [ 3 ]
Кроме того, хотя большинство стран мира ратифицировали Берлинскую конвенцию 1906 года, Соединенные Штаты этого не сделали, и было сообщено, что из-за этого США не будут приглашены на вторую Международную радиотелеграфную конвенцию, которая должна была состояться в Лондоне в июне. 1912. В ответ 3 апреля 1912 года Сенат США ратифицировал Конвенцию 1906 года. За этим последовал закон, реализующий положения конвенции, путем принятия Закона о радио 1912 года , который был подписан президентом Тафтом 13 августа 1912 года и вступил в силу 13 декабря 1912 года. Этот новый закон значительно расширил государственный контроль над лицензированием радиостанций. и эксплуатация.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вторая международная радиотелеграфная конференция, Берлин, 1906 г.» , «История электроники связи в Соединенных Штатах» , Линвуд С. Ховет, 1963 г., страницы 118–124.
- ^ «Борьба за ратификацию Берлинской конвенции» , «История коммуникационной электроники в Соединенных Штатах» , Линвуд С. Хоуэт, 1963, страницы 124-129.
- ^ Jump up to: а б Хью Ричард Слоттен (2000). Регулирование радио и телевидения: технологии вещания в Соединенных Штатах, 1920–1960 гг . Джу Пресс. стр. 6–8 . ISBN 0-8018-6450-Х .
- ^ «Первое законодательство о радиосвязи для безопасности на море и рассмотрение регулирования» , «История электроники связи в Соединенных Штатах» , Линвуд С. Ховет, 1963, страницы 155-158.
- ^ «Прорыв в беспроводную игру» Джеймса М. Баскервилля, радиопередача , май 1926 г., стр. 22.
- ^ «Закон о беспроводном судне» , «Годовой отчет комиссара судоходства министру торговли и труда за финансовый год, закончившийся 30 июня 1911 года». (Передано 18 ноября 1911 года комиссаром Юджином Тайлером Чемберленом секретарю Чарльзу Нагелю), страницы 43–55.
- ^ «Пересмотр Закона о радиосудах 1910 года» , «История коммуникационной электроники в Соединенных Штатах» , Линвуд С. Хоуэт, 1963, страницы 159-161.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Закон, требующий наличия оборудования и операторов для радиосвязи на некоторых океанских пароходах» , утвержденный 24 июня 1910 г., Законы, регулирующие инспекционную службу пароходов , 30 ноября 1910 г., стр. 61-62.
- «Закон о внесении изменений в закон, озаглавленный «Закон о требованиях к аппаратам и операторам радиосвязи на некоторых океанских пароходах», утвержденный двадцать четвертого июня тысяча девятьсот десятого года» , утвержденный 23 июля 1912 года, «Правила для радиоаппаратуры и операторов на пароходах». , 1 июля 1913 г., стр. 3-4.