Jump to content

Помощь семьям с детьми-иждивенцами

Печать Министерства здравоохранения и социальных служб США , которое осуществляло программу помощи семьям с детьми-иждивенцами.

Помощь семьям с детьми-иждивенцами ( AFDC ) — федеральная программа помощи в Соединенных Штатах, действовавшая с 1935 по 1997 год, созданная Законом о социальном обеспечении (SSA) и управляемая Министерством здравоохранения и социальных служб США , которое предоставляло финансовую помощь. детям, чьи семьи имели низкий доход или вообще не имели его .

Программа превратилась из незначительной части системы социального обеспечения в значительную систему социального обеспечения, управляемую штатами при федеральном финансировании. Однако его критиковали за то, что он предлагал женщинам стимулы иметь детей, а также за создание препятствий для женщин к выходу работу на . В июле 1997 года AFDC была заменена более ограничительной программой временной помощи нуждающимся семьям (TANF).

Общее снижение ежемесячных пособий по социальному обеспечению (в долларах 2006 г.) [1]

Программа была создана под названием «Помощь детям-иждивенцам» ( ADC ) в соответствии с Законом о социальном обеспечении 1935 года в рамках « Нового курса» . Оно было создано как пособие с проверкой нуждаемости , которое субсидировало доходы семей, в которых отцы «умерли, отсутствовали или не могли работать». [2] : 29  Он предусматривал прямую выплату в размере 18 долларов в месяц за одного ребенка и 12 долларов за второго ребенка. [2] : 30  [3] : 76  В 1994 году средняя оплата составляла 420 долларов в месяц. [4]

Федеральное правительство требовало взносов от отдельных штатов и уполномочило штаты по своему усмотрению определять, кто получит помощь и в каком размере. [2] В 1961 году изменение в законе позволило штатам предоставлять льготы семьям, где отец был безработным, и эту меру в конечном итоге приняли 25 штатов. [5] : 164  Слова «семьи с» были добавлены к названию в 1962 году, отчасти из-за опасений, что правила программы не поощряют брак. [2] : 31 

Движение за гражданские права и усилия Национальной организации по правам благосостояния в 1960-х годах расширили сферу социальных пособий, включив в нее чернокожих женщин. Расовая демография в списках благосостояния радикально изменилась. Большинство получателей пособий по-прежнему оставались белыми, а большинство чернокожих женщин-получателей продолжали работать. [6] Начиная с 1962 года Министерство здравоохранения и социальных служб допускало исключения для конкретных штатов при условии, что это изменение соответствовало духу AFDC, чтобы позволить некоторые эксперименты. К 1996 году расходы составили 24 миллиарда долларов в год. С поправкой на инфляцию самые высокие расходы были в 1976 году, которые превысили расходы 1996 года примерно на 8%. [7] В 1967 году федеральное правительство начало требовать от штатов установления отцовства детей, имеющих право на участие в программе, и распространило льготы на «безработных родителей-мужчин с опытом работы». [2] : 31 

Правило «мужчина в доме»

[ редактировать ]

В ряде штатов были приняты так называемые правила «мужчина в доме», которые дисквалифицировали семьи, если в доме вообще присутствовал взрослый мужчина. Это было частью более широкой попытки препятствовать зависимости от социального обеспечения недостойных людей, в частности семей меньшинств, где у мужчины не было работы или где женщина имела отношения с мужчинами, которые не заботились о семье. [8]

Правило «мужчина в доме» было отменено в 1968 году Верховным судом в деле Кинг против Смита . [9] После этого семьи, в которых в домохозяйстве были мужчины, имели право на получение пособий, если они не считались фактическими или замещающими родителями, хотя любой финансовый вклад со стороны мужчины в семью по-прежнему считался частью общего дохода семьи. [3] : 77  К 1981 году Верховный суд пошел еще дальше и потребовал, чтобы штаты принимали во внимание доходы, полученные отчимами. [3] : 77 

Правило тридцать третье

[ редактировать ]
Количество дел в AFDC [5] : 166 
Период времени Рост
1950–60 7%
1960–65 24%
1965–70 125%
1970–75 29%
1975–80 3%

В 1967 году было установлено правило тридцати и трети, которое позволяло семьям сохранять свои первые заработанные 30 долларов вместе с одной третью своего дохода, следующего за первыми 30 долларами, без изменения, влияющего на их право на получение пособий. [5] : 164  [10] : 95  Этот и другие факторы привели к значительному увеличению числа учащихся. [10] : 95  Например, количество дел выросло на 24% с 1960 по 1965 год, но выросло на 126% в период с 1965 по 1970 год. [5] : 166 

Калифано против Уэсткотта

[ редактировать ]

Верховный суд постановил в деле Калифано против Уэсткотта (1979 г.), что семьи с двумя родителями и безработной матерью имеют право на получение пособий по помощи семьям с детьми-иждивенцами. [11]

Коэффициент внебрачной рождаемости по расе в США с 1940 по 2014 год. Данные взяты из отчетов Национальной системы статистики естественного движения населения , опубликованных CDC Национальным центром статистики здравоохранения . Примечание. До 1969 года ставки для всех групп меньшинств были объединены в категорию «цветных». [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28]

В начале программы высказывались опасения по поводу того, поощряет ли она незамужнее материнство . [2] : 31  Некоторые защитники жаловались, что это правило привело к распаду браков и развитию матриархата: [а]

[В] программе AFDC, как правило, гораздо более снисходительно относились к семьям, в которых проживал мужчина, который не был естественным отцом детей, чем к семьям, в которых проживал супруг или отец детей. Эта особенность создала явное препятствие для вступления в брак, а также явный стимул для развода, поскольку женщины, вступившие в брак, сталкиваются с сокращением или потерей своих пособий AFDC. [3]

Один экономист не смог найти убедительных доказательств того, что программы социального обеспечения оказывают сильное влияние на расторжение браков. [29] Но правильно это или нет, этот аргумент был одним из шагов, ведущих к изменению AFDC в сторону TANF. [30]

Прекращение действия

[ редактировать ]

В 1996 году президент Билл Клинтон провел переговоры с республиканцами, , контролируемым Конгрессом о принятии Закона о личной ответственности и возможностях работы , который радикально изменил структуру программы. Среди других изменений был установлен пожизненный лимит на получение пособий в пять лет; новый ограниченный характер программы замены был усилен за счет вызова преемника AFDC - Временной помощи нуждающимся семьям (TANF). Многие американцы продолжают называть TANF «социальным обеспечением» или AFDC.

TANF остается спорным. В 2003 году ЛаШон Уоррен, законодательный советник ACLU , заявил, что TANF дает штатам стимул «отказывать в льготах тем, кто в них больше всего нуждается. . Слишком многим было несправедливо отказано в помощи, создавая ложное впечатление, что число людей, нуждающихся в помощи, уменьшилось». [31] В 2006 году редакционная статья New Republic написала: «Теперь существует широкий консенсус в отношении того, что реформа системы социального обеспечения определенно не была катастрофой - и что на самом деле она могла сработать во многом так, как надеялись ее создатели». [32]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Показатели зависимости благосостояния за 2008 г., рисунок TANF 2.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Бланк, Сьюзен В.; Блюм, Барбара Б. (1997). «Краткая история ожиданий от работы для матерей, получающих пособие». Будущее детей . 7 (1): 28–38. дои : 10.2307/1602575 . JSTOR   1602575 . ПМИД   9170730 . S2CID   14166595 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Гроссбард, Шошана А. (28 апреля 2003 г.). Шошана Гроссбард-Шехтман (ред.). Брак и экономика: теория и данные развитых индустриальных обществ . Издательство Кембриджского университета . ISBN  9780521891431 . Проверено 4 мая 2018 г.
  4. ^ «Помощь детям-иждивенцам: история права» . 19 января 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Мюррей, Чарльз (4 августа 2008 г.). Теряя позиции: американская социальная политика, 1950–1980, издание к 10-летию . Основные книги . ISBN  9780786723775 . Проверено 4 мая 2018 г.
  6. ^ Робертс, Дороти (1997). «Глава 5». Убийство черного тела: раса, воспроизводство и значение свободы . Книги Пантеона. ISBN  9780679442264 .
  7. ^ Министерство здравоохранения и социальных служб США (веб-сайт) «Федеральные расходы и расходы штата на AFDC»
  8. ^ Лефковиц, Элисон Д. (2011). Мужчины в доме: раса, благосостояние и регулирование мужской сексуальности в Соединенных Штатах, 1961–1972 гг. (Отчет). Журнал истории сексуальности. Том. 20. Издательство Техасского университета. п. 21.
  9. ^ «Помощь детям-иждивенцам: история права» . Университет Содружества Вирджинии . 19 января 2011 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кифер, Кристи В. (2000). Работа в сфере здравоохранения с бедными: Практическое руководство . Издательство Университета Рутгерса . ISBN  9780813527772 . Проверено 4 мая 2018 г.
  11. ^ «Калифано против Уэсткотта, 443 US 76 (1979)» . Закон Юстии .
  12. ^ Гроув, Роберт Д.; Хетцель, Алиса М. (1968). Показатели естественного движения населения в Соединенных Штатах, 1940-1960 гг. (PDF) (Отчет). Публикация Службы общественного здравоохранения. Том. 1677. Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США , Служба общественного здравоохранения США , Национальный центр статистики здравоохранения . п. 185.
  13. ^ Вентура, Стефани Дж.; Бахрах, Кристина А. (18 октября 2000 г.). Внебрачное деторождение в США, 1940-99 гг. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 48. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . стр. 28–31.
  14. ^ Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Вентура, Стефани Дж.; Менакер, Фэй; Парк, Мелисса М. (12 февраля 2002 г.). Рождения: окончательные данные за 2000 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 50. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 46.
  15. ^ Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Вентура, Стефани Дж.; Менакер, Фэй; Парк, Мелисса М.; Саттон, Пол Д. (18 декабря 2002 г.). Рождения: окончательные данные за 2001 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 51. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 47.
  16. ^ Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Саттон, Пол Д.; Вентура, Стефани Дж.; Менакер, Фэй; Мансон, Марта Л. (17 декабря 2003 г.). Рождения: окончательные данные за 2002 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 52. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 57.
  17. ^ Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Саттон, Пол Д.; Вентура, Стефани Дж.; Менакер, Фэй; Мансон, Марта Л. (8 сентября 2005 г.). Рождения: окончательные данные за 2003 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 54. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 52.
  18. ^ Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Саттон, Пол Д.; Вентура, Стефани Дж.; Менакер, Фэй; Кирмейер, Шэрон (29 сентября 2006 г.). Рождения: окончательные данные за 2004 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 55. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 57.
  19. ^ Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Саттон, Пол Д.; Вентура, Стефани Дж.; Менакер, Фэй; Кирмейер, Шэрон; Мансон, Марта Л. (5 декабря 2007 г.). Рождения: окончательные данные за 2005 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 56. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 57.
  20. ^ Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Саттон, Пол Д.; Вентура, Стефани Дж.; Менакер, Фэй; Кирмейер, Шэрон; Мэтьюз, Ти Джей (7 января 2009 г.). Рождения: окончательные данные за 2006 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 57. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 54.
  21. ^ Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Саттон, Пол Д.; Вентура, Стефани Дж.; Мэтьюз, Ти Джей; Кирмейер, Шэрон; Остерман, Мишель Дж. К. (9 августа 2010 г.). Рождения: окончательные данные за 2007 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 58. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 46.
  22. ^ Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Саттон, Пол Д.; Вентура, Стефани Дж.; Мэтьюз, Ти Джей; Остерман, Мишель Дж. К. (8 декабря 2010 г.). Рождения: окончательные данные за 2008 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 59. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 46.
  23. ^ Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Вентура, Стефани Дж.; Остерман, Мишель Дж.К.; Кирмейер, Шэрон; Мэтьюз, Ти Джей; Уилсон, Элизабет К. (3 ноября 2011 г.). Рождения: окончательные данные за 2009 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 60. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 46.
  24. ^ Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Вентура, Стефани Дж.; Остерман, Мишель Дж. К.; Уилсон, Элизабет К.; Мэтьюз, Ти Джей (28 августа 2012 г.). Рождения: окончательные данные за 2010 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 61. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 45.
  25. ^ Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Вентура, Стефани Дж.; Остерман, Мишель Дж. К.; Мэтьюз, Ти Джей (28 июня 2013 г.). Рождения: окончательные данные за 2011 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 62. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 43.
  26. ^ Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Остерман, Мишель Дж. К.; Кертин, Салли К. (30 декабря 2013 г.). Рождения: окончательные данные за 2012 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 62. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 41.
  27. ^ Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Остерман, Мишель Дж. К.; Кертин, Салли К.; Мэтьюз, Ти Джей (15 января 2015 г.). Рождения: окончательные данные за 2013 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 64. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 40.
  28. ^ Гамильтон, Брэди Э.; Мартин, Джойс А.; Остерман, Мишель Дж. К.; Кертин, Салли К.; Мэтьюз, Ти Джей (23 декабря 2015 г.). Рождения: окончательные данные за 2014 год (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 64. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . стр. 7 и 41.
  29. ^ Шоени, Роберт Ф. и Ребекка М. Бланк. 2000. «Чего достигла реформа системы социального обеспечения? Влияние на участие в системе социального обеспечения, занятость, доходы, бедность и структуру семьи». Рабочий документ Национального бюро экономических исследований 7627. Кембридж, Массачусетс: NBER
  30. ^ «Трансцендентальные блага», Reason (журнал), 1 апреля 2004 г., Ник Гиллеспи , « Теряя почву: американская социальная политика, 1950–1980» представляла собой разрушительный анализ программ социального обеспечения, и многие считают, что он помог вдохновить реформы социального обеспечения в США. 1990-е годы». Это также подтверждается книгой «Джордж Буш: Несанкционированная биография» Вебстера Г. Тарпли и Антона Чайткина, глава 11.
  31. ^ ACLU заявляет, что текущие меры по реформе социального обеспечения неэффективны, призывает к защите гражданских прав и усилению усилий по ликвидации бедности (10 сентября 2003 г.)
  32. ^ Хорошо пожил. Новая Республика, 4 сентября 2006 г., Том. 235, выпуск 10, стр. 7.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ee91bb3911fba873d1b9a581d29b7f6__1721231760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/f6/8ee91bb3911fba873d1b9a581d29b7f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aid to Families with Dependent Children - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)