Закон о высокоскоростном наземном транспорте 1965 года.
![]() | |
Длинное название | Закон, разрешающий министру торговли проводить исследования и разработки в области высокоскоростного наземного транспорта и для других целей. |
---|---|
Принят | 89- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 89–220 |
Уставы в целом | 79 Stat. 893 |
Законодательная история | |
|
Закон о высокоскоростном наземном транспорте 1965 года ( Public Law 89-220, 79 Stat. 893 ) был первой попыткой Конгресса США способствовать развитию высокоскоростного железнодорожного транспорта в США. Закон о высокоскоростном наземном транспорте был принят немедленно. после создания первого в Японии высокоскоростного синкансэна , или «сверхскоростного поезда», и был подписан законом президентом Линдоном Б. Джонсоном в рамках его Великого общества инициатив по созданию инфраструктуры . Замечания Джонсона при подписании законопроекта включали следующее: [1]
За последние десятилетия мы достигли технологических чудес в сфере транспорта. Но есть одно большое исключение.
У нас есть самолеты, которые летают в три раза быстрее звука. У нас есть телекамеры, которые вращаются вокруг Марса. Но у нас есть тот же устаревший и неадекватный общественный транспорт между нашими городами, что и 30 лет назад.
Сегодня, когда мы встречаемся здесь, в этой исторической комнате, где Эбигейл Адамс развешивала белье, астронавт может вращаться вокруг Земли быстрее, чем человек на Земле может добраться из Нью-Йорка в Вашингтон. Тем не менее, я считаю, что та же наука и технология, которые дали нам наши самолеты и космические зонды, также могут дать нам лучший, быстрый и экономичный транспорт на земле. И многим из нас это нужно больше на земле, чем на орбите Земли.
Поэтому я надеюсь, что сегодняшнее утреннее заседание предоставит нам платформу для того, чтобы получить такой вид транспорта. Мы должны это сделать. Мы должны начать получать это сейчас. За последние 15 лет количество поездок между нашими городами увеличилось более чем вдвое. К 1985 году – всего через 20 лет – в нашей стране будет на 75 миллионов больше американцев. И эти 75 миллионов будут путешествовать гораздо больше.
Итак, мы должны найти способы перевезти больше людей, перевезти этих людей быстрее и перевезти их с большим комфортом и большей безопасностью.
Этот законопроект является первым шагом на пути к достижению некоторых из этих целей.
Одним из результатов законопроекта стало создание регулярного сообщения Metroliner между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия , со скоростью в среднем 90,1 миль в час (145 км/ч), что быстрее, чем даже поезда Acela Express курсировали между двумя городами в 2012 году. [2] Законопроект также привел к созданию Управления высокоскоростного наземного транспорта в Министерстве торговли.
сенатора Клэйборна Пелла Президент Джонсон поблагодарил за его настойчивость в продвижении Закона о высокоскоростном наземном транспорте 1965 года через Конгресс и неоднократное доведение этого вопроса до сведения президента. [1]
Закон о высокоскоростном наземном транспорте получил широкую поддержку обеих партий : только 23 из 432 членов Палаты представителей США проголосовали против этого закона. [3]
Более поздние попытки построить высокоскоростную железную дорогу в США.
[ редактировать ]Президент Барак Обама неоднократно просил Конгресс о финансировании проектов высокоскоростных железных дорог. [4] Однако к концу его второго срока в 2017 году ни один проект высокоскоростной железной дороги не был завершен. Несмотря на это, по состоянию на 2024 год в настоящее время строятся два проекта высокоскоростной железной дороги. Проект высокоскоростной железной дороги в Калифорнии , который в конечном итоге соединит 5 В крупнейших городах Калифорнии планируется, что первый операционный сегмент между Мерседом и Бейкерсфилдом начнет пассажирские перевозки уже в 2030 году. [5] долину Лас Планируется, что проект Brightline West будет находиться под частным управлением и свяжет -Вегаса и ранчо Кукамонга в районе Большого Лос-Анджелеса , а обслуживание должно начаться уже в 2028 году. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джонсон, Линдон Б. (30 сентября 1965 г.). Выступление на подписании Закона о высокоскоростном наземном транспорте (Речь). Восточная комната . Архивировано из оригинала 07 февраля 2023 г. Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Расписание Metroliner, Penn Central, 26 октября 1969 г., http://www.streamlinerschedules.com/concourse/track3/metroliner197002.html. Архивировано 21 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Голосование Палаты представителей № 131 в 1965 году, govtrack.us, http://www.govtrack.us/congress/votes/89-1965/h131. Архивировано 7 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Кэрролл, Коннектикут (26 сентября 2012 г.). «Медленная смерть высокоскоростной железной дороги Обамы продолжается» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Отчет об обновлении проекта за 2023 год» (PDF) . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Начнется строительство высокоскоростной железной дороги между Вегасом и Калифорнией» . Вашингтон Пост . 20 апреля 2024 г. ISSN 0190-8286 . Проверено 20 апреля 2024 г.