~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ D777C4ACD8FA1E1A62CC18592689DFB2__1705706820 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Transportation policy of the United States - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Транспортная политика США — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Transportation_policy_of_the_United_States ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/b2/d777c4acd8fa1e1a62cc18592689dfb2.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/b2/d777c4acd8fa1e1a62cc18592689dfb2__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 26.06.2024 21:45:44 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 20 January 2024, at 02:27 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Транспортная политика США — Википедия Jump to content

Транспортная политика США

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Транспорт в Соединенных Штатах регулируется законами и постановлениями федерального правительства . Министерство транспорта отвечает за реализацию федеральной транспортной политики, а Министерство внутренней безопасности отвечает за безопасность на транспорте.

политики Разработка

Штаб-квартира Министерства транспорта в Вашингтоне, округ Колумбия

Статья торговле о Конституции США наделяет Конгресс полномочиями регулировать торговлю между штатами, и это право было поддержано Верховным судом в деле Гиббонс против Огдена . [1] Правила перевозки создаются агентствами Министерства транспорта, и это министерство отвечает за проведение федеральной транспортной политики. Миссия Министерства транспорта заключается в том, чтобы «создать ведущую в мире транспортную систему, обслуживающую американский народ и экономику посредством безопасного, эффективного, устойчивого и справедливого перемещения людей и товаров». [2] Конгресс также уполномочен устанавливать почтовые дороги в рамках Положения о почте . Федеральная транспортная политика кодифицирована в Разделе 49 Кодекса Соединенных Штатов и Разделе 49 Кодекса федеральных правил .

Потребность в федеральной транспортной политике возникла по мере распространения Соединенных Штатов на запад в 19 веке. Национальная дорога была профинансирована федеральным правительством в 1806 году и соединила Восточное побережье и Средний Запад. Закон о генеральном обследовании 1824 года разрешил исследования для планирования транспортных маршрутов, которые считались имеющими национальное значение. Министерство транспорта было создано в 1967 году. Закон о транспортировке опасных материалов 1975 года поручил Министерству транспорта регулировать транспортировку опасных материалов. Транспортная политика была сильно дерегулирована в 1970-х и 1980-х годах. Планирование перевозок было реформировано Законом об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года.

Теракты 11 сентября и атаки сибирской язвы в 2001 году вызвали существенные изменения в политике транспортной безопасности в 2000-х годах. Законом об авиационной и транспортной безопасности было создано Управление транспортной безопасности (TSA), которое взяло на себя ответственность за безопасность в аэропортах от частных компаний. Департамент внутренней безопасности был создан Законом о внутренней безопасности 2002 года , и этот департамент взял под свой контроль TSA, Таможенную и пограничную службу США , Береговую охрану США и другие агентства. [3]

Авиационная политика [ править ]

На смену Администрации гражданской авиации приходит Федеральное агентство гражданской авиации.

Воздушные перевозки в США контролируются Федеральным управлением гражданской авиации, которое отвечает за аэропорты, управление воздушным движением и правила авиационной безопасности. Правила различаются в зависимости от типа самолета: на самолеты разных размеров и назначений распространяются разные правила. [4] Другие организации, имеющие отношение к авиационной политике, включают Управление транспортной безопасности, которое отвечает за безопасность в аэропортах, и НАСА, которое отвечает за авиационные исследования. Аэропорты в Соединенных Штатах, как правило, находятся в государственной собственности, а операции по контракту передаются частным компаниям, хотя аэропорты могут быть приватизированы в соответствии с Программой инвестиционного партнерства аэропортов 1997 года. Иностранные авиаперевозчики обязаны соблюдать требования Международной организации гражданской авиации и заключить соглашение об авиационной безопасности. с Соединенными Штатами, прежде чем действовать в американском воздушном пространстве . [4]

Первое федеральное авиационное агентство было создано в 1915 году, когда был создан Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA) для проведения авиационных исследований. [5] Закон о воздушной торговле Отделение аэронавтики 1926 года учредил в Министерстве торговли для регулирования авиации, а это отделение было преобразовано в Бюро воздушной торговли. в 1934 году В 1938 году Закон о гражданской авиации заменил Бюро воздушной торговли на Управление гражданской авиации. Полномочия , предоставляющие новому агентству полномочия по регулированию тарифов и маршрутов авиакомпаний. Два года спустя Управление гражданской авиации было разделено на Управление гражданской авиации , которое регулировало управление воздушным движением , и Совет гражданской авиации , который регулировал безопасность полетов . Закон о Федеральной авиации 1958 года заменил Управление гражданской авиации Федеральным авиационным агентством, которое позже будет называться Федеральным авиационным управлением . В это время также была заменена NACA: было создано НАСА для расширения авиационных исследований и включения исследований в области космических путешествий. [5] Национальный совет по безопасности на транспорте был создан в 1967 году, чтобы взять на себя полномочия по расследованию происшествий Совета гражданской авиации. Закон о дерегулировании авиакомпаний 1978 года отказался от федерального контроля над тарифами и маршрутами авиакомпаний и упразднил Совет по гражданской авиации.

Морская политика [ править ]

США Академия торгового флота

Водный транспорт в США контролируется Морской администрацией , Корпорацией развития морских путей Св. Лаврентия и Федеральной морской комиссией . — Торговый флот США это флот гражданских и федеральных судов, который перевозит товары в американских водах и служит вспомогательным подразделением ВМФ. Федеральные суды обладают юрисдикцией в отношении морского права.

Совет судоходства США. В 1916 году был создан Закон о торговом флоте 1920 года регулирует морскую торговлю и ограничивает каботаж . Совет по судоходству был упразднен в 1934 году и заменен Морской комиссией США в 1936 году. Морская комиссия была заменена Морской администрацией в 1950 году.

Железнодорожная политика [ править ]

Межгосударственная торговая комиссия в 1905 году

Железнодорожные перевозки в США контролируются Федеральным управлением железных дорог . Amtrak — государственная корпорация, отвечающая за междугородние железные дороги.

В 1860-х годах было принято несколько законов о Тихоокеанской железной дороге, чтобы стимулировать развитие трансконтинентальной железной дороги , а в 1869 году была построена первая трансконтинентальная железная дорога , чтобы соединить восточные железнодорожные сети с западным побережьем. [6] На протяжении XIX века железные дороги находились в частной собственности, что привело к возникновению естественных монополий и установлению цен , особенно на более коротких маршрутах. В ответ Конгресс принял Закон о торговле между штатами 1887 года , первый закон о создании федерального регулирующего органа для конкретной отрасли. Закон о торговле между штатами ввел ряд правил в отношении цен на железнодорожные перевозки и учредил Комиссию по торговле между штатами (ICC). [7] Полномочия ICC были расширены такими законами, как Элкинса 1903 года, Закон Хепберна 1906 года, Закон Манна-Элкинса 1910 года и Закон об оценке года. 1913 Закон регулирование железнодорожной безопасности.

Конгресс профинансировал высокоскоростную железную дорогу на основании Закона о высокоскоростном наземном транспорте 1965 года . Закон 4R 1976 года и Закон Стэггерса о железных дорогах 1980 года отменили регулирование железных дорог в рамках пересмотра американской транспортной политики. В 1995 году ICC был заменен Советом по наземному транспорту .

Дорожная политика [ править ]

Автомагистрали между штатами в континентальной части США

Вождение автомобиля в США контролируется Федеральным управлением шоссейных дорог . Федеральное правительство отвечает за автомагистрали между штатами, в то время как большинство других дорог обслуживаются местными властями и властями штатов. Безопасность дорожного движения является серьезной проблемой в американской транспортной политике. Около 95% смертей, связанных с транспортом, происходят на улицах, дорогах и автомагистралях. [8] За политикой безопасности дорожного движения наблюдают Федеральное управление безопасности автотранспортных средств и Национальное управление безопасности дорожного движения . Соединенные Штаты также являются участником Женевской конвенции о дорожном движении .

В 1905 году было создано Управление дорог общего пользования путем слияния Отдела испытаний и Управления расследований дорог общего пользования. 10% избыточных средств, полученных Лесной службой, были направлены на строительство федеральных дорог, обслуживающих национальные леса. В 1919 году его название было изменено на Бюро дорог общего пользования. [9] Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года был первым законом о финансировании федеральных автомагистралей , и несколько законов о федеральной помощи дорогам . в 20 веке на основе этого закона было принято [10] [11] Закон о федеральной помощи автомагистралям 1944 года разрешил строительство автомагистралей между штатами , а федеральное правительство установило стандарты при участии администраций штатов. После вступления в Корейскую войну военная готовность стала вызывать беспокойство, и Закон о федеральной помощи автомагистралям 1952 года с этой целью увеличил финансирование автомагистралей. Президент Эйзенхауэр был решительным сторонником национальной системы автомагистралей, и его администрация успешно добивалась дальнейшего расширения в Законах о федеральной помощи шоссейным дорогам 1954 и 1956 годов . [11] Национальный закон о максимальной скорости был принят в 1974 году и не будет отменен до 1995 года. Закон об автомобильных перевозчиках 1980 года дерегулировал грузовые перевозки.

Закон об благоустройстве автомагистралей устанавливает правила для окружающей среды вокруг федеральных автомагистралей. [12] Стандарты межштатных автомагистралей регулируются Американской ассоциацией должностных лиц государственных дорог и транспорта . Дорожные знаки стандартизированы Федеральным управлением автомобильных дорог в Руководстве по единым устройствам управления движением . Целевой фонд шоссейных дорог используется для финансирования содержания федеральных дорог. Мошенничество с одометром является федеральным преступлением в соответствии с Федеральным законом об одометре . [13]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Гиббонс против Огдена, 22 US 1 (1824 г.)» . Закон Юстии . Проверено 11 мая 2022 г.
  2. ^ «О ДОТ» . Министерство транспорта США . 28 марта 2022 г.
  3. ^ «Обновления в законодательстве – Закон о внутренней безопасности 2002 года» . Управление законодательной политики и анализа. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б Вествуд Уилсон, Дайан; Боулз, Пол Н.; Каннингем, Джин М. (2022). "США". Отчет по авиационному праву за 2022 год . ICLG.
  5. ^ Перейти обратно: а б Суков, Элизабет (23 апреля 2009 г.). «Обзор NACA» . НАСА .
  6. ^ «Транспорт до 1876 года» . Национальный музей американской истории . 28 февраля 2017 г.
  7. ^ «Закон о торговле между штатами (1887 г.)» . Национальный архив . 08.09.2021.
  8. ^ Стратегический план на 2022–2026 финансовый год (PDF) (Отчет). Министерство транспорта США. 2022. стр. 7–12.
  9. ^ «История | ФХВА» . Министерство транспорта США . 25 февраля 2022 г.
  10. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (1996). «Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года: создание фундамента» . Дороги общего пользования . 60 . Федеральное управление автомобильных дорог .
  11. ^ Перейти обратно: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (1996). «Закон о федеральных дорогах 1956 года: создание межштатной системы» . Дороги общего пользования . Федеральное управление автомобильных дорог .
  12. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   89–285: Закон об благоустройстве дорог
  13. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   103–272: Федеральный закон об одометре
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: D777C4ACD8FA1E1A62CC18592689DFB2__1705706820
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Transportation_policy_of_the_United_States
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation policy of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)