Транспортная политика США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |
Транспорт в Соединенных Штатах регулируется законами и постановлениями федерального правительства . Министерство транспорта отвечает за реализацию федеральной транспортной политики, а Министерство внутренней безопасности отвечает за безопасность на транспорте.
политики Разработка

Статья торговле о Конституции США наделяет Конгресс полномочиями регулировать торговлю между штатами, и это право было поддержано Верховным судом в деле Гиббонс против Огдена . [1] Правила перевозки создаются агентствами Министерства транспорта, и это министерство отвечает за проведение федеральной транспортной политики. Миссия Министерства транспорта заключается в том, чтобы «создать ведущую в мире транспортную систему, обслуживающую американский народ и экономику посредством безопасного, эффективного, устойчивого и справедливого перемещения людей и товаров». [2] Конгресс также уполномочен устанавливать почтовые дороги в рамках Положения о почте . Федеральная транспортная политика кодифицирована в Разделе 49 Кодекса Соединенных Штатов и Разделе 49 Кодекса федеральных правил .
Потребность в федеральной транспортной политике возникла по мере распространения Соединенных Штатов на запад в 19 веке. Национальная дорога была профинансирована федеральным правительством в 1806 году и соединила Восточное побережье и Средний Запад. Закон о генеральном обследовании 1824 года разрешил исследования для планирования транспортных маршрутов, которые считались имеющими национальное значение. Министерство транспорта было создано в 1967 году. Закон о транспортировке опасных материалов 1975 года поручил Министерству транспорта регулировать транспортировку опасных материалов. Транспортная политика была сильно дерегулирована в 1970-х и 1980-х годах. Планирование перевозок было реформировано Законом об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года.
Теракты 11 сентября и атаки сибирской язвы в 2001 году вызвали существенные изменения в политике транспортной безопасности в 2000-х годах. Законом об авиационной и транспортной безопасности было создано Управление транспортной безопасности (TSA), которое взяло на себя ответственность за безопасность в аэропортах от частных компаний. Департамент внутренней безопасности был создан Законом о внутренней безопасности 2002 года , и этот департамент взял под свой контроль TSA, Таможенную и пограничную охрану США , Береговую охрану США и другие ведомства. [3]
Авиационная политика [ править ]

Воздушные перевозки в США контролируются Федеральным управлением гражданской авиации, которое отвечает за аэропорты, управление воздушным движением и правила авиационной безопасности. Правила различаются в зависимости от типа самолета: на самолеты разных размеров и назначений распространяются разные правила. [4] Другие организации, имеющие отношение к авиационной политике, включают Управление транспортной безопасности, которое отвечает за безопасность в аэропортах, и НАСА, которое отвечает за авиационные исследования. Аэропорты в Соединенных Штатах, как правило, находятся в государственной собственности, а операции по контракту передаются частным компаниям, хотя аэропорты могут быть приватизированы в соответствии с Программой инвестиционного партнерства аэропортов 1997 года. Иностранные авиаперевозчики обязаны соблюдать требования Международной организации гражданской авиации и заключить соглашение об авиационной безопасности. с Соединенными Штатами, прежде чем действовать в американском воздушном пространстве . [4]
Первое федеральное авиационное агентство было создано в 1915 году, когда был создан Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA) для проведения авиационных исследований. [5] Закон о воздушной торговле Отделение аэронавтики 1926 года учредил в Министерстве торговли для регулирования авиации, а в 1934 году это отделение было преобразовано в Бюро воздушной торговли. В 1938 году Закон о гражданской авиации заменил Бюро воздушной торговли на Управление гражданской авиации. Полномочия , предоставляющие новому агентству полномочия по регулированию тарифов и маршрутов авиакомпаний. Два года спустя Управление гражданской авиации было разделено на Управление гражданской авиации , которое регулировало управление воздушным движением , и Совет гражданской авиации , который регулировал безопасность полетов . Закон о федеральной авиации 1958 года заменил Управление гражданской авиации Федеральным авиационным агентством, которое позже будет называться Федеральным авиационным управлением . В это время также была заменена NACA: было создано НАСА для расширения авиационных исследований и охвата исследований в области космических путешествий. [5] Национальный совет по безопасности на транспорте был создан в 1967 году, чтобы взять на себя полномочия по расследованию происшествий Совета гражданской авиации. Закон о дерегулировании авиакомпаний 1978 года отказался от федерального контроля над тарифами и маршрутами авиакомпаний и упразднил Совет по гражданской авиации.
Морская политика [ править ]

Водный транспорт в США контролируется Морской администрацией , Корпорацией развития морских путей Св. Лаврентия и Федеральной морской комиссией . — Торговый флот США это флот гражданских и федеральных судов, который перевозит товары в американских водах и служит вспомогательным подразделением ВМФ. Федеральные суды обладают юрисдикцией в отношении морского права.
Совет судоходства США. В 1916 году был создан Закон о торговом флоте 1920 года регулирует морскую торговлю и ограничивает каботаж . Совет по судоходству был упразднен в 1934 году и заменен Морской комиссией США в 1936 году. Морская комиссия была заменена Морской администрацией в 1950 году.
Железнодорожная политика [ править ]

Железнодорожные перевозки в США контролируются Федеральным управлением железных дорог . Amtrak — государственная корпорация, отвечающая за междугородние железные дороги.
В 1860-х годах было принято несколько законов о Тихоокеанской железной дороге , чтобы стимулировать развитие трансконтинентальной железной дороги , а в 1869 году была построена первая трансконтинентальная железная дорога , чтобы соединить восточные железнодорожные сети с западным побережьем. [6] На протяжении всего XIX века железные дороги находились в частной собственности, что привело к возникновению естественных монополий и установлению цен , особенно на более коротких маршрутах. В ответ Конгресс принял Закон о торговле между штатами 1887 года , первый закон о создании федерального регулирующего органа для конкретной отрасли. Закон о торговле между штатами ввел ряд правил в отношении цен на железнодорожные перевозки и учредил Комиссию по торговле между штатами (ICC). [7] Полномочия ICC были расширены такими законами, как Закон Элкинса 1903 года, Закон Хепберна 1906 года, Закон Манна-Элкинса 1910 года и оценке 1913 года Закон об . регулирование железнодорожной безопасности.
Конгресс профинансировал высокоскоростную железную дорогу на основании Закона о высокоскоростном наземном транспорте 1965 года . Закон 4R 1976 года и Закон Стэггерса о железных дорогах 1980 года отменили регулирование железных дорог в рамках пересмотра американской транспортной политики. В 1995 году ICC был заменен Советом по наземному транспорту .
Дорожная политика [ править ]

Вождение автомобиля в США контролируется Федеральным управлением шоссейных дорог . Федеральное правительство отвечает за автомагистрали между штатами, в то время как большинство других дорог обслуживаются местными властями и властями штатов. Безопасность дорожного движения является серьезной проблемой в американской транспортной политике. Около 95% смертей, связанных с транспортом, происходят на улицах, дорогах и автомагистралях. [8] За политикой безопасности дорожного движения наблюдают Федеральное управление безопасности автотранспортных средств и Национальное управление безопасности дорожного движения . Соединенные Штаты также являются участником Женевской конвенции о дорожном движении .
В 1905 году было создано Управление дорог общего пользования путем слияния Отдела испытаний и Управления расследований дорог общего пользования. 10% избыточных средств, полученных Лесной службой, были направлены на строительство федеральных дорог, обслуживающих национальные леса. В 1919 году его название было изменено на Бюро дорог общего пользования. [9] Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года был первым законом о финансировании федеральных автомагистралей , и несколько законов о федеральной помощи дорогам . в 20 веке на основе этого закона было принято [10] [11] Закон о федеральной помощи автомагистралям 1944 года разрешил строительство автомагистралей между штатами , а федеральное правительство установило стандарты при участии администраций штатов. После вступления в Корейскую войну военная готовность стала вызывать беспокойство, и Закон о федеральной помощи автомагистралям 1952 года увеличил финансирование автомагистралей с этой целью. Президент Эйзенхауэр был решительным сторонником национальной системы автомагистралей, и его администрация успешно добивалась дальнейшего расширения в Законах о федеральной помощи шоссейным дорогам 1954 и 1956 годов . [11] Национальный закон о максимальной скорости был принят в 1974 году и не будет отменен до 1995 года. Закон об автомобильных перевозчиках 1980 года дерегулировал грузовые перевозки.
Закон об благоустройстве автомагистралей устанавливает правила для окружающей среды вокруг федеральных автомагистралей. [12] Стандарты межштатных автомагистралей регулируются Американской ассоциацией должностных лиц государственных дорог и транспорта . Дорожные знаки стандартизированы Федеральным управлением автомобильных дорог в Руководстве по единым устройствам управления движением . Целевой фонд шоссейных дорог используется для финансирования содержания федеральных дорог. Мошенничество с одометром является федеральным преступлением в соответствии с Федеральным законом об одометре . [13]
См. также [ править ]
- Общественный транспорт в США
- Безопасность на транспорте в США
- Хронология истории железных дорог США
- Космическая политика США
Ссылки [ править ]
- ^ «Гиббонс против Огдена, 22 US 1 (1824 г.)» . Закон Юстии . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «О ДОТ» . Министерство транспорта США . 28 марта 2022 г.
- ^ «Обновления в законодательстве – Закон о внутренней безопасности 2002 года» . Управление законодательной политики и анализа. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вествуд Уилсон, Дайан; Боулз, Пол Н.; Каннингем, Джин М. (2022). "США". Отчет по авиационному праву за 2022 год . ICLG.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Суков, Элизабет (23 апреля 2009 г.). «Обзор NACA» . НАСА .
- ^ «Транспорт до 1876 года» . Национальный музей американской истории . 28 февраля 2017 г.
- ^ «Закон о торговле между штатами (1887 г.)» . Национальный архив . 08.09.2021.
- ^ Стратегический план на 2022–2026 финансовый год (PDF) (Отчет). Министерство транспорта США. 2022. стр. 7–12.
- ^ «История | ФХВА» . Министерство транспорта США . 25 февраля 2022 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (1996). «Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года: создание фундамента» . Дороги общего пользования . 60 . Федеральное управление автомобильных дорог .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (1996). «Закон о федеральных дорогах 1956 года: создание межштатной системы» . Дороги общего пользования . Федеральное управление автомобильных дорог .
- ^ Паб. L. 89–285: Закон об благоустройстве дорог
- ^ Паб. L. 103–272: Федеральный закон об одометре