Новая свобода
Часть серии о |
Либерализм |
---|
![]() |
Часть серии о |
Прогрессизм |
---|
« Новая свобода» была Вудро Вильсона предвыборной платформой на президентских выборах 1912 года , а также относится к прогрессивным программам, принятым Вильсоном во время его пребывания на посту президента. Впервые высказавшись в своих предвыборных речах и обещаниях, Вильсон позже написал одноименную книгу в 1913 году. После промежуточных выборов 1918 года республиканцы взяли под свой контроль Конгресс и были в основном враждебны Новой Свободе. [ нужна ссылка ] В качестве президента Вильсон сосредоточил внимание на различных типах реформ, таких как следующие:
- Тарифная реформа: Это произошло благодаря принятию Закона Андервуда о тарифах 1913 года , который снизил тарифы впервые с 1857 года и пошел против протекционистского лобби. [1]
- Реформа труда: Это было достигнуто посредством таких мер, как Закон о восьмичасовом рабочем дне для женщин округа Колумбия, Закон о моряках, компенсация работникам федеральных служащих, Федеральный законопроект о детском труде, [2] и Закон Адамсона . Во время кампании 1912 года Вильсон выступал в поддержку объединения рабочих в профсоюзы, одновременно поддерживая «улучшение мужчин в этой и других профессиях, защиту женщин, защиту детей, установление социальной справедливости». [3]
- Реформа бизнеса: Это было установлено принятием Закона о Федеральной торговой комиссии 1914 года , который учредил Федеральную торговую комиссию для расследования и прекращения несправедливой и незаконной деловой практики путем издания приказов о прекращении противоправных действий, а также Антимонопольного закона Клейтона . [1]
- Сельскохозяйственная реформа: Это было достигнуто посредством таких мер, как законы о хлопковых фьючерсах и законы Смита-Левера 1914 года , законы о стандартах на зерно и складах 1916 года , а также закон Смита-Хьюза 1917 года . [4]
- Банковская реформа: она произошла в 1913 году благодаря созданию Федеральной резервной системы и в 1916 году благодаря принятию Закона о федеральных фермерских ссудах , который учредил банки фермерских ссуд для поддержки фермеров. [1]
Лозунг кампании 1912 года
[ редактировать ]Позиция Вильсона в 1912 году противоречила кандидата от Прогрессивной партии Теодора Рузвельта идеям нового национализма , особенно по вопросу модификации антимонопольного законодательства. По словам Вильсона, «если Америка не хочет иметь свободного предпринимательства, она не может иметь никакой свободы вообще». Представляя свою политику, Вильсон предупредил, что «Новый национализм» представляет собой коллективизм , в то время как «Новая свобода» выступает за политическую и экономическую свободу от таких вещей, как тресты (мощные монополии). [ нужна ссылка ] Вильсон находился под сильным влиянием своего главного экономического советника Луи Д. Брандейса , врага крупного бизнеса и монополий. [5]
Хотя Вильсон и Рузвельт согласились с тем, что тресты злоупотребляют экономической властью, у Вильсона и Рузвельта были разногласия во мнениях о том, как правительству следует справляться с ограничением частной власти, например, с демонтажем корпораций, которые имели слишком много экономической власти в большом обществе. Вильсон много писал о значении слова «правительство» вскоре после своего избрания.
Уилсон в офисе
[ редактировать ]После избрания Вильсон развернул программу социальных и экономических реформ. Вильсон назначил Брандейса членом Верховного суда США в 1916 году. Он работал с Конгрессом над выплатой компенсаций федеральным служащим , объявил детский труд вне закона Законом Китинга-Оуэна (закон был признан неконституционным в 1918 году ) и принял Закон Адамсона , который гарантировал максимальный размер компенсации. восьмичасовой рабочий день для железнодорожников. Наиболее важным был Закон Клейтона 1914 года, который в значительной степени решил проблему доверия, определив конкретные виды недобросовестной практики, в которых бизнесу не разрешалось участвовать. [6] Законодательная среда была благоприятна для Вильсона: во время его первого срока в Конгрессе имелось прогрессивное демократическое большинство. [7] [8]
К концу правления администрации Вильсона было принято значительное количество прогрессивных законов, затрагивающих не только экономические и конституционные вопросы, но также фермеров, рабочих, ветеранов, окружающую среду и охрану природы. Программа реформ, фактически включенная в законодательство Вильсоном, однако, не распространялась так далеко, как призывал Рузвельт, но на самом деле так и не был принят, например, стандартная 40-часовая рабочая неделя, законы о минимальной заработной плате и федеральная система социального страхования. .
Возможно, это было отражением собственных идеологических убеждений Вильсона, который, по словам Элизабет Уоррен, [9] и Герберт Гувер , был приверженцем джефферсоновской демократии. [10] (хотя Уилсон позже, во время своего президентства, отстаивал такие реформы, как сельскохозяйственные кредиты, и отстаивал право американцев зарабатывать прожиточный минимум, а также жить и работать «в санитарных условиях» в своем Послании о положении страны в 1919 году ). [11]
Тем не менее, Уилсон на протяжении большей части своей жизни отождествлял себя с прогрессивной политикой. Во время его пребывания на посту губернатора Нью-Джерси законодательным собранием Нью-Джерси был принят ряд законов о реформе, которые подписал Вильсон. Сюда входят законы, предусматривающие «не менее получаса приема пищи после шести часов непрерывного труда» и назначение уполномоченных по вопросам пенсий по старости и страхования по старости, а также законы, касающиеся рабочего времени, здоровья и безопасности. [12] Уилсон также высказался в поддержку законодательства в интересах труда, заявив в одном из своих ежегодных посланий:
Мы многое сделали для обеспечения справедливости и безопасности трудящихся государства в наших фабричных законах, в нашем законодательстве о многоквартирных домах и в нашем Законе об ответственности предпринимателей, но мы сделали недостаточно. Наши рабочие совершенно справедливо требуют дальнейшего законодательства в отношении проверки и регулирования фабрик и мастерских, и я рекомендую законодательство такого рода вашему очень внимательному и серьезному рассмотрению. Кроме того, я рекомендую как можно скорее принять закон, требующий от железных дорог, действующих на территории этого штата, обеспечивать свои поезда адекватными бригадами. Наш братский штат Пенсильвания принял закон такого рода, и железные дороги, линии которых пересекают Пенсильванию и Нью-Джерси, фактически доставляют полные экипажи к границе этого штата, а затем отправляют свои поезда через Нью-Джерси с уменьшенными экипажами, подвергая себя опасности. , как я полагаю, о жизни и собственности; требуя от небольшого экипажа большего количества людей, чем он может сделать безопасно и тщательно. [13]
В своей речи о выдвижении кандидатуры от Демократической партии Уилсон выступил в пользу трудового законодательства, заявив, что
Трудящиеся Америки — если их следует отличать от меньшинства, составляющего остальную часть страны, — являются, конечно, основой нации. Никакого закона, который охраняет их жизнь, улучшает физические и моральные условия, в которых они живут, делает их часы труда разумными и терпимыми, дает им свободу действовать в своих собственных интересах и защищает их там, где они не могут защитить себя. может быть по праву расценен как классовое законодательство или что-то еще, кроме меры, принимаемой в интересах всего народа, чье партнерство в правильных действиях мы пытаемся установить и сделать реальным и практическим. [14]
В своей работе «Государство » Вильсон отстаивал роль государства в обеспечении благосостояния, утверждая, что среди его функций должно быть обеспечение страхования рабочих в немецком стиле и забота «о бедных и недееспособных». [15] Уилсон также был сторонником пенсий учителям. [16] и материнские пенсии (денежные пособия для бедных матерей), причем он и его дочь пригласили Генри Нелла («отца материнских пенсий») обсудить «средства распространения пенсионного Евангелия матерей». [17] Взгляды Уилсона на благосостояние были выражены в другой раз в его «Примечаниях к пяти лекциям по муниципальному управлению» (прочитанных в Бруклинском институте искусств и наук в ноябре и декабре 1898 года). [18] в котором он описал различные функции, которые, по его словам, должно взять на себя муниципальное правительство, в том числе функции благосостояния, такие как санитария («включая парки, жилье для бедных и рабочих классов и т. д.») и «Опека и помощь обездоленным и беспомощным классам, разрушенным давлением города». »). [19] В тех же заметках Вильсон утверждал, что «благотворительность, например, следует вывести из сферы частных, добровольных организаций и усилий и сделать императивной юридической обязанностью целого. Помощь бедным и улучшение условий их жизни — это такая же государственная функция, как и образование (включающее не только человеческий долг, но и социальную санитарию). Частную благотворительную деятельность не следует запрещать». [20] Во время пребывания на посту губернатора Нью-Джерси взгляды Вильсона на благосостояние, возможно, были отражены в платформе, принятой Демократической партией Нью-Джерси в 1912 году, авторство которой приписывается Вильсону: [21] который включал в себя призыв к большему вмешательству в сферу здравоохранения и социального обеспечения:
Мы также одобряем и поддерживаем усилия, которые наше государство и его различные учреждения прилагают для сохранения общественного здоровья, и в целях эффективного решения проблемы туберкулеза мы верим в создание системы экспертного медицинского обследования всех школьников и расширение под экспертным наблюдением санатория для больных начинающим туберкулезом. Тем несчастным, которые по причине недостатка интеллекта, бедности или принудительного заключения находятся в настоящее время под опекой государства, мы выступаем за их содержание и оказание им всей возможной заботы, чтобы можно было исправить их недостатки или, по крайней мере, улучшить их состояние. улучшилось». [22]
Вильсон выразил аналогичные взгляды в 1913 году, утверждая, что рабочие имеют право на прожиточный минимум, и отмечая:
Не может быть равенства возможностей, первой основы справедливости в политическом организме, если мужчины, женщины и дети не будут защищены в своей жизни, в самой своей жизненной силе от последствий великих промышленных и социальных процессов, которые они не могут изменить. контролировать или справляться в одиночку. Общество должно следить за тем, чтобы оно само не раздавило, не ослабило и не повредило свои составные части. Первая обязанность закона — сохранять здоровье общества, которому он служит. Санитарные законы, законы о чистом питании и законы, определяющие условия труда, которые отдельные люди не в силах определить сами, являются неотъемлемыми частями самого дела справедливости и правовой эффективности. Одним из наиболее обнадеживающих признаков времени является тот факт, что мы начинаем слышать и понимать этот «торжественный трогательный оттенок нашей жизни», а наше социальное законодательство демонстрирует признаки искреннего желания облегчить мертвое бремя нищеты в условиях кризиса. от которого шатаются и стонут наши труженики. Государство постепенно, благодаря развитию так называемой полицейской власти, обретает статус и достоинство «parens patrae», опекуна или хранителя общественного благосостояния. [23]
В различных предвыборных речах 1912 года Вильсон говорил о необходимости большей социальной справедливости в Америке. В одной речи он утверждал, как
мы должны следить за тем, чтобы не было перенаселенности, чтобы не было плохих санитарных условий, чтобы не было ненужного распространения болезней, которых можно избежать, чтобы были все меры защиты от несчастных случаев, чтобы женщины не были вынуждены выполнять невыполнимые задачи, а детям не разрешалось тратить деньги. их энергию, прежде чем она будет готова к использованию, что вся надежда человечества должна быть сохранена, и что люди должны быть сохранены в соответствии с их индивидуальными потребностями, а не просто в соответствии с программами промышленности. [24]
В другой речи Уилсон выдвинул аналогичные доводы в пользу более активного вмешательства государства в жизнь общества, утверждая, что
Правительство призвано служить людям, которые под ним живут. Сейчас существует очень много способов служить людям, живущим под ним, и наше правительство пренебрегает некоторыми из этих способов. Мы только сейчас начинаем учиться принимать забота о наших людях, предотвращение несчастных случаев, которые, очевидно, могут произойти на очень многих занятиях, предотвращение неразумного рабочего времени, предотвращение переутомления женщин, предотвращение работы маленьких детей вообще. Есть множество вещей, которые сегодня мы считаем функцией правительства, но правительство пренебрегало этими вещами, потому что оно заботилось об отдельных группах людей и не думало о жизни народа в целом. И теперь американский народ, повсюду, смотрит прямо на правительство, отбрасывая все представления о нем. [25]
Вильсон также говорил о необходимости вывести людей из бедности, заявив в своей речи в декабре 1912 года. [24]
«Бог знает, что бедные уже достаточно страдают в этой стране, и человек не решается сделать хоть один шаг, который увеличил бы число бедных или бремя бедных, но мы должны двигаться к освобождению бедных, и что освобождение произойдет в результате нашего собственного освобождения от заблуждений относительно того, что представляет собой процветание, для нации не существует процветания, если оно не является повсеместным. Процветание не является вещью, которая может потребляться частным образом или небольшим количеством людей. , и количество богатства в стране гораздо менее важно, чем доступность богатства в стране. Чем больше людей вы сделаете его доступным, тем больше энергии вы вызовете, до тех пор, пока в настоящее время, если вы зайдете в этом процессе достаточно далеко, вы. получить почти изюминку творческого акта». [26]
Хотя роль правительства при Вильсоне действительно расширилась в прогрессивном направлении, «Новая свобода» не зашла так далеко, как предполагала его риторика. Например, хотя он, казалось бы, поддерживает льготы для работников, такие как пенсии, компенсации за травмы и планы распределения прибыли (отмечая в своей книге «Новая свобода», как различные компании «добросовестно» вводили такие льготы для своих сотрудников), [27] Вильсон и его администрация никогда не проталкивали через Конгресс законопроект, распространяющий эти льготы на всю рабочую силу, а национальная система медицинского страхования, подобная той, за которую выступал Рузвельт, так и не была создана, несмотря на то, что Вильсон, согласно одному исследованию, «продвигал политику Рузвельта по всеобщему медицинское страхование, когда он был избран президентом». [28] Несмотря на это, «Новая свобода» во многом расширила власть федерального правительства в социальных и экономических вопросах и, возможно, проложила путь для будущих программ реформ, таких как « Новый курс» и « Великое общество» .
Законодательство и программы
[ редактировать ]Примечание. Этот список содержит реформы, разработанные администрацией Вильсона в рамках ее программы «Новая свобода», а также реформы военного времени и реформы, разработанные отдельными конгрессменами. Последние два были включены, поскольку можно утверждать, что прогрессивный характер этих реформ был совместим с либерализмом Новой Свободы.
Фермеры
[ редактировать ]- По данным одного журнала, когда Дэвид Ф. Хьюстон стал главой Министерства сельского хозяйства в 1913 году, «он выразил брожение «прогрессивного движения», систематически расширяя политику министерства, направляя ее на области распределения, на более широкие экономические проблемы сельского хозяйства». жизни, в вопросы справедливых цен для фермеров и несправедливых цен для потребителей, в проблемы управления фермой и домохозяйством». [29]
- Положение Закона о Федеральной резервной системе, одобренное 23 декабря 1913 года, разрешало национальным банкам кредитовать деньги под ипотечные кредиты для ферм. [30]
- Для фермеров в Законе о Федеральной резервной системе было положение, согласно которому Совету Федеральной резервной системы «было предоставлено право определять бумаги, которые будут иметь право на скидку, делать сельскохозяйственную бумагу приемлемой и назначать ей срок погашения в шесть месяцев вместо девяноста месяцев». дней для обычных коммерческих бумаг». [31]
- 1914 года Закон Смита-Левера привел к поддержке федеральным правительством фермерских кооперативов, создав систему сельских агентов, которые помогали фермерам проводить более эффективное и научное животноводство и выращивание сельскохозяйственных культур. [32]
- Закон о складах хлопка (1914 г.) уполномочил федеральное правительство лицензировать склады. Цель этого закона заключалась в том, чтобы гарантировать, что лучшее обращение с сельскохозяйственными культурами «сделает складские расписки более приемлемыми для банков в качестве залога для кредитов». [33]
- Создание региональной банковской системы и введение в действие Контролера денежного обращения привели к общему снижению процентных ставок на 1–3%. [34]
- Деньги были предоставлены министром финансов в изобилии по низким ценам для перевозки урожая. [34]
- Ассигнования на ликвидацию клеща крупного рогатого скота были увеличены вдвое, а на борьбу с холерой свиней увеличены со 100 000 до 360 000 долларов. Кроме того, ликвидация ящура обошлась правительству в 4 500 000 долларов. [34]
- Была создана служба новостей рынка и акций. [34]
- При пересмотре тарифа особое внимание было уделено особым потребностям фермеров, при этом различные предметы, специально используемые фермерами, были включены в бесплатный список. Сюда входили такие изделия, как машины для производства сахара, хлопкоочистительные машины, молотилки, культиваторы, грабли, косилки, сельскохозяйственные сеялки и сеялки, жатки, комбайны, зубчатые и дисковые бороны, плуги, а также повозки и тележки. [34]
- В 1913 году был проведен опрос фермерских женщин, который сыграл важную роль «в определении ранней политики Системы распространения знаний и установлении приоритетов, которые затрагивали фермерских женщин и мужчин, по крайней мере, на следующие два десятилетия». [35]
- Закон о распространении сельскохозяйственных знаний (1914 г.) санкционировал предоставление федеральных субсидий государственным сельскохозяйственным колледжам с целью поддержки программы распространения знаний в фермерских районах. [33]
- Закон о федеральных фермерских ссудах 1916 года предоставил федеральный кредит мелким фермерам через кооперативы. [32]
- Закон о складах 1916 года .
- Закон о скотоводческих усадьбах 1916 года.
- Закон о стандартах на зерно 1916 года предписывал классификацию и проверку зерна в соответствии с федеральной лицензией. [36]
- В соответствии со специальными ассигнованиями, предусмотренными Законами о производстве и контроле за продуктами питания 1917 года, семена закупались и продавались фермерам по себестоимости, а также распределялись удобрения. Кроме того, в том же году Министерство сельского хозяйства начало проверять сельскохозяйственную продукцию на центральных рынках, а также была запущена программа лицензирования складов, производителей удобрений, компаний по производству сельскохозяйственной техники и скотных дворов. [37]
- С 1918 по 1931 год чрезвычайные ссуды на семена предоставлялись Конгрессом через министра сельского хозяйства. Эти кредиты были предоставлены «для помощи фермерам в определенных районах, которые пострадали от необычных трудностей, таких как засухи и наводнения, и не могли получить кредит в другом месте». [38]
Труд
[ редактировать ]- Сенаторское расследование трудового спора на угольных месторождениях Западной Вирджинии привело к таким успехам, как предоставление проверочных весов, 8-часовой рабочий день и гарантированное право на организацию. [39]
- В 1914 году было утверждено 8-часовое рабочее время «для служащих в соответствии с Законом об угольной промышленности Аляски». [39]
- Закон о проверке котлов локомотивов был распространен на локомотивные двигатели и тендеры (1915 г.). [39]
- Оплачиваемый отпуск служащим казенных типографий был увеличен с 26 до 30 дней в году (1915 г.). [39]
- В 1915 году лицензированным офицерам, включая лоцманов, помощников капитана и капитанов, было гарантировано право увольняться и защищаться «при сообщении о дефектах своих судов государственным инспекторам». [39]
- Закон о горном бюро был расширен и усилен за счет создания 7 новых безопасных станций и 10 новых экспериментальных станций (1915 г.). [39]
- Обеспечена более стабильная работа работникам государственных военно-морских верфей. [40]
- Заработная плата механиков металлоторговли, нанятых правительством, была повышена. [34]
- Расследование трудовых споров на золотых приисках Колорадо и медном регионе Мичиган выявило невыносимые условия труда. [34]
- Сдельная работа в почтовом отделении Вашингтона была запрещена. [34]
- Во время первого срока Вильсона Министерству труда были выделены более адекватные ассигнования для продолжения его работы. [41]
- Были предотвращены снижение заработной платы, а также установка и сбор арендной платы для сотрудников зоны Панамского канала. [41]
- Система Тейлора, секундомер и методы ускорения были запрещены на торпедных станциях, оружейных заводах, военно-морских верфях и арсеналах США (1914 г.). [39]
- Федеральный закон о 8-часовом рабочем дне, который распространялся на подрядчиков, выполняющих работу для правительства США, был значительно ужесточен, «особенно в отношении базовой заработной платы за восьмичасовой стандартный день и минимальных ставок сверхурочной работы для сотрудников таких государственных подрядчиков. » [42]
- Что касается безработицы, Вильсон отметил успехи своей администрации в решении этой проблемы во время своего первого срока, заявив во время речи Джексона Дэя в Индианаполисе в январе 1915 года, что «он расценивает усилия министерства труда по решению этой проблемы как одну из наиболее важных проблем». величайшие достижения его администрации». [43]
- В 1915 году были опубликованы первые ежемесячные данные федерального правительства по безработице «на основе данных о заработной плате, собранных в нескольких отраслях». [44]
- Рост и расширение деятельности Службы общественного здравоохранения подчеркнули необходимость соответствующего увеличения числа подготовленных офицеров для федеральной работы в области общественного здравоохранения, что Конгресс признал «путем увеличения ассигнований на оплату дополнительных офицеров за 1915 финансовый год». хотя только в пределах половины представленной ведомством сметы». [45]
- На сотрудников почтового отделения распространяется действие Закона о компенсации за травмы (1914 г.). [39]
- Закон Ла Фоллетта-Питерса (1914 г.) установил восьмичасовой рабочий день для большинства работающих женщин в округе Колумбия. [46]
- Закон о моряках 1915 года. [47] направленный на защиту моряков торгового флота. Он запретил их эксплуатацию офицерами и судовладельцами посредством таких методов, как неопределенный график работы, недостаточное питание, низкая заработная плата и оставление в зарубежных портах с задолженностью по заработной плате. [32]
- Закон Адамсона предоставил железнодорожникам на межштатных рейсах восьмичасовой рабочий день. [32]
- Закон Клейтона ужесточил антимонопольное регулирование, освободив от него сельскохозяйственные кооперативы и профсоюзы, тем самым положив конец привычным постановлениям суда о том, что бойкоты и забастовки «ограничивают торговлю». [32]
- Был принят закон, устанавливающий минимальную заработную плату для женщин и детей в округе Колумбия (1918 г.). [48]
- Закон о Женском бюро 1920 года учредил Женское бюро для «разработки стандартов и политики, которые должны способствовать благосостоянию наемных женщин, улучшать условия их труда, повышать их эффективность и расширять их возможности для прибыльного трудоустройства». [49]
- В 1918 году произошло первое использование «контрактов федерального правительства для ограничения использования детского труда». [50]
- Закон о налоге на детский труд (1919 г.) установил 10% налог на чистую прибыль фабрик и шахт, на которых работают дети, «чтобы компенсировать любое конкурентное преимущество», полученное таким образом работодателями. Законодательство установило минимальный возраст 14 лет для работников большинства профессий и 16 лет для горнодобывающих предприятий и работы в ночное время. Законодательство также требовало документального подтверждения возраста и, как и предыдущий Закон Китинга-Оуэна, ограничивало рабочее время для несовершеннолетних. С 1919 по 1922 год (год, когда Верховный суд объявил закон неконституционным), возможно, в результате или частично из-за этого закона, количество работающих детей сократилось на 50%. [51]
- Закон о компенсациях рабочим (Закон Керна-Макгилликадди) .
- По словам одного сенатора, за первый срок Вильсона было сделано многое на благо трудящихся, утверждая, что «теперь независимые мыслители свободно признают, что за три с половиной года было принято более конструктивное законодательство, приносящее реальную пользу народу в целом». пол года правления президента Вильсона, чем за сорок лет, прошедших до этого». Тот же сенатор утверждал, что одним из «многих важных действий президента Вильсона, которые принесут большое облегчение профсоюзам рабочих, является результат слушаний в Комиссии Соединенных Штатов по трудовым отношениям, члены которой назначены, с Фрэнком П. Уолшем из Канзас-Сити в качестве его председателя. Эта комиссия подробно изучила основные условия, которые жизненно важны для наемных работников страны, и опубликовала отчеты и доказательства, которые принесут неисчислимую пользу». Кроме того, «федеральное правительство, применяя законы, более усердно, чем когда-либо, оказывает помощь штатам и работодателям, тщательно изучая проблемы шахт и защиту рабочих на шахтах. Общая система защиты на фабриках также вызывает беспокойство у чиновников федерального правительства, и оно готово помочь любому сообществу или работодателю внедрить в действие наиболее одобренные методы защиты». [52]
- Закон Китинга -Оуэна
- Резолюция Керна 1913 года.
- Закон Сабота 1913 года.
- Закон о труде Ньюлендса 1913 года.
- Закон о федеральной инспекции котлов 1915 года.
- Закон о разрешениях на проживание 1915 года.
- Закон о мошеннической рекламе 1916 года .
- Закон о торговом флоте 1920 года .
- Закон Эша-Камминса 1920 года. [53] [54]
Здоровье и благополучие
[ редактировать ]- Согласно одному исследованию, администрация Вильсона «заложила основу для «государства всеобщего благосостояния», обеспечив соответствие федеральных фондов с фондами штатов для выравнивания определенных условий по всей стране; Чтобы сделать это возможным, были введены новые налоги». [55]
- В учебнике демократической кампании 1916 года особое внимание уделялось различным инициативам в области общественного здравоохранения при Вильсоне. В течение своего первого срока администрация Вильсона «занималась вопросом санитарных условий в сельских общинах для защиты здоровья фермеров». По одной из оценок, брюшной тиф снизился на 80%, а в некоторых населенных пунктах Служба общественного здравоохранения провела расследование. Было также подсчитано, что другие исследования снизили распространенность малярии на целых 50 процентов». Во время первого срока Вильсона Служба общественного здравоохранения начала обширные исследования профессиональных рисков в промышленности. Например, в округе Питтсбурга «была оборудована промышленная лаборатория для изучения и профилактики профессиональных и промышленных заболеваний, а в других местах были проведены тщательные исследования профессиональных рисков в различных отраслях промышленности». Были также исследованы опасности, угрожающие шахтерам, и были намечены и реализованы методы, которые следует принять для улучшения гигиенических условий и улучшения санитарных условий в шахтах, «такие, как, например, профилактика туберкулеза среди шахтеров цинка в Миссури. Во многих других случаях удалось рекомендовать и принять меры, которые привели к снижению заболеваемости и спасению многих жизней». [56]
- Закон о катерной службе 1914 года.
- Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года.
- Закон о сельских почтовых дорогах 1916 года.
- Закон о различных гражданских ассигнованиях выделил 200 000 долларов для недавно созданного Отдела научных исследований Службы общественного здравоохранения США. [57]
- Закон от 24 июня 1914 г. предусматривал оказание медицинской помощи рыболовным командам. [58]
- Был принят Закон (1916 г.), разрешающий больничное и медицинское обслуживание государственных служащих, получивших травмы на работе. [59]
- Был принят закон о борьбе с наркотиками (1914). [60]
- Федеральный закон, устанавливающий минимальные жилищные стандарты в округе Колумбия, был принят (1914 г.) в результате усилий первой жены президента Вильсона Эллен Уилсон. [61]
- Закон от 22 октября 1914 г. предусматривал, что «если жена поселенца или привратника, проживавшая на основании приусадебного притязания и до представления окончательных доказательств, была оставлена и покинута своим мужем более чем на 1 год, она может представить доказательства (путем замены или иным образом) регистрации и защиты патента на свое имя, получив кредит за все жилище и выращивание, а также произведенные улучшения либо ею самой, либо ее мужем». [62]
- Для смотрителей маяков были введены медицинские льготы и страхование по инвалидности (1916). [63]
- Была учреждена кооперативная федерально-государственная программа денежных дотаций на здравоохранение (1917). [64]
- Согласно отчету 1914 года: «Благодаря дополнительным полномочиям и предоставленным более крупным ассигнованиям только что закончившийся год знаменует собой начало новой эпохи в развитии исследований по вопросам общественного здравоохранения. Эти исследования, как недавно начатые, так и расширенные, касались болезней человека, сельской санитарии, школьной гигиены, промышленной гигиены, санитарной организации и управления, загрязнения судоходных вод, а также удаления нечистот и отходов». [65]
- Закон от 23 июня 1913 г. разрешил использование «эпидемического фонда» для профилактики трахомы. [66]
- Была запущена система страхования жизни и медицинского обслуживания федеральных служащих. [67]
- Закон Харрисона о наркотиках (1914 г.) требовал выписки рецептов на продукты, содержание которых превышает допустимый предел, и предписывал «усилить ведение учета врачей и фармацевтов, отпускающих наркотики». [68]
- В 1916 году Конгресс выделил средства на исследования в области сельской санитарии, «формально устанавливая сотрудничество между штатами и службой общественного здравоохранения». [69]
- Детское бюро было назначено президентом Вильсоном, усилия которого были направлены на выяснение связи между бедностью, болезнями и смертностью. [40]
- В 1918 году были предоставлены первые федеральные гранты штатам на услуги общественного здравоохранения. [70]
- Был введен пенсионный план для маяков (1918 г.). [71]
- В 1918 году судостроительным компаниям были предложены первые федеральные кредиты для размещения своих рабочих. [72]
- Была разрешена работа федеральной больницы лепры (1917 г.). [60]
- Конгресс расширил «использование специального фонда и разрешил принимать подарки в соответствии с Законом о реабилитации солдат-инвалидов». [73]
- Законодательство Предоставлено шестимесячное пособие иждивенцам погибших моряков военно-морского флота. [73]
- Система пенсионного обеспечения государственных служащих была создана (1920 г.) для выплаты пенсий вышедшим на пенсию гражданским федеральным служащим. [74]
- Закон о смерти в открытом море (1920 г.) был направлен на компенсацию женам моряков, погибших в море. Законодательство позволило выжившим «возместить материальный ущерб или потерянную заработную плату своих родственников, от которых они зависели в финансовом отношении». [75]
- Администрация Вильсона поощряла работу по корпоративному благосостоянию. [76]
Меры военного времени
[ редактировать ]- Был создан Национальный совет военного труда. [77] которые улучшили условия труда на фабриках, настаивая на восьмичасовом рабочем дне, отказе от детского труда и улучшении условий безопасности. [78]
- В 1918 году была создана Служба условий труда, целью которой было «улучшить условия труда работников обороны во время войны». Это было первое федеральное агентство, занимающееся вопросами охраны труда. [79]
- Жилищная корпорация США была основана (1918 г.) для строительства жилья для рабочих военного времени. [80]
- Закон о гражданской помощи солдатам и матросам 1918 года.
- Комиссия по регулированию расквартирования учредила советы для решения проблем трудовых отношений во время войны, что привело к широкому использованию федеральным правительством преобладающей заработной платы. Согласно одному исследованию, «это также стало первым случаем, когда федеральное правительство использовало контракты для инициирования социальных перемен». [81]
- В годовщину вступления Соединенных Штатов в войну (6 апреля 1918 года) Детское бюро, финансируемое за счет 150 000 долларов из президентских ассигнований на оборону, запустило национальную программу санитарного просвещения под названием «Год детей». Эта кампания, которая была повторена в следующем году, предоставила информацию «о кормлении младенцев и уходе за ними их матерям и включала взвешивание и измерение около шести миллионов младенцев». Эффект от кампании не был временным: в различных штатах в департаментах общественного здравоохранения были созданы отделы детской гигиены, а в самом штате Калифорния в результате инициативы бюро было создано 22 постоянных медицинских центра. Эта программа привела к послевоенному принятию Закона Шеппарда-Таунера 1921 года. [82] что также произошло, согласно одному исследованию, «во многом в результате стимула, предоставленного второй Конференцией Белого дома по вопросам защиты детей, созванной президентом Вудро Вильсоном в 1919 году». [83]
Ветераны
[ редактировать ]- Закон о страховании военных рисков 1914 года.
- Закон о страховании военных рисков 1917 года. [84]
- Закон о реабилитации 1919 года предоставил ветеранам-инвалидам обучение, книги и ежемесячное пособие в размере от 90 до 145 долларов. [85]
- В 1917 и 1918 годах Конгресс принял закон о финансировании фермерских колоний для солдат-инвалидов, а колонии были созданы Бюро ветеранов в Монтане, Южной Дакоте, Северной Дакоте и Миннесоте. Однако, согласно одному исследованию, «как и многие другие внутренние колониальные схемы, они не приносили успеха надолго». [86]
- В соответствии с Законом о страховании военных рисков (1919 г.) на Службу общественного здравоохранения была возложена прямая ответственность за госпитализацию ветеранов. [87]
- Во время первого срока Вильсона были подписаны пенсионные поправки, «которые предусматривали более либеральные положения для вдов военных, особенно тех, кто вышел замуж после 1890 года и чьи мужья не умерли по причинам, связанным с военной службой». [88]
- Закон Смита-Сирса о профессиональной реабилитации (1918 г.) поддержал программы, призванные помочь ветеранам-инвалидам вернуться на гражданскую работу после окончания Первой мировой войны. [89]
- Для оказания непосредственной помощи семьям солдат было создано Бюро страхования военных рисков. К концу Первой мировой войны бюро регулярно отправляло чеки 2,1 миллионам семей. [80]
Образование
[ редактировать ]- 1914 года Закон Смита-Левера связал профессиональное образование в области домоводства и сельского хозяйства с системой колледжей, предоставляющих землю. [32]
- Закон Смита-Хьюза о профессиональном образовании расширил положения Смита-Левера 1914 года и поддержал подготовку учителей и другое обучение по промышленным профессиям, домоводству и сельскому хозяйству. [32]
- Закон о гражданской профессиональной реабилитации 1920 года (Закон Смита-Фесса) санкционировал совместную федеральную программу профессиональной реабилитации штата для гражданских лиц с ограниченными возможностями. [90]
- В соответствии с Законом о профессиональной реабилитации в промышленности 1920 года (Закон Смита-Бэнкхеда) Конгресс начал выделять федеральные средства на сотрудничество со штатами в профессиональной реабилитации инвалидов в промышленности. [91]
конституционный
[ редактировать ]- Закон Джонса (Филиппины) 1916 года.
- Закон Джонса-Шафрота 1917 года предоставил гражданство США народу Пуэрто-Рико. [32]
- Шестнадцатая поправка к Конституции США создала федеральный подоходный налог. [92]
- Семнадцатая поправка к Конституции США предусматривала прямые выборы сенаторов, которые ранее избирались законодательными собраниями штатов. [92]
- Была принята Девятнадцатая поправка к Конституции США (1920 г.), предоставляющая женщинам право голоса. [93]
- День матери стал официальным национальным праздником (1914 г.). [94]
Окружающая среда и общественные работы
[ редактировать ]- Закон о реках и гаванях 1914 года.
- Закон о реках и гаванях 1915 года.
- Закон о реках и гаванях 1916 года.
- Закон об ирригационных округах 1916 года (Закон Смита)
- Закон о борьбе с наводнениями 1917 года (Закон Рэнсделла-Хамфриса)
- Федеральный закон о гидроэнергетике 1920 года (Закон Эша)
Сохранение
[ редактировать ]- Федеральным законом была создана Служба национальных парков, объединившая множество исторических мест, памятников и национальных парков в одно агентство. [32]
- Закон о Национальном парке Глейшер 1914 года .
- Закон об убежищах для диких животных 1916 года .
- Закон о национальном парке Акадия 1919 года .
- Закон о парке Гранд-Каньон 1919 года .
Книги
[ редактировать ]В 1913 году была опубликована книга Вудро Вильсона «Новая свобода» , в которой подробно излагались его мысли об этой концепции и программе. [95] Ранее он написал еще две книги: «Правительство Конгресса» , опубликованное в 1900 году, а в 1901 году — « Когда человек приходит в себя» .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Вудро Вильсон, Прогрессив . Socialstudieshelp.com. Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Обзор. т.36 1916 г., стр.546
- ^ Президентство Вудро Вильсона, Кендрик А. Клементс, 1992, стр.44-45.
- ^ Уилсон, Том II «Новая свобода», Артур С. Линк, 2015, третье издание 1967 г., стр.138
- ^ Автор: Страм, Филиппа Страм, «Луи Д. Брандейс, новая свобода и государство», Mid America, 1987, Vol. 69 №3 стр. 105–124
- ^ Линк, Вудро Вильсон и прогрессивная эра, стр. 69–72.
- ^ Сенат, 1789-1989: Обращения по истории Сената Соединенных Штатов Роберта К. Берда, Мэри Шэрон Холл, Венди Вольф, 1988, стр. 408.
- ^ Демократический учебник 1916 года, с. 132.
- ^ Уоррен, Элизабет (2 июня 2011 г.). Процветание, мир и уважение: как президенты управляют народной повесткой дня . Корпорация Xlibris. ISBN 9781462884049 – через Google Книги.
- ^ Гувер, Герберт (1 октября 1992 г.). Испытание Вудро Вильсона . Пресса Центра Вудро Вильсона. ISBN 9780943875415 – через Google Книги.
- ^ «Вудро Вильсон: 7-е ежегодное послание» .
- ↑ The Morning Oregonian, суббота, 20 июля 1912 г.
- ^ Железнодорожное дело и локомотивостроение. Практический журнал движущей силы, подвижного состава и техники, том. XXV, №1, с. 55.
- ^ Демократический учебник 1912 года, с. 351.
- ^ Вудро Вильсон (1890): Государство: элементы исторической и практической политики. Глава XV: Функции правительства, с. 614.
- ^ Документы Вудро Вильсона, том 17, 1908-1908, стр.510-511.
- ^ Мисс Уилсон в помощь детям
- ^ Документы Вудро Вильсона, том 11. Вудро Вильсон, Артур Стэнли Линк, 1971, с. 74.
- ^ Документы Вудро Вильсона, том 11. Вудро Вильсон, Артур Стэнли Линк, 1971, с. 77
- ^ Документы Вудро Вильсона, том 11. Вудро Вильсон, Артур Стэнли Линк, 1971, с. 84.
- ^ Как отметил редактор(ы) на стр. 305 из The Papers Of Woodrow Wilson, Volume 12, 1912, Princeton, New Jersey, Princeton University Press, 1978: «Хотя прямых доказательств авторства этого документа нет, внутренние данные, словарный запас, формулировка и стиль указывают на Уилсон как основной автор».
- ^ Трентон Тру Американ, Трентон, Нью-Джерси, среда, 2 октября 1912 г.
- ^ Использование показателей стоимости жизни при корректировке заработной платы, Элма Б. Карр, гл. В.-Промышленные агентства, с. 319, США. Бюро статистики труда, 1925 г.
- ^ Jump up to: а б Перекресток свободы – предвыборные речи Вудро Вильсона 1912 года под редакцией Джона Уэллса Дэвидсона с предисловием Чарльза Сеймура, с. 191
- ^ Перекресток свободы - Предвыборные речи Вудро Вильсона 1912 года под редакцией Джона Уэллса Дэвидсона с предисловием Чарльза Сеймура, с. 165
- ^ Ежегодник Южного общества Нью-Йорка. Автор: Южное общество Нью-Йорка, Южное общество Нью-Йорка, с. 47.
- ^ «От Вудро Вильсона» .
- ^ Уилсон, Вудро (29 мая 2013 г.). Новая Свобода . ООО «Крикет Хаус Букс». ISBN 9781625001207 – через Google Книги.
- ^ Обзор службы расширения за март 1941 г., том. 12. №3, с. 44.
- ^ Годовые отчеты Министерства сельского хозяйства за год, закончившийся 30 июня 1916 г., Отчет министра сельского хозяйства, Отчеты вождей, стр. 4
- ↑ Восемь лет в кабинете Вильсона. С личной оценкой президента Дэвида Ф. Хьюстона, том 1, с. 207.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Прогрессивизм Уолтера Ньюджента
- ^ Jump up to: а б Энциклопедия Южной Каролины, автор: Somerset Publishers, сотрудники, редакция
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Протокол Конгресса, шестьдесят четвертый Конгресс, первая сессия. Том LIII, Часть 13. (Страницы 12587–14173), с. 13317.
- ^ Анналы Айовы, исторический ежеквартальный журнал, 1990, стр. 699,
- ^ Корни реформы: фермеры, рабочие и американское государство, 1877–1917, Элизабет Сандерс.
- ^ Президентство Вудро Вильсона Кендрик А. Клементс, 1992, стр.70
- ^ Краткая история фермерского домашнего хозяйства, с. 2, пересмотрено в феврале 1988 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Международный журнал Куперса, тома 26-27, стр. 496, Международный союз Куперов Северной Америки, 1916 г.
- ^ Jump up to: а б Протокол Конгресса, шестьдесят четвертый Конгресс, первая сессия. Том LIII, Часть 13. (Страницы с 12587 по 14173), с. 13318.
- ^ Jump up to: а б Протокол Конгресса, шестьдесят четвертый Конгресс, первая сессия. Том LIII, Часть 13. (Страницы с 12587 по 14173), с. 12913.
- ^ Журнал производителей выкроек, тома 29-31, страница 8, 1918 г.
- ^ Ежеквартальный том 31 журнала «Политология», 1916 г., с. 3.
- ^ Лейбористы прежде всего в Америке, США. Министерство труда, 1977, стр.30.
- ^ Годовой отчет главного хирурга Службы общественного здравоохранения США за 1914 финансовый год, стр. 314.
- ^ Макгерр, Майкл Э. (1 января 2005 г.). Жестокое недовольство: взлет и падение прогрессивного движения в Америке, 1870-1920 гг . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195183658 – через Google Книги.
- ^ Законодательные акты США в целом, содержащие законы и ..., Том 38, Часть 1, Соединенные Штаты, стр. 1164
- ^ Эпштейн, Ли; Уокер, Томас Г. (2 октября 2014 г.). Конституционное право для меняющейся Америки: краткий курс . CQ Пресс. ISBN 9781483323930 – через Google Книги.
- ^ ВБ - Наша история (обзор 1920–2012 гг.) . Долгов. Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Лейбористы прежде всего в Америке, США. Министерство труда, 1977, стр.7.
- ^ Работа в Америке Кэтрин Риф
- ↑ Организованный труд, том 17, номер 35, 26 августа 1916 г.
- ^ Вудро Вильсон: Его жизнь и работа - Уильям Дансит Итон, Гарри К. Рид - Google Книги . Книги.google.co.uk. Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Работа в Америке: AM. – Гугл Книги . Книги.google.co.uk. Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Второе издание Вудро Вильсона, переработанное Артуром Уолвортом, 1965, Глава XXI: Примирение, стр. 410.
- ^ Демократический учебник 1916 г. Национальный комитет Демократической партии (США), 1916, с. 403.
- ^ Крестовые походы против комаров: история американского движения против комаров от Комиссии Рида до Первого дня Земли Гордона Паттерсона
- ^ Законы о навигации Соединенных Штатов, 1940 г. Составлено Фредериком К. Арцтом, доктором права. Б., с. 387.
- ^ Отчеты общественного здравоохранения США. Служба общественного здравоохранения, США. Служба морских госпиталей, 1926 г.
- ^ Jump up to: а б Национальное правительство и общественное здравоохранение Джеймс Алнер Тоби
- ^ «Эллен Уилсон — первая леди Америки» .
- ^ Кодекс федеральных правил Соединенных Штатов Америки, имеющий общее применение и юридическую силу, действующий 1 июня 1938 г., том 11, 1939 г., с. 300
- ^ Бергер, Дэниел Э. Демпстер, Тодд Р. (1 января 2002 г.). Маяки Великих озер . Вояджер Пресс. ISBN 9781610604376 – через Google Книги.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ История социального обеспечения . Ssa.gov (05.03.1923). Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Годовой отчет министра финансов о состоянии финансов за финансовый год, закончившийся 30 июня 1914 г., с приложениями, стр. 159–160.
- ^ Годовой отчет министра финансов о состоянии финансов за финансовый год, закончившийся 30 июня 1914 г., с приложениями, стр. 160.
- ^ Айерс, Эдвард; Гулд, Льюис; Ошинский, Дэвид; Содерлунд, Жан (22 октября 2008 г.). Американские пассажи: История Соединенных Штатов, Том II: С 1865 года . Cengage Обучение. ISBN 978-0547166353 – через Google Книги.
- ^ «Вехи в истории закона о пищевых продуктах и лекарствах США - важные даты в истории закона о пищевых продуктах и лекарствах США» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами .
- ^ Ориентировочное руководство для офицеров Службы общественного здравоохранения, 1984 г., США. Служба общественного здравоохранения. Управление управления, 1984, с. 2.
- ^ Страницы онлайн-истории социального обеспечения . Ssa.gov (26 ноября 2005 г.). Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Wire, Дэниел Э. Демпстер, Элинор Де (2004). Маяки Юга . Вояджер Пресс. п. 90 . ISBN 9780896586031 – через Интернет-архив.
Послевоенные пенсии Вудро Вильсона.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Оберлендер, Х. Питер; Ньюбран, Ева М. (1 ноября 2011 г.). Хаузер: Жизнь и творчество Кэтрин Бауэр, 1905-64 . ЮБК Пресс. ISBN 9780774842006 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б В транзитных томах 27–28 1919 г., с. 5
- ^ https://fas.org/sgp/crs/misc/R40428.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
- ↑ История Новой Шотландии, 15–30 апреля 2000 г. Ньюскотленд1398.ca. Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Дубофски, Мелвин (1 января 2013 г.). Оксфордская энциклопедия американского бизнеса, труда и экономической истории . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199738816 – через Google Книги.
- ^ Институционалистская традиция в экономике труда Делла П. Чамплина и Джанет Т. Кнодлер
- ^ Маятник политики: сегодняшняя политика из вчерашней истории Крейга Паркинсона
- ^ Лейбористы прежде всего в Америке, США. Министерство труда, 1977, стр.16.
- ^ Jump up to: а б Непреходящее видение: история американского народа с 1865 года: Том 2 Пола С. Бойера, Джозефа Ф. Кетта, Клиффорда Кларка, Сандры Хоули и Эндрю Ризера
- ^ Лейбористы прежде всего в Америке, США. Министерство труда, 1977, стр.22.
- ^ От прогрессивизма к процветанию: Первая мировая война и американское общество Нила А. Винна
- ^ Программы социального обеспечения в Соединенных Штатах Иды К. Мерриам, с. 4
- ^ Хамови, Рональд (1 января 2008 г.). Правительство и общественное здравоохранение в Америке . Издательство Эдварда Элгара. ISBN 9781847204257 – через Google Книги.
- ^ Величайшее поколение возвращается домой: ветеран американского общества Майкл Д. Гэмбоун
- ^ Внутренние колонии. Поворот внутрь к колонии. Барбара Арнейл, 2017, стр. 78.
- ^ Федеральное управление здравоохранения США, Роберт Девор Ли.
- ^ Отходы войны: Реабилитация в Америке Первой мировой войны Бет Линкер
- ^ Энциклопедия мультикультурализма: Бунты рабства и костюмов Зут, Сьюзен Ауэрбах
- ^ Видение и старение: перекресток предоставления услуг Альберта Л. Орр
- ^ Политика американского федерализма Дэниела Джуды Элазара
- ^ Jump up to: а б Книги Time-Life, Библиотека Наций: США, шестое европейское издание на английском языке, 1989 г.
- ^ Как нарисовать жизнь и времена Вудро Вильсона автор Мелоди С. Мис
- ↑ День матери и другие семейные дни, том 37, Рейган Миллер
- ^ Уилсон, Вудро (1913). Новая Свобода . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Doubleday, Page & Company . Проверено 30 января 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чейс, Джеймс . 1912: Уилсон, Рузвельт, Тафт и Дебс - Выборы, изменившие страну (2005), отрывок и текстовый поиск
- Флехингер, Бретт, изд. Выборы 1912 года и сила прогрессизма: краткая история с документами (2002)
- Гулд, Льюис Л. Четыре шляпы на ринге: выборы 1912 года и рождение современной американской политики (2008) отрывок и текстовый поиск
- Грэнтэм, Дьюи В. «Лидеры Южного Конгресса и новая свобода, 1913–1917». Журнал южной истории (1947) 13 № 4 стр: 439–459. в JSTOR
- Линк, Артур С. Вудро Вильсон и прогрессивная эпоха, 1910–1917 (1954)
- Линк, Артур С. «Юг и «новая свобода»: интерпретация». Американский ученый (1951): 314–324. в JSTOR
- Линк, Артур Стэнли. Уилсон: Дорога в Белый дом (1947); Уилсон: Новая свобода (1956); Вильсон: Кампании за прогрессизм и мир, 1916-1917 (1965)
- Уилсон, Вудро. Новая свобода, призыв к освобождению щедрой энергии народа (1913).
Внешние ссылки
[ редактировать ]