Jump to content

Телекоммуникационная политика США

Телекоммуникационная политика Соединенных Штатов представляет собой структуру закона, управляемую правительством и регулирующими комиссиями, в первую очередь Федеральной комиссией по связи (FCC). Сегодня действуют два знаковых закона: Закон о связи 1934 года и Закон о телекоммуникациях 1996 года . Последний был призван пересмотреть первый закон и, в частности, способствовать развитию конкуренции в телекоммуникационной отрасли. [1]

Телефон-подсвечник

Во имя общественных интересов значительная часть телекоммуникационной политики связана с экономическим регулированием межгосударственных и международных коммуникаций. Сюда входят все виды связи по радио, телефону, проводу, кабелю и спутнику. [2] Политика в области телекоммуникаций содержит антимонопольные законы, что характерно для отраслей с высокими барьерами для входа. Другие особенности рассматриваемой политики включают законы об общих операторах связи , которые контролируют доступ к сетям. Хотя провайдеры телефонной связи должны быть операторами общего пользования, продолжаются дебаты о сетевом нейтралитете по поводу обязательств интернет-провайдеров . [3]

Политика в области электросвязи направлена ​​на управление государственными ресурсами, такими как спектр , который облегчает все виды беспроводной связи. Существует естественно ограниченное количество полезного спектра, поэтому рыночный спрос огромен, особенно по мере расширения использования мобильных технологий, использующих электромагнитный спектр. Одна из целей FCC состоит в том, чтобы наилучшим образом использовать этот ограниченный ресурс таким образом, чтобы обеспечить «наилучшее и максимальное использование». [4] Лицензия на использование спектра первоначально определялась комитетом, однако с 1993 года она определяется на аукционе, чтобы гарантировать, что лицензиат обладает квалификацией и мотивацией для наилучшего использования этого товара. [5]

  • Например, FM-станция в Айове недавно была продана на аукционе за 4 397 250 долларов. [6]

Знаменитая американская телефонно-телеграфная империя (AT&T) когда-то основывалась на концепции, согласно которой на них лежит обязанность и честь служить обществу в обмен на свою монополию в телекоммуникационной отрасли. [7]

  • Национальная безопасность: В связи с недавними событиями в нашем мире, такими как теракты 11 сентября , ураган Катрина и другие, было сочтено важным, чтобы у нас была выделенная сеть с широким спектром возможностей для кризисной связи. Национальное управление электросвязи и информации (NTIA) управляет спектром, используемым федеральным правительством, например, для управления воздушным движением и национальной обороны. FCC несет ответственность за спектр, используемый другими лицами, в том числе отдельными лицами, а также должностными лицами в области общественной безопасности и здравоохранения, такими как полиция и специалисты скорой медицинской помощи. [8]

Институциональная основа в США

[ редактировать ]
  • Независимые регулирующие комиссии
  • FCC, государственные PUC ( комиссии по коммунальным предприятиям )
  • Доктрина делегирования : установленные законом полномочия
    • квазизаконодательные, исполнительные и судебные функции
  • Законодательная роль (делегирование, надзор, бюджет)
  • Исполнительная роль (назначение, бюджет)
  • Судебная роль (решения комиссии по пересмотру)

Знаменательным событием в истории телекоммуникационной отрасли США стал распад Bell System на региональные Bell Operating Company (RBOC) или «Baby Bells» в начале 1980-х годов.

С тех пор задачей остается сохранение конкуренции и недопущение монополий. [ нужна ссылка ]

Существует ряд агентств, занимающихся телекоммуникационной политикой:

Цели политики развертывания широкополосной связи

[ редактировать ]

FCC получила свою юрисдикцию по содействию развертыванию широкополосной связи для американцев в соответствии с разделом 706 Закона о телекоммуникациях 1996 года . В этом разделе кодекса говорится, что Федеральная комиссия по связи должна «поощрять развертывание на разумной и своевременной основе передовых телекоммуникационных возможностей для всех американцев». [9] В настоящее время они хотят отстаивать следующие цели:

  • Расширить внедрение широкополосных технологий
  • Определить широкополосную связь, включив в нее любую платформу, способную передавать услуги с высокой пропускной способностью.
  • Обеспечить гармонизированный нормативный режим в отношении конкурирующих услуг широкополосной связи.
  • Поощрять и способствовать созданию среды, которая стимулирует инвестиции и инновации в технологиях и услугах широкополосной связи. [10]

Текущие проблемы

[ редактировать ]

Политика проводной и беспроводной связи

[ редактировать ]

В настоящее время, [ когда? ] политика, установленная Федеральной комиссией по связи, имеет два разных уровня регулирования. Один для фиксированной и проводной связи, а другой для беспроводной связи. Их нынешние принципы строго регулируют сетевой нейтралитет в сетях проводной связи.

Однако комиссия возлагает столько же мандатов на беспроводную связь. Это означает, что провайдерам беспроводной связи не разрешается блокировать какой-либо веб-сайт, но они могут блокировать приложения и услуги, если только они не являются прямыми конкурентами контента или услуг провайдера. Эта разница между двумя технологиями создает серьезную лазейку в телекоммуникационной политике, поскольку большинство провайдеров уже начали переход от проводных сетевых инфраструктур к беспроводным. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о телекоммуникациях 1996 года» . 20 июня 2013 г.
  2. ^ «Что мы делаем» . 22 ноября 2010 г.
  3. ^ Стелтер, Брайан (21 декабря 2010 г.). «FCC настроена регулировать доступ к сети» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ «Что мы делаем» . 22 ноября 2010 г.
  5. ^ «Аукционы | FCC.gov» . www.fcc.gov . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 г.
  6. ^ «Аукционные релизы» .
  7. ^ smad356.com
  8. ^ «Распределение радиоспектра» . 2 марта 2011 г.
  9. ^ «Подключение к широкополосной связи» . 22 мая 2018 г.
  10. ^ «Подключение к широкополосной связи» . 22 мая 2018 г.
  11. ^ «Прощай, широкополосная дуополия? Триумф высокоскоростного кабельного телевидения» . 3 января 2011 г.
  12. ^ Стелтер, Брайан (21 декабря 2010 г.). «FCC настроена регулировать доступ к сети» . Нью-Йорк Таймс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e28b6b4f6efcc1a529e588c153e7535__1710708600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/35/4e28b6b4f6efcc1a529e588c153e7535.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telecommunications policy of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)