Телекоммуникационная политика США
Телекоммуникационная политика Соединенных Штатов представляет собой структуру закона, управляемую правительством и регулирующими комиссиями, в первую очередь Федеральной комиссией по связи (FCC). Сегодня действуют два знаковых закона: Закон о связи 1934 года и Закон о телекоммуникациях 1996 года . Последний был призван пересмотреть первый закон и, в частности, способствовать развитию конкуренции в телекоммуникационной отрасли. [1]
Цели
[ редактировать ]Во имя общественных интересов значительная часть телекоммуникационной политики связана с экономическим регулированием межгосударственных и международных коммуникаций. Сюда входят все виды связи по радио, телефону, проводу, кабелю и спутнику. [2] Политика в области телекоммуникаций содержит антимонопольные законы, что характерно для отраслей с высокими барьерами для входа. Другие особенности рассматриваемой политики включают законы об общих операторах связи , которые контролируют доступ к сетям. Хотя провайдеры телефонной связи должны быть операторами общего пользования, продолжаются дебаты о сетевом нейтралитете по поводу обязательств интернет-провайдеров . [3]
Политика в области электросвязи направлена на управление государственными ресурсами, такими как спектр , который облегчает все виды беспроводной связи. Существует естественно ограниченное количество полезного спектра, поэтому рыночный спрос огромен, особенно по мере расширения использования мобильных технологий, использующих электромагнитный спектр. Одна из целей FCC состоит в том, чтобы наилучшим образом использовать этот ограниченный ресурс таким образом, чтобы обеспечить «наилучшее и максимальное использование». [4] Лицензия на использование спектра первоначально определялась комитетом, однако с 1993 года она определяется на аукционе, чтобы гарантировать, что лицензиат обладает квалификацией и мотивацией для наилучшего использования этого товара. [5]
![]() |
- Например, FM-станция в Айове недавно была продана на аукционе за 4 397 250 долларов. [6]
Знаменитая американская телефонно-телеграфная империя (AT&T) когда-то основывалась на концепции, согласно которой на них лежит обязанность и честь служить обществу в обмен на свою монополию в телекоммуникационной отрасли. [7]
- Национальная безопасность: В связи с недавними событиями в нашем мире, такими как теракты 11 сентября , ураган Катрина и другие, было сочтено важным, чтобы у нас была выделенная сеть с широким спектром возможностей для кризисной связи. Национальное управление электросвязи и информации (NTIA) управляет спектром, используемым федеральным правительством, например, для управления воздушным движением и национальной обороны. FCC несет ответственность за спектр, используемый другими лицами, в том числе отдельными лицами, а также должностными лицами в области общественной безопасности и здравоохранения, такими как полиция и специалисты скорой медицинской помощи. [8]
Институциональная основа в США
[ редактировать ]- Независимые регулирующие комиссии
- FCC, государственные PUC ( комиссии по коммунальным предприятиям )
- Доктрина делегирования : установленные законом полномочия
- квазизаконодательные, исполнительные и судебные функции
- Законодательная роль (делегирование, надзор, бюджет)
- Исполнительная роль (назначение, бюджет)
- Судебная роль (решения комиссии по пересмотру)
Знаменательным событием в истории телекоммуникационной отрасли США стал распад Bell System на региональные Bell Operating Company (RBOC) или «Baby Bells» в начале 1980-х годов.
С тех пор задачей остается сохранение конкуренции и недопущение монополий. [ нужна ссылка ]
Существует ряд агентств, занимающихся телекоммуникационной политикой:
- Национальное управление по телекоммуникациям и информации (NTIA)
- Федеральная комиссия по связи (FCC)
Цели политики развертывания широкополосной связи
[ редактировать ]FCC получила свою юрисдикцию по содействию развертыванию широкополосной связи для американцев в соответствии с разделом 706 Закона о телекоммуникациях 1996 года . В этом разделе кодекса говорится, что Федеральная комиссия по связи должна «поощрять развертывание на разумной и своевременной основе передовых телекоммуникационных возможностей для всех американцев». [9] В настоящее время они хотят отстаивать следующие цели:
- Расширить внедрение широкополосных технологий
- Определить широкополосную связь, включив в нее любую платформу, способную передавать услуги с высокой пропускной способностью.
- Обеспечить гармонизированный нормативный режим в отношении конкурирующих услуг широкополосной связи.
- Поощрять и способствовать созданию среды, которая стимулирует инвестиции и инновации в технологиях и услугах широкополосной связи. [10]
Текущие проблемы
[ редактировать ]![]() |
- Регулирование транспорта по Интернет-протоколу (IP)
- Жизнеспособна ли конкуренция за несвязанные сетевые элементы (UNE)?
- «оптоволокно до дома» ( FTTH )? Действительно ли есть место для нескольких сетей
- Взаимосвязь и «открытый доступ»
- Объединение контента/каналов
- Политика FCC в отношении спектра: эволюция гибкости использования
- Как регулировать узкое место с помощью режима регулирования LoopCo .
- Как следует муниципальные широкополосные сети? регулировать
- Кибервойна и права на конфиденциальность в электронном виде
- Борьба с дуополией. К сожалению, многим пользователям в Соединенных Штатах доступны только два варианта поставщика услуг: кабельный модем или DSL. В некоторых случаях у них может даже не быть такого выбора. [11]
Политика проводной и беспроводной связи
[ редактировать ]В настоящее время, [ когда? ] политика, установленная Федеральной комиссией по связи, имеет два разных уровня регулирования. Один для фиксированной и проводной связи, а другой для беспроводной связи. Их нынешние принципы строго регулируют сетевой нейтралитет в сетях проводной связи.
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( декабрь 2017 г. ) |
Однако комиссия возлагает столько же мандатов на беспроводную связь. Это означает, что провайдерам беспроводной связи не разрешается блокировать какой-либо веб-сайт, но они могут блокировать приложения и услуги, если только они не являются прямыми конкурентами контента или услуг провайдера. Эта разница между двумя технологиями создает серьезную лазейку в телекоммуникационной политике, поскольку большинство провайдеров уже начали переход от проводных сетевых инфраструктур к беспроводным. [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о телекоммуникациях 1996 года» . 20 июня 2013 г.
- ^ «Что мы делаем» . 22 ноября 2010 г.
- ^ Стелтер, Брайан (21 декабря 2010 г.). «FCC настроена регулировать доступ к сети» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Что мы делаем» . 22 ноября 2010 г.
- ^ «Аукционы | FCC.gov» . www.fcc.gov . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 г.
- ^ «Аукционные релизы» .
- ^ smad356.com
- ^ «Распределение радиоспектра» . 2 марта 2011 г.
- ^ «Подключение к широкополосной связи» . 22 мая 2018 г.
- ^ «Подключение к широкополосной связи» . 22 мая 2018 г.
- ^ «Прощай, широкополосная дуополия? Триумф высокоскоростного кабельного телевидения» . 3 января 2011 г.
- ^ Стелтер, Брайан (21 декабря 2010 г.). «FCC настроена регулировать доступ к сети» . Нью-Йорк Таймс .