Индейская политика администрации Барака Обамы
политики Соединенных Штатов Повестка дня государственной по вопросам, затрагивающим коренных американцев при администрации Обамы, включает подписание Закона о племенном законе и порядке 2010 года , который позволил племенным судам продлевать и расширять приговоры, вынесенные им по уголовным делам, укрепляя племенную автономию. Обама также поддержал и обеспечил соблюдение Исполнительного указа 13175 . [1] что требует от федерального правительства консультироваться с правительствами племен при обсуждении политики и программ, которые могут повлиять на племенные общины. При администрации Обамы также была запущена программа Мишель Обамы « Давайте переедем в индейскую страну», целью которой является улучшение возможностей для физической активности, расширение доступа к здоровой пище в племенных общинах, а также создание сотрудничества между частным и государственным секторами для создания программ, которые положит конец детскому ожирению в коренных общинах. [1] Обама также поддерживал племенные общины посредством определенных положений Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , в соответствии с которым было выделено 510 миллионов долларов на восстановление жилья коренных американцев, а также урегулирования дела Кипсигла , иска против Министерства сельского хозяйства США за дискриминацию племенных общин. общины, не предоставляя им равный доступ к программе фермерских кредитов Министерства сельского хозяйства США. Совсем недавно Обама подписал Указ 13592, который направлен на улучшение образовательных возможностей для американских индейцев и коренных жителей Аляски. [2] Обаму хвалили многие вожди племен, в том числе те, кто утверждает, что он сделал для коренных американцев больше, чем все его предшественники вместе взятые. [3]
Фон
[ редактировать ]Многие коренные американцы вообще с трудом доверяют федеральному правительству; как сказал Текс «Красная стрела» Холл, председатель племени мандан, хидатса и арикара в Северной Дакоте, «наши отцы, дедушки и прадеды уехали в Вашингтон, и там не было никаких обещаний, и никакие обещания не выполнялись. Вот почему мы не доверяли федеральному правительству». [4]
Правительственные чиновники также признали негативную историю отношений между федеральным правительством и племенными общинами. В 2000 году Кевин Говер публично извинился за действия Бюро по делам индейцев , признав травмирующее воздействие, которое департамент исторически оказал на племенные общины посредством политики, включая, помимо прочего, истребление, переселение и ассимиляцию. [5]
Обама также лично признал историю насилия, и во время встреч с лидерами признанных на федеральном уровне племен в 2009 году он заявил: «Мы знаем историю, которую мы разделяем. Это история, отмеченная насилием, болезнями и лишениями. Договоры были нарушены. Обещания были Вам сказали, что ваши земли, ваша религия, ваша культура, ваши языки не принадлежат вам». [6]
Публичные заявления по вопросам коренных американцев
[ редактировать ]Обама подтвердил свою приверженность межправительственным отношениям во время своих визитов 2 декабря 2011 года в резервации и встреч с вождями племен во время подписания Президентского меморандума о реализации проектов энергосбережения и заключения контрактов на основе показателей энергосбережения. [7] Говоря о более широком прогрессе при его администрации, Обама заявил: «Я верю, что однажды мы сможем оглянуться назад на эти годы и сказать, что это был поворотный момент. Это был момент, когда мы начали строить сильный средний класс в индийской стране ; момент, когда предприятия, большие и малые, начали открываться в резервациях; момент, когда мы перестали повторять ошибки прошлого и начали вместе строить лучшее будущее, которое чтит старые традиции и гостеприимство; каждый коренной американец в американскую мечту». [8]
Во время своего визита в июне 2014 года к членам Стэндинг-Рока Сиу Обама сосредоточил внимание на дискуссиях, касающихся образования и экономического развития, и рассказал о своем личном стремлении улучшить отношения между федерацией и племенами. [9] Поездка Обамы была одной из трех визитов президента в резервации в истории США; до него Билл Клинтон был последним президентом, посетившим резервацию в 1999 году. [9] Позже Обама провел шесть ежегодных конференций племенных наций в Вашингтоне, округ Колумбия, где он разговаривал не только с членами Стэндинг-Рока, но и с лидерами, которые представляли 566 признанных на федеральном уровне племен. [10]
Конференции племенных наций в Белом доме
[ редактировать ]Конференция племенных наций Белого дома — это инициатива, созданная при администрации Барака Обамы, целью которой является налаживание диалога между правительствами, предоставление лидерам племен возможности доводить вопросы, затрагивающие племенные общины, до сведения федерального правительства США и давать соответствующие рекомендации. для политики и программ. [11] Эти конференции были первой официальной попыткой диалога со времен администрации Клинтона , которая провела Конференцию племенных наций Клинтона в 1994 году. [11]
Первая конференция
[ редактировать ]Первая из конференций состоялась 5 ноября 2009 года, на ней присутствовали 400 вождей племен. [11] Эта первоначальная конференция была призвана воссоздать канал для диалога между племенными народами и Соединенными Штатами. [11] Конференция сосредоточилась на нарушенных договорах, экономическом развитии, природных ресурсах, общественной безопасности, жилье, образовании и здравоохранении. [11]
Вторая конференция
[ редактировать ]Вторая ежегодная конференция племенных наций состоялась 16 декабря 2010 года, на ней присутствовало 500 человек. [11] Конференция сосредоточилась на пяти основных темах: восстановление родины племен, построение более безопасных общин коренных народов, построение сильной, процветающей экономики племен, укрепление здоровья сообществ и разработка структурированной и значимой политики консультаций. [12] Во время обращения президента Обамы к участникам он подчеркнул важность наращивания потенциала в рамках ряда инициатив, включая улучшение племенной экономики, увеличение возможностей трудоустройства, создание инициатив в области чистой энергии и сосредоточение внимания на здравоохранении и образовании. [12] Обама заявил, что решение проблемы неравенства в состоянии здоровья в племенных общинах является «не просто вопросом политики, это вопрос наших ценностей; это проверка того, кем мы являемся как нация». [12]
Третья конференция
[ редактировать ]Третья ежегодная конференция племенных наций состоялась 6 декабря 2011 года. [11] Конференция была сосредоточена на экономическом развитии и суверенитете, а также на образовании, о чем Обама прокомментировал: «Мы собираемся найти способы снизить процент отсева. Мы собираемся помочь студентам, которые уже бросили учебу, снова поступить в школу». систему образования, и мы собираемся укрепить наши племенные колледжи и университеты. Они являются краеугольными камнями своего сообщества и заслуживают нашей поддержки». [13] Именно во время этой конференции Обама подписал Указ 13592 «Улучшение образовательных возможностей американских индейцев и коренных жителей Аляски и укрепление племенных колледжей и университетов», который направлен на расширение образовательных возможностей для молодежи коренных народов посредством их академической карьеры. [13]
Четвертая конференция
[ редактировать ]Четвертая ежегодная конференция племенных наций состоялась 5 декабря 2012 года. [14] На конференции были освещены такие темы, как священные места, урегулирование дела Кипсигла и экономическое развитие. [15] Выступления президента Обамы касались юридических дебатов, затрагивающих племенные общины, Закон о племенном законе и порядке, доступ к образованию, экологически чистой энергии и предприятиям, принадлежащим индейцам. Он отметил, что впереди еще предстоит работа, сказав: «Мы должны восстановить инфраструктуру Америки – от дорог до высокоскоростного Интернета – которая поможет соединить коренные общины с другими частями страны и другими частями мира. Конгрессу необходимо расширить поддержку малого бизнеса коренных американцев, потому что, когда они открывают новые магазины или экспортируют новые товары, они создают новые рабочие места». [16]
Пятая конференция
[ редактировать ]Пятая ежегодная конференция племенных наций состоялась 13 ноября 2013 года. [17] Конференция сосредоточилась на четырех основных областях: правосудие и племенной суверенитет, расширение экономических возможностей, расширение комплексного здравоохранения и защита родных земель. [18] В дополнение к этим темам лидеры племен высказали свои собственные проблемы, в том числе: секвестр индейских договорных долларов, предлагаемое ограничение компенсаций племенам по контрактам, образование индейцев, федеральная энергетическая политика племен, проблемы здравоохранения индейцев и усиление консультаций. [17]
Шестая конференция
[ редактировать ]Шестая ежегодная конференция племенных наций проходила со 2 по 3 декабря 2014 г. в Вашингтоне, округ Колумбия. [19] На мероприятии присутствовали лидеры 566 признанных на федеральном уровне наций американских индейцев, а также президент, члены кабинета министров и Совет Белого дома по делам коренных американцев. [20] Вместе они говорили о проблемах, касающихся общин коренных американцев, включая защиту природных и культурных ресурсов, племенной суверенитет и автономию, экономическое развитие и неравенство в отношении здоровья в общинах коренных народов. [20] Именно во время этой конференции Обама объявил о запуске организации «Поколение коренных народов» (Gen I), целью которой является ответственное создание проектов местных молодежных сообществ, и Национальной племенной молодежной сети, которая надеется поддержать развитие лидерских качеств молодежи коренных народов. [21] В дополнение к этому, инициатива также включала организацию тура Кабинета министров по прослушиванию местной молодежи, который дает возможность коренной молодежи поделиться своими проблемами и идеями с руководителями федерального правительства, а также проведение съезда для местной молодежи под названием «Белый дом». Собрание племенной молодежи, которое состоится 9 июля 2015 г. [21] [22]

Образование
[ редактировать ]Министерство образования США под руководством администрации Обамы и назначенный Обамой Уильям Мендоса исполнительным директором инициативы Белого дома по образованию американских индейцев и коренных жителей Аляски, [23] [24] разработала политику, направленную на устранение неравенства в образовании, затрагивающего учащихся коренных американцев и американских индейцев. Эта политика включает в себя Указ № 13592 и запуск пилотной программы «Государственно-племенное образовательное партнерство» (STEP).
Указ № 13592
[ редактировать ]Президент Обама подписал указ № 13592 2 декабря 2011 года. [25] Указ « Улучшение образовательных возможностей американских индейцев и коренных жителей Аляски и укрепление племенных колледжей и университетов» был частью более широкой образовательной платформы Обамы, целью которой является «улучшение возможностей и результатов для студентов страны». [26] Сопредседателями инициативы выступили Арне Дункан и Кен Салазар ». [25] Назначенец Обамы, Уильям Мендоса, член племени Роузбад, возглавил атаку.
Приказ направлен на то, чтобы передать руководство Бюро образования индейцев (BIE) Министерству образования США (DOE), соединив образовательные инициативы американских индейцев с ресурсами и опытом Министерства образования. [27] Законопроект направлен на то, чтобы все студенты из числа американских индейцев, независимо от выбранного ими учебного заведения, имели доступ к поддержке со стороны федерального правительства. [28] Приказ санкционировал создание Целевой группы лидеров племен и Федеральной межведомственной рабочей группы, целью которой является разработка новой образовательной политики для поддержки местной молодежи, а также реформирование образовательной политики и программ, затрагивающих учащихся коренных американцев и американских индейцев. [25] Кроме того, законопроект настаивает на развитии программ раннего образования американских индейцев и коренных жителей Аляски, реформировании начальных и средних школ и повышении стандартов для племенных колледжей и университетов. [25]
Исполнительный указ 13592 заменил Исполнительный указ 13270 , который был ратифицирован президентом Джорджем Бушем в 2002 году. Новый указ пытается решить «проблемы развития, присущие общинам резерваций, путем содействия повышению уровня накопления человеческого капитала и развития предпринимательства». [25] Законопроект оспаривается некоторыми лидерами племен, которые заявляют, что эта политика отнимет власть у Бюро индийского образования, передав ее Министерству образования. Кроме того, неспособность Закона «Ни один ребенок не остаться без внимания» улучшить успеваемость по сравнению со школами, находящимися под юрисдикцией Бюро образования Индии, заставила вождей племен настороженно относиться к возросшей власти Министерства образования. [27]
Государственно-племенное образовательное партнерство
[ редактировать ]В мае 2012 года Министерство образования США объявило о пилотном запуске своей программы «Государственно-племенное образовательное партнерство» (STEP). [29] В рамках программы племенным образовательным учреждениям было выделено грантов на сумму 1,9 миллиона долларов. Программа направлена на устранение разрыва между образовательными агентствами племен и образовательными учреждениями штата, повышая голос племен в федеральных инициативах в области образования. [29] В свою очередь, программа направлена на создание четкого понимания потребностей американских индейцев и коренных жителей Аляски в образовании в образовательных учреждениях штата, чтобы более эффективно обслуживать коренное население. [29] Инициативу возглавил назначенец Обамы Уильям Мендоса, член племени Роузбад. [30]
Говорят вожди племен: состояние образования, 2010 г.
[ редактировать ]В 2010 году Министерство образования США подготовило отчет « Говорит вождь племен: состояние образования, 2010». [31] Отчет представляет собой совокупность «шести официальных консультаций с вождями племен и преподавателями американских индейцев по всей стране в 2010 году». [31] лидерам племен, В сборник включено открытое письмо Арне Дункана в котором объясняется приверженность администрации Обамы образованию американских индейцев и коренных жителей Аляски. [32] В отчете многие вожди племен выразили обеспокоенность тем, что никаких реальных действий предпринято не будет. Примером этого стало то, что вождь племени Акиак Иван М. Иван попросил администрацию «пожалуйста, сообщите нам, каковы результаты всего этого, потому что я был во многих из них более 40 с лишним лет, и в большинстве случаев ничего не происходит». " [32] Остальная часть отчета включает в себя обзоры предыдущих исследований, свидетельства лидеров племен, а также резюме и выводы. [32]
Выводы отчета включают беспокойство вождей племен по поводу «отсутствия возможностей значимого участия в образовании своих детей». Чтобы решить эту проблему, вожди племен выступили за проведение более качественных и всесторонних консультаций между племенами американских индейцев и федеральным правительством, которые подчеркивали бы суверенитет, которым обладают племенные нации. [32] Еще одна проблема, высказанная в отчете, - это отсутствие финансирования для американских индейцев, обслуживающих образовательные учреждения, что привело к «неудовлетворительному школьному оборудованию и нехватке квалифицированного преподавательского персонала». [32] Лидеры племен высказали рекомендацию образовательным агентствам сотрудничать с другими группами, в том числе с департаментами здравоохранения и социального обеспечения, чтобы обеспечить молодежи американских индейцев целостное благополучие, необходимое для эффективного обучения. [32] Кроме того, консультации показали, что лидеры племен считают, что именно отсутствие доступа к возможностям образования увековечивает циклы бедности, наблюдаемые в племенных общинах. [32]
Закон о племенном правопорядке 2010 г.
[ редактировать ]Закон о племенном законе и порядке 2010 года — это законопроект, подписанный президентом Бараком Обамой 29 июля 2010 года. [33] Закон позволяет племенным судам на территории Индии ужесточать сроки тюремного заключения, вынесенные по уголовным делам. Этот закон был направлен на повышение автономии и эффективности систем правосудия в общинах коренных народов. Это решило проблемы слабой правоохранительной политики, которые затронули многие племенные общины, особенно женщин коренных народов. [34] В законе делается акцент на уменьшении насилия в отношении женщин коренных народов. [34]
До принятия этого закона племенные суды были ограничены в своих возможностях корректировать приговоры к тюремному заключению, вынесенные по уголовным делам, «создавая впечатление более низкого и менее серьезного суда». Это ограничивало срок, на который племенные суды могли приговаривать обвиняемых к тюремному заключению, в том числе обвиняемых в насилии в отношении женщин.
Закон в конечном итоге позволяет племенам привлекать преступников к ответственности за их действия, а также позволяет преследовать по суду преступления, совершаемые в резервациях, в федеральных судах. [34] Необходимо наладить более тесную связь между системами правосудия племен, федеральными властями и судебной системой. [34]
В дополнение к целям закона, направленным на судебное преследование, он также создает положения по предотвращению преступности, включая реформирование и активизацию программ борьбы со злоупотреблением алкоголем и психоактивными веществами для коренных общин. [34] В дополнение к этому, он повторно санкционирует и совершенствует программы, которые помогают и улучшают результаты для индийской молодежи из групп риска. [34]
Здравоохранение
[ редактировать ]
Закон о доступном медицинском обслуживании
[ редактировать ]В соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании американские индейцы и коренные жители Аляски имеют расширенные возможности медицинского страхования. Хотя те, кто имеет на это право, могут продолжать пользоваться услугами Службы здравоохранения индейцев, племенными или городскими индейскими программами медицинского страхования или получать страховое покрытие с помощью таких программ, как medicaid и medicare, американские индейцы и коренные жители Аляски, принадлежащие к федеральным племенам, теперь также могут зарегистрироваться для получения квалифицированного медицинского обслуживания. планы в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании. [35] Закон о доступном медицинском обслуживании делит индейцев на две категории: тех, кто принадлежит к федеральному племени, и тех, кто не принадлежит к нему. Коренные американцы, принадлежащие к федеральным племенам, имеют бесплатный доступ к конкретному плану медицинского обслуживания через биржи. Коренные американцы, имеющие право на IHS (Индейскую службу здравоохранения), сохраняют право на получение услуг в своих местных учреждениях IHS. . [36] Эти планы медицинского страхования, предназначенные для членов федерального племени, предоставляют лучший доступ к услугам, которые страховка от племенной службы, Службы здравоохранения индейцев или городских программ здравоохранения для индейцев может не обеспечить. [36]
В соответствии с договорами между различными племенами и федеральным правительством США, члены племени имеют доступ к бесплатному медицинскому обслуживанию и не подвергаются наказанию за отсутствие страховки в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании. [37] Этими положениями может быть сложно воспользоваться членам племени, которые не живут на племенных землях, где расположено большинство медицинских учреждений, находящихся под руководством племени. Помимо проблем с доступом, из-за отсутствия финансирования те, чьи проблемы со здоровьем считаются менее приоритетными, могут годами ждать лечения. [37] Руководители Службы здравоохранения Индии также заявили, что, если больше коренных американцев и коренных жителей Аляски перейдут в планы медицинского страхования в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, будет больше средств для решения других проблем: «Мы не финансируем всю потребность нашего населения, ", - говорит Джеффри Рот, старший советник директора Службы здравоохранения Индии, - заявил: "Поэтому во многих случаях нам приходится расставлять приоритеты в медицинских потребностях, и, поступая так, мы не можем обеспечить всю медицинскую помощь, в которой нуждаются люди. " [37] Кроме того, расширенные варианты страхования могут быть использованы американскими индейцами и коренными жителями Аляски, которые переезжают за пределы штата для учебы в колледже, а также теми, кто часто уезжает за пределы племенных земель. [38]
В дополнение к радикальным изменениям, внесенным Законом о доступном медицинском обслуживании, этот закон включал Закон об улучшении здравоохранения в Индии. [39]
Закон об улучшении здравоохранения Индии
[ редактировать ]Закон об улучшении здравоохранения Индии — это законопроект, подписанный президентом Бараком Обамой 23 марта 2010 года. [39] Закон был частью Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании. [39] Законопроект был первоначально принят президентом Джеральдом Фордом в 1976 году, срок его действия истек в 2000 году. Повторное одобрение законопроекта Обамой сделало его постоянным. [40] Законопроект был создан для устранения огромных различий в состоянии здоровья, которые затрагивают общины в индийской стране. [41] До принятия закона вожди племен, активисты и Национальный конгресс американских индейцев четырнадцать лет работали над тем, чтобы сделать закон постоянным. [41]
Закон разрешает непрерывное и постоянное «ежедневное оказание медицинской помощи почти 2 миллионам американских индейцев и коренных жителей Аляски, обслуживаемых Службой здравоохранения индейцев (IHS), которые остро нуждаются в улучшенных медицинских услугах». [41] Закон также разрешает создание программ для служб здравоохранения Индии, которые будут решать проблемы здравоохранения, с которыми сталкиваются коренные общины. [41] Программы будут включать упор на решение вопросов психического и поведенческого здоровья, медицинского обслуживания на дому и проживания с престарелыми, расходов на транспортировку пациентов, строительства медицинских учреждений, услуг диализа, выплат по направлениям, проблем со здоровьем ветеранов Индии и городских программ здравоохранения для индейцев. [41]
Закон о племенном правопорядке 2010 г.
[ редактировать ]В дополнение к вопросам правосудия и судебного преследования, которые рассматриваются в Законе о племенном законе и порядке 2010 года, закон также санкционировал улучшение и создание программ, направленных на борьбу со злоупотреблением алкоголем и психоактивными веществами. [34]
Трубопровод Keystone XL
[ редактировать ]
Keystone Pipeline System — нефтепроводная система, проходящая через Канаду и США. Проект состоит из двух завершенных этапов: третий этап, The Houston Lateral, находится в стадии строительства и должен быть завершен в 2015 году. Четвертый и самый последний этап системы, Keystone XL, был предложен в 2008 году и будет состоят из 526 километров новых трубопроводов. [42] [43] [44] Трубопровод будет проходить из Альберты, Канада, где начинается первый трубопровод Keystone, и проходить через Северную Дакоту, Южную Дакоту, Небраску и Канзас. [45] Из Канзаса нефть можно будет транспортировать по существующим трубопроводным системам Keystone, включая Cushing Extension и системы проекта Gulf Coast, что позволит транспортировать нефть до Недерланда, штат Техас. [45] Сторонники Keystone XL Pipeline заявляют, что дополнительная система «принесет необходимую инфраструктуру североамериканским производителям нефти, но также обеспечит рабочие места, долгосрочную энергетическую независимость и экономический подъем для американцев». [46] Обоснованность этого утверждения не ясна. Многие общины коренных народов выступают против предлагаемой системы.
Последствия для коренных народов
[ редактировать ]Многие общины коренных американцев и вожди племен выступают против предлагаемой системы по причинам, включая повышенную опасность для здоровья, загрязнение поверхностных вод, а также вторжение и возможное разрушение священных земель и ритуальных мест. [47] В заявке TransCanada на получение разрешения на строительство трубопровода, поданной в Комиссию по коммунальным предприятиям Южной Дакоты, указывался возможный ущерб, который включал в себя ущерб «доисторическим или историческим археологическим местам, районам, зданиям, сооружениям, объектам и местам, имеющим традиционную культурную ценность для коренных американцев или других групп». [48]
2 сентября 2011 года лидеры американских индейцев и коренных жителей Канады протестовали против трубопровода перед Белым домом и были арестованы. [47] Лидеры приехали со всех концов Соединенных Штатов и Канады, чтобы занять публичную позицию против строительства трубопровода. Целью группы было подтолкнуть президента Обаму к тому, чтобы он не дал разрешения на начало строительства нефтяной системы. [47]
В знак солидарности с общинами коренных американцев народ дене Канады «принял резолюцию, выражающую солидарность с коренными американцами и другими людьми, выступающими против трубопровода Keystone XL», - сказал вождь Билл Эразмус, региональный руководитель СЗТ дене и представитель Ассамблеи коренных народов. . [47]
Законодательные реакции
[ редактировать ]30 июня Сенат США проголосовал 62 голосами против 36 по законопроекту, который потребует одобрения Обамой трубопровода Keystone XL. [43] Палата представителей США приняла законопроект 12 февраля 2015 года. [43] Десять дней спустя президент Обама наложил вето на этот закон. [43]
С тех пор сенат не смог набрать две трети голосов, чтобы преодолеть вето на законопроект. [43]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет администрации Обамы об американских индейцах и коренных жителях Аляски» (PDF) . Белый дом . Проверено 22 марта 2015 г. - из Национального архива .
- ^ «Указ № 13592 – Улучшение образовательных возможностей американских индейцев и коренных жителей Аляски и укрепление племенных колледжей и университетов» . Белый дом . 2 декабря 2011 года . Проверено 22 марта 2015 г. - из Национального архива .
- ^ Зезима, Кэти (13 июня 2014 г.). «Поскольку Обама совершает редкий президентский визит в индийскую резервацию, на горизонте вырисовываются прошлые предательства США» . Вашингтон Пост . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Зезима, Кэти (13 июня 2014 г.). «Поскольку Обама совершает редкий президентский визит в индийскую резервацию, на горизонте вырисовываются прошлые предательства США» . Вашингтон Пост . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Бак, Кристофер (2006). « Никогда больше»: извинения Кевина Говера перед Бюро по делам индейцев» . Обзор Wíčazo Ša . 21 (1): 97–126. дои : 10.1353/wic.2006.0002 . ISSN 1533-7901 . S2CID 159489841 .
- ^ «Обама обещает новые отношения с коренными американцами – CNN.com» . CNN . Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ «Президентский меморандум – Реализация проектов энергосбережения и заключение договоров на основе показателей энергосбережения» . Белый дом . 2 декабря 2011 года . Проверено 20 апреля 2015 г. - из Национального архива .
- ^ «Отчет администрации Обамы об американских индейцах и коренных жителях Аляски» (PDF) . Белый дом . Проверено 22 марта 2015 г. - из Национального архива .
- ^ Jump up to: а б Смит, Ник (13 июня 2014 г.). «Президент Обама посещает Стэндинг-Рок» . Бисмарк Трибьюн . Бисмарк Трибьюн . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ: Конференция племенных наций Белого дома» . Белый дом . 3 декабря 2014 года . Проверено 23 марта 2015 г. - из Национального архива .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шультербрандт, Элизабет А., «5 W конференций племенных наций Белого дома: 2009–2011» (2012). Старшие диссертации Скриппса.Бумага 70. http://scholarship.claremont.edu/scripps_theses/70
- ^ Jump up to: а б с «Работа с племенными народами для построения светлого будущего» . Белый дом . 25 февраля 2011 года . Проверено 6 июля 2015 г. - из Национального архива .
- ^ Jump up to: а б «Обама подписывает указ об образовании и племенных колледжах» . Индийская страна сегодня Media Network.com . 5 декабря 2011 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Конференция племенных наций Белого дома 2012» . Белый дом . 29 ноября 2012 года . Проверено 6 июля 2015 г. - из Национального архива .
- ^ «Обама делает это снова: Конференция племенных наций Белого дома 2012 года» . Индийская страна сегодня Media Network.com . 5 декабря 2012 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Выступление президента на конференции племенных народов» . Белый дом . 5 декабря 2012 года . Проверено 6 июля 2015 г. - из Национального архива .
- ^ Jump up to: а б «10 главных желаний племен на конференции племенных наций в Белом доме в 2013 году» . Индийская страна сегодня Media Network.com . 15 ноября 2013 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Президент Обама выступает на конференции племенных наций 2013 года» . Белый дом . Проверено 6 июля 2015 г. - из Национального архива .
- ^ «Конференция племенных наций Белого дома» . Национальный конгресс американских индейцев . Национальный конгресс американских индейцев . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Шиллинг, Винсент (1 декабря 2014 г.). «Индийская страна готовится к конференции племенных наций в Белом доме в 2014 году» . Сеть СМИ Indian Country Today . Сеть СМИ Indian Country Today . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ: Конференция племенных наций Белого дома» . Белый дом . 3 декабря 2014 года . Проверено 6 июля 2015 г. - из Национального архива .
- ^ «Белый дом проведет собрание молодежи племен» . Белый дом . 24 апреля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г. - из Национального архива .
- ^ Кейтлин Караль (12 февраля 2018 г.). «Советник Обамы признал себя виновным в попытке сфотографировать женские юбки в поезде» . Вашингтонский экзаменатор . Проверено 28 июля 2018 г.
исполнительный директор Инициативы Белого дома по образованию американских индейцев и коренных жителей Аляски, который также был чиновником Министерства образования.
- ^ КИМБЕРЛИ ХЕФЛИНГ (19 августа 2016 г.). «Чиновнику Обамы грозят вопросы по поводу ссоры из-за футболки Redskins» . Политик . Проверено 28 июля 2018 г.
глава Инициативы Барака Обамы по образованию американских индейцев и коренных жителей Аляски Уильям Мендоса
- ^ Jump up to: а б с д и «Справочная информация | Инициатива Белого дома по образованию американских индейцев и коренных жителей Аляски» . www.ed.gov . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень об образовании» (PDF) . www.ed.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2012 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обвинение американских индейцев администрацией Обамы как политика» . Индийская страна сегодня Media Network.com . 9 июля 2012 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Указ № 13592: Улучшение образовательных возможностей американских индейцев и коренных жителей Аляски и укрепление племенных колледжей и университетов (2011 г.) | Министерство энергетики» . Energy.gov.ru . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Департамент запускает новую пилотную программу на 2 миллиона долларов для поддержки партнерства в области образования между штатами и племенами | Министерство образования США» . www.ed.gov . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Уильям Мендоса, исполнительный директор | Инициатива Белого дома по образованию американских индейцев и коренных жителей Аляски» . www.ed.gov . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Говорит вождь племен: состояние индийского образования, 2010 г. | Филантропия Северо-Запада» . philanthropynw.org . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Говорит вождь племени» (PDF) . www.ed.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2012 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Закон о племенном правопорядке | ТРИБАЛ | Министерство юстиции» . www.justice.gov . 9 сентября 2014 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Подписание Закона о племенном правопорядке» . Белый дом . 29 июля 2010 года . Проверено 8 апреля 2015 г. - из Национального архива .
- ^ «Закон о доступном медицинском обслуживании | Служба здравоохранения Индии (IHS)» . www.ihs.gov . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Американские индейцы и коренные жители Аляски» . HealthCare.gov . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Как Закон о доступном медицинском обслуживании применяется к коренным американцам» . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Закон о доступном медицинском обслуживании и коренные жители Аляски и американские индейцы | ANTHC» . anthctoday.org . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Закон об улучшении здравоохранения в Индии» . www.ihs.gov . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Закон об улучшении здравоохранения в Индии» . democrats.naturalresources.house.gov . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и www.browsermedia.com, БраузерМедиа. «Закон об улучшении здравоохранения в Индии является постоянным; решение Верховного суда подтверждает повторное разрешение | NCAI» . www.ncai.org . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «DownstreamToday.com — Новости и информация для нефтеперерабатывающей отрасли» . www.downstreamtoday.com . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Пайплайн Keystone XL» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «DownstreamToday.com — Новости и информация для нефтеперерабатывающей отрасли» . www.downstreamtoday.com . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Просмотр карт трубопровода Keystone XL | Трубопровод Keystone XL» . keystone-xl.com . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Трубопровод Keystone XL |» . keystone-xl.com . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сеть, Коренные жители. «Лидеры коренных народов и американских индейцев арестованы перед Белым домом в знак протеста против трубопровода Keystone XL» . www.prnewswire.com . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «TransCanada Keystone, LP Keystone XL Project» (PDF) . Март 2009 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )