Исполнительный приказ 13175
Исполнительный приказ 13175 , «Консультация и координация с индийскими правительствами племен», был издан президентом США Биллом Клинтоном 6 ноября 2000 года. [ 1 ] Это распоряжение потребовало, чтобы федеральные департаменты и агентства проконсультировались с индийскими племенными правительствами при рассмотрении политики, которая повлияет на племенные сообщества. [ 2 ] Исполнительный приказ 13175 подтвердил ранее признанную приверженность федерального правительства самоуправлению племен и ограниченной автономии. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Ранние договоры, заключенные между правительствами правительства Соединенных Штатов и племенными правительствами, характеризовались положением о сохранении отдельных местных политических и культурных организаций. [ 3 ] Однако это представление о самоуправлении, установленном в договорах, было последовательно игнорировано при прогрессивных ограничениях на местную автономию. [ 3 ] После согласованных усилий местных групп на протяжении 1960-х и 1970-х годов по завершению их полномочий племенной власти президент Ричард Никсон отметил официальный прекращение политики индийской прекращения и вновь введено в племенное самоуправление в обращении Конгресса 1970 года. [ 3 ] С тех пор почти каждый президент Соединенных Штатов подтвердил свою приверженность восстановлению отношений с правительством и правительством между федеральными и племенными правительствами. [ 3 ] [ 4 ]
Первым важным действием президента Клинтона в индийской политике было его выдача исполнительного приказа 12875, «улучшение межправительственного партнерства», в октябре 1993 года. [ 5 ] В этом распоряжении было предусмотрено снижение незаконных мандатов и разработку процесса для всех избранных должностных лиц, включая чиновников племен, чтобы внести свой вклад в федеральную политику. [ 5 ] 29 апреля 1994 года президент Клинтон пригласил лидеров из всех 547 признанных племен на племенный саммит по вопросам, стоящим перед племенными сообществами, первым таким саммитом со времен президентства Джеймса Монро. [ 6 ] В 1998 году Клинтон издал исполнительный приказ 13084, который только через два года будет аннулирован и заменен идентично названным и аналогичным образом предназначенным исполнительным приказом 13175, «Консультация и координация с индийскими племенными правительствами». [ 7 ]
Положения
[ редактировать ]Центральным положением исполнительного приказа 13175 является требованием консультаций, поскольку большая часть приказа фокусируется на необходимости включения вклада племен в политические решения. [ 7 ]
Исполнительный приказ 13175 повторяет определенные фундаментальные принципы в племенной политике, в том числе о том, что Соединенные Штаты поддерживают уникальные отношения с племенами в качестве зависимых стран. [ 7 ] Эти отношения регулируются признанием самоуправления, суверенитета и самоопределения племен . [ 7 ] В дополнение к совершению администрации Клинтона к этим принципам, исполнительный приказ 13175 устанавливает стандарты поведения для федеральных агентств и департаментов при рассмотрении, разработке и реализации политики, которые, как ожидается, оказывают значительное влияние на одну или несколько признанных племен. [ 7 ] Эти стандарты включают в себя предоставление правительств племен максимально усмотрение при реализации федеральной политики в их общинах, невыполнения утилизации племенных властей, когда они осуществились и участвуют в регулярных и значимых консультациях с лидерством племен на протяжении всего процесса разработки политики. [ 7 ]
Что касается этой ответственности, исполнительного приказа 13175 просит, чтобы все федеральные агентства и департаменты разрабатывали предложения о том, как они планируют координировать с правительствами племен. [ 7 ] Эти планы должны быть затем представлены в Управление управления и бюджета для рассмотрения. [ 7 ] Кроме того, каждому агентству или департаменту направлено назначить сотрудника, ответственного за обеспечение соблюдения исполнительного распоряжения 13175. [ 7 ]
Правоприменение
[ редактировать ]Президент Джордж Буш продолжал поддерживать идеи исполнительного приказа Клинтона 13175, поскольку он выпустил исполнительный меморандум под названием «Отношения правительства и правительства с правительствами племен». [ 8 ] [ 9 ] В этом Буш возобновил свою администрацию, чтобы взаимодействовать с племенными правительствами на основе «правительства к правительству». Меморандум также повторил поддержку исполнительного приказа 13175 политики, которые защищают племенный суверенитет и право на самоопределение. [ 4 ]
Президент Барак Обама также посвятил свою администрацию принципам, изложенным в распоряжении 13175 года. 5 ноября 2009 года президент Обама опубликовал «Меморандум о консультации племен». [ 10 ] В этом меморандуме президент Обама заявил, что каждое федеральное агентство или департамент должен представить план в течение 90 дней, в котором подробно описывается их сотрудничество с распоряжением 13175. [ 10 ]
Меморандум президента Обамы косвенно признал, что исполнительный приказ 13175 не был последовательно и полностью соблюдался между департаментами и агентствами. [ 6 ] Одна из причин этого отсутствия соответствия заключается в том, что исполнительный приказ трудно применять. [ 5 ] Выполнительные приказы, как правило, невыполнены, если они не выдаются после мандата, и они обеспечивают частные причины иска. [ 5 ] Требование к консультациям в исполнительном распоряжении 13175 не является обязательным применением, поскольку оно зависит от доверительной ответственности, изложенной в Конституции, а не от установленного законом мандата, и в приказе явно говорится, что он не предназначен для создания частных причин иска. [ 5 ]
Полное сотрудничество с исполнительным приказом 13175 еще более препятствует отсутствию специфичности требований приказа. [ 5 ] Хотя в заказе говорится, что консультации должны быть регулярными и значимыми, он не уточняет в том, какой момент в процессе разработки политики должна проходить эта консультация, какой формат коммуникации следует использовать для консультаций или как часто должны проходить консультации. [ 5 ]
Отсутствие применения и специфичности исполнительного приказа 13175 привело к непоследовательному соблюдению исполнительного приказа. [ 5 ] Например, в 2003 году предложенная реорганизация Министерства внутренних дел включала развод в Управление образовательных программ Индии от Бюро по делам индейцев. [ 5 ] Эта политика создаст новое бюро для индийских образовательных программ. Хотя это напрямую повлияет на все признанные племена, Министерство внутренних дел не проконсультировалось с племенными властями в любой момент во время разработки предлагаемой реорганизации. [ 5 ] Племенный вклад, наконец, рассматривался только после того, как его потребовала резолюция, принятая Национальным конгрессом американских индейцев. [ 5 ] Полученная консультация не включала полного объяснения предлагаемых изменений, поэтому лидерство племенного мастера оставалось в значительной степени о последствиях этой реорганизации, что включало значительное сокращение финансирования. [ 5 ] Этот инцидент использовался юридическими учеными, адвокатами и лидерами племен, чтобы указать, что консультации в соответствии с исполнительным приказом 13175 оставались непоследовательными и неэффективными. [ 5 ]
Ответ
[ редактировать ]Концептуально, исполнительный приказ 13175 получил небольшую критику. Принципы самоуправления, самоопределения и племенного суверенитета были публично признаны в индийской политике с момента президента Никсона. Идея о том, что консультации являются частью доверительной ответственности федерального правительства, была приведена с ранних договоров между федеральными и племенными правительствами. Скорее, большая часть критики в отношении исполнительного приказа 13175 года касалась отсутствия соответствия приказу. Лидеры племен протестовали против того, что консультации в соответствии с распоряжением 13175 встречаются только в том случае, когда он спровоцировал негативную рекламу в отношении реализации политики, которые не получали вклад племени и, следовательно, нанесли ущерб племенным сообществам. [ 5 ] В 2008 году представитель Ник Рахалл пересмотрел эти опасения, поскольку он предупредил администрацию Буша за то, что он определял консультацию только после того, как стал свидетелем катастрофических результатов отсутствия консультаций. [ 5 ] Исполнительный приказ 13175 также подвергся широкому критике за то, что он не предоставит достаточные руководства для агентств и департаментов при разработке планов консультаций. [ 5 ]
Дерек Хаскью, ученый в юридическом колледже Университета Оклахомы , расширил эту критику исполнительного приказа 13175. [ 6 ] В исследовании 2000 года он ожидал, что исполнительный приказ окажется вредным для отношений между федеральными и племенными правительствами. [ 6 ] Хаскью утверждал, что, поскольку исполнительный приказ 13175 не подлежит исполнению, он создает неопределенный набор преимуществ для племенных сообществ и неясной набор обязанностей для федеральных учреждений и департаментов. [ 6 ] В результате в исполнительном порядке установилось ожидания для консультаций между племенными сообществами, которые пошли бы неудовлетворенными и увековечивались чувством предательства в отношениях между федеральными и племенными правительствами. [ 6 ] Хаскев завершил свою критику исполнительного приказа 13175, признав, что сам исполнительный приказ не является продуктом консультаций с лидерством племен. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
- Племенный суверенитет в Соединенных Штатах
- Самоопределение коренных американцев
- Индийский закон о гражданских правах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2000 Таблицы распоряжения в 2000 году» . www.archives.gov . Получено 2015-04-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «Резюме по управлению администрации Клинтона № 13,175 | Сообщество и муниципальные отношения» . Outreach.asu.edu . Архивировано с оригинала 2015-04-13 . Получено 2015-04-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Харджо, Сюзан показан (2014). Нация нацию . Смитсоновский институт. п. 198. ISBN 9781588344786 .
- ^ Jump up to: а беременный «Президентская политика» . Архивировано с оригинала 2015-04-16 . Получено 2015-04-15 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Routel, Colette (2013). «Декларация политики правой консультации коренных народов« к подлинной племенной консультации в 21-м веке » . Университет Мичигана Журнал юридической реформы . 46 (2): 417. doi : 10.36646/mjlr.46.2.toward .
{{cite journal}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) [ Постоянная мертвая ссылка ] - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Haskew, Derek C. (2000). «Федеральная консультация с индийскими племенами: основа просветленных политических решений или еще один значок стыда?» Полем Американский индейский юридический обзор . 24 (1): 21–74. doi : 10.2307/20070621 . JSTOR 20070621 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «2000 Таблицы распоряжения в 2000 году» . www.archives.gov . Получено 2015-04-13 .
- ^ www.epa.gov http://www.epa.gov/tp/pdf/president-bush-2004.pdf . Получено 2015-04-15 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ www.gpo.gov http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/wcpd-2004-09-27/pdf/wcpd-2004-09-27-pg2106.pdf . Получено 2015-04-15 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный «Президентский меморандум по консультации племен» . Whitehouse.gov . 5 ноября 2009 г. Получено 2015-04-08 -через национальные архивы .