Jump to content

Исполнительный приказ 13175

Исполнительный приказ 13175 , «Консультация и координация с индийскими правительствами племен», был издан президентом США Биллом Клинтоном 6 ноября 2000 года. [ 1 ] Это распоряжение потребовало, чтобы федеральные департаменты и агентства проконсультировались с индийскими племенными правительствами при рассмотрении политики, которая повлияет на племенные сообщества. [ 2 ] Исполнительный приказ 13175 подтвердил ранее признанную приверженность федерального правительства самоуправлению племен и ограниченной автономии. [ 2 ]

Ранние договоры, заключенные между правительствами правительства Соединенных Штатов и племенными правительствами, характеризовались положением о сохранении отдельных местных политических и культурных организаций. [ 3 ] Однако это представление о самоуправлении, установленном в договорах, было последовательно игнорировано при прогрессивных ограничениях на местную автономию. [ 3 ] После согласованных усилий местных групп на протяжении 1960-х и 1970-х годов по завершению их полномочий племенной власти президент Ричард Никсон отметил официальный прекращение политики индийской прекращения и вновь введено в племенное самоуправление в обращении Конгресса 1970 года. [ 3 ] С тех пор почти каждый президент Соединенных Штатов подтвердил свою приверженность восстановлению отношений с правительством и правительством между федеральными и племенными правительствами. [ 3 ] [ 4 ]

Первым важным действием президента Клинтона в индийской политике было его выдача исполнительного приказа 12875, «улучшение межправительственного партнерства», в октябре 1993 года. [ 5 ] В этом распоряжении было предусмотрено снижение незаконных мандатов и разработку процесса для всех избранных должностных лиц, включая чиновников племен, чтобы внести свой вклад в федеральную политику. [ 5 ] 29 апреля 1994 года президент Клинтон пригласил лидеров из всех 547 признанных племен на племенный саммит по вопросам, стоящим перед племенными сообществами, первым таким саммитом со времен президентства Джеймса Монро. [ 6 ] В 1998 году Клинтон издал исполнительный приказ 13084, который только через два года будет аннулирован и заменен идентично названным и аналогичным образом предназначенным исполнительным приказом 13175, «Консультация и координация с индийскими племенными правительствами». [ 7 ]

Положения

[ редактировать ]

Центральным положением исполнительного приказа 13175 является требованием консультаций, поскольку большая часть приказа фокусируется на необходимости включения вклада племен в политические решения. [ 7 ]

Исполнительный приказ 13175 повторяет определенные фундаментальные принципы в племенной политике, в том числе о том, что Соединенные Штаты поддерживают уникальные отношения с племенами в качестве зависимых стран. [ 7 ] Эти отношения регулируются признанием самоуправления, суверенитета и самоопределения племен . [ 7 ] В дополнение к совершению администрации Клинтона к этим принципам, исполнительный приказ 13175 устанавливает стандарты поведения для федеральных агентств и департаментов при рассмотрении, разработке и реализации политики, которые, как ожидается, оказывают значительное влияние на одну или несколько признанных племен. [ 7 ] Эти стандарты включают в себя предоставление правительств племен максимально усмотрение при реализации федеральной политики в их общинах, невыполнения утилизации племенных властей, когда они осуществились и участвуют в регулярных и значимых консультациях с лидерством племен на протяжении всего процесса разработки политики. [ 7 ]

Что касается этой ответственности, исполнительного приказа 13175 просит, чтобы все федеральные агентства и департаменты разрабатывали предложения о том, как они планируют координировать с правительствами племен. [ 7 ] Эти планы должны быть затем представлены в Управление управления и бюджета для рассмотрения. [ 7 ] Кроме того, каждому агентству или департаменту направлено назначить сотрудника, ответственного за обеспечение соблюдения исполнительного распоряжения 13175. [ 7 ]

Правоприменение

[ редактировать ]

Президент Джордж Буш продолжал поддерживать идеи исполнительного приказа Клинтона 13175, поскольку он выпустил исполнительный меморандум под названием «Отношения правительства и правительства с правительствами племен». [ 8 ] [ 9 ] В этом Буш возобновил свою администрацию, чтобы взаимодействовать с племенными правительствами на основе «правительства к правительству». Меморандум также повторил поддержку исполнительного приказа 13175 политики, которые защищают племенный суверенитет и право на самоопределение. [ 4 ]

Президент Барак Обама также посвятил свою администрацию принципам, изложенным в распоряжении 13175 года. 5 ноября 2009 года президент Обама опубликовал «Меморандум о консультации племен». [ 10 ] В этом меморандуме президент Обама заявил, что каждое федеральное агентство или департамент должен представить план в течение 90 дней, в котором подробно описывается их сотрудничество с распоряжением 13175. [ 10 ]

Меморандум президента Обамы косвенно признал, что исполнительный приказ 13175 не был последовательно и полностью соблюдался между департаментами и агентствами. [ 6 ] Одна из причин этого отсутствия соответствия заключается в том, что исполнительный приказ трудно применять. [ 5 ] Выполнительные приказы, как правило, невыполнены, если они не выдаются после мандата, и они обеспечивают частные причины иска. [ 5 ] Требование к консультациям в исполнительном распоряжении 13175 не является обязательным применением, поскольку оно зависит от доверительной ответственности, изложенной в Конституции, а не от установленного законом мандата, и в приказе явно говорится, что он не предназначен для создания частных причин иска. [ 5 ]

Полное сотрудничество с исполнительным приказом 13175 еще более препятствует отсутствию специфичности требований приказа. [ 5 ] Хотя в заказе говорится, что консультации должны быть регулярными и значимыми, он не уточняет в том, какой момент в процессе разработки политики должна проходить эта консультация, какой формат коммуникации следует использовать для консультаций или как часто должны проходить консультации. [ 5 ]

Отсутствие применения и специфичности исполнительного приказа 13175 привело к непоследовательному соблюдению исполнительного приказа. [ 5 ] Например, в 2003 году предложенная реорганизация Министерства внутренних дел включала развод в Управление образовательных программ Индии от Бюро по делам индейцев. [ 5 ] Эта политика создаст новое бюро для индийских образовательных программ. Хотя это напрямую повлияет на все признанные племена, Министерство внутренних дел не проконсультировалось с племенными властями в любой момент во время разработки предлагаемой реорганизации. [ 5 ] Племенный вклад, наконец, рассматривался только после того, как его потребовала резолюция, принятая Национальным конгрессом американских индейцев. [ 5 ] Полученная консультация не включала полного объяснения предлагаемых изменений, поэтому лидерство племенного мастера оставалось в значительной степени о последствиях этой реорганизации, что включало значительное сокращение финансирования. [ 5 ] Этот инцидент использовался юридическими учеными, адвокатами и лидерами племен, чтобы указать, что консультации в соответствии с исполнительным приказом 13175 оставались непоследовательными и неэффективными. [ 5 ]

Концептуально, исполнительный приказ 13175 получил небольшую критику. Принципы самоуправления, самоопределения и племенного суверенитета были публично признаны в индийской политике с момента президента Никсона. Идея о том, что консультации являются частью доверительной ответственности федерального правительства, была приведена с ранних договоров между федеральными и племенными правительствами. Скорее, большая часть критики в отношении исполнительного приказа 13175 года касалась отсутствия соответствия приказу. Лидеры племен протестовали против того, что консультации в соответствии с распоряжением 13175 встречаются только в том случае, когда он спровоцировал негативную рекламу в отношении реализации политики, которые не получали вклад племени и, следовательно, нанесли ущерб племенным сообществам. [ 5 ] В 2008 году представитель Ник Рахалл пересмотрел эти опасения, поскольку он предупредил администрацию Буша за то, что он определял консультацию только после того, как стал свидетелем катастрофических результатов отсутствия консультаций. [ 5 ] Исполнительный приказ 13175 также подвергся широкому критике за то, что он не предоставит достаточные руководства для агентств и департаментов при разработке планов консультаций. [ 5 ]

Дерек Хаскью, ученый в юридическом колледже Университета Оклахомы , расширил эту критику исполнительного приказа 13175. [ 6 ] В исследовании 2000 года он ожидал, что исполнительный приказ окажется вредным для отношений между федеральными и племенными правительствами. [ 6 ] Хаскью утверждал, что, поскольку исполнительный приказ 13175 не подлежит исполнению, он создает неопределенный набор преимуществ для племенных сообществ и неясной набор обязанностей для федеральных учреждений и департаментов. [ 6 ] В результате в исполнительном порядке установилось ожидания для консультаций между племенными сообществами, которые пошли бы неудовлетворенными и увековечивались чувством предательства в отношениях между федеральными и племенными правительствами. [ 6 ] Хаскев завершил свою критику исполнительного приказа 13175, признав, что сам исполнительный приказ не является продуктом консультаций с лидерством племен. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «2000 Таблицы распоряжения в 2000 году» . www.archives.gov . Получено 2015-04-08 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Резюме по управлению администрации Клинтона № 13,175 | Сообщество и муниципальные отношения» . Outreach.asu.edu . Архивировано с оригинала 2015-04-13 . Получено 2015-04-08 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Харджо, Сюзан показан (2014). Нация нацию . Смитсоновский институт. п. 198. ISBN  9781588344786 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Президентская политика» . Архивировано с оригинала 2015-04-16 . Получено 2015-04-15 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Routel, Colette (2013). «Декларация политики правой консультации коренных народов« к подлинной племенной консультации в 21-м веке » . Университет Мичигана Журнал юридической реформы . 46 (2): 417. doi : 10.36646/mjlr.46.2.toward . {{cite journal}}: Проверять |url= ценность ( помощь ) [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Haskew, Derek C. (2000). «Федеральная консультация с индийскими племенами: основа просветленных политических решений или еще один значок стыда?» Полем Американский индейский юридический обзор . 24 (1): 21–74. doi : 10.2307/20070621 . JSTOR   20070621 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «2000 Таблицы распоряжения в 2000 году» . www.archives.gov . Получено 2015-04-13 .
  8. ^ www.epa.gov http://www.epa.gov/tp/pdf/president-bush-2004.pdf . Получено 2015-04-15 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  9. ^ www.gpo.gov http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/wcpd-2004-09-27/pdf/wcpd-2004-09-27-pg2106.pdf . Получено 2015-04-15 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ Jump up to: а беременный «Президентский меморандум по консультации племен» . Whitehouse.gov . 5 ноября 2009 г. Получено 2015-04-08 -через национальные архивы .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cf70ede11b0796b93cecc8eaca32acb__1703268960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/cb/1cf70ede11b0796b93cecc8eaca32acb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Executive Order 13175 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)