Jump to content

След нарушенных договоров

След нарушенных договоров
Караван «Тропа нарушенных договоров»
Часть Движения американских индейцев (AIM)
Дата Октябрь – ноябрь 1972 г.
Расположение
Цели коренных американцев Суверенитет
Методы Оккупационный протест
Вечеринки
Коренные жители США и Канады
Федеральное правительство США

Тропа нарушенных договоров (также известная как Караван «След нарушенных договоров»). [1] и поиски справедливости коренными жителями Панамерики [2] ) представлял собой караван 1972 года, пересекавший всю страну организаций американских индейцев и коренных народов , который начался на западном побережье Соединенных Штатов и закончился у здания штаб-квартиры Министерства внутренних дел в столице США Вашингтоне, округ Колумбия. Участники призвали к восстановлению племен. полномочия по заключению договоров, упразднение Бюро по делам индейцев и федеральные инвестиции в рабочие места, жилье и образование. [3]

Протест вызвал значительные собрания коренных американцев на протяжении всего пути: караван, по описаниям, «длиной более четырех миль и включал около 700 активистов из более чем 200 племен и 25 штатов», когда он отправлялся из Сент-Пола, штат Миннесота , в Вашингтон, округ Колумбия. [4]

В число восьми организаций, спонсировавших караван, входили Движение американских индейцев (ДАИ), Канадское национальное индейское братство (позже переименованное в Ассамблею коренных народов ), [5] Фонд прав коренных американцев , Национальный совет молодежи индейцев , Национальный совет американских индейцев , Национальный совет по работе с индейцами, Национальный совет по обучению лидеров индейцев и Комитет американских индейцев по злоупотреблению алкоголем и наркотиками. [6] В Миннеаполисе , штаб-квартире AIM, активисты разработали документ из двадцати пунктов, в котором определили свои требования. [7] [8]

1960-е годы были периодом растущей активности американских индейцев (и коренных народов в Канаде), поскольку они работали над восстановлением гражданских прав и улучшением отношений с федеральными правительствами, которые неоднократно не выполняли договорные обязательства. К этому времени многие американские индейцы жили в городах, которых федеральное правительство поощряло к переселению из резерваций в попытке найти больше возможностей для работы, но часто они были изолированы из-за дискриминации, плохого образования в государственных школах, преследований со стороны полиции и ограниченной работы. Длительная оккупация Алькатраса студенческими активистами из Сан-Франциско и основание Движения американских индейцев (ДАИ) в 1968 году в Миннеаполисе, штат Миннесота , в основном активистами -оджибве , были примерами растущей активности.

Чтобы повысить осведомленность страны о проблемах, связанных с индийско-федеральными отношениями, AIM и другие организации задумали провести караван через всю страну для продвижения своего дела. Протестующие присоединились к частям каравана в городах Западного побережья: Сиэтле, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, который они покинули 6 октября. [4] на автобусе и авто. [1] Три каравана слились в Миннеаполисе, штат Миннесота. [9] где лидеры разработали предложение из двадцати пунктов требований. [8] Караван прибыл в столицу страны Вашингтон, округ Колумбия , в начале ноября, за неделю до президентских выборов (на которых был переизбран действующий президент Никсон ). Протестующие выбрали этот период времени как лучший, чтобы представить следующей администрации «программу действий по решению индийских проблем». [1] Большое собрание коренных американцев в столице США попало в национальные новости, поскольку они защищали свои права и стремились встретиться с правительственными чиновниками для переговоров о новых отношениях. [1]

Поскольку караван, направлявшийся на восток, продолжал увеличиваться в размерах, чиновникам Бюро по делам индейцев (BIA) были даны директивы, предписывающие им не оказывать помощь этим группам. [10] Были предприняты попытки охарактеризовать движение как городскую воинственную группировку, оторванную от убеждений жителей резерваций. [10] [11] По иронии судьбы, караваны нашли широкую поддержку, поскольку они останавливались в резервациях по всей стране, и к движению активно присоединялись многочисленные хорошо образованные члены и уважаемые старейшины из этих общин. [10] [11] Сообщения указывают на эскалацию конфликтов между Национальной ассоциацией председателей племен (NTCA) и Национальным конгрессом американских индейцев (NCAI), при этом те, в советах которых есть лидеры коренных племен, сталкиваются с внутренними проблемами и стремятся спасти свое положение. [11]

Масштабное собрание коренных американцев в столице США привлекло внимание всей страны, поскольку они горячо защищали свои права, стремясь инициировать дискуссии с правительственными чиновниками для установления новых отношений. [10] Караван прибыл в Вашингтон 3 ноября 1972 года. [10] Жилищные условия были нарушены, и протестующим пришлось провести первую ночь в церковном подвале, кишащем крысами. [12] Несмотря на переговоры, попытки обеспечить пространство для зала и использование кухни Бюро по делам индейцев (BIA) были отклонены. [13] В ходе продолжающихся дискуссий охранники Управления общих служб вынудили протестующих уйти, что привело к эскалации напряженности, когда прибыла полиция в защитном снаряжении и насильно выбила окна. [13] Здание было окружено, а снайперы расположились у близлежащего здания ОВД. [13] Не испугавшись, протестующие сохранили свои позиции, ознаменовав начало «оккупации» БМА. [13] Фасад здания украшал баннер с надписью «Посольство коренных американцев», а на лужайке перед домом был установлен вигвам, обозначающий территорию как «освобожденную территорию». [14]

Во время оккупации протестующие целыми днями изучали и извлекали файлы, которые выявили обеспокоенность по поводу несправедливых сделок в отношении прав на землю, воду, рыболовство и полезные ископаемые. [10] [11] Одновременно некоторые лица конфисковали артефакты, керамику и произведения искусства, утверждая, что эти предметы по праву принадлежали различным племенам. [13] [11] Противостояние завершилось неделю спустя, когда протестующие согласились провести серьезные переговоры по поводу своего тезиса из двадцати пунктов: [12] означающее окончание оккупации. Впоследствии караван получил 65 500 долларов США, предназначенных на проезд и питание, которые были разделены между всеми участниками. [13] [11] Примечательно, что это финансирование было выделено Управлением экономических возможностей (OEO) за счет денег, которые изначально предназначались для других инициатив коренных американцев. [11] Хотя амнистия была предоставлена ​​всем протестующим, она не распространялась на ущерб, нанесенный зданию федерального правительства во время оккупации. [15] Федеральное правительство наконец назначило переговорщика и согласилось назначить коренного американца на пост в BIA . [16]

Ответ государственных чиновников

[ редактировать ]

Когда караван рассеялся, правительственные чиновники заняли позицию сопротивления. Администрация Никсона, отказавшись пойти навстречу протестующим во время оккупации, продолжала дистанцироваться от требований, изложенных в документе «Двадцать пунктов». [10] Несмотря на импульс, приданный караваном и последующими переговорами, правительство получило ограниченное признание или ощутимые действия для решения проблем, поднятых активистами. [10]

Последствия «Следа нарушенных договоров» выявили сохраняющуюся напряженность между организациями коренных народов, связанными с федеральным правительством. Обвинения в коррупции и внутренних конфликтах внутри таких групп, как Национальная ассоциация председателей племен (NTCA) и Национальный конгресс американских индейцев (NCAI), сохранялись. [11] отражая более широкую борьбу за представительство и влияние внутри индейского сообщества.

Хотя правительство назначило переговорщика и согласилось назначить коренного американца на должность в BIA в рамках резолюции, [10] [11] более широкие системные проблемы и требования, изложенные активистами, получили ограниченное внимание. [10] Реакция федерального правительства после роспуска каравана продемонстрировала сложности и проблемы, присущие защите прав коренных американцев и реформе политики в этот поворотный период активизма. «След нарушенных договоров», хотя и имел большое значение, подчеркнул продолжающуюся борьбу за значимые изменения и справедливость для общин коренных американцев.

Результаты

[ редактировать ]

Администрация Никсона дала вялый ответ на документ из двадцати пунктов. [10] Хотя значительная часть требований была сосредоточена на восстановлении практики заключения договоров на племенной или региональной основе для определения конкретных прав индейских племен, администрация заявила о своей неспособности отменить законодательство Закона об индийском гражданстве 1924 года . [10] Ссылаясь на эту правовую базу, администрация заявила, что правительство США не может заключать договоры со своими гражданами. [10]

Хотя демонстрация широко освещалась национальными средствами массовой информации, включая все более важные телевизионные репортажи, средства массовой информации в основном сосредоточились на вопросах, связанных с федеральным правительством, а не на том, что протестующие назвали неудачами правительства и подчеркивали, что племенной суверенитет является основой для поиска новых отношения и переговоры. Привлекая внимание средств массовой информации, AIM организовала дополнительные демонстрации в защиту справедливости для коренных американцев, такие как протест Wounded Knee Occupation, начавшийся в феврале 1973 года. [17]

Караван «След нарушенных договоров» — знаковый момент в активизме коренных американцев в начале 1970-х годов — оставил неизгладимое влияние, которое распространялось на протяжении последующих десятилетий. Это путешествие через всю страну и последующий захват здания Бюро по делам индейцев (BIA) повысили заметность проблем коренных американцев, высветив нарушенные договоры и социально-экономическую борьбу. Единство, проявленное во время каравана, придало коренным народам силы, способствуя коллективной силе, которая способствовала будущим совместным усилиям. Наследие «Следа нарушенных договоров» продолжает жить в продолжающихся пропагандистских усилиях в общинах коренных американцев, вдохновляя последующие поколения участвовать в социальных и политических движениях. Это историческое событие остается свидетельством стойкости и решимости общин коренных народов в их постоянном стремлении к справедливости, суверенитету и сохранению культуры.

Краткое изложение позиционного документа из двадцати пунктов

[ редактировать ]

Документ из двадцати пунктов был составлен правозащитником Хэнком Адамсом. [18] участник «Следа нарушенных договоров». Целью документа было утвердить суверенитет индейских народов и возобновить переговоры по договору: [7]

  1. Федеральное правительство Соединенных Штатов должно отказаться от части Закона об ассигнованиях индейцам 1871 года , который лишил индейские народы права заключать конституционно связанные договоры с правительством США.
  2. Федеральное правительство Соединенных Штатов должно учредить Договорную комиссию, которая будет иметь полномочия заключать новые договоры, чтобы обеспечить будущее индейских наций. Кроме того, следует установить, что никакие условия существующих договоров не могут быть нарушены.
  3. Федеральное правительство должно пообещать, что оно встретится с четырьмя представителями американских индейцев до 2 июня 1974 года, чтобы обсудить будущее индейских народов. На этой встрече должны присутствовать национальные СМИ.
  4. Президент Соединенных Штатов должен создать комитет, состоящий как из индейцев, так и из неиндейцев, для изучения договорных обязательств и нарушений.
  5. Договоры, которые не были ратифицированы, должны быть представлены в Сенат.
  6. Все народы американских индейцев следует считать находящимися в договорных отношениях с федеральным правительством Соединенных Штатов.
  7. Федеральное правительство Соединенных Штатов должно обеспечить судебное исполнение и защиту договорных прав американских индейцев.
  8. Федеральное правительство Соединенных Штатов должно создать новую систему юрисдикции федерального суда, посредством которой американские индейцы смогут решать договорные или племенные права. Эта система юрисдикции должна применяться как в делах между американскими индейцами, так и между американскими индейцами и неиндейцами. Чрезвычайно важно, чтобы лидеры индейских наций принимали участие в процессе толкования договоров.
  9. Конгресс Соединенных Штатов должен отказаться от контроля над делами индейцев и вместо этого создать совместный комитет. Этот комитет будет называться «Комитет по реконструкции индийских отношений и программ». Члены комитета должны быть готовы посвятить значительное количество своего времени реструктуризации индийских отношений в Америке.
  10. К 4 июля 1976 года федеральное правительство Соединенных Штатов должно восстановить постоянную территорию коренных американцев площадью не менее 110 миллионов акров (450 000 км2). 2 ). Эта территория должна быть навсегда освобождена от налогообложения со стороны федерального правительства. Кроме того, законы о прекращении деятельности 1950-х и 1960-х годов должны быть немедленно отменены.
  11. Должен быть пересмотрен раздел 25 USC 163. Этот пересмотр потребует восстановления всех прав индейцев для лиц, которые потеряли их из-за проблем с зачислением. Кроме того, американские индейцы должны иметь возможность претендовать на членство более чем в одном племени, и им не должно быть запрещено получать двойные льготы.
  12. Конгресс должен отменить законы штата, принятые в соответствии с Публичным законом 280 . PL280 позволяет людям, не принадлежащим к индийской общине, получить контроль над управлением территориями резерваций. Закон лишает американских индейцев возможности управлять собой без внешнего конфликта.
  13. Все насильственные преступления против индейцев должны рассматриваться как федеральные преступления, и лица, совершившие эти преступления, должны понести наказание в соответствии с федеральным преследованием. Конгрессу также следует создать национальное федеральное большое жюри Индии. Это большое жюри должно состоять только из индийцев, выбранных президентом, а также индийским народом. Кроме того, это жюри будет обладать юрисдикцией в отношении неиндейских народов, проживающих в индейских резервациях.
  14. Бюро по делам индейцев должно быть распущено к 1976 году и должна быть создана новая правительственная структура, поддерживающая индийско-федеральные отношения.
  15. Новая структура, которая заменит Бюро по делам индейцев, будет называться «Управление федеральных отношений с индейцами и реконструкции общин».
  16. «Управление по связям с федеральными индейцами и реконструкции общин» будет способствовать равенству между индейскими народами и федеральным правительством и стремиться исправить нарушения федерального правительства в отношении американских индейцев.
  17. Конгресс должен принять закон, который позволит торговле, коммерции и транспорту индейцев оставаться вне юрисдикции федерального правительства. Американские индейцы, проживающие в резервациях, должны иметь иммунитет от федерального налога и налога штата.
  18. Правительство Соединенных Штатов должно признать и защитить духовную и культурную целостность индейских народов.
  19. Формы индийской организации должны быть консолидированы, чтобы восстановить объединение индийских наций.
  20. Федеральное правительство Соединенных Штатов должно сосредоточиться на улучшении и создании лучшего жилья, образования, занятости и экономического развития для американских индейцев.

Представительство в других СМИ

[ редактировать ]
  • В документальном фильме «Труделл» , снятом Хизер Рэй, активист Джон Труделл обсуждает свое участие в Trail Caravan, а также социальный контекст всего действия. [19]
  1. ^ Jump up to: а б с д Блэр, Уильям М. (31 октября 1972 г.). «Индийцы начнут протесты столицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 31 . Проверено 31 декабря 2020 г.
  2. ^ След нарушенных договоров , Алан К. Даунс, ABC-CLIO
  3. ^ Блейкмор, Эрин (25 ноября 2020 г.). «Радикальная история борьбы движения Red Power за суверенитет коренных американцев» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Восстание: движение американских индейцев и третье пространство суверенитета» . Художественный музей Мускареля (онлайн-выставка). Куратор: Даниэль Моретти-Лангхольц, доктор философии. Колледж Уильяма и Мэри. 2020 . Проверено 30 декабря 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ "Rapid City Journal, 4 октября 1972 г. - объявление Рассела Минса о нарушенных договорах" . Журнал Рапид-Сити . 04.10.1972. п. 3 . Проверено 4 января 2021 г.
  6. ^ Смит, Дэниел Л. (26 июля 2020 г.). «Захват штаб-квартиры Бюро по делам индейцев в 1972 году» . Журнал «История сейчас» . Проверено 4 января 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «След нарушенных договоров, позиционный документ из 20 пунктов - Индийский манифест» . Движение американских индейцев.
  8. ^ Jump up to: а б Филлипс, Катрина (6 июня 2020 г.). «Длительная жестокость полиции побудила американских индейцев присоединиться к протестам Джорджа Флойда» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 03 января 2021 г.
  9. ^ Йохансен, Брюс Э. (2013). Энциклопедия движения американских индейцев . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. XIX. ISBN  9781440803185 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Делория, Вайн младший (1974). По следам нарушенных договоров . Дельта Паблишинг Ко., Инк.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бриттен, Томас Энтони (2014). Национальный совет по возможностям Индии: тихий поборник самоопределения . Издательство Университета Нью-Мексико.
  12. ^ Jump up to: а б Эдельсон, Кэрол (1972). «Индейцы занимают предвзятость» . С нашей спины . 3 (3): 10. ISSN   0030-0071 . JSTOR   25771597 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Хеджпет, Дана (25 января 2021 г.). «На этой неделе сотни коренных американцев захватили управление Бюро по делам индейцев округа Колумбия» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 18 декабря 2023 г.
  14. ^ Смит, Пол Чаат; Воин, Роберт Аллан (1996). Как ураган: Индийское движение от Алькатраса до Вундед-Ни . Новая Пресса.
  15. ^ Сатчелл, Митчелл; Хаус, Тони (10 ноября 1972 г.). «Индейцы привлечены к ответственности: ущерб BIA составил 1,9 миллиона долларов». Вечерняя звезда .
  16. ^ Блейкмор, Эрин (25 ноября 2020 г.). «Радикальная история борьбы движения Red Power за суверенитет коренных американцев» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
  17. ^ Хепплер, Джейсон А. (2009). «Историческая диссертация: формирование красной власти: движение американских индейцев, следы нарушенных договоров и политика средств массовой информации» . Университет Небраски-Линкольн. OCLC   454140191 .
  18. ^ Эскью, Гленн Т. (март 2010 г.). «От сидячих забастовок к рыбным забастовкам: расширение американского движения за гражданские права с включением коренных американцев и других меньшинств» (PDF) . Риккё Американские исследования . 32 : 129–160 . Получено 3 января 2021 г. - через CORE.
  19. ^ Труделл, документальный фильм Хизер Рэй на YouTube.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Делория, Вайн младший (1974). По следам нарушенных договоров: Декларация независимости Индии. Нью-Йорк: Делакорте Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1609ab6bfcd86923b358083a4595f1b8__1720700220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/b8/1609ab6bfcd86923b358083a4595f1b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trail of Broken Treaties - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)