Jump to content

Офис экономических возможностей

Управление экономических возможностей (OEO) было агентством, ответственным за управление большинством программ борьбы с бедностью, созданных в рамках США президента Линдона Б. Джонсона законодательной программы Великого общества . Оно было создано в 1964 году как независимое агентство и в 1975 году переименовано в Администрацию общественных услуг (CSA).

Администрация Ричарда Никсона предприняла безуспешную попытку ликвидировать агентство в 1970-х годах. [1] Агентство было расформировано в 1981 году администрацией Рональда Рейгана. [1] поскольку он был переведен в Министерство здравоохранения и социальных служб как Управление общественных служб , при этом большинство его программ продолжают работать.

Независимое агентство

[ редактировать ]

Управление экономических возможностей было создано благодаря усилиям президента Линдона Джонсона в его кампании «Война с бедностью» , направленной на борьбу с экономическим и расовым неравенством. В 1964 году Джонсон подписал Закон об экономических возможностях, законодательный краеугольный камень этой кампании, который обеспечил финансирование OEO как нового агентства в Канцелярии президента. [1] Р. Сарджент Шрайвер был его первым директором. [2] Управление управляло программами борьбы с бедностью, такими как VISTA , Job Corps , Community Action Program и Head Start , и быстро стало мишенью как левых, так и правых критиков войны с законодательством о бедности. [1]

президентом Ричардом Никсоном Назначение Говарда Филлипса исполняющим обязанности директора OEO в январе 1973 года вызвало национальную полемику, кульминацией которой стало судебное дело в Окружном суде США по округу Колумбия ( Уильямс против Филлипса , 482 F.2d 669). [3] оспаривание законности назначения Филлипса. Суд признал назначение Филлипса незаконным, поскольку оно не соответствовало законодательным обстоятельствам, позволяющим назначить временного директора без утверждения Сенатом, как того требует Конституция США. [3] Это решение было оставлено без изменения в апелляционной инстанции. [4]

Попытка президента Никсона конфисковать средства, выделенные для OEO, была признана неконституционной судьей Уильямом Б. Джонсом 11 апреля 1973 года по делу, возбужденному местным отделением 2677, AFGE; Сельское развитие Западно-Центрального Миссури. Корпорация; и Национальный совет местных жителей OEO. [5]

С принятием Закона о общественных работах (CSA) в 1975 году Конгресс повторно разрешил OEO заменить Администрацию общественных услуг (CSA). Новое агентство сохранило свой независимый статус меньшего операционного агентства. [6] [1]

Департамент здравоохранения и социальных служб

[ редактировать ]

Президент Рональд Рейган вступил в должность в 1981 году с предвыборными обещаниями сократить социальные программы и вернуть власть штатам. [7] Рейган выполнил эти обещания, подписав Закон о комплексном примирении (OBRA) 1981 года , закон, который значительно сократил федеральный дефицит и финансирование агентств по борьбе с бедностью. [1] [8] 30 сентября 1981 года OBRA передало функции через блочный грант на общественные услуги штатам и небольшому персоналу Управления общественных служб Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) в Вашингтоне, округ Колумбия, упразднив региональные офисы и примерно 1000 рабочих мест. [6] [9] Хотя CSA было расформировано, большинство программ агентства продолжали осуществляться либо HHS, либо другими федеральными агентствами. [10] [1]

В 1986 году Управление общественных работ располагалось в составе Управления поддержки семьи HHS. [6] В 1991 году Управление по делам детей и семьи (ACF) было создано путем слияния двух агентств HHS: Управления служб человеческого развития и Управления поддержки семьи. Благодаря этому союзу Управление общественных услуг стало одной из программ ACF. [11]

Влияние на коренных американцев

[ редактировать ]

Коренные американцы в Соединенных Штатах были одними из основных бенефициаров Управления экономических возможностей, когда оно было впервые создано. Р. Сарджент Шрайвер , тогдашний директор OEO, связался с доктором Джеймсом Уилсоном в 1964 году и спросил, будет ли он возглавить отдел, который сосредоточится исключительно на бедности в индийской стране. Доктор Уилсон согласился и, заняв эту должность, начал действовать как «маленький активист» и «большой манипулятор «М», чтобы «манипулировать системой» отношений федерального правительства с коренными американцами, чтобы индейцы в конечном итоге получили больше политическая власть. [12] [ редакция ] OEO гордилось своей гибкостью и креативностью и позволяло индейским племенам получать прямое финансирование. [ редакция ] Ключевым институтом OEO была Программа действий сообщества (CAP), получившая в Конгрессе необычайно энергичное заявление о миссии «программы, которая мобилизует и использует ресурсы... для борьбы с бедностью». [ редакция ] Неофициальная преданность Национальному конгрессу американских индейцев дала OEO политическое влияние, которое помогло принять CAP, несмотря на их ожесточенные отношения с Бюро по делам индейцев. [ редакция ] Племенные CAP выделили самую большую сумму средств на программу Head Start для дошкольников и благоустройство дома. [ редакция ] Другие области внимания включали развитие образования, юридические услуги, медицинские центры и экономическое развитие. [13] [ редакция ]

Одно из величайших достижений индийской деятельности OEO произошло в стране навахо. [ редакция ] Демонстрационная школа Раф-Рок возникла благодаря желанию сообщества дать своим детям образование, которое одновременно уважало и интегрировало культуру навахо, а также готовило молодых людей к общению с большинством общества. [ редакция ] Школой управляли навахо, и она стала первой школой, полностью контролируемой коренными американцами, с тех пор как федеральное правительство взяло под свой контроль школы пяти цивилизованных племен Индийской территории (ныне Оклахома) в конце 19 века. [ редакция ] Успех Раф-Рока привел непосредственно к созданию Общественного колледжа Навахо (ныне Колледж Дине), первого современного племенного колледжа, и движения, которое со временем расширилось до более чем тридцати высших учебных заведений. [13] [ редакция ]

Хотя Управление экономических возможностей было упразднено в 1981 году, его последствия ощущаются до сих пор. [ редакция ] Его программы были сокращены или разбросаны по другим федеральным агентствам, особенно Министерству здравоохранения и социальных служб . [ нужна ссылка ] [ редакция ] Многие штаты приняли OEO, который служит повышению самообеспеченности их граждан, укреплению их сообществ и устранению причин и симптомов бедности. [14] [ редакция ]

Режиссеры, 1964–1981 гг.

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ларошель, Райан (2024). « Миссия без прецедента: взлет и падение Управления экономических возможностей, 1964–1981» . Журнал истории политики . 36 (1): 1–33. дои : 10.1017/S0898030623000313 . ISSN   0898-0306 .
  2. ^ Хаддад, Уильям Ф. (1965). «Мистер Шрайвер и дикая политика бедности» . Журнал Харпера . Проверено 21 января 2005 г.
  3. ^ Jump up to: а б «482 F. 2d 669 — Уильямс против Дж. Филлипса » . ОткрытьЮрист. 1973. с. 669 . Проверено 7 сентября 2009 г.
  4. ^ «Сенатор Харрисон А. Уильямс-младший и др. против Говарда Дж. Филлипса, исполняющего обязанности директора Управления экономических возможностей, апеллянт, 482 F.2d 669 (округ Колумбия, 1973 г.)» . Закон Юстии . Проверено 10 июля 2024 г.
  5. ^ «МЕСТНОЕ 2677, AFGE против ФИЛЛИПС» . Проверено 16 апреля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Отчеты администрации общественных служб» . Национальный архив США . 15 августа 2016 г.
  7. ^ Гамильтон, Лия (11 марта 2015 г.). «Забытое правило 1980-х годов, которое наносит ущерб сбережениям бедных семей» . Атлантика . Проверено 11 июля 2024 г.
  8. ^ «Меры по согласованию бюджета, принятые законом: 1980-2017» . Исследовательские службы Конгресса . 22 февраля 2018. с. 4. Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 г. – через crsreports.congress.gov.
  9. ^ «Выпуск документа WikiLeaks» (PDF) . Архив политики . Проверено 16 апреля 2011 г.
  10. ^ «ВЕХИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: 1950-е годы по настоящее время» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2004 года . Проверено 21 января 2005 г.
  11. ^ «История АКФ» . www.acf.hhs.gov . Проверено 4 июля 2022 г.
  12. ^ Кобб, Дэниел М. (2008). Местный активизм в Америке холодной войны: борьба за суверенитет . Лоуренс, Канзас : Университетское издательство Канзаса . п. 103.
  13. ^ Jump up to: а б Уилкинсон, Чарльз (2005). Кровная борьба: возникновение современных индийских народов . Нью-Йорк : WW Norton & Company. стр. 191–94 . ISBN  9780393051490 .
  14. ^ «Экономические возможности» . Офис экономических возможностей . Проверено 2 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f615c10e60fb9768bf258bb93c252403__1720721040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/03/f615c10e60fb9768bf258bb93c252403.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of Economic Opportunity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)