Офис экономических возможностей
Управление экономических возможностей (OEO) было агентством, ответственным за управление большинством программ борьбы с бедностью, созданных в рамках США президента Линдона Б. Джонсона законодательной программы Великого общества . Оно было создано в 1964 году как независимое агентство и в 1975 году переименовано в Администрацию общественных услуг (CSA).
Администрация Ричарда Никсона предприняла безуспешную попытку ликвидировать агентство в 1970-х годах. [1] Агентство было расформировано в 1981 году администрацией Рональда Рейгана. [1] поскольку он был переведен в Министерство здравоохранения и социальных служб как Управление общественных служб , при этом большинство его программ продолжают работать.
История
[ редактировать ]Независимое агентство
[ редактировать ]Управление экономических возможностей было создано благодаря усилиям президента Линдона Джонсона в его кампании «Война с бедностью» , направленной на борьбу с экономическим и расовым неравенством. В 1964 году Джонсон подписал Закон об экономических возможностях, законодательный краеугольный камень этой кампании, который обеспечил финансирование OEO как нового агентства в Канцелярии президента. [1] Р. Сарджент Шрайвер был его первым директором. [2] Управление управляло программами борьбы с бедностью, такими как VISTA , Job Corps , Community Action Program и Head Start , и быстро стало мишенью как левых, так и правых критиков войны с законодательством о бедности. [1]
президентом Ричардом Никсоном Назначение Говарда Филлипса исполняющим обязанности директора OEO в январе 1973 года вызвало национальную полемику, кульминацией которой стало судебное дело в Окружном суде США по округу Колумбия ( Уильямс против Филлипса , 482 F.2d 669). [3] оспаривание законности назначения Филлипса. Суд признал назначение Филлипса незаконным, поскольку оно не соответствовало законодательным обстоятельствам, позволяющим назначить временного директора без утверждения Сенатом, как того требует Конституция США. [3] Это решение было оставлено без изменения в апелляционной инстанции. [4]
Попытка президента Никсона конфисковать средства, выделенные для OEO, была признана неконституционной судьей Уильямом Б. Джонсом 11 апреля 1973 года по делу, возбужденному местным отделением 2677, AFGE; Сельское развитие Западно-Центрального Миссури. Корпорация; и Национальный совет местных жителей OEO. [5]
С принятием Закона о общественных работах (CSA) в 1975 году Конгресс повторно разрешил OEO заменить Администрацию общественных услуг (CSA). Новое агентство сохранило свой независимый статус меньшего операционного агентства. [6] [1]
Департамент здравоохранения и социальных служб
[ редактировать ]Президент Рональд Рейган вступил в должность в 1981 году с предвыборными обещаниями сократить социальные программы и вернуть власть штатам. [7] Рейган выполнил эти обещания, подписав Закон о комплексном примирении (OBRA) 1981 года , закон, который значительно сократил федеральный дефицит и финансирование агентств по борьбе с бедностью. [1] [8] 30 сентября 1981 года OBRA передало функции через блочный грант на общественные услуги штатам и небольшому персоналу Управления общественных служб Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) в Вашингтоне, округ Колумбия, упразднив региональные офисы и примерно 1000 рабочих мест. [6] [9] Хотя CSA было расформировано, большинство программ агентства продолжали осуществляться либо HHS, либо другими федеральными агентствами. [10] [1]
В 1986 году Управление общественных работ располагалось в составе Управления поддержки семьи HHS. [6] В 1991 году Управление по делам детей и семьи (ACF) было создано путем слияния двух агентств HHS: Управления служб человеческого развития и Управления поддержки семьи. Благодаря этому союзу Управление общественных услуг стало одной из программ ACF. [11]
Влияние на коренных американцев
[ редактировать ]Этот раздел содержит формулировки, которые продвигают тему в субъективной манере, не передавая реальной информации . ( Март 2023 г. ) |
Коренные американцы в Соединенных Штатах были одними из основных бенефициаров Управления экономических возможностей, когда оно было впервые создано. Р. Сарджент Шрайвер , тогдашний директор OEO, связался с доктором Джеймсом Уилсоном в 1964 году и спросил, будет ли он возглавить отдел, который сосредоточится исключительно на бедности в индийской стране. Доктор Уилсон согласился и, заняв эту должность, начал действовать как «маленький активист» и «большой манипулятор «М», чтобы «манипулировать системой» отношений федерального правительства с коренными американцами, чтобы индейцы в конечном итоге получили больше политическая власть. [12] [ редакция ] OEO гордилось своей гибкостью и креативностью и позволяло индейским племенам получать прямое финансирование. [ редакция ] Ключевым институтом OEO была Программа действий сообщества (CAP), получившая в Конгрессе необычайно энергичное заявление о миссии «программы, которая мобилизует и использует ресурсы... для борьбы с бедностью». [ редакция ] Неофициальная преданность Национальному конгрессу американских индейцев дала OEO политическое влияние, которое помогло принять CAP, несмотря на их ожесточенные отношения с Бюро по делам индейцев. [ редакция ] Племенные CAP выделили самую большую сумму средств на программу Head Start для дошкольников и благоустройство дома. [ редакция ] Другие области внимания включали развитие образования, юридические услуги, медицинские центры и экономическое развитие. [13] [ редакция ]
Одно из величайших достижений индийской деятельности OEO произошло в стране навахо. [ редакция ] Демонстрационная школа Раф-Рок возникла благодаря желанию сообщества дать своим детям образование, которое одновременно уважало и интегрировало культуру навахо, а также готовило молодых людей к общению с большинством общества. [ редакция ] Школой управляли навахо, и она стала первой школой, полностью контролируемой коренными американцами, с тех пор как федеральное правительство взяло под свой контроль школы пяти цивилизованных племен Индийской территории (ныне Оклахома) в конце 19 века. [ редакция ] Успех Раф-Рока привел непосредственно к созданию Общественного колледжа Навахо (ныне Колледж Дине), первого современного племенного колледжа, и движения, которое со временем расширилось до более чем тридцати высших учебных заведений. [13] [ редакция ]
Хотя Управление экономических возможностей было упразднено в 1981 году, его последствия ощущаются до сих пор. [ редакция ] Его программы были сокращены или разбросаны по другим федеральным агентствам, особенно Министерству здравоохранения и социальных служб . [ нужна ссылка ] [ редакция ] Многие штаты приняли OEO, который служит повышению самообеспеченности их граждан, укреплению их сообществ и устранению причин и симптомов бедности. [14] [ редакция ]
Режиссеры, 1964–1981 гг.
[ редактировать ]- Р. Сарджент Шрайвер, 1964–1968 гг.
- Бертран Хардинг 1968–1969 гг.
- Дональд Рамсфелд 1969–1971 гг.
- Фрэнк К. Карлуччи 1971–1972 гг.
- Philip V. Sanchez 1972–1973
- Говард Филлипс (действующий) 1973–1973
- Арвин Дж. Арнетт 1973–1974 гг.
- Берт А. Гальегос 1974–1976 гг.
- Сэмюэл Мартинес 1976–1977 гг.
- Грасиела Оливарес 1977–1981 гг.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ларошель, Райан (2024). « Миссия без прецедента: взлет и падение Управления экономических возможностей, 1964–1981» . Журнал истории политики . 36 (1): 1–33. дои : 10.1017/S0898030623000313 . ISSN 0898-0306 .
- ^ Хаддад, Уильям Ф. (1965). «Мистер Шрайвер и дикая политика бедности» . Журнал Харпера . Проверено 21 января 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «482 F. 2d 669 — Уильямс против Дж. Филлипса » . ОткрытьЮрист. 1973. с. 669 . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ «Сенатор Харрисон А. Уильямс-младший и др. против Говарда Дж. Филлипса, исполняющего обязанности директора Управления экономических возможностей, апеллянт, 482 F.2d 669 (округ Колумбия, 1973 г.)» . Закон Юстии . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «МЕСТНОЕ 2677, AFGE против ФИЛЛИПС» . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчеты администрации общественных служб» . Национальный архив США . 15 августа 2016 г.
- ^ Гамильтон, Лия (11 марта 2015 г.). «Забытое правило 1980-х годов, которое наносит ущерб сбережениям бедных семей» . Атлантика . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Меры по согласованию бюджета, принятые законом: 1980-2017» . Исследовательские службы Конгресса . 22 февраля 2018. с. 4. Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 г. – через crsreports.congress.gov.
- ^ «Выпуск документа WikiLeaks» (PDF) . Архив политики . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ «ВЕХИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: 1950-е годы по настоящее время» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2004 года . Проверено 21 января 2005 г.
- ^ «История АКФ» . www.acf.hhs.gov . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Кобб, Дэниел М. (2008). Местный активизм в Америке холодной войны: борьба за суверенитет . Лоуренс, Канзас : Университетское издательство Канзаса . п. 103.
- ^ Jump up to: а б Уилкинсон, Чарльз (2005). Кровная борьба: возникновение современных индийских народов . Нью-Йорк : WW Norton & Company. стр. 191–94 . ISBN 9780393051490 .
- ^ «Экономические возможности» . Офис экономических возможностей . Проверено 2 декабря 2008 г.