Агентства общественных действий
В Соединенных Штатах и территориях на их Агентства общественных действий ( CAA ) — это местные частные и государственные некоммерческие организации, которые реализуют Программу общественных действий ( CAP ), которая была основана Законом об экономических возможностях 1964 года для борьбы с бедностью путем расширения прав и возможностей бедных слоев населения. в рамках войны с бедностью .
Целью CAA является содействие самодостаточности , и они во многом зависят от волонтерской работы, особенно со стороны сообщества с низкими доходами. Блочный грант на общественные услуги (CSBG) является основным федеральным финансированием агентств. Агентства также предоставляют различные гранты, поступающие из федеральных, государственных и местных источников. Эти гранты сильно различаются в зависимости от агентства, хотя большинство CAA реализуют программы Head Start , которые сосредоточены на раннем развитии детей. Другие программы, часто администрируемые агентствами общественных действий, включают гранты на коммунальные услуги для малоимущих домов (LIHEAP) и Программу помощи в утеплении (WAP), финансируемую Министерством энергетики США (DOE).
Каждое CAA управляется советом директоров, состоящим как минимум на одну треть из членов сообщества с низкими доходами, на одну треть государственных чиновников и до одной трети руководителей частного сектора. Такая структура правления определена федеральным законом и известна как трехстороннее правление. [ 1 ]
В настоящее время существует более 1000 ВГА, занимающихся широким спектром деятельности; типичные виды деятельности включают содействие участию граждан, предоставление помощи по оплате коммунальных услуг и утепление домов для людей с низкими доходами, администрирование Head Start дошкольных программ , профессиональное обучение, управление продовольственными кладовыми и координацию общественных инициатив. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1964 году уровень бедности в США (основанный на доходе) включал 19 процентов американцев. Растущие политические силы требовали перемен. В рамках нового Управления экономических возможностей Белого дома (OEO) концепция финансируемой из федерального бюджета Программы действий местного сообщества (CAP), реализуемой местным Агентством действий сообщества (CAA) в рамках общенациональной Сети действий сообщества , станет основной инструмент новой федеральной войны с бедностью . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Учреждение
[ редактировать ]
Закон Линдона Б. Джонсона Знаменитый об экономических возможностях 1964 года , разработанный бывшим Корпуса мира директором-основателем Сарджентом Шрайвером , установил Программы действий сообщества в Разделе II. В своей концепции Программа действий сообщества определялась как программа, «...которая предоставляет услуги, помощь и другие виды деятельности достаточного масштаба и размера, чтобы дать обещание прогресса в искоренении бедности или причины или причин бедности посредством развития возможностей трудоустройства». , улучшение работоспособности, мотивации и производительности человека или улучшение условий, в которых люди живут, учатся и работают». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Спорной особенностью закона было требование «максимально возможного участия» непосредственно затронутых людей (в основном бедных) в принятии решений о том, как федеральные средства будут потрачены на них, в их сообществе. Это противоречило давно сложившимся властным структурам , где всем управляли избранные городские советы, окружные комиссии, государственные и федеральные чиновники – в основном люди из правящей элиты и представителей высшего сословия . Идея о том, что бедные (в основном меньшинства) должны иметь право голоса в своих делах, поначалу вызвала некоторую оппозицию, но соответствовала американским движениям за гражданские права и реформы , а также войне с бедностью в 1960-х и 1970-х годах и была общепринятой в 1960-х и 1970-х годах. по крайней мере поначалу. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]
В каждом сообществе местная Программа действий сообщества (CAP) осуществлялась местным некоммерческим Агентством действий сообщества (CAA) под контролем совета, первоначально состоящего из жителей целевого района или обслуживаемого населения. Это дало беднякам, гражданам рабочего класса и меньшинствам право голоса в том, как им будут оказывать помощь федеральные фонды, направленные на улучшение их жизни. Однако это вызвало некоторый гнев и разочарование среди властных кругов страны, особенно в местных органах власти, привыкших управлять своими сообществами, а также среди властных элит (особенно в бизнес-сообществе), привыкших доминировать в своих местных органах власти. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Проблемы, откат, откат и успехи
[ редактировать ]
Хотя Джонсон и другие авторы законодательства ожидали, что программы и агентства действий сообщества станут эффективным оружием в его войне с бедностью, многие из них столкнулись с проблемами. В более крайних случаях местным политическим режимам угрожало предоставление бедным политическим активистам финансирования и ресурсов от федерального правительства. [ 11 ]
Один из самых драматичных эпизодов, возникших в результате этих столкновений между лидерами CAA и местными властями, произошел, когда после сокращения финансирования летнего молодежного CAP чернокожий активист Чарльз Сайзмор и еще тридцать человек ворвались в офис мэра Сан-Франциско Джона Шелли , требуя ресурсов и угрожая что, если CAP снова не будет финансироваться, «этот чертов город взорвется. [ 12 ] "
К середине/концу 1960-х годов многие политические лидеры, в том числе президент Джонсон , сенатор США Ричард Рассел против гражданских прав (D-GA) (лидер консервативной коалиции, выступающей ) и влиятельный мэр Чикаго Ричард Дж. Дейли , публично или в частном порядке выражали недовольство разделением власти, которое CAA привнесло в бедные кварталы и кварталы меньшинств. [ 10 ] [ 13 ]
В 1967 году давление консерваторов и истеблишмента внесло две поправки в законопроект Конгресса о финансировании OEO ( Управление экономических возможностей — куратор программ CAA/CAP):
- Зеленая поправка дала городским властям право решать, какое учреждение будет официальным CAA для их сообщества.
- Поправка Куи предоставила две трети мест в советах CAA выборным городским чиновникам и «представителям частного сектора» (бизнесменам), что фактически превосходило численность жителей районов в их собственных советах CAA.
Конечным результатом стала остановка движения за реформу участия граждан и фундаментальный сдвиг власти в сторону бедных слоев населения и меньшинств. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]
Тем не менее, некоторый федеральный акцент на программах борьбы с бедностью остался, включая (модифицированную) систему CAP/CAA. К 1973 году уровень бедности в США упал до 11,1 процента, что на 7,9 процента меньше за 10 лет, и самым низким показателем он был в период с 1959 по 2004 год. [ 4 ] Одним из способов, с помощью которого CAA оказались явно эффективными в борьбе с бедностью – и это было неожиданно – было повышение осведомленности общественности об уже существующих программах социального обеспечения, таких как « Помощь семьям с детьми-иждивенцами» . [ 14 ] Действительно, между 1960 и 1973 годами, и особенно в годы после принятия Закона об экономических возможностях 1964 года , расходы на AFDC выросли в четыре раза, поскольку число людей, принявших участие в программе, резко возросло. [ 15 ]
Реакция консерваторов и Релф против Вайнбергера
[ редактировать ]В эпоху консервативной реакции конца 1970-х, 1980-х и 1990-х годов, когда федеральное правительство (при президентах Джимми Картере , Рональде Рейгане , Джордже Буше-старшем , Билле Клинтоне и Джордже Буше-младшем ) сокращало программы для бедных и меньшинств, CAP и CAA были лишены финансирования, недостаточно финансированы или превратились в странную вариацию своих первоначальных целей, с гораздо меньшим влиянием бедных слоев населения и меньшинств на то, как эти организации будут обслуживать их. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]
Должностные лица Никсона председательствовали в группах CAP и CAA во время дела Рельфа против Вайнбергера, в ходе которого пара молодых чернокожих девушек из Монтгомери, штат Алабама, была подвергнута хирургической стерилизации без их согласия. [ 16 ] Дело Рельфа выявило административные подходы той эпохи, которые предполагают, что принудительная стерилизация была приемлемой тактикой в республиканском управлении федеральным благосостоянием.
Проблемная экономика середины-конца 1970-х годов, вызванная энергетическим кризисом и рецессией Рейгана 1980-х годов , особенно тяжело ударила по бедным слоям Америки. В период с 1973 по 1983 год уровень бедности в стране вырос с 11,1% до 15,2%. Еще десять лет спустя, в 1993 году, уровень бедности практически не изменился и составил 15,1%, что всего на 0,1% меньше, чем в 1983 году. [ 4 ]
В период с 1993 по 2004 год уровень бедности в США сначала снизился (с 15,1% в 1993 году до 11,3% в 2000 году), но затем увеличился до 12,7% к 2004 году. Уровень бедности в 2008 году составил 13,2%. [ 4 ]
Сегодня
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2020 г. ) |
Однако, несмотря на эти проблемы, около 1000 CAP (и их CAA) все еще работают сегодня на всей территории Соединенных Штатов. [ 3 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) Код США, заголовок 42, глава 9910 - ^ «Партнерство общественных действий: о CAAS» . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Партнерства общественных действий Веб-сайт
- ^ Jump up to: а б с д и ж Белл, Майк, офисный помощник, Community Action, Inc., «История агентств общественных действий», архивировано 1 июля 2016 г. в Wayback Machine около 2010 г. (на веб-сайте Northeast Kansas Community Action Program Inc., Гайавата, Канзас).
- ^ Jump up to: а б с д и ж Краткая история действий сообщества. Архивировано 28 марта 2016 г. в Wayback Machine (слайд-шоу), около 2013 г., представлено Джовитой А. Толберт, Nat'l Assn. для программ государственных общественных услуг (NASCSP)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «История общественных действий», краткое изложение концепции и истории национальных федеральных программ общественных действий, опубликованное на веб-сайте Ассоциации агентств общественных действий штата Иллинойс - IACAA.
- ^ Закон об экономических возможностях 1964 г. , август 1964 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Общественное обсуждение в эпоху прямого участия граждан», академическое эссе Нэнси Робертс, профессора стратегического менеджмента Высшей школы бизнеса и государственной политики Военно-морской аспирантуры, извлеченное из ее статьи «Эпоха прямого участия граждан» в американском журнале Amer. . Обзор государственного администратора. , Том. 34 № 4, декабрь 2004 г., стр. 315–353, Sage Publications (размещено на веб-сайте Университета Миннесоты).
- ^ Jump up to: а б с д Исследование «широкомасштабного [ sic ] участия граждан» в Программе «Модельных городов» и требований этнических меньшинств о большей роли в принятии решений в американских городах , «Модельные города 152А», Рикардо А. Миллетт, 1977 г., опубликовано R&E Research Associates, Сан-Франциско. Франциско; полный текст (отсканированный) на Archive.org.)
- ^ Jump up to: а б «Мэр Дейли о программе действий сообщества», Архивировано 6 июня 2016 г. в аудиозаписи Wayback Machine , 24 декабря 1965 г.: отрывок из разговора (президент Джонсон и мэр Чикаго Ричард Дж. Дейли обсуждают решительные возражения Дейли против программ действий сообщества, контролирующих бедных). служению своим сообществам), номер для разговора: WH6512.04-9329, Центр Миллера.
- ^ Дж. Кэлвин Маккензи и Роберт Вайсброт. Либеральный час: Вашингтон и политика перемен в 1960-е годы .
- ^ Клаус П. Фишер. Америка в белом, черном и сером: бурные 1960-е .
- ^ « LBJ и сенатор Ричард Рассел о Программе действий сообщества. Архивировано 6 июня 2016 г. в Wayback Machine », аудиозапись, 2 июня 1966 г.: отрывок из разговора (президент Джонсон и сенатор от Джорджии Ричард Рассел выражают неприязнь и недоверие к Программе действий сообщества). ), Номер разговора: WH6606.01 #10205, Центр Миллера.
- ^ Даллек, Роберт (1998). Несовершенный гигант: Линдон Джонсон и его времена, 1961–1973 гг . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 334.
- ^ Даллек, Роберт (1998). Несовершенный гигант: Линдон Джонсон и его времена, 1961–1973 гг . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 334.
- ^ https://www.splcenter.org/sites/default/files/d6_legacy_files/Relf_Original_Complaint.pdf [ только URL-адрес PDF ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кадзуё Цутина, Новое изобретение гражданства: черный Лос-Анджелес, корейский Кавасаки и участие сообщества. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты, 2014.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Партнерство общественных действий - Национальная ассоциация, Вашингтон, округ Колумбия
- Записи Управления общественных служб , Национальный архив США.
- CAPLaw - Юридические услуги Программы действий сообщества, Бостон, Массачусетс
Региональная ассоциация CAA.
[ редактировать ]- Ассоциация агентств общественных действий штата Иллинойс (IACAA), Иллинойс
- Ассоциация общественных действий Индианы (INCAA), Индианаполис, Индиана
- Партнерство общественных действий округа Ориндж - отделение Партнерства общественных действий округа Ориндж, штат Калифорния.
- Партнерство действий сообщества Миннесоты (MinnCAP)
- Сеть общественных действий Миссури (Missouri CAN) - ассоциация общественных действий штата Миссури.
- Партнерство общественных действий Нью-Джерси - ассоциация общественных действий штата Нью-Джерси.
- Ассоциация общественных действий штата Нью-Йорк
- Партнерство действий сообщества Вермонта