Указ № 11375
Внесение изменений в Указ № 11246 «О равных возможностях трудоустройства» | |
![]() | |
![]() Президент Джонсон в Овальном кабинете | |
Тип | Исполнительный приказ |
---|---|
Номер указа | 11375 |
Подписано | Линдон Б. Джонсон 13 октября 1967 г. |
Краткое содержание | |
Запрещена дискриминация по признаку пола при найме и трудоустройстве как среди федеральной рабочей силы США, так и со стороны государственных подрядчиков. |
Исполнительный указ 11375 , подписанный президентом Линдоном Б. Джонсоном 13 октября 1967 года, запретил дискриминацию по признаку пола при приеме на работу и трудоустройстве как среди федеральной рабочей силы США, так и со стороны государственных подрядчиков.
Фон
[ редактировать ]Во время законодательных усилий по принятию Закона о гражданских правах 1964 года «секс» не входил в число категорий, первоначально охватываемых законопроектом. В Палате представителей южные противники закона во главе с представителем Говардом Смитом из Вирджинии предложили добавить «пол» к первоначальному списку (раса, цвет кожи, религия или национальное происхождение). Смит поддерживала права женщин на протяжении десятилетий, но другие считали, что поправка сделает законопроект неприемлемым для более умеренных сторонников, а затем приведет к его поражению. Группы по защите гражданских прав и даже Американская ассоциация женщин с университетским образованием выступили против этого дополнения, но коалиция консервативных противников законодательства о гражданских правах и либеральных защитников гражданских прав проголосовала за включение понятия «секс». Таким образом, законопроект в конечном итоге был принят.
Власти, на которых возложена ответственность за соблюдение Закона о гражданских правах, сосредоточили внимание на расовой дискриминации и принижали дискриминацию по признаку пола. Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC), которой было поручено обеспечивать соблюдение закона 1964 года, даже решила в 1965 году, что отдельные объявления о вакансиях «Требуется мужчина» и «Требуется женщина» допустимы, поскольку это служит «удобству читателей». [1] Защитники, разочарованные принятием гендерных предубеждений в отношении прав женщин, в июне 1966 года основали Национальную организацию женщин (NOW). [2]
Франклин Д. Рузвельт-младший , глава EEOC, посоветовал проявить терпение и указал, что из-за того, как слово «секс» было включено в законодательство, EEOC не имела законодательной истории или показаний перед комитетами Конгресса, которыми можно было бы руководствоваться. из-за «ряда очень серьезных проблем толкования, реализации и юрисдикции». [3] NOW и другие группы по защите прав женщин, а также Гражданская консультативная группа при президенте по положению женщин призвали президента Линдона Джонсона привести политику правительства в отношении дискриминации по признаку пола в соответствие с другими формами предотвращения предвзятости. Помощник министра труда Эстер Петерсон также оказала поддержку. [4] [5]
В тот день, когда Джонсон подписал Указ № 11375, Джон В. Мэйси. Младший , председатель Комиссии по государственной службе , отметил, что женщины составляют около трети жалоб, полученных его агентством о несправедливой практике трудоустройства, хотя они представляют скромную долю федеральной рабочей силы. По его словам, женщины занимают 658 из 23 000 должностей с оплатой 18 000 долларов в год, 74 из 5 000 с оплатой 20 000 долларов, 41 из 2300 с 22 000 долларов и 36 из 17 000 с 25 000 долларов. [5]
Положения
[ редактировать ]Этот Указ добавил категорию «пол» к антидискриминационным положениям, изложенным в более раннем Указе Джонсона 11246 от 24 сентября 1965 года, который касался дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии или национального происхождения. Оно вышло далеко за рамки прежнего законодательства о гражданских правах. В отличие от Закона о равной оплате труда 1963 года , он распространялся на тех, кто работал на административных, исполнительных и профессиональных должностях. В отличие от раздела VII Закона о гражданских правах, он не исключает преподавательский состав. [6]
Приказ предусматривал, что Комиссия по государственной службе (CSC) сможет рассматривать жалобы на дискриминацию по признаку пола от сотрудников федерального правительства через месяц после издания приказа. Через год после его издания он уполномочил Бюро труда расследовать и рассматривать аналогичные жалобы от лиц, нанятых государственными подрядчиками. [5]
Правоприменение
[ редактировать ]Лоббирование членов Конгресса со стороны женских групп, в частности Лиги действий за равенство женщин (WEAL), побудило различные правительственные учреждения взять на себя свои правоприменительные обязательства. [4]
Когда Министерство труда издало подробные правила, предусмотренные в этом Исполнительном указе 9 июня 1970 года, оно определило подрядчиков как любое коммерческое предприятие с государственным контрактом на сумму 50 000 долларов США или более и с 50 или более сотрудниками. Его Управление по соблюдению федеральных контрактов (OFCC) будет контролировать соблюдение закона. [7] Правила Лейбористской партии включали запрет на рекламу вакансий под заголовками «мужской» и «женский», за исключением случаев, когда пол заявителя является «достоверной должностной квалификацией», а также запрещали ограничение конкретных должностей или ограничение стажа работы по признаку пола. Эти правила были рекомендованы Президентской целевой группой по правам и обязанностям женщин в декабре 1969 года. [8]
Несмотря на первостепенную роль, отведенную лейбористам в Исполнительном указе, каждое учреждение федерального правительства, заключившее контракты, несло ответственность за соблюдение правил OFCC со стороны тех, кто заключил с ним контракты. Лейбористская партия назначила Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения органом по соблюдению требований для высших учебных заведений. После того, как HEW собрал статистические данные и обнаружил различия в заработной плате мужчин и женщин, а также в моделях продвижения по службе в сфере высшего образования, он создал специальное подразделение, занимающееся расследованием жалоб на колледжи и университеты, — Управление по гражданским правам. [4] [9] и уже в июле 1968 года назначал полевой персонал. [7] Дискриминация в сфере высшего образования была настолько подчеркнута, что Конгресс рассмотрел ее в Поправках к образованию 1972 года , знаковом законе, известном как Раздел IX .
Хотя правила OFCC требовали создания «целей и графиков» позитивных действий по исправлению прошлой дискриминационной практики найма, правительственные чиновники не решались применять их к полу, как и к расе. 25 июля 1970 года министр труда Джеймс Ходжсон заявил группе из десяти защитников прав женщин, что «проблемы с трудоустройством женщин разные». [10] Он признал, что дискриминация по признаку пола была «тонкой и более распространенной, чем в отношении любой другой группы меньшинств. [11] В ответ женские группы устроили демонстрации более чем в десятке городов. [10] 31 июля Ходжсон попытался прояснить свои замечания, в принципе поддержав идею «целей и сроков» устранения дискриминации по признаку пола, но заявив, что процедуры их установления по отношению к другим формам дискриминации «недостаточны для удовлетворения более трудная и неуловимая проблема половой дискриминации». [12] Он пояснил, что: «Состав рабочей силы женщин и расовых меньшинств существенно различается. Многие женщины не ищут работу. Практически все взрослые мужчины это делают. Многие профессии, востребованные всеми расовыми группами, не востребованы женщинами в значительном количестве. " [11] Он пообещал "немедленные консультации" в течение двух недель с заинтересованными сторонами. [11] Консультативные комитеты должны были встретиться в мае 1971 года. [12]
В соответствии с полномочиями и руководством настоящего Указа Комиссия по государственной службе учредила Федеральную женскую программу для реализации программ, направленных на обеспечение занятости и продвижения женщин в федеральной рабочей силе. [13]
Этот указ послужил основой для расследования федеральным правительством практики найма более чем 2000 колледжей и университетов после жалоб весной 1970 года на 150 учебных заведений со стороны WEAL и NOW. Правительственный чиновник сообщил, что около дюжины человек были лишены средств из-за невыполнения требований о предоставлении трудовой книжки, и что все, кроме троих, в конечном итоге подчинились. Доктор Бернис Сэндлер из Лиги действий по обеспечению справедливости прокомментировала: «В конце концов, не существует федеральных законов, касающихся дискриминации по признаку пола. Вот почему мы форсируем эту проблему, подавая жалобы в соответствии с условиями исполнительного указа». Она сказала, что ее организация подала жалобы на систему штата Калифорния, Колумбийский университет и другие, а также что расследования ведутся в Гарвардском университете , Лойоле в Чикаго , Университете Джорджа Вашингтона и других. [9] [14] Она объяснила, что наткнулась на Указ случайно: [15]
Я читал Указ 1965 года и случайно увидел звездочку. Поскольку я академический человек, я прочитал сноску и увидел, что в 1968 году в приказ были внесены поправки, включившие в него женщин. В моей голове прозвучал сигнал тревоги, похожий на эврику, и через несколько месяцев мы выдвинули обвинения против Университета Мэриленда.
К концу 1970-х годов администрация Картера использовала правила, установленные Исполнительным указом 11375, против крупных предприятий, таких как Uniroyal , у которых были производственные мощности, сегрегированные по признаку пола. Большинство компаний обратились в суд, чтобы воспрепятствовать попыткам правительства контролировать и регулировать их практику и решения по найму сотрудников. Только General Dynamics и United Airlines договорились об урегулировании спора. [16]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ New York Times : Джон Герберс, «Требуется помощь: выбор пола для работы», 28 сентября 1965 г. , по состоянию на 25 марта 2012 г.
- ^ «Основание NOW. Архивировано 22 марта 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на 25 марта 2012 г.
- ↑ New York Times : Эдит Эванс Эсбери, «Протест против женских рабочих мест», 13 октября 1965 г. , по состоянию на 25 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Консультативный комитет по межправительственным отношениям, Эволюция проблемного партнерства: Федеральное правительство и высшее образование (Федеральная роль в федеральной системе: динамика роста, том 6, 1981), 41-2, доступно в Интернете , по состоянию на 24 марта, 2012 год
- ^ Перейти обратно: а б с New York Times : Макс Франкель, «Джонсон подписывает приказ о защите женщин на рабочих местах в США от предвзятости», 14 октября 1967 г. , по состоянию на 24 марта 2012 г.
- ^ Консультативный комитет по межправительственным отношениям, Эволюция проблемного партнерства: Федеральное правительство и высшее образование (Федеральная роль в федеральной системе: динамика роста, том 6, 1981), 46n47, доступно в Интернете , по состоянию на 25 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паули Мюррей, «Экономическое и образовательное неравенство по признаку пола: обзор», Обзор права Университета Вальпараисо , том. 5, нет. 2 (1971), 237-280, 272
- ↑ New York Times : Роберт Б. Семпл-младший, «Более жесткие правила предвзятого отношения к работе в отношении женщин, изданные США», 10 июня 1970 г. , по состоянию на 24 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б New York Times : Ричард Д. Лайонс, «Женщины, заставляющие колледжи предоставлять данные о вакансиях в США», 8 ноября 1970 г. , по состоянию на 24 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мюррей, «Экономическое и образовательное неравенство», 274.
- ^ Перейти обратно: а б с New York Times : «Федеральные контракты, устанавливающие равенство женщин в сфере труда», 1 августа 1970 г. , по состоянию на 25 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мюррей «Экономическое и образовательное неравенство», 275.
- ^ Хелен С. Маркофф, «Федеральная женская программа», Обзор государственного управления , том. 32, нет. 2 (март – апрель 1972 г.), 145
- ^ Мюррей, «Экономическое и образовательное неравенство», 272-3.
- ↑ New York Times : Нэнси Хикс, «Женщины на факультетах колледжей требуют равной оплаты и лучших позиций в академической иерархии», 21 ноября 1971 г. , по состоянию на 24 марта 2012 г.
- ↑ New York Times : Джанет Баттейл, «Бизнес, сопротивляющийся США по вопросу предвзятости в работе», 26 мая 1978 г. , по состоянию на 24 марта 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- Патрисия Г. Зельман, Женщины, работа и национальная политика: годы Кеннеди-Джонсона (Анн-Арбор, Мичиган: UMI Research Press, 1982)
Внешние ссылки
[ редактировать ]