Jump to content

Инициатива 200

«Инициатива 200» штата Вашингтон инициатива , выдвинутая Скоттом Смитом и Тимом Эйманом . [ 1 ] Он стремился запретить расовые и гендерные предпочтения со стороны государственных и местных органов власти. [ 2 ] Он был включен в избирательный бюллетень в Вашингтоне в ноябре 1998 года и был принят 58,22% голосов. [ 3 ] Он добавил в закон Вашингтона (но не в его конституцию) следующую формулировку:

Государство не должно дискриминировать или предоставлять преференциальный режим любому лицу или группе лиц по признаку расы, пола, цвета кожи, этнической принадлежности или национального происхождения при приеме на работу в государственные учреждения, государственном образовании или государственных контрактах. [ 4 ]

Инициатива 200 фактически ограничила любую форму позитивных действий в штате. [ 5 ] В апреле 2019 года Законодательное собрание Вашингтона приняло Инициативу 1000, отменяющую запрет на позитивные действия. [ 6 ] Однако в ноябре 2019 года Референдум 88 заблокировал вступление в силу Инициативы 1000. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

В конце 1960-х и начале 1970-х годов, когда движение за гражданские права подошло к концу, штаты по всей стране разработали политику как форму средства правовой защиты, направленную на то, чтобы помочь смягчить воздействие институционализированного расизма, сексизма и т. д. Политика была создана, чтобы уделять особое внимание недостаточно представленные меньшинства при заключении государственных контрактов и найме, где это связано. [ 9 ] При этом государство считало, что наличие возможностей поможет в продвижении недостаточно представленных меньшинств. Глава 49.60 RCW, которая запрещала дискриминацию любого человека по признаку расы, цвета кожи, вероисповедания, национального происхождения, семейного и семейного положения, пола, возраста или инвалидности, была действующим законом штата Вашингтон до принятия Инициативы 200 и была ранее поддержано судами и Комиссией по правам человека. В статут было включено положение, требующее от государственных учреждений доступа к стратегиям позитивных действий для расширения возможностей среди расовых меньшинств, включая женщин и ветеранов. Финансируемые государством школы и университеты получили право устанавливать свои собственные программы поступления и приема с вступительными требованиями. Требования, изложенные в программе приема, должны соответствовать всем федеральным законам, запрещающим дискриминацию. В некоторых университетах существовала политика приема, целью которой было отобрать студентов, продемонстрировавших способности, высокое качество работы и способных внести свой вклад в разнообразный студенческий состав. [ 10 ]

Инициатива

[ редактировать ]

Инициатива 200, закон штата Вашингтон, принятый прямым публичным голосованием, состоялась в ноябре 1998 года. Голосование проходило по всему штату, и на избирательные участки пришло около 1,9 миллиона избирателей. Эту меру поддержали 58,2 процента, или в общей сложности 1 099 410 избирателей. По всему штату этот закон был принят всеми округами, за исключением округа Кинг, во всех местах, кроме Сиэтла. [ 11 ]

После принятия инициативы губернатор Вашингтона Гэри Локк , выступавший против этой инициативы, [ 12 ] издал директиву, призванную помочь государственным органам в ее реализации. [ 13 ] Директива губернатора была раскритикована аналитическим центром свободного рынка Washington Policy Center как «робкая» . [ 14 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Сторонники I-200 заявили, что это шаг к обществу «дальтоников», обещание равенства заслуг и ограниченной роли правительства в достижении этого. Однако оппоненты отмечают, что идеологии дальтонизма индивидуализируют конфликты и недостатки, вместо того, чтобы рассматривать более широкую картину с культурными различиями, стереотипами и ценностями, помещенными в контекст. Среди ярых противников этой меры был бывший губернатор Гэри Локк. [ 12 ] Редакционная коллегия газеты Seattle Post-Intelligencer также отметила:

Сторонники «Инициативы 200» забывают, где мы были, и неправильно оценивают, где мы находимся. Они пытаются приравнять жалкое, ненавистное использование правительства в прошлом к ​​нынешнему использованию правительства в качестве инструмента равенства. Сравнение не пройдет. Целью первого было главенство одной расы и пола, а также консолидация власти и богатства в этом направлении. Последняя имеет своей целью распространение и разделение власти. Пока цель не будет достигнута, это достойная роль правительства. [ 15 ]

Оппоненты раскритиковали Тима Эймана, спонсора Инициативы, за то, что он перенаправил средства предвыборной кампании, предназначенные для нескольких избирательных инициатив, которые он спонсировал, для личного использования. В 2000 и 2001 годах было обнаружено, что Эйман направил около 200 000 долларов из средств избирательной кампании на несколько своих инициатив. [ 16 ]

Результаты

[ редактировать ]

Оппоненты продолжают указывать на негативное влияние I-200 на высшее образование, особенно на фоне значительного роста в штате групп меньшинств и спроса на образованную рабочую силу. Когда была принята форма I-200, более половины всех американских индейцев, окончивших среднюю школу, направлялись в колледж. В 2003 году эти цифры упали до 38 процентов. [ 17 ]

Через год после принятия I-200 набор учащихся из числа меньшинств упал с 8,2% до 7%. [ 18 ] В 2003 году набор представителей меньшинств превысил показатели до I-200, что частично было связано с увеличением числа меньшинств в штате Вашингтон. [ 19 ] К 2013 году набор представителей меньшинств в Вашингтонский университет вырос с 8,2% до 12,6% в 2013 году. [ 20 ]

В 2015 году представители меньшинств составляли примерно 50% от общего числа студентов в каждом из трех кампусов Вашингтонского университета по отдельности. [ 21 ] В эти цифры не включены иностранные студенты и студенты, которые не указали расовые или этнические данные. В 2023 году общая численность учащихся в кампусах Вашингтонского университета составляла 34% белых и 66% представителей меньшинств, при этом традиционно недопредставленные меньшинства составляли 17%. [ 22 ] В трех кампусах 55–69% студентов небелого происхождения, не считая иностранных студентов или студентов, которые не указали расовые или этнические данные самостоятельно.

  1. ^ «Инициатива 200» (PDF) .
  2. ^ Гуппи, Пол. «Путеводитель для граждан по Инициативе 200: Инициатива по гражданским правам штата Вашингтон» .
  3. ^ «И-200» .
  4. ^ «RCW 49.60.400 Дискриминация, преференциальный режим запрещены» . Вашингтонский пересмотренный кодекс.
  5. ^ Перейти обратно: а б «I-1000 проходит законодательное собрание штата, поскольку его защитники надеются на усиление равенства» . 16 мая 2019 г.
  6. ^ «Не так быстро: законодатели Вашингтона отменили запрет на позитивные действия, но избиратели могут получить другое слово» . 28 апреля 2019 г.
  7. ^ «Референдум 88 в Вашингтоне, голосование по мере позитивных действий I-1000 (2019 г.)» . Баллотпедия . Проверено 23 ноября 2019 г.
  8. ^ «Поскольку почти все бюллетени подсчитаны, избиратели отвергают позитивную меру Вашингтона» . 12 ноября 2019 г.
  9. ^ https://www.oyez.org/cases/1990-1999/1994/1994_93_1841 . [ только URL ]
  10. ^ https://www.oyez.org/cases/2000-2009/2002/2002_02_241/ [ только URL ]
  11. ^ «На пути к равному обществу: заставить инициативу 200 работать» .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Локк выходит на телевидение, чтобы бросить вызов I-200 | Сиэтл Таймс» .
  13. ^ «Распоряжение Губернатора № 98-01» .
  14. ^ «На пути к равному обществу: заставить инициативу 200 работать» .
  15. ^ «Инициатива 200 неправильно предусмотрела будущее» . Сиэтлский пост-разведчик . 5 ноября 2006 г.
  16. ^ «Эйман лишен контроля» . Сиэтлский пост-разведчик . 13 февраля 2002 г.
  17. ^ http://www.wsac.wa.gov/sites/default/files/DiversityReport_001.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  18. ^ Браун, Сьюзен (апрель 2006 г.). «Конец позитивных действий в штате Вашингтон и их влияние на переход от средней школы к колледжу» . Американская социологическая ассоциация . 79 (2): 106–130 . Проверено 9 апреля 2024 г.
  19. ^ «Почти рекордный набор учащихся в 2003-04 годах, поскольку процент меньшинств растет» .
  20. ^ «Количество студентов UW растет, набор представителей меньшинств продолжает расти» .
  21. ^ Ким, Джин. «Положение афроамериканцев в Вашингтонском университете - все кампусы» (PDF) . Управление по делам меньшинств и разнообразию Вашингтонского университета.
  22. ^ «Быстрые факты 2023-2024» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7789fd98419a237802b3f1c729b439c__1712626500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/9c/e7789fd98419a237802b3f1c729b439c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Initiative 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)