Jump to content

Тим Эйман

Тим Эйман
Эйман в 2020 году
Рожденный
Тимоти Дональд Эйман

( 1965-12-22 ) 22 декабря 1965 г. (58 лет)
Альма-матер Университет штата Вашингтон ( бакалавр, с отличием; специализация: экономика )
Годы активности 22
Известный Антиналоговая активность, преступления
Политическая партия Республиканец / Независимый республиканец
Веб-сайт постоянное оскорбление

Тимоти Дональд Эйман (родился 22 декабря 1965 г.) [ 1 ] американский антиналоговый активист и бизнесмен.

С 1997 года Эйман стал самым активным спонсором избирательных мер в Вашингтоне за всю его историю, удовлетворив семнадцать инициатив в масштабе штата. Одиннадцать инициатив были одобрены избирателями, хотя большинство из них, в свою очередь, позже были частично или полностью отменены судами как неконституционные. [ 2 ] Его первым и наиболее заметным успехом стала инициатива, предотвращающая позитивные действия в штате Вашингтон.

Наиболее заметные избирательные меры Эймана являются частью безуспешного «20-летнего перетягивания каната» с государством из-за снижения акцизов на автотранспортные средства или «автомобильных счетов» для защиты Sound Transit под лозунгом «Вкладки по 30 долларов», из которых в 2019 году Инициатива 976 — самая последняя. [ 3 ] [ 4 ] В 2020 году это было признано неконституционным.

В феврале 2021 года Эйман был признан виновным в нарушении закона о финансировании избирательных кампаний, оштрафован на 2,6 миллиона долларов и лишен права «управлять, контролировать, вести переговоры или руководить финансовыми транзакциями» для любого рода политических комитетов. [ 5 ] [ 6 ] В апреле 2021 года ему было приказано выплатить дополнительно 2,9 миллиона долларов для возмещения судебных издержек генеральному прокурору штата Вашингтон. [ 7 ] в применении к нему гражданских санкций. В настоящее время он является банкротом, и в декабре 2021 года суд постановил продать активы для погашения юридических обязательств перед штатом Вашингтон на сумму 5,4 миллиона долларов. [ 8 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Тимоти Дональд Эйман родился в Якиме, штат Вашингтон , и был усыновлен вскоре после рождения. [ 9 ] Он окончил среднюю школу Вест-Вэлли в Якиме и продолжил обучение в Университете штата Вашингтон (WSU) по академической стипендии.

В WSU он был посвящен в Дельта Тау Дельта и выступал в межвузовской борцовской команде университета, заняв третье место на конференции Pacific-10 . [ 9 ] В 1988 году получил степень бакалавра в области управления бизнесом . [ 9 ]

Бизнес по доставке по почте

[ редактировать ]

После окончания WSU Эйман начал заниматься доставкой по почте у себя дома, продавая наручные часы с гравировкой членам организаций греческого письма . [ 10 ]

Вход в политику

[ редактировать ]

в Сиэтле В 1995 году, когда он жил в районе Грин-Лейк , округ Кинг предложил избирателям налоговое предложение, направленное на сбор 250 миллионов долларов для нового стадиона «Сиэтл Маринерс» . [ 2 ] радиоведущий Сиэтла Дэйв Росс . Эйман присутствовал на публичном собрании, на котором выступал [ 2 ] Там Эйман решил помочь собрать подписи на Зеленом озере, держа картонную табличку с надписью «Пусть решают избиратели», и в свой первый день собрал 100 подписей. [ 2 ]

В итоге избиратели отклонили налоговый пакет. Владелец Mariners Nintendo of America настоял на том, чтобы город предоставил финансирование в размере 250 миллионов долларов, иначе команда будет продана. [ 11 ] На чрезвычайном заседании губернатор Майк Лоури и законодательный орган разрешили округу Кинг взимать налоги на залог стадиона, которые в конечном итоге были вложены в рестораны и прокат автомобилей. [ 11 ] Несмотря на сопротивление избирателей, стадион, который теперь называется «Т-Мобайл Парк», был построен и введены новые налоги. [ 11 ]

Этот опыт привлек Эймана в политику, и он часто описывает его как свое «боевое крещение». [ 2 ] По его мнению, «они отменили то, что сделали избиратели». [ 2 ] В 1997 году Эйман спонсировал свою первую избирательную меру, «Инициативу 200» , ответвление Вашингтонского предложения 209 от которое Калифорнии , было принято в 1996 году. [ 2 ] Уорд Коннерли , афроамериканский бизнесмен и спонсор «Предложения 209», станет героем Эймана и источником вдохновения для его собственной инициативной активности. [ 12 ] Инициатива 200 была одобрена избирателями в 1998 году, набрав 58,2% голосов. [ 13 ]

Инициатива 695 и вкладки для автомобилей стоимостью 30 долларов.

[ редактировать ]

Вдохновленный лозунгом кампании 1998 года «Нет налога на автомобили» Вирджинии тогдашнего будущего губернатора Джима Гилмора , Эйман спонсировал Инициативу 695 в 1999 году. [ 10 ] Это была инициатива народа по снижению платы за «автомобильные вкладки» (распространенное в Вашингтоне название налогов на автомобили или акцизов на автотранспортные средства / MVET) в штате Вашингтон до фиксированной платы в размере 30 долларов. [ 14 ]

Усилия Эймана по распространению петиций и сбору подписей привели к тому, что в общей сложности была собрана 514 141 подпись. [ 15 ] [ 10 ] Несмотря на широкий институциональный консенсус в оппозиции, включая «политиков, правительства, средства массовой информации, большой и малый бизнес, защитников окружающей среды, гражданские группы и профсоюзы», избиратели одобрили инициативу, набрав 56,16% голосов, набрав почти один миллион голосов. [ 15 ] [ 16 ] До принятия Инициативы 695 плата за залог автомобиля составляла 2,2% от стоимости транспортного средства. [ 17 ]

Инициатива 695 не только сократила расходы на автомобили до 30 долларов, но также требовала одобрения избирателями всех предлагаемых налогов на уровне штата или на местном уровне. [ 18 ] После принятия инициатива была немедленно оспорена оппонентами, ссылаясь на ее влияние на государственные бюджеты и нарушение правила единого субъекта для инициатив. [ 19 ] [ 20 ] Верховный суд Вашингтона отменил положение об утверждении налогов избирателями, но разрешил сохранить сокращение налогов на автомобили. [ 19 ]

Пока суд рассматривал конституционность основного положения, -демократ губернатор Гэри Локк созвал специальную сессию законодательного органа, чтобы принять в закон положение о фиксированной плате за автомобиль в размере 30 долларов, обосновать сокращение бюджета с учетом снижения налогов, а генеральный прокурор Грегуар выступил в защиту это перед судом. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Несмотря на то, что « Microsoft , Boeing , Weyerhaeuser , профсоюзы и практически все редакционные страницы в штате выступают против I-695», а также более 2,1 миллиона долларов, потраченных на кампанию против него, плата за автомобиль в размере 30 долларов была официально подписана 30 марта после того, как положительное решение суда. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Оценка эффекта этой меры, проведенная в январе 2001 года консервативным Вашингтонским политическим центром, показала, что за первый год чистая экономия составила 750 миллионов долларов, а 21 прогноз оппонентов не оправдался. [ 29 ] Работа Эймана над Инициативой 695 в 2000 году (автомобильные счета за 30 долларов) была отмечена Конференцией консервативных политических действий премией Рональда Рейгана. [ 30 ]

Постоянное нарушение

[ редактировать ]

После успеха этой меры [ а ] Эйман учредил комитет политических действий под названием «Перманентное наступление» для кампании за другие антиналоговые инициативы. [ 14 ] В 2000 году он начал получать зарплату в качестве руководителя отдела постоянного нападения, получив в том же году 45 000 долларов. [ 14 ] По словам Эймана, его решение начать платить самому себе было связано с тем, что он потратил время на предвыборную кампанию, которая привела к потере дохода от его часового бизнеса. [ 14 ] С тех пор его называют «подателем профессиональных инициатив». [ 31 ]

Эйман был основным спонсором избирательных инициатив, касающихся налогов и транспорта, почти каждый год с момента принятия Инициативы 695. Из семнадцати инициатив, прошедших голосование, одиннадцать были приняты голосованием, однако большинство из них были впоследствии отменены или частично признаны недействительными. в последующем судебном разбирательстве. [ 32 ]

Политические взгляды

[ редактировать ]

Эйман ранее называл себя «независимым республиканцем» , а также отмечал, что является поклонником Ральфа Нейдера и Роба Маккенны . [ 14 ] [ 33 ] Другие по-разному описывали его как « популиста » и « либертарианца ». [ 34 ] Кнут Бергер однажды назвал его «политическим игроком наравне с губернатором Кристиной Грегуар и спикером Палаты представителей Фрэнком Чоппом » и «самым влиятельным консерватором в штате». [ 35 ] [ 36 ]

В интервью газете Seattle Weekly в 2006 году Эйман сказал: «...есть демократы и республиканцы, которые действительно уважают инициативный процесс. Именно этими избранными должностными лицами я восхищаюсь больше всего, потому что они понимают, что у них нет ответов на все вопросы». . [ 33 ] По состоянию на 2019 год, по словам Эймана, он не имел формальной партийной принадлежности и «время от времени его одинаково разочаровывали республиканцы и демократы». [ 37 ] В своей статье в 2005 году Дэвид С. Бродер описал Эймана как «симпатичного молодого человека, который заработал кустарное производство по организации инициатив по ограничению налогов». [ 38 ]

Политическая деятельность после 1999 г.

[ редактировать ]

После введения законодательным органом снижения налогов по форме I-695 многие местные органы власти в 1999 году подняли налоги и сборы, чтобы покрыть дефицит. [ 39 ] Заявив, что местные органы власти в значительной степени подняли налоги на недвижимость для покрытия дефицита, а использование законодательным органом профицита государственного бюджета для покрытия дефицита свело на нет необходимость в повышении налогов, Эйман спонсировал Инициативу 722 по обращению вспять нового повышения налога на недвижимость, ограничив ежегодное повышение на уровне 2%. [ 39 ] Другие повышения налогов, такие как школьные сборы, не подпадали под действие ограничений по увеличению налогов I-722. [ 40 ] Эта мера получила одобрение 55,89% избирателей. [ 39 ]

Ссылаясь на то, что Вашингтон является «пятым по величине штатом в стране по налогообложению», где налоги на недвижимость «удваиваются каждые 7–9 лет», а ежегодный рост «десятилетий» достигает 6%, Эйман подал Инициативу 747 по ограничению налогов на недвижимость в Вашингтоне. . [ 41 ] Целью этой меры было введение ограничения на ежегодное повышение налога на недвижимость в размере 1%. [ 41 ] Он победил, получив одобрение 57,6% избирателей. [ 42 ] В 2007 году, после того как Верховный суд штата Вашингтон признал эту инициативу неконституционной, губернатор Локк созвал специальную сессию законодательного собрания, чтобы восстановить предел повышения налога на недвижимость в размере 1%. [ 43 ] [ 44 ] Он прошел 39–9 в Сенате и 86–8 в Палате представителей. [ 44 ]

Поскольку срок действия закона губернатора Локка о счетах за автомобили стоимостью 30 долларов истек, Эйман спонсировал Инициативу 776. Это был перезапуск Инициативы 695 и продолжение темы счетов за автомобили за 30 долларов. [ 45 ] Он прошел с результатом 51,47%, набрав чуть более 900 000 голосов. [ 46 ]

Разочарованный решением губернатора Грегуара о повышении налогов, несмотря на обещания не повышать их, Эйман представил Инициативу 900, направленную на расширение полномочий аудитора штата Вашингтон по проведению проверок эффективности. [ 47 ] Инициативу поддержали избиратели 56,4%, получив почти миллион голосов. [ 48 ]

В отчете за 2009 год местные чиновники неоднозначно восприняли проверки эффективности. [ 49 ] В декабре 2013 года аудитор штата Вашингтон от Демократической партии Брайан Зоннтаг заявил, что его офис определил почти 1,3 миллиарда долларов потенциальной пятилетней экономии и увеличения доходов после проведения более пятидесяти аудитов и проверок эффективности. [ 50 ]

30 января Эйман выдвинул инициативу и провел референдум, направленные на отмену меры, добавлявшей сексуальную ориентацию в список категорий, в отношении которых дискриминация в штате Вашингтон запрещена в сфере жилья, кредитования и трудоустройства. Помимо стремления исключить из закона «сексуальную ориентацию», Эйман выдвинул инициативу, которая запрещала бы правительству штата требовать квот или другого преференциального режима для любого человека или группы «на основе сексуальной ориентации или сексуального предпочтения». Эйман объявил, что будет сдавать подписи на референдуме о правах геев 5 июня. Вместо этого он появился в Капитолии штата в костюме Дарта Вейдера , а затем объявил, что сдаст петиции на следующий день, в установленный срок. Сообщается, что у него не было с собой никаких подписей, но вместо этого он имел при себе подписанные петиции за еще одну меру по блокировке автомобилей, не связанную с референдумом. На следующий день, 6 июня, Эйман объявил, что ему не хватает более чем 7000 подписей из 112 440, необходимых для включения этой меры в ноябрьский бюллетень. Закон штата, который он пытался вынести на публичное голосование, вступил в силу в тот же день. [ 51 ]

9 января Эйман выступил с инициативой ограничить сборы за регистрацию транспортных средств на уровне 30 долларов в год и отменить налоги и сборы, превышающие лимит в 30 долларов. 29 июня Эйман подал в канцелярию госсекретаря 14 270 страниц подписей под эту инициативу. 7 июля Эйман представил еще 2716 страниц. Находясь за стойкой регистрации и перед подсчетом подписей, Эйман попросил администратора поставить отметку о дате на блокноте с номером 300 353. [ 52 ]

23 июля Эйман обвинил офис госсекретаря в «...грубой некомпетентности, целенаправленном саботаже или явной нечестности» за несоответствие 34 347 подписей. [ 53 ] Помимо «квитанции» с номером 300 353, Эйман утверждал, что вел еженедельные журналы количества собранных подписей и записывал вес (но не количество страниц или подписей) каждого ящика с петициями на самих ящиках. Офис госсекретаря не смог предоставить коробки, поскольку они были переработаны при каталогизации подписей. Они также опровергли достоверность квитанции Эймана, отметив, что официальный подсчет на тот момент еще даже не начался, и привлекая внимание к своим собственным официальным квитанциям. [ 54 ] Эйман оказался совершенно неспособен обосновать свое утверждение о подаче 300 353 подписей, поскольку он утверждает, что не делал копий петиций. 28 июля канцелярия госсекретаря объявила, что провела случайную выборочную проверку 4% подписей, в результате чего уровень признания недействительными составил 17,96%. [ 55 ] Судя по этому числу, инициатива не прошла в голосование. Полная проверка всех собранных подписей подтвердила этот вывод.

В августе 2006 года судья округа Терстон заблокировал насмешливую инициативу (I-831). [ 56 ] предложенное программистом и блоггером из Сиэтла Дэвидом Гольдштейном, которое позволило бы избирателям критиковать – или поддерживать – Тима Эймана, заявляя: «Граждане штата Вашингтон настоящим заявляют, что Тим Эйман – задница лошади». [ 57 ]

В 2007 году Эйман возглавил Инициативу 960 , требующую большинства в 2/3 голосов от Законодательного собрания для повышения налогов и одобрения законодательного органа штата на повышение сборов. [ 58 ] Он был принят более чем 51% голосов. [ 59 ] [ 60 ] Инициатива по созданию автоматизированной системы публичного уведомления создала «политическое минное поле» для законодателей, которые предлагали законопроекты, повышающие налоги и сборы, путем повышения осведомленности общественности об этих расходах. [ 61 ]

В 2008 году Эйман спонсировал I-985 , цель которого заключалась в уменьшении заторов на дорогах различными способами, в том числе:

  • Открытие полос для автомобилей/автомобилей для всех транспортных средств в непиковые часы, где «непиковая» определяется как любое время за пределами 6–9 утра и 15–18 часов с понедельника по пятницу.
  • Требовать от местных органов власти синхронизировать светофоры на магистралях и улицах с интенсивным движением транспорта.
  • Ускорение ликвидации аварий за счет расширенной экстренной помощи на дорогах, которая будет финансироваться за счет налоговых поступлений от продажи транспортных средств.
  • Ограничение использования платных дорог таким образом, чтобы их можно было использовать только на платных автомагистралях или мостах, а любые излишки доходов должны быть перенаправлены на другие усилия по устранению заторов в штате.

Эйман подал около 290 000 подписей, чтобы внести инициативу в бюллетень для всеобщих выборов 2008 года. [ 62 ] Инициатива утверждает, что следует рекомендациям исследования пробок, проведенного государственным аудитором Брайаном Зоннтагом , но бывший министр транспорта штата Дуг Макдональд заявил, что «нет никакой связи» между результатами исследования и целями инициативы. [ 63 ] Сам аудитор Зоннтаг прямо опроверг утверждение о том, что I-985 выполняет рекомендации государственного аудита перегрузок. [ 64 ]

Критики утверждали, что открытие полос для грузовых автомобилей для большего количества автомобилей не уменьшит заторы из-за повышенного спроса . [ 65 ] и на самом деле это, скорее всего, приведет к еще большим заторам, поскольку движение в час пик обычно длится более 3 часов каждое утро и ночь в будние дни. [ 66 ] I-985 также приостановил бы финансирование замены плавучего моста Эвергрин-Пойнт , поскольку строительство моста в настоящее время зависит от платы за проезд, которая будет взиматься как с нынешнего моста, так и с плавучего моста I-90 . Поскольку оба моста пересекают озеро Вашингтон , требование взимания платы только за один мост приведет только к увеличению трафика на другой. [ 66 ] Инициатива также не направляла финансирование на общественный транспорт, противодействуя желаемым целям пересмотренного Предложения 1 , которое предусматривало финансирование расширения легкорельсового транспорта, пригородных поездов и автобусного сообщения в регионе Пьюджет-Саунд. [ 67 ] Сторонники I-985 отметили, что шоссе I-405 и SR 167 открыли свои полосы для грузовых автомобилей в часы пик без каких-либо заметных проблем. [ нужна ссылка ]

Инициатива была отклонена от 60% до 40%, при этом только один из 39 округов штата одобрил инициативу. [ 68 ]

В 2009 году Эйман спонсировал I-1033 , который вводил ограничение на доходы, привязанное к индексу потребительских цен и численности населения. [ 69 ] Законопроект аналогичен законопроекту TABOR , который был принят в 1992 году, а затем в 2005 году на референдуме в Колорадо был приостановлен его действие на пять лет. Инициатива была отвергнута избирателями.

Эйман присоединился к BanCams, местной правозащитной группе, выступающей против камер для оплаты дорожного движения, в реализации местных инициатив по запрету их использования во многих городах Вашингтона, включая Монро, Беллингем и его родной город Мукилтео. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]

В 2010 году законодательный орган воспользовался своим правом приостановить инициативы избирателей, действовавшие в течение двух лет, и приостановил Инициативу 960 2007 года, которая требовала большинства в 2/3 законодательного органа для повышения налогов. В ответ Эйман представил Инициативу 1053 по восстановлению требования большинства в 2/3 для законодательного органа для повышения налогов - подход, который избиратели поддержали с тех пор, как он был впервые предложен в 1993 году. [ 73 ] [ 72 ] [ 74 ] Инициатива была одобрена избирателями с наибольшим перевесом среди всех предыдущих инициатив Эймана - большинством в 63,75%. [ 75 ]

Эйман спонсировал 25 инициатив в 2012 году, из которых только Инициатива 1185 прошла в ноябрьское общее голосование. [ 76 ] Он был принят 63,91% голосов. [ 77 ] Сообщается, что примерно 95% денег на поддержку инициативы поступило от «гигантов корпораций, таких как нефтяные компании... национальные производители пива и газированных напитков, а также крупные фармацевтические фирмы». [ 78 ]

15 апреля 2012 года Эйман подал Инициативу 517, чтобы «установить штрафы за вмешательство в деятельность лиц, собирающих подписи, или подписывающих лиц». [ 79 ] Он был передан на сессию законодательного собрания 2013 года, которая отказалась принять его и отправила на всеобщие выборы 5 ноября 2013 года. Среди противников I-517 был бывший генеральный прокурор Вашингтона, республиканец Роб Маккенна , опубликовавший на smartergovernmentwa.org:

Бывший генеральный прокурор Вашингтона-республиканец Роб МакКенна призывает НЕ голосовать по I-517: [ 80 ]

I-517, «инициатива по инициативам», продлит время, необходимое организаторам инициативы для сбора подписей, и потребует доступа к общественным зданиям и некоторым объектам частной собственности для сборщиков подписей для сбора подписей.
Система инициатив и референдумов является одним из наших наиболее важных демократических инструментов, и право людей подавать петиции своему правительству должно быть надежно защищено. Хотя I-517 имеет некоторые положительные аспекты, он заходит слишком далеко, и его навязывание владельцам частной собственности, скорее всего, будет отменено судом. [ 81 ]

Против I-517 также выступила The Seattle Times , [ 82 ] [ 83 ] Колумбийская газета, [ 84 ] Мир Венатчи , [ 85 ] Эверетт Геральд , [ 86 ] Олимпиец , [ 87 ] Вашингтонский исследовательский совет, [ 88 ] «Новости Трибьюн» , [ 89 ] [ 90 ] Северо-Западный прогрессивный институт, [ 91 ] Сиэтл Сихокс , [ 92 ] Сиэтл Саундерс , [ 92 ] Демократическая партия штата Вашингтон [ 93 ] и многие местные демократические организации. [ 94 ] [ 95 ]

Инициатива проиграла с перевесом 63%-37%. [ 96 ]

15 марта 2018 года Эйман представил на референдуме две меры с намерением вынести весь или части недавно принятого закона EHB2957, который фактически поэтапно отказывается от аквакультуры неместной рыбы . на общественное голосование [ 97 ] Эйман отменил обе меры референдума после того, как Cooke Aquacultural, единственная компания, занимающаяся разведением неместного атлантического лосося в Вашингтоне, дала понять, что не хочет участвовать в его кампании по референдуму. [ 98 ]

От Джоэла Ричардсона, вице-президента по связям с общественностью компании Cooke Aquacultural, об участии компании в кампании:

Наша компания не имела никакого отношения к этому человеку... Наши усилия по-прежнему сосредоточены на изучении вариантов работы, которые будут полезны и уважительны по отношению к нашим сотрудникам, племенным, государственным и общественным партнерам.

Инициатива 976 снова стремилась ограничить стоимость автомобилей на уровне 30 долларов и отменить льготы на транспортные льготы и другие местные налоги на транспортные средства. Он был принят 53% голосов. [ 99 ] [ 100 ] Как и Инициатива 695 Эймана 1999 года по той же теме, Инициатива 976 была рассмотрена Верховным судом Вашингтона , но нынешний губернатор Вашингтона отказался позволить ей стать законом, как это сделал губернатор в 2000 году. [ 101 ] [ 102 ]

В феврале 2020 года Верховный суд округа Кинг в основном поддержал I-976, но приостановил действие этой меры до вынесения решения Верховного суда штата Вашингтон. [ 103 ] 15 октября 2020 года Верховный суд штата Вашингтон отклонил эту инициативу, признав ее неконституционной, поскольку она «содержит более одного предмета и ее предмет неточно выражен в ее названии». [ 103 ]

В ноябре 2019 года Эйман объявил, что баллотируется на пост губернатора Вашингтона в 2020 году, выступая с публичным комментарием на собрании Sound Transit : [ 104 ] как республиканец. [ 105 ] Формально он вступил в гонку как республиканец в речи в своем родном городе Якима, где изложил свое намерение провести агрессивную кампанию против Инсли, игнорировать своих основных оппонентов, сосредоточиться на консервативных вопросах и принять предполагаемое сходство между ним и президентом Дональдом Трампом. Трампа с точки зрения стиля, отношения и способности выдерживать атаки левых сил . [ 106 ]

губернатором Джеем Инсли Во время закрытия штата в 2020 году Эйман использовал свою кампанию, чтобы бросить вызов Инсли по поводу многочисленных аспектов его ограничений и заявлений, связанных с его ответом на COVID-19 , включая различие между «жизненно важными» и «несущественными» предприятиями и работниками. закрытие школ и требование носить маски. [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ] После того, как Инсли распорядился запретить собрания более 250 человек по всему штату, чтобы предотвратить распространение COVID-19 , Эйман выступил за публичное мероприятие, для которого он поставил цель собрать 251 участника. [ 112 ] [ 113 ]

Эйман занял четвертое место в двух лучших праймериз, набрав 6,41 процента голосов. [ 114 ]

[ редактировать ]

Выплаты из взносов на избирательную кампанию

[ редактировать ]

В феврале 2002 года газета Seattle Post-Intelligencer сообщила, что Эйман заплатил себе 165 000 долларов из пожертвований на предвыборную кампанию, утверждая при этом, что работает бесплатно. [ 115 ] Эйман сначала отрицал получение платежей, но позже признал свою вину. [ 116 ] Комиссия по публичному раскрытию информации штата Вашингтон , аналог Федеральной избирательной комиссии штата , обвинила Эймана в отвлечении 233 000 долларов США от его инициативных кампаний. [ 117 ] В конце концов Эйман договорился с генеральным прокурором штата Вашингтон, заплатив 50 000 долларов и приняв пожизненный запрет на участие в финансовых счетах любого политического комитета. [ 118 ] [ 119 ] После урегулирования соавторы и председатели Эймана в его политическом комитете «Перманентное наступление» стали принимать более активное участие; Монте Бенхам из Кенневика стал главой Постоянного нападения, хотя Эйман продолжал участвовать в политической жизни.

Упущения в отчетах о кампании

[ редактировать ]

Вашингтон В марте 2017 года генеральный прокурор штата подал в суд на Эймана на 2,1 миллиона долларов, обвинив Эймана в обогащении за счет денег, пожертвованных на инициативные кампании. [ 120 ] Иск возник в результате расследования, проведенного Комиссией по публичному раскрытию информации в 2015 году, в отношении использования Эйманом пожертвований на различные инициативные кампании. [ 121 ]

В феврале 2020 года было установлено, что Эйман нарушал законы Вашингтона о финансировании избирательных кампаний в течение как минимум последних семи лет, скрывая почти 800 000 долларов в виде политических пожертвований. [ 5 ] [ 122 ]

10 февраля 2021 года в результате нарушения законов Вашингтона о финансировании избирательной кампании Эйман был оштрафован на 2,6 миллиона долларов и лишен права «управлять, контролировать, вести переговоры или руководить финансовыми транзакциями для любого политического комитета». [ 123 ] В апреле 2021 года Эйману также было приказано выплатить 2,9 миллиона долларов в качестве судебных издержек по этому делу; судья охарактеризовал нарушения Эймана как «многочисленные и особенно вопиющие» и заявил, что Эйман использовал пожертвования на предвыборную кампанию для собственного обогащения. [ 7 ]

Кража стула

[ редактировать ]

13 февраля 2019 года Эймана обвинили в краже офисного кресла за 70 долларов из офисного склада в Лейси . [ 124 ] [ 125 ] 19 февраля прокурор города Лейси возбудил против Эймана одно обвинение в краже, связанной с инцидентом. Через своего адвоката Эйман опубликовал заявление о том, что инцидент произошел из-за того, что он отвлекся на телефонный звонок, когда вернулся в магазин, чтобы оплатить услуги и товары. [ 126 ] Обвинение должно было быть снято в марте 2020 года при условии, что Эйман не совершал преступной деятельности в течение 9 месяцев. [ 127 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

По состоянию на 2019 год Эйман проживает в Мукилтео, штат Вашингтон . [ 128 ] [ 129 ]

Разведенная с женой пара является приемными родителями троих детей. [ 10 ] В 2018 году Эйман подал заявление о защите от банкротства согласно главе 11 . [ 130 ] В декабре 2021 года, после того как он продолжал не платить штрафы, причитающиеся штату Вашингтон, его банкротство было преобразовано судом в главу 7 , и суд постановил продать активы для погашения обязательств на сумму 5,4 миллиона долларов. [ 8 ]

Инициативы и результаты

[ редактировать ]
Инициатива Год Цель Результат выборов Исход
И-200 1998 Запретить позитивные действия в сфере занятости, образования и заключения контрактов в государственном секторе. [ 131 ] Пройдено с 58%
I-695 1999 Сократить государственный акцизный налог на автотранспортные средства (ежегодные счета за автомобили) с процента от стоимости до фиксированной суммы в 30 долларов и потребовать одобрения избирателей для всех повышений налогов. [ 132 ] Пройдено с 56% Объявлен неконституционным
I-722 2000 Ограничить повышение налога на имущество до 2% в год и аннулировать некоторые повышения налогов 1999 года. [ 133 ] Пройдено с 56% Объявлен неконституционным
I-745 2000 Зарезервировать 90% всех транспортных средств, включая транзитные сборы, на строительство дорог. Это также потребовало бы проведения аудита деятельности транспортных агентств. [ 134 ] Победил с 59% против [ 135 ]
И-747 [ 136 ] 2001 Требовать от правительств штатов и местных органов власти ограничить повышение налога на имущество до 1% в год, если только увеличение, превышающее этот предел, не будет одобрено избирателями на выборах. [ 41 ] Пройдено с 57% Объявлен неконституционным в Верховном суде и Верховном суде в 2007 году. [ 43 ]
I-776 [ 137 ] 2002 Требовать, чтобы лицензионные сборы составляли 30 долларов США в год для автотранспортных средств, включая легкие грузовики. Некоторые местные акцизы и сборы на транспортные средства, используемые для дорог и транзита, будут отменены. [ 46 ] Пройдено с 51% Объявлен неконституционным [ 138 ]
I-267 2002 Отвлечь деньги из общего фонда на строительство дорог. [ 139 ] Не удалось пройти голосование
I-807 2003 Требовать подавляющего большинства голосов для всех повышений налогов. [ 140 ] Не удалось пройти голосование
I-864 2003 Снизить налоги на недвижимость на 25%. [ 141 ] Не удалось пройти голосование
И-18 2003 Сократить размер Совета графства Кинг с 13 до 9 членов. [ 142 ] Прошедший
I-892 [ 143 ] 2004 Разрешить дополнительные «электронные автоматы по продаже билетов» для снижения налогов на недвижимость. Разрешить лицензированным неплеменным игорным заведениям использовать тот же тип и количество автоматов, что и племенные правительства, при этом часть полученных налоговых поступлений будет использоваться для снижения налогов на государственную собственность. [ 144 ] Победил с 62% против [ 145 ]
I-900 2005 Поручите государственному аудитору проводить проверки эффективности органов власти штата и местных органов власти и выделяйте 0,16% доли штата от продаж и используйте сборы налогов для финансирования этих проверок. [ 48 ] Пройдено с 56% Принято избирателями
Референдум 65 2006 Отменить ESHB 2661, узаконивающий дискриминацию по признаку сексуальной ориентации. [ 146 ] Не удалось пройти голосование
I-917 2006 Ограничение платы за регистрацию автомобиля на уровне 30 долларов в год. [ 147 ] Не удалось пройти голосование
I-960 2007 Требовать большинства в 2/3 в Законодательном собрании штата для повышения налогов и сборов. [ 148 ] Пройдено с 51% Пройдено избирателями. Частично отменен законодательным органом в 2010 году и объявлен неконституционным в 2013 году. [ 149 ]
I-985 2008 Попытайтесь уменьшить заторы на автомобильном транспорте, среди прочего, устранив полосы для совместного движения автомобилей и обязательную синхронизацию сигналов по всему штату. [ 150 ] Побежден избирателями с 60% против [ 151 ]
I-1033 2009 Применить к налоговым поступлениям верхний предел инфляции и численности населения. [ 152 ] Побежден избирателями с 55% против [ 153 ]
I-1053 2010 Восстановить требование большинства в 2/3 Законодательного собрания, установленное I-960 (которое было отменено в начале 2010 года). [ 154 ] Пройдено с 64% [ 155 ] Объявлен неконституционным в 2013 году. [ 156 ] [ 149 ]
I-1125 2011 Ограничить повышение ставок дорожных сборов и способы расходования доходов от дорожных сборов. [ 157 ] Побежден избирателями с 53% против [ 158 ]
I-1185 2012 Восстановить 2/3 законодательных требований в отношении новых или увеличенных сборов. [ 159 ] Пройдено с 64% [ 160 ] Объявлен неконституционным [ 161 ]
И-517 2012 Увеличьте время сбора подписей с десяти до шестнадцати месяцев до выборов. Обеспечить неограниченный доступ и юридическую защиту сбора подписей на общественных тротуарах и переходах, а также на всех тротуарах и переходах, по которым проходит пешеходное движение, в том числе перед входами и выходами из любого магазина, а также внутри или снаружи общественных зданий, таких как общественные спортивные сооружения. стадионы, конференц-/выставочные центры и общественные ярмарки. Установите штрафы за вмешательство в работу сборщиков подписей или подписывающих лиц. [ 79 ] Побежден избирателями, набравшими более 62% против. [ 162 ]
Референдум 78 и 79 годов 2018 Вынести на общественное голосование EHB2957, законопроект о поэтапном отказе от загонов для атлантического лосося в Вашингтоне. снято [ 98 ]
I-976 2019 Сократите все налоги на автомобили в штате до фиксированной суммы в 30 долларов. [ 163 ] Пройдено с 53% [ 164 ] Объявлено

неконституционный [ 165 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Инициатива была принята голосованием, но впоследствии была признана неконституционной Верховным судом Вашингтона . После решения суда Законодательное собрание штата Вашингтон приняло версию инициативы, по существу аналогичную обычному статутному закону.
  1. ^ Джозеф Тернер (10 февраля 2002 г.). «Чрезмерное эго, которое сделало Эймана звездой, также стало причиной его падения». Новости Трибьюн.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сантос, Мелисса. «Кто такой Тим Эйман и почему его ненавидят так много людей? | Crosscut» . https://crosscut.com . Проверено 16 июля 2020 г.
  3. ^ «Выборы и голосование - Государственный секретарь штата Вашингтон» . www.sos.wa.gov . Проверено 16 июля 2020 г.
  4. ^ Дженкинс, Остин (15 ноября 2018 г.). «Седьмой раз — это очарование? Тим Эйман вернулся с еще одной предложенной инициативой по взиманию платы за автомобиль за 30 долларов» . www.nwnewsnetwork.org . Проверено 16 июля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Тим Эйман нарушил закон о финансировании предвыборной кампании, скрыл почти 800 000 долларов выплат, согласно правилам судьи» . Сиэтл Таймс.
  6. ^ «Тим Эйман нарушил закон о финансировании избирательных кампаний, правила судьи, ему запрещено контролировать политические комитеты» . Сиэтл Таймс.
  7. ^ Перейти обратно: а б Гутман, Дэвид (16 апреля 2021 г.). «Тим Эйман приказал выплатить 2,9 миллиона долларов для покрытия судебных издержек генерального прокурора Вашингтона» . Сиэтл Таймс .
  8. ^ Перейти обратно: а б Тим Эйман объявил дефолт, активы будут проданы для погашения долга в 5,4 миллиона долларов , Seattle Times
  9. ^ Перейти обратно: а б с Линч, Джим (15 августа 1999 г.). «Нахальный рот масс — познакомьтесь с 33-летним парнем, получившим при голосовании налог на автомобиль в размере 30 долларов» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Тизон, Томас. «Слишком далеко зашли с инициативой?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Избиратели округа Кинг отвергли строительство стадиона для команды Сиэтл Маринерс 19 сентября 1995 года» . www.historylink.org . Проверено 16 июля 2020 г.
  12. ^ «Слишком далеко зашли с инициативой?» . Лос-Анджелес Таймс . 22 апреля 2003 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  13. ^ «На пути к равноправному обществу: заставить инициативу 200 работать» . www.washingtonpolicy.org . Проверено 16 июля 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Аммонс, Дэвид (2 февраля 2002 г.). «Эйман признает, что брал деньги за предвыборную кампанию в качестве зарплаты» . Сиэтлский пост-разведчик . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 21 ноября 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Одобрение избирателями Вашингтона повышения налогов, Инициатива 695 (1999)» . Баллотпедия . Проверено 16 июля 2020 г.
  16. ^ «Налогообложение штата Вашингтон — HistoryLink.org» . сайт Historylink.org . Проверено 16 июля 2020 г.
  17. ^ «Инициатива Тима Эймана предусматривает отмену налога на автомобили Sound Transit и установление предельного уровня штата в размере 30 долларов» . Сиэтл Таймс . 11 июля 2017 г. Проверено 16 июля 2020 г.
  18. ^ Верховек, Сэм Хоу (30 октября 1999 г.). «Избиратели Вашингтона сталкиваются с выбором: облагать себя налогом или нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Высокий суд аннулирует I-695» . HeraldNet.com . 26 октября 2000 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  20. ^ «Инициатива 695 преследует правительство штата в Вашингтоне» . pew.org . 3 апреля 2000 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  21. ^ «Речи губернатора Локка | Распределение бюджета» . www.digitalarchives.wa.gov . Проверено 16 июля 2020 г.
  22. ^ «Бюджет Локка после 695 года: снижение налогов, компенсация потерь доходов, мало проектов по созданию автомагистралей» . www.djc.com . Проверено 16 июля 2020 г.
  23. ^ «Генеральный прокурор заявляет, что I-695 противостоит конституционным вызовам | Штат Вашингтон» . www.atg.wa.gov . Проверено 16 июля 2020 г.
  24. ^ "Архив газеты Centralia Chronicle, 27 декабря 1999 г., стр. 5" . ГазетаАрхив.com . 27 декабря 1999 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  25. ^ Циммерман, Рэйчел (16 декабря 1999 г.). «Прочитайте мой голос: новых налогов нет» . Журнал «Сланец» . Проверено 16 июля 2020 г.
  26. ^ «Директива Губернатора № 00-02» . www.digitalarchives.wa.gov . Проверено 16 июля 2020 г.
  27. ^ «Постановление I-695 позволяет сэкономить 30 долларов и спровоцировать драку в Олимпии | The Seattle Times» . archive.seattletimes.com . Проверено 16 июля 2020 г.
  28. ^ «Вклады на 30 долларов подписаны как закон | The Seattle Times» . archive.seattletimes.com . Проверено 16 июля 2020 г.
  29. ^ Гуппи и Уилсон, Пол и Бретт (январь 2001 г.). «Инициатива 695: год спустя: небо не упало» (PDF) . Аналитическая записка Вашингтонского политического центра : 1–10.
  30. ^ «Консерваторы чтят Эймана» . Сиэтл Таймс. 27 января 2000 года . Проверено 29 августа 2011 г.
  31. ^ Кинг, Анджела (28 октября 2019 г.). «Пятничная политика: транспортное будущее штата на кону с I-976 Эймана» . КУОВ-FM . Проверено 21 ноября 2019 г.
  32. ^ «Вашингтонские инициативы поддержаны Тимом Эйманом» . сайт ballotpedia.org . Баллотпедия . Проверено 21 ноября 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Пэрриш, Геов (9 октября 2006 г.). «Тим Эйман: без цензуры, без пробок, без извинений» . Сиэтлский еженедельник . Проверено 24 ноября 2019 г.
  34. ^ Дрю, Джеймс (21 ноября 2019 г.). «Последний бой Эймана? Последняя инициатива по сбору автомобилей превращается в референдум по Тиму» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 21 октября 2019 г.
  35. ^ Гутман, Дэвид (5 апреля 2019 г.). «Тим Эйман проигрывает суд и ему грозит пожизненный запрет на управление политическими финансами» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 ноября 2019 г.
  36. ^ Бергер, Кнут (20 января 2008 г.). «Великий год Тима Эймана» . Пересечение . Проверено 21 ноября 2019 г.
  37. ^ Радил, Эми (21 ноября 2019 г.). «Тим Эйман баллотируется на пост губернатора... и против Сиэтла» . КУОВ-FM . Проверено 21 ноября 2019 г.
  38. ^ Бродер, Дэвид (12 мая 2005 г.). «Извлечение максимума из шаткой победы» . Вашингтон Пост . Проверено 21 ноября 2019 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с «Закон Вашингтона об ограничении налогов, Инициатива 722 (2000)» . Баллотпедия . Проверено 31 августа 2020 г.
  40. ^ «Брошюра для избирателей штата Вашингтон, всеобщие выборы 2000 года» (PDF) . Государственный секретарь Вашингтона . 7 ноября 2000 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Ограничение налога на недвижимость в Вашингтоне, Инициатива 747 (2001)» . Баллотпедия . Проверено 22 ноября 2019 г.
  42. ^ «Ограничение налога на недвижимость в Вашингтоне, Инициатива 747 (2001)» . Баллотпедия . Проверено 22 ноября 2019 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Гилмор, Сьюзен (8 ноября 2007 г.). «Инициатива Эймана признана неконституционной» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Макганн, Крис; Корреспондент П.-И. Капитолий (30 ноября 2007 г.). «Законодатели восстанавливают потолок налога на недвижимость в размере 1%» . Сиэтлпи.com . Проверено 13 сентября 2020 г. {{cite web}}: |last2= имеет общее имя ( справка )
  45. ^ Таус, Маргарет (6 ноября 2002 г.). «I-776 Эймана проезжает легко» . Сиэтлпи.com . Проверено 16 июля 2020 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Вашингтонские лицензионные сборы, Инициатива 776 (2002)» . Баллотпедия . Проверено 22 ноября 2019 г.
  47. ^ Эйман, Тим (21 октября 2005 г.). «Инициатива 900: Голосуйте за подотчетность, а не за лицемерие» . Сиэтл Таймс . Проверено 16 июля 2020 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Обязательные проверки эффективности деятельности Вашингтона, Инициатива 900 (2005 г.)» . Баллотпедия . Проверено 16 июля 2020 г.
  49. ^ Уолтерс, Джонатан (31 октября 2009 г.). «Аудит эффективности: за пределами «попался!» " . www.governing.com . Проверено 29 августа 2020 г.
  50. ^ Зоннтаг, Брайан (21 декабря 2013 г.). «Аудит эффективности» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  51. ^ Рослер, Ричард (6 июня 2006 г.). «Судья отклонил инициативу Эймана по налогу на имущество» . Обзор пресс-секретаря Спокана . Проверено 12 апреля 2008 г.
  52. ^ «Веб-сайт госсекретаря Вашингтона» . Проверено 29 августа 2011 г.
  53. ^ «Избирательная комиссия Эймана Блистера; госсекретарь наносит ответный удар» . Новости КОМО. 31 августа 2006 года . Проверено 29 августа 2011 г.
  54. ^ «Официальная квитанция, выданная г-ну Эйману за его петиции I917 года» (PDF) . Проверено 12 апреля 2008 г.
  55. ^ «Пресс-релиз: Офис госсекретаря проведет полную проверку подписей по Инициативе 917» (Пресс-релиз). 28 июля 2006 г. Проверено 12 апреля 2008 г.
  56. ^ «Вашингтонская инициатива 831» (PDF) .
  57. ^ «Любите его или ненавидьте, но является ли Тим Эйман «лошадиной задницей?» " . Новости КОМО. 31 августа 2006 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  58. ^ Налоги? Сборы? I-960 гремит Олимпию (по состоянию на 30 июня 2008 г.)
  59. ^ «Антиналоговая инициатива Эймана принята | The Spokesman-Review» . www.speaker.com . Проверено 13 сентября 2020 г.
  60. ^ «Итоги общих выборов 6 ноября 2007 г.» . Государственный секретарь Вашингтона - Выборы . 29 ноября 2007 г.
  61. ^ Макганн, Крис; Корреспондент П.-И. Капитолий (17 января 2008 г.). «Налоги? Сборы? I-960 гремит Олимпию» . Сиэтлпи.com . Проверено 13 сентября 2020 г. {{cite web}}: |last2= имеет общее имя ( справка )
  62. ^ "Дом" . Постоянная защита . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года.
  63. ^ «I-985 часто избегает проверки дорожного движения». Олимпиец . 24 августа 2008 г.
  64. ^ «Аудитор Брайан Зоннтаг нейтрально относится к I-985, мера пробок» . Новости Трибьюн. 9 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 14 октября 2008 г.
  65. ^ Шнайдер, Бенджамин (6 сентября 2018 г.). «Вы не можете выбраться из пробки. Или можете?» . Bloomberg.com . Проверено 7 ноября 2019 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «ACEC Вашингтон поддерживает предложение 1 и выступает против инициативы 985». [ постоянная мертвая ссылка ] Американский совет инжиниринговых компаний Вашингтона. 17 сентября 2008 г.
  67. ^ «Остановитесь I-985… пока он вас не остановил!» Сьерра Клуб, Каскадное отделение. 14 августа 2008 г.
  68. ^ «Эйман говорит, что вернется в следующем году с новой инициативой». Сиэтл Таймс . 6 ноября 2008 г.
  69. ^ «Вашингтонская инициатива 1033 (2009)» . Баллотпедия.
  70. ^ «Эйман вмешивается в политику Мукилтео, борется с камерами на красных фонарях» . HeraldNet.com . 25 мая 2010 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  71. ^ «Камеры школьной зоны Монро — горячая тема на заседании совета» . HeraldNet.com . 18 ноября 2010 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б «Эйман расширяет сферу своей деятельности» . HeraldNet.com . 27 ноября 2010 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  73. ^ Эйман, Тим (28 февраля 2010 г.). «Не ожидайте, что граждане будут сидеть сложа руки после того, как Законодательное собрание приостановило действие I-960» . Сиэтл Таймс . Проверено 31 августа 2020 г.
  74. ^ «Вашингтонские ограничения на налоги и расходы, Инициатива 601 (1993)» . Баллотпедия . Проверено 31 августа 2020 г.
  75. ^ «Для повышения налогов в законодательном собрании штата Вашингтон требуется голосование сверхквалифицированного большинства, Инициатива 1053 (2010)» . Баллотпедия . Проверено 31 августа 2020 г.
  76. ^ Рид, Сэм (2012). «Предлагаемые народу инициативы, 2012 г.» . Государственный секретарь Вашингтона . Проверено 28 августа 2012 г.
  77. ^ Рид, Сэм (27 ноября 2012 г.). «Инициативная мера № 1185 «Итоги выборов»» . Государственный секретарь штата Вашингтон . Проверено 17 июня 2013 г.
  78. ^ Вестнит, Дэнни (21 августа 2012 г.). «Деньги за пределами штата решают, за что мы голосуем» . Сиэтл Таймс . Проверено 24 августа 2012 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Текст Инициативной меры 517, поданной 5 апреля 2012 г.» (PDF) . Государственный секретарь штата Вашингтон. 5 апреля 2012 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  80. ^ «Роб МакКенна – Роб призывает не голосовать по обеим инициативам… – Facebook» . Facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года.
  81. ^ «Я голосую против обеих инициатив» . Умное правительство Вашингтона. 17 октября 2013 г.
  82. ^ «Редакционная статья: Голосуйте против Инициативы 517» . Мнение . Сиэтл Таймс . 7 октября 2013 г.
  83. ^ «И-517 является ошибочной мерой по инициативе и ее следует победить» . Мнение . Сиэтл Таймс . 5 октября 2013 г.
  84. ^ Колумбийская редакция (11 октября 2013 г.). «На наш взгляд: Инициатива 517 заходит слишком далеко: она расширит права сборщиков подписей за счет общественности» . Мнение . Колумбийский . Проверено 13 октября 2013 г.
  85. ^ «Нет пьедестала; нет на I-517» . Мнение . Мир Венатчи . 18 октября 2013 г.
  86. ^ «Голосуйте против I-517 Эймана» . Мнение . Эверетт Геральд . 15 октября 2013 г.
  87. ^ «И-517 создает новые проблемы, инициативный процесс работает» . Мнение . Олимпиец . 10 октября 2013 г.
  88. ^ «Краткий обзор политики – I-517: Нарушение прав собственности и создание нового защищенного класса» (PDF) . Мнение . Вашингтонский исследовательский совет. 10 октября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2013 г. . Проверено 19 октября 2013 г.
  89. ^ «Защита I-517 не нужна, зайди слишком далеко» . Мнение . Газета «Новости Трибьюн» . 4 октября 2013. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 19 октября 2013 г.
  90. ^ «News Tribune освещает секретную кампанию Тима Эймана по квалификации I-517» . Мнение . nwprogressive.org]. 8 сентября 2012 г.
  91. ^ «Остановите машину прибыли Тима Эймана. Нет на I-517» (PDF) .
  92. ^ Перейти обратно: а б «Избиратели будут оценивать «инициативу по инициативам» » . Новости . 13 октября 2013 г.
  93. ^ «Демократы штата Вашингтон голосуют против I-517 Эймана» . Новости .
  94. ^ «Голосуйте против корыстной инициативы Тима Эймана» .
  95. ^ «Наша коалиция | НЕТ на I-517» .
  96. ^ «Вашингтон» . сайт ballotpedia.org .
  97. ^ «Предлагаемые меры референдума – Выборы и голосование – Государственный секретарь Западной Австралии» . Проверено 24 марта 2018 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б «Тим Эйман отозвал референдум с требованием проголосовать за запрет на использование сетей для атлантического лосося» . Сиэтл Таймс . 23 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  99. ^ «Вашингтонская инициатива 976, Ограничения налогов и сборов на автотранспортные средства (2019)» . Баллотпедия . Проверено 16 июля 2020 г.
  100. ^ Харнак, Роджер (25 марта 2020 г.). «I-976 может вступить в силу в пятницу» . Хроники округа Омак-Оканоган . Проверено 16 июля 2020 г.
  101. ^ «Губернатор Инсли откладывает транспортные проекты после того, как избиратели одобрили вкладку на автомобили стоимостью 30 долларов» . Штаб прямо сейчас . 6 ноября 2019 г. Проверено 16 июля 2020 г.
  102. ^ "Суд рассматривает судьбу инициативы по взиманию платы за автомобили стоимостью 30 долларов | The Spokesman-Review" . www.speaker.com . Проверено 16 июля 2020 г.
  103. ^ Перейти обратно: а б Грувер, Хайди (15 октября 2020 г.). «Верховный суд Вашингтона отменил I-976, чтобы снизить налоги на автомобили» . Сиэтл Таймс . Проверено 15 октября 2020 г.
  104. ^ «Промоутер антиналоговой инициативы Тим Эйман объявляет о своем намерении баллотироваться на пост губернатора» . КОМО . Ассошиэйтед Пресс. 21 ноября 2019 г.
  105. ^ «Тим Эйман говорит, что будет баллотироваться на пост губернатора как республиканец, а не как независимый» . Сиэтл Таймс . 13 февраля 2020 г. . Проверено 21 февраля 2020 г.
  106. ^ «Тим Эйман обещает «агрессивную» баллотировку на пост губернатора и переходит от независимой кандидатуры к республиканской» . Северо-западное общественное вещание . 13 февраля 2020 г. . Проверено 16 июля 2020 г.
  107. ^ «Вот что делает и не ограничивает новый приказ губернатора Инсли о том, чтобы оставаться дома» . Сиэтл Таймс . 23 марта 2020 г. Проверено 16 июля 2020 г.
  108. ^ Бруннер, Джим. «20 25 Короновирус Будьте в безопасности, будьте здоровы» . www.documentcloud.org . Проверено 16 июля 2020 г.
  109. ^ Крелл, Алексис (1 мая 2020 г.). «В иске Эймана распоряжения губернатора Инсли о прекращении работы из-за COVID-19 названы неконституционными» . Такома Ньюс Трибьюн .
  110. ^ Маркович, Мэтт (8 мая 2020 г.). «Иск, поданный в Верховный суд Вашингтона, призывает к немедленному открытию школ» . КОМО . Проверено 16 июля 2020 г.
  111. ^ Крелл, Алексис (5 июля 2020 г.). «Иск оспаривает порядок ношения масок в масштабах штата и другие постановления в ответ на пандемию» . Такома Ньюс Трибьюн .
  112. ^ «Инсли расширяет масштабы закрытия школ K-12 из-за коронавируса и запрета на собрания на 250 человек по всему Вашингтону» . Сиэтл Таймс.
  113. ^ «Игнорируя ограничения, связанные с коронавирусом, Тим Эйман призывает собрать более 250 человек, чтобы «ткнуть пальцем в глаз Джею Инсли» » . Сиэтл Таймс.
  114. ^ «Первичные итоги 4 августа 2020 года – Губернатор» . Государственный секретарь Вашингтона . Проверено 9 августа 2020 г.
  115. ^ Статья Seattle PI от 1 февраля 2002 г. http://www.seattlepi.com/local/56707_eyman01.shtml
  116. ^ «Лидер борьбы с налогами признается, что использовал деньги на предвыборную кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 2002 г.
  117. ^ Статья Seattle PI от 6 апреля 2002 г. http://www.seattlepi.com/local/65555_eyman06.shtml
  118. ^ «Государство достигает соглашения с Эйманом и постоянным нарушением» . Atg.wa.gov. 12 августа 2002 года . Проверено 29 августа 2011 г.
  119. ^ Статья Seattle PI, 14 августа 2002 г. http://www.seattlepi.com/opinion/82474_eymaned.shtml
  120. Штат Вашингтон против Тима Эймана (31 марта 2017 г.), текст .
  121. ^ О'Салливан, Джозеф (31 марта 2017 г.). «AG подает в суд на Тима Эймана на 2 миллиона долларов, утверждая, что тот получил прибыль от избирательных кампаний» . Сиэтл Таймс . Проверено 15 декабря 2018 г.
  122. ^ «Штат Вашингтон против Тима Эймана» (PDF) .
  123. ^ «Тим Эйман нарушил закон о финансировании избирательных кампаний, правила судьи, ему запрещено контролировать политические комитеты» . Сиэтл Таймс . 10 февраля 2021 г. . Проверено 11 февраля 2021 г.
  124. ^ «Тим Эйман находится под следствием по делу о краже стула за 70 долларов из Office Depot» . Сиэтл Таймс . 15 февраля 2019 г. . Проверено 25 февраля 2019 г.
  125. ^ «Тим Эйман находится под следствием по делу о краже стула» . Сиэтл Таймс . Проверено 15 февраля 2019 г.
  126. ^ «Тиму Эйману предъявлено обвинение в мелкой краже; адвокаты называют вынос стула из магазина несчастным случаем» . Сиэтл Таймс. 19 февраля 2019 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  127. ^ «Тим Эйман урегулирует обвинение в краже стула за 70 долларов из Office Depot в Лейси» . Сиэтл Таймс . 25 июля 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  128. ^ Коннелли, Джоэл (10 февраля 2015 г.). «Тим Эйман закладывает дом, чтобы вернуться в инициативную игру» . Странные приятели -- Новости политики .
  129. ^ Моди, Нил (1 февраля 2002 г.). «Эйман заплатил себе 165 000 долларов» . Сиэтлпи.com .
  130. ^ Блетен, Райан (29 ноября 2018 г.). «Протестующий против налогов Тим Эйман подает заявление о банкротстве, поскольку проблемы с законом сохраняются» . Сиэтл Таймс . Проверено 15 декабря 2018 г.
  131. ^ «Текст Инициативы 200 (1998)» . www.sos.wa.gov .
  132. ^ «Текст Инициативы 695 (1998)» (PDF) .
  133. ^ «Текст Инициативы 722 (1999)» (PDF) .
  134. ^ «Текст Инициативы 745 (2000)» (PDF) .
  135. ^ «Вашингтонская инициатива 745 (2000)» . Баллотпедия .
  136. ^ «Текст Инициативы 747 (2001)» (PDF) .
  137. ^ «Текст Инициативы 776 (2002)» (PDF) .
  138. ^ Нил Моди (10 февраля 2003 г.). «Инициатива 776 отменена» . Сиэтл ПИ.
  139. ^ «Текст Инициативы 267 (2002)» (PDF) .
  140. ^ «Текст Инициативы 807 (2003)» (PDF) .
  141. ^ «Текст Инициативы 864 (2003)» (PDF) .
  142. ^ «Комитет принимает новые карты округов для сокращенного Совета графства Кинг 15 января 2005 года» . www.historylink.org . Проверено 26 октября 2019 г.
  143. ^ «Текст Инициативы 892 (2004 г.)» (PDF) .
  144. ^ «Неплеменные игорные заведения Вашингтона, Инициатива 892 (2004)» . Баллотпедия . Проверено 22 ноября 2019 г.
  145. ^ «Неплеменные игорные заведения Вашингтона, Инициатива 892 (2004)» . Баллотпедия .
  146. ^ «Текст Референдума 65 (2006 г.)» (PDF) .
  147. ^ «Текст Инициативы 917 (2006)» (PDF) .
  148. ^ «Текст Инициативы 960 (2007)» (PDF) .
  149. ^ Перейти обратно: а б «Вашингтонские правила одобрения повышения налогов, Инициатива 960 (2007 г.)» . Баллотпедия . Проверено 26 ноября 2019 г.
  150. ^ «Текст Инициативы 985 (2008)» (PDF) .
  151. ^ «Предложение Вашингтона по уменьшению пробок на дорогах, Инициатива 985 (2008)» . Баллотпедия .
  152. ^ «Текст Инициативы 1033 (2009 г.)» (PDF) .
  153. ^ «Снижение налогов на недвижимость в Вашингтоне, Инициатива 1033 (2009 г.)» . Баллотпедия .
  154. ^ «Текст Инициативы 1053 (2010)» (PDF) .
  155. ^ «Для повышения налогов в законодательном собрании штата Вашингтон требуется голосование сверхквалифицированного большинства, Инициатива 1053 (2010)» . Баллотпедия . Проверено 5 апреля 2024 г.
  156. ^ «Судья постановил, что налоговая инициатива нарушает конституцию» . Сиэтл Таймс . 30 мая 2012 г.
  157. ^ «Текст Инициативы 1125 (2011)» (PDF) .
  158. ^ «Вашингтонский транспорт, Инициатива 1125 (2011)» . Баллотпедия .
  159. ^ «Инициативная мера № 1185» (PDF) . Государственный секретарь штата Вашингтон. 6 января 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  160. ^ «Налоговая инициатива, требующая двух третей голосов, легко побеждает» . Сиэтл Таймс . 6 ноября 2012 г.
  161. ^ Каллаган, Питер (28 февраля 2013 г.). «Верховный суд штата Вашингтон: Инициативы, требующие большинства в две трети голосов для повышения налогов, неконституционны» . Олимпиец . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  162. ^ «Вашингтон «Закон о защите инициативы», Инициатива 517 (2013)» . Баллотпедия .
  163. ^ «Тим Эйман говорит, что инициатива по взиманию платы за автомобили стоимостью 30 долларов будет включена в ноябрьский бюллетень» . Сиэтл Таймс . 3 января 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
  164. ^ «Вашингтонская инициатива 976, Ограничения налогов и сборов на автотранспортные средства (2019)» . Баллотпедия . Проверено 5 апреля 2024 г.
  165. ^ «Верховный суд штата признал сумму Эймана I-976 стоимостью 30 долларов за автомобиль неконституционной» . 15 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54bee4600f2124ad7baf8ae2fd1e340b__1712341620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/0b/54bee4600f2124ad7baf8ae2fd1e340b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tim Eyman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)