Билль о правах налогоплательщика
Эта статья является частью серии на |
Налогообложение в Соединенных Штатах |
---|
![]() |
![]() |
Билль о правах налогоплательщика (сокращенный Табор ) - это концепция, отстаиваемая консервативными и свободными либертарианскими группами, в основном в Соединенных Штатах , как способ ограничения роста правительства . Это не хартия прав , а положение, требующее, чтобы увеличение общих налоговых поступлений было связано с инфляцией и увеличением численности населения, если не будет утверждено большее увеличение на референдуме . [ 1 ]
1992 Колорадо поправка
[ редактировать ]В 1992 году избиратели штата утвердили меру, которая изменила статью X Конституции Колорадо, которая ограничивает доходы для всех уровней правительства (штат, местных и школ). [ 2 ] В соответствии с Табором государственные и местные органы власти не могут повысить налоговые ставки без одобрения избирателей и не могут тратить доходы, собранные по существующим налоговым ставкам без одобрения избирателей, если доходы растут быстрее, чем ставка инфляции и роста населения. [ 2 ] Выручка, превышающая предел Табора, обычно называемый «избыток табола», должен быть возвращен налогоплательщикам, если избиратели не одобряют изменение дохода как смещение на референдуме. [ 3 ] Под Табором штат вернул налогоплательщикам более 2 миллиардов долларов. [ 2 ] [ 4 ]
Повышение на рост расходов с точки зрения инфляции плюс рост населения означает, что поправка на инфляцию на душу населения , как правило, не уменьшались. Тем не менее, рост расходов может быть прерван из-за экономического спада, в этом случае сокращались поправки на инфляцию на душу населения, и Табор не позволил поправке на инфляцию на душу населения, чтобы вернуться к уровню до рецессии. Это было известно как «эффект сбоя», и это произошло в 2001–02 годах и 2002–03 финансовом году. [ 3 ] Эффект сбоя был желательным для тех, кто считал, что правительство потребляет слишком большую часть валового государственного продукта Колорадо (GSP).
В ноябре 2005 года Coloradans утвердил референдум C, избирательный бюллетень, которая ослабла многие ограничения Табора. Эта мера позволила государству сохранять и тратить деньги из существующих источников дохода выше предела Табора каждый год, начиная с 2005–06 финансового года в течение пяти лет до 2009–19 финансового года. Начиная с 2010–111 финансового года, государству было разрешено тратить доходы над ограничением табора до ограниченной суммы, известной как «CAP референдум C. [ 3 ] CAP референдума C растет с ограничения за предыдущий год вместо расходов предыдущего года по инфляции плюс рост населения. [ 3 ] По сути, референдум C устранения эффекта отсрочки. [ 3 ]
Любой оставленный выручка референдума C (доход выше допустимого лимита Табора, но ниже референдума C) требуется потратить на должность на здравоохранение, образование, пожарные и полицейские пенсионные планы, а также стратегические транспортные проекты. [ 3 ] Сотрудники Законодательного совета Колорадо сообщили в 2009 году, что штат столкнулся бы с значительным дефицитом бюджета, который не был прошел референдум C. [ 3 ] Следовательно, во многих случаях деньги, потраченные на референдум C, не являются новыми деньгами для программ, скорее, они поддерживали программы и не позволяли им преодолеть сокращения. [ 3 ] Это деньги, которые программы, возможно, не получили без референдума C, но это не дополнительные деньги по сравнению с предыдущими годами. [ 3 ] Тем не менее, в отчете также признается, что невозможно перечислить это влияние, потому что он потребует знания о том, какие бюджетные действия, предпринятые государством, не удалось. [ 3 ] Референдум C и другие попытки смягчить эффекты Табора называются «De-Brucing» после Дугласа Брюса , автора поправки. Влияние Табора на государственные расходы и экономический рост стали популярной темой для обсуждения в последние годы. Сторонники аккредитают большую часть экономического процветания Колорадо в период, непосредственно после принятия закона до предела и его влияния на государственные расходы и налоги. [ 5 ] [ 6 ]
Когда избиратели из Колорадо приняли закон, который узаконил марихуану , избиратели одобрили использование налоговых денег, полученных в результате продаж марихуаны для школ, полиции и обучения наркотиков. По состоянию на апрель 2015 года прогнозы на налоговые доходы от марихуаны для Колорадо составляли 58 миллионов долларов, но в то время было неясно, должен ли дополнительный доход будет возвращен налогоплательщикам из -за положений в Билле о правах налогоплательщика штата. [ 7 ] [ нуждается в обновлении ]
Защитники
[ редактировать ]Дуглас Брюс является консервативным активистом, бывшим законодателем и осужденным преступником в штате США штата Колорадо, наиболее широко известным за то, что он является автором «Билль о правах налогоплательщика Колорадо» (Табор). Брюс писал и продвигал Табор, строгий защитник ограниченного правительства.
Защитники, такие как Брюс, видят опыт Колорадо в качестве примера положительного эффекта снижения налога. Они ссылаются на тот факт, что скорость экономического роста в Колорадо в дюжине или около того лет после реализации этой системы значительно превышает уровень США в целом. Они также говорят, что решение об увеличении налогов на референдуме является более демократичным, поскольку законодатели могут быть обязаны лоббировать группы , особые интересы и лоббисты .
Одной из выдающихся адвокационных групп в пользу Табора являются американцы для процветания . Многие из их 20 государственных глав в настоящее время работают над планами по внедрению табор в своих штатах. Во Флориде AFP лоббировал комитет по налогообложению и бюджетной реформе, чтобы поместить табор в бюллетени в ноябре 2008 года. А в Техасе AFP возглавил концепцию Закона о защите налогоплательщиков, чтобы предоставить налогоплательщикам больший контроль над тем, сколько государственных налогоплательщиков хотят и готовы платить. Он также был на первичном голосовании республиканцев в 2008 году в качестве не связывающей инициативы.
Многие сторонники более либертарианского взгляда, такие как американцы за ограниченное правительство , говорят, что снижение налогообложения является благородной целью ради себя, что приводит к увеличению финансовой свободы и экономического процветания. Другие отмечают, что Колорадо имеет продолжающийся рост, а также более крупные налоговые поступления, одновременно совместимые с Законом о Таболе.
Фонд Табора сотрудничает с юридическим фондом Mountain States, чтобы подать в суд на обеспечение соблюдения Табора в Колорадо, оспаривая, что плата за регистрацию транспортных средств и другие сборы, введенные без голосования людей, на самом деле являются налогами. [ 8 ] [ 9 ] MSLF также подал в суд от имени членов Фонда Фонда налогоплательщиков Колорадского союза, бросая вызов Аспена . налогу города на продуктовые мешки города [ 10 ]
Противники
[ редактировать ]Противники утверждают, что отсутствие налоговых поступлений во многом повредило Колорадо. Например, Колорадо занимает 48 -е место в стране по финансированию высшего образования (по уровню личного дохода), который является самым низким за 40 лет, что составляет падение с 34 -го в 1992 году. [ 11 ]
Оппоненты также утверждают, что экономический рост в Колорадо в значительной степени был, несмотря на - не из -за этой системы, и является результатом изменения социальных желаний для открытых пространств, спортивных возможностей на открытом воздухе и других проблем «качества жизни», которые сейчас подвергаются опасности из -за неспособности Колорадо. предоставить расширяющиеся государственные услуги. Они отмечают, что почти 90% государственных налоговых поступлений в настоящее время уже предназначены для различных целей, подвергают инвалидности законодательного собрания штата и дают ему очень небольшую гибкость.
Они также добавляют, что процесс не был таким « демократичным », как его защитники, сославшись на годовой голосование и сложную формулировку, которая может исказить результаты. Некоторые оппоненты утверждают, что сложные налоговые решения лучше всего определяются в результате обсуждения, основанных на хорошо информированных аргументах и информированном согласии, таких как предположительно, встречаются в законодательных органах, а не упрощенных и эмоционально обвиненных апелляции, которые, как правило, доминируют в референдуме.
Многие другие спорят против [ 12 ] формула «население плюс инфляция», потому что
- Население: государственная служба сосредоточена на населении (например, пожилые люди, дети, ...), число которых не идет параллельно с населением государства в целом. Например, ожидается, что население во Флориде увеличится на 27% в течение следующих 20 лет, но ожидается, что население пожилых людей увеличится на 87%.
- Инфляция: государственные услуги являются услугами, а услуги в целом имеют более высокий уровень увеличения, чем инфляция потребителей. [ Цитация необходима ]
Отменить усилия
[ редактировать ]На протяжении многих лет противники Табора пытались оспаривать это по -разному. Федеральный иск был подан в мае 2011 года, который в течение многих лет тянулся через суды. В мае 2017 года окружной суд США постановил, что истцы не имели права подать в суд на, чтобы подать в суд, [ 13 ] Но в июле 2019 года Апелляционный суд Соединенных Штатов по поводу десятого округа отменил это решение, позволив судебному иску. [ 14 ] В начале 2015 года бывший губернатор Рой Ромер , предлагающий тогдашнему губернатору Джону Хикенлуперу советы для своего нового срока, сказал, что он должен возглавить обвинение, чтобы отменить Табор. [ 15 ] Губернатор Хикенлупер улыбнулся и аплодировал, но не ответил на мероприятие; Однако через несколько недель он сказал, что такой шаг будет обречен. [ 16 ] Редакционная комиссия Denver Post, которая выступила против Табора в 1992 году, в феврале 2017 года управляла редакционной статьей под названием «Сделай Колорадо Большой: Исправить Табор», в которой они предложили три причины, почему прямая отмена не была реалистичной, но предложила три возможных обходных путя. [ 17 ]
Табор в других штатах
[ редактировать ]Реформы, аналогичные Колорадо, были выдвинуты в нескольких штатах. В 2006 году две либертарианские группы в финансовом отношении поддержали нью -йоркскую застройщику недвижимости Хоуи Рич кампанию за законы, аналогичные Табору в восьми штатах. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Меры, аналогичные «Биллу о правах налогоплательщика», с большей вероятностью будут приняты на уровне округа и муниципалитет, чем на общенациональной основе за пределами Колорадо; Одним из муниципалитета, принявшим план в последние годы, был Спринг Хилл, штат Теннесси . После неудачи в ноябре 2005 года для сторонников в Колорадо защитники во многих регионах теперь преуменьшают имя «Билль о правах налогоплательщика» в пользу других терминов, таких как «движение ограничения расходов». Организации, посвященные сокращению правительства, стремятся к принятию табов в других штатах. В настоящее время Колорадо является единственным штатом с Табором. В 2005 году предложения Табора были введены примерно в половине штатов. [ 21 ] Референдум о базе в избирательном бюллетене в штате Мэн в качестве инициативного усилия, возглавляемой Мэри Адамс, потерпел поражение в ноябре 2006 года. Аналогичные референдумы также были побеждены в Небраске и Орегоне в этом году. Подобные инициативы в штате Мэн и Вашингтон потерпели поражение в 2009 году. [ 22 ]
В Северной Каролине некоторые республиканцы хотят конституционной поправки, чтобы ограничить рост расходов на рост населения и уровень инфляции . [ 23 ]
Национальное законодательство
[ редактировать ]Концепция связана с несколькими законами, которые были приняты. Примеры включают в себя законопроект о правах налогоплательщика налогоплательщиков (подзаголовок J Закона о технических и разных доходах 1988 года ), законопроект о правах 2 налогоплательщика, принятый в 1996 году, а в 1998 году был принят Билль о правах налогоплательщика III .
На национальном уровне члены Конгресса предприняли попытки предоставить налогоплательщикам больше прав с точки зрения налоговых долгов и взаимодействия с IRS. Конгрессмен Пит Роскам (R-IL) ввел законопроект в Палате представителей, который назвал законопроект о правах налогоплательщика (HR 1058). [ 24 ] 11 Республиканцы законодали законопроект. [ 25 ] Законопроект потребует, чтобы IRS предоставил людям качественный сервис; Люди должны были только заплатить правильную сумму причитающихся налогов; IRS потребуется для реализации лучшего обслуживания клиентов; И у людей будет «голос» в процессе, когда бросает вызов решению IRS. [ 24 ]
Билль о правах налогоплательщика IRS
[ редактировать ]IRS предложил свою собственную версию права на налогоплательщиков с 2014 года. [ 26 ] Описывая права, IRS написал: «У каждого налогоплательщика есть набор фундаментальных прав, о которых они должны знать при работе с IRS. Исследуйте свои права и наши обязательства по их защите». Права доступны для общественного онлайн в документе под названием « Публикация 1: Ваши права в качестве налогоплательщика» . [ 27 ] Чтобы помочь людям понять свои права при работе с IRS, IRS имеет независимое агентство в рамках IRS, называемое Службой адвоката налогоплательщиков . [ 28 ]
1989 Иллинойс Закон
[ редактировать ]( Закон о законопроекте о правах налогоплательщиков 20 ILCS 2520), [ 29 ] является положением закона штата Иллинойс . [ 30 ] Это разбито на семь разделов на протяжении всего акта. Раздел 1 указывает название Закона. Раздел 2 является законодательной декларацией, и гласит: «Генеральная Ассамблея также обнаруживает, что налоговая система Иллинойса основана в основном на самооценке». В разделе 2 также говорится, что «Генеральная Ассамблея обнаруживает и заявляет, что налоги являются наиболее чувствительной точкой контакта между гражданами и их правительством». В разделе 4 объясняется «Департамент доходов имеет следующие полномочия и обязанности по защите прав налогоплательщиков» и перечисляют 10 различных обязанностей, которые есть в правительстве. Раздел 5 - костюмы налогоплательщика. В нем говорится: «Налогоплательщики имеют право подать в суд на Департамент доходов, если такой департамент преднамеренно или безрассудно игнорирует налоговые законы или правила при сборе налогов» Раздел 6 является рассмотрением залоговых прав, а раздел 7 посвящен этой стоимости.
Смотрите также
[ редактировать ]- Финансовый референдум
- Налогоплательщик Билль о правах III , акт Конгресса
- Предложение 13 , которое ограничивало налоги на недвижимость в Калифорнии
- Предложение 2½ , которое ограничивало имущество и акцизные налоги в Массачусетсе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кейт Уоткинс (6 июля 2009 г.). «Ограничения государственных расходов: Табор и референдум C» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 1 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Конституционные положения» . Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Получено 9 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Уоткинс, К. (2009). Ограничения государственных расходов: Табор и референдум С. Денвер: Сотрудники Законодательного совета Колорадо. http://www.colorado.gov/cs/satellite/cga-legislativecouncil/clc/1200536135614 Архивировано 9 апреля 2010 года на машине Wayback
- ^ Смит, Даниэль (1998). Налоговые крестоносцы и политика прямой демократии . Нью -Йорк: Routledge. ISBN 0415919916 .
- ^ Bainbridge, J. (13 февраля 2005 г.). Палата, законодательный орган попытаться «де-брюк». Колорадо -Спрингс Газетт . Получено с http://findarticles.com/p/articles/mi_qn4191/is_20050213/ai_n9779937/
- ^ Тереза Дж. МакГуайр и Ким С. Рюбен. «Лимит доходов в Колорадо: экономические последствия Табора» (PDF) .
- ^ «Глюч в эксперименте сорняков в Колорадо». Мнение. New York Times . Nexis. 6 апреля 2015 года.
- ^ Уэйли, Монте (24 октября 2013 г.). «Tabor Group представляет 2 специальных района - RTD, SCFD - над новым налогом - Denver Post» . Denverpost.com . Получено 17 марта 2018 года .
- ^ «Колорадский автомобильный налог (ER,« быстрая »регистрация транспортных средств»). Повышение юридического вызова теряет первый раунд в окружном суде Денвера » . Очистить скамейку Колорадо. 5 августа 2013 г. Получено 17 марта 2018 года .
- ^ «Одноразовая сумка» - это действительно налог, который требует одобрения избирателями Денвера | Huffpost » . Huffingtonpost.com. 12 октября 2013 г. Получено 17 марта 2018 года .
- ^ «Центр бюджетных и политических приоритетов: формула для упадка» . Cbpp.org. 15 марта 2010 г. Получено 17 марта 2018 года .
- ^ «Основы политики: Билль о правах налогоплательщика (Табор)» . Центр по бюджету и политическим приоритетам . Получено 30 октября 2016 года .
- ^ Робертс, Майкл (8 мая 2017 г.). «Табор, поправка, которая не умрет, снова отключает гибель» . Westword . Получено 1 ноября 2018 года .
- ^ «10 -й округ реверсирует правительство Табора, говорит, что судебный процесс может бросить вызов конституционности закона Колорадо» . Денвер Пост . 22 июля 2019 года . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ Фрэнк, Джон (13 января 2015 г.). «Бывший губернатор Ромер говорит Хикенлуперу, чтобы натолкнуть отмену Табора» . Место . Получено 1 ноября 2018 года .
- ^ «Отменить Табор? Этого не происходит» . Денвер Пост . 9 февраля 2015 г. Получено 1 ноября 2018 года .
- ^ «Сделай Колорадо большим: исправить Табор» . Денвер Пост . 24 февраля 2017 года . Получено 1 ноября 2018 года .
- ^ Садлер, Рассел (6 октября 2006 г.). «Измеряет Lucre Fuels Oregon Meast 48» . Ежедневный асториан . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 21 декабря 2006 года .
- ^ Редакционная статья (8 октября 2006 г.). «Проп. 207 - троянская лошадь» . Аризонская Республика . Получено 21 декабря 2006 года .
- ^ Обложка, Сьюзен М. (8 октября 2006 г.). "Табор: проблема или решение?" Полем Кеннебек Журнал . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Получено 21 декабря 2006 года .
- ^ «Формула для упадка: уроки из Колорадо для штатов, рассматривающих Табор | Центр по бюджетным и политическим приоритетам» . Cbpp.org. 15 марта 2010 г. Получено 17 марта 2018 года .
- ^ Шеннон, Брэд (3 ноября 2009 г.). «Эйман I-1033 выглядит мертвым; аналогичный закон Табор, провалившись в штате Мэн» . Олимпийский . Получено 4 ноября 2009 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Зейн, Дж. Педер (25 августа 2015 г.). «Табор привлекателен, но в конечном итоге недемократичен» . Новости и наблюдатель . Получено 26 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дом проголосует за законодательство о реформе IRS в день налога» . Рипон продвигается . Вашингтон, округ Колумбия, 13 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2015 года . Получено 15 апреля 2015 года .
- ^ «HR 1058: Закон о налогоплательщиках законопроекта о правах 2015 года» . Правительство . Civic Impulse, LLC . Получено 15 апреля 2015 года .
- ^ «У взаимных фондов не требуется много денег, время». Спросите дурака. Аризонская Республика . Nexis. 10 января 2015 года.
- ^ «Ваши права как налогоплательщика» (PDF) . Внутренняя служба доходов . Получено 15 апреля 2015 года .
- ^ «IRS принимает« Билль о правах налогоплательщиков »; 10 положений, которые будут выделены на IRS.gov, в публикации 1 » (пресс -релиз). Внутренняя служба доходов. 10 июня 2014 года . Получено 15 апреля 2015 года .
- ^ «Закон о законопроекте о правах налогоплательщиков» . Генеральная Ассамблея Иллинойса . Получено 31 августа 2020 года .
- ^ Тойя Ричардс (15 августа 1989 г.). «Законопроект о правах налогоплательщиков сейчас - это закон» . Чикаго Трибьюн . Получено 31 августа 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Налогоплательщик законопроект о правах юридическое определение законопроекта о правах налогоплательщика». Свободный словарь. Farlex, ND Web. 2 ноября 2016 года.