Jump to content

Билль о правах налогоплательщика

(Перенаправлено из табора )

Билль о правах налогоплательщика (сокращенный Табор ) - это концепция, отстаиваемая консервативными и свободными либертарианскими группами, в основном в Соединенных Штатах , как способ ограничения роста правительства . Это не хартия прав , а положение, требующее, чтобы увеличение общих налоговых поступлений было связано с инфляцией и увеличением численности населения, если не будет утверждено большее увеличение на референдуме . [ 1 ]

1992 Колорадо поправка

[ редактировать ]

В 1992 году избиратели штата утвердили меру, которая изменила статью X Конституции Колорадо, которая ограничивает доходы для всех уровней правительства (штат, местных и школ). [ 2 ] В соответствии с Табором государственные и местные органы власти не могут повысить налоговые ставки без одобрения избирателей и не могут тратить доходы, собранные по существующим налоговым ставкам без одобрения избирателей, если доходы растут быстрее, чем ставка инфляции и роста населения. [ 2 ] Выручка, превышающая предел Табора, обычно называемый «избыток табола», должен быть возвращен налогоплательщикам, если избиратели не одобряют изменение дохода как смещение на референдуме. [ 3 ] Под Табором штат вернул налогоплательщикам более 2 миллиардов долларов. [ 2 ] [ 4 ]

Повышение на рост расходов с точки зрения инфляции плюс рост населения означает, что поправка на инфляцию на душу населения , как правило, не уменьшались. Тем не менее, рост расходов может быть прерван из-за экономического спада, в этом случае сокращались поправки на инфляцию на душу населения, и Табор не позволил поправке на инфляцию на душу населения, чтобы вернуться к уровню до рецессии. Это было известно как «эффект сбоя», и это произошло в 2001–02 годах и 2002–03 финансовом году. [ 3 ] Эффект сбоя был желательным для тех, кто считал, что правительство потребляет слишком большую часть валового государственного продукта Колорадо (GSP).

В ноябре 2005 года Coloradans утвердил референдум C, избирательный бюллетень, которая ослабла многие ограничения Табора. Эта мера позволила государству сохранять и тратить деньги из существующих источников дохода выше предела Табора каждый год, начиная с 2005–06 финансового года в течение пяти лет до 2009–19 финансового года. Начиная с 2010–111 финансового года, государству было разрешено тратить доходы над ограничением табора до ограниченной суммы, известной как «CAP референдум C. [ 3 ] CAP референдума C растет с ограничения за предыдущий год вместо расходов предыдущего года по инфляции плюс рост населения. [ 3 ] По сути, референдум C устранения эффекта отсрочки. [ 3 ]

Любой оставленный выручка референдума C (доход выше допустимого лимита Табора, но ниже референдума C) требуется потратить на должность на здравоохранение, образование, пожарные и полицейские пенсионные планы, а также стратегические транспортные проекты. [ 3 ] Сотрудники Законодательного совета Колорадо сообщили в 2009 году, что штат столкнулся бы с значительным дефицитом бюджета, который не был прошел референдум C. [ 3 ] Следовательно, во многих случаях деньги, потраченные на референдум C, не являются новыми деньгами для программ, скорее, они поддерживали программы и не позволяли им преодолеть сокращения. [ 3 ] Это деньги, которые программы, возможно, не получили без референдума C, но это не дополнительные деньги по сравнению с предыдущими годами. [ 3 ] Тем не менее, в отчете также признается, что невозможно перечислить это влияние, потому что он потребует знания о том, какие бюджетные действия, предпринятые государством, не удалось. [ 3 ] Референдум C и другие попытки смягчить эффекты Табора называются «De-Brucing» после Дугласа Брюса , автора поправки. Влияние Табора на государственные расходы и экономический рост стали популярной темой для обсуждения в последние годы. Сторонники аккредитают большую часть экономического процветания Колорадо в период, непосредственно после принятия закона до предела и его влияния на государственные расходы и налоги. [ 5 ] [ 6 ]

Когда избиратели из Колорадо приняли закон, который узаконил марихуану , избиратели одобрили использование налоговых денег, полученных в результате продаж марихуаны для школ, полиции и обучения наркотиков. По состоянию на апрель 2015 года прогнозы на налоговые доходы от марихуаны для Колорадо составляли 58 миллионов долларов, но в то время было неясно, должен ли дополнительный доход будет возвращен налогоплательщикам из -за положений в Билле о правах налогоплательщика штата. [ 7 ] [ нуждается в обновлении ]

Защитники

[ редактировать ]

Дуглас Брюс является консервативным активистом, бывшим законодателем и осужденным преступником в штате США штата Колорадо, наиболее широко известным за то, что он является автором «Билль о правах налогоплательщика Колорадо» (Табор). Брюс писал и продвигал Табор, строгий защитник ограниченного правительства.

Защитники, такие как Брюс, видят опыт Колорадо в качестве примера положительного эффекта снижения налога. Они ссылаются на тот факт, что скорость экономического роста в Колорадо в дюжине или около того лет после реализации этой системы значительно превышает уровень США в целом. Они также говорят, что решение об увеличении налогов на референдуме является более демократичным, поскольку законодатели могут быть обязаны лоббировать группы , особые интересы и лоббисты .

Одной из выдающихся адвокационных групп в пользу Табора являются американцы для процветания . Многие из их 20 государственных глав в настоящее время работают над планами по внедрению табор в своих штатах. Во Флориде AFP лоббировал комитет по налогообложению и бюджетной реформе, чтобы поместить табор в бюллетени в ноябре 2008 года. А в Техасе AFP возглавил концепцию Закона о защите налогоплательщиков, чтобы предоставить налогоплательщикам больший контроль над тем, сколько государственных налогоплательщиков хотят и готовы платить. Он также был на первичном голосовании республиканцев в 2008 году в качестве не связывающей инициативы.

Многие сторонники более либертарианского взгляда, такие как американцы за ограниченное правительство , говорят, что снижение налогообложения является благородной целью ради себя, что приводит к увеличению финансовой свободы и экономического процветания. Другие отмечают, что Колорадо имеет продолжающийся рост, а также более крупные налоговые поступления, одновременно совместимые с Законом о Таболе.

Фонд Табора сотрудничает с юридическим фондом Mountain States, чтобы подать в суд на обеспечение соблюдения Табора в Колорадо, оспаривая, что плата за регистрацию транспортных средств и другие сборы, введенные без голосования людей, на самом деле являются налогами. [ 8 ] [ 9 ] MSLF также подал в суд от имени членов Фонда Фонда налогоплательщиков Колорадского союза, бросая вызов Аспена . налогу города на продуктовые мешки города [ 10 ]

Противники

[ редактировать ]

Противники утверждают, что отсутствие налоговых поступлений во многом повредило Колорадо. Например, Колорадо занимает 48 -е место в стране по финансированию высшего образования (по уровню личного дохода), который является самым низким за 40 лет, что составляет падение с 34 -го в 1992 году. [ 11 ]

Оппоненты также утверждают, что экономический рост в Колорадо в значительной степени был, несмотря на - не из -за этой системы, и является результатом изменения социальных желаний для открытых пространств, спортивных возможностей на открытом воздухе и других проблем «качества жизни», которые сейчас подвергаются опасности из -за неспособности Колорадо. предоставить расширяющиеся государственные услуги. Они отмечают, что почти 90% государственных налоговых поступлений в настоящее время уже предназначены для различных целей, подвергают инвалидности законодательного собрания штата и дают ему очень небольшую гибкость.

Они также добавляют, что процесс не был таким « демократичным », как его защитники, сославшись на годовой голосование и сложную формулировку, которая может исказить результаты. Некоторые оппоненты утверждают, что сложные налоговые решения лучше всего определяются в результате обсуждения, основанных на хорошо информированных аргументах и ​​информированном согласии, таких как предположительно, встречаются в законодательных органах, а не упрощенных и эмоционально обвиненных апелляции, которые, как правило, доминируют в референдуме.

Многие другие спорят против [ 12 ] формула «население плюс инфляция», потому что

  1. Население: государственная служба сосредоточена на населении (например, пожилые люди, дети, ...), число которых не идет параллельно с населением государства в целом. Например, ожидается, что население во Флориде увеличится на 27% в течение следующих 20 лет, но ожидается, что население пожилых людей увеличится на 87%.
  2. Инфляция: государственные услуги являются услугами, а услуги в целом имеют более высокий уровень увеличения, чем инфляция потребителей. [ Цитация необходима ]

Отменить усилия

[ редактировать ]

На протяжении многих лет противники Табора пытались оспаривать это по -разному. Федеральный иск был подан в мае 2011 года, который в течение многих лет тянулся через суды. В мае 2017 года окружной суд США постановил, что истцы не имели права подать в суд на, чтобы подать в суд, [ 13 ] Но в июле 2019 года Апелляционный суд Соединенных Штатов по поводу десятого округа отменил это решение, позволив судебному иску. [ 14 ] В начале 2015 года бывший губернатор Рой Ромер , предлагающий тогдашнему губернатору Джону Хикенлуперу советы для своего нового срока, сказал, что он должен возглавить обвинение, чтобы отменить Табор. [ 15 ] Губернатор Хикенлупер улыбнулся и аплодировал, но не ответил на мероприятие; Однако через несколько недель он сказал, что такой шаг будет обречен. [ 16 ] Редакционная комиссия Denver Post, которая выступила против Табора в 1992 году, в феврале 2017 года управляла редакционной статьей под названием «Сделай Колорадо Большой: Исправить Табор», в которой они предложили три причины, почему прямая отмена не была реалистичной, но предложила три возможных обходных путя. [ 17 ]

Табор в других штатах

[ редактировать ]

Реформы, аналогичные Колорадо, были выдвинуты в нескольких штатах. В 2006 году две либертарианские группы в финансовом отношении поддержали нью -йоркскую застройщику недвижимости Хоуи Рич кампанию за законы, аналогичные Табору в восьми штатах. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Меры, аналогичные «Биллу о правах налогоплательщика», с большей вероятностью будут приняты на уровне округа и муниципалитет, чем на общенациональной основе за пределами Колорадо; Одним из муниципалитета, принявшим план в последние годы, был Спринг Хилл, штат Теннесси . После неудачи в ноябре 2005 года для сторонников в Колорадо защитники во многих регионах теперь преуменьшают имя «Билль о правах налогоплательщика» в пользу других терминов, таких как «движение ограничения расходов». Организации, посвященные сокращению правительства, стремятся к принятию табов в других штатах. В настоящее время Колорадо является единственным штатом с Табором. В 2005 году предложения Табора были введены примерно в половине штатов. [ 21 ] Референдум о базе в избирательном бюллетене в штате Мэн в качестве инициативного усилия, возглавляемой Мэри Адамс, потерпел поражение в ноябре 2006 года. Аналогичные референдумы также были побеждены в Небраске и Орегоне в этом году. Подобные инициативы в штате Мэн и Вашингтон потерпели поражение в 2009 году. [ 22 ]

В Северной Каролине некоторые республиканцы хотят конституционной поправки, чтобы ограничить рост расходов на рост населения и уровень инфляции . [ 23 ]

Национальное законодательство

[ редактировать ]

Концепция связана с несколькими законами, которые были приняты. Примеры включают в себя законопроект о правах налогоплательщика налогоплательщиков (подзаголовок J Закона о технических и разных доходах 1988 года ), законопроект о правах 2 налогоплательщика, принятый в 1996 году, а в 1998 году был принят Билль о правах налогоплательщика III .

На национальном уровне члены Конгресса предприняли попытки предоставить налогоплательщикам больше прав с точки зрения налоговых долгов и взаимодействия с IRS. Конгрессмен Пит Роскам (R-IL) ввел законопроект в Палате представителей, который назвал законопроект о правах налогоплательщика (HR 1058). [ 24 ] 11 Республиканцы законодали законопроект. [ 25 ] Законопроект потребует, чтобы IRS предоставил людям качественный сервис; Люди должны были только заплатить правильную сумму причитающихся налогов; IRS потребуется для реализации лучшего обслуживания клиентов; И у людей будет «голос» в процессе, когда бросает вызов решению IRS. [ 24 ]

Билль о правах налогоплательщика IRS

[ редактировать ]

IRS предложил свою собственную версию права на налогоплательщиков с 2014 года. [ 26 ] Описывая права, IRS написал: «У каждого налогоплательщика есть набор фундаментальных прав, о которых они должны знать при работе с IRS. Исследуйте свои права и наши обязательства по их защите». Права доступны для общественного онлайн в документе под названием « Публикация 1: Ваши права в качестве налогоплательщика» . [ 27 ] Чтобы помочь людям понять свои права при работе с IRS, IRS имеет независимое агентство в рамках IRS, называемое Службой адвоката налогоплательщиков . [ 28 ]

1989 Иллинойс Закон

[ редактировать ]

( Закон о законопроекте о правах налогоплательщиков 20 ILCS 2520), [ 29 ] является положением закона штата Иллинойс . [ 30 ] Это разбито на семь разделов на протяжении всего акта. Раздел 1 указывает название Закона. Раздел 2 является законодательной декларацией, и гласит: «Генеральная Ассамблея также обнаруживает, что налоговая система Иллинойса основана в основном на самооценке». В разделе 2 также говорится, что «Генеральная Ассамблея обнаруживает и заявляет, что налоги являются наиболее чувствительной точкой контакта между гражданами и их правительством». В разделе 4 объясняется «Департамент доходов имеет следующие полномочия и обязанности по защите прав налогоплательщиков» и перечисляют 10 различных обязанностей, которые есть в правительстве. Раздел 5 - костюмы налогоплательщика. В нем говорится: «Налогоплательщики имеют право подать в суд на Департамент доходов, если такой департамент преднамеренно или безрассудно игнорирует налоговые законы или правила при сборе налогов» Раздел 6 является рассмотрением залоговых прав, а раздел 7 посвящен этой стоимости.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Кейт Уоткинс (6 июля 2009 г.). «Ограничения государственных расходов: Табор и референдум C» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 1 марта 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Конституционные положения» . Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Получено 9 июля 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Уоткинс, К. (2009). Ограничения государственных расходов: Табор и референдум С. Денвер: Сотрудники Законодательного совета Колорадо. http://www.colorado.gov/cs/satellite/cga-legislativecouncil/clc/1200536135614 Архивировано 9 апреля 2010 года на машине Wayback
  4. ^ Смит, Даниэль (1998). Налоговые крестоносцы и политика прямой демократии . Нью -Йорк: Routledge. ISBN  0415919916 .
  5. ^ Bainbridge, J. (13 февраля 2005 г.). Палата, законодательный орган попытаться «де-брюк». Колорадо -Спрингс Газетт . Получено с http://findarticles.com/p/articles/mi_qn4191/is_20050213/ai_n9779937/
  6. ^ Тереза ​​Дж. МакГуайр и Ким С. Рюбен. «Лимит доходов в Колорадо: экономические последствия Табора» (PDF) .
  7. ^ «Глюч в эксперименте сорняков в Колорадо». Мнение. New York Times . Nexis. 6 апреля 2015 года.
  8. ^ Уэйли, Монте (24 октября 2013 г.). «Tabor Group представляет 2 специальных района - RTD, SCFD - над новым налогом - Denver Post» . Denverpost.com . Получено 17 марта 2018 года .
  9. ^ «Колорадский автомобильный налог (ER,« быстрая »регистрация транспортных средств»). Повышение юридического вызова теряет первый раунд в окружном суде Денвера » . Очистить скамейку Колорадо. 5 августа 2013 г. Получено 17 марта 2018 года .
  10. ^ «Одноразовая сумка» - это действительно налог, который требует одобрения избирателями Денвера | Huffpost » . Huffingtonpost.com. 12 октября 2013 г. Получено 17 марта 2018 года .
  11. ^ «Центр бюджетных и политических приоритетов: формула для упадка» . Cbpp.org. 15 марта 2010 г. Получено 17 марта 2018 года .
  12. ^ «Основы политики: Билль о правах налогоплательщика (Табор)» . Центр по бюджету и политическим приоритетам . Получено 30 октября 2016 года .
  13. ^ Робертс, Майкл (8 мая 2017 г.). «Табор, поправка, которая не умрет, снова отключает гибель» . Westword . Получено 1 ноября 2018 года .
  14. ^ «10 -й округ реверсирует правительство Табора, говорит, что судебный процесс может бросить вызов конституционности закона Колорадо» . Денвер Пост . 22 июля 2019 года . Получено 22 июля 2019 года .
  15. ^ Фрэнк, Джон (13 января 2015 г.). «Бывший губернатор Ромер говорит Хикенлуперу, чтобы натолкнуть отмену Табора» . Место . Получено 1 ноября 2018 года .
  16. ^ «Отменить Табор? Этого не происходит» . Денвер Пост . 9 февраля 2015 г. Получено 1 ноября 2018 года .
  17. ^ «Сделай Колорадо большим: исправить Табор» . Денвер Пост . 24 февраля 2017 года . Получено 1 ноября 2018 года .
  18. ^ Садлер, Рассел (6 октября 2006 г.). «Измеряет Lucre Fuels Oregon Meast 48» . Ежедневный асториан . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 21 декабря 2006 года .
  19. ^ Редакционная статья (8 октября 2006 г.). «Проп. 207 - троянская лошадь» . Аризонская Республика . Получено 21 декабря 2006 года .
  20. ^ Обложка, Сьюзен М. (8 октября 2006 г.). "Табор: проблема или решение?" Полем Кеннебек Журнал . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Получено 21 декабря 2006 года .
  21. ^ «Формула для упадка: уроки из Колорадо для штатов, рассматривающих Табор | Центр по бюджетным и политическим приоритетам» . Cbpp.org. 15 марта 2010 г. Получено 17 марта 2018 года .
  22. ^ Шеннон, Брэд (3 ноября 2009 г.). «Эйман I-1033 выглядит мертвым; аналогичный закон Табор, провалившись в штате Мэн» . Олимпийский . Получено 4 ноября 2009 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Зейн, Дж. Педер (25 августа 2015 г.). «Табор привлекателен, но в конечном итоге недемократичен» . Новости и наблюдатель . Получено 26 августа 2015 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Дом проголосует за законодательство о реформе IRS в день налога» . Рипон продвигается . Вашингтон, округ Колумбия, 13 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2015 года . Получено 15 апреля 2015 года .
  25. ^ «HR 1058: Закон о налогоплательщиках законопроекта о правах 2015 года» . Правительство . Civic Impulse, LLC . Получено 15 апреля 2015 года .
  26. ^ «У взаимных фондов не требуется много денег, время». Спросите дурака. Аризонская Республика . Nexis. 10 января 2015 года.
  27. ^ «Ваши права как налогоплательщика» (PDF) . Внутренняя служба доходов . Получено 15 апреля 2015 года .
  28. ^ «IRS принимает« Билль о правах налогоплательщиков »; 10 положений, которые будут выделены на IRS.gov, в публикации 1 » (пресс -релиз). Внутренняя служба доходов. 10 июня 2014 года . Получено 15 апреля 2015 года .
  29. ^ «Закон о законопроекте о правах налогоплательщиков» . Генеральная Ассамблея Иллинойса . Получено 31 августа 2020 года .
  30. ^ Тойя Ричардс (15 августа 1989 г.). «Законопроект о правах налогоплательщиков сейчас - это закон» . Чикаго Трибьюн . Получено 31 августа 2020 года .
[ редактировать ]
  • «Налогоплательщик законопроект о правах юридическое определение законопроекта о правах налогоплательщика». Свободный словарь. Farlex, ND Web. 2 ноября 2016 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 112503043cc20eb4336656ddcac87783__1726345740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/83/112503043cc20eb4336656ddcac87783.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taxpayer Bill of Rights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)