Аудитор штата Вашингтон
Государственный аудитор Вашингтона | |
---|---|
с 11 января 2017 г. | |
Стиль |
|
Сиденье | Капитолий штата Вашингтон Олимпия, Вашингтон |
Назначитель | Всеобщие выборы |
Срок действия | Четыре года, без ограничения срока |
Учредительный документ | Конституция Вашингтона 1889 года : статья III, разделы 1, 3, 10, 20, 24 и 25; и Статья V, Раздел 2. [ 1 ] |
Первый обладатель | Томас Рид |
Формирование | 11 ноября 1889 г. |
Зарплата | $ 132,212 [ 2 ] |
Веб-сайт | Официальная страница |
Аудитор штата Вашингтон независимо избираемым конституционным должностным лицом ветви власти исполнительной американского штата Вашингтон является . С момента обретения штата этот пост занимали одиннадцать человек. Действующим президентом является Пэт Маккарти , демократ и первая женщина, занявшая этот пост.
Полномочия и обязанности
[ редактировать ]Созданная в 1889 году должность государственного аудитора была задумана основателями Вашингтона для обеспечения того, чтобы все государственные деньги, получаемые и распределяемые правительствами штатов и местными властями, расходовались разумно и в общественных интересах. [ 3 ] [ 4 ] Государственный аудитор осуществляет свои конституционные полномочия, обязанности и полномочия в качестве «аудитора государственных счетов», проводя финансовые , единичные , подотчетные , кибербезопасные проверки и проверки эффективности местных органов власти и государственных учреждений. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Аналогичным образом государственный аудитор расследует обвинения в растрате , мошенничестве или злоупотреблении государственными средствами. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В общей сложности надзору со стороны государственного аудитора подлежат около 2400 государственных учреждений и около 170 миллиардов долларов государственных расходов. [ 16 ]
За государственным аудитором законом закреплены и другие программы. Например, государственный аудитор предписывает единые системы бухгалтерского учета и финансовой отчетности , соответствующие заявлениям государственного совета по стандартам бухгалтерского учета, для каждого из бесчисленных округов, городов, поселков, школьных округов и других политических подразделений Вашингтона. [ 17 ] [ 18 ] Аналогичным образом, государственный аудитор поддерживает местные органы власти, предоставляя консультации и обучая передовым методам государственного управления , оценивает соблюдение законов Вашингтона об открытых собраниях и публичных отчетах , а также управляет программой защиты информаторов для государственных служащих. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Помимо функциональных обязанностей, аудитор штата также является четвертым (после вице-губернатора , государственного секретаря и казначея соответственно) в линии преемственности на пост губернатора Вашингтона . [ 24 ]
История
[ редактировать ]Территориальные аудиторы
[ редактировать ]В 1854 году, через год после того, как Вашингтон покинул территорию Орегона и стал самостоятельной территорией, Законодательное собрание территории Вашингтона учредило должность территориального аудитора. Территориальному аудитору было поручено «вести учет всех поступлений и выплат, «предварительного» урегулирования всех претензий и выдачи ордеров». [ 3 ] В 1864 году Законодательное собрание возложило на территориального аудитора Урбана Э. Хикса «...обязанность... сообщать о таких планах, которые он может счесть целесообразными для поддержки государственного кредита; для уменьшения государственных расходов; для использования государственных средств». деньги с максимальной пользой и для содействия бережливости и экономии в отношении финансовых дел территории». [ 25 ]
Территориальные аудиторы и их стаж работы
[ редактировать ]Урбан Э. Хикс: 1858–1859, 1865–1867 гг.
Эй Джей Мозес: 1859–1860 гг.
Руководитель JC: 1860–1862 гг.
Р. М. Уокер: 1862–1864 гг.
Джон Миллер Мерфи: 1867–1870, 1873–1874, 1888 – Государственность (1889)
Ранняя государственность
[ редактировать ]Томас Рид (служил с 1889 по 1893 год) был первым государственным аудитором Вашингтона. Он установил множество ценностей, которые до сих пор составляют основную часть миссии Счетной палаты штата Вашингтон, например, ставить общественное благосостояние выше личных интересов и благосостояние государства выше партийной принадлежности. К обязанностям аудитора он добавил несколько ключевых задач, в том числе расследование расхождений в учете и отчетности бюджетов. [ 3 ]
С 1893 по 1895 год его сменил Лебан Р. Граймс, который продолжил программу Рида, гарантируя, что общественное благо будет поставлено выше партийных интересов. Граймс внезапно умер на своем посту, и губернатор Джон Х. Макгроу назначил Дж. Э. Фроста отбывать срок Граймса с 1895 по 1897 год. Фрост использовал многие из тех же финансовых моделей, что и его предшественник, и с оптимизмом смотрел на общую платежеспособность государства, несмотря на рецессию. конца 1890-х годов.
Нил Читам заменил Фроста в 1897 году, занимая должность аудитора до 1901 года. Читам принадлежал к Популистской партии и считал, что «человек больше не имеет права использовать полномочия, делегированные ему народом, пока он занимает официальную должность, в корыстных или личных целях». цели, чем ему придется использовать государственные средства, переданные ему в доверительное управление, для аналогичной цели». [ 26 ]
20 век
[ редактировать ]Поддержка Популистской партии ослабла, и Читэм проиграл на следующих выборах Джону Д. Аткинсону, который занимал эту должность с 1901 по 1905 год. В течение своего срока Аткинсон, республиканец, решал широкий круг вопросов, от банковского дела до налогов на лицензию на продажу спиртных напитков и выплат сотрудникам. Возможно, его наибольшие успехи были в управлении государственными фондами; его рекомендации относительно военных налогов и кредитования из школьных фондов сэкономили налогоплательщикам — и государству — деньги. [ 3 ]
Республиканец Чарльз Клаузен сменил Аткисона в 1905 году и стал первым государственным аудитором Вашингтона, проработавшим долгое время. За свой 28-летний срок он значительно расширил обязанности Управления, добавив к своим обязанностям «Бюро инспекции и надзора за государственными учреждениями». Роль этого бюро заключалась в том, чтобы «создать систему единого финансового учета и отчетности округов, городов, поселков, поселков и школьных округов». [ 3 ]
После Клаузена первый государственный аудитор, уроженец Вашингтона, Клифф Йелле, служил в должности с 1933 по 1965 год. Демократ был известен тем, что отказался выплатить 13 ваучеров, которые неудачные чиновники представили для предполагаемых отпускных. Чиновники опротестовали решение Йелле вплоть до Верховного суда штата, но Йелле выиграла дело и подготовила почву для борьбы с расточительными государственными расходами. В 1941 году Законодательное собрание расширило полномочия Управления по проведению ежегодных проверок каждого агентства штата. Йелле также расширил следственную роль аудиторской службы, исследуя использование Департаментом шоссейных дорог государственных средств для покупки роскошных автомобилей и накопления других ненужных расходов. Хотя правительственные чиновники критиковали Йелле за эти расследования, общественность сохраняла его в качестве аудитора в течение 32 лет, за это время число местных органов власти и государственных учреждений, проверенных Управлением, увеличилось более чем вдвое и составило 1950. [ 3 ]
Роберт В. Грэм вступил в должность из Йелле в 1965 году и проработал семь сроков до выхода на пенсию в 1993 году. Грэм, демократ, описал роль государственного аудитора как «окно в правительство штата и местные органы власти для граждан Вашингтона». [ 27 ] С этой целью Грэм попытался включить аудит деятельности правительства в обязанности своего ведомства, но законодательные меры 1971 года помешали ему сделать это. Среди его успехов было создание подразделения по борьбе с мошенничеством, призванного обнаруживать и предотвращать мошенничество, разработка единой системы бюджетного учета и отчетности (BARS), которая распространялась на все местные органы власти, а также консолидация общегосударственных федеральных законов о едином аудите (также известный как SWSA). В 1982 году Законодательное собрание утвердило Программу информирования, позволяющую государственным служащим сообщать в Управление о растрате государственных ресурсов. Грэм умер в апреле 2014 года. [ 28 ]
Брайан Зоннтаг стал девятым аудитором Вашингтона после своего избрания демократом в 1993 году. Зоннтаг уделял приоритетное внимание повышению общественного авторитета Управления и выступал за соблюдение правительством законов об открытых собраниях и публичных отчетах. [ 29 ] За время его пребывания в должности полномочия по проведению аудита эффективности значительно расширились. Инициатива 900, одобренная 57% избирателей, уполномочила государственного аудитора проводить независимые проверки эффективности органов власти штата и местных органов власти. [ 30 ] Зоннтаг не баллотировался на переизбрание в 2012 году, и его сменил Трой Келли .
21 век
[ редактировать ]Трой Келли , [ 31 ] 10-й государственный аудитор, вступил в должность в январе 2013 года и завершил свой срок полномочий в январе 2017 года. В течение девяти месяцев в течение своего срока он взял отпуск и был заменен исполняющим обязанности государственного аудитора Яном Ютте после предъявления ему обвинения со стороны Министерства США. юстиции по делу о мошенничестве с ипотекой в 2015 году. [ 32 ] Миссия офиса состоит в том, чтобы привлечь правительства штатов и местные органы власти к ответственности за использование государственных средств. [ 31 ]
Пэт Маккарти была избрана аудитором штата Вашингтон 8 ноября 2016 года. Она вступила в должность 11 января 2017 года. Маккарти начала свою карьеру на государственной службе в качестве избранного директора школьного совета школьного округа Такомы , и эту должность она занимала с 1987 по 1999 год. Затем она стала заместителем аудитора округа Пирс в 1999 году. Затем она была избрана и работала аудитором округа в 2002 и 2006 годах. Она работала с 2003 по 2008 год. В 2008 году Маккарти был затем избран на два срока в качестве руководителя округа Пирс , с 2009 по 2017 год. В качестве руководителя округа Маккарти было поручено руководить повседневной деятельностью округа, включая контроль над бюджетом в 900 миллионов долларов и управление 3000 сотрудниками.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конституция Вашингтона» . Офис ревизора Кодекса . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Саларайская информация» . Гражданская комиссия Вашингтона по заработной плате выборных должностных лиц . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тейлор, Бриана. Адвокат гражданина: История Аудиторской службы штата Вашингтон Аудиторская служба штата Вашингтон. Олимпия: Департамент печати штата Вашингтон, 2007.
- ^ «Что мы делаем» . Офис аудитора штата Вашингтон . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Статья III, раздел 20 Конституции штата Вашингтон» . Вашингтонский офис ревизора кодекса . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «43.09.050, Пересмотренный Кодекс штата Вашингтон» . Вашингтонский офис ревизора кодекса . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «43.09.240, Пересмотренный Кодекс штата Вашингтон» . Вашингтонский офис ревизора кодекса . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «43.09.245, Пересмотренный Кодекс штата Вашингтон» . Вашингтонский офис ревизора кодекса . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «43.09.260, Пересмотренный Кодекс штата Вашингтон» . Вашингтонский офис ревизора кодекса . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «43.09.310, Пересмотренный Кодекс штата Вашингтон» . Вашингтонский офис ревизора кодекса . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «43.88.160, Пересмотренный Кодекс штата Вашингтон» . Вашингтонский офис ревизора кодекса . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «От 43.09.430 до 43.09.480, пересмотренный Кодекс штата Вашингтон» . Вашингтонский офис ревизора кодекса . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «43.09.185, Пересмотренный Кодекс штата Вашингтон» . Вашингтонский офис ревизора кодекса . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «43.09.186, Пересмотренный Кодекс штата Вашингтон» . Вашингтонский офис ревизора кодекса . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Программа мошенничества» . Офис аудитора штата Вашингтон . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Годовой отчет: Обзор государственных расходов Аудитора штата Вашингтон в 2023 году» . Офис аудитора штата Вашингтон . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «43.09.200, Пересмотренный Кодекс штата Вашингтон» . Вашингтонский офис ревизора кодекса . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «43.09.230, Пересмотренный Кодекс штата Вашингтон» . Вашингтонский офис ревизора кодекса . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Центр государственных инноваций» . Офис Счетной палаты штата Вашингтон . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Закон об открытых публичных собраниях» . Вашингтонский офис ревизора кодекса . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Закон о публичных записях» . Вашингтонский офис ревизора кодекса . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Закон о защите осведомителей государственных служащих» . Вашингтонский офис ревизора кодекса . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Программа информирования государственных служащих» . Офис аудитора штата Вашингтон . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Конституция штата Вашингтон» . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Хикс [ нужна полная цитата ]
- ^ Политическое и законодательное руководство [ нужна полная цитата ]
- ^ Грэм [ нужна полная цитата ]
- ^ «Из нашего угла» Архив блога » Государственный аудитор Боб Грэм, проработавший 7 сроков, умирает в возрасте 93 лет» . blogs.sos.wa.gov . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ «Редакционные статьи и мнения | Открытое правительство никогда не было более важным в штате Вашингтон | Газета Seattle Times» . Сиэтлтаймс.com . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ «Про I-900» . www.leg.wa.gov .
- ^ Jump up to: а б «САО» . sao.wa.gov . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ О'Салливан, Джозеф (29 апреля 2015 г.). «Сотрудник государственного аудитора со стажем 30 лет заменит обвиняемого начальника» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 октября 2015 г.