Совет штата Вашингтон по спиртным напиткам и каннабису
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 23 января 1934 г. (Как Совет по контролю за алкоголем штата Вашингтон) |
Тип | Панель контроля спиртных напитков |
Юрисдикция | ![]() |
Штаб-квартира | 1025 Юнион Авеню ЮВ Олимпия , Вашингтон , Соединенные Штаты |
Сотрудники | 300+ |
Руководители агентства |
|
Ключевой документ | |
Веб-сайт | Совет штата Вашингтон по спиртным напиткам и каннабису |
Совет штата Вашингтон по контролю за спиртными напитками и каннабисом , ранее называвшийся Советом штата Вашингтон по контролю за спиртными напитками , является административным органом штата Вашингтон . Совет по алкоголю и каннабису является частью исполнительной власти и подотчетен губернатору. Основной функцией совета является лицензирование заведений, торгующих любыми видами алкоголя, как на территории, так и за их пределами, а также обеспечение соблюдения и просвещение законов штата об алкоголе, табаке и каннабисе.
История
[ редактировать ]Запрет на алкоголь был отменен Вашингтонской инициативой 61 в 1932 году, а с 1933 по 2012 год WSLCB был единственным дистрибьютором всех спиртных напитков в штате. Кроме того, они также были основными розничными торговцами: государство управляло 167 магазинами, а 163 магазина принадлежали частным предприятиям, которые заключили с государством договор на получение комиссионных от продаж. Эти контрактные магазины обычно располагались либо в небольших городах, либо в более отдаленных и сельских районах, тогда как государственные магазины обычно располагались в более крупных и густонаселенных районах. Поскольку штат был единственным дистрибьютором всех спиртных напитков, были установлены единые цены, чтобы цена на любой продукт была одинаковой от магазина к магазину, независимо от того, насколько сельской или густонаселенной была местность.
Исторически сложилось так, что воскресная продажа спиртных напитков за пределами помещений была запрещена, а все винные магазины были закрыты. Потребители по-прежнему имели возможность покупать пиво или вино в продуктовых магазинах или спиртные напитки в барах и ресторанах. В 2005 году штат начал разрешать продажу спиртных напитков за пределами помещений в некоторых магазинах по воскресеньям с 12:00 до 17:00.
На выборах 8 ноября 2011 года избиратели поддержали Инициативу 1183, которая внесла ряд изменений в систему распределения и розничной торговли спиртными напитками. Самым значительным из этих изменений стал конец государственной монополии на продажу и распространение спиртных напитков. 1 июня 2012 года Вашингтон завершил переход на частную продажу спиртных напитков. Согласно 1183, спиртные напитки можно продавать только в помещениях площадью не менее 10 000 кв. футов, обычно включая продуктовые магазины, складские клубы, универмаги и некоторые более крупные специализированные магазины. Исключения из правила 10 000 кв. футов предоставляются для любого бывшего государственного или контрактного магазина, который решил остаться открытым в частной собственности, а также для заведений, находящихся в «торговой зоне», где нет здания, отвечающего требованию площадью 10 000 кв. футов. WSLCB еще не определил «торговую зону».
При государственной системе в полочную цену включались все налоги. В соответствии с частной системой, введенной в действие 1183, все спиртные напитки должны облагаться налогом по ставке 20,5% от розничной цены в дополнение к фиксированному налогу на литр спиртных напитков в размере 3,7708 долларов США за литр. Многие розничные торговцы больше не включают эти налоги в полочную цену, что привело к некоторому шоку от цен и путанице на кассе. Например, к бутылке виски объемом 1,75 л с полочной ценой 15,99 долларов будет добавлен налог с продаж в размере 3,28 долларов США и налог с продаж в размере 6,60 долларов США за литр, в результате чего общая стоимость составит 25,87 долларов США.
В ноябре 2012 года была принята гражданская инициатива 502, легализующая рекреационное употребление каннабиса и поручающая регулирование индустрии каннабиса тогдашнему Совету по контролю за спиртными напитками. Название совета было официально изменено, чтобы отразить добавление каннабиса с 24 июля 2015 года. [ 1 ] [ 2 ]
Отдел правоприменения и образования
[ редактировать ]Сотрудники правоохранительных органов прикомандированы к Отделу образования и правопорядка, который обеспечивает соблюдение государственных законов об алкоголе, табаке, парах, продуктах каннабиса и наркотиках. Эти офицеры считаются правоохранительными органами с ограниченными полномочиями, имеющими полномочия только в отношении законов штата об алкоголе, табаке, парах, продуктах каннабиса и наркотиках. Отдел правоприменения проводит проверки соблюдения требований, когда несовершеннолетние и помощники следователей под прикрытием пытаются приобрести алкоголь или табачные изделия у предприятий, имеющих государственную лицензию. Лица, осуществляющие продажу несовершеннолетним, привлекаются к ответственности, а связанный с ними бизнес получает уведомление об административном правонарушении с соответствующими штрафами. Офицеры также проводят проверки помещений и операции для выявления нарушений общественной безопасности, таких как чрезмерное обслуживание посетителей.
По данным агентства, по состоянию на 29 января 2021 года нынешним руководителем отдела правоприменения и образования является Чандра Брэди. Подразделение имеет региональные офисы в Федерал-Уэй , Такоме , Спокане , Маунтлейк-Террас и Маунт-Вернон , а также региональные офисы в Сиэтле и Паско .
Зоны воздействия алкоголя (AIA)
[ редактировать ]В 2005 году городской совет Сиэтла обратился в Совет по контролю за спиртными напитками запретить продажу некоторых недорогих сильноалкогольных напитков в бедной «зоне воздействия алкоголя». Городские власти запросили этот приказ после того, как более ранняя политика «доброго соседа», согласно которой город требовал, чтобы магазины повседневного спроса и винные магазины в районах с большим количеством бездомных добровольно отказывались от продуктов, известных своей популярностью среди алкоголиков, не смогла адекватно контролировать продажу таких продуктов. бездомным лицам. Среди продуктов, которые пытались запретить, было более двух десятков сортов пива и шесть вин: Cisco, Gino's Premium Blend, MD 20/20, Night Train, Thunderbird и Wild Irish Rose. [ 3 ] Совет по контролю за алкоголем утвердил эти ограничения 30 августа 2006 года. [ 4 ]
Города Такома , Спокан и Олимпия также последовали этому примеру, создав собственные «зоны воздействия алкоголя» по примеру Сиэтла. [ 5 ] [ 6 ] В Ванкувере существует AIA, который технически является добровольным, хотя в настоящее время уровень соблюдения требований розничными торговцами составляет 100%. [ 7 ]
Отдел лицензирования и регулирования
[ редактировать ]Отдел лицензирования и регулирования выдает лицензии на продажу спиртных напитков, которых в 2006 финансовом году насчитывалось 14 604. Лицензии на продажу спиртных напитков выдаются предприятиям и некоммерческим организациям. Существуют различные лицензии, и каждая лицензия подходит для определенного типа бизнеса и ассортимента продукции. Пивоварням , винодельням и ликеро-водочным заводам будет предоставлена лицензия на производство алкогольных напитков определенного класса. Оптовикам и дистрибьюторам будет разрешено покупать пиво и/или вино у пивоваренных и винодельческих заводов и продавать их розничным торговцам. Лицензии на розничную торговлю делятся на две категории в зависимости от того, где будет употребляться алкоголь. Розничные торговцы, такие как продуктовые магазины, имеют лицензию на продажу пива, вина и спиртных напитков покупателям, которые забирают товары домой или куда-либо еще. Розничные торговцы, такие как бары и рестораны, имеют лицензию на продажу алкогольных напитков для потребления на месте. Эта группа розничных продавцов может иметь лицензию на продажу пива и вина или пива, вина и спиртных напитков. Некоторые виды деятельности требуют специального одобрения или разрешения, например, поставщик общественного питания, предлагающий алкоголь на мероприятии клиента.
Разрешения сервера алкоголя
[ редактировать ]Подразделение управляет программой обязательного обучения официантов по алкоголю (MAST). Согласно законодательству штата, люди, которые подают алкогольные напитки в баре, ресторане или аналогичном заведении, должны иметь разрешение на продажу алкоголя. Подразделение сертифицирует частные организации на проведение курсов обязательного обучения официантов по алкоголю (MAST). Эти частные организации, называемые тренерами, предлагают курсы MAST таким людям, как бармены, официанты и менеджеры ресторанов. Когда человек завершает утвержденный курс MAST, сертифицированный инструктор отправляет эту информацию в Совет, который выдает этому лицу разрешение на работу с алкоголем (либо разрешение класса 12, либо класс 13).
Разрешение класса 13 позволяет человеку проносить пиво, вино или спиртные напитки к столу клиента и наливать вино из бутылки в бокал клиента. Разрешение 12 класса позволяет человеку наливать спиртные напитки, готовить смешанные напитки (коктейли) и набирать пиво из-под крана в дополнение к тому, что разрешено разрешением 13 класса. Лицу должно быть не менее 18 лет, чтобы иметь разрешение класса 13, и не менее 21 года, чтобы иметь разрешение класса 12. В любом лицензированном заведении должен быть как минимум один человек с допуском 12 класса, дежурящий по раздаче алкогольных напитков своим клиентам. Лицо с разрешением 13 класса должно находиться под наблюдением лица с разрешением 12 класса. Некоторые нарушения правил получения разрешения на продажу алкоголя являются правонарушениями или тяжкими правонарушениями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сегодня вступает в силу новое законодательство в отношении алкоголя и марихуаны» (Пресс-релиз). Совет штата Вашингтон по спиртным напиткам и каннабису. 24 июля 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Познакомьтесь с новым официальным комитетом штата по алкоголю и каннабису» . КОМО-ТВ . Ассошиэйтед Пресс. 25 мая 2015 г.
- ^ Кастро, Гектор (7 декабря 2005 г.). «Вскоре город может расширить зоны воздействия алкоголя» . Сиэтлский пост-разведчик . [ мертвая ссылка ]
- ^ Области воздействия алкоголя в Сиэтле: Расширенное центральное ядро AIA , веб-сайт города Сиэтла. Архивировано 25 января 2012 года в Wayback Machine.
- ^ «Пресс-релиз о зоне воздействия алкоголя в Такоме» (пресс-релиз). Совет штата Вашингтон по контролю за алкоголем. 16 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ «Пресс-релиз о зоне воздействия алкоголя в Спокане» (пресс-релиз). Совет штата Вашингтон по контролю за алкоголем. 7 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ «Зоны воздействия алкоголя – существующие места | Совет штата Вашингтон по контролю за алкоголем» . Совет штата Вашингтон по контролю за алкоголем . Проверено 12 августа 2012 г.