Состояние контроля алкогольных напитков
Штаты контроля над алкогольными напитками , обычно называемые контрольными штатами , реже штатами ABC , — это 17 штатов в США , которые имеют государственную монополию на оптовую или розничную продажу некоторых или всех категорий алкогольных напитков , таких как пиво , вино и крепкие спиртные напитки .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |
В начале движения за воздержание в Соединенных Штатах многие штаты контролировали, где и когда алкоголь можно продавать . До этого времени большая часть алкогольных напитков для употребления вне помещений часто продавалась, как и любой другой товар, в магазинах или барах. Из-за активного лоббирования со стороны групп воздержания в различных штатах большинство из них требовало, чтобы напитки продавались за пределами помещений в специализированных магазинах (в основном называемых аптеками) с контролем их местонахождения . Чтобы еще больше усилить надзор за продажей напитков, в некоторых штатах, таких как Южная Каролина, открылись государственные аптеки. Национальный запрет начался в январе 1920 года после ратификации Восемнадцатой поправки в январе 1919 года.
После ратификации Двадцать первой поправки в 1933 году, положившей конец национальному запрету , некоторые штаты первоначально решили сохранить собственный запрет на производство, распространение и продажу алкогольных напитков в пределах своих границ. Другие штаты решили оставить этот вопрос на усмотрение местных юрисдикций, включая округа и города. Эта практика называется местным выбором .
Штаты также смогли ограничить ввоз «опьяняющих напитков» на свою территорию в соответствии с положениями Двадцать первой поправки, которая, хотя и положила конец роли федерального правительства в контроле над алкоголем, исключила спиртные напитки из-под конституционного правила, оставив регулирование торговли между штатами за федеральное правительство. Таким образом, государства, желающие продолжить запрет, могли это сделать.
Среди тех штатов, которые предпочли не сохранять полный запрет на алкогольные напитки, примерно одна треть установила государственные монополии, а остальные две трети установили системы частных лицензий . Проще говоря, система лицензирования позволяет частным предприятиям покупать и продавать алкоголь по усмотрению государства. На самом деле лицензия действует как средство ограничения, а не просто как предоставление привилегий или свободы. В конституционном смысле лицензия не предоставляет никаких прав собственности, и реализация ее привилегий постоянно зависит от соблюдения владельцем необходимых условий и общего усмотрения лицензирующего органа.
Остальные штаты приняли монопольную систему регулирования, более осторожную из двух нормативных рамок. Как упоминалось выше, в рамках монопольного плана правительство берет на себя оптовую торговлю и осуществляет розничную продажу более крепких алкогольных напитков через собственные магазины. То есть, продажей и распространением алкогольной продукции занимается само государство. В большинстве этих штатов есть Совет по контролю за алкогольными напитками (ABC) - точное название зависит от штата - и работают винные магазины, называемые «магазинами ABC» или «государственными магазинами». Во всех государствах-монополистах используется параллельная система лицензирования для регулирования продажи и распространения легких алкогольных напитков, таких как пиво и вино .
Начиная с 1960-х годов, многие контролирующие государства ослабили свою монополию на продажу напитков. Такие штаты, как Западная Вирджиния и Вашингтон, продали все свои винные магазины частным владельцам. [1] в то время как другие, такие как Вермонт, разрешают владельцам частных магазинов продавать алкоголь от имени штата за комиссию.
Государственный листинг
[ редактировать ]17 контролирующих или монопольных государств по состоянию на ноябрь 2019 г. [update] являются: [2]
- Алабама . Магазины спиртных напитков — это государственные или локальные заведения со специальной лицензией на работу за пределами помещения в соответствии с положениями Раздела 28 Кодекса штата Алабама 1975 года, выданной Советом по контролю за алкогольными напитками штата Алабама. [3] [4]
- Айдахо более 16% – сохраняет монополию на продажу напитков крепостью . [5]
- Айова . Все спиртные напитки продаются частным розничным торговцам подразделением алкогольных напитков Айовы . Пиво и вино могут продавать частные держатели лицензий. [6] [7]
- Мэн – управляет спиртными напитками и лицензирует частные предприятия розничной торговли, такие как продуктовые магазины и магазины повседневного спроса. Он также осуществляет оптовую продажу предприятиям, устанавливая розничные и оптовые цены, и утверждает всю алкогольную продукцию, продаваемую в штате. Пиво и вино распространяются и продаются через частный сектор. [8] [9]
- Мичиган – не имеет розничных точек, но сохраняет монополию только на оптовую торговлю крепкими спиртными напитками. [10]
- Миссисипи - Управление по контролю за алкогольными напитками штата Миссисипи (MS ABC) [11] ему поручено регулировать законный и ответственный выпуск вин и спиртных напитков в штате Миссисипи. Крепкие спиртные напитки крепостью менее 7,5%, вина крепостью менее 6,25% и вся пивоваренная продукция распространяются частными компаниями. Все розничные торговцы, работающие в Миссисипи, находятся в частной собственности и имеют лицензию штата. Вина и спиртные напитки, распространяемые MS ABC, могут продаваться через лицензированные внешние счета (винные магазины) и локальные счета (рестораны, бары, клубы, казино и т. д.). Пиво, легкое вино и легкие спиртные напитки можно продавать в продуктовых магазинах, магазинах повседневного спроса и на торговых точках, но не в винных магазинах. [12]
- Монтана — винные магазины агентства по государственному контракту могут также продавать вино, алкогольные коктейли в банках (готовые к употреблению — RTD) с спиртными напитками, а также предприятиям (барам и ресторанам), которым была выдана годовая лицензия на продажу. Привилегии (например, продажа на вынос или потребление в помещении) и часы, в течение которых разрешены продажи, зависят от привилегий типа лицензии. Пиво и вино можно продавать в супермаркетах и магазинах повседневного спроса. [13] [14]
- Нью-Гэмпшир . Пиво и вино можно продавать в супермаркетах и магазинах повседневного спроса. Спиртные напитки продаются только в государственных винных магазинах и небольшом количестве магазинов, имеющих лицензию частного агентства по продаже спиртных напитков. [15] [16]
- Северная Каролина . Пиво и вино можно продавать в супермаркетах и магазинах повседневного спроса. Другие спиртные напитки должны продаваться в винных магазинах, принадлежащих местным советам ABC. Государственная комиссия ABC контролирует оптовое распространение и курирует местные советы ABC. Цены на бутылки спиртных напитков устанавливаются Комиссией ABC Северной Каролины и одинаковы на всей территории штата. Прайс-лист обновляется ежеквартально. Распродажа определенных спиртных напитков проводится ежемесячно, и во всех торговых точках ABC в штате действуют одинаковые специальные цены. Праздничные или подарочные пакеты, обычно выпускаемые производителями спиртных напитков на День Благодарения и Рождество , продаются по той же цене, что и стандартные бутылки прилагаемого ликера, независимо от входящих в комплект аксессуаров ( колбы , стаканы , стопки , шейкеры и т. д.). [17]
- Огайо – Контракты с частными предприятиями на продажу спиртных напитков (опьяняющих напитков, содержащих более 21 процента алкоголя по объему) на консигнации. Контрактные агентства по продаже спиртных напитков также могут продавать пиво, вино, смешанные алкогольные напитки и алкоголь «слабого крепости», а также предприятия (бары, рестораны, магазины повседневного спроса и магазины бензина / мини-маркеты), которым было выдано ежегодное разрешение на продажу. Привилегии (например, продажа только на вынос или потребление в помещении) и часы, в течение которых разрешена продажа, зависят от условий разрешения. [18]
- Орегон – Пиво и вино можно продавать в супермаркетах и магазинах повседневного спроса. Другие спиртные напитки должны продаваться в винных магазинах, управляемых назначенными государством агентами по продаже спиртных напитков, которые действуют как независимые подрядчики под надзором Комиссии штата Орегон по спиртным напиткам и каннабису . [19]
- Пенсильвания - Все спиртные напитки продаются в магазинах Совета по контролю за спиртными напитками Пенсильвании , известных с начала 2010-х годов как «Fine Wine & Good Spirits» (а ранее и до сих пор в просторечии как «Государственные магазины»), которые также продают другие алкогольные напитки. [20] До 3 литров (0,8 галлона США) вина можно приобрести у лицензиатов отелей и ресторанов, получивших разрешение на продажу вина на вынос . [21] Солодовые напитки продаются партиями лицензированными розничными торговцами пивом, известными как дистрибьюторы, а также в меньших количествах лицензированными продуктовыми магазинами, магазинами повседневного спроса и заведениями на территории предприятий. Количество лицензий на продажу алкоголя (включая пиво и вино) в ресторанах ограничено в зависимости от численности населения округа. [22] [23]
- Юта . Все напитки крепостью более 4,0% (крепость 5,0%) продаются в государственных магазинах. [24] [25]
- Вермонт – Магазины спиртных напитков работают по государственному контракту и имеют лицензию. [26]
- Вирджиния . Все дистиллированные спиртные напитки продаются в государственных пунктах контроля алкогольных напитков штата Вирджиния, широко известных как магазины Virginia ABC. В Вирджинии есть десять «влажных» округов , в которых запрещена продажа спиртных напитков и, следовательно, нет магазинов ABC. Пиво и вино продаются в лицензированных супермаркетах и магазинах повседневного спроса. В магазинах ABC также есть небольшое количество местного вина. [27]
- Западная Вирджиния - не имеет розничных точек, но сохраняет монополию только на оптовую торговлю спиртными напитками. [28]
- Вайоминг – не имеет торговых точек. Сохраняет монополию на оптовый импорт. Хотя лицензии выдаются местными лицензирующими органами, все лицензии на продажу спиртных напитков должны быть одобрены государством, а лицензии ограничены плотностью населения. [29] [30]
Примечания
[ редактировать ]Около четверти населения Соединенных Штатов проживает в контрольных штатах. [31]
Мэриленд в целом не является контролирующим штатом. [32] Частные винные магазины продают пиво, вино и спиртные напитки на большей части территории штата, но в соответствии с законодательством штата округ Монтгомери использует модель контроля, управляя 25 магазинами пива, вина и спиртных напитков за пределами помещений. [33] Эти окружные магазины — единственные магазины, торгующие спиртными напитками за пределами помещений; однако магазины, торгующие только пивом и вином, находятся в частной собственности. Четыре продуктовых сети в округе имеют лицензии на продажу алкоголя. [34] Регулирующим органом является Служба алкогольных напитков округа Монтгомери (ABS). Округ Дорчестер был округом с контролем над алкоголем до 2008 года, когда Совет графства проголосовал за окончательное закрытие принадлежащих округу винных магазинов с последующим изменением закона штата. [35] Округ Вустер был округом по контролю над алкоголем до июля 2014 года, когда Генеральная ассамблея Мэриленда упразднила Совет по контролю за алкоголем своим законом, заменив его Департаментом по контролю за алкоголем. [36]
В Миннесоте город с населением 10 000 или менее человек может решить открыть муниципальный винный магазин, запретив при этом частные винные магазины. Город может сохранить эту монополию, даже если его население вырастет. [37] По состоянию на 2018 год в 190 городах штата есть собственные магазины. [38]
В Калифорнии конституция штата запрещает штату или любому его органу становиться производителем или продавцом алкогольных напитков. [39]
См. также
[ редактировать ]- Законы США об алкоголе по штатам
- Алкогольная монополия
- Трехуровневая система (распределение алкоголя)
- Сухой округ
- Сухое состояние
- Категория: Государственные алкогольные агентства США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «День, когда спиртные напитки стали частными, а цены поставили общественность в тупик» . Сиэтл Таймс . 1 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ «Государства с алкогольной монополией: контроль над алкогольными напитками (ABC)» . Проблемы с алкоголем и их решения . Август 2019. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года.
- ^ «Совет по контролю за алкогольными напитками штата Алабама» . Административный кодекс штата Алабама . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Алабама» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Айдахо» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ Подразделение алкогольных напитков Айовы (nd). «Подразделение алкогольных напитков штата Айова» . Штат Айова . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «Айова» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Контакт Мэн Спиритс Ко» . Мэн Спиритс. 13 июня 2014 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Мэн» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Мичиган» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Управление по контролю за алкогольными напитками штата Миссисипи» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Март 2017 года . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Миссисипи» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Отчет о деятельности Фонда предприятий по производству спиртных напитков Департамента доходов Департамента по контролю за алкогольными напитками штата Монтана» . ДОР ABCD. 8 января 2024 г. . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Монтана» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Один частный винный магазин процветает, а государство задумывается о большем» . Общественное радио Нью-Гэмпшира . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Нью-Гэмпшир» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Северная Каролина» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Огайо» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Орегон» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Изысканное вино и крепкие спиртные напитки: найдите магазин» . Совет Пенсильвании по контролю за алкоголем . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Расширенные разрешения на вино» . Совет Пенсильвании по контролю за алкоголем . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Система квот» . Совет Пенсильвании по контролю за алкоголем . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Пенсильвания» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Губернатор Юты подписывает законопроект об отказе от пива 3,2 в пользу более тяжелого пива» . 26 марта 2019 г.
- ^ «Юта» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Вермонт» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Вирджиния» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Западная Вирджиния» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ ВСЛА. «Общие вопросы WSLA» . Ассоциация спиртных напитков штата Вайоминг. Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «Вайоминг» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Управление государственным каталогом и информацией» . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Округ Монтгомери, штат Мэриленд» (PDF) . Национальная ассоциация по контролю за алкогольными напитками . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Часы работы и расположение магазинов» . Департамент по контролю за употреблением спиртных напитков округа Монтгомери . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Департамент по контролю за употреблением спиртных напитков округа Монтгомери . 2008. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ Колберн (22 мая 2008 г.). «Сенатский законопроект 154» . Генеральная ассамблея штата Мэриленд. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Шейн, Брайан (21 июля 2014 г.). «Монополия Вустера на продажу алкоголя заканчивается» . Делмарва сейчас . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года.
- ^ «340А.601 СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ АВТОПИРКОВЫХ ПРОДУКТОВ» . Законодательное собрание Миннесоты: Управление ревизора статутов . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Анализ работы муниципальных винных магазинов за 2018 год» (PDF) . ШТАТ МИННЕСОТА: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТОРА . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Кэл. Конст. искусство. ХХ § 22