Jump to content

Совет Пенсильвании по контролю за алкоголем

Совет Пенсильвании по контролю за алкоголем
Обзор агентства
Юрисдикция Пенсильвания
Штаб-квартира Гаррисберг, Пенсильвания , США
руководитель агентства
Веб-сайт Совет Пенсильвании по контролю за алкоголем

Совет по контролю за спиртными напитками Пенсильвании (PLCB) — это независимое правительственное учреждение штата Пенсильвания , которое управляет производством алкогольных напитков в штате в соответствии с положениями Кодекса спиртных напитков Пенсильвании. Совет отвечает за лицензирование владения, продажи, хранения, транспортировки, импорта и производства вина , спиртных напитков , солодовых или пивоваренных напитков , а также за управление государственной системой распределения спиртных напитков, включая розничную продажу, а также за обеспечение образования о вредных последствиях, связанных с несовершеннолетие и опасное употребление алкоголя . [ 1 ]

Штаб-квартира агентства находится в Северо-западном офисном здании в Гаррисберге , столице штата. [ 2 ]

Магазин Fine Wine & Good Spirits в Хоршаме, Пенсильвания

Совет Пенсильвании по контролю за алкоголем был создан в связи с принятием 21-й поправки и отменой сухого закона . В 1933 году, всего за четыре дня до того, как продажа алкоголя стала законной в Пенсильвании, совет был официально организован. Затем иногда неточно цитируют губернатора Пенсильвании Гиффорда Пинчота , заявившего, что цель совета состояла в том, чтобы «препятствовать покупке алкогольных напитков, делая это как можно более неудобным и дорогим», хотя он считал, что государственный контроль — лучший способ управлять обязательства штата в соответствии с федеральным запретом. [ 3 ]

Лицензии на розничную торговлю на территории и лицензии на оптовую торговлю за пределами помещений распределяются посредством системы квот, установленной Кодексом спиртных напитков штата Пенсильвания. Согласно закону, PLCB может выдать одну лицензию на розничную торговлю на каждые 3000 жителей округа и одну лицензию на оптовую торговлю на каждые 30 000 жителей округа, при этом на каждый округ допускается минимум пять лицензий на оптовую торговлю. Чтобы предотвратить наводнение муниципалитета лицензиями на продажу спиртных напитков, Кодекс спиртных напитков Пенсильвании также установил муниципальную квоту на основе численности населения, которая ограничивает количество лицензий на розничную продажу спиртных напитков, разрешенных в муниципалитете; выдача или передача любых дополнительных лицензий сверх этой квоты требует предварительного одобрения муниципалитета.

По состоянию на ноябрь 2016 года в Пенсильвании действовало около 20 000 действующих лицензий на продажу спиртных напитков. [ 4 ] Рестораны и предприятия общественного питания, имеющие лицензию на подачу или продажу напитков в Пенсильвании, должны приобретать спиртные напитки в PLCB, которая управляет более чем 600 магазинами Fine Wine & Good Spirits (первоначально называвшимися просто «State Store», затем «PA Wine & Spirits». » магазины до начала проекта ребрендинга в 2010 году) по всему штату и сайт электронной коммерции. [ 5 ] Если вина или спиртных напитков нет в списке зарегистрированных брендов, их нельзя купить или продать в Пенсильвании.

В 2015–2016 годах продажи в магазинах Fine Wine & Good Spirits принесли более 2,43 миллиарда долларов продаж и налогов. [ 6 ] Налоги и прибыль магазинов возвращаются в Общий фонд Пенсильвании; более 626,3 миллиона долларов были возвращены в Казначейство Пенсильвании, профинансированы государственные программы или возвращены местным сообществам в 2015–2016 финансовом году. [ 7 ]

За пять финансовых лет, начиная с финансового года с 2011-12 по 2015-16, PLCB предоставила более 2,66 миллиарда долларов Казначейству Пенсильвании, 122,5 миллиона долларов полиции штата Пенсильвания, 12,1 миллиона долларов Департаменту программ по борьбе с наркотиками и алкоголем и 22,5 миллиона долларов. местным сообществам. [ 7 ] С момента своего создания PLCB внес в Казначейство Пенсильвании более 15,1 миллиарда долларов. [ 8 ]

Совет также контролирует местные референдумы по выбору в округах и муниципалитетах, которые хотят запретить или разрешить заведениям продавать или подавать алкоголь. Согласно разделу 472 Кодекса спиртных напитков Пенсильвании, местный референдум по изменению того, какие продажи алкоголя разрешены или запрещены муниципалитетом, может проводиться во время любых выборов. [ 9 ]

Голосование по этому вопросу может осуществляться не чаще одного раза в четыре года. Референдум может быть широким, например, разрешая все формы продажи алкоголя в муниципалитете, или он может быть очень узким, например, разрешая продавать алкоголь только на определенном поле для гольфа. Для включения референдума в бюллетень требуется петиция с количеством подписей, равным не менее 25 процентам наибольшего числа голосов, поданных за любую должность в этом муниципалитете на предыдущих всеобщих выборах. По состоянию на август 2017 года почти 700 муниципалитетов Пенсильвании являются «засушливыми» или «частично засушливыми». [ 10 ]

В отличие от других административных органов Пенсильвании, апелляции на решения совета подаются в местный суд по общим делам Пенсильвании , а не непосредственно в Суд Содружества Пенсильвании .

В результате Закона 14, который был принят 30 июня 1987 года, обеспечение исполнения Кодекса спиртных напитков Пенсильвании было передано от PLCB полиции штата Пенсильвания . [ 11 ] Эта функция полностью финансируется PLCB за счет операционных доходов. [ 7 ]

Программы по предотвращению употребления алкоголя несовершеннолетними

[ редактировать ]

Бюро алкогольного просвещения PLCB предоставляет образовательные материалы молодежи, законным потребителям и продавцам алкогольных напитков. [ 12 ] Сюда входит RAMP (Программа ответственного управления алкоголем) , которая направлена ​​на заведения, торгующие алкогольными напитками. [ 13 ]

Политика PLCB «нулевой терпимости» к продажам несовершеннолетним и лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, привела к тому, что сотрудники магазинов бросили вызов или «вычесали» тех, кто выглядит несовершеннолетним. Сотрудники магазина также могут потребовать от покупателя заполнить форму, подтверждающую его/ее возраст, до завершения продажи. Эта политика и ее эффективная реализация считаются отличным средством сдерживания употребления алкоголя несовершеннолетними в Пенсильвании. [ кем? ] Согласно годовому отчету PLCB за 2014–2015 финансовый год, сотрудники магазинов Fine Wine & Good Spirits провели более 1,3 миллиона проверок документов в течение 2014 календарного года. [ 14 ]

Бюро по антиалкогольному просвещению ежегодно выделяет гранты на сумму около 1 миллиона долларов США для снижения уровня употребления несовершеннолетними и опасного употребления алкоголя колледжам и университетам, общественным организациям, правоохранительным органам и средним школам. [ 15 ] Те же самые группы отправляют своих представителей на ежегодную конференцию по антиалкогольному просвещению для специалистов по профилактике в Пенсильвании. Еще одно ежегодное мероприятие — конкурс плакатов на тему алкоголя для учащихся от детского сада до 12-го класса.

Квота на розничные лицензии на продажу спиртных напитков установлена ​​в разделе 461(a) Кодекса спиртных напитков штата Пенсильвания. [ 16 ] Хотя в этом разделе приведены исключения, как правило, квоты распространяются на лицензии на продажу спиртных напитков в ресторанах (R), на продажу солодовых напитков в ресторанах (E), клубах (C) и на продажу спиртных напитков в клубах общественного питания (CC). Исключением из квоты являются горнолыжные курорты и казино. Отель (H), Ресторан со ставками вне трассы (OWR), Ресторан в аэропорту (AR), Поле для гольфа (PGR, PGC, GCC, PGE), Пенсионер по непрерывному уходу (CRR, CRE), Экономическое развитие (EDR, EDE), Лицензии на исполнительское искусство (PAF) и общественные рестораны (PV) не подпадают под действие квоты.

Первая квота лицензий на розничную торговлю была установлена ​​Законом 358 1939 года, согласно которому она составляла 1 лицензию на каждую 1000 муниципальных жителей. Законом 702 1951 года это было изменено на 1 лицензию на каждые 1500 жителей; 1 лицензия на каждые 2000 жителей согласно Закону 108 1972 года; и 1 лицензия на каждые 3000 жителей согласно Закону 160 1990 года. Система квот была переведена на уездную систему Законом 141 2000 года. [ 17 ]

Раздел 437(f) Кодекса спиртных напитков штата Пенсильвания устанавливает квоты для дистрибьюторов солодовых напитков (D) и дистрибьюторов, импортирующих солодовые напитки (ID). [ 18 ] Одна лицензия D или ID выдается на каждые 30 000 жителей, минимум пять в каждом округе. Никаких исключений. Закон 591 1952 года установил квоту на лицензию дистрибьютора в размере 1 лицензии на каждые 10 000 жителей округа и минимум пять на каждый округ. Закон 445 1965 года изменил квоту на 1 лицензию на каждые 15 000 жителей округа; Закон 160 1990 года предусматривал 1 лицензию на каждые 30 000 жителей округа. [ 17 ]

Члены правления и условия их работы

[ редактировать ]
Даты Председатель Член Член
29 ноября 1933 г. - 6 марта 1934 г. Роберт. С. Гоутроп (R) А. Маршалл Томпсон (з) Вакантный
7 марта 1934 г. - 7 июля 1935 г. Роберт. С. Гоутроп (R) А. Маршалл Томпсон (з) В. Уоррелл Вагнер (справа)
7 июля 1935 г. — 31 декабря 1936 г. Уолтер Т. Гросскап (з) В. Уоррелл Вагнер (справа) Лео А. Кроссен (з)
2 января 1937 г. по 22 января 1939 г. Лео А. Кроссен (з) В. Уоррелл Вагнер (справа) Дж. Твинг Брукс (з)
23 января 1939 г. - 23 апреля 1939 г. Вакантный В. Уоррелл Вагнер (справа) Дж. Твинг Брукс (з)
24 апреля 1939 г. - 15 сентября 1939 г. Уолтер Харрисон Хитчлер (справа) В. Уоррелл Вагнер (справа) Дж. Твинг Брукс (з)
16 сентября 1939 г. - 31 мая 1940 г. Уолтер Харрисон Хитчлер (справа) В. Уоррелл Вагнер (справа) Вакантный
1 июня 1940 г. - 11 декабря 1940 г. Уильям С. Риал (справа) В. Уоррелл Вагнер (справа) Вакантный
12 декабря 1940 г. - 19 июля 1941 г. Уильям С. Риал (справа) В. Уоррелл Вагнер (справа) Фредерик Т. Гелдер (справа)
20 июля 1941 г. - 12 мая 1943 г. Фредерик Т. Гелдер (справа) В. Уоррелл Вагнер (справа) Вакантный
13 мая 1943 г. - 4 февраля 1947 г. Фредерик Т. Гелдер (справа) В. Сирайт Стюарт (справа) Вакантный
5 февраля 1947 г. - 11 февраля 1947 г. Фредерик Т. Гелдер (справа) Вакантный Вакантный
12 февраля 1947 г. - 21 января 1948 г. Фредерик Т. Гелдер (справа) Чарльз С. Макговерн (справа) Вакантный
22 января 1948 г. - 30 апреля 1949 г. Фредерик Т. Гелдер (справа) Чарльз С. Макговерн (справа) Фрэнк Д. Армстронг (справа)
1 мая 1949 г. по 31 мая 1949 г. Фредерик Т. Гелдер (справа) Фрэнк Д. Армстронг (справа) Вакантный
1 июня 1949 г. - 3 сентября 1953 г. Фредерик Т. Гелдер (справа) Фрэнк Д. Армстронг (справа) Дэвид Р. Перри (справа)
4 сентября 1953 г. - 7 февраля 1955 г. Фредерик Т. Гелдер (справа) Дэвид Р. Перри (справа) Вакантный
8 февраля 1955 г. - 31 декабря 1955 г. Патрик Э. Кервин (з) Дональд А. Бени (справа) Джон С. Райс (з)
2 января 1956 г. - 25 января 1956 г. Патрик Э. Кервин (з) Дональд А. Бени (справа) Вакантный
26 января 1956 г. - 1 декабря 1957 г. Патрик Э. Кервин (з) Дональд А. Бени (справа) Авраам Д. Кон (з)
2 декабря 1957 г. - 5 сентября 1961 г. Патрик Э. Кервин (з) Авраам Д. Кон (з) Дэниел Б. Суони (з)
6 сентября 1961 г. - 12 января 1964 г. Авраам Д. Кон (з) Дэниел Б. Суони (з) Дин Р. Фишер (з)
13 января 1964 г. - 8 мая 1966 г. Авраам Д. Кон (з) Дин Р. Фишер (з) Джеймс Э. Штаудингер (справа)
9 мая 1966 г. - 21 ноября 1966 г. Авраам Д. Кон (з) Дин Р. Фишер (з) Вакантный
22 ноября 1966 г. - 19 декабря 1966 г. Авраам Д. Кон (з) Дин Р. Фишер (з) Эдвин Виннер (справа)
20 декабря 1966 г. по 31 мая 1967 г. Авраам Д. Кон (з) Эдвин Виннер (справа) Уильям З. Скотт (справа)
1 июня 1967 г. - 2 января 1968 г. Уильям З. Скотт (справа) Авраам Д. Кон (з) Эдвин Виннер (справа)
2 января 1968 г. по 3 января 1972 г. Уильям З. Скотт (справа) Эдвин Виннер (справа) Джордж Р. Борц (справа)
4 января 1972 г. по 28 января 1972 г. Эдвин Виннер (справа) Джордж Р. Борц (справа) Дэниел В. Пенник (з)
28 января 1972 г. - 1 декабря 1972 г. Эдвин Виннер (справа) Дэниел В. Пенник (з) Вакантный
1 декабря 1972 г. по 4 декабря 1972 г. Эдвин Виннер (справа) Дэниел В. Пенник (з) Джин Росчоли (з)
4 декабря 1972 г. - 30 ноября 1974 г. Джин Росчоли (з) Эдвин Виннер (справа) Дэниел В. Пенник (з)
Ноябрь 30 января 1974 г. 6, 1975 г. Вакантный Эдвин Виннер (справа) Вакантный
6 января 1975 г. по 28 сентября 1976 г. Генри Х. Каплан (з) Эдвин Виннер (справа) Дэниел В. Пенник (з)
29 сентября 1976 г. - 1 марта 1979 г. Генри Х. Каплан (з) Дэниел В. Пенник (з) Ральф О. Барнетт (з)
2 марта 1979 г. по 18 мая 1980 г. Дэниел В. Пенник (з) Ральф О. Барнетт (з) Вакантный
19 мая 1980 г. по 8 декабря 1987 г. Дэниел В. Пенник (з) Ральф О. Барнетт (з) Mario Mele (R) Скачать бесплатно Mp3
Закон 14 1987 г.
9 декабря 1987 г. по 19 мая 1992 г. Джеймс А. Гудман (з) Роберт П. Фол (справа) Оливер Л. Слинкер (з)
20 мая 1992 г. по 5 июля 1992 г. Джеймс А. Гудман (з) Роберт П. Фол (справа) Вакантный
6 июля 1992 г. по 16 мая 1995 г. Джеймс А. Гудман (з) Роберт П. Фол (справа) Оливер Л. Слинкер (з)
17 мая 1995 г. по 22 мая 1995 г. Вакантный Роберт П. Фол (справа) Оливер Л. Слинкер (з)
23 мая 1995 г. по 21 мая 1996 г. Джон Э. Джонс III (справа) Роберт П. Фол (справа) Оливер Л. Слинкер (з)
22 мая 1996 г. по 16 июня 1997 г. Джон Э. Джонс III (справа) Роберт П. Фол (справа) Вакантный
17 июня 1997 г. по 19 мая 1998 г. Джон Э. Джонс III (справа) Роберт П. Фол (справа) Пи Джей Стэплтон (З)
20 мая 1998 г. по 8 июня 1998 г. Джон Э. Джонс III (справа) Пи Джей Стэплтон (З) Вакантный
9 июня 1998 г. по 24 сентября 1999 г. Джон Э. Джонс III (справа) Роберт П. Фол (справа) Пи Джей Стэплтон (З)
25 сентября 1999 г. по 25 октября 1999 г. Джон Э. Джонс III (справа) Пи Джей Стэплтон (З) Вакантный
26 октября 1999 г. по 2 августа 2002 г. Джон Э. Джонс III (справа) Пи Джей Стэплтон (З) Джонатан Х. Ньюман (справа)
3 августа 2002 г. по 28 апреля 2003 г. Джонатан Х. Ньюман (справа) Пи Джей Стэплтон (З) Вакантный
29 апреля 2003 г. - 11 января 2007 г. Джонатан Х. Ньюман (справа) Пи Джей Стэплтон (З) Томас Ф. Голдсмит (справа)
январь 12 ноября 2007 года по ноябрь. 19, 2007 г. Пи Джей Стэплтон (З) Томас Ф. Голдсмит (справа) Вакантный
20 ноября 2007 г. по 31 октября 2011 г. Пи Джей Стэплтон (З) Томас Ф. Голдсмит (справа) Роберт С. Маркус (справа)
С 1 ноября 2011 г. по 6 октября 2012 г. Джозеф Э. «Скип» Брайон (справа) Пи Джей Стэплтон (З) Роберт С. Маркус (справа)
С 7 октября 2012 г. по 13 ноября 2013 г. Джозеф Э. «Скип» Брайон (справа) Роберт С. Маркус (справа) Вакантный
14 ноября 2013 г. по 21 октября 2014 г. Джозеф Э. «Скип» Брайон (справа) Роберт С. Маркус (справа) Тим Холден (З)
21 октября 2014 г. по 16 февраля 2015 г. Джозеф Э. «Скип» Брайон (справа) Тим Холден (З) Майк Негра (R)
16 февраля 2015 г. по 19 ноября 2015 г. Тим Холден (З) Джозеф Э. «Скип» Брайон (справа) Майк Негра (R)
20 ноября 2015 г. по 20 апреля 2016 г. Тим Холден (З) Майк Негра (R) Вакантный
20 апреля 2016 г. — 6 января 2019 г. Тим Холден (З) Майк Негра (R) Майкл Ньюсом (з)
7 января 2019 г. по 19 июня 2019 г. Тим Холден (З) Майк Негра (R) Вакантный
20 июня 2019 г. по настоящее время Тим Холден (З) Майк Негра (R) Мэри Айзенхур (з)

Поддержка приватизации

[ редактировать ]

На протяжении более сорока лет, начиная с администрации губернатора Милтона Шаппа , предпринимались попытки упразднить Совет и приватизировать продажу спиртных напитков в Пенсильвании. Критики Совета утверждают, что Содружество будет получать значительный доход, продавая государственные винные магазины частным предприятиям, продолжая при этом получать миллионы годовых налогов с продаж от продажи алкоголя и доходов от налога на спиртные напитки. Кроме того, отмечалось, что покупатели могли бы выиграть от более низких цен, более продолжительного рабочего времени и более широкого выбора в частных винных магазинах.

Кроме того, приватизация продаж спиртных напитков позволит Содружеству возместить налоги с продаж в соседних штатах, таких как Нью-Джерси, Огайо и Делавэр. Несмотря на эти аргументы, усилия по приватизации в значительной степени зашли в тупик. По словам бывшего губернатора Дика Торнбурга , «главным препятствием на пути реформы традиционно была странная коалиция профсоюзов работников государственных магазинов, фундаменталистских антиалкогольных групп и организаций, таких как «Матери против вождения в нетрезвом виде», которые осознают, что у них есть законные интересы, которые не восприимчивый к бюджетным соображениям штата. Потребуется смелое руководство, чтобы пресечь эту комбинацию, чего я не вижу сегодня в Содружестве». [ 19 ]

В сентябре 2014 года Палата представителей Пенсильвании предложила законопроект, который декриминализует покупку вина и спиртных напитков в других штатах и ​​их транспортировку в штат. [ 20 ]

Противники приватизации утверждали, что сохранение государственных магазинов со временем принесет значительно больше денег, а также убережет более 5000 сотрудников от потери работы, пенсий и пособий по здоровью, многие из которых являются пожилыми людьми. Хотя 45% всей рабочей силы LCB являются временными, сезонными или неполный рабочий день и могут не иметь всех льгот, которые имеют сотрудники, работающие полный рабочий день. [ 14 ]

2 июля 2015 года губернатор Том Вольф наложил вето на первый в истории законопроект о приватизации, попавший на стол губернатора. [ 21 ]

8 августа 2016 года Вольф подписал закон, который разрешал некоторую приватизацию, но сохранял распространение вина под государственным контролем. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О ПЛКБ» . ПЛКБ . Проверено 28 октября 2016 г.
  2. ^ "Связаться с нами" . ПЛКБ . Проверено 28 октября 2016 г.
  3. ^ Мадайо, Майк (октябрь 2021 г.). «Почему Пенсильвания стала штатом с контролем над алкоголем?» . Пенсильванская винодельческая компания . Проверено 6 октября 2021 г.
  4. ^ «Поиск лицензиата» . Совет Пенсильвании по контролю за алкоголем . Проверено 7 ноября 2016 г.
  5. ^ «www.FineWineAndGoodSpirits.com» .
  6. ^ «Совет по контролю за спиртными напитками Пенсильвании сообщает о рекордных продажах и пожертвованиях органам власти штата и местным органам власти в 2015–16 финансовом году» . ПЛКБ. 31 августа 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «О нас» (PDF) . ПЛКБ . Проверено 28 октября 2016 г.
  8. ^ «Совет по контролю за спиртными напитками Пенсильвании сообщает о рекордных продажах и пожертвованиях органам власти штата и местным органам власти в 2015–16 финансовом году» . ПЛКБ. 31 августа 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  9. ^ «Раздел 472 Алкогольного кодекса штата Пенсильвания» . Вестлоу . Проверено 28 октября 2016 г.
  10. ^ ПЛКБ. «Список сухих муниципалитетов в Пенсильвании, 1 августа 2017 г.» (PDF) .
  11. ^ Бюро по контролю за употреблением спиртных напитков (BLCE) .
  12. ^ «Бюро алкогольного просвещения PLCB» . Проверено 7 ноября 2016 г.
  13. ^ «ПЛКБ РАМП» . Проверено 7 ноября 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет за 2014–15 финансовый год, PLCB» (PDF) .
  15. ^ ПЛКБ. «Совет по контролю за алкоголем Пенсильвании выделяет почти 2,3 миллиона долларов в виде грантов на сокращение употребления алкоголя несовершеннолетними и опасного употребления алкоголя» . Проверено 7 ноября 2016 г.
  16. ^ «Раздел 461 Алкогольного кодекса Пенсильвании» .
  17. ^ Jump up to: а б ПЛКБ. «Лицензионная квота на розничную торговлю спиртными напитками» .
  18. ^ «Раздел 437 Алкогольного кодекса Пенсильвании» .
  19. ^ «Большие идеи: продать Совет по контролю за алкоголем в Пенсильвании» . PennLive.com . 7 июня 2009 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  20. ^ Сагет, Джоэл (27 августа 2014 г.). «Республиканская партия Палаты представителей штата Пенсильвания стремится возобновить дебаты о приватизации спиртных напитков» . Проверено 17 сентября 2014 г.
  21. ^ «Вольф наложил вето Республиканской партии на законопроект о приватизации спиртных напитков в Пенсильвании» .
  22. ^ «Букварь по винному праву Пенсильвании» . Винная школа Филадельфии. 15 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b020b0ff694945d380f87dbf7d1e3ac2__1703779020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/c2/b020b0ff694945d380f87dbf7d1e3ac2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Liquor Control Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)