Jump to content

Межштатная автомагистраль 405 (Вашингтон)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 405

Автомагистраль между штатами 405

I-405 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 30,30 миль [ 1 ] [ 2 ] (48,76 км)
Существовал 1957 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-5 / SR 518 в Туквиле
Основные перекрестки
Северный конец I-5 / SR 525 в Линвуде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Кинг , Снохомиш
Система автомагистралей
СР 401 СР 409

Межштатная автомагистраль 405 ( I-405 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль с севера на юг, обслуживающая регион Сиэтла в Вашингтоне , США. Он обходит Сиэтл к востоку от озера Вашингтон , проходя через район Истсайд округов Кинг и Снохомиш , обеспечивая альтернативный маршрут к I-5 . Автострада длиной 30 миль (48 км) обслуживает города Рентон , Белвью , Киркланд и Ботелл . I-405 заканчивается на I-5 в Туквиле и Линвуде , а также пересекает несколько основных автомагистралей, включая SR 167 , I-90 , SR 520 и SR 522 .

Шоссе Истсайд было первоначально построено в начале 20 века для соединения городов вдоль озера и было официально добавлено к системе автомагистралей штата в 1937 году как второстепенное шоссе штата 2A (SSH 2A). Замена автострады SSH 2A была предложена правительством штата в 1940-х годах и обозначена как I-405 в рамках федеральной программы межштатных автомагистралей, причем строительство первого участка началось в 1956 году и завершилось в 1965 году. Первоначально он был подписан как SR 405. пока автострада не была полностью завершена в 1971 году; с тех пор шоссе было расширено за счет добавления полос для автомобилей с большим количеством пассажиров и пользователей платных дорог . I-405 - одна из самых перегруженных автомагистралей в районе Сиэтла, известная своими извилистыми S-образными изгибами через Рентон, которые были выпрямлены в 1990-х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-405 - это автострада длиной 30 миль (48 км) с севера на юг, которая служит объездом I - 5 через Сиэтл и обслуживает регион Истсайд . [ 3 ] Он внесен в список Национальной системы автомобильных дорог , определяющей маршруты, важные для национальной экономики, обороны и мобильности, а также программы штата «Шоссе общегосударственного значения», признающей его связь с основными населенными пунктами. [ 4 ] [ 5 ] Шоссе обслуживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное исследование объема дорожного движения, которое выражается в показателях среднегодового дневного трафика (AADT), меры объема дорожного движения в любой средний день года. Среднедневной объем трафика на I-405 в 2016 году варьировался от минимум 76 000 на южной конечной станции в Туквила до 209 000 в центре города Бельвью . [ 6 ] Примерно 86 процентов миль полосы движения в пиковом направлении на I-405 оценены WSDOT как «обычно перегруженные», а на долю шоссе приходилось более 30 процентов задержек на городских автострадах Сиэтла с 2013 по 2017 год. [ 7 ]

На автостраде есть система полос для транспортных средств с высокой посещаемостью (полосы для грузовых автомобилей) от Туквила до центра города Белвью, которые становятся платными полосами с высокой посещаемостью (HOT-полосы) от Белвью до Линвуда . [ 8 ] HOT-полосы контролируются через ряд обозначенных точек доступа и прямых съездов, расположенных вдоль I-405. [ 9 ] Плата за проезд взимается в электронном виде через транспондеры Good to Go с помощью верхних датчиков или с помощью камер номерного знака для выставления счетов по почте за дополнительную плату. [ 10 ] Переменные тарифы за проезд в будние дни устанавливаются в зависимости от загруженности дорог и варьируются от 0,75 до 10 долларов США, а в выходные и праздничные дни плата за проезд бесплатна. [ 11 ] [ 12 ] Плата за проезд по полосам HOT не взимается для транспортных средств с большим количеством пассажиров и тремя и более пассажирами в периоды пиковой нагрузки и двумя и более пассажирами в полдень при использовании «FlexPass», который может переключаться между платным режимом и режимом HOV. [ 13 ]

От Туквила до Бельвью

[ редактировать ]
Вид с воздуха на I-405 в Рентоне

I-405 начинается как продолжение государственной трассы 518 (SR 518) на многоуровневом перекрестке с I-5 в Туквиле, к северо-востоку от международного аэропорта Сиэтл-Такома . [ 14 ] Восьмиполосная автострада имеет ряд полос для грузовых автомобилей, напрямую связанных с I-5, и проходит вокруг северной стороны торгового центра Southcenter , в центре торгового района Туквила. Торговый центр обслуживается набором вспомогательных пандусов по периметру развязки I-5/SR 518. [ 15 ] I-405 движется на восток через Грин-Ривер и пересекает Интерурбан-авеню в северном конце SR 181 , расположенного недалеко от железнодорожного вокзала Туквила и Starfire Sports футбольного комплекса в парке Форт-Дент . [ 16 ] После пересечения ряда железнодорожных путей (входящих в состав подразделения BNSF Railway в Сиэтле и Union Pacific Railroad ), [ 17 ] автострада входит в город Рентон и проходит между региональной станцией очистки сточных вод и бывшей ипподромом Лонгакрес (ныне Boeing офисный парк ). [ 18 ] [ 19 ] I-405 продолжается через Блэк-Ривер и через промышленную и коммерческую зону на южной окраине Рентона до развязки клеверного листа с SR 167 (автострада Вэлли) и Ренье-авеню . [ 20 ] Развязка, расположенная рядом с несколькими автосалонами на северо-западном углу Талбот-Хилл. [ 19 ] включает в себя прямой эстакаду HOV от I-405 в южном направлении до SR 167 и SR 167 в северном направлении до I-405. [ 21 ]

Автострада поворачивает на северо-восток и проходит под несколькими холмами с жилыми кварталами с видом на центр Рентона. [ 22 ] [ 23 ] I-405 пересекает SR 515 по развязке в форме полуромба, а затем входит в серию «S-образных кривых», двигаясь вокруг восточной части центра города Рентон. [ 24 ] После пересечения реки Сидар вверх по течению от Публичной библиотеки Рентона автострада проходит через общественный парк и пересекает SR 169 и SR 900 на двух отдельных развязках. Южный перекресток с SR 169 представляет собой частичную развязку клеверного листа на Бронсон-Уэй, а северный перекресток с SR 900 представляет собой полуромб, который также знаменует начало короткого совмещения с последним. [ 14 ] [ 25 ] Затем одновременные I-405 и SR 900 проезжают мимо завода по производству грузовиков в Кенворте и торгового центра Renton Landing рядом с заводом Boeing Renton , а затем достигают перекрестка с бульваром Сансет, по которому SR 900 ведет на восток в сторону Иссакуа . [ 20 ] [ 26 ]

От центра Рентона шоссе I-405 сужается до шести полос, поднимается над Кеннидейл-Хилл и спускается вниз по Мэй-Крик. [ 24 ] Автострада, которая теперь проходит вдоль берега озера Вашингтон и тропы Истсайдского железнодорожного коридора , [ 27 ] проходит мимо Спортивного центра Вирджинии Мейсон , штаб-квартиры футбольной команды «Сиэтл Сихокс» . [ 28 ] I-405 покидает Рентон и ненадолго въезжает в город Ньюкасл , а затем продолжает движение в жилой район Ньюпорт на юге Бельвью . [ 29 ] [ 30 ] Автострада проходит вдоль озера и рядом с несколькими жилыми районами, проходя через две промежуточные развязки в Ньюпорт-Хиллз и Коул-Крик возле средней школы Ньюпорта . Затем I-405 проезжает мимо Marketplace в торговом центре Factoria и штаб-квартиры T-Mobile US, а затем достигает полной развязки с I-90 , которая обеспечивает доступ к Сиэтлу , острову Мерсер , Истгейту и Иссакуа. [ 14 ] [ 20 ]

Бельвю в Линвуде

[ редактировать ]
I-405 направляется в центр Бельвью.

Автострада продолжается на север от развязки в сторону центра города Бельвью , минуя устье реки Мерсер-Слау и историческую эстакаду Уилбертон , и расширяется до десяти полос движения. [ 31 ] I-405 проходит через несколько развязок и образует восточную границу центра города Бельвью, крупного офисного района, отделяя его от торговых районов Уилбертона . [ 30 ] [ 32 ] Он пересекает Северо-восточную 4-ю улицу на ромбовидной развязке, Северо-восточную 6-ю улицу на развязке Техас Т, предназначенной только для автомобилей, обслуживающей транзитный центр Белвью , и под 2-й линией легкорельсового транспорта, [ 33 ] и Северо-восточная 8-я улица на развязке клеверного листа возле медицинского центра Оверлейк . [ 34 ] [ 35 ] Группа из четырех HOT-полос начинается от съезда на Северо-восточную 6-ю улицу и ведет на север с ограниченными точками входа и выхода. [ 36 ] [ 37 ]

I-405 продолжается на север от центра города Белвью в северные жилые и коммерческие районы города, где пересекает SR 520 — главную автостраду с востока на запад, ведущую в Сиэтл, кампус Microsoft в Оверлейке и Редмонд . [ 14 ] Частичная развязка клеверного листа включает в себя плетеный съезд от северного выезда, позволяющий транспортному средству с Северо-восточной 8-й улицы въезжать на I-405, а движению с Северо-восточной 10-й улицы - на SR 520. Автострада уходит из Белвью в Киркланд , двигаясь вдоль западной стороны штата Брайдл-Трейлс. Парк и кампус Северо-Западного университета в преимущественно жилом районе Хоутон . [ 38 ] Затем I-405 движется вдоль западной стороны Роуз-Хилл, района вверх по склону и примерно в одной миле (1,6 км) к востоку от центра города Киркленд, пересекая Северо-восточную 85-ю улицу (ранее SR 908 ) возле средней школы Лейк-Вашингтон . [ 39 ] [ 40 ] Автострада продолжается на север вдоль коридора Кросс-Киркленд (часть тропы Истсайдского железнодорожного коридора) до района Тотем-Лейк, где имеет три развязки. [ 38 ] Самый южный - это полуавтоматическая городская развязка с северо-восточной 116-й улицей недалеко от кампуса Технологического института Лейк-Вашингтон . [ 41 ] за которым следует частичная развязка клеверного листа с северо-восточной 124-й улицей, обслуживающей торговый центр The Village at Totem Lake , и срединная развязка с северо-восточной 128-й улицей на полосах I-405 HOT возле . главного медицинского центра EvergreenHealth [ 20 ] [ 42 ]

Автострада продолжается на север через жилой район Кингсгейт в Кирклэнде и входит в город Ботелл возле развязки с Северо-восточной 160-й улицей. [ 37 ] [ 38 ] HOT-полосы I-405 сокращены до одной в каждом направлении, и плетеный съезд, идущий на север, начинает разделять движение, направляющееся на SR 522 , следующую развязку. [ 43 ] Комбинированная развязка с SR 522 расположена над рекой Саммамиш , рядом с кампусом Вашингтонского университета Ботелл и колледжа Каскадия ; [ 44 ] SR 522 продолжается на запад вдоль озера Вашингтон в сторону Сиэтла и на восток через Вудинвилл в сторону Монро . [ 14 ] [ 45 ] Автострада пересекает Норт-Крик и Северо-восточную 195-ю улицу возле нескольких офисных парков на северной границе округа Кинг . [ 20 ] [ 44 ]

Управляемая знаками пиковая обочина на шоссе I-405, идущем на север, в Ботелле

I-405 въезжает в округ Снохомиш и движется на северо-запад через лесную местность вдоль Норт-Крик, прежде чем добраться до развязки с шоссе Ботелл-Эверетт, которое продолжается на север до Милл-Крик под номером SR 527 . [ 14 ] [ 44 ] Развязка, расположенная в промышленной зоне Каньон-Парк , примыкает к парку и аттракциону , который служит южной конечной станцией зеленой линии Swift и имеет специальный пешеходный мост. [ 46 ] Автострада продолжается на северо-запад через жилые кварталы и имеет ряд вспомогательных полос на обочине , которые в ограниченные периоды открыты для движения транспорта в северном направлении с использованием ряда надземных знаков и ограничены для транзитного использования в южном направлении. [ 47 ] [ 48 ] I-405 продолжает движение на северо-запад, пересекая SR 524 без развязки. [ 49 ] и заканчивается на развязке с I-5 к востоку от торгового центра Alderwood в Линвуде . [ 20 ] [ 50 ] Автострада продолжается на север как SR 525 , которая соединяется с SR 99 и обслуживает Мукилтео терминал паромной системы штата Вашингтон . [ 14 ]

Ранние шоссе

[ редактировать ]

Во время раннего развития региона Истсайд в конце 19 века путешествие между городами зависело от лодок, включая систему пассажирских пароходов и паромов на озере Вашингтон. [ 51 ] [ 52 ] Первой завершенной железной дорогой на Истсайде была поясная линия озера Вашингтон , открытая от Рентона до Вудинвилля в конце 1904 года Северо-Тихоокеанской железной дорогой . [ 53 ] Он был предназначен для того, чтобы позволить грузовым грузам обходить перегруженные железнодорожные станции Сиэтла, а также обслуживался пассажирскими поездами. [ 54 ] [ 55 ] в этом районе Первые бревенчатые дороги были построены в начале 1890-х годов и к началу 20-го века были расширены по всему региону, включая предшественников I-405. [ 56 ]

Дорога с севера на юг между Киркландом и современным Бельвью была завершена в 1908 году и постепенно простиралась на юг до Рентона и на север до Ботелла. [ 57 ] [ 58 ] Дорога, названная бульваром Лейк-Вашингтон, была полностью заасфальтирована к 1932 году и в 1937 году определена законодательным собранием штата как часть вторичного шоссе штата 2А (SSH 2A). [ 56 ] SSH 2A ехал на север от US 10 в Рентоне до основной государственной автомагистрали 2 (PSH 2) в Ботелле, а затем продолжал путь до US 99 в Эверетте. [ 59 ] [ 60 ] Дорога Три-Три-Пойнт, соединявшая Буриен с Рентоном, имела обозначение SSH 1L. [ 59 ] Участок Ботелл-Эверетт SSH 2A позже был исключен из системы автомагистралей штата в 1943 году. [ 61 ]

Планирование серии модернизаций по превращению SSH 2A в подходящий обход US 99 вокруг Сиэтла началось в конце 1940-х годов. [ 62 ] План, объявленный в 1947 году, предусматривал использование федеральных средств для строительства новой двухполосной дороги между Белвью и Вудинвиллем, дополняющей другую дорогу в Кеннидейл, которая уже строилась. Будет приобретена дополнительная полоса отвода , чтобы в дальнейшем можно было расширить ее до четырех полос движения. [ 63 ] После исследования, проведенного департаментом шоссейных дорог штата, в 1949 году был выбран маршрут, обычно следующий по 116-й авеню на северо-восток; планы также предусматривали строительство автомагистрали с ограниченным доступом и несколькими развязками в виде клеверного листа в зависимости от имеющегося финансирования. [ 64 ] Строительство четырехмильного (6,4 км) участка нового шоссе между Кеннидейлом и Белвью началось в феврале 1947 года и было завершено в следующем году. [ 65 ] [ 66 ]

Ассоциация восточно-тихоокеанских автомагистралей, созданная для планирования главной автомагистрали к востоку от США 99 от Тенино до канадской границы , лоббировала в законодательном собрании штата финансирование для завершения строительства 25-мильной (40-километровой) дороги между Рентоном и Вудинвиллем. [ 67 ] [ 68 ] Правительство штата утвердило планы строительства шоссе Истсайд в 1952 году как части своей сети автомагистралей с ограниченным доступом и выделило средства для начала приобретения полосы отчуждения вдоль коридора. [ 62 ] [ 69 ] Федеральное бюро дорог общего пользования включило объезд Сиэтла Истсайд в свою рекомендацию 1955 года по созданию национальной системы межгосударственных маршрутов ; [ 70 ] [ 71 ] обычно он следовал по SSH 1L и SSH 2A до северного Киркланда, а затем поворачивал на северо-запад возле Ботелла по новому маршруту к уже запланированной автостраде Сиэтл-Эверетт (ныне I-5). [ 72 ] Система была одобрена подписанием Закона о федеральных дорогах помощи 1956 года , который включал средства на модернизацию SSH 2A в автостраду. [ 62 ] [ 73 ] Шоссе, также известное как Renton Freeway, будет следовать за новой дорогой SSH 2A и включать новое соединение с Линвудом . [ 74 ]

Строительство новой трассы СШ 2А началось в 1953 году; [ 75 ] Участок между Белвью и Киркландом был завершен в октябре 1956 года после двух лет строительства, которое замедлялось из-за сложных почвенных условий. [ 76 ] [ 77 ] Бывшая трасса на бульваре Лейк-Вашингтон и Маркет-стрит через Киркланд была передана правительству города. [ 78 ] SSH 2A и восточная часть SSH 1L были заменены в 1957 году ответвлением PSH 1 в Рентоне, созданным для объединения объездной дороги в единую пронумерованную автомагистраль. [ 79 ] [ 80 ] В 1957 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон утвердила ускоренные планы строительства новых двухполосных участков будущего коридора автострады, которые будут предназначены для последующего расширения до четырех полос с ограниченным доступом в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей . [ 80 ] [ 81 ] К концу года новое шоссе было продлено на 3,3 мили (5,3 км) на север до Хуаниты и южной окраины Вудинвилля. [ 82 ] [ 83 ]

Межгосударственное строительство

[ редактировать ]

Американская ассоциация дорожных чиновников штата утвердила межштатную автомагистраль 405 в качестве обозначения объездной автострады Сиэтла в ноябре 1958 года на основании предложения, представленного Департаментом автомобильных дорог штата Вашингтон. [ 84 ] [ 85 ] 23 октября 1958 года двойная церемония перерезания ленточки ознаменовала завершение строительства участков Рентон – Кеннидейл и Киркланд – Вудинвилл первого шоссе. [ 86 ] На строительство северного расширения протяженностью 2,6 мили (4,2 км), которое заканчивалось соединением с Вудинвилл-Драйв, ушло пять месяцев, и оно включало несколько новых эстакад. [ 87 ] [ 88 ] Завершение строительства шоссе стимулировало экономический рост в Бельвью, к которому стремились из-за его расположения недалеко от перекрестка с шоссе US 10 ; с 1955 по 1958 год население города и его окрестностей выросло с 27 600 до 41 750 человек. [ 89 ]

Расширение существующего двухполосного шоссе до автострады началось с участка между Факторией и центром города Бельвью, который открылся в 1961 году. Проект включал развязку в виде клеверного листа на северо-восточной 8-й улице в центре города Бельвью. [ 90 ] Близлежащая развязка на Нортруп-роуд была перестроена в 1963 году для временного обеспечения движения транспорта от тогда еще нового плавучего моста Эвергрин-Пойнт с использованием гибридной конструкции клеверного листа. [ 91 ] Строительство постоянной развязки было завершено позже, в ноябре 1966 года, и обошлось в 5,5 миллиона долларов. [ 92 ]

В 1964 году система главных и второстепенных государственных автомагистралей была удалена в пользу новых государственных маршрутов, а неполные участки коридора были переименованы в SR 405. [ 93 ] [ 94 ] К 1966 году оставшиеся участки SR 405 были полностью переименованы в I-405. [ 95 ] Первый участок автострады Рентон, который должен был быть завершен, был построен между Туквилой и Рентоном, его стоимость составила 12,6 миллиона долларов, и он был открыт для движения 31 августа 1965 года. [ 96 ] [ 97 ] Расширение в обход центра Рентона открылось 3 сентября и соединилось с существующей автострадой, ведущей на Кеннидейл. [ 98 ]

Четырехполосный участок I-405 между Кеннидейлом и Факторией на юге Бельвью был открыт для движения в августе того же года. [ 99 ] На развязке Фактория был установлен временный путепровод со светофором, в то время как строительство нового въезда на шоссе US 10 (позже I-90) продолжалось еще несколько лет. [ 100 ] [ 101 ] Транспортная развязка площадью 209 акров (85 га) с I-5 в Туквиле открывалась поэтапно в период с февраля по ноябрь 1967 года; [ 102 ] [ 103 ] его строительство обошлось в 16 миллионов долларов, включая пандусы к новому торговому центру Southcenter. [ 104 ] [ 105 ]

Последний участок I-405, который должен был быть построен, между Вудинвиллем и Линвудом, был открыт для движения в ноябре 1969 года. [ 106 ] Дальнейшее строительство расширило I-405 до шести полос движения, включая участок возле Вудинвилля, в ходе которого были снесены недавние мосты, которые были слишком узкими, чтобы поддерживать три полосы движения в каждом направлении. [ 107 ] Реализация этих проектов была отложена из-за сокращения расходов на федеральные дороги на шоссе в конце 1960-х годов. [ 108 ] Предлагаемый маршрут между Ботеллом и Линвудом изначально планировался следовать по Суомп-Крик от Кенмора , но позже был перенесен дальше на северо-восток в Норт-Крик после противодействия жителей. [ 62 ] [ 109 ] Позже он был возрожден в 1971 году как часть более короткого соединителя между Кенмором и I-405, который был отклонен из-за отсутствия прогнозируемой необходимости. [ 110 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

В 1960-х годах правительство штата изучало возможность строительства внешней объездной автострады из-за ожидаемого спроса на движение на I-405. В отчете, опубликованном в 1970 году, был сделан вывод, что внешняя объездная дорога, получившая название I-605 , не будет необходимой, и рекомендовалось расширить I-405 до восьми полос на некоторых участках. [ 111 ] Это предложение также вызвало споры среди жителей района озера Саммамиш , вокруг которого несколько раз перемещался коридор автострады. [ 112 ]

Первая звуковая стена на шоссе в Вашингтоне была установлена ​​в 1973 году вдоль автомагистрали I-405 возле развязки Уилбертон в Белвью. Он был построен из фанеры и установлен недалеко от Бельвью, чтобы снизить строительный шум; в то время на проезжей части, ведущей на север, было двустороннее движение. [ 113 ]

Одним из крупных строительных проектов на шоссе было спрямление S-образных поворотов в Рентоне, которые были рассчитаны на скорость до 45 миль в час (72 км/ч). [ 114 ] Этот проект начался в 1990 году и оценивался в 70 миллионов долларов. Также в это время ремонтировался участок шоссе между I-5 и Саут-Рентоном и добавлялись полосы движения для грузовых автомобилей. [ 115 ] которые изначально располагались на правой стороне дороги, а затем в начале 2000-х годов были перенесены на срединную сторону дороги.

Первоначально задуманная как объездная дорога I-5 через Сиэтл, I-405 с момента ее постройки значительно увеличила интенсивность движения. I-405 в настоящее время является самой перегруженной автострадой в штате Вашингтон, особенно на участке между State Route 169 и I-90. [ 116 ]

Проект «Никель», профинансированный в 2003 году, первоначально включал три запланированных улучшения для I-405: [ 117 ]

  • Строительство одной полосы движения в каждом направлении между SE 8th и I-90 взамен туннеля Уилбертон.
  • Строительство одной полосы движения на север от 70-й до 124-й северо-востока и одной полосы движения на юг от SR 522 до SR 520 .
  • Строительство одной полосы движения на север от SR 181 до SR 167 и одной полосы движения на юг от SR 169 до SR 167.

В 2005 году в качестве дополнительного никелевого проекта был добавлен «Проект Рентон-Бельвью». [ 118 ] и добавили бы по две полосы в каждом направлении между SR 169 и I-90. Однако в ноябре 2007 года избиратели отклонили законопроект, который обеспечил бы дополнительные средства, необходимые для этого проекта. На данный момент проект по-прежнему практически не профинансирован. [ 116 ] Веб-сайт «Дорога к руинам» оценивает расширение I-405 как четвертый самый расточительный проект автомагистрали в Соединенных Штатах. Проект призван помочь более плавному движению транспорта по I-405. [ 119 ]

В ходе строительного проекта 2008 года был снесен туннель Уилбертон, который раньше покрывал часть автострады между Факторией и Бельвью и по которому проходило подразделение BNSF в Вудинвилле . [ 120 ]

27 сентября 2015 года на I-405 между Белвью и Линвудом открылся ряд платных полос с высокой посещаемостью (HOT-полосы), заменив существующие полосы для грузовых автомобилей от NE 6th Street до I-5 / SR 525. [ 121 ] [ 122 ] Строительство южной половины системы полос HOT, простирающейся до развязки SR 167 в Рентоне, началось в 2020 году и должно быть завершено в 2024 году, его стоимость составит 1,2 миллиарда долларов. [ 123 ] [ 124 ]

Город Бельвью планирует построить крытый парк на участке I-405 между 4-й и 6-й улицами в рамках своей программы «Grand Connection». [ 125 ] Новую развязку полубриллиантов на 132-й северо-восточной улице в Киркланде планируется открыть в 2023 году. [ 126 ] и откроется в 2024 году, а клеверную развязку на Северо-восточной 85-й улице планируется реконструировать в рамках проекта скоростного автобусного сообщения . [ 39 ]

Транзитное обслуживание

[ редактировать ]

Коридор I-405 обслуживается несколькими маршрутами экспресс-автобусов, которыми управляют компании Sound Transit , King County Metro и Community Transit . [ 127 ] Они соединяют несколько транспортных узлов, сосредоточенных вокруг транзитного центра Бельвью , доступ к которым осуществляется через пандус HOV на Северо-восточной 6-й улице в центре города Белвью, и продолжаются за пределами I-405 до Эверетта , Буриена и долины Грин-Ривер. [ 128 ] На автостраде также есть несколько больших парковочных мест, которые обслуживаются остановками для флаеров и пандусами с прямым доступом для грузовых автомобилей. [ 129 ] В 2017 году 202 автобусных рейса по коридору I-405 перевезли около 6800 пассажиров в периоды пиковой нагрузки в среднем в будний день. [ 7 ]

Мера голосования по Sound Transit 3 , принятая в 2016 году, включает 1 миллиард долларов на финансирование системы скоростного автобусного транспорта (BRT), охватывающей весь коридор I-405 с использованием расширенных полос HOT. [ 130 ] Система, входящая в сеть Stride , будет иметь две линии: линию S1 от Буриена до Бельвью и линию S2 от Белвью до Линвуда. [ 131 ] Линии Stride будут обслуживать одиннадцать станций, в основном на существующих остановках для пассажиров, и иметь максимальную частоту движения 10 минут в периоды пик. [ 39 ] [ 132 ] Их планируется открыть в период с 2028 по 2029 год. [ 133 ] [ 134 ] Планируется , что на одной из новых станций коридора BRT на северо-восточной 85-й улице в Киркланде будет проведена реконструкция существующей развязки «клеверный лист» ориентировочной стоимостью 300 миллионов долларов. [ 39 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Король Мы верим 0.00 0.00
SR 518 запад - Буриен , аэропорт Си-Так
Продолжение за I-5
I-5 Портленд , Сиэтл Южная конечная остановка
0.34 0.55 Бульвар Саутцентр – Торговый центр Southcenter Выход на юг и вход на север
0.98 1.58 1
SR 181 юг (шоссе Вест-Вэлли) - Туквила
Рентон 2.32 3.73 2 SR 167 / Ренье-авеню S - Кент , Оберн , Рентон Обозначено выходами 2A (юг) и 2B (север) в южном направлении.
2.79 4.49 3 SR 515 (Талбот-роуд S) Выход на юг и вход на север
4.00 6.44 4
SR 169 юг / Бронсон-Уэй ( SR 900 запад) - Кленовая долина
Нет выхода на юг
4.50 7.24


От SR 900 на запад (бульвар Сансет) до SR 169 на юг - Рентон , Энумкло.
Южный конец параллелизма SR 900; выход на юг и вход на север
5.39 8.67 5
SR 900 восток (северо-восток бульвара Сансет) / Парк-авеню N - Иссакуа
Северный конец параллелизма SR 900
6.48 10.43 6 NE 30th Street
7.44 11.97 7 NE 44th Street
Бельвью 9.23 14.85 9 112-я авеню SE, бульвар Лейк-Вашингтон - Ньюкасл
10.17 16.37 10 Бульвар Коул-Крик / Бульвар Фактория SE
11.06 17.80 11 I-90 Сиэтл , Спокан
12.78 20.57 12 ЮВ 8-я улица / 116-я авеню ЮВ
13.54 21.79 13А NE 4th Street
13.68 22.02 NE 6th Street Доступ HOV 2+ только в северном направлении, HOV 3+ и платный доступ только в южном направлении; южная конечная остановка Express Lanes
13.81 22.23 13Б NE 8th Street
14.84 23.88 14 SR 520 Сиэтл , Редмонд Съезд на север имеет прямой вход с северо-восточной 10-й улицы.
Киркланд 17.43 28.05 17 NE 70th Place
18.11 29.15 18 NE 85th Street – Kirkland Бывший СР 908
19.84 31.93 20А NE 116th Street Выход на север и вход на юг
20.30 32.67 20Б NE 124th Street / Totem Lake Boulevard Подписано как выход 20 в южном направлении.
20.64 33.22 NE 128th Street Доступ только для HOV 2+
21 NE 132nd Street Выход на юг и вход на север
Ботелл 22.61 36.39 22 NE 160th Street
23.53 37.87 23
SR 522 до США 2 - Ботелл , Вудинвилл , Кенмор
Обозначено выходами 23A (восток) и 23B (запад) в южном направлении.
24.46 39.36 24 Северо-восточная 195-я улица / бульвар Бердсли Выход на север имеет прямой вход с SR 522.
Снохомиш 26.73 43.02 26
SR 527 север - Ботелл , Милл-Крик
Линвуд 30.30 48.76 I-5 Линвуд , Сиэтл , Эверетт , Ванкувер, Британская Колумбия Северная конечная остановка

SR 525 север - Мукилтео
Продолжение за I-5
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Отдел мультимодального планирования (4 февраля 2020 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2019 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1363–1380 . Проверено 27 июля 2020 г.
  2. ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Федеральное управление автомобильных дорог. 31 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  3. ^ «Краткий эскиз коридора - I-405: перекресток I-5 (Туквила) с центром города Бельвью» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 сентября 2017 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Сиэтл, Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  5. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 23 июля 2020 г.
  6. ^ «Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 183–184. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Отчет о пропускной способности коридора за 2018 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 2018. стр. 8, 17–18 . Проверено 23 июля 2020 г.
  8. ^ «Краткий эскиз коридора - I-405: от центра города Белвью до перекрестка I-5 (Линвуд)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 сентября 2017 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  9. ^ «Платные полосы экспресса I-405 — использование полос» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 23 июля 2020 г.
  10. ^ Линдблом, Майк (19 сентября 2015 г.). «Вопросы и ответы: руководство по использованию новых платных полос скоростной автомагистрали I-405» . Сиэтл Таймс . Проверено 23 июля 2020 г.
  11. ^ Линдблом, Майк (14 декабря 2017 г.). «Стоимость проезда по скоростной автомагистрали I-405 в Вашингтоне должна превысить 10 долларов, чтобы обеспечить движение транспорта, говорится в новом отчете» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 23 июля 2020 г.
  12. ^ Линдблом, Майк (15 марта 2016 г.). «Платные полосы I-405 будут бесплатными по ночам и выходным, начиная с пятницы» . Сиэтл Таймс . Проверено 23 июля 2020 г.
  13. ^ Слэгер, Мелисса (1 сентября 2016 г.). «Краткий справочник по платным скоростным полосам I-405» . Эверетт Геральд . Проверено 23 июля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент транспорта штата Вашингтон (2014 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2014–2015 гг. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Вставка в Пьюджет-Саунд . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 года . Проверено 23 июля 2020 г. {{cite map}}: Внешняя ссылка в |inset= ( помощь )
  15. ^ «SR 5 – Выход 154: перекресток SR 405/SR 518» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 5 января 2009 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  16. ^ Бисон, Тайрон (22 июля 2004 г.). «Обреченный парк получает новую аренду; местный футбол получает столь необходимый импульс» . Сиэтл Таймс . п. С1 . Проверено 22 июля 2020 г.
  17. ^ «Исследование пропускной способности железных дорог и потребностей системы в масштабе штата: Задача 1.1.A – Система грузовых железнодорожных перевозок штата Вашингтон» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . Май 2006 г., стр. 7, 10–11 . Проверено 22 июля 2020 г.
  18. ^ «Южная очистная станция получила новую фреску» . Репортер Рентона . 20 августа 2014 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Эскенази, Стюарт (1 июня 2006 г.). «Рентон имеет новую развязность в своем шаге» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 22 июля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (6 января 2019 г.). «Интерстейт 405» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2019 г.
  21. ^ Осбун, Хейли (20 февраля 2019 г.). «Новая эстакада откроется для движения транспорта в четверг, 21 февраля» . Репортер Рентона . Проверено 22 июля 2020 г.
  22. ^ Определенные районы города Рентон (PDF) (Карта). Город Рентон. Ноябрь 2014 года . Проверено 6 января 2019 г.
  23. ^ Рэдфорд, Дин (22 декабря 2010 г.). «Новый съезд на автомагистраль I-405 и съезд на Тэлбот-роуд в Рентоне откроется во вторник днем» . Репортер Рентона . Проверено 22 июля 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Гилмор, Сьюзен (30 июня 2002 г.). «Откровенный разговор о S-образных кривых, на жаргоне дорожного движения» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 28 сентября 2008 г.
  25. ^ Схемы обмена:
  26. ^ Линдблом, Майк (26 мая 2016 г.). «Рентон устал платить много, получать мало автобусов и не иметь легкорельсового транспорта от Sound Transit» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 22 июля 2020 г.
  27. ^ Барухман, Мишель (8 сентября 2018 г.). «Новый 4-мильный участок пешеходно-велосипедной дорожки открывается в железнодорожном коридоре Истсайд» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 июля 2020 г.
  28. ^ О'Нил, Дэнни; Ромеро, Хосе (7 августа 2008 г.). «Ястребы» тестируют свою новую тренировочную базу в Рентоне» . Сиэтл Таймс . п. Д1 . Проверено 22 июля 2020 г.
  29. ^ iMap округа Кинг (Карта). ГИС округа Кинг . Проверено 22 июля 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б Окрестности (PDF) (Карта). ГИС-сервисы города Бельвью . Август 2016 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  31. ^ Наббефельд, Джо (14 января 1997 г.). «Мост в более простое время» . Сиэтл Таймс . п. Б3 . Проверено 23 июля 2020 г.
  32. ^ Барухман, Мишель; Линдблом, Майк (23 декабря 2019 г.). «По мере роста технологических компаний Бельвью готовится к пригородному буму» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 23 июля 2020 г.
  33. ^ «Первая надземная часть пристройки East Link строится в центре города Бельвью» (пресс-релиз). Звуковой транзит . 12 декабря 2017 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  34. ^ «SR 405 - Выход 13: перекресток Северо-восточная 6-я улица / Северо-восточная 8-я улица / Северо-восточная 10-я улица» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 9 октября 2017 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  35. ^ Годетт, Карен (28 апреля 2005 г.). «Лоббирование в Истсайде проекта I-405 окупается» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 23 июля 2020 г.
  36. ^ Барухман, Мишель (5 марта 2018 г.). « Свободно для всех»? Каков этикет при езде по двухполосным скоростным платным полосам?» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 23 июля 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б Платные полосы экспресса I-405 — Карта коридора (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 23 июля 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Карта окрестностей города Киркленд (PDF) (Карта). Город Киркланд. Январь 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д Линдблом, Майк (9 сентября 2018 г.). «Новый автовокзал в Киркланде будет стоить 300 миллионов долларов» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 23 января 2020 г.
  40. ^ Джонсон, Грэм (1 июня 2018 г.). «Киркланд рассматривает возможность подключения канатного трамвая к новой автобусной станции на автостраде» . КИРО 7 Новости . Проверено 23 июля 2020 г.
  41. ^ «SR 405 - Выход 20A: перекресток северо-восточной 116-й улицы» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 25 апреля 2015 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  42. ^ Петерсон, Блейк (23 августа 2019 г.). «Киркланд изучает исследование дорожного движения в районе озера Тотем» . Киркланд Репортер . Проверено 23 июля 2020 г.
  43. ^ «Плетеные съезды на северные шоссе I-405 и SR 522 в Ботелле закрыты в эти выходные» . Ботелл Репортер . 24 октября 2015 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Карта города Ботелл (Карта). Город Ботелл. июль 2019 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  45. ^ «SR 405 – Выход 23: перекресток SR 522» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 октября 2017 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  46. ^ Нил, Эми (1 июня 2015 г.). «Коннектикут планирует построить новый маршрут скоростного автобуса между Каньон-парком и Пейн-Филд» . Эверетт Геральд . Проверено 23 июля 2020 г.
  47. ^ Гарник, Корал (3 октября 2015 г.). «Забитая трасса I-405 вынудила некоторые автобусы проехать по обочине» . Сиэтл Таймс . Проверено 23 июля 2020 г.
  48. ^ Гутман, Дэвид (4 мая 2017 г.). «Новая обочина I-405 сокращает время в пути на север — на данный момент» . Сиэтл Таймс . Проверено 23 июля 2020 г.
  49. ^ Слагер, Мелисса (15 октября 2016 г.). «Штат проведет день открытых дверей на кольцевых развязках Филберт-роуд» . Эверетт Геральд . Проверено 23 июля 2020 г.
  50. ^ «SR 5 – Выход 182: перекресток SR 405/SR 525» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 марта 2017 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  51. ^ Штейн, Алан Дж. (19 декабря 2012 г.). «Паровая шаланда Squak начинает переправлять пассажиров через озеро Вашингтон в 1884 году» . ИсторияСсылка . Проверено 27 июля 2020 г.
  52. ^ Ньюнхэм, Блейн (9 августа 1992 г.). «Только пассажиры: вода может стать выходом из тупика». Сиэтл Таймс . п. 10.
  53. ^ Гринделанд, Шерри (2 апреля 1998 г.). «Линии жизни Истсайда» . Сиэтл Таймс . п. Б3 . Проверено 27 июля 2020 г.
  54. ^ «Поясная линия с учетом пассажирского поезда». Сиэтл Таймс . 24 октября 1905 г. с. 1.
  55. ^ Банель, Феликс (7 июня 2017 г.). «Знаменитая эстакада — это мост в будущее Истсайдской тропы» . MyNorthwest.com . Проверено 9 ноября 2021 г.
  56. ^ Jump up to: а б Уайтли, Пейтон (9 июля 1998 г.). «Попадание на карту: желание пересечь перевал Сноквалми стало одним из стимулов к развитию дорог в Истсайд» . Сиэтл Таймс . п. Б3 . Проверено 27 июля 2020 г.
  57. ^ «Как проходят годы Бельвью» . Сиэтл Таймс . 25 марта 2003 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  58. ^ Дорожная карта Вашингтона, 1912 год, с указанием основных дорог (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1912 год . Проверено 27 июля 2020 г. - из архива штата Вашингтон .
  59. ^ Jump up to: а б «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1937 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1937. С. 996, 998 . Проверено 27 июля 2020 г.
  60. ^ «Вашингтон» (Карта). Рэнд МакНелли Джуниор Авто Атлас дорог . 1:1 500 000. Рэнд МакНелли. 1927. с. 104. Врезка «Сиэтл и окрестности» . OCLC   921180471 . Проверено 27 сентября 2008 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси. {{cite map}}: Внешняя ссылка в |inset= ( помощь )
  61. ^ «Глава 239: Дороги общего пользования» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1943 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 20 марта 1943 г. с. 721 . Проверено 27 июля 2020 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д Уайтли, Пейтон (3 января 2003 г.). «История Истсайда: I-405 радикально изменила жизнь к востоку от озера» . Сиэтл Таймс . п. Б3 . Проверено 27 июля 2020 г.
  63. ^ «Автомагистраль Север-Юг под вопросом». Истсайдский журнал . 15 мая 1947 г. с. 1.
  64. ^ «Новое шоссе 2-А до параллельной 116-й авеню». Истсайдский журнал . 28 апреля 1949 г. с. 1.
  65. ^ «Дорожники наносят удар по озеру». Сиэтлский пост-разведчик . 10 мая 1947 г. с. 8.
  66. ^ «Шоссе Э. Лейк-Вашингтон обходит интенсивное движение». Сиэтлский пост-разведчик . 22 июня 1948 г. с. 9.
  67. ^ «Нужна государственная помощь для дорог». Сиэтл Таймс . 31 октября 1952 г. с. 41.
  68. ^ Каннингем, Росс (21 декабря 1954 г.). «Настоятельно рекомендуется Десятилетний план государственных автомобильных дорог стоимостью 674 771 500 долларов» . Сиэтл Таймс . п. 1.
  69. ^ Хиттл, Лерой (18 июля 1953 г.). «Штат рассматривает план подъездной автомагистрали» . Ежедневная хроника . Централия, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. п. 1 . Проверено 28 июля 2020 г. - через Newspapers.com .
  70. ^ «Государственная автомагистраль 2-A будет объездной дорогой с ограниченным доступом к США 99» . Истсайдский журнал . 13 октября 1955 г. с. 1.
  71. ^ Общее расположение ⁠Национальной системы автомагистралей между штатами . Бюро дорог общего пользования . 1955. с. 98. ОСЛК   4165975 . Проверено 28 июля 2020 г. - через WikiSource .
  72. ^ «Планируется новая четырехполосная автомагистраль, которая позволит 99 автомобилям объезжать Сиэтл» . Эверетт Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 11 октября 1955 г. с. 1 . Проверено 27 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  73. ^ Каннингем, Росс (27 июня 1956 г.). «Счет за строительство дороги включает 168 000 000 долларов на шоссе Такома-Эверетт; скоро начнутся работы на скоростной автомагистрали». Сиэтл Таймс . стр. 1–2.
  74. ^ Фабер, Джим (4 июля 1956 г.). «Влияние закона о шоссе: к востоку от озера». Сиэтлский пост-разведчик . п. 12.
  75. ^ Регал, Чарльз (31 декабря 1953 г.). «Вудинвилл станет транспортной развязкой». Сиэтлский пост-разведчик . п. 1.
  76. ^ «Связь Белвью-Киркланд из '2-A' открывается в четверг» . Сиэтлский пост-разведчик . 11 октября 1956 г. с. 22.
  77. ^ «Дождь, почва мешает работам на шоссе 2-А». Истсайдский журнал . 28 июля 1955 г. с. 2.
  78. ^ «Старая дорога 2-А через город будет заброшена государством» . Истсайдский журнал . 28 июля 1955 г. с. 1.
  79. ^ Шир, Дуайт (10 марта 1957 г.). «План Сената О.К. по ускорению работ на автостраде». Сиэтл Таймс . п. 5.
  80. ^ Jump up to: а б «Строительство шоссе на озере Вашингтон будет иметь четыре полосы движения» . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 7, нет. 4. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Октябрь 1957 г., стр. 14–15. OCLC   29654162 . Получено 27 июля 2020 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  81. ^ «Маршрут по автостраде через Рентон одобрен». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 21 июня 1957 г. с. 19.
  82. ^ «Завершено строительство альтернативного шоссе 1 в пределах 2,5 миль от Вудинвилля». Истсайдский журнал . 10 октября 1957 г. с. 1.
  83. ^ «Продвижение дороги к востоку от озера признано хорошим». Сиэтл Таймс . 25 июля 1957 г. с. 17.
  84. ^ Джонсон, А.Е. (10 ноября 1958 г.). «Переписка с В. А. Багге» . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . стр. 1–2 . Проверено 29 сентября 2020 г.
  85. ^ Багге, Вашингтон (14 июля 1958 г.). «Письмо г-ну А.Э. Джонсону» . Американская ассоциация дорожных чиновников штата. стр. 2–3 . Получено 24 февраля 2021 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
  86. ^ «Церемония перерезания ленточки ознаменовала сегодня открытие государственной автомагистрали». Истсайдский журнал . 23 октября 1958 г. с. 9.
  87. ^ «Работы на шоссе скоро начнутся». Истсайдский журнал . 15 мая 1958 г. с. 1.
  88. ^ «Участок государственной автомагистрали 2-A в Вудинвилле откроется этой осенью» . Истсайдский журнал . 31 июля 1958 г. с. 7.
  89. ^ «Большой Бельвью превращается в важный торговый и промышленный центр». Сиэтл Таймс . 26 октября 1958 г. с. 73.
  90. ^ «Клеверный лист на развязке шоссе Бельвью». Сиэтлский пост-разведчик . 27 января 1961 г. с. 12.
  91. ^ «Набор временных подходов для движения Evergreen Span». Сиэтлский пост-разведчик . 5 июня 1963 г. с. 13.
  92. ^ «Новая развязка облегчает движение». Сиэтлский пост-разведчик . 23 ноября 1966 г. с. 3.
  93. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 27 июля 2020 г.
  94. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1964 г.). Шоссе штата Вашингтон: официальная карта автомагистралей и туристический путеводитель штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Врезка района Такома – Сиэтл – Эверетт . Получено 27 июля 2020 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  95. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1966). Карта шоссе Вашингтона 1966 года (Карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Врезка в районе Пьюджет-Саунд . Получено 27 июля 2020 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  96. ^ «Открыты 3 мили автострады Рентон» . Сиэтл Таймс . 31 августа 1965 г. с. 6.
  97. ^ Хей, Джон (27 февраля 1966 г.). «Дорожный бум в нашем штате». Сиэтл Таймс . п. 5.
  98. ^ «Узкое место открыто: завершено строительство автострады Туквила-Рентон». Сиэтлский пост-разведчик . 4 сентября 1965 г. с. 13.
  99. ^ «Директор автомобильной дороги Оптимист». Сиэтлский пост-разведчик . 5 августа 1966 г. с. 1.
  100. ^ «Мосты могут облегчить пробки на межштатной автомагистрали 405». Сиэтл Таймс . 4 августа 1966 г. с. 13.
  101. ^ Барр, Роберт А. (14 ноября 1967 г.). «Работы над развязкой Фактория начинаются». Сиэтл Таймс . п. 27.
  102. ^ «Откроются 4 пандуса Туквила». Сиэтлский пост-разведчик . 26 февраля 1967 г. с. 6.
  103. ^ «Съезды на автострады сияют новизной». Сиэтл Таймс . 5 ноября 1967 г. с. Б.
  104. ^ Барр, Роберт А. (30 октября 1967 г.). «Прампы в Туквиле откроются 15 ноября». Сиэтл Таймс . п. 1.
  105. ^ «Сиэтлское шоссе» . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 13, нет. 3. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Сентябрь 1966 г. с. 4. ОСЛК   29654162 . Получено 28 июля 2020 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  106. ^ «Полосы южного направления на шоссе 405 откроются 5 ноября» . Предприятие . Линвуд, Вашингтон. 29 октября 1969 г. с. 1 . Проверено 2 августа 2020 г. - через NewspaperArchive.com.
  107. ^ «12 лет и уже устарело». Сиэтл Таймс . 28 ноября 1969 г. с. 1.
  108. ^ Берт, Лайл (20 января 1967 г.). «В фокусе Олимпия: Холдинговый клуб США по безопасности дорожного движения». Сиэтл Таймс . п. 2.
  109. ^ Макдональд, Люсиль (25 августа 1963 г.). «Ход работ на объездной автодороге». Сиэтл Таймс . п. 3.
  110. ^ Эндрюс, GH (8 января 1971 г.). «Законодательное исследование: от Кенмора до Суомп-Крик» . Объединенный комитет по автомобильным дорогам Законодательного собрания штата Вашингтон. п. 2 . Проверено 24 августа 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  111. ^ «2-я автострада Ист-Сайда «не нужна» ». Сиэтл Таймс . 11 ноября 1970 г. с. А9.
  112. ^ Гилмор, Сьюзен (24 августа 2003 г.). «Некоторые планы автострад никуда не делись» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 29 июля 2020 г.
  113. ^ Барр, Роберт А. (18 июля 1973 г.). «Шумовой барьер прорезает крик около «405» ». Сиэтл Таймс . п. А1.
  114. ^ Хиггинс, Марк (30 марта 1992 г.). «4 года дорожных работ на повороте на I-405». Сиэтлский пост-разведчик . п. А1.
  115. ^ Авика, Чарльз (25 сентября 1990 г.). «S-образные изгибы на трассе I-405 будут выровнены — сначала будут перенаправлены водопроводные трубы» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 сентября 2008 г.
  116. ^ Jump up to: а б «I-405 — проект от Рентона до Бельвью от SR 169 до I-90» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 7 апреля 2007 г.
  117. ^ «Пакет финансирования никеля, принятый Законодательным собранием штата Вашингтон для транспорта» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2007 г. Проверено 6 декабря 2007 г.
  118. ^ «I-405 Новые финансируемые проекты 2005 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
  119. ^ Налогоплательщики за здравый смысл (2 июня 2004 г.). «Дорога к гибели» (PDF) . Проверено 6 декабря 2007 г.
  120. ^ «В эти выходные ожидаются перекрытия полос I-405 и другие проблемы с дорожным движением» . Сиэтл Таймс . 15 августа 2008 года . Проверено 16 августа 2008 г.
  121. ^ «Платные скоростные полосы I-405 откроются 27 сентября» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 20 августа 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  122. ^ Линдблом, Майк (19 сентября 2015 г.). «Вопросы и ответы: руководство по использованию новых платных полос скоростной автомагистрали I-405» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 сентября 2015 г.
  123. ^ «Проект расширения платных полос от I-405 / Renton до Bellevue и экспресс-полос» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 9 ноября 2021 г.
  124. ^ Линдблом, Майк (10 сентября 2018 г.). «Кошмары I-405: можно ли их исправить, потратив 3 миллиарда долларов на платные полосы, развязки и скоростной автобусный транспорт?» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 ноября 2021 г.
  125. ^ Паппас, Эван (1 декабря 2018 г.). «Городской совет преследует цель создать парковую зону над I-405 в рамках проекта Grand Connection» . Репортер Белвью . Проверено 22 июля 2020 г.
  126. ^ «WSDOT заключает контракт на строительство новой развязки I-405 на 132-й северо-восточной улице в Киркланде» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 июля 2021 г. Проверено 5 августа 2021 г.
  127. ^ Транзитная система метро: Северо-восточный район (Карта). Метро округа Кинг . Март 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  128. ^ «План реализации услуги на 2018 год» (PDF) . Звуковой транзит. Декабрь 2017. С. 140–141, 186–187 . Проверено 27 июля 2020 г.
  129. ^ «Использование парковочных мест» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июнь 2019 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  130. ^ Линдблом, Майк (10 сентября 2018 г.). «Кошмары I-405: можно ли их исправить, потратив 3 миллиарда долларов на платные полосы, развязки и скоростной автобусный транспорт?» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 июля 2020 г.
  131. ^ «Именование транзитных линий: часто задаваемые вопросы (FAQ)» (PDF) . Звуковой транзит. Апрель 2020. с. 4 . Проверено 27 июля 2020 г.
  132. ^ «И-405 БРТ» . Звуковой транзит . Проверено 27 июля 2020 г.
  133. ^ Линдблом, Майк (28 января 2022 г.). «Водители I-405 получат трехэтажную развязку в Киркланде» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 февраля 2023 г.
  134. ^ «Sound Transit устанавливает базовый бюджет и график скоростного транспорта Stride Bus» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 27 июля 2023 г. . Проверено 27 июля 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d943f0d3d33f100cecd66849d4c6591f__1716319620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/1f/d943f0d3d33f100cecd66849d4c6591f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 405 (Washington) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)