Маршрут штата Вашингтон 518
SR 518 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 3,42 миль [ 1 ] (5,50 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Король | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 518 ( SR 518 длиной 3,42 мили (5,50 км), ) — это государственная автомагистраль полностью расположенная на территории Кинг в американском штате Вашингтон округа . Автострада начинается в Буриене на развязке с SR 509 и идет на восток, обслуживая международный аэропорт Сиэтл-Такома , и пересекает SR 99 в SeaTac . SR 518 продолжается на восток в Туквилу и заканчивается на развязке с межштатной автомагистралью 5 (I-5), когда автострада становится I-405 . Шоссе было классифицировано в 1937 году как западный сегмент второстепенной государственной автомагистрали 1L (SSH 1L) и обозначено как SR 518 во время изменения нумерации шоссе в 1964 году . В 1970-х годах проезжая часть была расширена до автострады для обслуживания аэропорта и обслуживает более 100 000 автомобилей в день.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 518 начинается на частичной развязке клеверного листа с SR 509 к востоку от Буриена и идет на восток как разделенная автострада . [ 3 ] проходя к северу от средней школы Хайлайн . Автострада пересекает Мемориальный проезд Де-Мойна и 154-ю улицу к северу от международного аэропорта Сиэтл-Такома и продолжается на восток до СиТака . [ 4 ] SR 518 пересекает скоростную автомагистраль аэропорта и международный бульвар, обозначенный как SR 99 , к югу от станции Tukwila International Boulevard . [ 5 ] [ 6 ] Автострада следует за Central Link линией легкорельсового транспорта в Туквилу и пересекает 51-ю авеню перед развязкой с I-5 . [ 7 ] [ 8 ] На развязке, расположенной к северо-западу от торгового центра Westfield Southcenter , Центральное звено поворачивает на север вдоль I-5, и SR 518 заканчивается, когда проезжая часть продолжается на восток по I-405 в сторону Рентона . [ 9 ] [ 10 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что по шоссе проезжает от 38 000 до 102 000 автомобилей в день, в основном между международным аэропортом Сиэтл-Такома и I-5. [ 11 ] SR 518 обозначен как часть Национальной системы автомагистралей и как автомагистраль общегосударственного значения для обслуживания международного аэропорта Сиэтл-Такома. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе между Буриеном и Туквилой существует с 1890-х годов и впервые было классифицировано в 1937 году как сегмент SSH 1L, который простирался от PSH 5 на западе Рентона до пересечения PSH 1 и US 99 в Туквиле и заканчивался на SSH 1K к югу от Саннидейла . позже переименован в Буриен . [ 15 ] [ 16 ] Участок между PSH 5 в Рентоне и PSH 1 в Туквиле был удален в 1957 году после строительства международного аэропорта Сиэтл-Такома , расположенного на PSH 1 и US 99. [ 17 ] [ 18 ] Оставшееся шоссе позже было переименовано в SR 518 во время изменения нумерации шоссе в 1964 году . [ 19 ] был кодифицирован как таковой в 1970 году. [ 2 ] [ 20 ] Западная конечная остановка SR 518, развязка с SR 509 , была открыта для движения в ноябре 1968 года. [ 21 ] в то время как скоростная автомагистраль аэропорта была открыта в 1970 году и расширена в 1990-х годах за счет порта Сиэтла . [ 22 ] [ 23 ] Участок автострады между SR 99 и I-5 был построен в 1970-х годах. Никаких серьезных изменений в маршруте SR 518 не происходило с 1990-х годов. [ 24 ] однако SR 99 с SR 518 по SR 599 был перенесен в систему автомагистралей в 2003 году. [ 25 ]
надземная направляющая легкорельсового транспорта Начиная с 2005 года, на северной стороне SR 518 была построена Sound Transit, компании для линии Central Link обслуживающей центр Сиэтла , долину Рейнир и аэропорт Си-Так. Строительство привело к закрытию шоссе в ночное время и другим перебоям, пока строительство не завершилось в 2007 году. [ 26 ] Станция Tukwila International Boulevard была построена к северу от SR 518 на ее развязке с SR 99 (Международный бульвар) недалеко от аэропорта Си-Так. [ 27 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Кинг .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Буриен | 0.00– 0.32 | 0.00– 0.51 | ![]() | Западная конечная остановка, продолжается до 148-й улицы. | |
0.83 | 1.34 | Мемориальный проезд Де-Мойна | Нет входа на запад | ||
СиТак | 0.83– 1.39 | 1.34– 2.24 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
1.62– 2.31 | 2.61– 3.72 | Аэропорт Си-Так | |||
2.36– 2.52 | 3.80– 4.06 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Мы верим | 2.69– 2.94 | 4.33– 4.73 | 51-я авеню Юг, Саутцентр-бульвар | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
3.01– 3.42 | 4.84– 5.50 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка, продолжается как I-405; I-5 северный выход 154, южный выход 154A-B | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел стратегического планирования (5 марта 2012 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2011 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1592–1594 . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «47.17.715: Государственный маршрут №518» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «SR 509: Перекресток SR 518/S, 146-я улица» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 августа 2011 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «SR 518: Перекресток Де-Мойн, дорога S» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 15 августа 2006 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «SR 518: Перекресток S, 154-я улица» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 10 мая 2010 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «SR 518: Развязка SR 99» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 10 мая 2010 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «SR 518: Перекресток 51-й авеню S» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 6 мая 2010 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «Карты Bing – легкорельсовый транспорт Central Link» (Карта). Карты Бинга . Картография Nokia . Звуковой транзит , Microsoft . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «SR 5 — Выход 154: перекресток SR 405/SR 518» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 5 января 2009 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «Государственная трасса 518» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 195 . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Сиэтл, Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Регион Пьюджет-Саунд: автомагистрали общегосударственного значения (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Вашингтон: Четырехугольник Такомы (JPG) (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США. Март 1900 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 996 . Проверено 30 января 2013 г.
(l) Второстепенная государственная автомагистраль № 1Л; начиная с перекрестка с главной государственной автомагистралью № 5 в окрестностях к югу от Рентона, затем в западном направлении по наиболее целесообразному маршруту до перекрестка с основной государственной автомагистралью № 1, а затем в западном направлении по наиболее целесообразному маршруту до перекресток со второстепенной государственной автомагистралью № 1К недалеко от Саннидейла.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1957 г.). «Глава 172». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1957 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 632 . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Сиэтл, 1958 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Сиэтл, 1965 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1965 год . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «Сползание перекрыло две полосы автострады» . Пресс-обзор . 25 декабря 1968 г. с. 3 . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «Столетие порта Сиэтла: 1970-е» . Порт Сиэтла . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «Предлагается новая магистраль для Sea-Tac» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . 27 декабря 1990 г. с. 11 . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011 . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (23 января 2003 г.). «Сенатский законопроект 5376: Закон о выравнивании государственной трассы номер 99». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 2003 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ «Sound Transit завершает строительство эстакады легкорельсового транспорта между Сиэтлом и Туквилой» (пресс-релиз). Звуковой транзит . 27 сентября 2007 года . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Хаббард, Ян (16 июля 2009 г.). «Длинный мост в Туквилу» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Проверено 22 августа 2016 г.