Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 539

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 539

Государственный маршрут 539

Путеводитель Меридиан
SR 539 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 25,18 миль [ 1 ] (24,43 км)
Существовал 1969 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-5 в Беллингеме
Основные перекрестки SR 546 возле Линдена
Северный конец Шоссе 13 на границе Канады и США недалеко от Линдена.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Ватком
Система автомагистралей
СР 538 СР 542

State Route 539 ( SR 539 , названный Guide Meridian ) — шоссе штата севера на юг в американском штате Вашингтон с . Шоссе проходит через северо-запад округа Уотком и соединяет межштатную автомагистраль 5 (I-5) в Беллингеме с Линденом и канадской границей возле Лэнгли, Британская Колумбия .

Путеводный меридиан, названный в честь направляющего меридиана , по которому он следует при движении с севера на юг, изначально представлял собой дощатую дорогу, построенную в конце 1880-х годов. заменило ее гравийной дорогой Правительство округа Уотком в 1910-х годах и асфальтированным шоссе позже в том же десятилетии. Guide Meridian был включен в систему автомагистралей штата и в 1937 году обозначен как второстепенная государственная автомагистраль 1B (SSH 1B), которая позже была дополнена созданием альтернативного шоссе 99 США в 1952 году. Оба обозначения были заменены на SR 539 в 1969 году после завершение I-5 в Беллингеме.

В конце 2000-х большая часть SR 539 между Беллингемом и Линденом была расширена до четырехполосного шоссе с поворотными полосами на двух участках. Проект включал в себя строительство нескольких кольцевых развязок и нового моста через реку Нуксак возле Линдена в ускоренном режиме, чтобы обеспечить движение транспорта в преддверии зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Южная конечная остановка SR 539, на развязке с I-5 в Беллингеме.

SR 539 начинается как продолжение Меридиан-стрит к северу от центра Беллингема на развязке с I-5 возле торгового центра Bellis Fair . Шоссе проходит вдоль восточной стороны торгового центра и через торговый и коммерческий район, проходя недалеко от кампуса Whatcom Community College Cordata и бизнес-парка . [ 2 ] Выйдя за пределы города Беллингем рядом с жилыми районами района Кордата, SR 539 становится улицей Guide Meridian Road. [ 3 ] Назван так потому, что он следует за « управляющим меридианом », нанесенным для съемки, который проходит в 12 милях (19 км) к востоку от меридиана Уилламетта . [ 4 ]

Четырехполосное шоссе продолжается на север через сельский район Лорел и проходит мимо кампуса средней школы Меридиан . Пересекнув Фурмайл-Крик и проехав кольцевую развязку с Тен-Майл-Роуд, SR 539 достигает травяной средины с кабельным барьером и направляется на север в сторону Линдена . [ 2 ] [ 5 ] На южной окраине города шоссе достигает кольцевой развязки с SR 544 , которая идет на северо-восток к городам Эверсон и Нуксак . [ 3 ] [ 6 ] SR 539 продолжает движение на север и пересекает озеро Уизер по дамбе и реку Нуксак по паре стальных ферменных мостов, прежде чем добраться до Линдена. [ 7 ] [ 8 ]

Путеводитель «Меридиан» проходит через западную окраину Линдена, через промышленную зону и недалеко от Северо-западного Вашингтонского выставочного и развлекательного центра . Шоссе покидает Линден и сужается до двух полос, прежде чем дойти до пересечения с SR 546 . [ 2 ] Пройдя еще один участок сельскохозяйственных угодий, SR 539 достигает пограничного перехода Линден-Олдергроув на канадской границе , где и заканчивается. Шоссе расширяется, чтобы разместить две отдельные полосы для грузовиков и NEXUS владельцев пропусков , и разделено на две дороги с магазином беспошлинной торговли посередине. [ 3 ] [ 9 ] Пограничный переход открыт с 8 утра до полуночи и является четвертым по загруженности пограничным переходом в штате: в 2017 году в Соединенные Штаты въехало 509 467 автомобилей. [ 10 ] [ 11 ] За границей дорога становится шоссе Британской Колумбии 13 , которое продолжается на север до Олдергроува и является развязкой с Трансканадским шоссе к востоку от Лэнгли . [ 6 ]

Весь маршрут SR 539 от Беллингема до канадской границы совершенно прямой и проходит с севера на юг. Он служит альтернативным маршрутом между Беллингемом и Британской Колумбией в обход более загруженных Блейна . пограничных переходов [ 2 ] Вся автомагистраль внесена в список Национальной системы автомагистралей , национальной сети дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности; [ 12 ] [ 13 ] она также обозначена как автомагистраль общегосударственного значения Законодательным собранием штата . [ 14 ] SR 539 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование на автомагистралях штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . Средняя интенсивность движения на шоссе в 2016 году варьировалась от минимум 1400 автомобилей на канадской границе до максимум 37 000 автомобилей возле Bellis Fair Mall. [ 15 ] Коридор Guide Meridian также обслуживается несколькими автобусными маршрутами Whatcom Transportation Authority, соединяющими Беллингем с Линденом, Эверсоном, Нуксаком и Сумасом . [ 2 ] [ 16 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

Путеводительному меридиану предшествовала дощатая дорога , которая строилась правительством округа Уотком поэтапно в период с 1884 по 1885 год и полностью выравнивалась в 1890 году. [ 17 ] [ 18 ] К ноябрю 1891 года он растянулся на 12 миль (19 км), а его строительство стоило около 6000 долларов за милю. [ 19 ] [ 20 ] Он несколько раз разрушался лесными пожарами , в том числе крупным пожаром в 1897 году, который потребовал использования 80 000 футов пиломатериалов для замены сгоревших секций. [ 21 ]

Позже «Гид-Меридиан» был реконструирован как гравийная дорога от Беллингема до канадской границы в начале 1910-х годов, и ее обслуживал местный житель по имени Джон К. Андерсон, получивший похвалу от местных газет за качество дороги. [ 22 ] Участок Путеводителя Меридиан в черте города Беллингема , названный Меридиан-стрит, был заасфальтирован городскими властями в 1914 году. [ 23 ] В следующем году правительство округа начало программу улучшения стоимостью 68 800 долларов, которая включала строительство нового моста через реку Нуксак возле Линдена и 5 миль (8,0 км) тротуара между Беллингемом и Лорел . [ 24 ] Асфальтированный Путеводитель Меридиан был открыт 14 сентября 1915 года, накануне ярмарки Северо-Западного Вашингтона , а в следующем месяце было завершено строительство нового моста через реку Нуксак. [ 25 ] Новый мост имел длину 383 фута 3 дюйма (116,81 м) и был самым длинным из всех стальных мостов на северо-западе Тихого океана в то время. [ 26 ]

Дощатые подходы к мосту через реку Нуксак были сочтены слишком узкими для автомобильного движения и в 1919 году расширились на 8 футов (2,4 м). [ 27 ] Дальнейшие проекты мощения на участках Guide Meridian были заключены правительством округа в период с 1920 по 1932 год. [ 28 ] [ 29 ] завершение строительства шоссе с твердым покрытием от Беллингема до канадской границы. [ 30 ] [ 31 ] В 1931 году правительство Британской Колумбии объявило о планах связать улучшенный Гид-Меридиан с шоссе Фрейзер через новое шоссе с твердым покрытием. [ 32 ]

Государственная и национальная автомагистраль

[ редактировать ]

Альтернативная табличка 1961.svg

Альтернативный маркер шоссе 99 США

Альтернативный маршрут 99 США

Расположение Беллингем-канадская граница
Существовал 1952–1969

Guide Meridian был добавлен к системе автомагистралей штата в 1937 году как второстепенная государственная автомагистраль 1B (SSH 1B), соединяющая канадскую границу с основной государственной автомагистралью 1 (PSH 1), также обозначенной как US Route 99 (US 99) в Беллингеме. [ 33 ] [ 34 ] В нескольких законопроектах 1930-х годов предлагалось превратить Guide Meridian в главную автомагистраль штата, но они не были предложены законодательным собранием штата. [ 35 ] [ 36 ] В 1951 году мост через реку Нуксак возле Линдена был разобран и перенесен на 30 миль (48 км) вверх по течению до дороги Москито-Лейк-роуд в рамках проекта расширения Гид-Меридиана. [ 37 ]

В 1952 году Американская ассоциация государственных дорожных чиновников одобрила создание альтернативной трассы US 99, которая будет работать одновременно с SSH 1B от Беллингема до канадской границы. [ 38 ] [ 39 ] Это обозначение появилось незадолго до завершения строительства шоссе Олдергроув (обозначенного как шоссе Британской Колумбии 13 ). [ 40 ] [ 41 ]

После завершения строительства автострады Беллингем (часть I-5 ) в декабре 1960 г. [ 42 ] SSH 1B был сокращен до новой развязки в северном конце Меридиан-стрит. [ 43 ] Во время изменения нумерации шоссе штата в 1964 году SSH 1B был заменен на US 99 Alternate, а PSH 1 был временно изменен на US 99, а затем полностью заменен на I-5. [ 44 ] US 99 и его альтернативные маршруты были выведены из эксплуатации в 1969 году. [ 45 ] оставив SR 539 вместо SSH 1B, когда новая система автомагистралей штата была кодифицирована законодательным собранием штата в 1970 году. [ 46 ] [ 47 ]

Современное расширение

[ редактировать ]
SR 539 пересекает реку Нуксак по паре ферменных мостов ; южный (левый) пролет был построен в 2009 году.

Правительство штата начало планировать масштабное расширение SR 539 до четырехполосного шоссе в конце 1980-х годов, чтобы учесть рост местного населения и увеличение трансграничных грузовых перевозок. [ 48 ] [ 49 ] Коридор рассматривался на предмет расширения в 1970 году из-за высокого уровня смертности по сравнению с другими сельскими автомагистралями штата, но прогнозируемые объемы движения в то время не оправдывали расширение. [ 50 ] В 1979 году правительство штата профинансировало проект стоимостью 1,4 миллиона долларов по расширению самого южного участка SR 539 до четырех полос движения с поворотной полосой между I-5 и Келлогг-роуд. [ 51 ]

Позже это шоссе было признано одним из самых опасных в штате: с 1988 по 1993 год произошло 714 столкновений и девять смертей, а с 1999 по 2003 год - 314 столкновений и три смертельных случая. [ 52 ] [ 53 ] Первая крупная фаза проекта, охватывающая 4,62 мили (7,44 км) между Хортон-роуд в Беллингеме и Тен-Майл-роуд возле Лорел , была одобрена для проектных работ в 1999 году. [ 48 ]

Строительство первой фазы первоначально планировалось начать в 2003 году, но проблемы с финансированием и переговоры с владельцами недвижимости о расширении полосы отвода замедлили прогресс. [ 49 ] [ 48 ] Строительство проекта началось в июне 2007 года после того, как было выделено дополнительное финансирование из транспортного пакета законодательного собрания штата. [ 54 ] [ 55 ] Расширенная четырехполосная дорога с центральными поворотными полосами была завершена в ноябре 2008 года, включая новые светофоры на трех перекрестках, несколько прудов-отстойников и замену двух мостов, общая стоимость составила 66,3 миллиона долларов. [ 56 ] [ 57 ]

Второй этап, охватывающий 6,54 мили (10,53 км) дороги SR 539 между Тен-Майл-роуд и Бэджер-роуд (SR 546) в Линдене, стоимостью 89,2 миллиона долларов, был включен в пакет финансирования никеля 2003 года , принятый законодательным собранием штата. [ 58 ] Первоначально его планировалось завершить в 2013 году, но дополнительный законодательный пакет, одобренный в 2004 году, выделил 60,4 миллиона долларов на финансирование проекта, так что он будет завершен к зимним Олимпийским играм 2010 года , которые пройдут в соседнем Ванкувере . [ 59 ] Хотя для коридора SR 539 рассматривалось несколько альтернативных вариантов, включая полосы для совместного движения автомобилей и улучшение параллельных дорог, WSDOT решил в значительной степени повторно использовать конфигурацию четырехполосной дороги с полосами поворота, уже запланированными для первого этапа. [ 60 ] Однако этот участок будет включать пять кольцевых развязок на существующих перекрестках, чтобы повысить безопасность и предотвратить длительные стоянки на светофорах возле Линдена. [ 53 ] [ 61 ]

Позже проект был сокращен, чтобы убрать кольцевую развязку на Бэджер-роуд и расширенную проезжую часть за южным Линденом из-за прогнозируемого увеличения стоимости земли и строительства. [ 62 ] [ 63 ] Строительство второй фазы началось в марте 2008 года по контракту на сумму 54 миллиона долларов, заключенному WSDOT, который включал строительство нового моста через реку Нуксак и расширение четырех других мостов. [ 64 ] [ 65 ] Строительство нового пролета реки Нуксак, моста со стальными фермами длиной 300 футов (91 м), по которому проходят две полосы движения в южном направлении, началось в апреле 2009 года. Чтобы избежать размещения опор в реке, каждая половина моста была построена от берега и соединена вместе в сентябре. [ 66 ] [ 67 ] Это был первый ферменный мост, построенный в штате Вашингтон после завершения строительства пролета через реку Снейк на шоссе 12 США к востоку от Паско в 1986 году. [ 66 ] Мост открылся для движения транспорта 9 февраля 2010 года, за несколько дней до церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 2010 года. [ 68 ]

Строительство первой кольцевой развязки на SR 539, расположенной на Тен-Майл-роуд, началось в марте 2009 года и открылось 16 мая 2009 года после нескольких задержек из-за дождливой погоды. [ 69 ] [ 70 ] Вторая кольцевая развязка была открыта на Поул-роуд (SR 544) 17 августа, перед ярмаркой Северо-Западного Вашингтона, а в октябре за ней последовала третья на Уизер-Лейк-роуд. [ 71 ] [ 72 ] Последняя кольцевая развязка была открыта 7 декабря на Ривер-роуд на северной стороне моста через реку Нуксак. [ 73 ] Строительство второго этапа было завершено в июле 2010 года с установкой срединных кабельных барьеров для предотвращения лобовых и перекрестных столкновений. [ 5 ] [ 74 ] После установки кольцевых развязок и кабельных срединных барьеров количество столкновений на SR 539 увеличилось, но количество травм снизилось с 96 в период с 2000 по 2010 год до 23 в период с 2010 по 2018 год. [ 61 ] Планы по расширению оставшейся части шоссе до канадской границы были приняты правительством округа в 2013 году, но остаются без финансирования. [ 2 ] [ 75 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Уотком .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Беллингем 0.00 0.00 I-5 Сиэтл , Ванкувер, Британская Колумбия Развязка
7.51 12.09
SR 544 восток (Восточная полюсная дорога) - Эверсон , Нуксак
Карусель
12.54 20.18
SR 546 восток (Барсучья дорога) - Сумас
Граница Канады и США 15.18 24.43 Шоссе 13 на пограничном переходе Линден-Олдергроув
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1629–1635 . Проверено 15 сентября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сводка эскиза коридора - SR 539: Jct I-5 (Беллингем) до канадской границы» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 марта 2018 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Google (15 сентября 2018 г.). «Государственная трасса 539» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 сентября 2018 г.
  4. ^ Кан, Дин (21 октября 2007 г.). «Идеи для Фонтанного парка, исходящие от сообщества» . Беллингем Геральд . п. Б1 . Проверено 24 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ Перейти обратно: а б Пабен, Джаред (28 октября 2009 г.). «Кабельный барьер разделяет Путеводитель» . Беллингем Геральд . п. А2 . Получено 24 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2014 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2014–2015 гг. (PDF) (Карта). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
  7. ^ Миттендорф, Роберт (13 сентября 2016 г.). «Мост через реку Нуксак безопасен для проезда через Гид; запланирован ремонт» . Беллингем Геральд . Проверено 15 сентября 2018 г.
  8. ^ Пабен, Джаред (3 сентября 2009 г.). «Экипажи соединяют новый мост Guide Meridian через реку Нуксак». Беллингем Геральд .
  9. ^ «SR 539 — Улучшения в порту въезда Линден-Олдергроув — завершено в ноябре 2015 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 15 сентября 2018 г.
  10. ^ Расбах, Дэвид (1 августа 2018 г.). «Начинаются работы по улучшению пограничного перехода Линден-Олдергроув» . Беллингем Геральд . Проверено 15 сентября 2018 г.
  11. ^ «Информация о пересечении границы» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 15 сентября 2018 г.
  12. ^ «Маршруты национальной системы автомагистралей штата в Вашингтоне» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017 . Проверено 15 сентября 2018 г.
  13. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 января 2017 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
  14. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 15 сентября 2018 г.
  15. ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 209–210. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
  16. ^ Карта WTA: транзитные маршруты, велосипедные маршруты, пешеходные маршруты (PDF) (Карта). Транспортное управление Whatcom . Сентябрь 2018 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
  17. ^ «Сцена в долине Нуксак». Сиэтл Таймс . 28 июля 1957 г. с. 6.
  18. ^ Догерти, Фил (20 января 2008 г.). «Линден — История миниатюр» . ИсторияСсылка . Проверено 16 сентября 2018 г.
  19. ^ «Новости Ваткома» . Сиэтлский пост-разведчик . 15 ноября 1891 г. с. 7 . Проверено 16 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Заливные города» . Сиэтлский пост-разведчик . 6 сентября 1890 г. с. 2 . Проверено 16 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Кларк, Дональд (23 сентября 1951 г.). «Века назад доски были материалом для мощения дорог на северо-западе». Сиэтл Таймс . п. 2.
  22. ^ «Поселки должны закупить тракторы» . Линден Трибьюн . 20 марта 1919 г. с. 5 . Проверено 16 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «Локальное и личное» . Линден Трибьюн . 28 мая 1914 г. с. 3 . Проверено 16 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ «Асфальтированный путеводитель будет готов 1 ноября» . Линден Трибьюн . 8 апреля 1915 г. с. 1 . Проверено 16 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ «Локальное и личное» . Линден Трибьюн . 16 сентября 1915 г. с. 3 . Проверено 16 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ «Новый мост — самый длинный в штате» . Линден Трибьюн . 7 октября 1915 г. с. 1 . Проверено 16 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ «Автомобилисты жалуются на узкую планку направляющей» . Линден Трибьюн . 5 июня 1919 г. с. 1 . Проверено 16 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ «Путеводитель по укладке тротуарной плитки может открыться в следующее воскресенье» . Линден Трибьюн . 10 июня 1920 г. с. 2 . Проверено 16 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ «Дорожная программа Whatcom обширна». Сиэтл Таймс . 6 сентября 1931 г. с. 24.
  30. ^ «Открывается секция брусчатки «Меридиан». Сиэтл Таймс . 27 сентября 1931 г. с. 11.
  31. ^ Официальная карта Департамента автомобильных дорог штата Вашингтон (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. 1 июня 1935 года . Проверено 16 сентября 2018 г. - из архива штата Вашингтон.
  32. ^ «Британская Колумбия построит шоссе на линии США» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 4 сентября 1931 г. с. 10.
  33. ^ «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1937 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1937 г. с. 994 . Проверено 16 сентября 2018 г.
  34. ^ Рэнд МакНелли (1939). «Вашингтон» (Карта). Атлас дорог совхозов: США, Канада, Мексика . 1 дюйм ≈ 18 миль. Блумингтон, Иллинойс: Бюро путешествий страховых компаний совхозов. стр. 82–83. OCLC   9587280 . Получено 16 сентября 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  35. ^ «Новые законопроекты о доме». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 22 февраля 1933 г. с. 4.
  36. ^ «Новые законопроекты о доме». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 2 марта 1935 г. с. 3.
  37. ^ Пабен, Джаред (21 апреля 2011 г.). «Работа на окружном мосту получила высокую оценку» . Беллингем Геральд . п. А2 . Получено 24 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ Комитет по нумерации маршрутов США (1952 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 229 . Получено 2 апреля 2022 г. - через Wikimedia Commons.
  39. ^ «Переписка Хэла Х. Хейла с У. А. Багге» . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 25 июля 1952 г. с. 1 . Проверено 29 сентября 2020 г.
  40. ^ Северный четырехугольник Беллингема, Вашингтон — Whatcom Co (Топографическая карта). 1:62500. Геологическая служба США . 1954 год . Проверено 16 сентября 2018 г.
  41. ^ Компания HM Gousha (1956). Карта автомагистралей Вашингтона (Карта). 1 дюйм ≈ 18 миль. Нефтяная компания Шелл . Получено 16 сентября 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  42. ^ «Выделенная 5-мильная автострада Беллингема». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 6 декабря 1960 г. с. 22.
  43. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1961). Официальная карта автомагистралей штата Вашингтон и туристический путеводитель (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 26 августа 2019 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  44. ^ К.Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  45. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (24 июня 1969 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 8 . Проверено 16 сентября 2018 г. - из Wikisource.
  46. ^ «Глава 51: Государственные автомагистрали — номера маршрутов» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 1970 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 февраля 1970 г. с. 382 . Проверено 16 сентября 2018 г.
  47. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1970). Шоссе штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 26 августа 2019 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  48. ^ Перейти обратно: а б с «SR 539: Расширение от Хортон-роуд до Тенмайл-роуд (Руководство по Меридиан-роуд)» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 23 ноября 2001 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Майкл, Шэрон (1 августа 2002 г.). «Путеводитель, расширяющийся в медленной полосе». Беллингем Геральд . п. А1.
  50. ^ «Законодательное исследование: Путеводитель по расширению Меридиан-роуд (SR539) от FAI5 до Поул-роуд (SR544)» . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Август 1970 г. с. 2 . Получено 28 марта 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  51. ^ «Работа над Путеводителем» . Беллингем Геральд . 25 августа 1979 г. с. А2 . Проверено 18 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ Пинн, Ларри (6 декабря 1993 г.). «Путеводитель Меридиан определил как опасную магистраль» . Ванкувер Сан . п. С12 . Получено 24 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  53. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Обри (4 февраля 2005 г.). «Штат предлагает 4 кольцевых развязки Guide» . Беллингем Геральд . п. А1.
  54. ^ «ИМКО готовится начать расширение Руководства». Беллингем Геральд . 24 мая 2007 г.
  55. ^ Уолтерс, Анна (18 сентября 2008 г.). «Раздел Путеводителя закрывается сегодня вечером» . Беллингем Геральд . п. А1 . Получено 24 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  56. ^ Уолтерс, Анна (19 ноября 2008 г.). «Укажите каналы Меридиана, чтобы открыться» . Беллингем Геральд . п. А3 . Получено 24 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  57. ^ «SR 539 - Расширение Хортон-роуд до Десятимильной дороги» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Ноябрь 2008. Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
  58. ^ «SR 539 – Обновление ежеквартального отчета о проекте расширения Десятимильной дороги до Бэджер-роуд за квартал, заканчивающийся в декабре 2003 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 2003. Архивировано из оригинала 30 сентября 2006 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
  59. ^ Коэн, Обри (13 марта 2004 г.). «Расширение Guide Meridian ускоряется для обеспечения олимпийского движения». Беллингем Геральд . п. А3.
  60. ^ Коэн, Обри (5 ноября 2004 г.). «Исправление не будет дешевым, - говорит DOT; Штат предлагает 13 идей по облегчению трафика Guide». Беллингем Геральд . п. А1.
  61. ^ Перейти обратно: а б Миттендорф, Роберт (28 июня 2018 г.). «Карусельные развязки: любите их, ненавидьте их… но безопаснее ли они и легче ли ими управлять?» . Беллингем Геральд . п. А1 . Проверено 15 сентября 2018 г.
  62. ^ Пабен, Джаред (13 декабря 2006 г.). «Модернизация Меридиана продолжается; проекты Ханнегана реализуются ускоренными темпами». Беллингем Геральд . п. А1.
  63. ^ Пабен, Джаред (24 апреля 2007 г.). «Работы Ханнегана запланированы на лето; проект будет скоординирован с работой над Руководством». Беллингем Геральд . п. А1.
  64. ^ Пабен, Джаред (1 марта 2008 г.). «Подрядчик специализируется на мостах» . Беллингем Геральд . п. Б1 . Получено 25 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  65. ^ Пабен, Джаред (10 июня 2008 г.). «Новый мост через Боулдер-Крик откроется к июлю» . Беллингем Геральд .
  66. ^ Перейти обратно: а б Пабен, Джаред (23 апреля 2009 г.). «Строительство моста редкого типа на Гайде начнется в понедельник» . Беллингем Геральд . п. А1 . Получено 25 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  67. ^ Пабен, Джаред (4 сентября 2009 г.). «Половины Гид-моста соединились» . Беллингем Геральд . п. А1 . Получено 25 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  68. ^ Пабен, Джаред (10 февраля 2010 г.). «Открывается гид-мост через реку Нуксак» . Беллингем Геральд . п. А2 . Получено 25 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  69. ^ Пабен, Джаред (8 марта 2009 г.). «Начало работ по путеводителю по кольцевым развязкам» . Беллингем Геральд . п. А1 . Получено 25 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  70. ^ Диллс, Изабель (19 мая 2009 г.). «Карусель открывается на Путеводителе» . Беллингем Геральд . п. А1 . Получено 25 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  71. ^ Пабен, Джаред (18 августа 2009 г.). «Работы в последнюю минуту завершены вовремя; бригады заканчивают новую кольцевую развязку Поул-Роуд» . Беллингем Геральд . п. А2 . Получено 25 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  72. ^ Боствик, Ханна (23 октября 2009 г.). «Открыта кольцевая развязка на озере Уайзер» . Беллингем Геральд . п. А2 . Получено 25 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  73. ^ Фрейли, Зои (6 декабря 2009 г.). «Руководство по кольцевой развязке откроется в понедельник» . Беллингем Геральд . п. А2 . Получено 25 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  74. ^ Терпенинг, Дастин (28 июля 2010 г.). «Работа завершена» . SR 539 – Блог о расширении меридиана . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  75. ^ «Глава шестая: Транспорт» . Комплексный план округа Уотком . Округ Уотком. Февраль 2013. с. 6-22 . Проверено 25 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b4aade653d6f46f2c24de3dad4eb1a5__1722811740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/a5/9b4aade653d6f46f2c24de3dad4eb1a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 539 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)