Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 529

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 529

Государственный маршрут 529

Желтая лента шоссе
SR 529 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 7,88 миль [ 1 ] (12,68 км)
Существовал 1971 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-5 в Эверетте
Основные перекрестки
Северный конец SR 528 в Мерисвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Графство Снохомиш
Система автомагистралей
СР 528 СР 530

State Route 529 ( SR 529 , официально — Желтой ленты шоссе ) — автомагистраль штата Вашингтон , соединяющая города Эверетт и Мэрисвилл . Дорога длиной 7,88 мили (12,68 км) простирается на север от развязки с межштатной автомагистралью 5 (I-5), пронумерованного съезда 193, мимо западной конечной остановки шоссе 2 США (US 2), его подъездной дороги , центра города Эверетт и военно-морского вокзала. Станция Эверетт, чтобы пересечь реку Снохомиш и попасть на остров Смит. После пересечения Слау-Стимбот дорога встречает развязку с I-5, номер съезда 198, прежде чем пересечь Слау Эби и въехать в Мерисвилл. В Мэрисвилле SR 529 заканчивается на SR 528 . Прежде чем быть перестроенным в 1991 году, SR 529 стартовал на съезде 192 с автомагистрали I-5 и следовал на север по Бродвею через центр города Эверетт в Мерисвилл.

На карте района Снохомиш , опубликованной в 1895 году , были показаны нынешние и бывшие маршруты в Эверетте, которые уже завершены. К 1898 году жители Эверетта и Мэрисвилля заинтересовались дорогой, которая пересекала бы дельту реки Снохомиш. На карте района Маунт-Вернон 1911 года был показан маршрут в Мэрисвилле, но мосты между Эвереттом и Мэрисвиллем были железнодорожными. Дороги были объединены с другими автомагистралями, чтобы сформировать Тихоокеанское шоссе в 1913 году, которое стало государственной дорогой 1 в 1923 году и США 99 в 1926 году, но фактически развязка открылась в 1927 году. Государственная дорога 1 стала основной государственной автомагистралью 1 (PSH 1) в 1937 году. и PSH 1 стал US 99 в 1964 году. После того, как US 99 был выведен из эксплуатации, SR 529 был основана в 1971 году. Военно-морская база Эверетт была открыта в 1991 году, а SR 529 был переоборудован на Эверетт-авеню и Марин-Вью-Драйв для обслуживания новой военно-морской базы. Бывший маршрут шоссе, который теперь называется Бродвей, имел развязку с I-5, которая была реконструирована в период с 2005 по 2008 год, чтобы включить полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV), и теперь включает в себя полосу движения. одноточечная городская развязка с 41-й улицей.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Главный филиал Публичной библиотеки Эверетта , расположенный на пересечении Эверетт-авеню (SR 529) и Хойт-авеню.

SR 529 начинается на выезде 193 на I-5 , развязке в форме полуромба с Пасифик-авеню в центре Эверетта. Шоссе поворачивает на север на Мейпл-стрит и идет по обочине I-5, пересекая западную конечную остановку шоссе US 2 на авеню Хьюитт и Калифорния возле Джадда и Блэк-парка. [ 3 ] [ 4 ]

Затем дорога на запад переходит в Эверетт-авеню, которая продолжается на восток до I-5 как SR 529 Spur. [ 5 ] Затем Эверетт-авеню идет на запад через центр города Эверетт и пересекает различные улицы, включая Бродвей, который когда-то был SR 529, и США 99 , Хойт-авеню, где находится Публичная библиотека Эверетта . [ 6 ] внесен в Национальный реестр исторических мест , [ 7 ] и Марин-Вью-Драйв, где дорога поворачивает на север, параллельно маршруту железной дороги BNSF и обслуживает набережную Эверетта, которая включает военно-морскую базу Эверетт и остров Джетти , куда можно добраться на пароме возле 10-й улицы. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

SR 529 пересекает реку Снохомиш по паре мостов вертикального подъема .

Выйдя от набережной, SR 529 идет параллельно реке Снохомиш на юго-восток к частичной развязке клеверного листа с Бродвеем, который до 1991 года был SR 529 и US 99, и Марин-Вью-Драйв. [ 11 ] который продолжается на юго-восток до I-5 на выезде 195. [ 12 ] Шоссе проходит через реку Снохомиш на остров Смит, часть района Дельта Эверетта, названного в честь дельты реки Снохомиш, расположенной на юго-западе. [ 10 ] [ 13 ] Переправа через реку Снохомиш была самым загруженным участком SR 529 в 2007 году, где в среднем ежедневно проезжало 33 000 автомобилистов. [ 14 ] Пересекая Стимбот-Слау в качестве автострады, SR 529 пересекается с I-5, идущей на север, на выезде 198 и въезжает в Мерисвилл после пересечения Эби-Слау. [ 15 ] Улица, которая теперь называется Стейт-авеню, проходит через набережную центра города Мэрисвилл и торговый центр Мэрисвилл, а затем заканчивается на пересечении с Четвертой улицей. [ 4 ] [ 16 ] подписан как SR 528 , а Стейт-авеню продолжается на север до Смоки-Пойнт . [ 17 ] [ 18 ]

Бывший маршрут (1971–1991)

[ редактировать ]

До 1991 года дорога SR 529 была на 1,19 мили (1,92 км) короче и простиралась от I-5 и 41-й улицы (выход 192) до Мерисвилля через Бродвей. [ 1 ] Бывший и нынешний маршруты использовали один и тот же маршрут от перекрестка Марин-Вью-Драйв до Мэрисвилля. Бывшая южная конечная остановка представляла собой большую развязку с I-5 и 41-й улицей, которая имела номер SR 526 . до 1969 года [ 19 ] до 2005 года у него был подземный переход под I-5 в южном направлении для съезда с I-5 на Бродвей, а соединения с I-5 в северном направлении были доступны через 41-ю улицу. [ 20 ] Бродвей продолжил свой путь на север мимо Мемориального стадиона Эверетта , домашнего стадиона Everett AquaSox . [ 21 ] Эверетт-авеню (нынешний SR 529) и Общественный колледж Эверетта присоединятся к нынешнему SR 529 на развязке Марин-Вью-Драйв. [ 11 ] [ 22 ] В 2005–2008 годах был реконструирован съезд 192 на I-5. Был добавлен новый эстакада от I-5 в северном направлении до Бродвея в северном направлении, а развязка на 41-й улице была преобразована в одноточечную городскую развязку . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Еще в 1915 году жители Эверетта и Мэрисвилля дорога между двумя городами через реки Снохомиш дельту предположили, что необходима . В то время единственным маршрутом между двумя городами была извилистая дорога, пролегавшая вокруг северо-восточной стороны дельты. В следующем году был открыт первый мост через дельту, соединивший Эверетт с островом Смит. [ 26 ]

В 1913 году Тихоокеанское шоссе было добавлено к системе автомагистралей штата и использовало Бродвей (бывший SR 529) в Эверетте и Стейт-авеню в Мэрисвилле для проезда между Сиэтлом и границей Канады и США . [ 27 ] Тихоокеанское шоссе между Эвереттом и Мэрисвиллем, названное Вернон-роуд, было заасфальтировано в 1916 году и оплачено выпуском дорожных облигаций округа. [ 19 ] шоссе было обозначено как Государственная дорога 1 . Позже в 1923 году [ 28 ] который стал вашингтонским сегментом шоссе 99 США (US 99) во время создания пронумерованных автомагистралей США в 1926 году. [ 29 ] Поскольку мосты через дельту реки Снохомиш не были завершены на момент планирования, US 99 использовала современные US 2 , SR 204 и бульвар Саннисайд, чтобы соединить Эверетт и Мэрисвилл. [ 30 ] Мосты были построены в 1926 году и открыты 23 августа 1927 года. [ 31 ] после создания США 99. [ 19 ]

В 1991 году SR 529 был переоборудован для обслуживания военно-морской базы Эверетт.

Государственная дорога 1 была заменена Основной государственной автомагистралью 1 (PSH 1) в Главных государственных автомагистралях , которая была создана в 1937 году. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Вторая группа мостов через дельту реки Снохомиш была построена в 1954 году; однако расширение исключило мост Эби-Слау, который остался однопролетным. [ 35 ] US 99 полностью заменил PSH 1 во время изменения нумерации шоссе в 1964 году . [ 36 ] Межштатная автомагистраль 5 (I-5) позже заменила US 99 в период с 1966 по 1970 год. [ 37 ] [ 38 ] SR 529 был создан в 1971 году и работал с SR 526 до 1969 года. [ 19 ] сейчас 41-я улица, к северу от старой дороги US 99 (Бродвей) до SR 528 в Мэрисвилле. [ 2 ] Правительство штата рассматривало возможность передачи моста Эби-Слау под местный контроль в конце 1980-х годов, но отказалось от этого предложения. [ 39 ]

В мае 1983 года местоположение нового порта приписки ВМС США было сужено до Эверетта и Сиэтла, как предложил сенатор Генри М. Джексон ( демократ ), который умер позже в том же сентябре. Эверетт был выбран в апреле 1984 года, а церемония закладки фундамента состоялась 9 ноября 1987 года. 5 сентября 1991 года была открыта новая военно-морская база, а SR 529 был сокращен и изменен для обслуживания новой базы, позже названной военно-морской базой Эверетт . [ 19 ] [ 40 ] Новый подъездной маршрут, который будет соединять SR 529 и I-5 в северном направлении в 1991 году. [ 40 ] объявило это шоссе « Шоссе с желтой лентой» после успешной кампании, проведенной жителем Эверетта Натаном Олсоном. В ноябре 2009 года Законодательное собрание [ 41 ] На церемонии открытия знака 5 ноября 2009 года присутствовали WSDOT, выборные должностные лица, военно-морская база Эверетт и члены сообщества. [ 42 ] Четырехполосный фиксированный мост через Эби-Слау, который соединяет SR 529 от Эверетта до Мэрисвилля, был полностью завершен в 2013 году, заменив двухполосный поворотный мост , которому было 87 лет. [ 43 ]

Мост Steamboat Slough, идущий на юг, был перестроен в 1993 году. После обнаружения дополнительного износа в 2023 году ограничение скорости на мосту было снижено до 25 миль в час (40 км / ч), и было запланировано три закрытия для замены косынок. WSDOT уже планировал восстановить другой мост Steamboat Slough, а также оба перехода через реку Снохомиш позднее в этом году. [ 44 ]

Развязку I-5 и SR 529 в Мерисвилле планируется расширить к 2024 году за счет добавления двух съездов и кольцевой развязки, которая обеспечит полный доступ во всех направлениях. Проект также обеспечит движение в Мерисвилл в обход перегруженного коридора SR 528, который часто блокируется поездами. [ 45 ] [ 46 ] Планируется, что проект будет осуществляться одновременно с восстановительными работами на обоих пролетах моста Пароход-Слау и северном пролете моста через реку Снохомиш; последний мост будет закрыт на четыре месяца в конце 2023 года, чтобы WSDOT провела работы в соответствии с правилами береговой охраны США . [ 47 ] [ 48 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Снохомиш .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Эверетт 0.00 0.00
I-5 юг - Сиэтл
Южная конечная остановка; обмен
0.19–
0.19
0.31–
0.31

США 2 восток (Хьюитт-авеню) - Снохомиш
0.38 0.61



SR 529 Отрог на восток (Эверетт-авеню) до I-5 на север
0.87 1.40 Бродвей Бывший SR 529; ранее США 99
4.82 7.76 Бродвей Бывший SR 529; ранее США 99


На I-5 на юг через Марин Вью Драйв.
Развязка
Южный конец автострады
5.01–
5.52
8.06–
8.88
Река Снохомиш
5.70 9.17 34-я авеню на северо-востоке / 28-я площадь на северо-востоке – остров Смит
6.49 10.44 34th Avenue NE / 40th Place NE
Мерисвилл 7.29 11.73
I-5 север - Ванкувер, Британская Колумбия
Развязка
Северный конец автострады
7.88 12.68
SR 528 (4-я улица) до I-5 - Тулалип
Северная конечная остановка; продолжается на север по Стейт-авеню
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездной маршрут

[ редактировать ]

Шпорная пластина.svg

Маркер отрога State Route 529

Государственная трасса 529, отрог

Расположение Эверетт, Вашингтон
Длина 0,20 миль [ 1 ] (320 м)
Существовал 1991 – настоящее время

длиной 0,20 мили (0,32 км) SR 529 также имеет подъездной маршрут в Эверетте , который простирается от SR 529 до межштатной автомагистрали 5 (I-5) в северном направлении и имеет номер съезда 194. [ 1 ] [ 5 ] Поскольку съезд 193, южная конечная остановка SR 529, обслуживает только I-5 в южном направлении, в 1991 году была проложена подъездная дорога для завершения развязки. [ 5 ] [ 40 ] Выход 194 также обслуживает маршрут 2 США (US 2), который заканчивается на SR 529. [ 5 ] В 2007 году по шоссе ежедневно проезжало в среднем 17 000 автомобилистов. [ 14 ]

Основные перекрестки

Весь отрог находится в Эверетте , округ Снохомиш .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 SR 529 (Мэйпл-стрит) — порт Эверетт , военно-морская база Западная конечная остановка
0.20 0.32
I-5 север - Ванкувер, Британская Колумбия
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел мультимодального планирования (4 февраля 2020 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2019 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1607–1615 . Проверено 27 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «RCW 47.17.752: Государственный маршрут № 529» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 [1971] . Проверено 21 июля 2009 г.
  3. ^ «SR 5 – Выход 193/194: перекресток Пасифик-авеню/SR 2/SR 529» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 августа 2011 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Google (11 октября 2018 г.). «Государственная трасса 529» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Вашингтон (12 мая 2009 г.). «SR 5 – выход 193/194; перекресток Пасифик-авеню / SR 2 / SR 529» (PDF) . Проверено 22 июля 2009 г.
  6. ^ Публичная библиотека Эверетта . «Главная библиотека – центр города Эверетт» . Проверено 22 июля 2009 г.
  7. ^ ИсторическийEverett.org. «Исторический Эверетт - исторические реестры страны, штата и Эверетта: Национальный реестр недвижимости исторических мест в Эверетте, штат Вашингтон» . Проверено 22 июля 2009 г.
  8. ^ Железнодорожная система штата Вашингтон (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008 год . Проверено 22 июля 2009 г.
  9. ^ Порт Эверетт, Вашингтон . «Свойства порта Эверетта: остров Джетти» . Проверено 22 июля 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б Карта зонирования города Эверетт (Карта). 1 дюйм = 1600 футов. Город Эверетт, штат Вашингтон . Проверено 22 июля 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (3 октября 2004 г.). «SR 529; Джанкшн Марин Вью Драйв / Уолнат-стрит» (PDF) . Проверено 22 июля 2009 г.
  12. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (11 мая 2009 г.). «SR 5 – Выход 195; Джанкшен Марин Вью Драйв» (PDF) . Проверено 22 июля 2009 г.
  13. ^ Город Эверетт, штат Вашингтон. «Дельта в Эверетте» . Проверено 22 июля 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2007 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 2007 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 22 июля 2009 г.
  15. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (15 сентября 2004 г.). «SR 5 – Выход 198; Развязка SR 529» (PDF) . Проверено 22 июля 2009 г.
  16. ^ Шоссе штата Вашингтон, 2008–2009 гг. (PDF) (Карта) (изд. 2008–09 гг.). 1:842000. Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. § Д3 . Проверено 22 июля 2009 г.
  17. ^ Город Мерисвилл, декабрь 2008 г. (PDF) (Карта). 1:40 000. Город Мэрисвилл, штат Вашингтон . 2008 год . Проверено 22 июля 2009 г.
  18. ^ Путеводитель по улицам округов Кинг, Пирс и Снохомиш (карта). 1:24 000. Серия «Путеводитель Томаса». Картография NAVTEQ . Томас Бразерс , Рэнд МакНелли . 2008. стр. F, 376, 396. ISBN.  0-528-86671-0 .
  19. ^ Jump up to: а б с д и Кэмерон, Дэвид А.; ЛеУорн, Чарльз П.; Мэй, М. Аллан; О'Доннелл, Джек С.; О'Доннелл, Лоуренс Э. (2005). Граймс, Линн (ред.). Округ Снохомиш: иллюстрированная история . Индекс, Вашингтон : Kelcema Books LLC. стр. 170, 223, 254, 335, 351, 354–356. ISBN  0-9766700-0-3 .
  20. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (15 сентября 2004 г.). «SR 5 – выход 192; перекресток 41-й улицы / Old SR 529 / Бродвей-авеню» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 г. Проверено 26 июля 2009 г.
  21. ^ Эверетт АкваСокс (2009). «Эверетт АкваСокс: стадион» . Проверено 26 июля 2009 г.
  22. ^ Google (26 июля 2009 г.). «Бывшая государственная трасса 529» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 июля 2009 г.
  23. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «I-5 - Everett SR 526 до 2 полос HOV в США - завершено в июне 2008 г.» . Проверено 26 июля 2009 г.
  24. ^ Расширение I-5 через Эверетт (карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2005 . Проверено 26 июля 2009 г.
  25. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (13 мая 2009 г.). «SR 5 – выход 192; перекресток 41-й улицы / Old SR 529 / Бродвей-авеню» (PDF) . Проверено 26 июля 2009 г.
  26. ^ «Первая попытка проложить новый короткий путь на север началась в 1917 году; Закон, спонсируемый С. Фрэнком Спенсером» . Эверетт Геральд . 22 августа 1927 г. с. 2 . Проверено 27 января 2024 г. - через Newspapers.com .
  27. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 221 . Проверено 26 июля 2009 г.
  28. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1909 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 627–628.
  29. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  30. ^ Дорожная карта Рэнда МакНэлли-младшего, Вашингтон (Карта). Рэнд МакНелли. 1926 год . Проверено 26 июля 2009 г.
  31. ^ Догерти, Фил (10 мая 2007 г.). «Дорога, известная как развязка Мерисвилл-Эверетт, откроется 23 августа 1927 года» . ИсторияСсылка . Проверено 18 сентября 2009 г.
  32. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 933 . Проверено 26 июля 2009 г.
  33. ^ Северо-Запад, 1946 год (Карта). Рэнд МакНелли. 1946. с. 16 . Проверено 26 июля 2009 г.
  34. ^ Сиэтл, 1958 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине . 1958 год . Проверено 26 июля 2009 г.
  35. ^ Колдбик, Джон (23 марта 2012 г.). «Мост Эбей-Слау (1925-2012)» . ИсторияСсылка . Проверено 11 мая 2023 г.
  36. ^ К.Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 26 июля 2009 г.
  37. ^ Сиэтл, 1965 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине. 1965 год . Проверено 26 июля 2009 г.
  38. ^ Виктория, 1966 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине. 1966 год . Проверено 26 июля 2009 г.
  39. ^ Бергсман, Джерри (2 августа 1989 г.). «Транспорт растет, поэтому город ищет решения». Сиэтл Таймс . п. Н1.
  40. ^ Jump up to: а б с Палата представителей Вашингтона (1991). «Глава 342, Законы 1991 года: Маршруты государственных автомагистралей – поправки к (Законопроект Палаты представителей 5801)» . Законодательное собрание штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 26 июля 2009 г.
  41. ^ «Штат переименовывает дорогу Эверетт-Мерисвилл в честь военных» . Сиэтл Таймс . 4 ноября 2009 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
  42. ^ «Местные чиновники и общественность помогают открыть шоссе SR 529 Yellow Ribbon Highway в Эверетте» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 5 ноября 2009 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
  43. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон. «SR 529 — Замена моста Эби-Слау — завершено в июле 2013 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 18 декабря 2013 г.
  44. ^ Хансен, Иордания (22 июня 2023 г.). «WSDOT замедляет движение парохода по мосту Слау, идущему на юг, из-за структурных проблем» . Эверетт Геральд . Проверено 22 июня 2023 г.
  45. ^ Уинтерс, Крис (7 февраля 2015 г.). «В Мерисвилле запланирована новая развязка I-5» . Эверетт Геральд . Проверено 27 июня 2020 г.
  46. ^ «I-5 – Подъезд к NB Marine View к SR 529 – Улучшение коридора и развязки» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 17 февраля 2023 г.
  47. ^ «SR 529 / Река Снохомиш и пароходное болото — ремонт, восстановление и покраска моста» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 11 мая 2023 г.
  48. ^ Салливан, Крис (27 апреля 2023 г.). «Строительные проекты возле Мерисвилля создадут проблемы с движением транспорта до 2025 года» . Новостное радио КИРО . Проверено 11 мая 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 836346c1604b82dff0a6151454c5cc07__1718415120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/07/836346c1604b82dff0a6151454c5cc07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 529 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)