Маршрут штата Вашингтон 529
Желтая лента шоссе | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 7,88 миль [ 1 ] (12,68 км) | |||
Существовал | 1971 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-5 в Эверетте | |||
| ||||
Северный конец | SR 528 в Мерисвилле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Снохомиш | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 529 ( SR 529 , официально — Желтой ленты шоссе ) — автомагистраль штата Вашингтон , соединяющая города Эверетт и Мэрисвилл . Дорога длиной 7,88 мили (12,68 км) простирается на север от развязки с межштатной автомагистралью 5 (I-5), пронумерованного съезда 193, мимо западной конечной остановки шоссе 2 США (US 2), его подъездной дороги , центра города Эверетт и военно-морского вокзала. Станция Эверетт, чтобы пересечь реку Снохомиш и попасть на остров Смит. После пересечения Слау-Стимбот дорога встречает развязку с I-5, номер съезда 198, прежде чем пересечь Слау Эби и въехать в Мерисвилл. В Мэрисвилле SR 529 заканчивается на SR 528 . Прежде чем быть перестроенным в 1991 году, SR 529 стартовал на съезде 192 с автомагистрали I-5 и следовал на север по Бродвею через центр города Эверетт в Мерисвилл.
На карте района Снохомиш , опубликованной в 1895 году , были показаны нынешние и бывшие маршруты в Эверетте, которые уже завершены. К 1898 году жители Эверетта и Мэрисвилля заинтересовались дорогой, которая пересекала бы дельту реки Снохомиш. На карте района Маунт-Вернон 1911 года был показан маршрут в Мэрисвилле, но мосты между Эвереттом и Мэрисвиллем были железнодорожными. Дороги были объединены с другими автомагистралями, чтобы сформировать Тихоокеанское шоссе в 1913 году, которое стало государственной дорогой 1 в 1923 году и США 99 в 1926 году, но фактически развязка открылась в 1927 году. Государственная дорога 1 стала основной государственной автомагистралью 1 (PSH 1) в 1937 году. и PSH 1 стал US 99 в 1964 году. После того, как US 99 был выведен из эксплуатации, SR 529 был основана в 1971 году. Военно-морская база Эверетт была открыта в 1991 году, а SR 529 был переоборудован на Эверетт-авеню и Марин-Вью-Драйв для обслуживания новой военно-морской базы. Бывший маршрут шоссе, который теперь называется Бродвей, имел развязку с I-5, которая была реконструирована в период с 2005 по 2008 год, чтобы включить полосы для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV), и теперь включает в себя полосу движения. одноточечная городская развязка с 41-й улицей.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 529 начинается на выезде 193 на I-5 , развязке в форме полуромба с Пасифик-авеню в центре Эверетта. Шоссе поворачивает на север на Мейпл-стрит и идет по обочине I-5, пересекая западную конечную остановку шоссе US 2 на авеню Хьюитт и Калифорния возле Джадда и Блэк-парка. [ 3 ] [ 4 ]
Затем дорога на запад переходит в Эверетт-авеню, которая продолжается на восток до I-5 как SR 529 Spur. [ 5 ] Затем Эверетт-авеню идет на запад через центр города Эверетт и пересекает различные улицы, включая Бродвей, который когда-то был SR 529, и США 99 , Хойт-авеню, где находится Публичная библиотека Эверетта . [ 6 ] внесен в Национальный реестр исторических мест , [ 7 ] и Марин-Вью-Драйв, где дорога поворачивает на север, параллельно маршруту железной дороги BNSF и обслуживает набережную Эверетта, которая включает военно-морскую базу Эверетт и остров Джетти , куда можно добраться на пароме возле 10-й улицы. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Выйдя от набережной, SR 529 идет параллельно реке Снохомиш на юго-восток к частичной развязке клеверного листа с Бродвеем, который до 1991 года был SR 529 и US 99, и Марин-Вью-Драйв. [ 11 ] который продолжается на юго-восток до I-5 на выезде 195. [ 12 ] Шоссе проходит через реку Снохомиш на остров Смит, часть района Дельта Эверетта, названного в честь дельты реки Снохомиш, расположенной на юго-западе. [ 10 ] [ 13 ] Переправа через реку Снохомиш была самым загруженным участком SR 529 в 2007 году, где в среднем ежедневно проезжало 33 000 автомобилистов. [ 14 ] Пересекая Стимбот-Слау в качестве автострады, SR 529 пересекается с I-5, идущей на север, на выезде 198 и въезжает в Мерисвилл после пересечения Эби-Слау. [ 15 ] Улица, которая теперь называется Стейт-авеню, проходит через набережную центра города Мэрисвилл и торговый центр Мэрисвилл, а затем заканчивается на пересечении с Четвертой улицей. [ 4 ] [ 16 ] подписан как SR 528 , а Стейт-авеню продолжается на север до Смоки-Пойнт . [ 17 ] [ 18 ]
Бывший маршрут (1971–1991)
[ редактировать ]До 1991 года дорога SR 529 была на 1,19 мили (1,92 км) короче и простиралась от I-5 и 41-й улицы (выход 192) до Мерисвилля через Бродвей. [ 1 ] Бывший и нынешний маршруты использовали один и тот же маршрут от перекрестка Марин-Вью-Драйв до Мэрисвилля. Бывшая южная конечная остановка представляла собой большую развязку с I-5 и 41-й улицей, которая имела номер SR 526 . до 1969 года [ 19 ] до 2005 года у него был подземный переход под I-5 в южном направлении для съезда с I-5 на Бродвей, а соединения с I-5 в северном направлении были доступны через 41-ю улицу. [ 20 ] Бродвей продолжил свой путь на север мимо Мемориального стадиона Эверетта , домашнего стадиона Everett AquaSox . [ 21 ] Эверетт-авеню (нынешний SR 529) и Общественный колледж Эверетта присоединятся к нынешнему SR 529 на развязке Марин-Вью-Драйв. [ 11 ] [ 22 ] В 2005–2008 годах был реконструирован съезд 192 на I-5. Был добавлен новый эстакада от I-5 в северном направлении до Бродвея в северном направлении, а развязка на 41-й улице была преобразована в одноточечную городскую развязку . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
История
[ редактировать ]Еще в 1915 году жители Эверетта и Мэрисвилля дорога между двумя городами через реки Снохомиш дельту предположили, что необходима . В то время единственным маршрутом между двумя городами была извилистая дорога, пролегавшая вокруг северо-восточной стороны дельты. В следующем году был открыт первый мост через дельту, соединивший Эверетт с островом Смит. [ 26 ]
В 1913 году Тихоокеанское шоссе было добавлено к системе автомагистралей штата и использовало Бродвей (бывший SR 529) в Эверетте и Стейт-авеню в Мэрисвилле для проезда между Сиэтлом и границей Канады и США . [ 27 ] Тихоокеанское шоссе между Эвереттом и Мэрисвиллем, названное Вернон-роуд, было заасфальтировано в 1916 году и оплачено выпуском дорожных облигаций округа. [ 19 ] шоссе было обозначено как Государственная дорога 1 . Позже в 1923 году [ 28 ] который стал вашингтонским сегментом шоссе 99 США (US 99) во время создания пронумерованных автомагистралей США в 1926 году. [ 29 ] Поскольку мосты через дельту реки Снохомиш не были завершены на момент планирования, US 99 использовала современные US 2 , SR 204 и бульвар Саннисайд, чтобы соединить Эверетт и Мэрисвилл. [ 30 ] Мосты были построены в 1926 году и открыты 23 августа 1927 года. [ 31 ] после создания США 99. [ 19 ]
Государственная дорога 1 была заменена Основной государственной автомагистралью 1 (PSH 1) в Главных государственных автомагистралях , которая была создана в 1937 году. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Вторая группа мостов через дельту реки Снохомиш была построена в 1954 году; однако расширение исключило мост Эби-Слау, который остался однопролетным. [ 35 ] US 99 полностью заменил PSH 1 во время изменения нумерации шоссе в 1964 году . [ 36 ] Межштатная автомагистраль 5 (I-5) позже заменила US 99 в период с 1966 по 1970 год. [ 37 ] [ 38 ] SR 529 был создан в 1971 году и работал с SR 526 до 1969 года. [ 19 ] сейчас 41-я улица, к северу от старой дороги US 99 (Бродвей) до SR 528 в Мэрисвилле. [ 2 ] Правительство штата рассматривало возможность передачи моста Эби-Слау под местный контроль в конце 1980-х годов, но отказалось от этого предложения. [ 39 ]
В мае 1983 года местоположение нового порта приписки ВМС США было сужено до Эверетта и Сиэтла, как предложил сенатор Генри М. Джексон ( демократ ), который умер позже в том же сентябре. Эверетт был выбран в апреле 1984 года, а церемония закладки фундамента состоялась 9 ноября 1987 года. 5 сентября 1991 года была открыта новая военно-морская база, а SR 529 был сокращен и изменен для обслуживания новой базы, позже названной военно-морской базой Эверетт . [ 19 ] [ 40 ] Новый подъездной маршрут, который будет соединять SR 529 и I-5 в северном направлении в 1991 году. [ 40 ] объявило это шоссе « Шоссе с желтой лентой» после успешной кампании, проведенной жителем Эверетта Натаном Олсоном. В ноябре 2009 года Законодательное собрание [ 41 ] На церемонии открытия знака 5 ноября 2009 года присутствовали WSDOT, выборные должностные лица, военно-морская база Эверетт и члены сообщества. [ 42 ] Четырехполосный фиксированный мост через Эби-Слау, который соединяет SR 529 от Эверетта до Мэрисвилля, был полностью завершен в 2013 году, заменив двухполосный поворотный мост , которому было 87 лет. [ 43 ]
Мост Steamboat Slough, идущий на юг, был перестроен в 1993 году. После обнаружения дополнительного износа в 2023 году ограничение скорости на мосту было снижено до 25 миль в час (40 км / ч), и было запланировано три закрытия для замены косынок. WSDOT уже планировал восстановить другой мост Steamboat Slough, а также оба перехода через реку Снохомиш позднее в этом году. [ 44 ]
Развязку I-5 и SR 529 в Мерисвилле планируется расширить к 2024 году за счет добавления двух съездов и кольцевой развязки, которая обеспечит полный доступ во всех направлениях. Проект также обеспечит движение в Мерисвилл в обход перегруженного коридора SR 528, который часто блокируется поездами. [ 45 ] [ 46 ] Планируется, что проект будет осуществляться одновременно с восстановительными работами на обоих пролетах моста Пароход-Слау и северном пролете моста через реку Снохомиш; последний мост будет закрыт на четыре месяца в конце 2023 года, чтобы WSDOT провела работы в соответствии с правилами береговой охраны США . [ 47 ] [ 48 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Снохомиш .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Эверетт | 0.00 | 0.00 | I-5 юг - Сиэтл | Южная конечная остановка; обмен | |
0.19– 0.19 | 0.31– 0.31 | США 2 восток (Хьюитт-авеню) - Снохомиш | |||
0.38 | 0.61 | SR 529 Отрог на восток (Эверетт-авеню) до I-5 на север | |||
0.87 | 1.40 | Бродвей | Бывший SR 529; ранее США 99 | ||
4.82 | 7.76 | Бродвей | Бывший SR 529; ранее США 99 | ||
На I-5 на юг через Марин Вью Драйв. | Развязка | ||||
Южный конец автострады | |||||
5.01– 5.52 | 8.06– 8.88 | Река Снохомиш | |||
5.70 | 9.17 | 34-я авеню на северо-востоке / 28-я площадь на северо-востоке – остров Смит | |||
6.49 | 10.44 | 34th Avenue NE / 40th Place NE | |||
Мерисвилл | 7.29 | 11.73 | I-5 север - Ванкувер, Британская Колумбия | Развязка | |
Северный конец автострады | |||||
7.88 | 12.68 | SR 528 (4-я улица) до I-5 - Тулалип | Северная конечная остановка; продолжается на север по Стейт-авеню | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездной маршрут
[ редактировать ]Расположение | Эверетт, Вашингтон |
---|---|
Длина | 0,20 миль [ 1 ] (320 м) |
Существовал | 1991 – настоящее время |
длиной 0,20 мили (0,32 км) SR 529 также имеет подъездной маршрут в Эверетте , который простирается от SR 529 до межштатной автомагистрали 5 (I-5) в северном направлении и имеет номер съезда 194. [ 1 ] [ 5 ] Поскольку съезд 193, южная конечная остановка SR 529, обслуживает только I-5 в южном направлении, в 1991 году была проложена подъездная дорога для завершения развязки. [ 5 ] [ 40 ] Выход 194 также обслуживает маршрут 2 США (US 2), который заканчивается на SR 529. [ 5 ] В 2007 году по шоссе ежедневно проезжало в среднем 17 000 автомобилистов. [ 14 ]
- Основные перекрестки
Весь отрог находится в Эверетте , округ Снохомиш .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | SR 529 (Мэйпл-стрит) — порт Эверетт , военно-морская база | Западная конечная остановка | ||
0.20 | 0.32 | I-5 север - Ванкувер, Британская Колумбия | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел мультимодального планирования (4 февраля 2020 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2019 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1607–1615 . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «RCW 47.17.752: Государственный маршрут № 529» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 [1971] . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ «SR 5 – Выход 193/194: перекресток Пасифик-авеню/SR 2/SR 529» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 августа 2011 года . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Google (11 октября 2018 г.). «Государственная трасса 529» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Вашингтон (12 мая 2009 г.). «SR 5 – выход 193/194; перекресток Пасифик-авеню / SR 2 / SR 529» (PDF) . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Публичная библиотека Эверетта . «Главная библиотека – центр города Эверетт» . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ ИсторическийEverett.org. «Исторический Эверетт - исторические реестры страны, штата и Эверетта: Национальный реестр недвижимости исторических мест в Эверетте, штат Вашингтон» . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Железнодорожная система штата Вашингтон (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008 год . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Порт Эверетт, Вашингтон . «Свойства порта Эверетта: остров Джетти» . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Карта зонирования города Эверетт (Карта). 1 дюйм = 1600 футов. Город Эверетт, штат Вашингтон . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (3 октября 2004 г.). «SR 529; Джанкшн Марин Вью Драйв / Уолнат-стрит» (PDF) . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (11 мая 2009 г.). «SR 5 – Выход 195; Джанкшен Марин Вью Драйв» (PDF) . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Город Эверетт, штат Вашингтон. «Дельта в Эверетте» . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2007 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 2007 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (15 сентября 2004 г.). «SR 5 – Выход 198; Развязка SR 529» (PDF) . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон, 2008–2009 гг. (PDF) (Карта) (изд. 2008–09 гг.). 1:842000. Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008. § Д3 . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Город Мерисвилл, декабрь 2008 г. (PDF) (Карта). 1:40 000. Город Мэрисвилл, штат Вашингтон . 2008 год . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Путеводитель по улицам округов Кинг, Пирс и Снохомиш (карта). 1:24 000. Серия «Путеводитель Томаса». Картография NAVTEQ . Томас Бразерс , Рэнд МакНелли . 2008. стр. F, 376, 396. ISBN. 0-528-86671-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и Кэмерон, Дэвид А.; ЛеУорн, Чарльз П.; Мэй, М. Аллан; О'Доннелл, Джек С.; О'Доннелл, Лоуренс Э. (2005). Граймс, Линн (ред.). Округ Снохомиш: иллюстрированная история . Индекс, Вашингтон : Kelcema Books LLC. стр. 170, 223, 254, 335, 351, 354–356. ISBN 0-9766700-0-3 .
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (15 сентября 2004 г.). «SR 5 – выход 192; перекресток 41-й улицы / Old SR 529 / Бродвей-авеню» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 г. Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Эверетт АкваСокс (2009). «Эверетт АкваСокс: стадион» . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Google (26 июля 2009 г.). «Бывшая государственная трасса 529» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2008 г.). «I-5 - Everett SR 526 до 2 полос HOV в США - завершено в июне 2008 г.» . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Расширение I-5 через Эверетт (карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2005 . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (13 мая 2009 г.). «SR 5 – выход 192; перекресток 41-й улицы / Old SR 529 / Бродвей-авеню» (PDF) . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ «Первая попытка проложить новый короткий путь на север началась в 1917 году; Закон, спонсируемый С. Фрэнком Спенсером» . Эверетт Геральд . 22 августа 1927 г. с. 2 . Проверено 27 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 221 . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1909 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 627–628.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Дорожная карта Рэнда МакНэлли-младшего, Вашингтон (Карта). Рэнд МакНелли. 1926 год . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Догерти, Фил (10 мая 2007 г.). «Дорога, известная как развязка Мерисвилл-Эверетт, откроется 23 августа 1927 года» . ИсторияСсылка . Проверено 18 сентября 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 933 . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Северо-Запад, 1946 год (Карта). Рэнд МакНелли. 1946. с. 16 . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Сиэтл, 1958 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине . 1958 год . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Колдбик, Джон (23 марта 2012 г.). «Мост Эбей-Слау (1925-2012)» . ИсторияСсылка . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ К.Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Сиэтл, 1965 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине. 1965 год . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Виктория, 1966 год (Карта). 1:250 000. Картография Геологической службы США. Техасский университет в Остине. 1966 год . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Бергсман, Джерри (2 августа 1989 г.). «Транспорт растет, поэтому город ищет решения». Сиэтл Таймс . п. Н1.
- ^ Jump up to: а б с Палата представителей Вашингтона (1991). «Глава 342, Законы 1991 года: Маршруты государственных автомагистралей – поправки к (Законопроект Палаты представителей 5801)» . Законодательное собрание штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ «Штат переименовывает дорогу Эверетт-Мерисвилл в честь военных» . Сиэтл Таймс . 4 ноября 2009 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ^ «Местные чиновники и общественность помогают открыть шоссе SR 529 Yellow Ribbon Highway в Эверетте» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 5 ноября 2009 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон. «SR 529 — Замена моста Эби-Слау — завершено в июле 2013 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Хансен, Иордания (22 июня 2023 г.). «WSDOT замедляет движение парохода по мосту Слау, идущему на юг, из-за структурных проблем» . Эверетт Геральд . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Уинтерс, Крис (7 февраля 2015 г.). «В Мерисвилле запланирована новая развязка I-5» . Эверетт Геральд . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «I-5 – Подъезд к NB Marine View к SR 529 – Улучшение коридора и развязки» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «SR 529 / Река Снохомиш и пароходное болото — ремонт, восстановление и покраска моста» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Салливан, Крис (27 апреля 2023 г.). «Строительные проекты возле Мерисвилля создадут проблемы с движением транспорта до 2025 года» . Новостное радио КИРО . Проверено 11 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с шоссе 529 штата Вашингтон , на Викискладе?
- Дороги штата Вашингтон
- На момент редактирования в этой статье используется контент с «Шоссе штата Вашингтон 529» , автором которого является https://wiki.aaroads.com/w/index.php?title=Washington_State_Route_529&action=history , который лицензируется таким образом, что допускает повторное использование. по международной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 , но не по GFDL . Все соответствующие условия должны быть соблюдены.