Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 503

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 503

Государственный маршрут 503

SR 503 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 54,11 миль [ 1 ] (87,08 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец 500 SR в садах
Основные перекрестки SR 502 на поле боя
Северный конец I-5 в Вудленде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Кларк , Коулитц
Система автомагистралей
СР 502 СР 504

State Route 503 ( 503 длиной 54,11 мили (87,08 км), ) — это государственная автомагистраль обслуживающая Кларк и Коулитц округа в американском штате Вашингтон SR . Шоссе идет на север от короткого пересечения с SR 500 в Orchards через Battle Ground , восточную конечную остановку SR 502 и общины в сельской местности округа Кларк, прежде чем пересечь реку Льюис по Йельскому мосту . SR 503 пересекает подъездную дорогу и поворачивает на запад, параллельно реке Льюис вниз по течению к Вудленду , где шоссе заканчивается на развязке с межштатной автомагистралью 5 (I-5). Шоссе было частью дороги Льюис-Ривер-роуд , обозначенной как State Road 15 , с 1909 по 1919 год. Текущий маршрут SR 503 был разделен между Secondary State Highway 1S (SSH 1) от Вудленда до Battle Ground и SSH 1U от Battle Ground до Battle Ground. Сады в 1937 году, объединенные в SR 503 во время изменения нумерации шоссе в 1964 году . Подъездная дорога, проложенная в 1991 году, идет на северо-восток в национальный лес Гиффорд Пинчот вдоль озера Йель , обслуживая общину Кугар .

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 503 пересекает реку Льюис по Йельскому мосту между округами Кларк и Коулитц .

SR 503 начинается одновременно с SR 500 на пересечении с Четвертым равнинным бульваром в Орчардс . Два шоссе едут на север по четырехполосной 117-й авеню через Орчардс, пока SR 500 не поворачивает на восток на Падден-Паркуэй, а SR 503 продолжает движение на север в сельский округ Кларк , минуя среднюю школу Прейри . Дорога обходит Браш-Прери на западной стороне и пересекает железную дорогу Челатчи-Прери , а затем поворачивает на северо-восток на 122-ю авеню. [ 3 ] SR 503 входит в Battle Ground по 10-й авеню и пересекает восточную конечную остановку SR 502 к западу от средней школы Battle Ground . [ 4 ] Шоссе пересекает реку Ист-Форк-Льюис и покидает поле битвы, чтобы пройти через парк Льюисвилл , внесенный в Национальный реестр исторических мест и расположенный в Льюисвилле . [ 5 ] SR 503 продолжает двигаться на северо-восток в густо заросший лесом район предгорий Каскад , к озеру Фаргер и Амбой . [ 6 ]

SR 503 поворачивает на восток на шоссе Фаргер-Лейк в Рок-Крик и въезжает в Амбой, следуя по Челатчи-Крик в сторону Йельского озера . Шоссе идет на север и пересекает реку Льюис в округ Коулитц длиной 532 фута (162 м) по Йельскому мосту . [ 7 ] Однополосный ферменный мост Уоррен , внесенный в Национальный реестр исторических мест. [ 8 ] расположен ниже по течению от Йельской плотины на Йельском озере и выше по течению от озера Мервин . SR 503 продолжает движение в округ Коулитц и поворачивает на запад на Льюис-Ривер-роуд на пересечении с подъездной дорогой , ведущей на восток в округ Скамания . Шоссе идет на юго-запад в долине реки Льюис и проходит через поселения Йель и Ариэль . SR 503 въезжает в Вудленд и поворачивает на юг, на Гериг-стрит, а затем заканчивается на алмазной развязке с I-5 возле слияния рек Льюис и Колумбия . [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком шоссе был участок SR 500 в Орчардс, обслуживающий 34 000 автомобилей, а наименее загруженный участок находился на западной конечной остановке SR 503 Spur к востоку от Йельского университета, обслуживая 720 автомобилей. [ 10 ] SR 503 между Садами и Полем битвы обозначен как часть Национальной системы автомагистралей . [ 11 ] который включает в себя дороги, важные для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 12 ]

Подъездная дорога SR 503, часть первоначальной дороги Льюис-Ривер-Роуд в 1909 году, приближающаяся к ее пересечению с главным шоссе возле Йельского университета.

SR 503 следует по маршруту государственной дороги 15 , основанной в 1909 году как дорога Льюис-Ривер , идущей на восток от Вудленда до линии округа Скамания в Национальном лесу Колумбии . [ 13 ] [ 14 ] Дорога Льюис-Ривер-Роуд была исключена из системы автомагистралей штата в 1919 году и передана на техническое обслуживание округу Коулитц . [ 15 ] Кларк Округа и Коулитц заключили контракт с Portland Bridge and Iron Company на строительство моста через реку Льюис в 1917 году, а в сентябре 1920 года мост был открыт для движения по цене 15 000 долларов. [ 16 ] После завершения строительства плотины Мервин ниже по течению в 1931 году уровень воды в реке Льюис поднялся. [ 17 ] В следующем году два округа завершили строительство однополосного моста с фермами Уоррена , названного Йельским мостом через реку Льюис, для обслуживания отдаленных населенных пунктов Йельского университета и Якольта . [ 7 ] [ 18 ]

Во время создания основных и второстепенных государственных автомагистралей в 1937 году государственная дорога 15 была снова добавлена ​​к системе государственных автомагистралей как часть SSH 1S, которая проходила на 57,60 миль (92,70 км) от основной государственной автомагистрали 1 (PSH 1) и маршрута США. 99 (US 99) до SSH 1U в Battle Ground и повернул на запад, чтобы закончиться у PSH 1 и US 99 к северу от горы Виста . [ 19 ] [ 20 ] PSH 1U, также созданный в 1937 году, прошел 8,56 миль (13,78 км) к югу от SSH 1S в Battle Ground до SSH 8A в Садах . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Йельский мост обслуживался округами Кларк и Коулитц до 1940-х годов, а в 1958 году его деревянные пролеты были заменены на стальные под руководством Департамента автомобильных дорог . [ 16 ]

SR 503 был создан во время изменения нумерации шоссе в 1964 году и кодифицирован в 1970 году как преемник SSH 1U и часть SSH 1S между Battle Ground и Woodland, [ 2 ] а оставшаяся часть SSH 1S между Mount Vista и Battle Ground стала SR 502 . [ 22 ] [ 23 ] Шоссе в долине реки Льюис, между Вудлендом и Йельским мостом, было закрыто после 18 мая 1980 года извержения горы Сент-Хеленс и вновь открыто после того, как Йельский мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в июле 1982 года. [ 5 ] [ 24 ] Подъездной маршрут SR 503 был добавлен к системе автомагистралей штата в 1991 году как часть первоначальной дороги Льюис-Ривер-роуд между Йельским университетом и линией округа Скамания в национальном лесу Гиффорд-Пинчот . [ 2 ] [ 25 ] Между Орчардсом и Амбоем дорога SR 503 была обозначена как «Шоссе Льюисвилля», обслуживающее исторический парк Льюисвилля . [ 26 ] [ 27 ] До 1995 или 1996 года; SR 503 находился на единственной оригинальной и старой трассе на северо-востоке Кейплс-роуд, от северо-восточной 149-й улицы до северо-восточной 179-й улицы в Браш-Прери .

Подъездной маршрут

[ редактировать ]

Шпорная пластина.svg

Маркер отрога State Route 503

Государственный маршрут 503, отрог

Расположение Йель Скамания линия округа
Длина 13,42 миль [ 1 ] (13,55 км)
Существовал 1991 – настоящее время [ 2 ]

SR 503 Spur, известная как Льюис-Ривер-роуд , начинает свой маршрут длиной 8,42 мили (13,55 км) на пересечении с SR 503 к востоку от Йельского университета и к северу от Йельского моста . Шоссе идет на северо-восток вдоль Йельского озера через лесной район округа Коулитц , минуя Йельский парк и поселение Кугар . Отрог SR 503 поворачивает на восток в парке Бивер-Бэй и вскоре после этого заканчивается на Лесном маршруте 90 на линии округа Скамания к югу от национального вулканического памятника горы Сент-Хеленс и национального леса Гиффорд Пинчот . [ 1 ] [ 28 ] [ 29 ] Дорога Льюис-Ривер-Роуд была частью государственной дороги 15 с 1909 по 1919 год и была восстановлена ​​в 1991 году как подъездная дорога SR 503. [ 2 ] [ 13 ] [ 25 ] WSDOT провел серию исследований для измерения объема трафика с точки зрения AADT и подсчитал, что в 2011 году подъездным маршрутом пользовались от 650 до 1300 автомобилей в день. [ 10 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кларк Сады 0.00 0.00
SR 500 запад - Ванкувер
Южная конечная остановка, южный конец SR 500 перекрывается
1.02 1.64
SR 500 восток (Падден-бульвар) - Камас
Северный конец перекрытия SR 500
Поле битвы 7.87 12.67

SR 502 на запад (главная улица) до I-5 - центр города
Восточная конечная остановка SR 502
Река Льюис 27.56–
27.65
44.35–
44.50
Йельский мост
Коулиц 31.04 49.95
SR 503 Spur Cougar , гора Сент-Хеленс
Южная конечная остановка SR 503 Spur
Вудленд 54.06–
54.11
87.00–
87.08
I-5 Портленд , Сиэтл И-5 выезд 21; северная конечная остановка, развязка.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2011 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1491–1503 . Проверено 8 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «47.17.650: Государственный маршрут №503» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 [1970] . Проверено 8 февраля 2013 г.
  3. ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  4. ^ «SR 502: Развязка SR 503» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 декабря 1992 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Национальный реестр исторических мест: еженедельный список действий» (PDF) . Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков . 6 июня 1986 г. с. 70 . Проверено 8 февраля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Google (8 февраля 2013 г.). «Государственная трасса 503» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 февраля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Содерберг, Лиза (август 1979 г.). «Инвентаризация HAER: Йельский мост» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 8 февраля 2013 г.
  8. ^ «Национальный реестр исторических мест; Ежегодный список исторических объектов» (PDF) . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 1 марта 1983 г. с. 44 . Проверено 8 февраля 2013 г.
  9. ^ «SR 5 — Выход 21: перекресток SR 503/Льюис-Ривер-Драйв» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 29 сентября 2011 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 185–187 . Проверено 8 февраля 2013 г.
  11. ^ Национальная система автомобильных дорог: Портленд, Орегон – Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  12. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (6 марта 1909 г.). «Глава 61: Создание государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1909 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 112 . Проверено 9 февраля 2013 г. Государственная дорога № 15, или дорога реки Льюис, начинающаяся в Вудленде в округе Коулитц и идущая оттуда вверх по северному берегу реки Льюис, следуя, насколько это возможно, по дороге округа, и продолжаясь до устья Биг-Мадди, притока. реки Льюис в округе Скамания.
  14. ^ Вашингтон: Четырехугольник горы Сент-Хеленс (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1919 год . Проверено 9 февраля 2013 г.
  15. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (14 марта 1919 г.). «Глава 110: Внесение изменений в Закон о классификации автомобильных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1919 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 239 . Проверено 9 февраля 2013 г. Государственная дорога № 10; Раздел 5901-j, Рем. И Бал. Кодекс, устанавливающий государственную дорогу № 19; Раздел 5903, рем. И Бал. Кодекс, устанавливающий государственные дороги № 14, 15, 16 и 17, и этот параграф раздела 5905, рем. И Бал. Кодекс о государственной дороге № 7 и ее расширениях настоящим отменяется.
  16. ^ Jump up to: а б Хэдлоу, Роберт В. (август 1993 г.). «Йельский мост (Мост через реку Льюис) — HAER № WA-87: письменные исторические и описательные данные» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 9 февраля 2013 г.
  17. ^ Национальная программа эффективности плотин. «Справочник NPDP: Плотина Мервин (WA00149)» . Стэнфордский университет . Проверено 9 февраля 2013 г.
  18. ^ Лонг, Присцилла (14 марта 2003 г.). «Округи Кларк и Коулитц возводят Йельский мост через реку Льюис в 1932 году» . ИсторияСсылка . Проверено 9 февраля 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 997 . Проверено 9 февраля 2013 г. (r) второстепенная государственная автомагистраль № 1S; начиная с перекрестка с основной государственной автомагистралью № 1 в окрестностях к северу от Вудленда, затем в восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до Амбоя, затем в южном направлении по наиболее целесообразному маршруту до поля битвы, затем в западном направлении по наиболее реальный маршрут до пересечения с главной государственной автомагистралью № 1 в окрестностях к северу от Ванкувера; (t) второстепенная государственная автодорога № 1У; начиная с поля боя на второстепенной государственной автомагистрали № 1S, затем в южном направлении по наиболее целесообразному маршруту до Орчарда на второстепенной государственной автомагистрали № 8А.
  20. ^ Jump up to: а б Персонал (1960). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1960 г.» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . стр. 160–161. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  21. ^ Ванкувер, 1949 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1949 год . Проверено 9 февраля 2013 г.
  22. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог . Проверено 9 февраля 2013 г.
  23. ^ Ванкувер, 1967 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1967 год . Проверено 9 февраля 2013 г.
  24. ^ «Открытие государственных дорог» . Элленсбург Дейли Рекорд . 23 мая 1980 г. с. 3 . Проверено 9 февраля 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (21 мая 1991 г.). «Глава 342: Охваченный Сенатом законопроект № 5801 — Маршруты автомагистралей штата — поправки». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1991 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 9 февраля 2013 г.
  26. ^ «Постановление № 692» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 20 мая 2009 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  27. ^ «Две автомагистрали Battle Ground переименовываются» . КАТУ . 1 июня 2009 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  28. ^ Google (8 февраля 2013 г.). «Отрог штата 503» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 февраля 2013 г.
  29. ^ Национальный вулканический памятник горы Сент-Хеленс (PDF) (Карта). Лесная служба США , Министерство сельского хозяйства США . Июнь 2012 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e0c1af4716b722102f647369717149c__1722811680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/9c/4e0c1af4716b722102f647369717149c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 503 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)