Маршрут штата Вашингтон 503
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 54,11 миль [ 1 ] (87,08 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | 500 SR в садах | |||
SR 502 на поле боя | ||||
Северный конец | I-5 в Вудленде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Кларк , Коулитц | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 503 ( 503 длиной 54,11 мили (87,08 км), ) — это государственная автомагистраль обслуживающая Кларк и Коулитц округа в американском штате Вашингтон SR . Шоссе идет на север от короткого пересечения с SR 500 в Orchards через Battle Ground , восточную конечную остановку SR 502 и общины в сельской местности округа Кларк, прежде чем пересечь реку Льюис по Йельскому мосту . SR 503 пересекает подъездную дорогу и поворачивает на запад, параллельно реке Льюис вниз по течению к Вудленду , где шоссе заканчивается на развязке с межштатной автомагистралью 5 (I-5). Шоссе было частью дороги Льюис-Ривер-роуд , обозначенной как State Road 15 , с 1909 по 1919 год. Текущий маршрут SR 503 был разделен между Secondary State Highway 1S (SSH 1) от Вудленда до Battle Ground и SSH 1U от Battle Ground до Battle Ground. Сады в 1937 году, объединенные в SR 503 во время изменения нумерации шоссе в 1964 году . Подъездная дорога, проложенная в 1991 году, идет на северо-восток в национальный лес Гиффорд Пинчот вдоль озера Йель , обслуживая общину Кугар .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 503 начинается одновременно с SR 500 на пересечении с Четвертым равнинным бульваром в Орчардс . Два шоссе едут на север по четырехполосной 117-й авеню через Орчардс, пока SR 500 не поворачивает на восток на Падден-Паркуэй, а SR 503 продолжает движение на север в сельский округ Кларк , минуя среднюю школу Прейри . Дорога обходит Браш-Прери на западной стороне и пересекает железную дорогу Челатчи-Прери , а затем поворачивает на северо-восток на 122-ю авеню. [ 3 ] SR 503 входит в Battle Ground по 10-й авеню и пересекает восточную конечную остановку SR 502 к западу от средней школы Battle Ground . [ 4 ] Шоссе пересекает реку Ист-Форк-Льюис и покидает поле битвы, чтобы пройти через парк Льюисвилл , внесенный в Национальный реестр исторических мест и расположенный в Льюисвилле . [ 5 ] SR 503 продолжает двигаться на северо-восток в густо заросший лесом район предгорий Каскад , к озеру Фаргер и Амбой . [ 6 ]
SR 503 поворачивает на восток на шоссе Фаргер-Лейк в Рок-Крик и въезжает в Амбой, следуя по Челатчи-Крик в сторону Йельского озера . Шоссе идет на север и пересекает реку Льюис в округ Коулитц длиной 532 фута (162 м) по Йельскому мосту . [ 7 ] Однополосный ферменный мост Уоррен , внесенный в Национальный реестр исторических мест. [ 8 ] расположен ниже по течению от Йельской плотины на Йельском озере и выше по течению от озера Мервин . SR 503 продолжает движение в округ Коулитц и поворачивает на запад на Льюис-Ривер-роуд на пересечении с подъездной дорогой , ведущей на восток в округ Скамания . Шоссе идет на юго-запад в долине реки Льюис и проходит через поселения Йель и Ариэль . SR 503 въезжает в Вудленд и поворачивает на юг, на Гериг-стрит, а затем заканчивается на алмазной развязке с I-5 возле слияния рек Льюис и Колумбия . [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком шоссе был участок SR 500 в Орчардс, обслуживающий 34 000 автомобилей, а наименее загруженный участок находился на западной конечной остановке SR 503 Spur к востоку от Йельского университета, обслуживая 720 автомобилей. [ 10 ] SR 503 между Садами и Полем битвы обозначен как часть Национальной системы автомагистралей . [ 11 ] который включает в себя дороги, важные для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 12 ]
История
[ редактировать ]SR 503 следует по маршруту государственной дороги 15 , основанной в 1909 году как дорога Льюис-Ривер , идущей на восток от Вудленда до линии округа Скамания в Национальном лесу Колумбии . [ 13 ] [ 14 ] Дорога Льюис-Ривер-Роуд была исключена из системы автомагистралей штата в 1919 году и передана на техническое обслуживание округу Коулитц . [ 15 ] Кларк Округа и Коулитц заключили контракт с Portland Bridge and Iron Company на строительство моста через реку Льюис в 1917 году, а в сентябре 1920 года мост был открыт для движения по цене 15 000 долларов. [ 16 ] После завершения строительства плотины Мервин ниже по течению в 1931 году уровень воды в реке Льюис поднялся. [ 17 ] В следующем году два округа завершили строительство однополосного моста с фермами Уоррена , названного Йельским мостом через реку Льюис, для обслуживания отдаленных населенных пунктов Йельского университета и Якольта . [ 7 ] [ 18 ]
Во время создания основных и второстепенных государственных автомагистралей в 1937 году государственная дорога 15 была снова добавлена к системе государственных автомагистралей как часть SSH 1S, которая проходила на 57,60 миль (92,70 км) от основной государственной автомагистрали 1 (PSH 1) и маршрута США. 99 (US 99) до SSH 1U в Battle Ground и повернул на запад, чтобы закончиться у PSH 1 и US 99 к северу от горы Виста . [ 19 ] [ 20 ] PSH 1U, также созданный в 1937 году, прошел 8,56 миль (13,78 км) к югу от SSH 1S в Battle Ground до SSH 8A в Садах . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Йельский мост обслуживался округами Кларк и Коулитц до 1940-х годов, а в 1958 году его деревянные пролеты были заменены на стальные под руководством Департамента автомобильных дорог . [ 16 ]
SR 503 был создан во время изменения нумерации шоссе в 1964 году и кодифицирован в 1970 году как преемник SSH 1U и часть SSH 1S между Battle Ground и Woodland, [ 2 ] а оставшаяся часть SSH 1S между Mount Vista и Battle Ground стала SR 502 . [ 22 ] [ 23 ] Шоссе в долине реки Льюис, между Вудлендом и Йельским мостом, было закрыто после 18 мая 1980 года извержения горы Сент-Хеленс и вновь открыто после того, как Йельский мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в июле 1982 года. [ 5 ] [ 24 ] Подъездной маршрут SR 503 был добавлен к системе автомагистралей штата в 1991 году как часть первоначальной дороги Льюис-Ривер-роуд между Йельским университетом и линией округа Скамания в национальном лесу Гиффорд-Пинчот . [ 2 ] [ 25 ] Между Орчардсом и Амбоем дорога SR 503 была обозначена как «Шоссе Льюисвилля», обслуживающее исторический парк Льюисвилля . [ 26 ] [ 27 ] До 1995 или 1996 года; SR 503 находился на единственной оригинальной и старой трассе на северо-востоке Кейплс-роуд, от северо-восточной 149-й улицы до северо-восточной 179-й улицы в Браш-Прери .
Подъездной маршрут
[ редактировать ]Расположение | Йель – Скамания линия округа |
---|---|
Длина | 13,42 миль [ 1 ] (13,55 км) |
Существовал | 1991 – настоящее время [ 2 ] |
SR 503 Spur, известная как Льюис-Ривер-роуд , начинает свой маршрут длиной 8,42 мили (13,55 км) на пересечении с SR 503 к востоку от Йельского университета и к северу от Йельского моста . Шоссе идет на северо-восток вдоль Йельского озера через лесной район округа Коулитц , минуя Йельский парк и поселение Кугар . Отрог SR 503 поворачивает на восток в парке Бивер-Бэй и вскоре после этого заканчивается на Лесном маршруте 90 на линии округа Скамания к югу от национального вулканического памятника горы Сент-Хеленс и национального леса Гиффорд Пинчот . [ 1 ] [ 28 ] [ 29 ] Дорога Льюис-Ривер-Роуд была частью государственной дороги 15 с 1909 по 1919 год и была восстановлена в 1991 году как подъездная дорога SR 503. [ 2 ] [ 13 ] [ 25 ] WSDOT провел серию исследований для измерения объема трафика с точки зрения AADT и подсчитал, что в 2011 году подъездным маршрутом пользовались от 650 до 1300 автомобилей в день. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кларк | Сады | 0.00 | 0.00 | SR 500 запад - Ванкувер | Южная конечная остановка, южный конец SR 500 перекрывается |
1.02 | 1.64 | SR 500 восток (Падден-бульвар) - Камас | Северный конец перекрытия SR 500 | ||
Поле битвы | 7.87 | 12.67 | SR 502 на запад (главная улица) до I-5 - центр города | Восточная конечная остановка SR 502 | |
Река Льюис | 27.56– 27.65 | 44.35– 44.50 | Йельский мост | ||
Коулиц | 31.04 | 49.95 | SR 503 Spur – Cougar , гора Сент-Хеленс | Южная конечная остановка SR 503 Spur | |
Вудленд | 54.06– 54.11 | 87.00– 87.08 | I-5 – Портленд , Сиэтл | И-5 выезд 21; северная конечная остановка, развязка. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2011 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1491–1503 . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «47.17.650: Государственный маршрут №503» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 [1970] . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ «SR 502: Развязка SR 503» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 декабря 1992 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальный реестр исторических мест: еженедельный список действий» (PDF) . Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков . 6 июня 1986 г. с. 70 . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Google (8 февраля 2013 г.). «Государственная трасса 503» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Содерберг, Лиза (август 1979 г.). «Инвентаризация HAER: Йельский мост» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест; Ежегодный список исторических объектов» (PDF) . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 1 марта 1983 г. с. 44 . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ «SR 5 — Выход 21: перекресток SR 503/Льюис-Ривер-Драйв» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 29 сентября 2011 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 185–187 . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Портленд, Орегон – Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (6 марта 1909 г.). «Глава 61: Создание государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1909 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 112 . Проверено 9 февраля 2013 г.
Государственная дорога № 15, или дорога реки Льюис, начинающаяся в Вудленде в округе Коулитц и идущая оттуда вверх по северному берегу реки Льюис, следуя, насколько это возможно, по дороге округа, и продолжаясь до устья Биг-Мадди, притока. реки Льюис в округе Скамания.
- ^ Вашингтон: Четырехугольник горы Сент-Хеленс (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1919 год . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (14 марта 1919 г.). «Глава 110: Внесение изменений в Закон о классификации автомобильных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1919 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 239 . Проверено 9 февраля 2013 г.
Государственная дорога № 10; Раздел 5901-j, Рем. И Бал. Кодекс, устанавливающий государственную дорогу № 19; Раздел 5903, рем. И Бал. Кодекс, устанавливающий государственные дороги № 14, 15, 16 и 17, и этот параграф раздела 5905, рем. И Бал. Кодекс о государственной дороге № 7 и ее расширениях настоящим отменяется.
- ^ Jump up to: а б Хэдлоу, Роберт В. (август 1993 г.). «Йельский мост (Мост через реку Льюис) — HAER № WA-87: письменные исторические и описательные данные» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Национальная программа эффективности плотин. «Справочник NPDP: Плотина Мервин (WA00149)» . Стэнфордский университет . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Лонг, Присцилла (14 марта 2003 г.). «Округи Кларк и Коулитц возводят Йельский мост через реку Льюис в 1932 году» . ИсторияСсылка . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 997 . Проверено 9 февраля 2013 г.
(r) второстепенная государственная автомагистраль № 1S; начиная с перекрестка с основной государственной автомагистралью № 1 в окрестностях к северу от Вудленда, затем в восточном направлении по наиболее целесообразному маршруту до Амбоя, затем в южном направлении по наиболее целесообразному маршруту до поля битвы, затем в западном направлении по наиболее реальный маршрут до пересечения с главной государственной автомагистралью № 1 в окрестностях к северу от Ванкувера; (t) второстепенная государственная автодорога № 1У; начиная с поля боя на второстепенной государственной автомагистрали № 1S, затем в южном направлении по наиболее целесообразному маршруту до Орчарда на второстепенной государственной автомагистрали № 8А.
- ^ Jump up to: а б Персонал (1960). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1960 г.» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . стр. 160–161. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Ванкувер, 1949 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1949 год . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Ванкувер, 1967 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1967 год . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Открытие государственных дорог» . Элленсбург Дейли Рекорд . 23 мая 1980 г. с. 3 . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (21 мая 1991 г.). «Глава 342: Охваченный Сенатом законопроект № 5801 — Маршруты автомагистралей штата — поправки». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1991 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Постановление № 692» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 20 мая 2009 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Две автомагистрали Battle Ground переименовываются» . КАТУ . 1 июня 2009 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Google (8 февраля 2013 г.). «Отрог штата 503» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Национальный вулканический памятник горы Сент-Хеленс (PDF) (Карта). Лесная служба США , Министерство сельского хозяйства США . Июнь 2012 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]