Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 509

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 509

Государственный маршрут 509

SR 509 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 35,17 миль [ 1 ] (56,60 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-705 в Такоме
Основные перекрестки SR 99 на Федерал Уэй
SR 516 в Де-Мойне
SR 518 в Буриене
Северный конец SR 99 в Сиэтле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Пирс , Кинг
Система автомагистралей
СР 508 СР 510

State Route 509 ( SR 509 длиной 35,17 миль (56,60 км) ) — автомагистраль штата в штате Вашингтон американском , соединяющая Такому в округе Пирс с Сиэтлом в округе Кинг . Шоссе идет на север от межштатной автомагистрали 705 (I-705) в Такоме до SR 99 к югу от центра Сиэтла. Он обслуживает города вдоль Пьюджет-Саунда и к западу от международного аэропорта Сиэтл-Такома на юге округа Кинг, включая Федерал-Уэй , Де-Мойн и Буриен . SR 509 является частью Национальной системы автомагистралей и представляет собой автомагистраль с ограниченным доступом недалеко от порта Такома и от Буриена до его северной конечной остановки в Сиэтле.

До изменения нумерации шоссе в 1964 году шоссе было частью вторичной государственной автомагистрали 1V (SSH 1V) от Такомы до Де-Мойна и SSH 1K от Де-Мойна до Сиэтла. SR 509 был перенаправлен на шоссе Буриен в 1968 году и на объезд порта Такома в 1997 году, что совпало с открытием развязки с I-705 и вантовым мостом на 21-й улице . Расширение автострады SR 509 в городе СиТак , соединяющее автостраду Буриен с I-5 , планируется завершить к 2028 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 509 путешествует по водному пути Теа-Фосс по вантовому мосту на 21-й улице в Такоме , соединяющему центр города с портом Такомы .

SR 509 начинается с Южной 21-й улицы на городской развязке с I-705 в центре Такомы в округе Пирс . [ 3 ] обеспечивая доступ к Такоме в кампусу Вашингтонского университета и Tacoma Link линии легкорельсового транспорта на Пасифик-авеню. [ 4 ] [ 5 ] Шоссе идет на восток через водный путь Теа Фосс по вантовому мосту на 21-й улице в порт Такомы в виде четырехполосного шоссе с ограниченным доступом , пересекая Портленд-авеню на полуромбовидной развязке, а затем пересекая реку Пуйаллап . [ 6 ] SR 509 продолжает движение на восток, параллельно железнодорожной линии города Такома через частичную развязку клеверного листа с Порт-оф-Такома-роуд, прежде чем разделенное шоссе заканчивается на Тейлор-Уэй. [ 7 ] [ 8 ] Шоссе поворачивает на северо-запад вдоль водного пути Хилебос по направлению к Марин-Вью-Драйв через район северо-востока Такомы в сторону Браунс-Пойнт . SR 509 проходит через Дэш-Пойнт и его государственный парк вдоль Пьюджет-Саунда в округ Кинг и город Федерал-Уэй . [ 9 ] Шоссе идет на восток по Дэш-Пойнт-роуд через Федерал-Уэй, мимо Декейтер и Федерал-Уэй, средних школ а затем пересекается с SR 99 к западу от I-5 . шоссе Одновременные SR 99 и SR 509 едут на север по Тихоокеанскому шоссе мимо общественного колледжа Хайлайн до пересечения с шоссе SR 516 в западном Кенте . SR 509 поворачивает на запад, чтобы слиться с SR 516, направляясь мимо средней школы Маунт-Рейнир в Де-Мойн , где заканчивается SR 516. [ 10 ]

SR 509 продолжает движение на север по Марин-Вью-Драйв через город Нормандия-Парк и в сторону Си-Так . Шоссе поворачивает на юго-восток на бульвар Амбаум и Мемориальный проезд Де-Мойна к развязке для труб , южной конечной точке участка автострады с ограниченным доступом SR 509. [ 11 ] Четырехполосная автострада проходит к западу от международного аэропорта Сиэтл-Такома через закрытую развязку в форме полуромба с Южной 176-й улицей и частичную развязку клеверного листа с Южной 160-й улицей перед въездом в город Буриен . [ 12 ] [ 13 ] SR 509 проезжает мимо средней школы Хайлайн, а затем достигает частичной развязки клеверного листа с Юго-западной 148-й улицей и западной конечной станцией SR 518 . [ 14 ] Автострада продолжается на север до района Западного Сиэтла в Сиэтле и пересекает Южную 128-ю улицу на алмазной развязке и Южную 112-ю улицу на полуромбовой развязке. [ 15 ] [ 16 ] SR 509 въезжает в промышленный район Сиэтла и направляется через развязку с Кловердейл-стрит и Майерс-Уэй, а затем заканчивается на частичной развязке клеверного листа с SR 99 к югу от Южного моста Первой авеню через водный путь Дувамиш . [ 17 ] [ 18 ] Дорога продолжается на север, разделяя шоссе SR 99 в сторону центра Сиэтла и туннеля State Route 99 . [ 1 ] [ 10 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком SR 509 была автомагистраль с ограниченным доступом между Буриеном и его северной конечной станцией в Сиэтле, обслуживающая 54 000 автомобилей, а наименее загруженным участком была территория Дэш-Пойнт и государственный парк Дэш-Пойнт, обслуживающая 2600 автомобилей. [ 19 ] SR 509 между SeaTac и Сиэтлом обозначен как часть Национальной системы автомагистралей . [ 20 ] который включает в себя дороги, важные для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 21 ] Шоссе от Такомы до Федерал-Уэй и от СиТака до Сиэтла обозначены как часть автомагистралей общегосударственного значения WSDOT. [ 22 ] [ 23 ] который включает в себя автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон . [ 24 ]

Северная конечная остановка SR 509, на развязке с SR 99, построенная в 1990-х годах.

Нынешний маршрут SR 509 от Де-Мойна до Сиэтла примерно повторяет дорогу для повозок, построенную в конце 1890-х годов округом Кинг вдоль Пьюджет-Саунда . [ 25 ] Шоссе между Федерал-Уэй и Кентом было классифицировано в 1923 году как часть государственной дороги 1 , а в 1937 году как основная государственная автомагистраль 1 (PSH 1). [ 26 ] [ 27 ] Во время создания основных и второстепенных автомагистралей штата в 1937 году шоссе между Такомой и Федерал-Уэй было обозначено как SSH 1V, а шоссе между Де-Мойном и Сиэтлом - как SSH 1K. [ 28 ] SSH 1V прошёл 19,54 миль (31,45 км) к северу от PSH 1 в Такоме через порт Такомы по мосту на 11-й улице и мосту Блэр, открытым в 1913 и 1953 годах соответственно. [ 29 ] [ 30 ] на Federal Way, заканчивающуюся на пересечении с SSH 1K. [ 31 ] [ 32 ] SSH 1K проехал 12,76 миль (20,54 км) на юг от PSH 1 у Южного моста Первой авеню в Сиэтле через Буриен и на восток через Де-Мойн до PSH 1 в Мидуэе . [ 31 ] [ 32 ] Эти две автомагистрали были объединены во время изменения нумерации шоссе в 1964 году в SR 509 и были закреплены законом в 1970 году. [ 2 ] [ 33 ] [ 34 ]

Автострада Де-Мойн-Бюриен была одобрена Комиссией по шоссейным дорогам штата Вашингтон в 1966 году как часть более длинного коридора автострады, соединяющего порты Такома и Сиэтл. [ 35 ] Более раннее предложение 1967 года соединить северный конец SR 509 с I-5 через скоростную автомагистраль на Мичиган-стрит и новый переход через реку Дувамиш изучалось, но так и не было построено. [ 36 ] SR 509 была перестроена на недавно построенное шоссе Буриен в ноябре 1968 года. [ 37 ] простирается от Сиэтла до СиТак . [ 38 ] [ 39 ] Первоначально шоссе проходило через государственный парк Солтуотер на Марин-Вью-Драйв до 1991 года, когда SR 509 был перенесен в два параллельных маршрута с SR 99 на Federal Way и SR 516 в Де-Мойне. [ 2 ]

Автостраду планировалось продлить на юг до SR 516 в 1970-х годах после того, как полосу отчуждения приобрела WSDOT длиной 4 мили (6,4 км), прежде чем проект был отменен из-за сопротивления общественности. [ 40 ] Департамент общественных работ округа Кинг рекомендовал продлить SR 509 на юго-восток от Южной 188-й улицы до I-5 в 1988 году, при этом строительство планировалось начать в 1999 году, а ориентировочная стоимость - 252 миллиона долларов в 1996 году. [ 39 ] [ 41 ] Десять лет спустя эта цифра выросла до $1,4 млрд. [ 42 ] Объездная автострада порта Такома для SR 509 была предложена в 1990 году в качестве дополнения к недавно построенной автомагистрали I-705 и профинансирована за счет гранта в размере 180 миллионов долларов США от Федерального управления шоссейных дорог , утвержденного в следующем году. [ 43 ] Строительство началось в начале 1994 года на фоне разногласий по поводу влияния автострады на реконструкцию водного пути Теа Фосс. [ 44 ] [ 45 ] Первый участок новой автострады открылся в августе 1995 года, а вантовый мост через водный путь Теа Фосс и одноточечная городская развязка с I-705 открылись 22 января 1997 года. [ 46 ] [ 47 ] Общая стоимость строительства проекта составила 165,3 миллиона долларов, большая часть которых была выделена федеральным правительством и урегулированием земельных претензий с племенем Пуйаллап. [ 47 ] Мост Блэра был закрыт и снесен, чтобы освободить место для более широкого канала на водном пути Блэра для более крупных контейнеровозов. [ 48 ]

В рамках программы «Ворота в Пьюджет-Саунд», утвержденной в 2015 году, WSDOT планирует построить продолжение автострады SR 509 вокруг южной стороны международного аэропорта Сиэтл-Такома и подъездную автостраду возле порта Такома. [ 49 ] Ожидается, что эти проекты, вместе с расширением государственной трассы 167 , будут стоить 2 миллиарда долларов и первоначально были предложены в середине 20 века. Приобретение земли было завершено между 1969 и 1980 годами для аналогичного расширения через Де-Мойн, но местная оппозиция помешала его строительству. [ 50 ] Строительство расширения на три мили (4,8 км) возле SeaTac и новой развязки с I-5 началось в ноябре 2021 года, и его планируется завершить к 2028 году в три этапа. [ 51 ] [ 52 ] Первый крупный этап — строительство развязки И-5 и путепровода СР-99 — планируется завершить в 2025 году. [ 53 ] Проект порта Такомы также откроется в 2028 году, в результате чего будет построена новая расходящаяся ромбовидная развязка с I-5 возле Файфа для расширенной автомагистрали SR 167 и короткой автострады, обозначенной как SR 509 Spur. [ 54 ] [ 55 ] Расширение SR 509 первоначально планировалось в начале 1990-х годов, и его финансирование было одобрено законодательным органом в 1998 году, но оно было отменено более поздними референдумами. [ 56 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Пирс Такома 0.00–
0.02
0.00–
0.032


От I-705 до SR 7 / I-5 / Schuster Parkway - Растон , Сиэтл , Портленд
Западная конечная остановка, развязка
0.06–
0.25
0.097–
0.40
Мост на 21-й улице
Южный конец автострады
0.51–
0.71
0.82–
1.14
Портленд Авеню Выход на север и вход на юг
1.66–
2.80
2.67–
4.51
Порт Такома-роуд
Северный конец автострады
Король Федеральный путь 17.48 28.13
SR 99 юг (Тихоокеанское шоссе)
Южный конец перекрытия SR 99
Кент 21.58 34.73


SR 99 на север / SR 516 на восток до I-5 - SeaTac
Северный конец перекрытия SR 99, южный конец перекрытия SR 516
Де-Мойн 23.37 37.61 Марин Вью Драйв Северный конец перекрытия SR 516
СиТак 28.05–
28.47
45.14–
45.82
Мемориальный проезд Де-Мойна / Южная 188-я улица
Южный конец автострады
28.85–
28.99
46.43–
46.65
Южная 176-я улица
29.16–
29.88
46.93–
48.09
Южная 160-я улица
Буриен 30.07–
30.70
48.39–
49.41



SR 518 на восток до I-5 / I-405 / Юго-западная 148-я улица - Си-Так
30.93–
31.02
49.78–
49.92
Южная 146-я улица Вход на север и выход на юг
31.43–
32.07
50.58–
51.61
Южная 128-я улица
32.89–
33.11
52.93–
53.29
Южная 112-я улица / 5-я авеню Юг / Глендейл-Уэй Юг Вход на север и выход на юг
Сиэтл 34.03–
34.73
54.77–
55.89
Кловердейл-стрит / Майерс-Уэй – Южный парк , Белый центр
35.12–
35.17
56.52–
56.60
SR 99 (Западный окраинный путь) Северная конечная остановка, продолжается как SR 99.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2012 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1549–1563 . Проверено 26 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «47.17.680: Государственный маршрут №509» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 [1970] . Проверено 26 февраля 2013 г.
  3. ^ «SR 705: Перекресток SR 509/Пасифик-авеню» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 июня 2009 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  4. ^ Карта кампуса и каталог (PDF) (Карта). Вашингтонский университет в Такоме . Сентябрь 2012 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  5. ^ «SR 509: Джанкшен Портленд-авеню» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 октября 2004 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  6. ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  7. ^ «SR 509: перекресток Милуоки-Уэй / порт Такома-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 октября 2004 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  8. ^ Государственный парк Дэш-Пойнт (PDF) (Карта). Парки штата Вашингтон . 11 января 2011 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Google (26 февраля 2013 г.). «Государственная трасса 509» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 февраля 2013 г.
  10. ^ «SR 509: Пересечение Юг Де-Мойна и 188-й Южной улицы» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 августа 2011 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  11. ^ «SR 509: Перекресток Южной 176-й улицы» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 августа 2011 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  12. ^ «SR 509: Перекресток Южной 160-й улицы» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 августа 2011 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  13. ^ «SR 509: Перекресток SR 518/Южная 146-я улица» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 июня 2011 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  14. ^ «SR 509: Перекресток Южной 128-й улицы» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 октября 2010 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  15. ^ «SR 509: Перекресток Южной 112-й улицы» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 октября 2004 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  16. ^ «SR 509: Перекресток Саут-Кловердейл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 мая 2011 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  17. ^ «SR 99: Развязка SR 509» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 марта 2011 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  18. ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 190–191 . Проверено 26 февраля 2013 г.
  19. ^ Национальная система автомобильных дорог: Сиэтл, Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  20. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  21. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 26 февраля 2013 г.
  22. ^ Автомагистрали общегосударственного значения (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 26 февраля 2013 г.
  23. ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 26 февраля 2013 г.
  24. ^ Вашингтон: Четырехугольник Такомы (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. Март 1900 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  25. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 627–628 . Проверено 26 февраля 2013 г.
  26. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 933 . Проверено 26 февраля 2013 г.
  27. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 996, 998 . Проверено 26 февраля 2013 г.
  28. ^ Лонг, Присцилла (6 сентября 2003 г.). «Мост на Одиннадцатой улице (городской водный путь) Такомы открывается 15 февраля 1913 года» . ИсторияСсылка . Проверено 26 февраля 2013 г.
  29. ^ Лонг, Присцилла (7 июня 2008 г.). «Мост Блэр в Такоме закрыт, и снос начнется 23 января 1997 года» . ИсторияСсылка . Проверено 26 февраля 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б Персонал (1960). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1960 г.» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . стр. 156, 162. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б Сиэтл, 1958 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 26 февраля 2013 г.
  32. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог . Проверено 26 февраля 2013 г.
  33. ^ Сиэтл, 1965 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1965 год . Проверено 26 февраля 2013 г.
  34. ^ «Продление шоссе 509 N принято» . Газета «Новости Трибьюн» . 14 декабря 1966 г. с. А12 . Проверено 12 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
  35. ^ «Необходимость связи со скоростной автомагистралью» . Сиэтл Таймс . 6 марта 1967 г. с. 24.
  36. ^ «Сползание перекрыло две полосы автострады» . Пресс-обзор . 25 декабря 1968 г. с. 3 . Проверено 26 февраля 2013 г.
  37. ^ Барр, Роберт А. (14 ноября 1968 г.). «Открывается участок автострады Буриен» . Сиэтл Таймс . п. 67.
  38. ^ Jump up to: а б Стерн, Стефан (17 декабря 1990 г.). «Штат снова рассматривает возможность расширения шоссе 509» . Сиэтл Таймс . Проверено 26 февраля 2013 г.
  39. ^ «Бой на автостраде: Де-Мойн, Federal Way продолжают битву против шоссе 509». Сиэтл Таймс . 24 августа 1969 г. с. 4.
  40. ^ Эрвин, Кейт. «Транзитный план: чего хотят другие. Противники RTA говорят, что наше будущее — это автострады» . Сиэтл Таймс . Проверено 26 февраля 2013 г.
  41. ^ Линдблом, Майк. «Стоимость автодорожных проектов резко возрастает» . Сиэтл Таймс . Проверено 26 февраля 2013 г.
  42. ^ «Федеральные деньги одобрены на строительство новой автострады Такома» . Сиэтл Таймс . 17 февраля 1991 г. с. Б6.
  43. ^ Тернер, Джозеф (1 апреля 1994 г.). «Торжественные проводы: высокопоставленные лица готовятся к закладке фундамента 509». Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
  44. ^ Такер, Роб (29 марта 1994 г.). «Новая автострада названа препятствием для прогресса на водном пути» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
  45. ^ Тернер, Джозеф (1 августа 1995 г.). «Открытие автострады Тайдфлатс может принести мало пользы». Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
  46. ^ Jump up to: а б Гиббс, Эл (23 января 1997 г.). « «Новая достопримечательность»: открывается пролет над водным путем Теа Фосс» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
  47. ^ Гиббс, Эл (19 января 1997 г.). «Дорога на работу уже не будет прежней: с открытием коридора 509 мост Блэр будет снесен». Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
  48. ^ Шрейдер, Джордан (5 декабря 2015 г.). «Длительное ожидание SR 167 приближается к концу» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 9 июля 2020 г.
  49. ^ Фостер, Джордж (11 февраля 2002 г.). «Связь И-5 ждет денег» . Сиэтлский пост-разведчик . п. А1. Архивировано из оригинала 25 февраля 2002 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  50. ^ Хантер, Стив (15 ноября 2021 г.). «Работы по соединению SR 509 и I-5 начинаются на перекрестке Кента» . Кент Репортер . Проверено 17 ноября 2022 г.
  51. ^ Минник, Бенджамин (3 октября 2019 г.). «Запуск проекта Puget Sound Gate стоимостью 1,96 миллиарда долларов, который модернизирует шоссе 167 и 509» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Проверено 17 ноября 2022 г.
  52. ^ «Программа Puget Sound Gateway: проект завершения SR 509 – информационный бюллетень по этапу 1b» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Август 2019 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  53. ^ Петерсон, Жозефина (22 июня 2020 г.). «Федеральное финансирование строительства автомагистралей 167 и 509 направлено на сокращение местного трафика» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 9 июля 2020 г.
  54. ^ «Программа «Ворота Пьюджет-Саунд»: план строительства и реализации» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Сентябрь 2018 г. стр. 13–14 . Проверено 9 июля 2020 г.
  55. ^ Корвин, Аарон (16 января 2001 г.). «Быстрая поездка в Си-Так?». Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1936c8548ec7be2a9391477660049d51__1722811680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/51/1936c8548ec7be2a9391477660049d51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 509 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)