Маршрут штата Вашингтон 509
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 35,17 миль [ 1 ] (56,60 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-705 в Такоме | |||
SR 99 на Федерал Уэй SR 516 в Де-Мойне SR 518 в Буриене | ||||
Северный конец | SR 99 в Сиэтле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Пирс , Кинг | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 509 ( SR 509 длиной 35,17 миль (56,60 км) ) — автомагистраль штата в штате Вашингтон американском , соединяющая Такому в округе Пирс с Сиэтлом в округе Кинг . Шоссе идет на север от межштатной автомагистрали 705 (I-705) в Такоме до SR 99 к югу от центра Сиэтла. Он обслуживает города вдоль Пьюджет-Саунда и к западу от международного аэропорта Сиэтл-Такома на юге округа Кинг, включая Федерал-Уэй , Де-Мойн и Буриен . SR 509 является частью Национальной системы автомагистралей и представляет собой автомагистраль с ограниченным доступом недалеко от порта Такома и от Буриена до его северной конечной остановки в Сиэтле.
До изменения нумерации шоссе в 1964 году шоссе было частью вторичной государственной автомагистрали 1V (SSH 1V) от Такомы до Де-Мойна и SSH 1K от Де-Мойна до Сиэтла. SR 509 был перенаправлен на шоссе Буриен в 1968 году и на объезд порта Такома в 1997 году, что совпало с открытием развязки с I-705 и вантовым мостом на 21-й улице . Расширение автострады SR 509 в городе СиТак , соединяющее автостраду Буриен с I-5 , планируется завершить к 2028 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 509 начинается с Южной 21-й улицы на городской развязке с I-705 в центре Такомы в округе Пирс . [ 3 ] обеспечивая доступ к Такоме в кампусу Вашингтонского университета и Tacoma Link линии легкорельсового транспорта на Пасифик-авеню. [ 4 ] [ 5 ] Шоссе идет на восток через водный путь Теа Фосс по вантовому мосту на 21-й улице в порт Такомы в виде четырехполосного шоссе с ограниченным доступом , пересекая Портленд-авеню на полуромбовидной развязке, а затем пересекая реку Пуйаллап . [ 6 ] SR 509 продолжает движение на восток, параллельно железнодорожной линии города Такома через частичную развязку клеверного листа с Порт-оф-Такома-роуд, прежде чем разделенное шоссе заканчивается на Тейлор-Уэй. [ 7 ] [ 8 ] Шоссе поворачивает на северо-запад вдоль водного пути Хилебос по направлению к Марин-Вью-Драйв через район северо-востока Такомы в сторону Браунс-Пойнт . SR 509 проходит через Дэш-Пойнт и его государственный парк вдоль Пьюджет-Саунда в округ Кинг и город Федерал-Уэй . [ 9 ] Шоссе идет на восток по Дэш-Пойнт-роуд через Федерал-Уэй, мимо Декейтер и Федерал-Уэй, средних школ а затем пересекается с SR 99 к западу от I-5 . шоссе Одновременные SR 99 и SR 509 едут на север по Тихоокеанскому шоссе мимо общественного колледжа Хайлайн до пересечения с шоссе SR 516 в западном Кенте . SR 509 поворачивает на запад, чтобы слиться с SR 516, направляясь мимо средней школы Маунт-Рейнир в Де-Мойн , где заканчивается SR 516. [ 10 ]
SR 509 продолжает движение на север по Марин-Вью-Драйв через город Нормандия-Парк и в сторону Си-Так . Шоссе поворачивает на юго-восток на бульвар Амбаум и Мемориальный проезд Де-Мойна к развязке для труб , южной конечной точке участка автострады с ограниченным доступом SR 509. [ 11 ] Четырехполосная автострада проходит к западу от международного аэропорта Сиэтл-Такома через закрытую развязку в форме полуромба с Южной 176-й улицей и частичную развязку клеверного листа с Южной 160-й улицей перед въездом в город Буриен . [ 12 ] [ 13 ] SR 509 проезжает мимо средней школы Хайлайн, а затем достигает частичной развязки клеверного листа с Юго-западной 148-й улицей и западной конечной станцией SR 518 . [ 14 ] Автострада продолжается на север до района Западного Сиэтла в Сиэтле и пересекает Южную 128-ю улицу на алмазной развязке и Южную 112-ю улицу на полуромбовой развязке. [ 15 ] [ 16 ] SR 509 въезжает в промышленный район Сиэтла и направляется через развязку с Кловердейл-стрит и Майерс-Уэй, а затем заканчивается на частичной развязке клеверного листа с SR 99 к югу от Южного моста Первой авеню через водный путь Дувамиш . [ 17 ] [ 18 ] Дорога продолжается на север, разделяя шоссе SR 99 в сторону центра Сиэтла и туннеля State Route 99 . [ 1 ] [ 10 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком SR 509 была автомагистраль с ограниченным доступом между Буриеном и его северной конечной станцией в Сиэтле, обслуживающая 54 000 автомобилей, а наименее загруженным участком была территория Дэш-Пойнт и государственный парк Дэш-Пойнт, обслуживающая 2600 автомобилей. [ 19 ] SR 509 между SeaTac и Сиэтлом обозначен как часть Национальной системы автомагистралей . [ 20 ] который включает в себя дороги, важные для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 21 ] Шоссе от Такомы до Федерал-Уэй и от СиТака до Сиэтла обозначены как часть автомагистралей общегосударственного значения WSDOT. [ 22 ] [ 23 ] который включает в себя автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон . [ 24 ]
История
[ редактировать ]Нынешний маршрут SR 509 от Де-Мойна до Сиэтла примерно повторяет дорогу для повозок, построенную в конце 1890-х годов округом Кинг вдоль Пьюджет-Саунда . [ 25 ] Шоссе между Федерал-Уэй и Кентом было классифицировано в 1923 году как часть государственной дороги 1 , а в 1937 году как основная государственная автомагистраль 1 (PSH 1). [ 26 ] [ 27 ] Во время создания основных и второстепенных автомагистралей штата в 1937 году шоссе между Такомой и Федерал-Уэй было обозначено как SSH 1V, а шоссе между Де-Мойном и Сиэтлом - как SSH 1K. [ 28 ] SSH 1V прошёл 19,54 миль (31,45 км) к северу от PSH 1 в Такоме через порт Такомы по мосту на 11-й улице и мосту Блэр, открытым в 1913 и 1953 годах соответственно. [ 29 ] [ 30 ] на Federal Way, заканчивающуюся на пересечении с SSH 1K. [ 31 ] [ 32 ] SSH 1K проехал 12,76 миль (20,54 км) на юг от PSH 1 у Южного моста Первой авеню в Сиэтле через Буриен и на восток через Де-Мойн до PSH 1 в Мидуэе . [ 31 ] [ 32 ] Эти две автомагистрали были объединены во время изменения нумерации шоссе в 1964 году в SR 509 и были закреплены законом в 1970 году. [ 2 ] [ 33 ] [ 34 ]
Автострада Де-Мойн-Бюриен была одобрена Комиссией по шоссейным дорогам штата Вашингтон в 1966 году как часть более длинного коридора автострады, соединяющего порты Такома и Сиэтл. [ 35 ] Более раннее предложение 1967 года соединить северный конец SR 509 с I-5 через скоростную автомагистраль на Мичиган-стрит и новый переход через реку Дувамиш изучалось, но так и не было построено. [ 36 ] SR 509 была перестроена на недавно построенное шоссе Буриен в ноябре 1968 года. [ 37 ] простирается от Сиэтла до СиТак . [ 38 ] [ 39 ] Первоначально шоссе проходило через государственный парк Солтуотер на Марин-Вью-Драйв до 1991 года, когда SR 509 был перенесен в два параллельных маршрута с SR 99 на Federal Way и SR 516 в Де-Мойне. [ 2 ]
Автостраду планировалось продлить на юг до SR 516 в 1970-х годах после того, как полосу отчуждения приобрела WSDOT длиной 4 мили (6,4 км), прежде чем проект был отменен из-за сопротивления общественности. [ 40 ] Департамент общественных работ округа Кинг рекомендовал продлить SR 509 на юго-восток от Южной 188-й улицы до I-5 в 1988 году, при этом строительство планировалось начать в 1999 году, а ориентировочная стоимость - 252 миллиона долларов в 1996 году. [ 39 ] [ 41 ] Десять лет спустя эта цифра выросла до $1,4 млрд. [ 42 ] Объездная автострада порта Такома для SR 509 была предложена в 1990 году в качестве дополнения к недавно построенной автомагистрали I-705 и профинансирована за счет гранта в размере 180 миллионов долларов США от Федерального управления шоссейных дорог , утвержденного в следующем году. [ 43 ] Строительство началось в начале 1994 года на фоне разногласий по поводу влияния автострады на реконструкцию водного пути Теа Фосс. [ 44 ] [ 45 ] Первый участок новой автострады открылся в августе 1995 года, а вантовый мост через водный путь Теа Фосс и одноточечная городская развязка с I-705 открылись 22 января 1997 года. [ 46 ] [ 47 ] Общая стоимость строительства проекта составила 165,3 миллиона долларов, большая часть которых была выделена федеральным правительством и урегулированием земельных претензий с племенем Пуйаллап. [ 47 ] Мост Блэра был закрыт и снесен, чтобы освободить место для более широкого канала на водном пути Блэра для более крупных контейнеровозов. [ 48 ]
В рамках программы «Ворота в Пьюджет-Саунд», утвержденной в 2015 году, WSDOT планирует построить продолжение автострады SR 509 вокруг южной стороны международного аэропорта Сиэтл-Такома и подъездную автостраду возле порта Такома. [ 49 ] Ожидается, что эти проекты, вместе с расширением государственной трассы 167 , будут стоить 2 миллиарда долларов и первоначально были предложены в середине 20 века. Приобретение земли было завершено между 1969 и 1980 годами для аналогичного расширения через Де-Мойн, но местная оппозиция помешала его строительству. [ 50 ] Строительство расширения на три мили (4,8 км) возле SeaTac и новой развязки с I-5 началось в ноябре 2021 года, и его планируется завершить к 2028 году в три этапа. [ 51 ] [ 52 ] Первый крупный этап — строительство развязки И-5 и путепровода СР-99 — планируется завершить в 2025 году. [ 53 ] Проект порта Такомы также откроется в 2028 году, в результате чего будет построена новая расходящаяся ромбовидная развязка с I-5 возле Файфа для расширенной автомагистрали SR 167 и короткой автострады, обозначенной как SR 509 Spur. [ 54 ] [ 55 ] Расширение SR 509 первоначально планировалось в начале 1990-х годов, и его финансирование было одобрено законодательным органом в 1998 году, но оно было отменено более поздними референдумами. [ 56 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Пирс | Такома | 0.00– 0.02 | 0.00– 0.032 | От I-705 до SR 7 / I-5 / Schuster Parkway - Растон , Сиэтл , Портленд | Западная конечная остановка, развязка |
0.06– 0.25 | 0.097– 0.40 | Мост на 21-й улице | |||
Южный конец автострады | |||||
0.51– 0.71 | 0.82– 1.14 | Портленд Авеню | Выход на север и вход на юг | ||
1.66– 2.80 | 2.67– 4.51 | Порт Такома-роуд | |||
Северный конец автострады | |||||
Король | Федеральный путь | 17.48 | 28.13 | SR 99 юг (Тихоокеанское шоссе) | Южный конец перекрытия SR 99 |
Кент | 21.58 | 34.73 | SR 99 на север / SR 516 на восток до I-5 - SeaTac | Северный конец перекрытия SR 99, южный конец перекрытия SR 516 | |
Де-Мойн | 23.37 | 37.61 | Марин Вью Драйв | Северный конец перекрытия SR 516 | |
СиТак | 28.05– 28.47 | 45.14– 45.82 | Мемориальный проезд Де-Мойна / Южная 188-я улица | ||
Южный конец автострады | |||||
28.85– 28.99 | 46.43– 46.65 | Южная 176-я улица | |||
29.16– 29.88 | 46.93– 48.09 | Южная 160-я улица | |||
Буриен | 30.07– 30.70 | 48.39– 49.41 | SR 518 на восток до I-5 / I-405 / Юго-западная 148-я улица - Си-Так | ||
30.93– 31.02 | 49.78– 49.92 | Южная 146-я улица | Вход на север и выход на юг | ||
31.43– 32.07 | 50.58– 51.61 | Южная 128-я улица | |||
32.89– 33.11 | 52.93– 53.29 | Южная 112-я улица / 5-я авеню Юг / Глендейл-Уэй Юг | Вход на север и выход на юг | ||
Сиэтл | 34.03– 34.73 | 54.77– 55.89 | Кловердейл-стрит / Майерс-Уэй – Южный парк , Белый центр | ||
35.12– 35.17 | 56.52– 56.60 | SR 99 (Западный окраинный путь) | Северная конечная остановка, продолжается как SR 99. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2012 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1549–1563 . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «47.17.680: Государственный маршрут №509» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 [1970] . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «SR 705: Перекресток SR 509/Пасифик-авеню» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 июня 2009 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Карты Bing – легкорельсовый транспорт Tacoma Link (Карта). Картография Nokia . Майкрософт , Саунд Транзит . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Карта кампуса и каталог (PDF) (Карта). Вашингтонский университет в Такоме . Сентябрь 2012 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «SR 509: Джанкшен Портленд-авеню» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 октября 2004 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «SR 509: перекресток Милуоки-Уэй / порт Такома-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 октября 2004 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Государственный парк Дэш-Пойнт (PDF) (Карта). Парки штата Вашингтон . 11 января 2011 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Google (26 февраля 2013 г.). «Государственная трасса 509» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «SR 509: Пересечение Юг Де-Мойна и 188-й Южной улицы» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 августа 2011 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «SR 509: Перекресток Южной 176-й улицы» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 августа 2011 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «SR 509: Перекресток Южной 160-й улицы» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 августа 2011 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «SR 509: Перекресток SR 518/Южная 146-я улица» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 июня 2011 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «SR 509: Перекресток Южной 128-й улицы» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 октября 2010 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «SR 509: Перекресток Южной 112-й улицы» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 октября 2004 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «SR 509: Перекресток Саут-Кловердейл-стрит» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 мая 2011 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «SR 99: Развязка SR 509» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 марта 2011 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 190–191 . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Сиэтл, Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Автомагистрали общегосударственного значения (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Вашингтон: Четырехугольник Такомы (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. Март 1900 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 627–628 . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 933 . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 996, 998 . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Лонг, Присцилла (6 сентября 2003 г.). «Мост на Одиннадцатой улице (городской водный путь) Такомы открывается 15 февраля 1913 года» . ИсторияСсылка . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Лонг, Присцилла (7 июня 2008 г.). «Мост Блэр в Такоме закрыт, и снос начнется 23 января 1997 года» . ИсторияСсылка . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (1960). «Ежегодный отчет о дорожном движении, 1960 г.» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . стр. 156, 162. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Сиэтл, 1958 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Департамент автомобильных дорог . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Сиэтл, 1965 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1965 год . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Продление шоссе 509 N принято» . Газета «Новости Трибьюн» . 14 декабря 1966 г. с. А12 . Проверено 12 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Необходимость связи со скоростной автомагистралью» . Сиэтл Таймс . 6 марта 1967 г. с. 24.
- ^ «Сползание перекрыло две полосы автострады» . Пресс-обзор . 25 декабря 1968 г. с. 3 . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Барр, Роберт А. (14 ноября 1968 г.). «Открывается участок автострады Буриен» . Сиэтл Таймс . п. 67.
- ^ Jump up to: а б Стерн, Стефан (17 декабря 1990 г.). «Штат снова рассматривает возможность расширения шоссе 509» . Сиэтл Таймс . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Бой на автостраде: Де-Мойн, Federal Way продолжают битву против шоссе 509». Сиэтл Таймс . 24 августа 1969 г. с. 4.
- ^ Эрвин, Кейт. «Транзитный план: чего хотят другие. Противники RTA говорят, что наше будущее — это автострады» . Сиэтл Таймс . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Линдблом, Майк. «Стоимость автодорожных проектов резко возрастает» . Сиэтл Таймс . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Федеральные деньги одобрены на строительство новой автострады Такома» . Сиэтл Таймс . 17 февраля 1991 г. с. Б6.
- ^ Тернер, Джозеф (1 апреля 1994 г.). «Торжественные проводы: высокопоставленные лица готовятся к закладке фундамента 509». Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
- ^ Такер, Роб (29 марта 1994 г.). «Новая автострада названа препятствием для прогресса на водном пути» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
- ^ Тернер, Джозеф (1 августа 1995 г.). «Открытие автострады Тайдфлатс может принести мало пользы». Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
- ^ Jump up to: а б Гиббс, Эл (23 января 1997 г.). « «Новая достопримечательность»: открывается пролет над водным путем Теа Фосс» . Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
- ^ Гиббс, Эл (19 января 1997 г.). «Дорога на работу уже не будет прежней: с открытием коридора 509 мост Блэр будет снесен». Газета «Новости Трибьюн» . п. Б1.
- ^ Шрейдер, Джордан (5 декабря 2015 г.). «Длительное ожидание SR 167 приближается к концу» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Фостер, Джордж (11 февраля 2002 г.). «Связь И-5 ждет денег» . Сиэтлский пост-разведчик . п. А1. Архивировано из оригинала 25 февраля 2002 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Хантер, Стив (15 ноября 2021 г.). «Работы по соединению SR 509 и I-5 начинаются на перекрестке Кента» . Кент Репортер . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Минник, Бенджамин (3 октября 2019 г.). «Запуск проекта Puget Sound Gate стоимостью 1,96 миллиарда долларов, который модернизирует шоссе 167 и 509» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Программа Puget Sound Gateway: проект завершения SR 509 – информационный бюллетень по этапу 1b» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Август 2019 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Петерсон, Жозефина (22 июня 2020 г.). «Федеральное финансирование строительства автомагистралей 167 и 509 направлено на сокращение местного трафика» . Газета «Новости Трибьюн» . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «Программа «Ворота Пьюджет-Саунд»: план строительства и реализации» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Сентябрь 2018 г. стр. 13–14 . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Корвин, Аарон (16 января 2001 г.). «Быстрая поездка в Си-Так?». Газета «Новости Трибьюн» . п. А1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]