Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 531

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 531
Государственный маршрут 531
SR 531 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 15,88 миль [ 1 ] (15,90 км)
Существовал 1991 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Парк округа Венберг на озере Гудвин
Основные перекрестки I-5 в Мэрисвилле
Ист-Энд SR 9 в Арлингтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Графство Снохомиш
Система автомагистралей
СР 530 СР 532

State Route 531 ( SR 531 ) — короткая автомагистраль штата в округе Снохомиш, штат Вашингтон , США. Он проходит с запада на восток вдоль 172-й улицы между парком округа Венберг на озере Гудвин до перекрестка с SR 9 в южном Арлингтоне , с промежуточной развязкой с межштатной автомагистралью 5 (I-5) в Смоки-Пойнт . Шоссе является основной точкой доступа к муниципальному аэропорту Арлингтона и торговому коридору Смоки-Пойнт.

SR 531 был создан законодательным собранием штата в 1991 году с использованием существующих дорог, построенных в начале 20 века. Развитие розничной торговли и жилья в районе Смоки-Пойнт послужило толчком к реализации нескольких проектов расширения в 1990-х и 2000-х годах для удовлетворения растущих объемов дорожного движения. Развязка I-5 была реконструирована и расширена в период с 2004 по 2010 год, включая добавление кольцевого съезда и более широкой эстакады. Его восточная конечная остановка SR 9 была преобразована в кольцевую развязку в 2012 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 531 в восточном направлении по 27-й авеню, приближаясь к I-5. развязке

SR 531 начинается у входа в парк округа Венберг , бывший государственный парк, расположенный на озере Гудвин . Шоссе идет на север по участку Ист-Лейк-Гудвин-роуд, который продолжается вокруг южной и западной сторон озера. На северной оконечности озера SR 531 поворачивает на восток на Лейквуд-роуд, сельскую двухполосную автомагистраль, проходящую через несколько пригородных районов . Шоссе огибает северную оконечность озера Ки и Кугар-Крик и поворачивает на восток на 172-ю северо-восточную улицу на пересечении с Форти-5-роуд. [ 3 ] Он продолжается через сельскую местность Северного Лейквуда , минуя кампус средней школы Лейквуда . [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе идет на восток по железнодорожным путям в город Мерисвилл , где оно превращается в многополосную дорогу с тротуарами, остановками для автобусов , ландшафтным дизайном, кольцевой развязкой и размеченными велосипедными дорожками . [ 6 ] SR 531 проезжает мимо нескольких крупных розничных магазинов и жилых комплексов, прежде чем добраться до частичной развязки клеверного листа с I-5 , которая отмечает границу между Мэрисвиллем и Арлингтоном . [ 7 ] [ 8 ] Эстакада, по которой проходит SR 531 через I-5, названа Мостом Оливера «Панкса» Смита в честь вышедшего на пенсию члена городского совета Арлингтона , который возглавлял призывы к его реконструкции. [ 9 ] Шоссе продолжается на восток в район Смоки-Пойнт в Арлингтоне , минуя несколько торговых центров , автовокзал и правительственные учреждения. [ 4 ]

В восточной части Смоки-Пойнт SR 531 проезжает кольцевую развязку и возвращается к своей двухполосной конфигурации, проезжая мимо распределительного центра Amazon . [ 10 ] Затем он проходит через зону легкой промышленности, окружающую муниципальный аэропорт Арлингтона , расположенный непосредственно к северу. [ 8 ] Основная взлетно-посадочная полоса аэропорта расположена прямо к северу от шоссе, низколетящие самолеты завершают заход на посадку над SR 531, а комплекс окружен гравийной многоцелевой тропой . [ 11 ] Шоссе пересекает еще один ряд железнодорожных путей и Тропу Столетия на 67-й авеню, которая продолжается в центр Арлингтона. [ 12 ] От перекрестка SR 531 начинает подъем на холм, изгибаясь на север вдоль края жилого комплекса Гленигл и поля для гольфа . [ 13 ] Шоссе заканчивается на кольцевой развязке с SR 9 возле полигона к югу от центра Арлингтона. [ 4 ]

SR 531 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . В 2016 году WSDOT подсчитал, что самый загруженный участок шоссе расположен в Смоки-Пойнт и пропускает в среднем 24 000 автомобилей в день. Наименее посещаемый участок находился возле парка округа Венберг, и на нем проезжало всего 1900 автомобилей. [ 14 ] Короткий участок SR 531 между I-5 и бульваром Смоки-Пойнт обозначен как второстепенный маршрут Национальной системы автомагистралей . [ 15 ]

Вид с воздуха на развязку I-5 в Смоки-Пойнт , поэтапно реконструированную в период с 2004 по 2011 год.

Лейквуд и прилегающая к нему английская община были основаны в 1908 году вдоль грунтовой дороги, ведущей в Арлингтон, которая позже стала частью SR 531. [ 16 ] [ 17 ] Дорога когда-то простиралась на восток от Портедж-Крик до берегов реки Саут-Форк-Стиллагуамиш , но к 1940 году этот участок был удален с карт. [ 18 ] Когда розничные торговцы переехали в район Смоки-Пойнт, в 1980-х годах участки дороги были расширены и улучшены благодаря вкладу частных застройщиков. [ 19 ]

SR 531 была определена как государственная автомагистраль во время законодательной сессии 1991 года , но не была передана под контроль государства до 1 апреля 1992 года. [ 20 ] [ 21 ] WSDOT определил двухполосную эстакаду через I-5 в качестве кандидата на замену за счет государственного финансирования, но в 1990-х годах проект несколько раз откладывался. После того, как в январе 2003 года его исключили из предварительного списка проектов Никелевой программы , была сформирована группа граждан, которая лоббировала выборные должностные лица в пользу замены развязки. [ 22 ] К концу года группа успешно провела переговоры о выделении средств в размере 6,5 миллионов долларов США (что эквивалентно 10,3 миллионам долларов США в долларах 2023 года). [ 23 ] заменить эстакаду и спланировать будущую замену развязки, полученную из различных государственных и местных юрисдикций. [ 24 ] Позже бюджет проекта был увеличен до 9,2 миллиона долларов (что эквивалентно 14,2 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 23 ] используя федеральные средства, полученные делегацией штата в Конгрессе. [ 25 ] [ 26 ]

Строительство новой эстакады И-5 началось в августе 2004 года и завершилось в декабре 2005 года. [ 27 ] расширение шоссе до шести полос и добавление велосипедных дорожек и тротуаров. [ 28 ] [ 29 ] Старый путепровод, построенный в 1968 году, был снесен в мае 2005 года после завершения строительства северной стороны нового моста. [ 30 ] [ 31 ] Новый мост открылся вовремя, чтобы обслуживать новый торговый центр на юго-западной стороне развязки, что способствовало увеличению дорожного движения и столкновений. [ 19 ] Второй этап проекта - кольцевая рампа, направляющая движение в западном направлении на южную I-5, начал строительство в марте 2009 года и был открыт 28 августа 2009 года, на шесть месяцев раньше запланированного срока. [ 32 ] Остальная часть проекта развязки, включая счетчики пандусов и улучшенные перекрестки, была завершена в июле 2010 года. Общий бюджет проекта составил 33 миллиона долларов (что эквивалентно 45 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 23 ] но строительство обошлось всего в 23,5 миллиона долларов (что эквивалентно 32,1 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 23 ] благодаря экономии затрат на проектирование и участие в тендерах по проектам. [ 33 ]

Программа «Никель» также профинансировала несколько других проектов по SR 531, которые были завершены в конце 2000-х - начале 2010-х годов. было добавлено несколько тротуаров . В 2007 году к шоссе возле средней школы Лейквуда и прилегающей к ней начальной школы в Лейквуде [ 34 ] Кольцевая развязка на SR 9 была открыта для движения в ноябре 2012 года, заменив регулируемый перекресток, который был местом частых столкновений. [ 35 ] Вторая кольцевая развязка была добавлена ​​на 23-й авеню к западу от развязки I-5 за счет средств частного застройщика для поддержки их нового торгового центра и жилого комплекса. [ 11 ]

В конце 2000-х годов WSDOT также изучило 57 миллионов долларов на улучшение дорожного движения и безопасности в коридоре SR 531 возле муниципального аэропорта Арлингтона , рекомендуя расширить шоссе до четырех полос и включить в него велосипедные полосы, тротуары и кольцевые развязки на нескольких перекрестках. [ 36 ] Финансирование проекта было частью избирательного бюллетеня по дорогам и транзиту в 2007 году, но программа была отклонена избирателями. [ 8 ] [ 37 ] В 2015 году законодательный орган штата выделил 39,3 миллиона долларов из транспортного пакета по всему штату для финансирования проекта расширения, который планируется завершить к 2026 году. [ 11 ] [ 38 ] [ 39 ] В связи с ожидаемым увеличением трафика, вызванным новым промышленным развитием в этом районе, в Смоки-Пойнт также планируется построить ряд параллельных подъездных дорог. [ 40 ] Кольцевая развязка на 43-й авеню Северо-восток и жесткая середина в Смоки-Пойнт были завершены к октябрю 2022 года. [ 41 ] [ 42 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Снохомиш .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Парк округа Венберг 0.00 0.00 Вход в парк
Мэрисвилл Арлингтон Линия 6.36 10.24 I-5 Сиэтл , Ванкувер, Британская Колумбия
Арлингтон 6.63 10.67 Бульвар Смоки-Пойнт Бывший США 99
9.88 15.90 SR 9 - Арлингтон , озеро Стивенс Карусель
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1612–1616 . Проверено 30 июля 2018 г.
  2. ^ «RCW 47.17.757: Государственный маршрут № 531» . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 год . Проверено 30 июля 2018 г.
  3. ^ Шитс, Билл (11 августа 2013 г.). «Углы перекрестка, линии обзора играют важную роль в размещении знака остановки» . Эверетт Геральд . Проверено 13 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Государственная трасса 531» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 июля 2018 г.
  5. ^ «Местные кафе-эспрессо стали объектом нападения грабителей» . Мэрисвилл Глоуб . 28 августа 2008 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  6. ^ «Работы по объезду продолжаются на новом перекрестке Смоки-Пойнт» . Эверетт Геральд . 28 октября 2015 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  7. ^ «Водителям из Лейквуда предоставляется бесплатный поворот направо» . Мэрисвилл Глоуб . 28 августа 2008 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Уинтерс, Крис (10 марта 2014 г.). «Шоссе 531 не успевает за развитием района Смоки-Пойнт» . Эверетт Геральд . Проверено 30 июля 2018 г.
  9. ^ Эмори, Кармелл (18 ноября 2009 г.). «Эстакада Смоки-Пойнт переименована в честь активиста Арлингтона» . Перспективы Северного округа . Проверено 30 июля 2018 г.
  10. ^ Подсада, Дженис (15 августа 2023 г.). «Гигантский склад Amazon «PAE2» оживает в Арлингтоне» . Эверетт Геральд . Проверено 22 августа 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Брей, Кари (16 июля 2015 г.). «39,3 миллиона долларов направлены на расширение участка шоссе 531 в Арлингтоне» . Эверетт Геральд . Проверено 30 июля 2018 г.
  12. ^ Парки и тропы Арлингтона (Карта). Город Арлингтон. Май 2015 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  13. ^ Показать карту подразделений города Арлингтон (PDF) (Карта). Картография Департамента информационных систем округа Снохомиш. Город Арлингтон. Июль 2012 года . Проверено 30 июля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 207–208. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Проверено 27 июля 2018 г.
  15. ^ «Маршруты национальной системы автомагистралей штата на 2017 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 23 декабря 2018 г.
  16. ^ Кингсберри, Брайан (8 августа 2001 г.). «Лейквуд — прошлое, настоящее и будущее исторического сообщества» . Арлингтон Таймс . п. А6 . Проверено 30 июля 2018 г. - из Small Town Papers.
  17. ^ Маунт-Вернон, Вашингтон (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США . Январь 1911 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  18. ^ Мерисвилл, Вашингтон (Карта). 1:62500. Геологическая служба США. 1942 год . Проверено 30 июля 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Шитс, Билл (2 декабря 2007 г.). «Просьба водителя Смоки-Пойнт: «Дайте мне бульдозер» » . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  20. ^ «Глава 342: Маршруты государственных автомагистралей — изменения». Законы штата Вашингтон 1991 года, Том 2 (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон. 21 мая 1991 г. с. 1908 год . Проверено 30 июля 2018 г.
  21. ^ Водник, Боб (1 ноября 1991 г.). «Штат и округ планируют передать право собственности на 3 основные дороги» . Эверетт Геральд . п. Б4 . Проверено 9 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ Уайтли, Пейтон (23 июля 2003 г.). «Дорожные линии Смоки-Пойнт застряли в прошлом». Сиэтл Таймс . п. Н18.
  23. ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  24. ^ Уайтли, Пейтон (24 декабря 2003 г.). «Облегчение водителям прямо по дороге» . Сиэтл Таймс . п. Н22 . Проверено 30 июля 2018 г.
  25. ^ Уайтли, Пейтон (25 февраля 2004 г.). «Усилия на низовом уровне являются ключом к проекту в Смоки-Пойнт». Сиэтл Таймс . п. Х16.
  26. ^ Арни, Сара (25 февраля 2004 г.). «172-я эстакада деньги прибила» . Арлингтон Таймс . п. А1 . Получено 30 июля 2018 г. - из Архива новостей Google.
  27. ^ Став, Стив (25 августа 2004 г.). «Сообщество празднует закладку фундамента 172-го путепровода» . Арлингтон Таймс . п. А1 . Получено 30 июля 2018 г. - из Архива новостей Google.
  28. ^ Бокслейтнер, Кирк (14 декабря 2005 г.). «172-й путепровод открывается раньше» . Арлингтон Таймс . п. А1 . Получено 30 июля 2018 г. - из Архива новостей Google.
  29. ^ «Усовершенствование развязки I-5 — 172-я улица (SR 531 Smokey Point)» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 7 октября 2006 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  30. ^ Уайтли, Пейтон (10 ноября 2004 г.). «Дорожное решение поднимается над автострадой» . Сиэтл Таймс . п. Х16.
  31. ^ Бокслейтнер, Кирк (4 мая 2005 г.). «Строительство моста на 172-й улице продолжается по плану» . Арлингтон Таймс . п. А1 . Получено 30 июля 2018 г. - из Архива новостей Google.
  32. ^ Стевик, Эрик (27 августа 2009 г.). «Помощь I-5 прибывает в Смоки-Пойнт» . Эверетт Геральд . Проверено 30 июля 2018 г.
  33. ^ «I-5 - 172-я улица NE (SR 531 Smokey Point) Улучшение развязки - завершено в июле 2010 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  34. ^ «SR 531 — Тротуары школ Лейквуда — завершено в августе 2007 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  35. ^ Бокслейтнер, Кирк (13 ноября 2012 г.). «Кольцевая развязка завершена на SR 9» . Арлингтон Таймс . Проверено 30 июля 2018 г.
  36. ^ «Рекомендации по коридору SR 531: разработка плана по повышению безопасности и уменьшению заторов» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2012 г. . Проверено 30 июля 2018 г.
  37. ^ Корнфилд, Джерри (28 октября 2007 г.). «Стоят ли дороги и транзитный план своих денег?» . Эверетт Геральд . Проверено 30 июля 2018 г.
  38. ^ Бьюэлл, Дуглас (6 марта 2020 г.). «В этом году начнутся работы на 172-й улице; это не большой проект по расширению» . Арлингтон Таймс . Проверено 28 апреля 2021 г.
  39. ^ «SR 531 – от 43-й авеню к северо-востоку до 67-й авеню к северо-востоку – расширение» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 31 декабря 2022 г.
  40. ^ Ватанабэ, Бен (19 апреля 2021 г.). «По мере того, как Amazon приближается, дороги Арлингтона уже загружены» . Эверетт Геральд . Проверено 19 апреля 2021 г.
  41. ^ Эллисон, Жаклин (25 февраля 2022 г.). «По мере прихода Amazon дорожные проекты в Арлингтоне направлены на облегчение дорожного движения» . Эверетт Геральд . Проверено 27 февраля 2022 г.
  42. ^ «43-я авеню и кольцевая развязка SR 531 (172-я улица)» . Город Арлингтон. Ноябрь 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 193f837131299b800f7d4142c8f79e5c__1724881680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/5c/193f837131299b800f7d4142c8f79e5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 531 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)