Маршрут штата Вашингтон 531
SR 531 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-5 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 15,88 миль [ 1 ] (15,90 км) | |||
Существовал | 1991 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Снохомиш | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 531 ( SR 531 ) — короткая автомагистраль штата в округе Снохомиш, штат Вашингтон , США. Он проходит с запада на восток вдоль 172-й улицы между парком округа Венберг на озере Гудвин до перекрестка с SR 9 в южном Арлингтоне , с промежуточной развязкой с межштатной автомагистралью 5 (I-5) в Смоки-Пойнт . Шоссе является основной точкой доступа к муниципальному аэропорту Арлингтона и торговому коридору Смоки-Пойнт.
SR 531 был создан законодательным собранием штата в 1991 году с использованием существующих дорог, построенных в начале 20 века. Развитие розничной торговли и жилья в районе Смоки-Пойнт послужило толчком к реализации нескольких проектов расширения в 1990-х и 2000-х годах для удовлетворения растущих объемов дорожного движения. Развязка I-5 была реконструирована и расширена в период с 2004 по 2010 год, включая добавление кольцевого съезда и более широкой эстакады. Его восточная конечная остановка SR 9 была преобразована в кольцевую развязку в 2012 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 531 начинается у входа в парк округа Венберг , бывший государственный парк, расположенный на озере Гудвин . Шоссе идет на север по участку Ист-Лейк-Гудвин-роуд, который продолжается вокруг южной и западной сторон озера. На северной оконечности озера SR 531 поворачивает на восток на Лейквуд-роуд, сельскую двухполосную автомагистраль, проходящую через несколько пригородных районов . Шоссе огибает северную оконечность озера Ки и Кугар-Крик и поворачивает на восток на 172-ю северо-восточную улицу на пересечении с Форти-5-роуд. [ 3 ] Он продолжается через сельскую местность Северного Лейквуда , минуя кампус средней школы Лейквуда . [ 4 ] [ 5 ]
Шоссе идет на восток по железнодорожным путям в город Мерисвилл , где оно превращается в многополосную дорогу с тротуарами, остановками для автобусов , ландшафтным дизайном, кольцевой развязкой и размеченными велосипедными дорожками . [ 6 ] SR 531 проезжает мимо нескольких крупных розничных магазинов и жилых комплексов, прежде чем добраться до частичной развязки клеверного листа с I-5 , которая отмечает границу между Мэрисвиллем и Арлингтоном . [ 7 ] [ 8 ] Эстакада, по которой проходит SR 531 через I-5, названа Мостом Оливера «Панкса» Смита в честь вышедшего на пенсию члена городского совета Арлингтона , который возглавлял призывы к его реконструкции. [ 9 ] Шоссе продолжается на восток в район Смоки-Пойнт в Арлингтоне , минуя несколько торговых центров , автовокзал и правительственные учреждения. [ 4 ]
В восточной части Смоки-Пойнт SR 531 проезжает кольцевую развязку и возвращается к своей двухполосной конфигурации, проезжая мимо распределительного центра Amazon . [ 10 ] Затем он проходит через зону легкой промышленности, окружающую муниципальный аэропорт Арлингтона , расположенный непосредственно к северу. [ 8 ] Основная взлетно-посадочная полоса аэропорта расположена прямо к северу от шоссе, низколетящие самолеты завершают заход на посадку над SR 531, а комплекс окружен гравийной многоцелевой тропой . [ 11 ] Шоссе пересекает еще один ряд железнодорожных путей и Тропу Столетия на 67-й авеню, которая продолжается в центр Арлингтона. [ 12 ] От перекрестка SR 531 начинает подъем на холм, изгибаясь на север вдоль края жилого комплекса Гленигл и поля для гольфа . [ 13 ] Шоссе заканчивается на кольцевой развязке с SR 9 возле полигона к югу от центра Арлингтона. [ 4 ]
SR 531 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . В 2016 году WSDOT подсчитал, что самый загруженный участок шоссе расположен в Смоки-Пойнт и пропускает в среднем 24 000 автомобилей в день. Наименее посещаемый участок находился возле парка округа Венберг, и на нем проезжало всего 1900 автомобилей. [ 14 ] Короткий участок SR 531 между I-5 и бульваром Смоки-Пойнт обозначен как второстепенный маршрут Национальной системы автомагистралей . [ 15 ]
История
[ редактировать ]
Лейквуд и прилегающая к нему английская община были основаны в 1908 году вдоль грунтовой дороги, ведущей в Арлингтон, которая позже стала частью SR 531. [ 16 ] [ 17 ] Дорога когда-то простиралась на восток от Портедж-Крик до берегов реки Саут-Форк-Стиллагуамиш , но к 1940 году этот участок был удален с карт. [ 18 ] Когда розничные торговцы переехали в район Смоки-Пойнт, в 1980-х годах участки дороги были расширены и улучшены благодаря вкладу частных застройщиков. [ 19 ]
SR 531 была определена как государственная автомагистраль во время законодательной сессии 1991 года , но не была передана под контроль государства до 1 апреля 1992 года. [ 20 ] [ 21 ] WSDOT определил двухполосную эстакаду через I-5 в качестве кандидата на замену за счет государственного финансирования, но в 1990-х годах проект несколько раз откладывался. После того, как в январе 2003 года его исключили из предварительного списка проектов Никелевой программы , была сформирована группа граждан, которая лоббировала выборные должностные лица в пользу замены развязки. [ 22 ] К концу года группа успешно провела переговоры о выделении средств в размере 6,5 миллионов долларов США (что эквивалентно 10,3 миллионам долларов США в долларах 2023 года). [ 23 ] заменить эстакаду и спланировать будущую замену развязки, полученную из различных государственных и местных юрисдикций. [ 24 ] Позже бюджет проекта был увеличен до 9,2 миллиона долларов (что эквивалентно 14,2 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 23 ] используя федеральные средства, полученные делегацией штата в Конгрессе. [ 25 ] [ 26 ]
Строительство новой эстакады И-5 началось в августе 2004 года и завершилось в декабре 2005 года. [ 27 ] расширение шоссе до шести полос и добавление велосипедных дорожек и тротуаров. [ 28 ] [ 29 ] Старый путепровод, построенный в 1968 году, был снесен в мае 2005 года после завершения строительства северной стороны нового моста. [ 30 ] [ 31 ] Новый мост открылся вовремя, чтобы обслуживать новый торговый центр на юго-западной стороне развязки, что способствовало увеличению дорожного движения и столкновений. [ 19 ] Второй этап проекта - кольцевая рампа, направляющая движение в западном направлении на южную I-5, начал строительство в марте 2009 года и был открыт 28 августа 2009 года, на шесть месяцев раньше запланированного срока. [ 32 ] Остальная часть проекта развязки, включая счетчики пандусов и улучшенные перекрестки, была завершена в июле 2010 года. Общий бюджет проекта составил 33 миллиона долларов (что эквивалентно 45 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 23 ] но строительство обошлось всего в 23,5 миллиона долларов (что эквивалентно 32,1 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 23 ] благодаря экономии затрат на проектирование и участие в тендерах по проектам. [ 33 ]
Программа «Никель» также профинансировала несколько других проектов по SR 531, которые были завершены в конце 2000-х - начале 2010-х годов. было добавлено несколько тротуаров . В 2007 году к шоссе возле средней школы Лейквуда и прилегающей к ней начальной школы в Лейквуде [ 34 ] Кольцевая развязка на SR 9 была открыта для движения в ноябре 2012 года, заменив регулируемый перекресток, который был местом частых столкновений. [ 35 ] Вторая кольцевая развязка была добавлена на 23-й авеню к западу от развязки I-5 за счет средств частного застройщика для поддержки их нового торгового центра и жилого комплекса. [ 11 ]
В конце 2000-х годов WSDOT также изучило 57 миллионов долларов на улучшение дорожного движения и безопасности в коридоре SR 531 возле муниципального аэропорта Арлингтона , рекомендуя расширить шоссе до четырех полос и включить в него велосипедные полосы, тротуары и кольцевые развязки на нескольких перекрестках. [ 36 ] Финансирование проекта было частью избирательного бюллетеня по дорогам и транзиту в 2007 году, но программа была отклонена избирателями. [ 8 ] [ 37 ] В 2015 году законодательный орган штата выделил 39,3 миллиона долларов из транспортного пакета по всему штату для финансирования проекта расширения, который планируется завершить к 2026 году. [ 11 ] [ 38 ] [ 39 ] В связи с ожидаемым увеличением трафика, вызванным новым промышленным развитием в этом районе, в Смоки-Пойнт также планируется построить ряд параллельных подъездных дорог. [ 40 ] Кольцевая развязка на 43-й авеню Северо-восток и жесткая середина в Смоки-Пойнт были завершены к октябрю 2022 года. [ 41 ] [ 42 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Снохомиш .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Парк округа Венберг | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Мэрисвилл – Арлингтон Линия | 6.36 | 10.24 | ![]() | ||
Арлингтон | 6.63 | 10.67 | Бульвар Смоки-Пойнт | Бывший США 99 | |
9.88 | 15.90 | ![]() | Карусель | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1612–1616 . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «RCW 47.17.757: Государственный маршрут № 531» . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 год . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Шитс, Билл (11 августа 2013 г.). «Углы перекрестка, линии обзора играют важную роль в размещении знака остановки» . Эверетт Геральд . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Государственная трасса 531» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Местные кафе-эспрессо стали объектом нападения грабителей» . Мэрисвилл Глоуб . 28 августа 2008 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Работы по объезду продолжаются на новом перекрестке Смоки-Пойнт» . Эверетт Геральд . 28 октября 2015 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Водителям из Лейквуда предоставляется бесплатный поворот направо» . Мэрисвилл Глоуб . 28 августа 2008 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Уинтерс, Крис (10 марта 2014 г.). «Шоссе 531 не успевает за развитием района Смоки-Пойнт» . Эверетт Геральд . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Эмори, Кармелл (18 ноября 2009 г.). «Эстакада Смоки-Пойнт переименована в честь активиста Арлингтона» . Перспективы Северного округа . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Подсада, Дженис (15 августа 2023 г.). «Гигантский склад Amazon «PAE2» оживает в Арлингтоне» . Эверетт Геральд . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Брей, Кари (16 июля 2015 г.). «39,3 миллиона долларов направлены на расширение участка шоссе 531 в Арлингтоне» . Эверетт Геральд . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Парки и тропы Арлингтона (Карта). Город Арлингтон. Май 2015 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Показать карту подразделений города Арлингтон (PDF) (Карта). Картография Департамента информационных систем округа Снохомиш. Город Арлингтон. Июль 2012 года . Проверено 30 июля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 207–208. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Маршруты национальной системы автомагистралей штата на 2017 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Кингсберри, Брайан (8 августа 2001 г.). «Лейквуд — прошлое, настоящее и будущее исторического сообщества» . Арлингтон Таймс . п. А6 . Проверено 30 июля 2018 г. - из Small Town Papers.
- ^ Маунт-Вернон, Вашингтон (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США . Январь 1911 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Мерисвилл, Вашингтон (Карта). 1:62500. Геологическая служба США. 1942 год . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Шитс, Билл (2 декабря 2007 г.). «Просьба водителя Смоки-Пойнт: «Дайте мне бульдозер» » . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Глава 342: Маршруты государственных автомагистралей — изменения». Законы штата Вашингтон 1991 года, Том 2 (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон. 21 мая 1991 г. с. 1908 год . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Водник, Боб (1 ноября 1991 г.). «Штат и округ планируют передать право собственности на 3 основные дороги» . Эверетт Геральд . п. Б4 . Проверено 9 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уайтли, Пейтон (23 июля 2003 г.). «Дорожные линии Смоки-Пойнт застряли в прошлом». Сиэтл Таймс . п. Н18.
- ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Уайтли, Пейтон (24 декабря 2003 г.). «Облегчение водителям прямо по дороге» . Сиэтл Таймс . п. Н22 . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Уайтли, Пейтон (25 февраля 2004 г.). «Усилия на низовом уровне являются ключом к проекту в Смоки-Пойнт». Сиэтл Таймс . п. Х16.
- ^ Арни, Сара (25 февраля 2004 г.). «172-я эстакада деньги прибила» . Арлингтон Таймс . п. А1 . Получено 30 июля 2018 г. - из Архива новостей Google.
- ^ Став, Стив (25 августа 2004 г.). «Сообщество празднует закладку фундамента 172-го путепровода» . Арлингтон Таймс . п. А1 . Получено 30 июля 2018 г. - из Архива новостей Google.
- ^ Бокслейтнер, Кирк (14 декабря 2005 г.). «172-й путепровод открывается раньше» . Арлингтон Таймс . п. А1 . Получено 30 июля 2018 г. - из Архива новостей Google.
- ^ «Усовершенствование развязки I-5 — 172-я улица (SR 531 Smokey Point)» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 7 октября 2006 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Уайтли, Пейтон (10 ноября 2004 г.). «Дорожное решение поднимается над автострадой» . Сиэтл Таймс . п. Х16.
- ^ Бокслейтнер, Кирк (4 мая 2005 г.). «Строительство моста на 172-й улице продолжается по плану» . Арлингтон Таймс . п. А1 . Получено 30 июля 2018 г. - из Архива новостей Google.
- ^ Стевик, Эрик (27 августа 2009 г.). «Помощь I-5 прибывает в Смоки-Пойнт» . Эверетт Геральд . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «I-5 - 172-я улица NE (SR 531 Smokey Point) Улучшение развязки - завершено в июле 2010 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «SR 531 — Тротуары школ Лейквуда — завершено в августе 2007 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Бокслейтнер, Кирк (13 ноября 2012 г.). «Кольцевая развязка завершена на SR 9» . Арлингтон Таймс . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Рекомендации по коридору SR 531: разработка плана по повышению безопасности и уменьшению заторов» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2012 г. . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Корнфилд, Джерри (28 октября 2007 г.). «Стоят ли дороги и транзитный план своих денег?» . Эверетт Геральд . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Бьюэлл, Дуглас (6 марта 2020 г.). «В этом году начнутся работы на 172-й улице; это не большой проект по расширению» . Арлингтон Таймс . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «SR 531 – от 43-й авеню к северо-востоку до 67-й авеню к северо-востоку – расширение» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Ватанабэ, Бен (19 апреля 2021 г.). «По мере того, как Amazon приближается, дороги Арлингтона уже загружены» . Эверетт Геральд . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Эллисон, Жаклин (25 февраля 2022 г.). «По мере прихода Amazon дорожные проекты в Арлингтоне направлены на облегчение дорожного движения» . Эверетт Геральд . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ «43-я авеню и кольцевая развязка SR 531 (172-я улица)» . Город Арлингтон. Ноябрь 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 531 штата Вашингтон , на Викискладе?