Jump to content

Муниципальный аэропорт Арлингтона (Вашингтон)

Муниципальный аэропорт Арлингтона
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Город Арлингтон
Служит Арлингтон, Вашингтон
Расположение 3 морских мили к юго-западу от центрального делового района
Высота AMSL 142 фута / 43 м
Координаты 48 ° 09'39 "N 122 ° 09'32" W  /  48,16083 ° N 122,15889 ° W  / 48,16083; -122,15889
Веб-сайт arlingtonwa.gov
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
16/34 5,332 1,625 Асфальт
11/29 3,498 1,066 Асфальт
16Г/34Г 4,000 1,219 газон
11/29 1,400 427 газон
8ч/26ч 1,700 518 газон
Статистика
Авиационные операции (2015) 133,492
Базирующийся самолет (2017 г.) 513
Вид сверху на муниципальный аэропорт Арлингтона с границами, обведенными красным.

Муниципальный аэропорт Арлингтона ( ICAO : KAWO , FAA LID : AWO ) — общественный аэропорт 5 км) к юго-западу от центрального делового района Арлингтона , расположенный в трёх милях ( , города в округе Снохомиш, штат Вашингтон , США . Он принадлежит и управляется городом Арлингтон. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Многие аэропорты США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA . Однако ФАУ присвоило этому аэропорту статус AWO , но не имеет обозначения ИАТА.

Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории региональных объектов авиации общего назначения . [ 5 ]

Строительство муниципального аэропорта Арлингтона было одобрено 23 февраля 1934 года. Первый самолет поднялся в воздух 13 июня 1934 года, а 4 июля 1935 года аэропорт был официально открыт.

Вспомогательная авиабаза ВМС США в Арлингтоне, штат Вашингтон , была основана в 1940 году, когда ВМС США арендовали взлетно-посадочную полосу в городе Арлингтон для дополнения тренировочных баз в Сиэтле . Однако никакого важного строительства не велось до 1942 года. В этом году военно-морской флот разрешил армии развивать это место как стратегическую базу для средних бомбардировщиков для противодействия японскому вторжению на Алеутские острова . В начале 1943 года японская угроза на Алеутских островах уменьшилась, и в то же время программа военно-морских авианосцев потребовала дополнительных тренировочных полей в пределах досягаемости артиллерийских полигонов в районе Пьюджет-Саунд . К 14 августа 1945 года Арлингтон представлял собой хорошо сбалансированную станцию, оборудованную для поддержки двух авиагрупп легких авианосцев для дневных и ночных операций. В то время не было никаких крупных проектов, и считалось, что ни один из них не будет реализован, если в функции станции не будет внесено существенное дополнение.

В конце Второй мировой войны американские военные сократили финансирование и операции по всей территории Соединенных Штатов. 10 октября 1945 года было получено уведомление от начальника военно-морских операций Арлингтон будет понижен до статуса смотрителя о том, что с 1 декабря 1945 года .

Аэродромно-ангарный комплекс внесен в Национальный реестр исторических мест с 1995 года. [ 6 ] В 2021 году одну из заброшенных взлетно-посадочных полос переоборудовали в пункт массовой вакцинации от COVID-19 с проездной палаткой. [ 7 ]

В настоящее время в аэропорту расположено несколько предприятий , вносящих значительный вклад в авиационную отрасль . Некоторые виды деятельности включают обучение полетам аварийных парашютов , изготовление , продажу/производство комплектов самолетов и планеров , восстановление исторических и списанных самолетов , обивку самолетов, производство чехлов для самолетов и многое другое. В аэропорту находятся корпоративные и списанные военные самолеты , старинные самолеты, экспериментальные самолеты , пилотажные самолеты , вертолеты , планеры и сверхлегкие самолеты . Присутствие массовой авиации в Арлингтоне очень сильное и может конкурировать со многими более крупными аэропортами США, включая близлежащий Пейн-Филд (KPAE).

Город продолжает поддерживать авиацию общего назначения посредством финансирования, планирования и развития. Во время обновления генерального плана 1995 года городские власти спланировали и построили аэропорт специально для использования в авиации общего назначения. Объектами, специфичными для авиации общего назначения, включенными в Обновление Генерального плана 2002 года, были дополнительные Т-образные ангары размером 100 на 1000 футов (50 футов с покрытием / 50 футов с газоном) , сверхлегкая взлетно- посадочная полоса и компасная розетка. [ нужна ссылка ] В аэропорту базируется около 580 самолетов, имеется 400 общественных и 77 частных ангаров. [ 8 ]

выбрал аэропорт В 1990-х годах региональный совет Пьюджет-Саунд в качестве кандидата на расширение в региональный аэропорт взамен международного аэропорта Сиэтл-Такома . [ 9 ] Вместо этого совет решил построить третью взлетно-посадочную полосу в Си-Так в 1996 году. [ 10 ] оставив Арлингтон для реконструкции аэропорта для авиации общего назначения. Бизнес-парк площадью 124 акра (50 га) был создан в западной части аэропорта в 2002 году и включает в себя офисы, ангары и предприятия легкой промышленности. [ 11 ] В 2019 году город начал лоббировать расширение взлетно-посадочной полосы на 677 футов (206 м) для поддержки более крупных самолетов и ожидаемого роста. [ 8 ]

С 2009 по 2014 год в аэропорту располагалось авиационное подразделение Министерства транспорта штата Вашингтон . [ 12 ]

В апреле 2014 года в аэропорт прибыл президент Барак Обама на Marine One президентском вертолете после полета с Пейн-Филд в Эверетте. Затем президент продолжил свой путь на кортеже в Осо , где произошел фатальный оползень . [ 13 ] [ 14 ]

Eviation Aviation базируется в аэропорту и использует его для разработки своей модели электрического пригородного транспорта Eviation Alice , испытания которой начались в 2021 году. [ 15 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Муниципальный аэропорт Арлингтона занимает территорию площадью 1189 акров (481 га), на которой есть две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 16/34 размером 5332 x 100 футов (1625 x 30 м) и 11/29 размером 3498 x 75 футов (1066 x 23 м). [ 1 ] Третья взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием на севере аэропорта заброшена. В аэропорту также есть три взлетно-посадочные полосы с немаркированным покрытием, используемые для планеров и сверхлегких самолетов. [ 2 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2015 года, в аэропорту выполнялось 133 492 рейса самолетов, в среднем 365 в день: 98% авиации общего назначения, 2% воздушного такси и <1% военных. В июле 2017 года в Арлингтоне базировалось 513 самолетов: 366 одномоторных, 19 многомоторных, 11 реактивных , 12 вертолетных, 45 планерных и 60 сверхлегких. [ 1 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 14 мая 2011 года пилот легкого самолета CZAW SportCruiser погиб после того, как его самолет загорелся вскоре после приземления в Арлингтоне. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Столетие Арлингтона 1903-2003: иллюстрированная история Арлингтона, Вашингтон
  • Информация для этой статьи была получена из юридических документов, правительственных документов, переписки, оригинальных заявлений и газетных статей из The Arlington Times.
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для AWO PDF , вступает в силу 20 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Муниципальный аэропорт Арлингтона: информация об аэропорте и схематическая карта
  3. ^ KAWO - Муниципальный аэропорт Арлингтона - Арлингтон, Вашингтон, в Great Circle Mapper
  4. ^ Муниципальный аэропорт Арлингтона не имеет кода аэропорта , присвоенного Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), поскольку регулярные рейсы авиакомпаний не доступны и не ожидаются.
  5. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  6. ^ «Национальный реестр исторических мест: вспомогательная авиабаза ВМФ, Арлингтон» . Служба национальных парков . Проверено 17 июня 2018 г.
  7. ^ Колдуэлл, Эван (29 января 2021 г.). «На севере округа Снохомиш открывается пункт массовой вакцинации» . Новости Стэнвуда Камано . Проверено 4 апреля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Бьюэлл, Дуглас (6 апреля 2019 г.). «Повлияют ли полеты Пейн Филд на аэропорт Арлингтона?» . Эверетт Геральд . Проверено 6 апреля 2019 г.
  9. ^ Брукс, Дайан (12 сентября 1994 г.). «Битва за территорию аэропорта накаляется». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  10. ^ Сейнфельд, Кейт (12 июля 1996 г.). «Битва за взлетно-посадочную полосу за посадку в суде: региональная комиссия одобряет расширение Sea-Tac». Сиэтл Таймс . п. А1.
  11. ^ Стевик, Эрик (22 января 2002 г.). «Расширение аэропорта Арлингтона одобрено» . Эверетт Геральд . Проверено 26 апреля 2020 г.
  12. ^ Брей, Кари (9 сентября 2014 г.). «Авиационная дивизия DOT, базирующаяся в Арлингтоне, движется на юг» . Эверетт Геральд . Проверено 9 августа 2021 г.
  13. ^ Камден, Джим (22 апреля 2014 г.). «Обама в Осо: Репортажи из пула» . Пресс-секретарь-обзор . Проверено 17 июня 2018 г.
  14. ^ Бокслейтнер, Кирк (23 апреля 2014 г.). «Президент Обама посещает общину Осо» . Арлингтон Таймс . Проверено 17 июня 2018 г.
  15. ^ Гейтс, Доминик (14 февраля 2022 г.). «Генеральный директор электрического самолета уволен перед первым полетом» . Сиэтл Таймс . Проверено 14 февраля 2022 г.
  16. ^ Вонг, Куини (16 мая 2011 г.). «Пилоту, погибшему в авиакатастрофе в Арлингтоне, присвоено звание почетного профессора Университета Вашингтона» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7f506ac50801127a0012fe70ec33763__1702296780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/63/b7f506ac50801127a0012fe70ec33763.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arlington Municipal Airport (Washington) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)