Муниципальный аэропорт Арлингтона (Вашингтон)
Муниципальный аэропорт Арлингтона | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Город Арлингтон | ||||||||||||||||||||||||||
Служит | Арлингтон, Вашингтон | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 3 морских мили к юго-западу от центрального делового района | ||||||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 142 фута / 43 м | ||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 48 ° 09'39 "N 122 ° 09'32" W / 48,16083 ° N 122,15889 ° W | ||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | arlingtonwa.gov | ||||||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||

Муниципальный аэропорт Арлингтона ( ICAO : KAWO , FAA LID : AWO ) — общественный аэропорт 5 км) к юго-западу от центрального делового района Арлингтона , расположенный в трёх милях ( , города в округе Снохомиш, штат Вашингтон , США . Он принадлежит и управляется городом Арлингтон. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Многие аэропорты США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA . Однако ФАУ присвоило этому аэропорту статус AWO , но не имеет обозначения ИАТА.
Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории региональных объектов авиации общего назначения . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Строительство муниципального аэропорта Арлингтона было одобрено 23 февраля 1934 года. Первый самолет поднялся в воздух 13 июня 1934 года, а 4 июля 1935 года аэропорт был официально открыт.
Вспомогательная авиабаза ВМС США в Арлингтоне, штат Вашингтон , была основана в 1940 году, когда ВМС США арендовали взлетно-посадочную полосу в городе Арлингтон для дополнения тренировочных баз в Сиэтле . Однако никакого важного строительства не велось до 1942 года. В этом году военно-морской флот разрешил армии развивать это место как стратегическую базу для средних бомбардировщиков для противодействия японскому вторжению на Алеутские острова . В начале 1943 года японская угроза на Алеутских островах уменьшилась, и в то же время программа военно-морских авианосцев потребовала дополнительных тренировочных полей в пределах досягаемости артиллерийских полигонов в районе Пьюджет-Саунд . К 14 августа 1945 года Арлингтон представлял собой хорошо сбалансированную станцию, оборудованную для поддержки двух авиагрупп легких авианосцев для дневных и ночных операций. В то время не было никаких крупных проектов, и считалось, что ни один из них не будет реализован, если в функции станции не будет внесено существенное дополнение.
В конце Второй мировой войны американские военные сократили финансирование и операции по всей территории Соединенных Штатов. 10 октября 1945 года было получено уведомление от начальника военно-морских операций Арлингтон будет понижен до статуса смотрителя о том, что с 1 декабря 1945 года .
Аэродромно-ангарный комплекс внесен в Национальный реестр исторических мест с 1995 года. [ 6 ] В 2021 году одну из заброшенных взлетно-посадочных полос переоборудовали в пункт массовой вакцинации от COVID-19 с проездной палаткой. [ 7 ]
Сегодня
[ редактировать ]В настоящее время в аэропорту расположено несколько предприятий , вносящих значительный вклад в авиационную отрасль . Некоторые виды деятельности включают обучение полетам аварийных парашютов , изготовление , продажу/производство комплектов самолетов и планеров , восстановление исторических и списанных самолетов , обивку самолетов, производство чехлов для самолетов и многое другое. В аэропорту находятся корпоративные и списанные военные самолеты , старинные самолеты, экспериментальные самолеты , пилотажные самолеты , вертолеты , планеры и сверхлегкие самолеты . Присутствие массовой авиации в Арлингтоне очень сильное и может конкурировать со многими более крупными аэропортами США, включая близлежащий Пейн-Филд (KPAE).
Город продолжает поддерживать авиацию общего назначения посредством финансирования, планирования и развития. Во время обновления генерального плана 1995 года городские власти спланировали и построили аэропорт специально для использования в авиации общего назначения. Объектами, специфичными для авиации общего назначения, включенными в Обновление Генерального плана 2002 года, были дополнительные Т-образные ангары размером 100 на 1000 футов (50 футов с покрытием / 50 футов с газоном) , сверхлегкая взлетно- посадочная полоса и компасная розетка. [ нужна ссылка ] В аэропорту базируется около 580 самолетов, имеется 400 общественных и 77 частных ангаров. [ 8 ]
выбрал аэропорт В 1990-х годах региональный совет Пьюджет-Саунд в качестве кандидата на расширение в региональный аэропорт взамен международного аэропорта Сиэтл-Такома . [ 9 ] Вместо этого совет решил построить третью взлетно-посадочную полосу в Си-Так в 1996 году. [ 10 ] оставив Арлингтон для реконструкции аэропорта для авиации общего назначения. Бизнес-парк площадью 124 акра (50 га) был создан в западной части аэропорта в 2002 году и включает в себя офисы, ангары и предприятия легкой промышленности. [ 11 ] В 2019 году город начал лоббировать расширение взлетно-посадочной полосы на 677 футов (206 м) для поддержки более крупных самолетов и ожидаемого роста. [ 8 ]
С 2009 по 2014 год в аэропорту располагалось авиационное подразделение Министерства транспорта штата Вашингтон . [ 12 ]
В апреле 2014 года в аэропорт прибыл президент Барак Обама на Marine One президентском вертолете после полета с Пейн-Филд в Эверетте. Затем президент продолжил свой путь на кортеже в Осо , где произошел фатальный оползень . [ 13 ] [ 14 ]
Eviation Aviation базируется в аэропорту и использует его для разработки своей модели электрического пригородного транспорта Eviation Alice , испытания которой начались в 2021 году. [ 15 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Арлингтона занимает территорию площадью 1189 акров (481 га), на которой есть две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 16/34 размером 5332 x 100 футов (1625 x 30 м) и 11/29 размером 3498 x 75 футов (1066 x 23 м). [ 1 ] Третья взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием на севере аэропорта заброшена. В аэропорту также есть три взлетно-посадочные полосы с немаркированным покрытием, используемые для планеров и сверхлегких самолетов. [ 2 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2015 года, в аэропорту выполнялось 133 492 рейса самолетов, в среднем 365 в день: 98% авиации общего назначения, 2% воздушного такси и <1% военных. В июле 2017 года в Арлингтоне базировалось 513 самолетов: 366 одномоторных, 19 многомоторных, 11 реактивных , 12 вертолетных, 45 планерных и 60 сверхлегких. [ 1 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 14 мая 2011 года пилот легкого самолета CZAW SportCruiser погиб после того, как его самолет загорелся вскоре после приземления в Арлингтоне. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Столетие Арлингтона 1903-2003: иллюстрированная история Арлингтона, Вашингтон
- Информация для этой статьи была получена из юридических документов, правительственных документов, переписки, оригинальных заявлений и газетных статей из The Arlington Times.
- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для AWO PDF , вступает в силу 20 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Муниципальный аэропорт Арлингтона: информация об аэропорте и схематическая карта
- ^ KAWO - Муниципальный аэропорт Арлингтона - Арлингтон, Вашингтон, в Great Circle Mapper
- ^ Муниципальный аэропорт Арлингтона не имеет кода аэропорта , присвоенного Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), поскольку регулярные рейсы авиакомпаний не доступны и не ожидаются.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест: вспомогательная авиабаза ВМФ, Арлингтон» . Служба национальных парков . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Колдуэлл, Эван (29 января 2021 г.). «На севере округа Снохомиш открывается пункт массовой вакцинации» . Новости Стэнвуда Камано . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бьюэлл, Дуглас (6 апреля 2019 г.). «Повлияют ли полеты Пейн Филд на аэропорт Арлингтона?» . Эверетт Геральд . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Брукс, Дайан (12 сентября 1994 г.). «Битва за территорию аэропорта накаляется». Сиэтл Таймс . п. Б1.
- ^ Сейнфельд, Кейт (12 июля 1996 г.). «Битва за взлетно-посадочную полосу за посадку в суде: региональная комиссия одобряет расширение Sea-Tac». Сиэтл Таймс . п. А1.
- ^ Стевик, Эрик (22 января 2002 г.). «Расширение аэропорта Арлингтона одобрено» . Эверетт Геральд . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Брей, Кари (9 сентября 2014 г.). «Авиационная дивизия DOT, базирующаяся в Арлингтоне, движется на юг» . Эверетт Геральд . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Камден, Джим (22 апреля 2014 г.). «Обама в Осо: Репортажи из пула» . Пресс-секретарь-обзор . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Бокслейтнер, Кирк (23 апреля 2014 г.). «Президент Обама посещает общину Осо» . Арлингтон Таймс . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Гейтс, Доминик (14 февраля 2022 г.). «Генеральный директор электрического самолета уволен перед первым полетом» . Сиэтл Таймс . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Вонг, Куини (16 мая 2011 г.). «Пилоту, погибшему в авиакатастрофе в Арлингтоне, присвоено звание почетного профессора Университета Вашингтона» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-камера аэропорта Арлингтона в DOT штата Вашингтон
- Ресурсы для этого аэропорта:
- БЕСПЛАТНАЯ информация об аэропорте для ДЕТЕЙ
- AirNav информация об аэропорте для KAWO
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала