Региональный совет Пьюджет-Саунда
![]() | |
Аббревиатура | КРОУ |
---|---|
Формирование | 1956 [ 1 ] |
Тип | ПОТОМУ ЧТО |
Цель | Транспорт и городское планирование , экономическое развитие , сбор данных и исследования. |
Штаб-квартира | 1201 Третья авеню, офис 500 Сиэтл, Вашингтон, 98101 |
Расположение | |
Обслуживаемый регион | Пьюджет-Саунд регион |
Членство | Округа Пьюджет-Саунд города, поселки, порты и племена транзитные и госорганы [ 2 ] |
Президент | Брюс Даммейер, исполнительный директор округа Пирс |
Исполнительный директор | Джош Браун |
Бюджет | 27,5 млн долларов (двухлетний бюджет, с 1 июля 2017 г. по 30 июня 2019 г.) [ 3 ] |
Веб-сайт | www |
( Региональный совет Пьюджет-Саунд PSRC) — это столичная организация планирования , которая разрабатывает политику и принимает решения по транспортному планированию , экономическому развитию и управлению ростом состоящей из четырех округов, Сиэтла, на всей агломерации окружающей Пьюджет-Саунд . Это форум для городов , поселков , округов , транзитных агентств, портовых округов , индейских племен и государственных учреждений для решения региональных проблем. [ 4 ] [ 5 ]
География
[ редактировать ]Региональный совет Пьюджет-Саунд обслуживает центральный регион Пьюджет-Саунд штата Вашингтон . Регион состоит из округа Кинг , округа Китсап , округа Пирс и округа Снохомиш , которые в совокупности охватывают 6290 квадратных миль (16300 км2). 2 ) и включают в себя 73 города. Пять крупнейших городов — это Сиэтл , Белвью в округе Кинг, Такома в округе Пирс, Эверетт в округе Снохомиш и Бремертон в округе Китсап. По состоянию на апрель 2019 года население региона оценивалось в более чем 4,2 миллиона человек. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история (1956–1991)
[ редактировать ]В 1956 году четыре округа региона Пьюджет-Саунд учредили Конференцию по региональному планированию Пьюджет-Саунд, которая в 1958 году сменила название на Правительственную конференцию Пьюджет-Саунд (PSGC). В 1962 году она запустила Региональное исследование транспорта Пьюджет-Саунд (PSRTS) при поддержке Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Бюро дорог общего пользования США (предшественник Федерального управления шоссейных дорог) и Министерство жилищного строительства и городского развития США . В исследовании, завершенном в 1967 году, были предложены рекомендации относительно транспортной политики, а также планирования землепользования ; его публикация создала прецедент принятия на себя « обязанностей по транспортному планированию, ранее выполнявшихся штатом Вашингтон ». [ 1 ]
Его членство продолжало расширяться за счет небольших пригородных городов и советов племен. В 1973 году губернатор Вашингтона Дэниел Дж. Эванс назначил PSGC MPO для целей Закона о федеральных дорогах помощи 1973 года . Два года спустя он решил реорганизоваться в Правительственный совет Пьюджет-Саунда (PSCOG) и продолжил расширяться.
Региональный совет Пьюджет-Саунд (1991 – настоящее время)
[ редактировать ]Региональный совет Пьюджет-Саунд (PSRC) возник в своем нынешнем виде в 1991 году в соответствии с межместным соглашением и был назначен губернатором Вашингтона Бутом Гарднером в качестве MPO . Это произошло в то же время, когда Конгресс принял федеральный Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA), который позволил расширить региональную роль в планировании. Это был «первый раз», когда транспортные проекты были выбраны выборными должностными лицами при значительном вкладе общественности. [ 1 ]
Большую часть своей истории штаб-квартира агентства располагалась в Уотерфронт-Плейс в центре Сиэтла. В 2023 году PSRC объявила, что переедет в пятый этаж по адресу Третья авеню, 1201, подписав договор аренды на 13,5 лет. [ 7 ] Новый офис открылся 25 января 2024 года. [ 8 ]
Деятельность
[ редактировать ]PSRC осуществляет долгосрочное планирование (на 20–30 лет вперед) управления ростом, транспортом и экономическим развитием. Он также собирает региональные данные о демографии , жилье, безработице , разрешениях на строительство и подсчете трафика, а также анализирует их для информирования государственной политики.
Обеспечение финансирования транспорта
[ редактировать ]Президент PSRC Джош Браун отмечает, что «помощь сообществам в обеспечении федерального финансирования транспорта » является ключевым приоритетом из-за его положительного влияния на рост занятости и экономики. Действительно, PSRC поддерживает региональную Программу улучшения транспорта (TIP), базу данных почти на 12 миллиардов долларов США по проектам, которые финансируются в период с 2010 по 2013 год. Некоторые примеры таких проектов включают новые мосты в Такоме и Ботелле , более эффективное светофора время в Редмонде. и строительство легкорельсового транспорта до Нортгейта . [ 4 ]
ВИДЕНИЕ 2040 ГОДА
[ редактировать ]ВИДЕНИЕ 2040 — это стратегия PSRC, направленная на обеспечение высокого качества жизни жителей региона Пьюджет-Саунд в 2040 году, когда, как ожидается, население региона достигнет 5 миллионов человек. В документе анализируется политика, отвечающая потребностям жилья, экономического развития, транспорта и окружающей среды. В нем определяются инвестиции в инфраструктуру, которые будут способствовать благосостоянию региона и его жителей, и предлагается план финансирования инвестиций. [ 4 ]
«Исследование по сохранению коридора BNSF»
[ редактировать ]« Исследование по сохранению коридора BNSF » было подготовлено в 2006–2007 годах для оценки потенциала восточного железнодорожного коридора для общественного использования консультативным комитетом, работающим с консалтинговой компанией HDR Engineering, на гранты Федерального управления транзита , Федерального управления шоссейных дорог , и Департамент транспорта штата Вашингтон . Он рекомендовал заменить большую часть Woodinville Subdivision железнодорожной линии Сиэтла , проходящей через восточные пригороды , на велосипедную и пешеходную дорожку, а также сохранить грузовые перевозки на северном участке. В долгосрочной перспективе (10–40 лет) исследование рекомендовало планировать строительство пригородных железных дорог с высокой пропускной способностью. [ 9 ]
В 2008 году Законодательное собрание штата Вашингтон потребовало, чтобы Sound Transit и PSRC оценили возможность строительства пригородной железной дороги в подразделении BNSF в Вудинвилле вдоль восточного берега озера Вашингтон . В отчете, подготовленном Парсонсом Бринкерхоффом , говорится, что «возможно посредством различных капитальных усовершенствований обеспечить более высокие скорости» в пределах сметы капитальных затрат аналогичных проектов в Соединенных Штатах, «хотя и в верхней части этого диапазона». «Из-за ветхости инфраструктуры и отсутствия систем безопасности и связи. [ 10 ]
Партнерство процветания
[ редактировать ]Партнерство процветания — это коалиция организаций государственного и частного секторов, а также некоммерческих организаций, которая «работает над продвижением сильной экономики центрального Пьюджет-Саунда». Он был запущен в ноябре 2004 года и насчитывает более 300 членских организаций. Достижения включают в себя: [ 11 ]
- Основал Вашингтонский альянс чистых технологий, первую торговую ассоциацию, занимающуюся чистыми технологиями в штате (2007 г.). [ 12 ]
- Опубликовал отчет о «размере, масштабах, сегментах и потенциале роста» кластера чистых технологий региона, а также о его нишевых преимуществах и о том, как сочетать их с экспортно-ориентированными отраслями (ноябрь 2009 г.). [ 11 ]
- Основал Вашингтонский глобальный альянс здравоохранения, который позиционирует Вашингтон как « эпицентр глобальных открытий, разработок и реализации медицинских услуг» (2007 г.).
- Опубликован набор инструментов для прямых иностранных инвестиций (ПИИ), призванный помочь местным органам власти и правительствам штатов в привлечении ПИИ (январь 2009 г.).
- Создан Международный консорциум по сравнительному анализу регионов , объединяющий «мегаполисы, которые считают взаимовыгодным учиться друг у друга» путем сравнения данных и результатов исследований, при финансовой поддержке Microsoft и Boeing (2008 г.). [ 13 ]
- Создано Вашингтонское оборонное партнерство, которое будет служить центральным координирующим органом военного присутствия и миссии в Вашингтоне, а также семей, ветеранов и сообщества оборонных подрядчиков (2009 г.). [ 14 ]
- Возглавил усилия по созданию «Счета транспортного партнерства» на сумму 8,5 миллиардов долларов, который будет нацелен на «проекты безопасности, грузоперевозок , эффективности и пропускной способности» (2005 г.). [ 15 ]
- Создано Вашингтонское аэрокосмическое партнерство, «коалиция лидеров бизнеса, профсоюзов и местных органов власти, работающих над сохранением и расширением рабочих мест в аэрокосмической отрасли в Вашингтоне», в которой работают более 600 производителей аэрокосмической продукции , на которых работают более 100 000 человек. [ 16 ]
Финансирование
[ редактировать ]Региональным советом Пьюджет-Саунд управляют избранные должностные лица входящих в него правительственных учреждений, которые ежегодно собираются в качестве Генеральной ассамблеи для утверждения бюджета и избрания новых лидеров. Исполнительный совет, состоящий из 32 членов, собирается ежемесячно для принятия решений от имени Генеральной Ассамблеи, а также несколько консультативных советов, состоящих из местных выборных должностных лиц и представителей деловых, трудовых, экологических и общественных интересов. [ 17 ]
Федеральное правительство обеспечивает большую часть финансирования PSRC — 74% от общего годового бюджета. Примерно 20% составляют членские взносы, а остальные 6% — государственные гранты. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Региональный совет Пьюджет-Саунда (2009 г.). История КРОУ (PDF) . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Справочник участников» . О КРОУ . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Бюджет и рабочая программа» . О КРОУ . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Годовой отчет Регионального совета Пьюджет-Саунд за 2012 год (PDF) (Отчет). Региональный совет Пьюджет-Саунд. 7 июня 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Региональный совет Пьюджет-Саунд. «Межлокальное соглашение о региональном планировании в центральной части Пьюджет-Саунда» http://www.psrc.org/about/what/interlocal.htm
- ^ Управление финансового управления штата Вашингтон. «Население городов, поселков и округов, используемых для распределения отдельных государственных доходов, на 1 апреля 2019 г.» Получено 2 апреля 2020 г. http://www.ofm.wa.gov/POP/april1/ofm_april1_population_final.pdf
- ^ Томпсон, Джоуи (28 августа 2023 г.). «Агентство регионального планирования оставляет давнее место для Третьей башни 1201» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ «КРОУ переехал в новый офис!» . Региональный совет Пьюджет-Саунд. 2 января 2024 г. Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Джулия Паттерсон; Уэйн Шорт; Дебора Чейз; и др. (май 2007 г.). Исследование по сохранению коридора BNSF: Итоговый отчет (PDF) (Отчет). Региональный совет Пьюджет-Саунд. стр. 63–66 . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Парсонс Бринкерхофф (декабрь 2008 г.). Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги BNSF Eastside Corridor, этап II (PDF) (Отчет). Региональный совет Пьюджет-Саунд. п. ЭС-3 . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «О Товариществе Процветание» . Партнерство «Экономическое развитие – процветание» . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ "О нас" . Вашингтонский альянс чистых технологий . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ "Добро пожаловать" . Международный консорциум по сравнительному анализу регионов . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Действительно, общий объем экономического производства, полученного в результате деятельности оборонной промышленности штата Вашингтон , по консервативным оценкам, составляет почти 4% от общего ВВП . см. в следующем техническом документе : Подробности Бонни Берк; Майкл Ходжинс; Брайан Мерфи; Эрика Натали; Эрик Рунделл (сентябрь 2010 г.). Оборонная экономика штата Вашингтон: измерение и рост ее влияния (PDF) (Отчет). Вашингтонская комиссия экономического развития. п. ii . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Путеводитель по штату Вашингтон для граждан: транспортный бюджет на 2012 год (PDF) (отчет). Транспортный комитет Сената штата Вашингтон. Июнь 2012. с. 14 . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ «Аэрокосмическая отрасль» . Экономическое развитие – Аэрокосмическая промышленность . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Региональный совет Пьюджет-Саунд. «Устав регионального совета Пьюджет-Саунд» (16 марта 2000 г.) http://www.psrc.org/about/what/bylaws.htm
- ^ Региональный совет Пьюджет-Саунд. «Двухгодичный бюджет и рабочая программа PSRC на 2008–2009 финансовые годы» (5 апреля 2007 г.) http://www.psrc.org/about/budget/fy2008-09budget.pdf