Jump to content

Региональный совет Пьюджет-Саунда

Региональный совет Пьюджет-Саунда
Аббревиатура КРОУ
Формирование 1956  ( 1956 ) [ 1 ]
Тип ПОТОМУ ЧТО
Цель Транспорт и городское планирование , экономическое развитие , сбор данных и исследования.
Штаб-квартира 1201 Третья авеню, офис 500
Сиэтл, Вашингтон, 98101
Расположение
Обслуживаемый регион
Пьюджет-Саунд регион
Членство
Округа Пьюджет-Саунд
города, поселки, порты и племена
транзитные и госорганы [ 2 ]
Президент
Брюс Даммейер, исполнительный директор округа Пирс
Исполнительный директор
Джош Браун
Бюджет
27,5 млн долларов (двухлетний бюджет, с 1 июля 2017 г. по 30 июня 2019 г.) [ 3 ]
Веб-сайт www .psrc .org

( Региональный совет Пьюджет-Саунд PSRC) — это столичная организация планирования , которая разрабатывает политику и принимает решения по транспортному планированию , экономическому развитию и управлению ростом состоящей из четырех округов, Сиэтла, на всей агломерации окружающей Пьюджет-Саунд . Это форум для городов , поселков , округов , транзитных агентств, портовых округов , индейских племен и государственных учреждений для решения региональных проблем. [ 4 ] [ 5 ]

География

[ редактировать ]

Региональный совет Пьюджет-Саунд обслуживает центральный регион Пьюджет-Саунд штата Вашингтон . Регион состоит из округа Кинг , округа Китсап , округа Пирс и округа Снохомиш , которые в совокупности охватывают 6290 квадратных миль (16300 км2). 2 ) и включают в себя 73 города. Пять крупнейших городов — это Сиэтл , Белвью в округе Кинг, Такома в округе Пирс, Эверетт в округе Снохомиш и Бремертон в округе Китсап. По состоянию на апрель 2019 года население региона оценивалось в более чем 4,2 миллиона человек. [ 6 ]

Ранняя история (1956–1991)

[ редактировать ]

В 1956 году четыре округа региона Пьюджет-Саунд учредили Конференцию по региональному планированию Пьюджет-Саунд, которая в 1958 году сменила название на Правительственную конференцию Пьюджет-Саунд (PSGC). В 1962 году она запустила Региональное исследование транспорта Пьюджет-Саунд (PSRTS) при поддержке Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон, Бюро дорог общего пользования США (предшественник Федерального управления шоссейных дорог) и Министерство жилищного строительства и городского развития США . В исследовании, завершенном в 1967 году, были предложены рекомендации относительно транспортной политики, а также планирования землепользования ; его публикация создала прецедент принятия на себя « обязанностей по транспортному планированию, ранее выполнявшихся штатом Вашингтон ». [ 1 ]

Его членство продолжало расширяться за счет небольших пригородных городов и советов племен. В 1973 году губернатор Вашингтона Дэниел Дж. Эванс назначил PSGC MPO для целей Закона о федеральных дорогах помощи 1973 года . Два года спустя он решил реорганизоваться в Правительственный совет Пьюджет-Саунда (PSCOG) и продолжил расширяться.

Региональный совет Пьюджет-Саунд (1991 – настоящее время)

[ редактировать ]

Региональный совет Пьюджет-Саунд (PSRC) возник в своем нынешнем виде в 1991 году в соответствии с межместным соглашением и был назначен губернатором Вашингтона Бутом Гарднером в качестве MPO . Это произошло в то же время, когда Конгресс принял федеральный Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA), который позволил расширить региональную роль в планировании. Это был «первый раз», когда транспортные проекты были выбраны выборными должностными лицами при значительном вкладе общественности. [ 1 ]

Большую часть своей истории штаб-квартира агентства располагалась в Уотерфронт-Плейс в центре Сиэтла. В 2023 году PSRC объявила, что переедет в пятый этаж по адресу Третья авеню, 1201, подписав договор аренды на 13,5 лет. [ 7 ] Новый офис открылся 25 января 2024 года. [ 8 ]

Деятельность

[ редактировать ]

PSRC осуществляет долгосрочное планирование (на 20–30 лет вперед) управления ростом, транспортом и экономическим развитием. Он также собирает региональные данные о демографии , жилье, безработице , разрешениях на строительство и подсчете трафика, а также анализирует их для информирования государственной политики.

Обеспечение финансирования транспорта

[ редактировать ]

Президент PSRC Джош Браун отмечает, что «помощь сообществам в обеспечении федерального финансирования транспорта » является ключевым приоритетом из-за его положительного влияния на рост занятости и экономики. Действительно, PSRC поддерживает региональную Программу улучшения транспорта (TIP), базу данных почти на 12 миллиардов долларов США по проектам, которые финансируются в период с 2010 по 2013 год. Некоторые примеры таких проектов включают новые мосты в Такоме и Ботелле , более эффективное светофора время в Редмонде. и строительство легкорельсового транспорта до Нортгейта . [ 4 ]

ВИДЕНИЕ 2040 ГОДА

[ редактировать ]

ВИДЕНИЕ 2040 — это стратегия PSRC, направленная на обеспечение высокого качества жизни жителей региона Пьюджет-Саунд в 2040 году, когда, как ожидается, население региона достигнет 5 миллионов человек. В документе анализируется политика, отвечающая потребностям жилья, экономического развития, транспорта и окружающей среды. В нем определяются инвестиции в инфраструктуру, которые будут способствовать благосостоянию региона и его жителей, и предлагается план финансирования инвестиций. [ 4 ]

«Исследование по сохранению коридора BNSF»

[ редактировать ]

« Исследование по сохранению коридора BNSF » было подготовлено в 2006–2007 годах для оценки потенциала восточного железнодорожного коридора для общественного использования консультативным комитетом, работающим с консалтинговой компанией HDR Engineering, на гранты Федерального управления транзита , Федерального управления шоссейных дорог , и Департамент транспорта штата Вашингтон . Он рекомендовал заменить большую часть Woodinville Subdivision железнодорожной линии Сиэтла , проходящей через восточные пригороды , на велосипедную и пешеходную дорожку, а также сохранить грузовые перевозки на северном участке. В долгосрочной перспективе (10–40 лет) исследование рекомендовало планировать строительство пригородных железных дорог с высокой пропускной способностью. [ 9 ]

В 2008 году Законодательное собрание штата Вашингтон потребовало, чтобы Sound Transit и PSRC оценили возможность строительства пригородной железной дороги в подразделении BNSF в Вудинвилле вдоль восточного берега озера Вашингтон . В отчете, подготовленном Парсонсом Бринкерхоффом , говорится, что «возможно посредством различных капитальных усовершенствований обеспечить более высокие скорости» в пределах сметы капитальных затрат аналогичных проектов в Соединенных Штатах, «хотя и в верхней части этого диапазона». «Из-за ветхости инфраструктуры и отсутствия систем безопасности и связи. [ 10 ]

Партнерство процветания

[ редактировать ]

Партнерство процветания — это коалиция организаций государственного и частного секторов, а также некоммерческих организаций, которая «работает над продвижением сильной экономики центрального Пьюджет-Саунда». Он был запущен в ноябре 2004 года и насчитывает более 300 членских организаций. Достижения включают в себя: [ 11 ]

  • Основал Вашингтонский альянс чистых технологий, первую торговую ассоциацию, занимающуюся чистыми технологиями в штате (2007 г.). [ 12 ]
  • Опубликовал отчет о «размере, масштабах, сегментах и ​​потенциале роста» кластера чистых технологий региона, а также о его нишевых преимуществах и о том, как сочетать их с экспортно-ориентированными отраслями (ноябрь 2009 г.). [ 11 ]
  • Основал Вашингтонский глобальный альянс здравоохранения, который позиционирует Вашингтон как « эпицентр глобальных открытий, разработок и реализации медицинских услуг» (2007 г.).
  • Опубликован набор инструментов для прямых иностранных инвестиций (ПИИ), призванный помочь местным органам власти и правительствам штатов в привлечении ПИИ (январь 2009 г.).
  • Создан Международный консорциум по сравнительному анализу регионов , объединяющий «мегаполисы, которые считают взаимовыгодным учиться друг у друга» путем сравнения данных и результатов исследований, при финансовой поддержке Microsoft и Boeing (2008 г.). [ 13 ]
  • Создано Вашингтонское оборонное партнерство, которое будет служить центральным координирующим органом военного присутствия и миссии в Вашингтоне, а также семей, ветеранов и сообщества оборонных подрядчиков (2009 г.). [ 14 ]
  • Возглавил усилия по созданию «Счета транспортного партнерства» на сумму 8,5 миллиардов долларов, который будет нацелен на «проекты безопасности, грузоперевозок , эффективности и пропускной способности» (2005 г.). [ 15 ]
  • Создано Вашингтонское аэрокосмическое партнерство, «коалиция лидеров бизнеса, профсоюзов и местных органов власти, работающих над сохранением и расширением рабочих мест в аэрокосмической отрасли в Вашингтоне», в которой работают более 600 производителей аэрокосмической продукции , на которых работают более 100 000 человек. [ 16 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Региональным советом Пьюджет-Саунд управляют избранные должностные лица входящих в него правительственных учреждений, которые ежегодно собираются в качестве Генеральной ассамблеи для утверждения бюджета и избрания новых лидеров. Исполнительный совет, состоящий из 32 членов, собирается ежемесячно для принятия решений от имени Генеральной Ассамблеи, а также несколько консультативных советов, состоящих из местных выборных должностных лиц и представителей деловых, трудовых, экологических и общественных интересов. [ 17 ]

Федеральное правительство обеспечивает большую часть финансирования PSRC — 74% от общего годового бюджета. Примерно 20% составляют членские взносы, а остальные 6% — государственные гранты. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Региональный совет Пьюджет-Саунда (2009 г.). История КРОУ (PDF) . Проверено 29 августа 2012 г.
  2. ^ «Справочник участников» . О КРОУ . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Проверено 29 августа 2012 г.
  3. ^ «Бюджет и рабочая программа» . О КРОУ . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Проверено 27 декабря 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Годовой отчет Регионального совета Пьюджет-Саунд за 2012 год (PDF) (Отчет). Региональный совет Пьюджет-Саунд. 7 июня 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  5. ^ «Региональный совет Пьюджет-Саунд. «Межлокальное соглашение о региональном планировании в центральной части Пьюджет-Саунда» http://www.psrc.org/about/what/interlocal.htm
  6. ^ Управление финансового управления штата Вашингтон. «Население городов, поселков и округов, используемых для распределения отдельных государственных доходов, на 1 апреля 2019 г.» Получено 2 апреля 2020 г. http://www.ofm.wa.gov/POP/april1/ofm_april1_population_final.pdf
  7. ^ Томпсон, Джоуи (28 августа 2023 г.). «Агентство регионального планирования оставляет давнее место для Третьей башни 1201» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 26 января 2024 г.
  8. ^ «КРОУ переехал в новый офис!» . Региональный совет Пьюджет-Саунд. 2 января 2024 г. Проверено 26 января 2024 г.
  9. ^ Джулия Паттерсон; Уэйн Шорт; Дебора Чейз; и др. (май 2007 г.). Исследование по сохранению коридора BNSF: Итоговый отчет (PDF) (Отчет). Региональный совет Пьюджет-Саунд. стр. 63–66 . Проверено 29 августа 2012 г.
  10. ^ Парсонс Бринкерхофф (декабрь 2008 г.). Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги BNSF Eastside Corridor, этап II (PDF) (Отчет). Региональный совет Пьюджет-Саунд. п. ЭС-3 . Проверено 29 августа 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б «О Товариществе Процветание» . Партнерство «Экономическое развитие – процветание» . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Проверено 30 августа 2012 г.
  12. ^ "О нас" . Вашингтонский альянс чистых технологий . Проверено 30 августа 2012 г.
  13. ^ "Добро пожаловать" . Международный консорциум по сравнительному анализу регионов . Проверено 30 августа 2012 г.
  14. ^ Действительно, общий объем экономического производства, полученного в результате деятельности оборонной промышленности штата Вашингтон , по консервативным оценкам, составляет почти 4% от общего ВВП . см. в следующем техническом документе : Подробности Бонни Берк; Майкл Ходжинс; Брайан Мерфи; Эрика Натали; Эрик Рунделл (сентябрь 2010 г.). Оборонная экономика штата Вашингтон: измерение и рост ее влияния (PDF) (Отчет). Вашингтонская комиссия экономического развития. п. ii . Проверено 30 августа 2012 г.
  15. ^ Путеводитель по штату Вашингтон для граждан: транспортный бюджет на 2012 год (PDF) (отчет). Транспортный комитет Сената штата Вашингтон. Июнь 2012. с. 14 . Проверено 30 августа 2012 г.
  16. ^ «Аэрокосмическая отрасль» . Экономическое развитие – Аэрокосмическая промышленность . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Проверено 30 августа 2012 г.
  17. ^ Региональный совет Пьюджет-Саунд. «Устав регионального совета Пьюджет-Саунд» (16 марта 2000 г.) http://www.psrc.org/about/what/bylaws.htm
  18. ^ Региональный совет Пьюджет-Саунд. «Двухгодичный бюджет и рабочая программа PSRC на 2008–2009 финансовые годы» (5 апреля 2007 г.) http://www.psrc.org/about/budget/fy2008-09budget.pdf
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3366d24446992c66a0c8c3c844e9d519__1707971040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/19/3366d24446992c66a0c8c3c844e9d519.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puget Sound Regional Council - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)